forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новости предприятия "МАЗ"
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 98, 99, 100  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лео
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 299

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rk27 писал(а):
Лео писал(а):
Так 241-е компактнее и немного дешевле.

А он рассчитан на плохие дороги? Не думаю, что он много проездит, катаясь по убитым дорогам во всякие деревни в корчах

Ну речь не шла про убитые дороги в деревнях. 241 можно и по городу использовать, а 257 исключительно для убитых деревенских дорог и покатушек по заснеженным полям. Использование 257 по городу (райцентры) да и в деревне, где есть нормальная дорога - нецелесообразно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1408
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот глядя на 257-й как раз и не скажешь, что он для убитых дорог, совсем. Для этого надо полноприводную модификацию создавать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21527
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лео, па якім горадзе та? там стоячы амаль не магчыма ехаць.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лео
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 299

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс, в 257 нельзя стоя, а в 241 можно. Посмотрите, в Витебске и Гомеле они на городских ходят (или экспрессах). В небольших городах тоже на городских 241. Это же автобус для маршрутов с небольшим потоком людей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1203

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, для убитых дорог есть выпускаемый три десятка лет ПАЗ-3205. И как бы там ни было, но следует признать, что даже МАЗ не смог сделать достойной альтернативы таким пазикам.

Iкс и Лео, над 241-мы в автопарках издеваются как хотят (они в определённых случаях вынуждены это делать):
1) пригородные автобусы превращаются...превращаются... в мягкие автобусы за счёт смены пригородных сидений на мягкие сиденья (со списанных 152-х или А0921); И в таком случае пассажиру ростом в 180-190 см действительно "...немагчыма ехаць..." даже сидя.
2) пригодные 241-е курсируют по пригороду (само собой) и выезжают по городу. И вот если 241-й отправляют на полноценный городской маршрут (где по идее должен быть трёхдверный автобус БВ), то даже в 241-м становится "немагчыма ехаць"! Ну а других вариантов нет ни у пассажиров, ни у руководства того или иного автопарка. У пассажиров, правда, альтернативой может стать частная маршрутка.

Лео, в 257-м действительно нельзя ехать стоя, а в 241-м можно ехать двенадцати человекам (если не ошибаюсь). Но когда и кого это останавливало? Если в автопарке не хватает 103 и 203, а под окном стоит 241 или 257 и как раз в этот момент нужно срочно что-то отправить на городской маршрут, то вне зависимости от наличия или отсутствия возможности ехать стоя, поверьте, именно "лишний" 241 или 257 отправится на маршрут!

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4730
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 08 Фев 2019 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то ничего не слышно про анонсированный пару лет назад перронный автобус второго поколения.

МАЗ НА ВЫСТАВКЕ NAIS-2019

Цитата:
Вчера в г. Москва начала свою работу Международная выставка и Форум NAIS — главное мероприятие в России и СНГ для профессионалов, задействованных в развитии и модернизации гражданской авиации: аэропортов, аэродромов, вертолетных центров, авиакомпаний и маршрутной сети.

Минский автомобильный завод уже третий год принимает участие в данной выставке. Перронный автобус МАЗ 171 для перевозки пассажиров в аэропортах представлен в секторе «Наземная техника аэропортов».


http://maz.by/media/16121/maz-nais-2019-2.jpg

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4730
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 12 Фев 2019 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Чебоксарах появились газовые Лотос-206

Цитата:
Партия новеньких автобусов для города на территории СпецАвтоХозяйства



http://fotobus.msk.ru/photo/2130289/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4730
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 12 Фев 2019 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лотос-206 для Надыма
https://www.instagram.com/p/BtDOlzNFCkZ/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 599
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2019 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему наши никак не могут поставить на 206-й метан? Есть же 103 и 203.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21527
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2019 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

абслугоўваць не могуць, не хочуць можа.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4730
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2019 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тиханович Андрей писал(а):
А почему наши никак не могут поставить на 206-й метан? Есть же 103 и 203.

Я думаю, что технических проблем нет никаких и вопрос скорее лежит в финансовой сфере: в России на Лотос действует федеральная субсидия - точных сумм не помню, 1.5 или 2 млн рублей - на МАЗ такой субсидии не будет. А кроме россиян газовый средний бус мало кому интересен. Это первая версия. Есть и вторая - что бы не создавать конкуренцию совместному продукту.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4730
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2019 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Казалось бы контракт на 25 ед выполнен и все, однако обычные МАЗ-206 продолжают поступать в Чебоксары

В ЧЕБОКСАРЫ ПОСТУПИЛА ОЧЕРЕДНАЯ ПАРТИЯ АВТОБУСОВ МАЗ

Цитата:
В рамках пассажирско-транспортной реформы чувашской столицы в Чебоксары 11 февраля поступила очередная партия пассажирской техники производства Минского автомобильного завода из 8 автобусов МАЗ-206.

С начала транспортной реформы, стартовавшей с ноября 2018 года, дилером Минского автозавода ООО «ГлавМАЗторг» в Чебоксары поставлено уже 33 низкопольных автобуса средней вместимости экологического класса Евро-5.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 599
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2019 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smn писал(а):
Ребята, для убитых дорог есть выпускаемый три десятка лет ПАЗ-3205. И как бы там ни было, но следует признать, что даже МАЗ не смог сделать достойной альтернативы таким пазикам.

Iкс и Лео, над 241-мы в автопарках издеваются как хотят (они в определённых случаях вынуждены это делать):
1) пригородные автобусы превращаются...превращаются... в мягкие автобусы за счёт смены пригородных сидений на мягкие сиденья (со списанных 152-х или А0921); И в таком случае пассажиру ростом в 180-190 см действительно "...немагчыма ехаць..." даже сидя.
2) пригодные 241-е курсируют по пригороду (само собой) и выезжают по городу. И вот если 241-й отправляют на полноценный городской маршрут (где по идее должен быть трёхдверный автобус БВ), то даже в 241-м становится "немагчыма ехаць"! Ну а других вариантов нет ни у пассажиров, ни у руководства того или иного автопарка. У пассажиров, правда, альтернативой может стать частная маршрутка.

Лео, в 257-м действительно нельзя ехать стоя, а в 241-м можно ехать двенадцати человекам (если не ошибаюсь). Но когда и кого это останавливало? Если в автопарке не хватает 103 и 203, а под окном стоит 241 или 257 и как раз в этот момент нужно срочно что-то отправить на городской маршрут, то вне зависимости от наличия или отсутствия возможности ехать стоя, поверьте, именно "лишний" 241 или 257 отправится на маршрут!


В Киеве уже продаются 257030, сидячих 31, полная 40, цена 70000 евро. Поэтому замена 256 есть, правда пока дороговат, я бы приобрёл лучше бы два 4234 по 50 мест каждый. Но у нас возможно и дешевле будет. Хотя и 241 уже подорожал.
Сравнил с первым серийным 256, как то слишком похож.
https://mpark.pro/headliners/240-maz-257-s30-detailed-review.html
А сиденья можно заказать любые, озаашных много в наличии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4730
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 15 Фев 2019 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Херсонцам представили белорусский автобуса МАЗ 206

Цитата:
Украинский дилер белорусского завода МАЗ – компания «УкрЕвроМАЗ» представила в Херсоне автобус среднего класса МАЗ206. Презентация прошла на площади около херсонской мери. Осмотреть автобус могли все желающие жители города. Осмотр автобуса провел и городской голова Херсона Владимир Миколаенко.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4730
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2019 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Пасажыраўтатранс" пратэстуе новую гармонік

Цитата:
В этом месяце «Пассажиравтотранс» начнёт испытания нового двухсекционного автобуса МАЗ-216.066, сообщает пресс-служба перевозчика. Планируется, что в Петербурге его будут тестировать до конца марта.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1203

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2019 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, вчера перелистывал один из белорусских каналов и наткнулся на новость одной строкой, мол, в 2019 году Минщина должна получить 200 автобусов (вроде 200), что перспективным для белорусских перевозчиков должна стать модель МАЗ-216, а также, что Минск к Евроиграм уже получил 200 автобусов и т.п.

Цитата:
перспективным для белорусских перевозчиков должна стать модель МАЗ-216


Серьёзно?? Или обычная фишка разного рода СМИ по принципу "лишь бы сказать"?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 599
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2019 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smn писал(а):
Кстати, вчера перелистывал один из белорусских каналов и наткнулся на новость одной строкой, мол, в 2019 году Минщина должна получить 200 автобусов (вроде 200), что перспективным для белорусских перевозчиков должна стать модель МАЗ-216, а также, что Минск к Евроиграм уже получил 200 автобусов и т.п.

Цитата:
перспективным для белорусских перевозчиков должна стать модель МАЗ-216


Серьёзно?? Или обычная фишка разного рода СМИ по принципу "лишь бы сказать"?

Да у нас вообще у БТ сугубо оптимистичный настрой всегда, и насчёт 216, в частности. В 2014, когда ещё было много денег, в приоритете был 215, сейчас 203, и сейчас с победными речами БТ вещает, что именно эта супериновационная модель куплена специально для перевозок на Игры.
И к тому же поставки 215 уже идут, и 216 не предвидится, они дороже на треть.
А перспективной она будет долго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21527
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2019 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smn, 200 з грузавымі, каля 60 аўтобусаў.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лео
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 299

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2019 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вполне могут появиться 216-е. После евроигр нас ждёт ещё два крупных спортивных мероприятия на которые приедут сотни тысяч туристов и болельщиков. К 2021 году должны закупить пару десятков 216, нам автопарк ещё обновлять и обновлять. Не одними же 215.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21527
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2019 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У лепшым выпадку будзе ў 21 годзе нейкая партыя штук 40-50. Пры чым я спадзяюся болей 215 не будзе ўвогуле пасля пачатку паставак 216.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14621
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2019 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А теперь то, что было заявлено дословно.
Вчера МИНСКУ отгружен 200й автобус из 300 зарланированных.
Это МАЗ-215.
Начиная со следующего года и до ЧМ по хоккею 2021 автобусы обновят полностью, причём в основном 216й моделью, у которой большая по сравнению с 215 пассажировместимость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21527
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2019 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Што, 103 на 216 заменяць? :-D І да якога абновяць? Да паставак 11,12,13,14? Што такое абновяць?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14621
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2019 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
Што, 103 на 216 заменяць? :-D І да якога абновяць? Да паставак 11,12,13,14? Што такое абновяць?

Выведут из эксплуатации полностью самортизированные автобусы. До поставок 2018 их было около 70%. Так что партия поставок 2020-2021 будет не менее 300, учитывая что в 20м году будут резать 107 первой поставки, хотя зоопарк планировал уже в этом году первые 107 списать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лео
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 299

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2019 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://youtu.be/H1Ho430gaZA вот этот репортаж
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8868
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2019 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик, если они всё бабло 2020-21 изведут только на автобусы, наплевав на ГЭТ - к 2022 в лучшем случае останется 300 рогатых и 10-20 сараев. Ну и ёбусов поди живых будет штук 10.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 98, 99, 100  След.
Страница 99 из 100
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.370 sec