forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости предприятия "МАЗ"
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 95, 96, 97 ... 104, 105, 106  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1554
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 14 Dec 2018 08:13    Post subject: Reply with quote

Iкс, маршрутка в любом случае D. Сейчас нет маршруток где бы было меньше 8 посадочных мест. А вот грузовой коммерческий транспорт с категорией С действительно уменьшает спрос, поскольку не у всех частников имеются BC. Хотя какой частник захочет купить китайское ведро беларуской сборки? У того же ГАЗа хотя бы "Бизнесы" и бортовые грузовики подпадающие под легковую категорию. А здесь только С.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21724
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 14 Dec 2018 08:40    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, D, але яны яшчэ любяць каб без Белтола. :-D
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 471
Location: Минск

PostPosted: 14 Dec 2018 09:34    Post subject: Reply with quote

[url]
DimonS wrote:
Driver>BY wrote:
facepalm
Quote:
Есть ли уже покупатели?

- Интерес к будущим автомобилям проявили в первую очередь наши силовые структуры - Минобороны, МВД, МЧС, пограничники.

Кто бы сомневался. И не выразили интерес, а заставили. Точно так же как и БелДжи, нафиг никому не нужны кроме гос. структур.

Quote:
А вообще, мы видим перспективы реализации техники как в Беларуси, так и в других странах СНГ.

В СНГ вообще-то прочно укрепился ГАЗ с новой ГАЗелью и новая ГАЗель очень на уровне, к моему удивлению. Лично трогал, копался, изучал. Как бюджетный вариант очень неплохо. И качество по сравнению с предыдущим поколением, действительно, повысилось. Хотя я не верю, что говорю это о российском автомобиле.

МАЗовский микроавтобус в грузовом варианте идет под категорию C -это уже резко уменьшает спрос...


Моя любимая работа (частное СТО) давно партнерствует с МАЗом. У нас их авторизация, сей-час они приписывают к нам все из Минска и окрестностей, что с мерседесовскими и вейчаевскимми движками. Это, c MB, в массе - автобусы

Авторизация JAC то-же есть, https://vk.com/avtotechinjiniring?w=wall-142479740_70 этот бусик, Санрей, несколько штук азиатской сборки на ТО-шки и ремонт - ездят, поэтому, как только у них пошла движуха в Бресте, они закономерно закинули удочки к нам. В том числе и на продажу. Анализируем, не исключено, согласимся...

Зы: Про "людей государевых" смеятся снисходительно не надо.. В зависимости от задач, они получают все что надо, в любой необходимой комплектации в том числе и полностью забугорные машины. Иногда такие "луноходы" приезжают что мне фотографировать не разрешают :-D

Что касается развозников с японо-китайскими корнями, то тут рынок рулит. Цена-эффективность..Конечно, минские и все-белорусские сетевые монстры могут позволить себе Исудзу, Мицубиси-Фусо, MB- Атего, Рено-Мастер и Премиум, но региональные мясокомбинаты и маслосырзаводы и JAC рады.

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
DimonS
консультант


 bytrans

Joined: 09 Jun 2011
Posts: 246
Location: Москва

PostPosted: 14 Dec 2018 11:53    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
Iкс, маршрутка в любом случае D. Сейчас нет маршруток где бы было меньше 8 посадочных мест. А вот грузовой коммерческий транспорт с категорией С действительно уменьшает спрос, поскольку не у всех частников имеются BC. Хотя какой частник захочет купить китайское ведро беларуской сборки? У того же ГАЗа хотя бы "Бизнесы" и бортовые грузовики подпадающие под легковую категорию. А здесь только С.

Газель Некст грузовая есть и под B и под C варианты.
Back to top
View user's profile Send private message
DimonS
консультант


 bytrans

Joined: 09 Jun 2011
Posts: 246
Location: Москва

PostPosted: 14 Dec 2018 11:58    Post subject: Reply with quote

Tebus wrote:

Что касается развозников с японо-китайскими корнями, то тут рынок рулит. Цена-эффективность..Конечно, минские и все-белорусские сетевые монстры могут позволить себе Исудзу, Мицубиси-Фусо, MB- Атего, Рено-Мастер и Премиум, но региональные мясокомбинаты и маслосырзаводы и JAC рады.

Ну в РФ более крупные грузовые JAC вроде сейчас более-менее продаются - N56/N75/N120. N56 причем под категорию B оформляют.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5324
Location: Беларусь

PostPosted: 14 Dec 2018 19:27    Post subject: Reply with quote

МАЗ-131 едет в Сирию, постановление по ссылке http://pravo.by/document/?guid=12551&p0=C21800893&p1=1&p5=0

Беларусь окажет Сирии гуманитарную помощь почти на Br1 млн

Quote:
В Сирию будут отгружены два самосвала и автобус МАЗ, тренажеры, одежда, обувь, мебель, искусственные клапаны сердца, лекарственные средства, сухое цельное молоко.



maz_131_sirija.png
 Description:
Перечень материальных ценностей для оказания гуманитарной помощи Сирийской Арабской Республике на общую сумму Br988,79 тыс. определен постановлением Совета Министров Беларуси от 12 декабря 2018 года №893
 Filesize:  43.79 KB
 Viewed:  2389 Time(s)

maz_131_sirija.png



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15162
Location: Mинск

PostPosted: 14 Dec 2018 19:46    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
МАЗ-131 едет в Сирию, постановление по ссылке http://pravo.by/document/?guid=12551&p0=C21800893&p1=1&p5=0

Беларусь окажет Сирии гуманитарную помощь почти на Br1 млн

Quote:
В Сирию будут отгружены два самосвала и автобус МАЗ, тренажеры, одежда, обувь, мебель, искусственные клапаны сердца, лекарственные средства, сухое цельное молоко.

А нахрен он вообще там нужен???
Я бы обиделся сильно, если бы мне такое ражно подарили...
Back to top
View user's profile Send private message
штык
писатель


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 11 Mar 2012
Posts: 147

PostPosted: 14 Dec 2018 19:54    Post subject: Reply with quote

Quote:
А нахрен он вообще там нужен???


Надо ж спихнуть куда-то, чтоб глаза не мозолил.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1554
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 14 Dec 2018 20:19    Post subject: Reply with quote

Лёлик, так бесплатно же. Дарёному коню... Страна, которой самой, уже давно, надо оказывать гуманитарную помощь, оказывает эту помощь другим. Теперь понятно куда идут деньги сдираемые в принудительном порядке на БКК.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21724
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 14 Dec 2018 21:00    Post subject: Reply with quote

А куды яго падзець? Што згніе на МАЗе, што там пад бомбамі. Вам не пофіг? На РБ ён не пракатвае.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 471
Location: Минск

PostPosted: 14 Dec 2018 21:22    Post subject: Reply with quote

DimonS wrote:
Tebus wrote:

Что касается развозников с японо-китайскими корнями, то тут рынок рулит. Цена-эффективность..Конечно, минские и все-белорусские сетевые монстры могут позволить себе Исудзу, Мицубиси-Фусо, MB- Атего, Рено-Мастер и Премиум, но региональные мясокомбинаты и маслосырзаводы и JAC рады.

Ну в РФ более крупные грузовые JAC вроде сейчас более-менее продаются - N56/N75/N120. N56 причем под категорию B оформляют.


https://m.vk.com/wall-56765622_1501248

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 471
Location: Минск

PostPosted: 14 Dec 2018 21:28    Post subject: Reply with quote

DimonS wrote:
Tebus wrote:

Что касается развозников с японо-китайскими корнями, то тут рынок рулит. Цена-эффективность..Конечно, минские и все-белорусские сетевые монстры могут позволить себе Исудзу, Мицубиси-Фусо, MB- Атего, Рено-Мастер и Премиум, но региональные мясокомбинаты и маслосырзаводы и JAC рады.

Ну в РФ более крупные грузовые JAC вроде сейчас более-менее продаются - N56/N75/N120. N56 причем под категорию B оформляют.


75- й и 56- Й и у нас основные, а 120- го я в Минске не видел, видимо МАЗЫ с такими размеренностями и с такими характеристиками привлекательнее......

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15162
Location: Mинск

PostPosted: 14 Dec 2018 21:30    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
А куды яго падзець? Што згніе на МАЗе, што там пад бомбамі. Вам не пофіг? На РБ ён не пракатвае.

Америкосам в штат Техас почему не подарили? LOL
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5324
Location: Беларусь

PostPosted: 14 Dec 2018 21:53    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
А нахрен он вообще там нужен???
Я бы обиделся сильно, если бы мне такое ражно подарили...

МАЗу, вероятно, для проверки в условиях, близких к запланированным для этой машины.
На месте Сирии я бы отправил такой автобус возить строителей/рабочих.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5324
Location: Беларусь

PostPosted: 15 Dec 2018 22:26    Post subject: Reply with quote

Киевский МАЗ-105, если верить коментарию к фото, то 1.5 млн км проехал.

http://fotobus.msk.ru/photo/2095780/#1299653
Quote:
Это Маз уже почти легенда, полтора миллиона километров уже проделал



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21724
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 15 Dec 2018 23:33    Post subject: Reply with quote

Думаеш такі адзін ён?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5324
Location: Беларусь

PostPosted: 16 Dec 2018 20:43    Post subject: Reply with quote

Думаю таких, проехавших в городском режиме за 14.5 лет 1.500.000 километров - очень мало.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13571
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 16 Dec 2018 20:47    Post subject: Reply with quote

Интересно сколько наша красная серия проехала?
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
vl80
гуру


 bytrans

Joined: 25 Mar 2005
Posts: 1723
Location: г. Баранавічы

PostPosted: 17 Dec 2018 19:45    Post subject: Reply with quote

МАЗ-131 пошёл в люди, вернее поедет в Сирию
https://www.abw.by/novosti/commercial/207835/
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1397

PostPosted: 17 Dec 2018 19:54    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
Интересно сколько наша красная серия проехала?


Что значит "красная"?

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21724
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 17 Dec 2018 20:05    Post subject: Reply with quote

КА, КІ, КМ, КН..
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 17 Dec 2018 21:23    Post subject: Reply with quote

В предвкушении https://auto.tut.by/amp/news/road/619450.html
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1554
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 17 Dec 2018 21:33    Post subject: Reply with quote

Будет что-то в стиле капотного дакаровского КамАЗа, только у того Мерсовская морда, а у МАЗа будет в духе 6440.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
DimonS
консультант


 bytrans

Joined: 09 Jun 2011
Posts: 246
Location: Москва

PostPosted: 17 Dec 2018 22:05    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
Будет что-то в стиле капотного дакаровского КамАЗа, только у того Мерсовская морда, а у МАЗа будет в духе 6440.

У того КАМАЗа вся кабина мерсовская - от модели Zetros.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5324
Location: Беларусь

PostPosted: 20 Dec 2018 11:10    Post subject: Reply with quote

5 в декабре, и еще 5 - к середине 2019 года. Цвет скорей всего белый.

В Кропивницкий прибыли первые троллейбусы с автономным ходом

Quote:
17 декабря в троллейбусное депо Кропивницкого прибыли первые три троллейбуса «Днипро Т203» с автономным ходом. Всего в город должно прибыть десять таких троллейбусов. Троллейбусы «Днипро Т203» строят на «Южмаше» в Днепре на основе белорусских кузовов МАЗ и электрооборудования молдавской фирмы «Информбизнес».



На фото – троллейбус «Днипро Т203» с автономным ходом в Черновцах. Автор – Александр Михайлов.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 95, 96, 97 ... 104, 105, 106  Next
Page 96 of 106
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.239 sec