forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Новости предприятия "МАЗ"
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 93, 94, 95, 96  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1139

ДопісЗмешчанае: 18 Ліс 2018 13:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Георгий Чеховский пісаў(ла):
Видео: чем может удивить новый автобус МАЗ-216 с толкающим приводом?


Гениальный коммент к данному материалу Super! :-D


_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1325
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 18 Ліс 2018 13:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
"Это шедевр. Молодцы мазовцы, утёрли нос немцам и прочим европейцам.

Если это был не стёб, а человек так реально считает, то это либо ура-поцреотическое уханье или БРСМ-тролль. Потому что такую темноту можно было бы объяснить в советское время, когда не было интернета и техническая литература по образцам зарубежной техники чаще всего выпускалась для ограниченного пользования соответствующими специалистами. То есть не была доступна для широкого читателя, а даже если и случайно попадалась, то это надо было отрывать зад и переворачивать техническую библиотеку. Но теперь-то имея интернет можно сделать несколько кликов и можно уже не писать душераздирающую чушь в стиле "уперод, перагоним", "мы первые, мы лучшие". Про импортные узлы и агрегаты я вообще не говорю. И хорошо, что с ними, иначе бы автобусы лежали вообще у стен автопарков.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4498
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 19 Ліс 2018 19:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ваши ставки, когда появится автобус с двигателем Вейчай и какой у него будет индекс.

Пробный запуск производства двигателей состоялся в "Великом камне"

Цытата:
Завод будет выпускать двигатели для грузовых автомобилей, спецмашин и автобусов. Речь идет о полной мелкоузловой сборке двигателей стандартов Евро-5 и Евро-6. Заявленный ресурс - не менее 1 млн км пробега в зависимости от условий эксплуатации.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14182
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 19 Ліс 2018 19:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Боюсь, что от него вонять будет как от светлогорского комбината...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1325
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 19 Ліс 2018 19:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А просто купить лицензию у нормального европейского производителя автомобильных двигателей и выпускать на ММЗ нельзя? Нужно обязательно китайский металлолом? Автобусы будут стоять больше под забором, чем работать. Про экологические нормы я вообще молчу.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Spectre
писатель


 bytrans

Далучыўся: 01.09.2006
Допісы: 12

ДопісЗмешчанае: 19 Ліс 2018 23:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Driver>BY пісаў(ла):
А просто купить лицензию у нормального европейского производителя автомобильных двигателей и выпускать на ММЗ нельзя? Нужно обязательно китайский металлолом? Автобусы будут стоять больше под забором, чем работать. Про экологические нормы я вообще молчу.


Одно другому не мешает. МАЗ никогда не выпускал свои двигатели, в отличии от того-же КАМАЗа. ГАЗ (конкурент) давно уже прикупил Ярославский МЗ, вот и получается, что МАЗу вполне уместно своими двигателями обзавестись.

Если же ММЗ купит лицензию (у нормального европейского производителя автомобильных двигателей), то ничего не мешает МАЗу и их брать.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1325
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 20 Ліс 2018 09:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Spectre, то, что МАЗ не имеет собственного моторного производства хорошо известно. С самого своего основания и до распада СССР единственным поставщиком двигателей и коробок был (ЯАЗ) ЯМЗ. Но с момента распада СССР прошло уже почти 30 лет. За это время можно было купить лицензию у МАН, Мерседес, Рено и не только на двигатель, но ещё и на сами грузовики. Были "жирные годы" когда деньги водились. Но увы, политика аля Советикус перевесила здравый смысл. Теперь - денюх нет.(с) Поэтому только Китай и только под кредит. Под китайский кредит построен БелДжи и уверен, что под китайский кредит построен очередной воздушный шарик МАЗ-Veichai.

Как там говорилось у О. Генри: "песок не важная замена овсу". Так вот и тут китайский производитель неважная замена европейскому производителю. Даже российский ЯМЗ и тот купил лицензию на двигатели Евро-4 и 5 у Рено, а не Вэйчай.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Spectre
писатель


 bytrans

Далучыўся: 01.09.2006
Допісы: 12

ДопісЗмешчанае: 21 Ліс 2018 00:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Driver>BY, я понимаю ваш скепсис, но с Weichai - это совсем неплохой вариант. Я бы даже сказал лучший в текущих реалиях:
1) Китайцы дают деньги на производство.
2) Weichai - это самая крупная китайская компания, 50% местного рынка и большой кусок мирового.
3) Китайцы вполне могут поделиться технологиями (предположение).

Теперь добавьте к этому пару фактов:
1. КАМАЗ тоже создает СП с Weichai - https://www.business-gazeta.ru/news/394882
2. ГАЗ и МАЗ конкуренты, не исключен вариант ограничения поставок с ЯМЗ.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
DimonS
консультант


 bytrans

Далучыўся: 09.06.2011
Допісы: 233
Адкуль: Москва

ДопісЗмешчанае: 21 Ліс 2018 09:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Driver>BY пісаў(ла):
А просто купить лицензию у нормального европейского производителя автомобильных двигателей и выпускать на ММЗ нельзя? Нужно обязательно китайский металлолом? Автобусы будут стоять больше под забором, чем работать. Про экологические нормы я вообще молчу.

Ну НефАЗ (КАМАЗ) с некоторых пор тоже газовые моторы Weichai на автобусы ставит.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14182
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 21 Ліс 2018 10:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

DimonS пісаў(ла):
Driver>BY пісаў(ла):
А просто купить лицензию у нормального европейского производителя автомобильных двигателей и выпускать на ММЗ нельзя? Нужно обязательно китайский металлолом? Автобусы будут стоять больше под забором, чем работать. Про экологические нормы я вообще молчу.

Ну НефАЗ (КАМАЗ) с некоторых пор тоже газовые моторы Weichai на автобусы ставит.

Да хоть на паровозах пусть ездят.
Зачем брать пример с отсталых стран с отсталыми на пол века технологиями???
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
micha1520
консультант


 bytrans

Далучыўся: 17.10.2005
Допісы: 228
Адкуль: Минск. Серебрянка

ДопісЗмешчанае: 21 Ліс 2018 10:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Driver>BY пісаў(ла):
Spectre, то, что МАЗ не имеет собственного моторного производства хорошо известно. С самого своего основания и до распада СССР единственным поставщиком двигателей и коробок был (ЯАЗ) ЯМЗ. Но с момента распада СССР прошло уже почти 30 лет. За это время можно было купить лицензию у МАН, Мерседес, Рено и не только на двигатель, но ещё и на сами грузовики. .


Вы, наверное, не в курсе, но для окупаемости проектов нужны определенные объемы производства.
5 тысяч двигателей в год никогда не окупят никаких лицензий. Вы еще не забывайте, что потребуется построить фактически новый завод.

Цытата:
ГАЗ и МАЗ конкуренты, не исключен вариант ограничения поставок с ЯМЗ.


Кхм. Долго думал (с) Это в какой нише? Они практически не пересекаются по сегментам.
PS На ЯМЗ идиоты работают себе в убыток?

Цытата:

Зачем брать пример с отсталых стран с отсталыми на пол века технологиями???


Вот из-за таких умников МАЗ и прочая будут и дальше в жопе сидеть. Думая стереотипами об "отсталой рашке".
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1325
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 21 Ліс 2018 10:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Spectre пісаў(ла):
Driver>BY, я понимаю ваш скепсис, но с Weichai - это совсем неплохой вариант. Я бы даже сказал лучший в текущих реалиях:
1) Китайцы дают деньги на производство.

Бойся китайцев данайцев дары приносящих. Да и не дары это вовсе, а кредит, который надо будет погашать или выручкой от продукции предприятия или под государственные (а читай народные) обязательства. То есть погашать этот кредит от очередного "гениального проекта", будет народ. БелДжи построили таким же макаром. Прошел уже год и не только можно, но и нужно уже подводить первые итоги. А итоге неутешительные - как рыбке зонтик этот БелДжи. Только чтобы себе по чиновничий зад новый автомобиль (хоть и китайский) подложить. Всё одно лучше, чем с челядью и смердами в ОТ пихаться.
Spectre пісаў(ла):

2) Weichai - это самая крупная китайская компания, 50% местного рынка и большой кусок мирового.

Где Китай, а где мы? Китай может инвестировать в Азию, даже в тот же Казахстан. Но мы вообще-то в другом месте. Нелепо ездить за покупками в магазин, который находится в 8 000 км от твоего дома, когда рядом есть магазин, пусть даже и по-дороже. Скупой платит дважды, дурак платит всегда.
Spectre пісаў(ла):
3) Китайцы вполне могут поделиться технологиями (предположение).

А в чем заключается смысл использования ворованных у Запада технологий переделанных на китайский лад? Не проще ли было, когда это было возможным, купить лицензию у проверенных производителей со 100-летней историей и авторитетом? Тем более, что эта продукция наверняка будет лишь для внутреннего рынка. Ни один покупатель автобусов МАЗ не возьмёт их с китайским двигателем. В сотрудничестве с Китаем я вижу только лишь политику одного человека (потому что Я так захотел), но ни грамма здравого смысла.
Spectre пісаў(ла):

Теперь добавьте к этому пару фактов:
1. КАМАЗ тоже создает СП с Weichai - https://www.business-gazeta.ru/news/394882

Это их дело. Урок с разваливающимися на куски китайскими грузовиками прямо на дорогах, которые у них были так популярны в 2000-х их ничему не научил.
Spectre пісаў(ла):
2. ГАЗ и МАЗ конкуренты, не исключен вариант ограничения поставок с ЯМЗ.

На одном ЯМЗе свет клином не сошелся. Нужно было иметь хорошее долгосрочное прогнозирование. Тем более в свете всех этих беларуско-русских экономических войн. Можно было уже давно заиметь своё моторное производство.


Апошні раз рэдагаванае: Driver>BY (21 Ліс 2018 10:52), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1325
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 21 Ліс 2018 10:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

micha1520 пісаў(ла):
Вы, наверное, не в курсе, но для окупаемости проектов нужны определенные объемы производства.
5 тысяч двигателей в год никогда не окупят никаких лицензий. Вы еще не забывайте, что потребуется построить фактически новый завод.

А с китайцами окупят? Китайцы молодцы в том плане, что всегда останутся в выигрыше. Они строят предприятие здесь, давая кредит. Но кредит, в любом случае, даже если завод загнётся, отдавать придётся нам. И не двигателями (они китайцам не нужны, у них море своих заводов), а драгоценными долларами. А потом мы удивляемся декретам №3, №1 и прочим поборам с самой нищей категории населения. Внешних долгов у нас как у Польши и Румынии 1980-х годов вместе взятых.

Цытата:
ГАЗ и МАЗ конкуренты, не исключен вариант ограничения поставок с ЯМЗ.


micha1520 пісаў(ла):
Кхм. Долго думал (с) Это в какой нише? Они практически не пересекаются по сегментам.


В нише среднетоннажных грузовиков. ГАЗон Next и МАЗ-4370 (4371). К тому же ГАЗ до сих пор ещё выпускает предыдущее поколение среднетоннажников 3307/3309. Позиционируется в сравнении с Некстом как более бюджетные.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4498
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 23 Ліс 2018 20:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Украинский Николаев закупит 23 автобуса МАЗ

Цытата:
23 ноября, Киев /БЕЛТА - Укринформ/. Украинский город Николаев закупит 23 современных автобуса Минского автомобильного завода для перевозки пассажиров на условиях лизинга. Об этом стало известно во время сессии городского совета Николаева, которая прошла 22 ноября.

"Если все удастся, то еще до нового года эти комфортные автобусы уже выйдут на улицы Николаева и будут перевозить наших граждан. Для этого уже все готово. Решение сегодняшней сессии было последней точкой в этом вопросе", - сказал городской глава Александр Сенкевич.



Фото из архива

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
DimonS
консультант


 bytrans

Далучыўся: 09.06.2011
Допісы: 233
Адкуль: Москва

ДопісЗмешчанае: 25 Ліс 2018 09:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В подмосковный Ранд-Транс каким-то ветром занесло один из первых газовых МАЗ-203
Фото прошлогоднее, но машина эта же и на этих же номерах.

http://fotobus.msk.ru/vehicle/844161/#n1374999
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4498
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 28 Ліс 2018 19:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Алматы, официально:

Цытата:
Презентация новых автобусов ТОО "City Bus" заместителю Акима города Е.Аукенову




и неофициально:

Цытата:
http://fotobus.msk.ru/photo/2085893/#1294703
А Мазов до середины 2019 года ожидается еще около 100 штук. В том числе будет и 206-я модель

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Лео
писатель


 bytrans

Далучыўся: 11.09.2016
Допісы: 187

ДопісЗмешчанае: 28 Ліс 2018 20:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Молодцы МАЗовцы! Когда только успевают столько автобусов делать? И на Минск, и на СНГ, и для Европы. Super!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1325
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 28 Ліс 2018 20:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Единственное из МАЗа подразделение, которые ещё более-менее на плаву. Не считая МЗКТ, потому что это уже "чужой монастырь".
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1139

ДопісЗмешчанае: 28 Ліс 2018 21:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=6786&start=125
Здесь сообщение от Лёлик от 24.03.2018, где речь идёт о складских запасах МАЗа.

Может стоило бы попытаться раздать автобусы со скидкой по стране?

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лео
писатель


 bytrans

Далучыўся: 11.09.2016
Допісы: 187

ДопісЗмешчанае: 28 Ліс 2018 22:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Smn, то уже устаревшие данные. По состоянию на 21.11 на складе всего 15 автобусов ( в основном МАЗ-241). Ну ещё несколько б/у.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1139

ДопісЗмешчанае: 28 Ліс 2018 22:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лео, тогда здорово.
_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14182
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 28 Ліс 2018 22:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Smn пісаў(ла):
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=6786&start=125
Здесь сообщение от Лёлик от 24.03.2018, где речь идёт о складских запасах МАЗа.

Может стоило бы попытаться раздать автобусы со скидкой по стране?

Уже раздали.



Screenshot_20181128-224032_Excel.jpg
 Апісанне:
Маз

Спампаваць файл
 Імя файла:  Screenshot_20181128-224032_Excel.jpg
 Памер файла:  551.04 KB
 Спампавана:  123 раз(оў)

Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1139

ДопісЗмешчанае: 29 Ліс 2018 11:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

http://busphoto.ru/photo/259908/?vid=462639

203.069 2018 г.в.
На полу некое антикоррозийное покрытие СИНЕГО цвета.
Это "Грабиол" или у данного покрытия иное название?

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21218
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 29 Ліс 2018 11:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
антикоррозийное

што? spy

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1139

ДопісЗмешчанае: 29 Ліс 2018 11:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А разве "Грабиол" - не антикоррозийное покрытие?
_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 93, 94, 95, 96  Наст.
Старонка 94 з 96
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.646 sec