forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости предприятия "МАЗ"
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 93, 94, 95 ... 104, 105, 106  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1362

PostPosted: 18 Nov 2018 13:17    Post subject: Reply with quote

Георгий Чеховский wrote:
Видео: чем может удивить новый автобус МАЗ-216 с толкающим приводом?


Гениальный коммент к данному материалу Super! :-D


_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1520
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 18 Nov 2018 13:34    Post subject: Reply with quote

Quote:
"Это шедевр. Молодцы мазовцы, утёрли нос немцам и прочим европейцам.

Если это был не стёб, а человек так реально считает, то это либо ура-поцреотическое уханье или БРСМ-тролль. Потому что такую темноту можно было бы объяснить в советское время, когда не было интернета и техническая литература по образцам зарубежной техники чаще всего выпускалась для ограниченного пользования соответствующими специалистами. То есть не была доступна для широкого читателя, а даже если и случайно попадалась, то это надо было отрывать зад и переворачивать техническую библиотеку. Но теперь-то имея интернет можно сделать несколько кликов и можно уже не писать душераздирающую чушь в стиле "уперод, перагоним", "мы первые, мы лучшие". Про импортные узлы и агрегаты я вообще не говорю. И хорошо, что с ними, иначе бы автобусы лежали вообще у стен автопарков.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5252
Location: Беларусь

PostPosted: 19 Nov 2018 19:28    Post subject: Reply with quote

Ваши ставки, когда появится автобус с двигателем Вейчай и какой у него будет индекс.

Пробный запуск производства двигателей состоялся в "Великом камне"

Quote:
Завод будет выпускать двигатели для грузовых автомобилей, спецмашин и автобусов. Речь идет о полной мелкоузловой сборке двигателей стандартов Евро-5 и Евро-6. Заявленный ресурс - не менее 1 млн км пробега в зависимости от условий эксплуатации.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15078
Location: Mинск

PostPosted: 19 Nov 2018 19:36    Post subject: Reply with quote

Боюсь, что от него вонять будет как от светлогорского комбината...
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1520
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 19 Nov 2018 19:42    Post subject: Reply with quote

А просто купить лицензию у нормального европейского производителя автомобильных двигателей и выпускать на ММЗ нельзя? Нужно обязательно китайский металлолом? Автобусы будут стоять больше под забором, чем работать. Про экологические нормы я вообще молчу.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Spectre
писатель


 bytrans

Joined: 01 Sep 2006
Posts: 16

PostPosted: 19 Nov 2018 23:54    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
А просто купить лицензию у нормального европейского производителя автомобильных двигателей и выпускать на ММЗ нельзя? Нужно обязательно китайский металлолом? Автобусы будут стоять больше под забором, чем работать. Про экологические нормы я вообще молчу.


Одно другому не мешает. МАЗ никогда не выпускал свои двигатели, в отличии от того-же КАМАЗа. ГАЗ (конкурент) давно уже прикупил Ярославский МЗ, вот и получается, что МАЗу вполне уместно своими двигателями обзавестись.

Если же ММЗ купит лицензию (у нормального европейского производителя автомобильных двигателей), то ничего не мешает МАЗу и их брать.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1520
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 20 Nov 2018 09:19    Post subject: Reply with quote

Spectre, то, что МАЗ не имеет собственного моторного производства хорошо известно. С самого своего основания и до распада СССР единственным поставщиком двигателей и коробок был (ЯАЗ) ЯМЗ. Но с момента распада СССР прошло уже почти 30 лет. За это время можно было купить лицензию у МАН, Мерседес, Рено и не только на двигатель, но ещё и на сами грузовики. Были "жирные годы" когда деньги водились. Но увы, политика аля Советикус перевесила здравый смысл. Теперь - денюх нет.(с) Поэтому только Китай и только под кредит. Под китайский кредит построен БелДжи и уверен, что под китайский кредит построен очередной воздушный шарик МАЗ-Veichai.

Как там говорилось у О. Генри: "песок не важная замена овсу". Так вот и тут китайский производитель неважная замена европейскому производителю. Даже российский ЯМЗ и тот купил лицензию на двигатели Евро-4 и 5 у Рено, а не Вэйчай.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Spectre
писатель


 bytrans

Joined: 01 Sep 2006
Posts: 16

PostPosted: 21 Nov 2018 00:34    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, я понимаю ваш скепсис, но с Weichai - это совсем неплохой вариант. Я бы даже сказал лучший в текущих реалиях:
1) Китайцы дают деньги на производство.
2) Weichai - это самая крупная китайская компания, 50% местного рынка и большой кусок мирового.
3) Китайцы вполне могут поделиться технологиями (предположение).

Теперь добавьте к этому пару фактов:
1. КАМАЗ тоже создает СП с Weichai - https://www.business-gazeta.ru/news/394882
2. ГАЗ и МАЗ конкуренты, не исключен вариант ограничения поставок с ЯМЗ.
Back to top
View user's profile Send private message
DimonS
консультант


 bytrans

Joined: 09 Jun 2011
Posts: 245
Location: Москва

PostPosted: 21 Nov 2018 09:40    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
А просто купить лицензию у нормального европейского производителя автомобильных двигателей и выпускать на ММЗ нельзя? Нужно обязательно китайский металлолом? Автобусы будут стоять больше под забором, чем работать. Про экологические нормы я вообще молчу.

Ну НефАЗ (КАМАЗ) с некоторых пор тоже газовые моторы Weichai на автобусы ставит.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15078
Location: Mинск

PostPosted: 21 Nov 2018 10:01    Post subject: Reply with quote

DimonS wrote:
Driver>BY wrote:
А просто купить лицензию у нормального европейского производителя автомобильных двигателей и выпускать на ММЗ нельзя? Нужно обязательно китайский металлолом? Автобусы будут стоять больше под забором, чем работать. Про экологические нормы я вообще молчу.

Ну НефАЗ (КАМАЗ) с некоторых пор тоже газовые моторы Weichai на автобусы ставит.

Да хоть на паровозах пусть ездят.
Зачем брать пример с отсталых стран с отсталыми на пол века технологиями???
Back to top
View user's profile Send private message
micha1520
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2005
Posts: 232
Location: Минск. Серебрянка

PostPosted: 21 Nov 2018 10:37    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
Spectre, то, что МАЗ не имеет собственного моторного производства хорошо известно. С самого своего основания и до распада СССР единственным поставщиком двигателей и коробок был (ЯАЗ) ЯМЗ. Но с момента распада СССР прошло уже почти 30 лет. За это время можно было купить лицензию у МАН, Мерседес, Рено и не только на двигатель, но ещё и на сами грузовики. .


Вы, наверное, не в курсе, но для окупаемости проектов нужны определенные объемы производства.
5 тысяч двигателей в год никогда не окупят никаких лицензий. Вы еще не забывайте, что потребуется построить фактически новый завод.

Quote:
ГАЗ и МАЗ конкуренты, не исключен вариант ограничения поставок с ЯМЗ.


Кхм. Долго думал (с) Это в какой нише? Они практически не пересекаются по сегментам.
PS На ЯМЗ идиоты работают себе в убыток?

Quote:

Зачем брать пример с отсталых стран с отсталыми на пол века технологиями???


Вот из-за таких умников МАЗ и прочая будут и дальше в жопе сидеть. Думая стереотипами об "отсталой рашке".
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1520
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 21 Nov 2018 10:43    Post subject: Reply with quote

Spectre wrote:
Driver>BY, я понимаю ваш скепсис, но с Weichai - это совсем неплохой вариант. Я бы даже сказал лучший в текущих реалиях:
1) Китайцы дают деньги на производство.

Бойся китайцев данайцев дары приносящих. Да и не дары это вовсе, а кредит, который надо будет погашать или выручкой от продукции предприятия или под государственные (а читай народные) обязательства. То есть погашать этот кредит от очередного "гениального проекта", будет народ. БелДжи построили таким же макаром. Прошел уже год и не только можно, но и нужно уже подводить первые итоги. А итоге неутешительные - как рыбке зонтик этот БелДжи. Только чтобы себе по чиновничий зад новый автомобиль (хоть и китайский) подложить. Всё одно лучше, чем с челядью и смердами в ОТ пихаться.
Spectre wrote:

2) Weichai - это самая крупная китайская компания, 50% местного рынка и большой кусок мирового.

Где Китай, а где мы? Китай может инвестировать в Азию, даже в тот же Казахстан. Но мы вообще-то в другом месте. Нелепо ездить за покупками в магазин, который находится в 8 000 км от твоего дома, когда рядом есть магазин, пусть даже и по-дороже. Скупой платит дважды, дурак платит всегда.
Spectre wrote:
3) Китайцы вполне могут поделиться технологиями (предположение).

А в чем заключается смысл использования ворованных у Запада технологий переделанных на китайский лад? Не проще ли было, когда это было возможным, купить лицензию у проверенных производителей со 100-летней историей и авторитетом? Тем более, что эта продукция наверняка будет лишь для внутреннего рынка. Ни один покупатель автобусов МАЗ не возьмёт их с китайским двигателем. В сотрудничестве с Китаем я вижу только лишь политику одного человека (потому что Я так захотел), но ни грамма здравого смысла.
Spectre wrote:

Теперь добавьте к этому пару фактов:
1. КАМАЗ тоже создает СП с Weichai - https://www.business-gazeta.ru/news/394882

Это их дело. Урок с разваливающимися на куски китайскими грузовиками прямо на дорогах, которые у них были так популярны в 2000-х их ничему не научил.
Spectre wrote:
2. ГАЗ и МАЗ конкуренты, не исключен вариант ограничения поставок с ЯМЗ.

На одном ЯМЗе свет клином не сошелся. Нужно было иметь хорошее долгосрочное прогнозирование. Тем более в свете всех этих беларуско-русских экономических войн. Можно было уже давно заиметь своё моторное производство.


Last edited by Driver>BY on 21 Nov 2018 10:52; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1520
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 21 Nov 2018 10:49    Post subject: Reply with quote

micha1520 wrote:
Вы, наверное, не в курсе, но для окупаемости проектов нужны определенные объемы производства.
5 тысяч двигателей в год никогда не окупят никаких лицензий. Вы еще не забывайте, что потребуется построить фактически новый завод.

А с китайцами окупят? Китайцы молодцы в том плане, что всегда останутся в выигрыше. Они строят предприятие здесь, давая кредит. Но кредит, в любом случае, даже если завод загнётся, отдавать придётся нам. И не двигателями (они китайцам не нужны, у них море своих заводов), а драгоценными долларами. А потом мы удивляемся декретам №3, №1 и прочим поборам с самой нищей категории населения. Внешних долгов у нас как у Польши и Румынии 1980-х годов вместе взятых.

Quote:
ГАЗ и МАЗ конкуренты, не исключен вариант ограничения поставок с ЯМЗ.


micha1520 wrote:
Кхм. Долго думал (с) Это в какой нише? Они практически не пересекаются по сегментам.


В нише среднетоннажных грузовиков. ГАЗон Next и МАЗ-4370 (4371). К тому же ГАЗ до сих пор ещё выпускает предыдущее поколение среднетоннажников 3307/3309. Позиционируется в сравнении с Некстом как более бюджетные.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5252
Location: Беларусь

PostPosted: 23 Nov 2018 20:17    Post subject: Reply with quote

Украинский Николаев закупит 23 автобуса МАЗ

Quote:
23 ноября, Киев /БЕЛТА - Укринформ/. Украинский город Николаев закупит 23 современных автобуса Минского автомобильного завода для перевозки пассажиров на условиях лизинга. Об этом стало известно во время сессии городского совета Николаева, которая прошла 22 ноября.

"Если все удастся, то еще до нового года эти комфортные автобусы уже выйдут на улицы Николаева и будут перевозить наших граждан. Для этого уже все готово. Решение сегодняшней сессии было последней точкой в этом вопросе", - сказал городской глава Александр Сенкевич.



Фото из архива

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
DimonS
консультант


 bytrans

Joined: 09 Jun 2011
Posts: 245
Location: Москва

PostPosted: 25 Nov 2018 09:52    Post subject: Reply with quote

В подмосковный Ранд-Транс каким-то ветром занесло один из первых газовых МАЗ-203
Фото прошлогоднее, но машина эта же и на этих же номерах.

http://fotobus.msk.ru/vehicle/844161/#n1374999
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5252
Location: Беларусь

PostPosted: 28 Nov 2018 19:52    Post subject: Reply with quote

Алматы, официально:

Quote:
Презентация новых автобусов ТОО "City Bus" заместителю Акима города Е.Аукенову




и неофициально:

Quote:
http://fotobus.msk.ru/photo/2085893/#1294703
А Мазов до середины 2019 года ожидается еще около 100 штук. В том числе будет и 206-я модель

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 28 Nov 2018 20:00    Post subject: Reply with quote

Молодцы МАЗовцы! Когда только успевают столько автобусов делать? И на Минск, и на СНГ, и для Европы. Super!
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1520
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 28 Nov 2018 20:41    Post subject: Reply with quote

Единственное из МАЗа подразделение, которые ещё более-менее на плаву. Не считая МЗКТ, потому что это уже "чужой монастырь".
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1362

PostPosted: 28 Nov 2018 21:42    Post subject: Reply with quote

http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=6786&start=125
Здесь сообщение от Лёлик от 24.03.2018, где речь идёт о складских запасах МАЗа.

Может стоило бы попытаться раздать автобусы со скидкой по стране?

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 28 Nov 2018 22:05    Post subject: Reply with quote

Smn, то уже устаревшие данные. По состоянию на 21.11 на складе всего 15 автобусов ( в основном МАЗ-241). Ну ещё несколько б/у.
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1362

PostPosted: 28 Nov 2018 22:10    Post subject: Reply with quote

Лео, тогда здорово.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15078
Location: Mинск

PostPosted: 28 Nov 2018 22:42    Post subject: Reply with quote

Smn wrote:
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=6786&start=125
Здесь сообщение от Лёлик от 24.03.2018, где речь идёт о складских запасах МАЗа.

Может стоило бы попытаться раздать автобусы со скидкой по стране?

Уже раздали.



Screenshot_20181128-224032_Excel.jpg
 Description:
Маз

Download
 Filename:  Screenshot_20181128-224032_Excel.jpg
 Filesize:  551.04 KB
 Downloaded:  163 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1362

PostPosted: 29 Nov 2018 11:15    Post subject: Reply with quote

http://busphoto.ru/photo/259908/?vid=462639

203.069 2018 г.в.
На полу некое антикоррозийное покрытие СИНЕГО цвета.
Это "Грабиол" или у данного покрытия иное название?

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 29 Nov 2018 11:28    Post subject: Reply with quote

Quote:
антикоррозийное

што? spy

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1362

PostPosted: 29 Nov 2018 11:37    Post subject: Reply with quote

А разве "Грабиол" - не антикоррозийное покрытие?
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 93, 94, 95 ... 104, 105, 106  Next
Page 94 of 106
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.542 sec