forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Новости предприятия "МАЗ"
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 91, 92, 93  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1270
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 22 Кас 2018 17:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Smn пісаў(ла):
Driver>BY, в целом солидарен, но на 105-х можно было ещё оставлять двигатель в тягаче - автобусы стоили дешевле, чем могли бы стоить в случае с расположением двигателя в прицепе - как раз то, что надо в конце 90-х - начале 2000-х гг.

А вот МАЗ-205 стоило в том 2009 году сделать сразу два варианта (для альтернативы покупателю): и получившийся с двигателем в тягаче, и с двигателем в прицепе.

По-большому счёту создание концепции 105-го и есть большая ошибка. Он ведь создавался на основе высокопольного 104-го. Получился Икарусообразный МАЗ но с двигателем не под полом, а в ящике базы тягача. А ведь образец для подражания в Минске был и работал MB O345G. Можно, наверное, было создать 105-й на базе 103-го.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1111

ДопісЗмешчанае: 22 Кас 2018 17:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

кстати, возвращаясь к теме несостоявшегося рестайлинга 200-х моделей, то очень завидую тому, как выглядят Солярисы! С другой стороны, если бы что-то подобное сделали на МАЗе, то какой выход пришлось бы искать в нищих автопарках в том случае, если бы в какое-то стекло нестандартной формы попал бы камень...? :-|
_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1270
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 22 Кас 2018 18:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Да. У нас к сожалению, кроме производства, есть ещё большие проблемы и с материально-технической базой. Большинство автопарков и депо у нас советского типа и не только технологически или планировочно, но и ментально. Мало произвести автобус европейского уровня, его ещё нужно должным образом обслуживать, а не при помощи кувалды и такой-то матери. rus
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4375
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 22 Кас 2018 21:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Driver>BY, а в депо на Гурского хоть раз были, прежде чем писать про кувалду и чью-то матерь? Спрашиваю про него, потому что сам там был.
В 2006 году это было предприятие, с которого пример можно брать. И ни одного ругательства там и не услышал, кстати, в рабочее время в административном корпусе и в цехах. И там оперативно принимали меры административного воздействия, как на западе.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1270
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 22 Кас 2018 21:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Про депо на Гурского рассказывал знакомый. Он там был совсем недавно по работе. Сказал, что они с трудом выпускают на линии троллейбусы. Я у него не уточнял конкретные причины, а может и уточнял, да забыл уже. Надо будет напомнить, переспросить.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4375
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 22 Кас 2018 21:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Я давно там не был и не знаю, что и как сейчас там поменялось. Может, под чоткiм руководством ЛТП уже и там стало хуже. Но раньше с них пример можно было брать в плане организации работы. И на рабочих местах всегда был порядок. Рабочие места выглядили лучше, чем в депо метрополитена "Московское": не захотелось бы работать за металлическими верстаками ТЧ1.
Цытата:
Сказал, что они с трудом выпускают на линии троллейбусы.

Это может быть и по причине отсутствия запчастей, и по причине самортизированных троллейбусов (хотя они же старые 25-летние ЗиУ выпускали с самой низкой потерей линейного времени... но это же ЗиУ).

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21105
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 22 Кас 2018 21:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kalinin Nikita Vladimirov, пры чым тут 2006? Давай яшчэ аб 79 пагаворым, калі новае было ну. Што за прыкол пісаць аб тым што было 10-15 гадоў таму у кантэксце - зараз.У 2006 былі натоўпы новых аўтобусаў і тралейбусаў. Сканчай ужо жыць мінулым.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4444
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 22 Кас 2018 21:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Интересная статья и пара моих комментариев.

От Венесуэлы до Монголии. Где и в каком виде можно встретить белорусские автобусы и троллейбусы

Цытата:
В 2003 году в Риге появился первый наш «экспортный» троллейбус на базе кузова МАЗ-103. Правда, белорусским здесь был только сам кузов. Электрооборудование и окончательная сборка были венгерскими, фирмы Ganz Transelektro. Такой вариант остался в единственном экземпляре и стал уникальной рижской экзотикой.


Был еще один такой же, как в Риге. В Венгрии, в Дебрецене. А может и есть еще.



Цытата:
Значительно менее массовыми стали троллейбусы на базе кузова супернизкопольного автобуса МАЗ-203. В Минске таких нет вообще, два в Бобруйске, остальные — только за границей.


Два в Бобруйске и один в Гродно, самый-самый первый, собранный Белкоммунмашем.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4375
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 22 Кас 2018 21:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс, вообще-то был разговор:
Цытата:
Большинство автопарков и депо у нас советского типа и не только технологически или планировочно, но и ментально. Мало произвести автобус европейского уровня, его ещё нужно должным образом обслуживать, а не при помощи кувалды и такой-то матери.

Факт тот, что советского типа как раз таки определённые филиалы хорошо работали; то, что сейчас идёт -- это регресс.
Цытата:
Сканчай ужо жыць мінулым.

Iкс, говорю по 2006 по той причине, что лично там был. Был вы вчера -- говорил бы про вчера.
А с чужих слов от работников предприятий информацию я постоянно слышу. В частности, знаю несколько человек из ТД2, которые хорошо отзываются о ТД3 и техобслуживании в нём (хоть и не патриотично с их стороны). Т.е. не спустили в унитаз, как Дражню.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1270
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 22 Кас 2018 21:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Говоря про советский тип я имел в виду, в том числе и изношенное оборудование, ещё с тех самых времен. Ну и в том числе методы и технологии работы, в частности в ремонтной зоне, поставки запчастей и как у Жванецкого "изыскание унутренних резервов" (с), если запчастей нет. Хотя до "телевизоров" и прочих заделок железом окон у нас пока, вроде дело не дошло. Но, тем не менее, слишком уж впечатлила информация вот в этой статье https://www.abw.by/novosti/rb/201251/
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1111

ДопісЗмешчанае: 23 Кас 2018 14:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

МАЗ-216.066 на выставке BusWorld-2018 (Московская область, Красногорск, МВЦ "Крокус Экспо")

http://fotobus.msk.ru/photo/2070739/#last
http://fotobus.msk.ru/photo/2070740/?gid=9

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1111

ДопісЗмешчанае: 23 Кас 2018 20:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

http://fotobus.msk.ru/vehicle/1335762/#n1702984

всё там же)

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4444
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 24 Кас 2018 23:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

МАЗ: на 23-й секунде хорошо видна разница между желтым цветом для Минска и желтым цветом для Львова; музей - замечательный фон для интервью получился; электробус проходящий испытания упоминается.

https://www.enisey.tv/news/post-11840/
«Каминская в Минске»: что общего у белорусских автобусов и красноярских маршруток

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4444
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 25 Кас 2018 23:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В Ровно получили семь новых троллейбусов

Цытата:
Во вторник в троллейбусном депо Ровно прошла презентация новых троллейбусов «Днипро Т203», которые были приобретены за средства городского бюджета.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4444
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 28 Кас 2018 13:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Газовые Lotos-206 появились в Ростове-на-Дону


_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4444
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 28 Кас 2018 14:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Видео, снято возле Чижовка-Арены дирекцией 2-х Европейских игр. Насколько это увеличивает шансы на появление МАЗ-216 в Минске к Играм?

https://youtu.be/UEUjuOf1cnc
Презентация новой модели автобуса МАЗ с символикой II Европейских игр

Цытата:
Минский автомобильный завод выпустил первый автобус особо большой вместимости с толкающим приводом и новейшим узлом сочленения, ранее еще не использовавшемся в мире. Он будет представлен на международном автобусном салоне Busworld Russia, который пройдет в Москве с 23 по 25 октября.

Новинка сразу привлекает к себе внимание, так как забрендирована символикой II Европейских игр 2019 года и пиктограммами видов спорта, в которых будут разыгрываться награды. Примечательно, что именно автобусы МАЗ будут перевозить пассажиров во время мультиспортивного форума в Минске.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Лео
писатель


 bytrans

Далучыўся: 11.09.2016
Допісы: 168

ДопісЗмешчанае: 28 Кас 2018 15:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей пісаў(ла):
Видео, снято возле Чижовка-Арены дирекцией 2-х Европейских игр. Насколько это увеличивает шансы на появление МАЗ-216 в Минске к Играм?

Не на много. Если этот не продадут, то он и будет ездить один в Минске. Больше шансов, что к 2021 году они будут активно закупаться Минском.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21105
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 28 Кас 2018 15:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Шанцы такія, што МАЗ проста не зробіць іх, ды і пры большым кошце, атрымаем замест умоўных 100 МАЗ-215 - 60 МАЗ-216. Калі ўвогуле мы атрымаем нешта массава, а не выкінем усе грошы на метро і цягнікі Штадлер для яго.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Лео
писатель


 bytrans

Далучыўся: 11.09.2016
Допісы: 168

ДопісЗмешчанае: 28 Кас 2018 15:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс, ну я надеюсь, что разбежка в цене не настолько большая %)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Тиханович Андрей
писатель


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 92
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 28 Кас 2018 18:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лео пісаў(ла):
Iкс, ну я надеюсь, что разбежка в цене не настолько большая %)

Пока 18 млн. российскими. При массовой закупке может будет меньше, а может и нет. Тут в российской Тюмени произошёл скандал, когда по лизингу поставили Лиазы 621365 с полным фаршем по 17.
Другие 13-е за живые деньги можно купить и за 12-13, так как и Волгабасы. Поэтому, пока не знаю, чем может завлечь Маз с 216-ми.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
shuma
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 1004
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 29 Кас 2018 17:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

говноМАЗ решил покорять Европу
Цытата:
Цена новейшего «магистральника» МАЗ-5440M9 — 87 000 евро (6 500 000 российских рублей) для белорусского потребителя. Для сравнения, КАМАЗ-5490 NEO предлагается за 57 000 евро (4 250 000 рублей).
В полтора раза говномаз дороже камаза
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1270
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 29 Кас 2018 17:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

shuma, этой новости уже почти полгода. С тех пор, как заявили о начале мелкосерийного производства этой модели. И первый же серийный экземпляр отдали в Белмагистральавтотранс. Вот там они и будут. Максимум удастся отправить пару машин на рекламную обкатку в Польшу или Литву. Евро-6 выбирают или сразу топ-модели, или КамАЗ. На Европу в РФ использовали европейских производителей и будут их использовать, потому что там на каждом углу есть развитые сети сервиса и ремонта. Как было в советское время, так и сейчас будет.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14025
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 29 Кас 2018 17:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Кабина "прывет от МАНа F2000".
Разработка конца 80х прошлого века...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4867
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 29 Кас 2018 18:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик, есть такая легенда, что МАЗ не далает новую кабину большего размера, потому что иначе она не поместится в покрасочный модуль. Замдиректора мне в интервью сказал, что высокие кабины просто никому не нужны - вот и не делают...
roll
https://news.tut.by/economics/358265.html
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14025
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 29 Кас 2018 18:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вопрос больше в интерьере...
Он еще забыл сказать, что маленькая кабина зимой теплее. Хотя это сказка.
Вот один из моих драконов.



IMG-d5f18867f79a6b27b0e60f79cab43baf-V.jpg
 Апісанне:
2280

Спампаваць файл
 Імя файла:  IMG-d5f18867f79a6b27b0e60f79cab43baf-V.jpg
 Памер файла:  204.59 KB
 Спампавана:  113 раз(оў)

Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 91, 92, 93  Наст.
Старонка 92 з 93
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.596 sec