forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости предприятия "МАЗ"
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 91, 92, 93 ... 102, 103, 104  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1475
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 22 Oct 2018 17:02    Post subject: Reply with quote

Smn wrote:
Driver>BY, в целом солидарен, но на 105-х можно было ещё оставлять двигатель в тягаче - автобусы стоили дешевле, чем могли бы стоить в случае с расположением двигателя в прицепе - как раз то, что надо в конце 90-х - начале 2000-х гг.

А вот МАЗ-205 стоило в том 2009 году сделать сразу два варианта (для альтернативы покупателю): и получившийся с двигателем в тягаче, и с двигателем в прицепе.

По-большому счёту создание концепции 105-го и есть большая ошибка. Он ведь создавался на основе высокопольного 104-го. Получился Икарусообразный МАЗ но с двигателем не под полом, а в ящике базы тягача. А ведь образец для подражания в Минске был и работал MB O345G. Можно, наверное, было создать 105-й на базе 103-го.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1320

PostPosted: 22 Oct 2018 17:42    Post subject: Reply with quote

кстати, возвращаясь к теме несостоявшегося рестайлинга 200-х моделей, то очень завидую тому, как выглядят Солярисы! С другой стороны, если бы что-то подобное сделали на МАЗе, то какой выход пришлось бы искать в нищих автопарках в том случае, если бы в какое-то стекло нестандартной формы попал бы камень...? :-|
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1475
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 22 Oct 2018 18:32    Post subject: Reply with quote

Да. У нас к сожалению, кроме производства, есть ещё большие проблемы и с материально-технической базой. Большинство автопарков и депо у нас советского типа и не только технологически или планировочно, но и ментально. Мало произвести автобус европейского уровня, его ещё нужно должным образом обслуживать, а не при помощи кувалды и такой-то матери. rus
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4599
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 22 Oct 2018 21:10    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, а в депо на Гурского хоть раз были, прежде чем писать про кувалду и чью-то матерь? Спрашиваю про него, потому что сам там был.
В 2006 году это было предприятие, с которого пример можно брать. И ни одного ругательства там и не услышал, кстати, в рабочее время в административном корпусе и в цехах. И там оперативно принимали меры административного воздействия, как на западе.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1475
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 22 Oct 2018 21:16    Post subject: Reply with quote

Про депо на Гурского рассказывал знакомый. Он там был совсем недавно по работе. Сказал, что они с трудом выпускают на линии троллейбусы. Я у него не уточнял конкретные причины, а может и уточнял, да забыл уже. Надо будет напомнить, переспросить.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4599
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 22 Oct 2018 21:20    Post subject: Reply with quote

Я давно там не был и не знаю, что и как сейчас там поменялось. Может, под чоткiм руководством ЛТП уже и там стало хуже. Но раньше с них пример можно было брать в плане организации работы. И на рабочих местах всегда был порядок. Рабочие места выглядили лучше, чем в депо метрополитена "Московское": не захотелось бы работать за металлическими верстаками ТЧ1.
Quote:
Сказал, что они с трудом выпускают на линии троллейбусы.

Это может быть и по причине отсутствия запчастей, и по причине самортизированных троллейбусов (хотя они же старые 25-летние ЗиУ выпускали с самой низкой потерей линейного времени... но это же ЗиУ).

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21656
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 22 Oct 2018 21:23    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, пры чым тут 2006? Давай яшчэ аб 79 пагаворым, калі новае было ну. Што за прыкол пісаць аб тым што было 10-15 гадоў таму у кантэксце - зараз.У 2006 былі натоўпы новых аўтобусаў і тралейбусаў. Сканчай ужо жыць мінулым.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5081
Location: Беларусь

PostPosted: 22 Oct 2018 21:29    Post subject: Reply with quote

Интересная статья и пара моих комментариев.

От Венесуэлы до Монголии. Где и в каком виде можно встретить белорусские автобусы и троллейбусы

Quote:
В 2003 году в Риге появился первый наш «экспортный» троллейбус на базе кузова МАЗ-103. Правда, белорусским здесь был только сам кузов. Электрооборудование и окончательная сборка были венгерскими, фирмы Ganz Transelektro. Такой вариант остался в единственном экземпляре и стал уникальной рижской экзотикой.


Был еще один такой же, как в Риге. В Венгрии, в Дебрецене. А может и есть еще.



Quote:
Значительно менее массовыми стали троллейбусы на базе кузова супернизкопольного автобуса МАЗ-203. В Минске таких нет вообще, два в Бобруйске, остальные — только за границей.


Два в Бобруйске и один в Гродно, самый-самый первый, собранный Белкоммунмашем.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4599
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 22 Oct 2018 21:29    Post subject: Reply with quote

Iкс, вообще-то был разговор:
Quote:
Большинство автопарков и депо у нас советского типа и не только технологически или планировочно, но и ментально. Мало произвести автобус европейского уровня, его ещё нужно должным образом обслуживать, а не при помощи кувалды и такой-то матери.

Факт тот, что советского типа как раз таки определённые филиалы хорошо работали; то, что сейчас идёт -- это регресс.
Quote:
Сканчай ужо жыць мінулым.

Iкс, говорю по 2006 по той причине, что лично там был. Был вы вчера -- говорил бы про вчера.
А с чужих слов от работников предприятий информацию я постоянно слышу. В частности, знаю несколько человек из ТД2, которые хорошо отзываются о ТД3 и техобслуживании в нём (хоть и не патриотично с их стороны). Т.е. не спустили в унитаз, как Дражню.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1475
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 22 Oct 2018 21:42    Post subject: Reply with quote

Говоря про советский тип я имел в виду, в том числе и изношенное оборудование, ещё с тех самых времен. Ну и в том числе методы и технологии работы, в частности в ремонтной зоне, поставки запчастей и как у Жванецкого "изыскание унутренних резервов" (с), если запчастей нет. Хотя до "телевизоров" и прочих заделок железом окон у нас пока, вроде дело не дошло. Но, тем не менее, слишком уж впечатлила информация вот в этой статье https://www.abw.by/novosti/rb/201251/
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1320

PostPosted: 23 Oct 2018 14:05    Post subject: Reply with quote

МАЗ-216.066 на выставке BusWorld-2018 (Московская область, Красногорск, МВЦ "Крокус Экспо")

http://fotobus.msk.ru/photo/2070739/#last
http://fotobus.msk.ru/photo/2070740/?gid=9

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1320

PostPosted: 23 Oct 2018 20:40    Post subject: Reply with quote

http://fotobus.msk.ru/vehicle/1335762/#n1702984

всё там же)

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5081
Location: Беларусь

PostPosted: 24 Oct 2018 23:09    Post subject: Reply with quote

МАЗ: на 23-й секунде хорошо видна разница между желтым цветом для Минска и желтым цветом для Львова; музей - замечательный фон для интервью получился; электробус проходящий испытания упоминается.

https://www.enisey.tv/news/post-11840/
«Каминская в Минске»: что общего у белорусских автобусов и красноярских маршруток

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5081
Location: Беларусь

PostPosted: 25 Oct 2018 23:45    Post subject: Reply with quote

В Ровно получили семь новых троллейбусов

Quote:
Во вторник в троллейбусном депо Ровно прошла презентация новых троллейбусов «Днипро Т203», которые были приобретены за средства городского бюджета.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5081
Location: Беларусь

PostPosted: 28 Oct 2018 13:54    Post subject: Reply with quote

Газовые Lotos-206 появились в Ростове-на-Дону


_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5081
Location: Беларусь

PostPosted: 28 Oct 2018 14:44    Post subject: Reply with quote

Видео, снято возле Чижовка-Арены дирекцией 2-х Европейских игр. Насколько это увеличивает шансы на появление МАЗ-216 в Минске к Играм?

https://youtu.be/UEUjuOf1cnc
Презентация новой модели автобуса МАЗ с символикой II Европейских игр

Quote:
Минский автомобильный завод выпустил первый автобус особо большой вместимости с толкающим приводом и новейшим узлом сочленения, ранее еще не использовавшемся в мире. Он будет представлен на международном автобусном салоне Busworld Russia, который пройдет в Москве с 23 по 25 октября.

Новинка сразу привлекает к себе внимание, так как забрендирована символикой II Европейских игр 2019 года и пиктограммами видов спорта, в которых будут разыгрываться награды. Примечательно, что именно автобусы МАЗ будут перевозить пассажиров во время мультиспортивного форума в Минске.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 409

PostPosted: 28 Oct 2018 15:17    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Видео, снято возле Чижовка-Арены дирекцией 2-х Европейских игр. Насколько это увеличивает шансы на появление МАЗ-216 в Минске к Играм?

Не на много. Если этот не продадут, то он и будет ездить один в Минске. Больше шансов, что к 2021 году они будут активно закупаться Минском.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21656
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 28 Oct 2018 15:35    Post subject: Reply with quote

Шанцы такія, што МАЗ проста не зробіць іх, ды і пры большым кошце, атрымаем замест умоўных 100 МАЗ-215 - 60 МАЗ-216. Калі ўвогуле мы атрымаем нешта массава, а не выкінем усе грошы на метро і цягнікі Штадлер для яго.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 409

PostPosted: 28 Oct 2018 15:39    Post subject: Reply with quote

Iкс, ну я надеюсь, что разбежка в цене не настолько большая %)
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 729
Location: Молодечно

PostPosted: 28 Oct 2018 18:07    Post subject: Reply with quote

Лео wrote:
Iкс, ну я надеюсь, что разбежка в цене не настолько большая %)

Пока 18 млн. российскими. При массовой закупке может будет меньше, а может и нет. Тут в российской Тюмени произошёл скандал, когда по лизингу поставили Лиазы 621365 с полным фаршем по 17.
Другие 13-е за живые деньги можно купить и за 12-13, так как и Волгабасы. Поэтому, пока не знаю, чем может завлечь Маз с 216-ми.
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 29 Oct 2018 17:10    Post subject: Reply with quote

говноМАЗ решил покорять Европу
Quote:
Цена новейшего «магистральника» МАЗ-5440M9 — 87 000 евро (6 500 000 российских рублей) для белорусского потребителя. Для сравнения, КАМАЗ-5490 NEO предлагается за 57 000 евро (4 250 000 рублей).
В полтора раза говномаз дороже камаза
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1475
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 29 Oct 2018 17:29    Post subject: Reply with quote

shuma, этой новости уже почти полгода. С тех пор, как заявили о начале мелкосерийного производства этой модели. И первый же серийный экземпляр отдали в Белмагистральавтотранс. Вот там они и будут. Максимум удастся отправить пару машин на рекламную обкатку в Польшу или Литву. Евро-6 выбирают или сразу топ-модели, или КамАЗ. На Европу в РФ использовали европейских производителей и будут их использовать, потому что там на каждом углу есть развитые сети сервиса и ремонта. Как было в советское время, так и сейчас будет.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14984
Location: Mинск

PostPosted: 29 Oct 2018 17:50    Post subject: Reply with quote

Кабина "прывет от МАНа F2000".
Разработка конца 80х прошлого века...
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5148
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 29 Oct 2018 18:02    Post subject: Reply with quote

Лёлик, есть такая легенда, что МАЗ не далает новую кабину большего размера, потому что иначе она не поместится в покрасочный модуль. Замдиректора мне в интервью сказал, что высокие кабины просто никому не нужны - вот и не делают...
roll
https://news.tut.by/economics/358265.html
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14984
Location: Mинск

PostPosted: 29 Oct 2018 18:10    Post subject: Reply with quote

Вопрос больше в интерьере...
Он еще забыл сказать, что маленькая кабина зимой теплее. Хотя это сказка.
Вот один из моих драконов.



IMG-d5f18867f79a6b27b0e60f79cab43baf-V.jpg
 Description:
2280

Download
 Filename:  IMG-d5f18867f79a6b27b0e60f79cab43baf-V.jpg
 Filesize:  204.59 KB
 Downloaded:  199 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 91, 92, 93 ... 102, 103, 104  Next
Page 92 of 104
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.317 sec