forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости предприятия "МАЗ"
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 90, 91, 92 ... 102, 103, 104  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1473
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 22 Oct 2018 08:11    Post subject: Reply with quote

Первый такой! Вауууу! 8-0

Quote:
МАЗ 216 станет первым сочлененным белорусским автобусом с заднемоторной компоновкой.

А почему не первым В МИРЕ? Если уж начинать с такого сенсационного заголовка, то уж начинать.
Quote:
На автобус с «толкающим» приводом также существует спрос в Польше и Эстонии, интересуются им и в Сербии.

Только ли в Польше, Эстонии? Да во всех нормальных странах сочлененные автобусы с толкающей схемой уже почти лет 30 лет работают. Мало где в тягач ставят шкаП с антресолями "для удобства пассажиров". facepalm
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21652
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 22 Oct 2018 08:42    Post subject: Reply with quote

https://img.tyt.by/n/avto/05/8/img_5569_maz_tolkayushchiy_privod.jpg МАЗ не мог не зрабіць нейкую херню нават тут. Сядзенне...
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5052
Location: Беларусь

PostPosted: 22 Oct 2018 08:55    Post subject: Reply with quote

Quote:
Только ли в Польше, Эстонии?

Я так понимаю, названы страны, в которых у МАЗа есть продажи пассажирской техники и предметный интерес потенциальных покупателей.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21652
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 22 Oct 2018 08:58    Post subject: Reply with quote

У Эстоніі вельмі мала МАЗаў і гармошак любых, а тыя што ёсць - з большага старыя б/у, танней 7 гадовага МАНа 216 не будзе дакладна. А яны там з Нарвегіі, Швецыі нармальныя прыходзяць. Польша да, веру, Сербія, тэарытычна Румынія.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5052
Location: Беларусь

PostPosted: 22 Oct 2018 09:01    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
https://img.tyt.by/n/avto/05/8/img_5569_maz_tolkayushchiy_privod.jpg МАЗ не мог не зрабіць нейкую херню нават тут. Сядзенне...

А что здесь особенного? Стандартная компоновка под Евро-6.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1316

PostPosted: 22 Oct 2018 09:21    Post subject: Reply with quote

По этим ссылкам про МАЗ-216 интереснее:

https://www.abw.by/novosti/commercial/206967/
https://auto.onliner.by/2018/10/22/maz-91

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2799
Location: ЦНА

PostPosted: 22 Oct 2018 09:28    Post subject: Reply with quote

Лео wrote:
Про МАЗ-216 от тут.бай https://auto.tut.by/news/autonews/612530.html

Для чего на него нанесли рекламу евроигр,если он не для минска?
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18131
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 22 Oct 2018 09:29    Post subject: Reply with quote

Василек, есть такое понятие, как продвижение мероприятия за рубежом.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14973
Location: Mинск

PostPosted: 22 Oct 2018 09:30    Post subject: Reply with quote

Smn wrote:
По этим ссылкам про МАЗ-216 интереснее:

https://www.abw.by/novosti/commercial/206967/
https://auto.onliner.by/2018/10/22/maz-91

Что может быть интересного в автобусе, отставшем на 15 лет от европейских конкурентов? Задние кетайские светодиодные фонарики, которые через полгода будут еле заметно светиться?
Надо перестать смотреть зомбитв и хоть рпз в год пересекать на пару дней границу в Бресте.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21652
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 22 Oct 2018 09:35    Post subject: Reply with quote

Да, яны проста паўтарылі тое, да чаго дайшоў МВ і МАН у канцы 90-х... Да 530G С2 ці Ліон Сіці тут далёка канешне. Ну хоць так. Хаця мы гэта не ўбачым... Праўда калі ён каштуе хаця б 200-250 тыс, лепей яго чым дурныя Е433.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1316

PostPosted: 22 Oct 2018 09:47    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:

Что может быть интересного в автобусе, отставшем на 15 лет от европейских конкурентов? Задние кетайские светодиодные фонарики, которые через полгода будут еле заметно светиться?
Надо перестать смотреть зомбитв и хоть рпз в год пересекать на пару дней границу в Бресте.


Лёлик, не передёргивайте. Я не писал о том, что это интересный автобус.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18131
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 22 Oct 2018 09:47    Post subject: Reply with quote

Лёлик, понимаешь, у нас вершиной современности считается неуклюжий, страшный и неудобный МАЗ-215. После него МАЗ-216 - это XXII век. :-)
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14973
Location: Mинск

PostPosted: 22 Oct 2018 09:49    Post subject: Reply with quote

Продадут их в 2019 в лучшем случае. Срок эксплуатации 8 лет. Кому этот антиквариат кроме бсср вообще нужен?
Частник в той же Польше лучше б/у возьмет.
Электробус надо делать в современном кузове, а не окопавшись в болоте гнить.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21652
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 22 Oct 2018 09:52    Post subject: Reply with quote

Лёлик, у прыватнікаў Сілезіі хапае МАЗаў, зразумела не тысячы, але болей у ЕС толькі ў Румыніі. Сапраўды муніцыпальныя АП там бяруць МВ, МАНы, Салярысы, Аўтасаны, AMZ ці б/у.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14973
Location: Mинск

PostPosted: 22 Oct 2018 09:59    Post subject: Reply with quote

Частники там работают на дотациях из бюджета.
Вопрос цена/качество для них главный после конкурса.
Новых автобусов МАЗ в той же Польше сколько за 18 год продано?
Правильно. Мизер. Потому что устаревшая концепция.
Старые дорежут и усё.
КамАЗ уже даже на яйца МАЗу наступает.
Back to top
View user's profile Send private message
Iving
писатель


 bytrans

Joined: 13 Jul 2017
Posts: 58

PostPosted: 22 Oct 2018 10:18    Post subject: Reply with quote

В статьях онлайнер.бай и тут.бай под копирку написана чушь.
Quote:
Новый автобус сделан полностью низкопольным — высота ступеньки над уровнем дороги составляет 34 см, а при использовании клиренса — 27 см.

Сотрудники абв.бай включили мозг.
Quote:
Стопроцентная низкопольность в салоне сохранена, при этом высота ступеньки над уровнем дороги - не более 340 мм (при наклоне кузова на остановках - не более 270 мм благодаря системе книлинга).
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1473
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 22 Oct 2018 11:37    Post subject: Reply with quote

Тут и так понятно, что автобусы МАЗ рассчитаны, в первую и основную очередь на рынок СНГ и не более того. А иначе бы в них закладывали всё то, что есть у Солярисов, эМАэН, Мереседес и так далее. В лучшем случае из-за относительной дешевизны удается иногда экспортировать их в Польшу или Сербию. Поэтому ждать каких-то наворотов и новейших идей от МАЗ, думаю, не стоит. Единственное, что толкающую схему можно было применить на уже на 105-х или хотя бы на новых тогда ещё 205-х, а соответственно и 215-х. Но понадобилось почти 20 лет, чтобы заводу дойти до такой конструкции. И это, конечно, большой откат назад, напоминающий советские времена.

Last edited by Driver>BY on 22 Oct 2018 11:45; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1316

PostPosted: 22 Oct 2018 11:43    Post subject: Reply with quote

...или Монголию ;-)
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5147
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 22 Oct 2018 14:54    Post subject: Reply with quote

Тещино место на кожухе мотора зря сделали. Иногда нужно место, чтобы просто пристроить большую сумку и не ставить ее на пол под ноги.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1316

PostPosted: 22 Oct 2018 15:07    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Тещино место на кожухе мотора зря сделали. Иногда нужно место, чтобы просто пристроить большую сумку и не ставить ее на пол под ноги.


прочиталничавонепонял....

Driver>BY, в целом солидарен, но на 105-х можно было ещё оставлять двигатель в тягаче - автобусы стоили дешевле, чем могли бы стоить в случае с расположением двигателя в прицепе - как раз то, что надо в конце 90-х - начале 2000-х гг.

А вот МАЗ-205 стоило в том 2009 году сделать сразу два варианта (для альтернативы покупателю): и получившийся с двигателем в тягаче, и с двигателем в прицепе.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 403

PostPosted: 22 Oct 2018 15:34    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, заказчик если захочет, то уберут. Первый экземпляр специально сделали с максимальным количеством сидений, что бы конкурировать ещё и количеством мест (имхо). Если пойдет в серию, будут в различной комплектации.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5147
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 22 Oct 2018 15:58    Post subject: Reply with quote

Smn, "тещиным местом" я обозвал вот этот стульчак:

Да и этот тоже ни к селу:

Оставьте больше свободно места для вещей!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1316

PostPosted: 22 Oct 2018 16:03    Post subject: Reply with quote

Сиденье вблизи шахты моторного отсека пусть бы осталось.

А вот на втором снимке я бы точно убрал бы "лишнее" место - вообще не в тему.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21652
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 22 Oct 2018 16:29    Post subject: Reply with quote

Гэта жаданне напхаць паболей сядзячкі, канешне атрымаліся вось такія месцы ні да чаго.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5147
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 22 Oct 2018 16:33    Post subject: Reply with quote

Smn, кстати, такие, как на втором снимке, уже где-то встречал на наших автобусах.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 90, 91, 92 ... 102, 103, 104  Next
Page 91 of 104
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.236 sec