forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Новости предприятия "МАЗ"
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 82, 83, 84 ... 87, 88, 89  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4323
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 10 Трв 2018 13:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Редкая для белорусского информационного пространства новость о закупках облавтотранса, в это раз Минской области. И про МАЗ-216 это сильно, abw.by их поправил ;-)

Автопарки в Минской области к 1 июля пополнятся 77 новыми автобусами

Цытата:
К 1 июля филиалы ОАО "Миноблавтотранс" пополнятся 77 автобусами Минского автомобильного завода. Это будут 50 автобусов МАЗ-241, 25 - МАЗ-103 и еще 2 - МАЗ-216 большой вместимости.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3494
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 15 Трв 2018 09:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Так появились автобусы: белорусская история автомобилестроения

https://auto.onliner.by/2018/05/15/maz-80

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4323
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 15 Трв 2018 10:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

krapachino пісаў(ла):
Так появились автобусы: белорусская история автомобилестроения

https://auto.onliner.by/2018/05/15/maz-80


Очень интересная статья. Официально озвучен индекс гармошки по толкающей схеме, МАЗ-216. Неужто Минск не возьмет пяток на пробу для бабушек?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1204
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 15 Трв 2018 10:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Странно подписано фото МАЗ-105. Ляпус журналиста?
Цытата:
МАЗ-105, одна из первых выпущенных моделей. С некоторыми изменениями эти автобусы продолжают выпускать до сих пор. Фото из архива Минского автомобильного завода.

Ведь вроде производство их прекратили в 2014-м. Собранные в прошлом году шесть машин из оставшегося задела деталей нельзя назвать серийным производством.
Ну а приплетение каких-то "бабушек" это вообще... Уже МАЗ-105 должен был строиться по такой схеме. Или хотя бы сразу с 215-го и начали бы, а не городили огород. Схема двигателя в тягаче дикая. Такое может прокатить с высокопольной машиной, где двигатель будет под полом, как в случаях с "Икарусами". Никому эта дурацкая тумба в центре тягача не нужна, она только мешает. Максимально рациональное использование салона автобуса, в том случае если он полунизкопольный/низкопольный это двигатель именно в задней части салона, тем более в случае с сочлененной схемой.

Но самое главное ни слова не сказано в статье о проблеме вентиляции в автобусах, будто её вообще не существует. Вот уже где действительно "скотовозы". Какой идиот догадался спроектировать схему охлаждения двигателя таким образом, что для этого летом в жару надо включать калориферы и конечно откидные форточки, которые просто для красоты, но свою функцию не выполняют. Достаточно сделать раздвижные такого размера и ситуация с естественной вентиляцией в салоне тут же изменится к лучшему.


Апошні раз рэдагаванае: Driver>BY (15 Трв 2018 11:03), усяго рэдагавалася 3 раз(оў)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1068

ДопісЗмешчанае: 15 Трв 2018 10:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

МАЗ-216 - АКПП Allison даже)
_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20881
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 15 Трв 2018 10:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Чаму для бабуль? Трэба цалкам адмовіцца ад безсэнсоўнага 215. Такой фігнёй займаецца толькі Ван Хол і МАЗ.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1068

ДопісЗмешчанае: 15 Трв 2018 11:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вопрос материальных затрат: какова разница в стоимости тянущего 215 в сравнении с толкающим 216?


Цытата:
Как рассчитывается пассажировместимость автобуса: на одном квадратном метре свободного пространства могут уместиться 8 пассажиров, к этому нужно прибавить сидячие места


А не 5 ли человек на метр квадратный?

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20881
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 15 Трв 2018 11:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Фармальна 8, у рэале гэта нечалавечыя ўмовы.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4323
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 15 Трв 2018 12:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Есть как минимум два вида расчетов.

Первый - инженерный - так его назову. Инженеры-конструкторы рассчитывают верхнюю границу массы транспортного средства, для того, что бы рассчитать технические характеристики агрегатов, которые с этой массой будут работать: мостов, которые будут ее держать; карданов, которые будут ее двигать; тормозов, которые будут ее останавливать с горочки и т.д. Инженеры используют для расчета верхней границы массы параметр 8 чел на м.кв.

Второй - транспортный. Транспортники рассчитывают верхнюю границу вместимости транспортного средства с учетом комфортной перевозки пассажиров, для того, что бы рассчитать, какое количество какой вместимости подвижного состава необходимо выпустить на линию. Транспортники в Германии, насколько я знаю, за верхнюю границу комфортной перевозки пассажиров принимают 4 чел на м.кв., в Минске транспортники за верхнюю границу комфортной перевозки пассажиров принимают 5 чел на м.кв.

Поэтому правы и те, кто утверждает, что автобусы, троллейбусы и трамваи рассчитываются при 8 чел. на м.кв, и те, кто утверждает, что автобусы, троллейбусы и трамваи рассчитываются при 5 чел. на м.кв.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4771
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 15 Трв 2018 14:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Интересная статья. Жалко, что не рассказал про МАЗ-106 и другие редкие модели.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1068

ДопісЗмешчанае: 15 Трв 2018 14:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей, мне казалось, что городская плотность - 5 чел на мер квадратный, а вот для МАЗ-171 - 8 человек на метр квадратный? Поправьте, если ошибся.
http://fotobus.msk.ru/photo/1382517/#970609
http://fotobus.msk.ru/photo/1382517/#971815

А вообще спасибо за информацию) Сохраню себе.

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4323
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 16 Трв 2018 10:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Smn пісаў(ла):
Сергей, мне казалось, что городская плотность - 5 чел на мер квадратный, а вот для МАЗ-171 - 8 человек на метр квадратный? Поправьте, если ошибся.


Для перронных автобусов точно так же используются разные коэффициенты при инженерных расчетах и при расчетах аэропортом-эксплуатантом. Зависит от цели, что считаем. Ну и для аэропортовской техники действительно могут быть другие регламенты и требования, здесь я не силен.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)


Апошні раз рэдагаванае: Сергей (16 Трв 2018 10:24), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4323
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 16 Трв 2018 10:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

066 странный индекс

На МАЗе разработали автобус с "толкающим приводом". Двигатель в "прицепе", а места в салоне — больше

Цытата:
Первый автобус МАЗ 216 066 планируется собрать в середине года. Каркас для него в ближайшие недели сварят в Дзержинске. Около полугода займут тестирование и сертификация. Автобус планируется представить потенциальным потребителям ближе к концу года.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1204
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 16 Трв 2018 10:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Угу. Не прошло и 20 лет с момента запуска в серию сочлененных автобусов марки МАЗ. Как до жирафа на десятые сутки. Ой батюхны... dash
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1068

ДопісЗмешчанае: 16 Трв 2018 11:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей пісаў(ла):
066 странный индекс



Учитывая наличие АКПП Allison - да, странный.

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20881
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 16 Трв 2018 11:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Поэтому правы и те, кто утверждает, что автобусы, троллейбусы и трамваи рассчитываются при 8 чел. на м.кв, и те, кто утверждает, что автобусы, троллейбусы и трамваи рассчитываются при 5 чел. на м.кв.

Не, правы толькі завод вытворца, які лепіць шыльды пасажыраўмяшчальнасці і рыхтуе дакументы. Хацелкі прадпрыемстваў ОТ не падмацаваныя ніякімі дакументамі. Таму нажаль 8 на кв. м.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6810
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 16 Трв 2018 12:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс, падмацаваны

Постановление Национального статистического комитета Республики Беларусь от 15.04.2015 N 20 "Об утверждении формы государственной статистической отчетности 12-тр (электро) "Отчет о работе городского электрического транспорта, метрополитена" и указаний по ее заполнению"
Цытата:
12. По строке 07 отражаются данные о транспортной работе подвижного состава, которые определяются как произведение пробега пассажирского подвижного состава на полную вместимость по типам электрического транспорта согласно техническому паспорту. Полная вместимость подвижного состава определяется суммированием количества мест для сидения и для стоящих пассажиров из расчета 5 человек на один квадратный метр свободной площади салона.


Постановление Национального статистического комитета Республики Беларусь от 12 июня 2017 года № 43 «Об утверждении формы государственной статистической отчетности 12-тр (авто) «Отчет о наличии и использовании автомобильного транспорта» и указаний по ее заполнению»
Цытата:
22. Данные о транспортной работе автобусов, выполняющих автомобильные перевозки в городском регулярном сообщении, определяются по каждому автобусу умножением общего пробега по каждому маршруту движения автобусов на их полную вместимость и суммированием полученных произведений. Полная вместимость автобуса определяется суммированием количества мест для сидения и для стоящих пассажиров из расчета 5 человек на один квадратный метр свободной площади пола салона или по паспорту организации-изготовителя.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20881
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 16 Трв 2018 18:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

І што? Ніхто не робіць асобныя мадэлі пад Белстат і пад астанія краіны свету. Баюся Еўрапейскія тэхнічныя дакументы мацней будуць чым круцёж нашых кантор з мэтай эканоміі.
Цытата:
из расчета 5 человек на один квадратный метр свободной площади пола салона или по паспорту организации-изготовителя

Супер фраза :-D

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4336
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 17 Трв 2018 04:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ну, ничто не запрещает купить автобус, в котором на табличке вместимость для наполняемости 8 чел/кв.м., и использовать его из расчёта 5 чел/кв.м.
_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4323
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 17 Трв 2018 12:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Длина МАЗ-216 ровно 18 метров. Интересно, почему уменьшили по сравнению с 215-м?

Прощай, горбатый? МАЗ наконец решился на это!

Цытата:
Новый автобус планируется выпускать в комплектации 216066 - с 326-сильным двигателем Mercedes OM 926 LA (Евро-5) и автоматической коробкой передач Allison T375w/Ret. В салоне предусмотрено 40 мест для сидения (24 - в тягаче, 16 - в прицепе). Общая пассажировместимость - 165 человек. (У МАЗ 215 - 35 и 176 соответственно). При этом МАЗ 216 на 750 мм короче (уменьшены колесная база тягача и прицепа, передний и задний свесы остались без изменений).

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20881
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 17 Трв 2018 12:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

165 гэта яшчэ адносна нармальна, 176 у 215 нацягнутая ўмяшчальнасць.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Лео
писатель


 bytrans

Далучыўся: 11.09.2016
Допісы: 143

ДопісЗмешчанае: 17 Трв 2018 12:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В 215.169 тоже 40 сидячих, так что и сравнивать с ним нужно. Могли бы компоновку в 216 2+1 сделать и 36 мест хватило бы, а проход свободнее был бы!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1068

ДопісЗмешчанае: 17 Трв 2018 13:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Мысль вслух (предположение): если разница в стоимости 215-го и 216-го будет ощутимой, то больших закупок в Минске может и не быть. Если и будет, то небольшое их количество или единичные экземпляры отказников.
_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20881
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 17 Трв 2018 13:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Да, нашыя будуць эканоміць да апошняга нажаль. На ўсім акрамя метро і палацаў.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
беларус
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 20.04.2015
Допісы: 1259
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 17 Трв 2018 14:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лео пісаў(ла):
В 215.169 тоже 40 сидячих, так что и сравнивать с ним нужно. Могли бы компоновку в 216 2+1 сделать и 36 мест хватило бы, а проход свободнее был бы!

Только в низкопольной части (или вообще можно убрать сиденья). Там где будут подиумы и колёсные арки нет смысла убирать сиденья.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 82, 83, 84 ... 87, 88, 89  Наст.
Старонка 83 з 89
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.652 sec