forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости предприятия "МАЗ"
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 109, 110, 111  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1449

PostPosted: 19 Aug 2011 16:56    Post subject: Reply with quote

Капотная сенсация МАЗа

Выход конкурентоспособной модели — новый шаг в автомобилестроении страны

Когда в декабре 2010 года генеральный директор МАЗа Александр Боровский, демонстрируя эскизы нового «капотника», пообещал представить новинку уже в августе 2011 года, мало кто предполагал, что минские автозаводцы сдержат слово. Уж слишком революционной выглядела новинка. В 1947 году МАЗ выпускал «капотники», но свыше шести десятилетий аллигаторный тип кабины был напрочь позабыт.

Безопасная кабина с комфортными условиями для водителя — пожалуй, именно эти основные качества характеризуют новинку. Пока это опытный образец, который проходит обкатку. Например, на днях ее опробовал сам генеральный директор предприятия.

— Ощущение, будто едешь на легковушке, очень плавный ход и совершенно не ощущается, что за спиной такая длинная «шаланда», — поделился он впечатлениями от поездки.

Под капотом МАЗ-6440 целых 600 «лошадок». Этот экономичный и экологичный двигатель стандарта «Евро-4» специально изготовлен Минским моторным заводом. Его директор Николай Лобач пообещал, что предприятие освоит до конца этой пятилетки всю гамму двигателей для грузовиков. Сегодня, к слову, Минский моторный оснащает «стальными сердцами» тракторы, комбайны и даже карьерные БелАЗы. Однако МАЗу приходится закупать двигатели где угодно, но только не в Беларуси. Создание двигателя для грузового автомобиля — серьезный проект, который предстоит освоить ММЗ.

У нового МАЗа автоматическая коробка скоростей, которая на 5—7 % экономней, чем механическая. Длина автопоезда, оснащенного полуприцепом, 18 с половиной метров. Это не превышает допустимые в России и Беларуси 20 метров, зато создает дополнительный комфорт водителю.

Теперь кабина дальнобойщика оборудована системой GPS, круиз-контролем, цифровым тахографом. Электропакет позволяет не только открывать люк, но и поднимать капот, управлять зеркалами заднего вида и обогревать их. В салоне есть климатическая установка, сиденья повышенной комфортности, а также холодильник и два спальных места.

Автозаводцы пока осторожничают с оценкой автомобиля, но, по первым прикидкам, модель будет на 5—10 % дороже, чем «бескапотник», при этом дешевле, чем импортные аналоги. Это экспортно-ориентированная модель, и первые покупатели уже сделали заявки на нее. Не исключено, что наибольшим спросом мазовский «капотник» будет пользоваться в России. Как показывает анализ, проведенный в свое время КамАЗом, капотную технику предпочитают в основном в Сибири и на Дальнем Востоке — там, где идет добыча газа, нефти, других природных ресурсов. Так, автомобильный завод «Урал», выпускающий преимущественно автомобили капотного исполнения, реализует на этом рынке ежегодно 6,5—9 тыс. грузовиков, удерживая его 65 %-ную долю. Понятное дело, что МАЗу также найдется место и на этом рынке. Кроме того, его продукцией сегодня активно интересуются Украина, Венесуэла, Азербайджан, Южная Африка.

В этом году МАЗ демонстрирует небывалый рост экспорта — 220 %. За полтора года этот показатель увеличен на 500 %. Благодаря этому инвестиции, вложенные в перевооружение завода государством, МАЗ обязуется вернуть уже в этом году. А это ни много ни мало 470 миллиардов рублей. Да, признает Александр Боровский, пришлось включить механизм жесткой экономии, пересмотреть все активы и пассивы, но обязательство, взятое перед государством, будет выполнено. Сегодня здесь активно занялись социальной политикой, приводят в порядок Дом культуры, строят общежитие на 240 мест для молодых кадров, чтобы снять квартирный вопрос.

Продолжает МАЗ и переговорный процесс по созданию автохолдинга с российским КамАЗом, в который оба предприятия внесут по 48 % акций. Время вынуждает объединяться с крупнейшими автопроизводителями, и сегодня на МАЗе, как и у российского партнера, ведется оценка активов. Проявляет интерес к покупке 25 % акций МАЗа и российская группа ГАЗ. Как человек хозяйский, Александр Боровский предлагает вступить в альянс сразу с двумя корпорациями. От этого МАЗ точно не проиграет, считает он.

Вячеслав БЕЛУГА, «Р»

На снимке: водитель-испытатель Александр Гнедько занимался испытанием новинки.

Фото: Александр ТОЛОЧКО

http://respublica.by/5319/topic/article49262/print/



МАЗа2.jpg
 Description:
 Filesize:  22.88 KB
 Viewed:  19323 Time(s)

 МАЗа2.jpg



_________________
Back to top
View user's profile Send private message
zlo666
графоман


 bytrans

Joined: 26 Feb 2010
Posts: 2721
Location: Адтуль

PostPosted: 19 Aug 2011 21:50    Post subject: Reply with quote

Quote:
двигатель стандарта «Евро-4» специально изготовлен Минским моторным заводом

По секрету скажу:двигатель не минский,а ярославский.Просто на крышке выбили,что он сделан на ММЗ
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18747
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 19 Aug 2011 22:10    Post subject: Reply with quote

zlo666, Лобач - гендиректор ММЗа хвастался, что это они постарались
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
zlo666
графоман


 bytrans

Joined: 26 Feb 2010
Posts: 2721
Location: Адтуль

PostPosted: 19 Aug 2011 22:16    Post subject: Reply with quote

deu, ну,а нам сказали те,кто устанавливали этот движок
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 26 Aug 2011 19:47    Post subject: Reply with quote

Колькі біўся МАЗ, каб адысці ад капотных у 60-я... І зараз назад confused Куды завод нясе?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
zlo666
графоман


 bytrans

Joined: 26 Feb 2010
Posts: 2721
Location: Адтуль

PostPosted: 27 Aug 2011 08:40    Post subject: Reply with quote

Этот капотник не пойдет в серию,ИМХО.Штучно выпустят несколько и все,ибо для него надо полностью перестраивать главный конвейер (нехилые затраты будут,а с учетом нынешней ситуации Васильевичу это вряд ли нужно),отменять в ПДД ограничение по длине,делать отдельные СТО для него (для пары штук машин это тоже не особо нужно) + еще он не испытан,неизвестно сколько он дизеля кушает,сколько весит.Т.е. модель на доработке
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8968
Location: Минск

PostPosted: 22 Sep 2011 08:54    Post subject: Reply with quote

Quote:
Армения планирует закупить несколько сотен автобусов МАЗ. tut.by

только на уровне трепа от посла на прессухе в честь дня независимости Армении
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dan Fishman
эксперт


 bytrans

Joined: 24 Mar 2007
Posts: 1024
Location: Минск, Беларусь

PostPosted: 24 Sep 2011 13:50    Post subject: Reply with quote

МАЗ-215

Дела в салоне стали получше, это однозначно, но качество сборки упало до низов.





Last edited by Dan Fishman on 24 Sep 2011 14:17; edited 4 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 24 Sep 2011 13:55    Post subject: Reply with quote

Цяпер магу сказаць, што некалькі разоў на ім катаўся :-) Гэта канешне лепей чым 205, нашмат лепей. Але рухавік набыў нейкую дзіўную форму, плюс гарбыль на даху :-D За рухавком дзе 2+2 насупраць - ВЕЛЬМІ МАЛА месца, я сеў - насупраць ніхто ўжо не сядзе, ногі няма куды дзець.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 24 Sep 2011 18:52    Post subject: Reply with quote

http://busphoto.ru/photo/13930/
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Individoom
стажёр


 bytrans

Joined: 07 Oct 2009
Posts: 194
Location: Слонім (Wroclaw)

PostPosted: 24 Sep 2011 21:33    Post subject: Reply with quote

Dan, спасибо огромное за фотографии! Интересно кроме кривого фальшборта на крыше какие еще недостатки по сборке вы заметили? Неужели так сложно на заводе следить за качеством, хоть каким-то... confused
_________________
Люблю нашу страну!
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 24 Sep 2011 21:36    Post subject: Reply with quote

Ну я не бачыў асабліва крывой сборкі. Здаецца больш меньш. Як я ўжо казаў, яго не ўчора сабралі і на выставу, паездкі на тэсты і па лесе не спрыяюць выгляду :-(
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
MedveD
графоман


 bytrans

Joined: 05 May 2009
Posts: 2615
Location: Витебск

PostPosted: 24 Sep 2011 21:53    Post subject: Reply with quote

Individoom wrote:
Интересно кроме кривого фальшборта на крыше какие еще недостатки по сборке вы заметили? Неужели так сложно на заводе следить за качеством, хоть каким-то... confused

Видимо, дорабатывали напильником по месту. :-D

_________________

Back to top
View user's profile Send private message
Dan Fishman
эксперт


 bytrans

Joined: 24 Mar 2007
Posts: 1024
Location: Минск, Беларусь

PostPosted: 25 Sep 2011 01:50    Post subject: Reply with quote

Individoom, из самых явных только те, что на фотографиях. Всё остальное - классика жанра: от кривых планок до "пальцем пиханного" клея-герметика.

Iкс, не думал, что МАЗ-215, созданный для загруженных городских маршрутов будет испытываться в условиях езды "па лесе".
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1449

PostPosted: 25 Sep 2011 08:54    Post subject: Reply with quote

Цвет симпатичный, автобус тоже. Хорошо, что двери внутри полностью жёлтые, а не чёрные - один из журналистов писал, что внутри маз-205 - самый тёмный автобус.
Жаль, что между сидениями не очень много места. А вообще непривычно видеть 3 двери в тягаче.

Какой движок?

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 25 Sep 2011 19:47    Post subject: Reply with quote

Dan Fishman, іншай дарогі да палігону нажаль няма :’(
Smn, МВ Е5

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1449

PostPosted: 27 Sep 2011 18:36    Post subject: Reply with quote

27 сентября 2011
Наши новости на ОНТ в 18 часов.
Сказали о новых движках ЕВРО-4 (если не ошибаюсь), устанавливаемые с недавнего времени на грузовики; о начале производства маршруток МАЗовских в Могилёве.

Возможно, более полный сюжет будет в 20:30 на ОНТ.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
The_w
графоман


 bytrans

Joined: 10 Nov 2005
Posts: 2901
Location: Червякова / Заславская

PostPosted: 08 Oct 2011 13:44    Post subject: Reply with quote

Варианты объединения МАЗ и ГАЗ направил Беларуси холдинг «Русские машины»
http://dengi.onliner.by/2011/10/07/varianty-obedineniya-maz-i-gaz-napravil-belarusi-xolding-russkie-mashiny
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 09 Oct 2011 00:17    Post subject: Reply with quote

http://busphoto.ru/photo/14778/ на поўнач РФ? Фортак няма
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1449

PostPosted: 09 Oct 2011 09:25    Post subject: Reply with quote

Quote:
Сборочное производство техники МАЗ будет создано в Украине
Сборочное производство техники Минского автомобильного завода будет создано на территории Украины. Сегодня ведется активная работа по данному вопросу. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил находящийся с визитом в Киеве председатель Минского городского исполнительного комитета Николай Ладутько.

Как отметил Николай Ладутько, белорусско-украинское торгово-экономическое сотрудничество в настоящее время развивается динамично: наблюдается прирост объемов взаимной торговли с положительным для Беларуси сальдо. На территории Украины работает более ста компаний, совместных предприятий, представляющих интересы белорусских предприятий и бизнес-структур. Это и производство тракторного оборудования в Киеве, и сборка электрифицированного транспорта в Чернигове. Также широко представлена на украинском рынке продукция одного из ведущих флагманов сельхозмашиностроения - Минского тракторного завода. Активно развивается сотрудничество и между столицами Беларуси и Украины. В ближайшее время будет подписан контракт о поставках в Киев ста белорусских автобусов.

Благодаря активной работе хозяйствующих субъектов двух стран, правительства Беларуси, белорусского диппредставительства в Киеве позиции белорусских товаров на украинском рынке будут и далее укрепляться, а визитных карточек брендовых производителей Беларуси в регионах Украины будет становиться все больше, отметил глава Минского горисполкома.

Вопросы дальнейшей активизации белорусско-украинского торгово-экономического сотрудничества были обсуждены на встрече Николая Ладутько с деловыми кругами Украины, которая была проведена в посольстве Беларуси совместно с главой дипмиссии Валентином Величко. На встрече присутствовали работающие на украинском рынке дилеры ведущих белорусских предприятий и компаний, такие как Амкодор-Укрспецмаш, Торговый дом "МАЗ-Украина", БНК-Украина, СП "Лобер" (Белорусские обои), Гомельстекло-Украина, ООО "Хоризонт-Украина", ООО "Двери Белоруссии", ООО "Союзтекстиль" (Минский камвольный комбинат).

В рамках визита в Киев Николай Ладутько провел ряд встреч и переговоров, в том числе с главой Киевской городской государственной администрации Александром Поповым, мэрами Москвы, Риги, Еревана, Кишинева, которые были приглашены руководством украинской столицы на сегодняшнюю церемонию торжественного открытия национального спорткомплекса "Олимпийский" с участием президента Украины Виктора Януковича.

По словам Николая Ладутько, посещение главной спортивной арены Украины для белорусской стороны является очень важным с точки зрения заимствования передового опыта по будущей реконструкции минского стадиона "Динамо". Для Минска и всей республики этот проект по масштабности и значимости объекта спортивной инфраструктуры будет не менее знаковым событием, констатировал глава Мингорисполкома.

Автор публикации: БЕЛТА
Дата публикации: 20:19:12 08.10.2011
http://sb.by/post/121957/

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15413
Location: Mинск

PostPosted: 09 Oct 2011 12:40    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
http://busphoto.ru/photo/14778/ на поўнач РФ? Фортак няма

Меня больше озаботило что транзитов нет...
Back to top
View user's profile Send private message
MedveD
графоман


 bytrans

Joined: 05 May 2009
Posts: 2615
Location: Витебск

PostPosted: 09 Oct 2011 13:18    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Iкс wrote:
http://busphoto.ru/photo/14778/ на поўнач РФ? Фортак няма

Меня больше озаботило что транзитов нет...

Успеют еще поставить!

_________________

Back to top
View user's profile Send private message
vl80
гуру


 bytrans

Joined: 25 Mar 2005
Posts: 1726
Location: г. Баранавічы

PostPosted: 09 Oct 2011 14:13    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
http://busphoto.ru/photo/14778/ на поўнач РФ? Фортак няма

А сколько дверей?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1449

PostPosted: 09 Oct 2011 16:27    Post subject: Reply with quote

Вообще-то интересна модификация автобуса. Уже по ней можно было бы предположить кол-во дверей
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 09 Oct 2011 16:57    Post subject: Reply with quote

http://beltransport.by/ps/bus/maztabl.html 103.575 ёсць таксама.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 109, 110, 111  Next
Page 44 of 111
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.584 sec