forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новости предприятия "МАЗ"
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3 ... 76, 77, 78  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Егор
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1253
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АВТОБУСЫ "МАЗ" ИЗ САМАРЫ: ЕСТЬ ЛИ ПЕРСПЕКТИВЫ?
Мнения на этот счет высказываются разные

--------------------------------------------------------------------------------

Компания "Транс-Контракт" из российского Поволжья ознакомила общественность с подробностями проекта по сборке городских автобусов "МАЗ" в своем регионе. Как стало известно "АБw", до конца нынешнего года будет закуплено 40 белорусских машинокомплектов. "Транс-Контракт" намеревается сбыть эти автобусы частным перевозчикам.

Как пишет российская газета "Ведомости", соглашение об организации сборочного производства в Самаре было подписано между городской администрацией, МАЗом и компанией "Транс-Контракт" в рамках Самарского автосалона. По словам генерального директора "Транс-Контракта" Николая МОЗЫРЦА, подписан и договор с МАЗом на поставку до конца декабря 40 машинокомплектов. Российская компания будет собирать городской автобус "МАЗ-104", оснащенный двигателем "ЯМЗ-236М2". Первый такой автобус и был представлен на автосалоне.

Как говорит заместитель начальника технического отдела "Транс-Контракта" Эдуард САДЫКОВ, россияне будут дособирать "МАЗы", а именно - устанавливать поручни, сиденья, светильники, элементы интерьера, настилать напольное покрытие. В настоящее время цена собранного в Самаре мазовского автобуса составляет около 2 миллионов российских рублей, что на 20.000-25.000 рублей дешевле, чем готовая машина из Минска. По расчетам специалистов, до конца года разница в цене может увеличиться до 45.000 рублей, что уже немало.

Российские наблюдатели весьма осторожны в оценках самарского сборочного проекта. В частности, некоторые считают, что сборка "МАЗов" имеет под собой скорее политическую, нежели коммерческую подоплеку. По их мнению, сборка белорусских автобусов в России будет рентабельна только при объемах не менее 100 машин в год.

К слову, пишут далее "Ведомости", аналогичный проект по сборке "МАЗов" в прошлом году анонсировался в Новосибирске. Начальник управления промышленности мэрии этого города Геннадий КОМАРОВ сегодня говорит, что данная затея не реализована, потому что в местном бюджете не были предусмотрены средства на покупку этих автобусов. Вот и заместитель руководителя городского департамента транспорта Самары Виктор ПАНТЕЛЕЕВ утверждает, что на нынешний год в бюджете не предусмотрены средства на закупку "МАЗов". Однако он надеется, что горадминистрация с 2005 года будет покупать 1-2 автобуса в год. Так что вся надежда на "частников".


"Автобизнес"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Егор
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1253
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел в Автогазете. Статье уже месяц, но на форуме это, кажется, не проходило.

http://www.autogazeta.com/index.phtml?stealth=index--id-30359.html

Минский автомобильный завод в 2004г. поставит в Москву 50 низкопольных автобусов МАЗ-107

Минский автомобильный завод в 2004г. поставит в Москву 50 низкопольных автобусов МАЗ-107, сообщили РБК на предприятии. Такое решение принято в ходе визита вице-мэра Москвы Валерия Шанцева в Минск. Ранее, Москва планировала закупить 25 низкопольных автобусов производства Минского автозавода, однако по итогам переговоров было решено удвоить объем поставок.

Минский автозавод в 2003г. поставил в Москву 400 автобусов МАЗ-103, оснащенных двигателями Mercedes-Benz. Объем производства товарной продукции Минским автомобильным заводом в январе-феврале 2004г. увеличился на 14,1% по сравнению с аналогичным периодом 2003г. и составил 171 млрд 133,6 млн руб. За указанный период предприятие произвело 2 тыс. 981 автомобиль, что на 15% больше, чем в январе-феврале 2002г., 110 автобусов (+71,9%) и 754 прицепов и полуприцепов (+15,3%).


Объем реализации товарной продукции МАЗ в 2003г. увеличился на 8,9% - до 321,8 млн долл. (696 млрд 911 млн белорусских руб.). В 2003г. предприятие произвело 15 тыс. 431 автомобиль (+9,2% к 2002г.), 481 автобус (+3,7%), 4 тыс. 109 прицепов и полуприцепов (+15,9%).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3700
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 23 Май 2004 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=2&i=129953&t=129953

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 18 мая 2004 года N 302-ПП

СПЕЦИФИКАЦИЯ
поставок подвижного состава пассажирского транспорта
для ГУП города Москвы "Мосгортранс" и ГУП "Зеленоградский
автокомбинат", поставляемого в счет капитальных
вложений 2004 года

...

4.МАЗ-107-065
(РУП "МАЗ" и ОАО "ТМЗ") - 5 - 3975,0 - 19875,0 - 50 (кол-во, цена за ед. тыс. руб. с учетом 18% НДС, объем тыс.руб, размер аванса %)

---

Замечу, что согласно указанному документу 15-ти метровый автобус Волжанин-6270 (шасси Вольво) стоит 5220,0 тыс. рублей.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Егор
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1253
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: 20 Авг 2004 00:28    Заголовок сообщения: Новости белорусских производителей Ответить с цитатой

Может кто-нибудь обладает информацией об объемах выпуска троллейбусов Белкоммунмашем? И куда были поставки в последнее время?
То же самое и про автобусы МАЗ.
Объемы выпуска МАЗов знаю примерно. В 2000-2001 годах делали по 500 машин в год, следующие два года- чуть меньше (порядка 430- 460), в этом году наблюдается рост производства, судя по цифрам за первое полугодие, барьер в 500 автобусов будет преодолен.

Интересно было бы знать о нашей технике, работающей за пределами Беларуси. Бывает приятно видеть там наши МАЗы и АКСМы, своеобразная гордость за свою страну.
Предлагаю выкладывать в эту тему известную вам информацию о поставках наших автобусов и троллейбусов в разные города.

Из последних поставок могу вспомнить:
г. Киев- МАЗ-103, 105, 103Т.
г. Москва- МАЗ-103, интересно, сколько купили в этом году?
г. Белград, АКСМ-333, 12 штук.

Дополняйте, буду рад любой информации.


Последний раз редактировалось: Егор (02 Сен 2004 21:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антон Чиграй
консультант


Зарегистрирован: 16.06.2004
Сообщения: 333
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 20 Авг 2004 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

г. Москва- МАЗ-103, интересно, сколько купили в этом году?


Пока пришли 5 МАЗ-103 ("инвалидных"), и один МАЗ-107. Ожидаются ещё 20 МАЗ-103 и 4 МАЗ-107. Общий список московских МАЗ-103 тут: http://bus.ruz.net/cars/maz-103/list/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Егор
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1253
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: 02 Сен 2004 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



ИЗ МОСКВЫ - С ПОБЕДОЙ

--------------------------------------------------------------------------------

Новый туристический автобус "МАЗ-251" победил сразу в двух номинациях на выставке "МоторШоу'2004" в Москве.

Первенец туристических автобусов "МАЗ" - новый комфортабельный автобус "МАЗ-251", только 23 августа вышедший из ворот завода, сразу же отправился на 8-ю Московскую международную автомобильную выставку "МоторШоу'2004", проходившую в "Экспоцентре" с 25 по 29 августа 2004 года. Перед дорогой на выставку он успел только показаться белорусским журналистам.

Уже несколько лет журналом "Автоперевозчик" с участием специалистов автотранспортных предприятий России проводится конкурс "Автобус выставки" по нескольким номинациям.

В 2004 году "МАЗ-251" стал победителем сразу в двух номинациях. Авторитетное жюри признало его "Лучшим туристическим автобусом", а посетители автомобильной выставки тоже отдали ему свои голоса в номинации "Симпатии зрителей".

Таким образом, новинка автобусного производства Минского автомобильного завода признана в Москве и профессионалами-перевозчиками, и будущими пассажирами автобуса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Егор
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1253
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: 02 Сен 2004 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МАЗ ПЛАНИРУЕТ УВЕЛИЧИТЬ ВЫПУСК АВТОБУСОВ

--------------------------------------------------------------------------------

Минский автомобильный завод в 2005-2006 годах удвоит выпуск автобусов, сообщил директор филиала МАЗа РУП "Автобусы Минского автозавода" Григорий КАПАЧ 23 августа на встрече с журналистами.

Он отметил, что существующие мощности рассчитаны на 500 автобусов в год, однако уже в нынешнем году предприятие выпустит 650 машин. Для расширения автобусного производства на территории Минского автозавода будет выделено здание под производство нового автобуса "МАЗ-256". Эта модель является представителем нового класса - так называемых "малых" 8-метровых автобусов, которые могут использоваться как маршрутные пригородные, школьные, туристические, служебные. Ее первый образец был продемонстрирован в июне текущего года, а уже в ноябре-декабре на предприятии планируется выпустить первую промышленную партию.

Кроме того, отдельные площади будут изысканы для освоения производства туристического автобуса "МАЗ-251". Первый образец этой новинки уже изготовлен, в 2005 году начнется выпуск промышленных партий, а к концу будущего года планируется наладить серийное производство.

Кроме того, по словам Григория Капача, в ближайших планах предприятия - освоение выпуска специализированного автобуса для перевозки пассажиров в аэропортах. Опытный образец такого автобуса будет разработан до конца нынешнего года. Перспективным направлением является также развитие производства троллейбусов. Совместно с венгерскими партнерами создан опытный образец нового низкопольного троллейбуса, в настоящее время он работает в Риге. В октябре-ноябре состоятся переговоры с венгерской компанией о дальнейшем совершенствовании данной модели. Кроме того, предполагается освоить выпуск троллейбусов на базе автобуса "МАЗ-107", а также на основе сочлененного автобуса.

Григорий Капач отметил, что на сегодняшний день в автобусном филиале МАЗа трудится полторы тысячи человек. Работа идет в 3 смены. Для дальнейшего расширения производства потребуется увеличение численности работающих. Предположительно в ближайшие год-два она возрастет до 2600-2800 человек.


"Автобизнес"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДЕМОН
консультант


Зарегистрирован: 17.06.2004
Сообщения: 658
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 03 Сен 2004 00:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
г. Киев- МАЗ-103, 105, 103Т
. на сайте о киевском транспорте (www.gortrans.kiev.ua) по-моему, есть его фото. Работает он там на относительно новом м-те. Да и была проведена его частичная модернизация
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
володя
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 01.02.2004
Сообщения: 1084
Откуда: Минск, Уручье

СообщениеДобавлено: 14 Сен 2004 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Егор писал(а):

МАЗ-107 в фирменной московской бело-зеленой окраске.

Вообще-то Москва не имеет своей фирменной окраски. Это стандартная окраска Тушинского механического завода на котором производится досборка автобусов, в т.ч. МАЗов. Именно поэтому большинство ЛиАЗов, которые поставляются во многие города России, и не только в Москву, имеют такую окраску.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2954
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 14 Сен 2004 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минский автомобильный завод выпустил первый белорусский туристический автобус МАЗ-251. Как сообщил корреспонденту БЕЛТА директор филиала МАЗа РУП "Автобусы Минского автозавода" Григорий Капач, это собственная разработка конструкторов предприятия. Автобус имеет современный дизайн, который по своему исполнению может успешно конкурировать с зарубежными образцами. Кузов выполнен из пластиковых деталей отечественного производства, вклеенных в металлический каркас. На сегодняшний день такая технология соответствует мировым тенденциям, подчеркнул специалист. Тонированные боковые стеклопакеты иностранного производства также вклеены в каркас. Лобовое стекло панорамное, оно разработано и изготовлено по специальному заказу могилевской фирмой "Куво".

В пассажирском салоне МАЗа-251 в зависимости от его категории может быть от 46 до 53 мест, включая водителя. Удобные мягкие сидения с регулировками, кондиционер, индивидуальная система освещения и вентиляции, кухня, туалет, аудио- и видеосистемы - все это предусмотрено для обеспечения комфорта в пути. Объем багажного отделения - 11 кубических метров.

Григорий Капач отметил, что на новом автобусе установлен двигатель немецкой фирмы MAN мощностью 360 лошадиных сил, соответствующий нормам Евро-3. Установлена тормозная система с АБС и дисковыми тормозами на всех колесах. Комфорт путешествия в новом автобусе во многом определяет также пневматическая подвеска передней оси и заднего моста с электронным управлением. В целом, подчеркнул он, автобус обладает полным набором современных характеристик по безопасности.

По словам Григория Капача, в нынешнем году предполагается изготовить еще несколько образцов нового автобуса для доработки и усовершенствования его конструкции. В 2005 году начнется выпуск промышленных партий, а к концу будущего года планируется наладить серийный выпуск МАЗа-251. Ожидается, что стоимость белорусского туристического автобуса, в зависимости от комплектации, будет на уровне 150-200 тыс. долларов, в то время как стоимость зарубежных моделей аналогичного уровня составляет 350-360 тыс. долларов. 27/08/2004
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bacёk
консультант


Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 342

СообщениеДобавлено: 15 Сен 2004 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расскажу про МАЗы в Питере. Они там в двух реинкарнациях.
1. Пассажирские. Сиреневого цвета 103-е. С шильдочкой, всё как положено. Обычные такие, как и у нас.
2. Тихий ужас. Синие с белой крышей. Используются как платный туалет. Во многих местах припаркованы рядом с канализационной системой. Толстый шланг в люк под землю уходит. Внутри - вполне приличный туалет. Писуары, пара унитазов, тётка сидит, денюшку берёт.

Причём, что интересно. Создаётся впечатление, что это не самопал, а именно промышленная сборка. Вот интересно, где их так "тюнингуют". В Минске или уже в Питере ? LOL LOL

ЗЫ. Поищу у себя фотку. Должна быть где-то. Картинка - Super!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2954
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 15 Сен 2004 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видел я эти туалеты в Питере и даже пользовался :-)

Кстати, все МАЗы в Питере работают только на коммерческих маршрутах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mary Poppins
писатель


Зарегистрирован: 18.03.2004
Сообщения: 88

СообщениеДобавлено: 16 Сен 2004 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Кстати, все МАЗы в Питере работают только на коммерческих маршрутах.

это какое-то имеет объяснение или просто стечение обстоятельств?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
володя
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 01.02.2004
Сообщения: 1084
Откуда: Минск, Уручье

СообщениеДобавлено: 16 Сен 2004 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон Чиграй писал(а):


Во-первых, ТМЗ не поставляет ЛиАЗы в города отличные от Москвы. Во-вторых, не только ТМЗ поставляет автобусы в Москву - есть и родные ликинские, и они тоже бело-зелёные. В третьих, ТМЗ сам почти ничего не красит - большинство машин приходит на досборку своим ходом. Так что окраска - именно "московская". Не в ней была только Скания, которая была всего лишь взята на испытания (т.е. не куплена) и с позором прогнана под улюлюканье новеньких МАЗов LOL


Вам в Москве конечно видней кто где красит, но во многих городах России работают ЛиАЗы в "московской" окраске. В частности в Казани,Пятигорске, Петрозаводске , Ярославле и др. Согласитесь странно видеть такие автобусы если это фирменная окраска Москы в других городах. В самой Москве в такой окраске только Икарусы, ЛиАЗы и МАЗы. Автобусы других маров: Мерседесы,МаРЗы.Волжанин не окрашены в светлозеленый цвет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Егор
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1253
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: 16 Сен 2004 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В авторевю ("Грузовики и автобусы") вышла большая статья про МАЗ-256 и автобусное производство на МАЗе. Вроде электронная версия не готова еще (я купил журнал), потом дам ссылку.
Кстати, в августе был выпущен 3000-й автобус МАЗ. На этот год запланировано 650 (с начала года).

Еще интересный факт. Ну-ка скажите, какой автобус был самым первым, выпущенным МАЗом? Лицензионный Неоплан? Ан-нет, оказывается первым было то самое "чудо техники", которое на сайте проходит как МАЗ-102. Он был построен в 1991 году. Теперь покрашен в зеленый цвет и иногда носится возле завода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3700
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 02 Окт 2004 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видел сегодня МАЗ-103 гос. № КА 9522 (АП-4). Надпись на борту гласит "Автобусы МАЗ - 3000". roll
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Егор
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1253
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: 02 Окт 2004 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Видел сегодня МАЗ-103 гос. № КА 9522 (АП-4). Надпись на борту гласит "Автобусы МАЗ - 3000".

Трехтысячный МАЗ-автобус. Так вот он куда поступил... Я видел его фотку на стапелях в сборочном цеху в Авторевю. Только электронной версии все еще нет. :-(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2954
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 05 Окт 2004 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Донецке будут собирать МАЗы:

Цитата:

В 2005 году на совместном производстве в Донецке будет собрано 90 минских автобусов. Такая договоренность достигнута 1 октября во время визита делегации Донецкой области в Минск.

Между Минском и Донецком складываются хорошие дружеские и деловые отношения. Совместный проект по сборке минских автобусов в этом украинском городе укрепляет наши связи, помогает решать проблемы поиска рынков сбыта. Об этом заявил председатель Минского горисполкома Михаил Павлов на встрече с мэром города Донецка Александром Лукьянченко. В переговорах принимал участие Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в Украине Валентин Величко.

В ходе встречи, которая проходила сразу после посещения украинскими гостями Минского автомобильного завода, было отмечено, что уже в текущем году в Донецк на завод "Донецкэлектроавтотранс", на базе которого в марте нынешнего года создано совместное производство автобусов Минского автозавода, дополнительно к контракту на 30 машинокомплектов будет поставлено еще 15 единиц. Это будут городские сочлененные автобусы "МАЗ-105". До этого на украинском заводе собирали только МАЗ-104" для городских маршрутов. В 2005 году к этим моделям добавится еще трехосный "МАЗ-107" повышенной вместимости для городов с интенсивным пассажиропотоком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
РомкА
молчун


Зарегистрирован: 05.10.2004
Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 05 Окт 2004 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис Блищ писал(а):
Кстати, все МАЗы в Питере работают только на коммерческих маршрутах.

Антон Чиграй писал(а):
По питерским представлениям, хорошие машины лучше ставить там, где они привлекают клиентов и окупаются. А на т.н. "социальные" маршруты (то есть те на которых ездят преимущественно ездящие бесплатно hammer ) ставят самые древние и дохлые машины, которые зачастую все дружно ломаются посреди дня.


Чего за фигня :-) ? МАЗы в СПб работают как на социале (Пассажиравтотрансовские), так и на коммерции (частные, те самые сиреневые). Кстати, все свои сиреневые МАЗы частник недавно продал в Ростов-на-Дону.
Да, МАЗы не все на ходу (из около 40 МАЗ-103, поступивших в ПАТ на данный момент числятся "мертвыми" 18 штук), у одного из них пару лет назад попросту вывалился двигатель! Все три МАЗ-105 - на маршрутах.

Bacёk писал(а):
Причём, что интересно. Создаётся впечатление, что это не самопал, а именно промышленная сборка. Вот интересно, где их так "тюнингуют". В Минске или уже в Питере ? LOL LOL


Построены специально по заказу "Водоканала" СПб, который заведует в том числе и городскими туалетами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Егор
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1253
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: 19 Окт 2004 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кривой Рог пересаживается на МАЗы

Чтобы решить обострившиеся в последнее время транспортные проблемы Кривого Рога, крупного центра горно-металлургической промышленности Украины, представители его властных структур отправились в Минск. На столичном автозаводе они подписали контракт на закупку 65-ти автобусов МАЗ (это лишь первая партия, будут и другие – белорусская техника станет базовой для предприятий Кривого Рога) и такого же количества автомобилей различной квалификации.
Нанесли гости и визит вежливости председателю Мингорисполкома Михаилу Павлову. Он и криворожский городской Голова (так звучит по-украински название должности мэра) Юрий Любоненко говорили о расширении поставок товаров, с минской маркой на Днепропетровщину. Криворожцы заинтересовались опытом работы коммунальных служб столицы Беларуси по уборке города, его освещению, благоустройству.

сайт горисполкома
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антон Чиграй
консультант


Зарегистрирован: 16.06.2004
Сообщения: 333
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 20 Окт 2004 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Вчера по лентам прошло сообщение, что Москва купила 30 штук МАЗ 103 в инвалидном исполнении и будет организовывать социальные маршруты.


5 машин уже с 1 июня работают, ещё 25 должны придти - из них 2 машины в Зеленоград и 23 собственно в Москву: http://www.mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&osn_id=0&id_rub=2016&news_unom=34521
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EXEMOK
графоман


Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 2341
Откуда: Mahileu / Minsk

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2004 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из свежего Минского Курьера ( http://www.mk.by/archiv/18.11.2004/rub1.php )
«МАЗ» не простой, специальный

Лилия КРАПИВИНА
Десять автобусов «МАЗ-103» со специальной планировкой для эксплуатации на улицах Москвы отправил Минский автомобильный завод в российскую столицу

Модель отличает низкий уровень пола, машина оборудована системой наклонения автобуса в сторону тротуара, средняя дверь имеет специальную ступеньку для заезда инвалидных колясок. В передней двери установлен турникет и система для оплаты проезда через пластиковые карточки.
Сейчас в Москве эксплуатируется более 250 автобусов марки «МАЗ». Согласно Программе развития сотрудничества между Беларусью и Москвой на 2004 – 2006 годы, в текущем году Минский автозавод поставит в российскую столицу не менее сотни автобусов.

_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2954
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 06 Янв 2005 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На АМАЗе МГИКом заказано два автобуса-туалета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3700
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 07 Янв 2005 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В новостях проскальзывало, что Минск закажет на МАЗе "туалеты как Питер и Москва". С Питером понятно, а в Москве разве есть туалеты на автобусном шасси МАЗа???

Учитывая, что обеспеченность столицы туалетами 25%, машин может быть и больше LOL

p.s. Давно пора, а то после beer по праздникам напряженка...

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6603
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 12 Янв 2005 02:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

“МАЗы” для Москвы

В 2004 году Минский автомобильный завод поставил в Москву для сборки на ОАО “Тушинский машиностроительный завод” 64 комплекта автобусов марки “МАЗ”. На 2005 год планируется поставка около 200 комплектов. О том, как она будет реализовываться, шел разговор в ходе посещения премьер-министром Беларуси Сергеем Сидорским Тушинского машиностроительного завода.
На этом предприятии собирают практически все наиболее популярные модели городских автобусов: низкопольные, сочлененные, трехосные. В декабре текущего года сюда поставлены 25 комплектов автобусов низкопольных “МАЗ-103” с трапом для инвалидных колясок. В ходе переговоров на заводе отмечено, что контакты между предприятиями развиваются стабильно, на взаимовыгодной основе. И этот проект по сборке минских автобусов в Москве имеет хорошие перспективы.
Всего парк автобусов “МАЗ” в российской столице составляет более 250 машин. Кроме того, за последние полтора года в российскую столицу поставлено 70 троллейбусов “Белкоммунмаша”.

Лилия Крапивина. БелТА.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 76, 77, 78  След.
Страница 1 из 78
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.419 sec