Папярэдняя тэма :: Наступная тэма |
Аўтар |
Паведамленне |
Егор эксперт

bytrans
Далучыўся: 13.01.2004 Допісы: 1258 Адкуль: от верблюда
|
Змешчанае: 06 Трв 2004 20:15 Загаловак допісу: |
|
|
АВТОБУСЫ "МАЗ" ИЗ САМАРЫ: ЕСТЬ ЛИ ПЕРСПЕКТИВЫ?
Мнения на этот счет высказываются разные
--------------------------------------------------------------------------------
Компания "Транс-Контракт" из российского Поволжья ознакомила общественность с подробностями проекта по сборке городских автобусов "МАЗ" в своем регионе. Как стало известно "АБw", до конца нынешнего года будет закуплено 40 белорусских машинокомплектов. "Транс-Контракт" намеревается сбыть эти автобусы частным перевозчикам.
Как пишет российская газета "Ведомости", соглашение об организации сборочного производства в Самаре было подписано между городской администрацией, МАЗом и компанией "Транс-Контракт" в рамках Самарского автосалона. По словам генерального директора "Транс-Контракта" Николая МОЗЫРЦА, подписан и договор с МАЗом на поставку до конца декабря 40 машинокомплектов. Российская компания будет собирать городской автобус "МАЗ-104", оснащенный двигателем "ЯМЗ-236М2". Первый такой автобус и был представлен на автосалоне.
Как говорит заместитель начальника технического отдела "Транс-Контракта" Эдуард САДЫКОВ, россияне будут дособирать "МАЗы", а именно - устанавливать поручни, сиденья, светильники, элементы интерьера, настилать напольное покрытие. В настоящее время цена собранного в Самаре мазовского автобуса составляет около 2 миллионов российских рублей, что на 20.000-25.000 рублей дешевле, чем готовая машина из Минска. По расчетам специалистов, до конца года разница в цене может увеличиться до 45.000 рублей, что уже немало.
Российские наблюдатели весьма осторожны в оценках самарского сборочного проекта. В частности, некоторые считают, что сборка "МАЗов" имеет под собой скорее политическую, нежели коммерческую подоплеку. По их мнению, сборка белорусских автобусов в России будет рентабельна только при объемах не менее 100 машин в год.
К слову, пишут далее "Ведомости", аналогичный проект по сборке "МАЗов" в прошлом году анонсировался в Новосибирске. Начальник управления промышленности мэрии этого города Геннадий КОМАРОВ сегодня говорит, что данная затея не реализована, потому что в местном бюджете не были предусмотрены средства на покупку этих автобусов. Вот и заместитель руководителя городского департамента транспорта Самары Виктор ПАНТЕЛЕЕВ утверждает, что на нынешний год в бюджете не предусмотрены средства на закупку "МАЗов". Однако он надеется, что горадминистрация с 2005 года будет покупать 1-2 автобуса в год. Так что вся надежда на "частников".
"Автобизнес" |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Егор эксперт

bytrans
Далучыўся: 13.01.2004 Допісы: 1258 Адкуль: от верблюда
|
Змешчанае: 21 Трв 2004 21:42 Загаловак допісу: |
|
|
Нашел в Автогазете. Статье уже месяц, но на форуме это, кажется, не проходило.
http://www.autogazeta.com/index.phtml?stealth=index--id-30359.html
Минский автомобильный завод в 2004г. поставит в Москву 50 низкопольных автобусов МАЗ-107
Минский автомобильный завод в 2004г. поставит в Москву 50 низкопольных автобусов МАЗ-107, сообщили РБК на предприятии. Такое решение принято в ходе визита вице-мэра Москвы Валерия Шанцева в Минск. Ранее, Москва планировала закупить 25 низкопольных автобусов производства Минского автозавода, однако по итогам переговоров было решено удвоить объем поставок.
Минский автозавод в 2003г. поставил в Москву 400 автобусов МАЗ-103, оснащенных двигателями Mercedes-Benz. Объем производства товарной продукции Минским автомобильным заводом в январе-феврале 2004г. увеличился на 14,1% по сравнению с аналогичным периодом 2003г. и составил 171 млрд 133,6 млн руб. За указанный период предприятие произвело 2 тыс. 981 автомобиль, что на 15% больше, чем в январе-феврале 2002г., 110 автобусов (+71,9%) и 754 прицепов и полуприцепов (+15,3%).
Объем реализации товарной продукции МАЗ в 2003г. увеличился на 8,9% - до 321,8 млн долл. (696 млрд 911 млн белорусских руб.). В 2003г. предприятие произвело 15 тыс. 431 автомобиль (+9,2% к 2002г.), 481 автобус (+3,7%), 4 тыс. 109 прицепов и полуприцепов (+15,9%). |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Сергей летописец

bytrans
Далучыўся: 26.01.2004 Допісы: 4015 Адкуль: Беларусь
|
Змешчанае: 23 Трв 2004 21:54 Загаловак допісу: |
|
|
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=2&i=129953&t=129953
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 18 мая 2004 года N 302-ПП
СПЕЦИФИКАЦИЯ
поставок подвижного состава пассажирского транспорта
для ГУП города Москвы "Мосгортранс" и ГУП "Зеленоградский
автокомбинат", поставляемого в счет капитальных
вложений 2004 года
...
4.МАЗ-107-065
(РУП "МАЗ" и ОАО "ТМЗ") - 5 - 3975,0 - 19875,0 - 50 (кол-во, цена за ед. тыс. руб. с учетом 18% НДС, объем тыс.руб, размер аванса %)
---
Замечу, что согласно указанному документу 15-ти метровый автобус Волжанин-6270 (шасси Вольво) стоит 5220,0 тыс. рублей. _________________ Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО) |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Егор эксперт

bytrans
Далучыўся: 13.01.2004 Допісы: 1258 Адкуль: от верблюда
|
Змешчанае: 20 Жнв 2004 00:28 Загаловак допісу: Новости белорусских производителей |
|
|
Может кто-нибудь обладает информацией об объемах выпуска троллейбусов Белкоммунмашем? И куда были поставки в последнее время?
То же самое и про автобусы МАЗ.
Объемы выпуска МАЗов знаю примерно. В 2000-2001 годах делали по 500 машин в год, следующие два года- чуть меньше (порядка 430- 460), в этом году наблюдается рост производства, судя по цифрам за первое полугодие, барьер в 500 автобусов будет преодолен.
Интересно было бы знать о нашей технике, работающей за пределами Беларуси. Бывает приятно видеть там наши МАЗы и АКСМы, своеобразная гордость за свою страну.
Предлагаю выкладывать в эту тему известную вам информацию о поставках наших автобусов и троллейбусов в разные города.
Из последних поставок могу вспомнить:
г. Киев- МАЗ-103, 105, 103Т.
г. Москва- МАЗ-103, интересно, сколько купили в этом году?
г. Белград, АКСМ-333, 12 штук.
Дополняйте, буду рад любой информации.
Апошні раз рэдагаванае: Егор (02 Вер 2004 21:40), усяго рэдагавалася 1 раз |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Антон Чиграй консультант
Далучыўся: 16.06.2004 Допісы: 333 Адкуль: Москва
|
Змешчанае: 20 Жнв 2004 09:51 Загаловак допісу: |
|
|
Цытата: |
г. Москва- МАЗ-103, интересно, сколько купили в этом году?
|
Пока пришли 5 МАЗ-103 ("инвалидных"), и один МАЗ-107. Ожидаются ещё 20 МАЗ-103 и 4 МАЗ-107. Общий список московских МАЗ-103 тут: http://bus.ruz.net/cars/maz-103/list/ |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Егор эксперт

bytrans
Далучыўся: 13.01.2004 Допісы: 1258 Адкуль: от верблюда
|
Змешчанае: 02 Вер 2004 22:00 Загаловак допісу: |
|
|
ИЗ МОСКВЫ - С ПОБЕДОЙ
--------------------------------------------------------------------------------
Новый туристический автобус "МАЗ-251" победил сразу в двух номинациях на выставке "МоторШоу'2004" в Москве.
Первенец туристических автобусов "МАЗ" - новый комфортабельный автобус "МАЗ-251", только 23 августа вышедший из ворот завода, сразу же отправился на 8-ю Московскую международную автомобильную выставку "МоторШоу'2004", проходившую в "Экспоцентре" с 25 по 29 августа 2004 года. Перед дорогой на выставку он успел только показаться белорусским журналистам.
Уже несколько лет журналом "Автоперевозчик" с участием специалистов автотранспортных предприятий России проводится конкурс "Автобус выставки" по нескольким номинациям.
В 2004 году "МАЗ-251" стал победителем сразу в двух номинациях. Авторитетное жюри признало его "Лучшим туристическим автобусом", а посетители автомобильной выставки тоже отдали ему свои голоса в номинации "Симпатии зрителей".
Таким образом, новинка автобусного производства Минского автомобильного завода признана в Москве и профессионалами-перевозчиками, и будущими пассажирами автобуса. |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Егор эксперт

bytrans
Далучыўся: 13.01.2004 Допісы: 1258 Адкуль: от верблюда
|
Змешчанае: 02 Вер 2004 22:06 Загаловак допісу: |
|
|
МАЗ ПЛАНИРУЕТ УВЕЛИЧИТЬ ВЫПУСК АВТОБУСОВ
--------------------------------------------------------------------------------
Минский автомобильный завод в 2005-2006 годах удвоит выпуск автобусов, сообщил директор филиала МАЗа РУП "Автобусы Минского автозавода" Григорий КАПАЧ 23 августа на встрече с журналистами.
Он отметил, что существующие мощности рассчитаны на 500 автобусов в год, однако уже в нынешнем году предприятие выпустит 650 машин. Для расширения автобусного производства на территории Минского автозавода будет выделено здание под производство нового автобуса "МАЗ-256". Эта модель является представителем нового класса - так называемых "малых" 8-метровых автобусов, которые могут использоваться как маршрутные пригородные, школьные, туристические, служебные. Ее первый образец был продемонстрирован в июне текущего года, а уже в ноябре-декабре на предприятии планируется выпустить первую промышленную партию.
Кроме того, отдельные площади будут изысканы для освоения производства туристического автобуса "МАЗ-251". Первый образец этой новинки уже изготовлен, в 2005 году начнется выпуск промышленных партий, а к концу будущего года планируется наладить серийное производство.
Кроме того, по словам Григория Капача, в ближайших планах предприятия - освоение выпуска специализированного автобуса для перевозки пассажиров в аэропортах. Опытный образец такого автобуса будет разработан до конца нынешнего года. Перспективным направлением является также развитие производства троллейбусов. Совместно с венгерскими партнерами создан опытный образец нового низкопольного троллейбуса, в настоящее время он работает в Риге. В октябре-ноябре состоятся переговоры с венгерской компанией о дальнейшем совершенствовании данной модели. Кроме того, предполагается освоить выпуск троллейбусов на базе автобуса "МАЗ-107", а также на основе сочлененного автобуса.
Григорий Капач отметил, что на сегодняшний день в автобусном филиале МАЗа трудится полторы тысячи человек. Работа идет в 3 смены. Для дальнейшего расширения производства потребуется увеличение численности работающих. Предположительно в ближайшие год-два она возрастет до 2600-2800 человек.
"Автобизнес" |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
ДЕМОН консультант
Далучыўся: 17.06.2004 Допісы: 658 Адкуль: Минск
|
Змешчанае: 03 Вер 2004 00:28 Загаловак допісу: |
|
|
Цытата: |
г. Киев- МАЗ-103, 105, 103Т |
. на сайте о киевском транспорте (www.gortrans.kiev.ua) по-моему, есть его фото. Работает он там на относительно новом м-те. Да и была проведена его частичная модернизация |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
володя эксперт

bytrans
Далучыўся: 01.02.2004 Допісы: 1133 Адкуль: Минск, Уручье
|
Змешчанае: 14 Вер 2004 10:31 Загаловак допісу: |
|
|
Егор пісаў(ла): |
МАЗ-107 в фирменной московской бело-зеленой окраске. |
Вообще-то Москва не имеет своей фирменной окраски. Это стандартная окраска Тушинского механического завода на котором производится досборка автобусов, в т.ч. МАЗов. Именно поэтому большинство ЛиАЗов, которые поставляются во многие города России, и не только в Москву, имеют такую окраску. |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
TheTube контролер

bytrans
Далучыўся: 13.01.2004 Допісы: 2991 Адкуль: Минск, Ангарская-4
|
Змешчанае: 14 Вер 2004 15:34 Загаловак допісу: |
|
|
Минский автомобильный завод выпустил первый белорусский туристический автобус МАЗ-251. Как сообщил корреспонденту БЕЛТА директор филиала МАЗа РУП "Автобусы Минского автозавода" Григорий Капач, это собственная разработка конструкторов предприятия. Автобус имеет современный дизайн, который по своему исполнению может успешно конкурировать с зарубежными образцами. Кузов выполнен из пластиковых деталей отечественного производства, вклеенных в металлический каркас. На сегодняшний день такая технология соответствует мировым тенденциям, подчеркнул специалист. Тонированные боковые стеклопакеты иностранного производства также вклеены в каркас. Лобовое стекло панорамное, оно разработано и изготовлено по специальному заказу могилевской фирмой "Куво".
В пассажирском салоне МАЗа-251 в зависимости от его категории может быть от 46 до 53 мест, включая водителя. Удобные мягкие сидения с регулировками, кондиционер, индивидуальная система освещения и вентиляции, кухня, туалет, аудио- и видеосистемы - все это предусмотрено для обеспечения комфорта в пути. Объем багажного отделения - 11 кубических метров.
Григорий Капач отметил, что на новом автобусе установлен двигатель немецкой фирмы MAN мощностью 360 лошадиных сил, соответствующий нормам Евро-3. Установлена тормозная система с АБС и дисковыми тормозами на всех колесах. Комфорт путешествия в новом автобусе во многом определяет также пневматическая подвеска передней оси и заднего моста с электронным управлением. В целом, подчеркнул он, автобус обладает полным набором современных характеристик по безопасности.
По словам Григория Капача, в нынешнем году предполагается изготовить еще несколько образцов нового автобуса для доработки и усовершенствования его конструкции. В 2005 году начнется выпуск промышленных партий, а к концу будущего года планируется наладить серийный выпуск МАЗа-251. Ожидается, что стоимость белорусского туристического автобуса, в зависимости от комплектации, будет на уровне 150-200 тыс. долларов, в то время как стоимость зарубежных моделей аналогичного уровня составляет 350-360 тыс. долларов. 27/08/2004 |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Bacёk консультант

Далучыўся: 10.03.2004 Допісы: 342
|
Змешчанае: 15 Вер 2004 12:22 Загаловак допісу: |
|
|
Расскажу про МАЗы в Питере. Они там в двух реинкарнациях.
1. Пассажирские. Сиреневого цвета 103-е. С шильдочкой, всё как положено. Обычные такие, как и у нас.
2. Тихий ужас. Синие с белой крышей. Используются как платный туалет. Во многих местах припаркованы рядом с канализационной системой. Толстый шланг в люк под землю уходит. Внутри - вполне приличный туалет. Писуары, пара унитазов, тётка сидит, денюшку берёт.
Причём, что интересно. Создаётся впечатление, что это не самопал, а именно промышленная сборка. Вот интересно, где их так "тюнингуют". В Минске или уже в Питере ?
ЗЫ. Поищу у себя фотку. Должна быть где-то. Картинка -  |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
TheTube контролер

bytrans
Далучыўся: 13.01.2004 Допісы: 2991 Адкуль: Минск, Ангарская-4
|
Змешчанае: 15 Вер 2004 15:31 Загаловак допісу: |
|
|
Видел я эти туалеты в Питере и даже пользовался
Кстати, все МАЗы в Питере работают только на коммерческих маршрутах. |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Mary Poppins писатель

Далучыўся: 18.03.2004 Допісы: 89
|
Змешчанае: 16 Вер 2004 09:09 Загаловак допісу: |
|
|
Цытата: |
Кстати, все МАЗы в Питере работают только на коммерческих маршрутах.
|
это какое-то имеет объяснение или просто стечение обстоятельств? |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
володя эксперт

bytrans
Далучыўся: 01.02.2004 Допісы: 1133 Адкуль: Минск, Уручье
|
Змешчанае: 16 Вер 2004 09:46 Загаловак допісу: |
|
|
Антон Чиграй пісаў(ла): |
Во-первых, ТМЗ не поставляет ЛиАЗы в города отличные от Москвы. Во-вторых, не только ТМЗ поставляет автобусы в Москву - есть и родные ликинские, и они тоже бело-зелёные. В третьих, ТМЗ сам почти ничего не красит - большинство машин приходит на досборку своим ходом. Так что окраска - именно "московская". Не в ней была только Скания, которая была всего лишь взята на испытания (т.е. не куплена) и с позором прогнана под улюлюканье новеньких МАЗов  |
Вам в Москве конечно видней кто где красит, но во многих городах России работают ЛиАЗы в "московской" окраске. В частности в Казани,Пятигорске, Петрозаводске , Ярославле и др. Согласитесь странно видеть такие автобусы если это фирменная окраска Москы в других городах. В самой Москве в такой окраске только Икарусы, ЛиАЗы и МАЗы. Автобусы других маров: Мерседесы,МаРЗы.Волжанин не окрашены в светлозеленый цвет. |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Егор эксперт

bytrans
Далучыўся: 13.01.2004 Допісы: 1258 Адкуль: от верблюда
|
Змешчанае: 16 Вер 2004 21:11 Загаловак допісу: |
|
|
В авторевю ("Грузовики и автобусы") вышла большая статья про МАЗ-256 и автобусное производство на МАЗе. Вроде электронная версия не готова еще (я купил журнал), потом дам ссылку.
Кстати, в августе был выпущен 3000-й автобус МАЗ. На этот год запланировано 650 (с начала года).
Еще интересный факт. Ну-ка скажите, какой автобус был самым первым, выпущенным МАЗом? Лицензионный Неоплан? Ан-нет, оказывается первым было то самое "чудо техники", которое на сайте проходит как МАЗ-102. Он был построен в 1991 году. Теперь покрашен в зеленый цвет и иногда носится возле завода. |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Сергей летописец

bytrans
Далучыўся: 26.01.2004 Допісы: 4015 Адкуль: Беларусь
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Егор эксперт

bytrans
Далучыўся: 13.01.2004 Допісы: 1258 Адкуль: от верблюда
|
Змешчанае: 02 Кас 2004 21:20 Загаловак допісу: |
|
|
Цытата: |
Видел сегодня МАЗ-103 гос. № КА 9522 (АП-4). Надпись на борту гласит "Автобусы МАЗ - 3000".
|
Трехтысячный МАЗ-автобус. Так вот он куда поступил... Я видел его фотку на стапелях в сборочном цеху в Авторевю. Только электронной версии все еще нет.  |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
TheTube контролер

bytrans
Далучыўся: 13.01.2004 Допісы: 2991 Адкуль: Минск, Ангарская-4
|
Змешчанае: 05 Кас 2004 13:08 Загаловак допісу: |
|
|
В Донецке будут собирать МАЗы:
Цытата: |
В 2005 году на совместном производстве в Донецке будет собрано 90 минских автобусов. Такая договоренность достигнута 1 октября во время визита делегации Донецкой области в Минск.
Между Минском и Донецком складываются хорошие дружеские и деловые отношения. Совместный проект по сборке минских автобусов в этом украинском городе укрепляет наши связи, помогает решать проблемы поиска рынков сбыта. Об этом заявил председатель Минского горисполкома Михаил Павлов на встрече с мэром города Донецка Александром Лукьянченко. В переговорах принимал участие Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в Украине Валентин Величко.
В ходе встречи, которая проходила сразу после посещения украинскими гостями Минского автомобильного завода, было отмечено, что уже в текущем году в Донецк на завод "Донецкэлектроавтотранс", на базе которого в марте нынешнего года создано совместное производство автобусов Минского автозавода, дополнительно к контракту на 30 машинокомплектов будет поставлено еще 15 единиц. Это будут городские сочлененные автобусы "МАЗ-105". До этого на украинском заводе собирали только МАЗ-104" для городских маршрутов. В 2005 году к этим моделям добавится еще трехосный "МАЗ-107" повышенной вместимости для городов с интенсивным пассажиропотоком.
|
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
РомкА молчун
Далучыўся: 05.10.2004 Допісы: 2 Адкуль: Санкт-Петербург
|
Змешчанае: 05 Кас 2004 15:37 Загаловак допісу: |
|
|
Денис Блищ пісаў(ла): |
Кстати, все МАЗы в Питере работают только на коммерческих маршрутах. |
Антон Чиграй пісаў(ла): |
По питерским представлениям, хорошие машины лучше ставить там, где они привлекают клиентов и окупаются. А на т.н. "социальные" маршруты (то есть те на которых ездят преимущественно ездящие бесплатно ) ставят самые древние и дохлые машины, которые зачастую все дружно ломаются посреди дня. |
Чего за фигня ? МАЗы в СПб работают как на социале (Пассажиравтотрансовские), так и на коммерции (частные, те самые сиреневые). Кстати, все свои сиреневые МАЗы частник недавно продал в Ростов-на-Дону.
Да, МАЗы не все на ходу (из около 40 МАЗ-103, поступивших в ПАТ на данный момент числятся "мертвыми" 18 штук), у одного из них пару лет назад попросту вывалился двигатель! Все три МАЗ-105 - на маршрутах.
Bacёk пісаў(ла): |
Причём, что интересно. Создаётся впечатление, что это не самопал, а именно промышленная сборка. Вот интересно, где их так "тюнингуют". В Минске или уже в Питере ?  |
Построены специально по заказу "Водоканала" СПб, который заведует в том числе и городскими туалетами. |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Егор эксперт

bytrans
Далучыўся: 13.01.2004 Допісы: 1258 Адкуль: от верблюда
|
Змешчанае: 19 Кас 2004 21:54 Загаловак допісу: |
|
|
Кривой Рог пересаживается на МАЗы
Чтобы решить обострившиеся в последнее время транспортные проблемы Кривого Рога, крупного центра горно-металлургической промышленности Украины, представители его властных структур отправились в Минск. На столичном автозаводе они подписали контракт на закупку 65-ти автобусов МАЗ (это лишь первая партия, будут и другие – белорусская техника станет базовой для предприятий Кривого Рога) и такого же количества автомобилей различной квалификации.
Нанесли гости и визит вежливости председателю Мингорисполкома Михаилу Павлову. Он и криворожский городской Голова (так звучит по-украински название должности мэра) Юрий Любоненко говорили о расширении поставок товаров, с минской маркой на Днепропетровщину. Криворожцы заинтересовались опытом работы коммунальных служб столицы Беларуси по уборке города, его освещению, благоустройству.
сайт горисполкома |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Антон Чиграй консультант
Далучыўся: 16.06.2004 Допісы: 333 Адкуль: Москва
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
EXEMOK графоман
Далучыўся: 21.11.2003 Допісы: 2340 Адкуль: Mahileu / Minsk
|
Змешчанае: 18 Ліс 2004 21:19 Загаловак допісу: |
|
|
Из свежего Минского Курьера ( http://www.mk.by/archiv/18.11.2004/rub1.php )
«МАЗ» не простой, специальный
Лилия КРАПИВИНА
Десять автобусов «МАЗ-103» со специальной планировкой для эксплуатации на улицах Москвы отправил Минский автомобильный завод в российскую столицу
Модель отличает низкий уровень пола, машина оборудована системой наклонения автобуса в сторону тротуара, средняя дверь имеет специальную ступеньку для заезда инвалидных колясок. В передней двери установлен турникет и система для оплаты проезда через пластиковые карточки.
Сейчас в Москве эксплуатируется более 250 автобусов марки «МАЗ». Согласно Программе развития сотрудничества между Беларусью и Москвой на 2004 – 2006 годы, в текущем году Минский автозавод поставит в российскую столицу не менее сотни автобусов. _________________ То ли я тупой, то ли гвозди. |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
TheTube контролер

bytrans
Далучыўся: 13.01.2004 Допісы: 2991 Адкуль: Минск, Ангарская-4
|
Змешчанае: 06 Стд 2005 12:41 Загаловак допісу: |
|
|
На АМАЗе МГИКом заказано два автобуса-туалета. |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Сергей летописец

bytrans
Далучыўся: 26.01.2004 Допісы: 4015 Адкуль: Беларусь
|
Змешчанае: 07 Стд 2005 00:47 Загаловак допісу: |
|
|
В новостях проскальзывало, что Минск закажет на МАЗе "туалеты как Питер и Москва". С Питером понятно, а в Москве разве есть туалеты на автобусном шасси МАЗа???
Учитывая, что обеспеченность столицы туалетами 25%, машин может быть и больше
p.s. Давно пора, а то после по праздникам напряженка... _________________ Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО) |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Алексей Косинский советник министра

bytrans
Участник ОТрыва
Далучыўся: 13.01.2004 Допісы: 6713 Адкуль: Минск, Лошица-4
|
Змешчанае: 12 Стд 2005 02:49 Загаловак допісу: |
|
|
“МАЗы” для Москвы
В 2004 году Минский автомобильный завод поставил в Москву для сборки на ОАО “Тушинский машиностроительный завод” 64 комплекта автобусов марки “МАЗ”. На 2005 год планируется поставка около 200 комплектов. О том, как она будет реализовываться, шел разговор в ходе посещения премьер-министром Беларуси Сергеем Сидорским Тушинского машиностроительного завода.
На этом предприятии собирают практически все наиболее популярные модели городских автобусов: низкопольные, сочлененные, трехосные. В декабре текущего года сюда поставлены 25 комплектов автобусов низкопольных “МАЗ-103” с трапом для инвалидных колясок. В ходе переговоров на заводе отмечено, что контакты между предприятиями развиваются стабильно, на взаимовыгодной основе. И этот проект по сборке минских автобусов в Москве имеет хорошие перспективы.
Всего парк автобусов “МАЗ” в российской столице составляет более 250 машин. Кроме того, за последние полтора года в российскую столицу поставлено 70 троллейбусов “Белкоммунмаша”.
Лилия Крапивина. БелТА. |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
|
|
|
|
Вы не можаце распачынаць тэмы Вы не можаце адказваць на допісы Вы не можаце рэдагаваць свае допісы Вы не можаце выдаляць свае допісы Вы не можаце галасаваць у апытаннях Вы не можаце прымацоўваць файлы Вы можаце cпампоўваць файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
0.310 sec
|