forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости предприятия "МАЗ"
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 115, 116, 117  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
novostnik
гуру


 bytrans

Joined: 13 Jan 2005
Posts: 1529
Location: Минск

PostPosted: 21 Apr 2005 15:05    Post subject: Reply with quote

О-О-О! Это 251? Если правильно успел заметить в строке состояния. Прям распирает от того, что это МАЗ! Ну хотя бы достойно! (полез на мазточкабиуай)
"значит не зря ты на свете живешь" copyright!
Back to top
View user's profile Send private message
vl80
гуру


 bytrans

Joined: 25 Mar 2005
Posts: 1729
Location: г. Баранавічы

PostPosted: 21 Apr 2005 19:22    Post subject: Reply with quote

А наполнение 251-го какое будет?
Коробка ЯМЗ и двигатель ЯМЗ-236?
Снаружи все красиво может быть.
Чего-то не верю я в конструкторов и технологов МАЗа.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3523
Location: Менск.by

PostPosted: 21 Apr 2005 20:18    Post subject: Reply with quote

Victogan, да что ты говоришь, можно хоть от трактора поставить мотор, он будет класса люкс, например в нем будут шторки, отделяющие сидения от проходов, сидения чешские или финские - лучших производителей, новая разработка полки над сидениями, ни у кого такой нет, там что-то супер-пупер будет... Уже один такой есть, серебристый, пару месяцев назад сделали...
А наполнение можно какое угодно ж сделать, хоть евро-1, хоть евро-2, хоть евро-3 ,кому дешевле, кому дороже... Жаль, что фотки нет на сайте настоящей, только компьютерная...
Victogan, все будет в лучшем виде LOL

Кстати, в натуре у него очень красиво смотрятся ушки Super!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
littlefoot
консультант


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 402
Location: Варшава

PostPosted: 21 Apr 2005 22:00    Post subject: Reply with quote

Victogan wrote:
Xenos wrote:
вот поэтому МАЗ сечас и завоевывает рынок междугородних автобусов


Он его уже 10 лет завоёвывает, но как не было видно междугородних МАЗов так и ещё долго не будет.
А цена 251-го будет точно заоблачной
Ну блин, смотря как смотреть, уж простите за каламбур. Есть эти 152-е и в Минске, и в Лиде, и в Солигорске, и еще в паре городов белорусских. А цена 251 может быть и будет заоблачной, но уж точно не астрономической, как у европейцев, а раза в полтора-два ниже, насколько я могу судить по публикациям.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website MSN Messenger
Borik
писатель


 bytrans

Joined: 13 Oct 2004
Posts: 190
Location: Chicago-Detroit, USA

PostPosted: 22 Apr 2005 19:50    Post subject: Reply with quote

Quote:

151ых сделали куда больше, на автовокзале "Центральный" как минимум 3-4 всегда можно встретить

Начнем с того, что на "Центральном" можно увидеть МАЗ 152, а не 151, а это все таки разные модели...
Quote:

А зачем тогда Москве МАЗы городские, если у них в Питере выпускают Скании? А Украина...

Потребность в городском транспорте в раз этак 20, а то и больше
превышает потребность туристического. В Москве МАЗ пока не состовляет основу подвижного состава, и ссылаясь на московский сайт http://www.bus.ruz.net, основным сочлененным автобусом Москвы будет ЛиАЗ 6212 –“…В ближайшее время ему уготовлена честь стать основной сочлененной моделью на автобусных маршрутах Москвы…”
На Украинсом рынке МАЗу придется потеснить Украинский ЛАЗ, модели которого тоже становятся лучше: http://www.laz.ua/rus/page/production

Мы же говорим не о городском автобусе, а о туристическом, а это все таки немного другая специфика.
На сегодняшний день в Минске основным туристическим автобусом является Ikarus-250,не считая частников, которые используют б/у европейские автобусы.
Вопрос о замене туристических автобусов, если и не стоит так остро, как городских, но все равно уже давно назрел.
Конкуренцию МАЗ-251 составаят ЛАЗ-5208, ГоЛАЗ-5291. Учитывая, что все модели в принципе еще преспективные, то захватить рынок сможет тот, кто сможет предложить более низкую цену и способен будет наладить выпуск своей модели. Мне кажется, что ЛАЗ находится в более выйгрышном пoложений, у них уже имеется опыт выпускa туристического автобуса. ,пусть и не самого комфортабельного ЛАЗ-699.
Я могу только пожелать, что бы МАЗ-251 стал популярным на дорогах, а не попoлнил музейные ряды. Время покажет....
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1221
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 26 Apr 2005 08:38    Post subject: Reply with quote

Xenos wrote:
Антон Чиграй, истина: "МАЗ - это наилучшее соотношение цена-качество". :-)

Отзывы о МАЗ-103Т
http://www.mashke.org/kievtram/pictures/allcars/maz/
Правдв-не правда не знаю.
Back to top
View user's profile Send private message
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1221
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 26 Apr 2005 10:38    Post subject: Reply with quote

володя wrote:
Xenos wrote:
Антон Чиграй, истина: "МАЗ - это наилучшее соотношение цена-качество". :-)

Отзывы о МАЗ-103Т
http://www.mashke.org/kievtram/pictures/allcars/maz/
Правдв-не правда не знаю.

Вот еще информация о МАЗ-104 http://yarbuses.h12.ru/info_ypatp1/ypatp1_stat.html
Как видно МАЗ ,также как в Питере и Москве, вытесняется ЛиАЗом. Похоже МАЗ был востребован пока "лежал" ЛиАЗ.
Back to top
View user's profile Send private message
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1270
Location: от верблюда

PostPosted: 26 Apr 2005 20:14    Post subject: Reply with quote

За забором МАЗа стоят кузова (полностью еще не собранные) в бело-оранжевой "троллейбусной" раскрасске. Значит, скоро из ворот завода будут выходить МАЗ-103Т. Скорее всего для Минска- собирались купить в этом году 26 штук.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Borik
писатель


 bytrans

Joined: 13 Oct 2004
Posts: 190
Location: Chicago-Detroit, USA

PostPosted: 27 Apr 2005 17:15    Post subject: Reply with quote

Quote:

Низкопольные автобусы пока ещё в серию не пошли и неизвестно когда пойдут. Руководство завода, с коим я беседовал на выставке в Москве, произвело впечатление "понтового народу в малиновых пиджаках", при том что ни на один вопрос они так внятно и не ответили. Даже цену назвать не смогли, пробормотав что-то на тему "на 15% дороже,


"...9 декабря 2004 года ЗАО «Львовский автомобильный завод» и КП«Киевпастранс» подписали договор на поставку 140 низкопольных городских автобусов ЛАЗ А-183 СИТИ и 8 туристических полутораэтажных автобусов повышенной комформабельности НеоЛАЗ 5208ML.

Сумма контракта с ЗАО «ЛАЗ» составила 106,626 млн.грн., из которых 97,370 млн.грн. на поставку 140 низкопольников ЛАЗ А-183 СИТИ и 9,256млн.грн – 8-ми туристов «НеоЛАЗ» 5208ML..."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Антон Чиграй
консультант


Joined: 16 Jun 2004
Posts: 332
Location: Москва

PostPosted: 27 Apr 2005 19:55    Post subject: Reply with quote

Quote:

...9 декабря 2004 года ЗАО «Львовский автомобильный завод» и КП«Киевпастранс» подписали договор на поставку 140 низкопольных городских автобусов ЛАЗ А-183 СИТИ

Знаю об этом договоре. Но нигде не нашёл информации о том, что хотя бы один автобус серийной партии изготовлен и прибыл в Киев. Зато цена прояснилась - порядка 100 тысяч евро.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5784
Location: Беларусь

PostPosted: 27 Apr 2005 20:20    Post subject: Reply with quote

Quote:

"...9 декабря 2004 года ЗАО «Львовский автомобильный завод» и КП«Киевпастранс» подписали договор


проведя тендер по условиям, исключающими участие МАЗа. объявленный одновременно с этим тендер на троллейбусы участие МАЗа допускал (нет у ЛАЗа низкопольных троллейбусов), и МАЗ его выиграл. кстати, в тендере на троллейбусы был лот на 4 или 5 машин, специально подогнанный под существующий низкопольный ЮМЗ.

необходимо отметить, что Киев около двух лет испытывал 5 машин МАЗ-105, прежде чем взять крупную партию 103-х и 105-х, а здесь сходу, без испытаний, 140 машин совершенно новой для ЛАЗа модели, которая в количестве >1 нигде не эксплуатировалась, по цене в 130000$... короче говоря, кто-то хорошо пролоббировал этот заказ, и говорить о техническом и ценовом превосходстве ЛАЗа не стоит.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Borik
писатель


 bytrans

Joined: 13 Oct 2004
Posts: 190
Location: Chicago-Detroit, USA

PostPosted: 27 Apr 2005 20:42    Post subject: Reply with quote

Quote:

а здесь сходу, без испытаний, 140 машин совершенно новой для ЛАЗа модели, которая в количестве >1 нигде не эксплуатировалась,


Сравните фото этих автобусов:
http://www.laz.ua/rus/page/laz_a183
http://www.neoplan.de/en/200_Our_Buses/200_Buses/100_Centroliner/index.jsp
и сразу станет понятно, что ЛАЗy и не надо проводить испытания, за них это уже сделал Неоплан, а ЛАЗ всего навсего сборочный цех, откуда и название НеоЛАЗ (Неоплан-Лаз)
Quote:

кто-то хорошо пролоббировал этот заказ..


А разве МАЗ не лоббирует поставку своей продукций?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3523
Location: Менск.by

PostPosted: 27 Apr 2005 23:11    Post subject: Reply with quote

Кстати, показал маме фотки автобусов с http://www.bus.ru/ . Во многом МАЗ отстает, но вот, что будет в скором времени внедрено во внешности: желоб над окнами, который будет препятствовать попаданию воды в форточки, желтая окраска всех углов в салоне (при этом весь салон станет разноцветным конечно, но это необходимость, продиктованная международными стандартами, пример вот тут: http://www.bus.ru/prod_liaz6213.htm , фото салона). Но, не поятно почему, но даже в этом чудо СИТИ-ЛАЗе-Неоплане при входе подножка просто металическая, хотя по международным нормам должна быть тоже желтая. Пример - "низкий пол" на той же странице. Может в МАЗе и не везде появится, тут проблема на уровне дизайнер-инженер... Каждый твердит свое. Перед для нового этого СИТИ делает поселок Узловая под Москвой, который хочет втюрить свой продукт для МАЗа, сделанный по той же технологии... Может и втюрит.

Раз уж зашла речь о лоббировании закупок на уровне продажи, то тут стоит отметить, что все это дело начинается еще на уровне производства... Пару месяцев назад вся отчетность по поставщикам и ценам на детали была передана от АМАЗа МАЗу, и МАЗ ужаснулся, насколько там все было поделено, цены были на некоторые детали завышены в 2-3 раза... Поставщики брались по связям... Так что МАЗовский автобус может быть еще дешевле...

Да и очень красивые фотографии автобуса этого СИТИ Нео-ЛАЗА большого размера... http://www.laz.ua/rus/page/gallery_citi У меня уже на рабочем столе одна...
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
vl80
гуру


 bytrans

Joined: 25 Mar 2005
Posts: 1729
Location: г. Баранавічы

PostPosted: 29 Apr 2005 10:45    Post subject: Reply with quote

Интересная ссылочка касающаяся туристических автобусов и перспектив развития туризма
http://news.tut.by/economics/52425.html
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Borik
писатель


 bytrans

Joined: 13 Oct 2004
Posts: 190
Location: Chicago-Detroit, USA

PostPosted: 03 May 2005 19:54    Post subject: Reply with quote

Премьер-министр Беларуси Сергей Сидорский и мэр Москвы Юрий Лужков посетят 4 мая Минский автомобильный завод. Об этом сообщил БЕЛТА пресс-секретарь главы правительства Евгений Мелешко.

Белорусский премьер и московский мэр намерены встретиться с коллективом автомобилестроителей, посмотреть новую технику МАЗа, обсудить актуальные вопросы экспорта грузовых автомобилей и автобусов в российскую столицу.

В декабре 2004 года Сергей Сидорский и Юрий Лужков приняли участие в работе Совета делового сотрудничества Беларуси и Москвы. Тогда была достигнута договоренность об увеличении поставок машинокомплектов минских автобусов для их сборки на Тушинском машиностроительном заводе. В 2004 году на этом предприятии было собрано 60 автобусов, в текущем году поставлена задача изготовить их более 100 штук. Это один из самых крупных проектов в области машиностроения, реализуемых нашей страной и российской столицей.

Парк автобусов "МАЗ" в Москве составляет более 250 единиц. Кроме того, в российской столице с прошлого года действует крупный технический центр Минского автозавода, который осуществляет техобслуживание грузовых автомобилей "МАЗ" в соответствии с международными стандартами
http://naviny.by/ru/content/rubriki/0-ya_gruppa/novosti/ekonomika/03-05-05-31/
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
novostnik
гуру


 bytrans

Joined: 13 Jan 2005
Posts: 1529
Location: Минск

PostPosted: 04 May 2005 19:44    Post subject: Reply with quote

Вот и встретились. По сообщениям БЕЛТА:

Москва приобретет в 2005 году у Минского автозавода 130 автобусов, увеличит закупки дорожно-строительной техники "Амкодор". Прорабатываются возможности создания в российской столице совместного производства по сборке троллейбусов "Белкоммунмаш". Об этом заявил мэр Москвы Юрий Лужков на митинге, который состоялся 4 мая на Минском автомобильном заводе. Здесь также присутствовал премьер-министр Беларуси Сергей Сидорский.

По мне так лучше МАЗ совместно делали...
Back to top
View user's profile Send private message
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3523
Location: Менск.by

PostPosted: 04 May 2005 20:24    Post subject: Reply with quote

novostnik, Там присутствовал не только господин Сидорский. но и я... LOL Мама позвонила и сказала быстрее приезжать фоткать, чуть успел, как все сфоткал, дак они уже и разъезжаться стали... Послушал Лужкова...
Выкладываю фотки, точнее часть. :-) Фотографии очень красивые beer ...

Наконец-то могу выложить фотографии туристического автобуса МАЗ-251!
http://minsk-online.at.tut.by/IMG_0961.JPG
http://minsk-online.at.tut.by/IMG_0996.JPG
http://minsk-online.at.tut.by/IMG_1000.JPG

фотографии малютки МАЗ-251
http://minsk-online.at.tut.by/IMG_0957.JPG
http://minsk-online.at.tut.by/IMG_1002.JPG

АКСМ-321
http://minsk-online.at.tut.by/IMG_1022.JPG
http://minsk-online.at.tut.by/IMG_1024.JPG

Есть еще фотки МАЗ-105 и 107, но на них вы наверное уже нагляделись... :-)
Еще есть фотографии маленьких копий троллейбусов и трамваев Белкоммунмаша, класс, если надо, то могу выложить позже. Все, я больше не буду путаться в номерах троллейбусов и трамваев! hammer Я так усердно фотографировал эти модельки (обожаю такие штуки), что представитель Белкоммунмаша подарил мне каталог с подробным описанием всей их продукции! beer Приступаю к изучению! roll
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 05 May 2005 08:56    Post subject: Reply with quote

Вчера встретил товарища знакомого, который на МАЗе работает в цехе сборке автобусов. Говорит, что заложено огромное количество 256-х, что, мол, это сейчас приоритет в производстве и т.д. Вот только думаю, кто же их покупает, ежели Богданы так активно внедряются к нам? Вчера показывали какой-то сюжет о том, что некий райисполком подарил некой школе автобус. Как вы думаете, что за автобус показали? Желтый Богдан :-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3523
Location: Менск.by

PostPosted: 24 May 2005 18:43    Post subject: Reply with quote

"Белорусскому Богдану" быть!
Недавно на МАЗе были озвучены направления развития в автобусном производстве. Ближайшая перспектива: модель 203 (измененная 103). А за 203: планируется создать нечто среднее между Богданом и Газелью!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1221
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 25 May 2005 09:13    Post subject: Reply with quote

Xenos wrote:
"Белорусскому Богдану" быть!
Недавно на МАЗе были озвучены направления развития в автобусном производстве. Ближайшая перспектива: модель 203 (измененная 103). А за 203: планируется создать нечто среднее между Богданом и Газелью!

А в это время на улицы Москвы уже вышли низкопольные ПАЗ-3237
http://www.fot.com.ru/gallery/displayimage.php?album=9&pos=14
и ЛиАЗ-5292 http://www.fot.com.ru/gallery/displayimage.php?album=search&cat=0&pos=6. Так что вряд ли Лужков купит заявленное им на "МАЗе" количество автобусов, к чему впрочем "АМАЗ" уже должен привыкнуть.
Back to top
View user's profile Send private message
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1221
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 01 Jun 2005 09:08    Post subject: Reply with quote

На выставке БАМАП посмотрел вблизи и в" живую" на МАЗ-251 и МАЗ-256. Впечатление двойственное. МАЗ-251- красавец. Но чисто выставочная модель.
Передний свес настолько низкий, что у автобуса будут проблемы, или уже есть, даже при езде по городу Минску по троллейбусной колее. О езде по России с ее дорогами не может быть и речи. МАЗ-256 выглядит "хлипким", непропорционально высокий, кажется чуть круче поворот и автобус перевернется.
Представить как он перевозит пассажиров между райцентрами трудно, будет выглядить экзотично. В этом смысле "ПАЗик" более органично вписывается в нашу сельскую действительность. Новые разработки холдинга "Русские автобусы" ПАЗ-3203, ПАЗ-3204 и междугородний ГолАЗ-5291 выглядят более реалестичными моделями для практического применения.
Back to top
View user's profile Send private message
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 01 Jun 2005 23:25    Post subject: Reply with quote

>>Представить как он перевозит пассажиров между райцентрами трудно, будет выглядить экзотично. В этом смысле "ПАЗик" более органично вписывается в нашу сельскую действительность.

Вот СССР в вас живет :-) Все должно быть серенькое, убогенькое, трясучее... :-) Пусть уж лучше бабушки покатаются на приятных автобусах.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1221
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 02 Jun 2005 11:16    Post subject: Reply with quote

Вот и "НЕФАЗ" с новой "мордой", а "МАЗ" все разрабатывает. разрабатывает ...
:-( http://www.tr.ru/forum/read.php?f=12&i=247399&t=247399
Back to top
View user's profile Send private message
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1270
Location: от верблюда

PostPosted: 02 Jun 2005 21:40    Post subject: Reply with quote

володя, если сравнивать с российским автопромом, то МАЗ выглядит довольно уверенно.
Вот сделал НефАЗ новую морду- и что? Да, гармоничнее стал автобус выглядеть- но узнаваемость марки теряется. И не смотрится этот автобус современнее МАЗов, которые выпускают вот уже 10 лет. Просто к МАЗам мы уже давно привыкли, вот кому-то и кажутся устаревшими. А в мире грузовиков и автобусов даже в Европе не принято очень часто менять модели- не выгодно. Это вам не легковушки, где модельный ряд меняется каждые 5-8 лет. А кардинальная смена некоторых элементов дизайна- скорее вынужденная мера, говорящая о скорее малом успехе модели. Солидные производители делают серьезный рестайлинг. При этом улучшаются некоторые характеристики автобуса (грузовика), а в дизайне наблюдается полная преемственность и узнаваемость. У МАЗа есть устоявшийся модельный ряд и свое лицо. И торопится не надо- новые модели должны быть действительно большим шагом вперед, а не топтанием на месте. В то же время автобус не должен опережать свое время, поэтому надо выждать момент для технического рывка. Ведь самый первый низкопольник Neoplan, вышедший в 70-х не стал популярен именно потому, что рынок не был к нему готов. Нынешние модели МАЗа еще не исчерпали свой потенциал.
По поводу российских новинок- ну кто из них выглядит реалистичнее МАЗа? Возят по выставкам много леи одни и те же концепты. Вот туристический ГолАЗ. Да, красив. Но страдает той же болезнью, что и другие наши проекты "суперавтобусов"- построен с применением огромного количества импортных комплектующих и поэтому необоснованно дорог. А качество сборки будет наше. Лучше уж купить нового иностранца. Видел я и проект нового ПАЗика, который в далекой-далекой перспективе если все благополучно сложится придет на смену нынешней народной модели 3205. Передняя оптика там от "десятки" (ВАЗ-2110). И вообще многое- откуда попало. Я тебя слепила из того, что было. Унификация, я понимаю... Но целостного стиля у машины нет. Негармоничный автобус.
А про МАЗ-256 я согласен с Володей- слишком высокий кажется. Хотя за границей- и в Европе и в США такие непропорционально высокие тоже есть.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7295
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 21 Jun 2005 02:46    Post subject: Reply with quote

В новостях по СТВ: 30 автобусо МАЗ в этом году будет отправлено в г.Брашов (Румыния)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 115, 116, 117  Next
Page 3 of 117
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.726 sec