forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости предприятия "МАЗ"
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 120, 121, 122, 123, 124  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16812
Location: Mинск

PostPosted: 19 Feb 2020 09:14    Post subject: Reply with quote

С люков капать не будет.
Как заведено на МАЗе, литься будет с плафонов в салоне :-D
Прогон про евро-6 Super! давно так не ржал LOL у меня в х5 евро-6. Сказки детям на ночь.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1817
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 19 Feb 2020 11:16    Post subject: Reply with quote

Smn, это не дилетант это заказуха. Мы вперде!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1817
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 19 Feb 2020 13:04    Post subject: Reply with quote

А кто-нибудь в курсе что там по микроавтобусам и фургонам которые в Бресте собирают? Как-то кисло процесс идёт. В Минске ещё ни разу не встречал. Или их только на экспорт делают? Да и делают ли вообще?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16812
Location: Mинск

PostPosted: 19 Feb 2020 13:10    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
А кто-нибудь в курсе что там по микроавтобусам и фургонам которые в Бресте собирают? Как-то кисло процесс идёт. В Минске ещё ни разу не встречал. Или их только на экспорт делают? Да и делают ли вообще?

Они со своей ПМ под белтроль нехорошо попадают.
Нахренникомунеупавшее транспортное средство.
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 327

PostPosted: 19 Feb 2020 19:13    Post subject: Reply with quote

Лёлик, уже сделали 3.5 тонную версию.

Лёлик wrote:
у меня в х5 евро-6. Сказки детям на ночь.

Евро-6 там было давно. Когда бабушка на ней в церковь ездила по выходным.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1126
Location: Молодечно

PostPosted: 19 Feb 2020 20:29    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
С люков капать не будет.
Как заведено на МАЗе, литься будет с плафонов в салоне :-D
Прогон про евро-6 Super! давно так не ржал LOL у меня в х5 евро-6. Сказки детям на ночь.

Через пару лет они становятся вновь Евро 4, в большинстве случаев.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16812
Location: Mинск

PostPosted: 19 Feb 2020 20:32    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Лёлик wrote:
С люков капать не будет.
Как заведено на МАЗе, литься будет с плафонов в салоне :-D
Прогон про евро-6 Super! давно так не ржал LOL у меня в х5 евро-6. Сказки детям на ночь.

Через пару лет они становятся вновь Евро 4, в большинстве случаев.

Кто конкретно?
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21989
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 19 Feb 2020 22:25    Post subject: Reply with quote

На 4200 у МАЗспрынтара было 14 месцаў толькі. На 3500 10 і перагруз? LOL Ну ну. ведаем як гэта робіцца ў нашых.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6286
Location: Беларусь

PostPosted: 21 Feb 2020 19:36    Post subject: Reply with quote

В Жлобине обнаружен действующий, в металле, МАЗ-203 с двигателем ЯМЗ-53613

Smn wrote:
АМ 5437-3

Я заглянул прям к нему в кабину, взглянул заводскую табличку и не поверил глазам своим. Взглянул ещё раз. Барабанная дробь:

Y3M203025H0001718

Проверил только что через паспорт автомобиля на maz.by – всё в порядке отображается!

Двигатель: ЯМЗ-53613-50 60032000
КПП: ZF 6AP1400B 00423863

http://fotobus.msk.ru/vehicle/1425828/#n1841864
http://busphoto.eu/vehicle/509859/#n603719

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1644

PostPosted: 22 Feb 2020 11:25    Post subject: Reply with quote

http://rcforum.ru/showthread.php?p=4167863

по ссылке два поста с несколькими десятками снимков о МАЗ-171 и МАЗ-271

Quote:

ДЕБЮТ МАЗ-271

В пятницу, 24 января 2020 года, киевский аэропорт Борисполь принял первый экземпляр перронного автобуса МАЗ-271.
Это перронник второго поколения, идущий на смену первенцу данного сегмента - МАЗ-171, работающему в России, Беларуси, Украине.

Но прежде чем поближе познакомиться с автобусом для перевозки пассажиров от лайнеров к терминалам и наоборот, поговорим о конструкторе.

ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР АМАЗА
В начале лета 2019 года, во время поездки на Минский автомобильный завод, мне удалось взять эксклюзивное интервью у главного конструктора АМАЗа.
АМАЗ - это автобусное производство Минского автомобильного завода. А главный конструктор по пассажирской технике ОАО "МАЗ" - Сырокваш Ю.Д. (фото 2).





Юрий Дмитриевич, можно сказать, патриарх белорусского автобусостроения. Он работает на предприятии с 1983 года!
На столичное предприятие Юрий попал по распределению, едва окончив столичный вуз и получив высшее образование.
За плечами был автотракторный факультет Белорусского государственного политехнического института.
Освоенная специальность - "Автомобили и тракторы". А началась биография в штате Минского завода колёсных тягачей (МЗКТ).
Только через 10 лет поднаторевший специалист перешёл на расположенный по соседству Минский автомобильный завод.

В начале 1990-х принимал непосредственное участие в создании первого белорусского автобуса большого класса.
Городской МАЗ-103 конструировали на базе немецкого прототипа Neoplan N4014.
К слову, вашему покорному слуге посчастливилось проехать (пассажиром) на этом автобусе от Минска до Москвы для участия в MIMS'94.
За рулём первого минского красавца тогда, в 1994-м, сидел Пётр Орсик, а ехала наша колонна с максимальной скоростью 70 км/ч.
Двигаться быстрее не получалось: во-первых, стоял электронный ограничитель. Во-вторых, вся техника прямо с конвейера, без обкатки.

После участия в создании МАЗ-103 Юрий Дмитриевич Сырокваш создал десятки моделей и модификаций пассажирской техники с эмблемой МАЗ.
В этом списке: городской МАЗ-203, сочленённый МАЗ-215, пригородный МАЗ-103С, туристический МАЗ-251 "Вазола", специальный МАЗ-131.

Особняком стоит МАЗ-171 (фото 3). Некоторые из этих машин участвовали в показах за рубежом, и не только в России и странах СНГ.
Например, белорусскую "гармошку" показывали в 2015 году на выставке Busworld в бельгийском Кортрайке.

Дело даже не в том, где и что показывали: благодаря компетентности Юрия Дмитриевича и его коллег МАЗ создаёт самые современные автобусы!

КОМУ НУЖНЫ ПЕРРОННИКИ
По словам Юрия Сырокваша, теме перронных автобусов МАЗ уже 13 лет. И что интересно: спрос на такую технику стабильный, не падает!
В среднем МАЗ выпускает по два перронных автобуса в месяц. И делает это не на склад, а только под конкретных заказчиков.
К слову, МАЗ - единственный производитель пассажирских машин такого класса, имеющий сертификат международного объекта.
Другими словами, минский автобус для обслуживания аэропортов соответствует действующим международным требованиям.

Ещё летом 2019 года Юрий Дмитриевич признался, что готовится замена первенцу МАЗ-171.
И обозначил срок: "Пилотный экземпляр перронника второго поколения можно будет увидеть в начале следующего, 2020 года".
Минчане и их главный конструктор слово сдержали! Только никто не сказал, что "выход в свет" состоится в столице Украины!

Тогда Юрий Дмитриевич признался: в рамках новой концепции перронный автобус МАЗ-271 получит более свежий современный дизайн.
Не было сделано тайны из того, что у новинки будет изменённая агрегатная база, более мощный двигатель и более производительный кондиционер.
В первой версии МАЗ-171 минчане использовали 170-сильный двигатель Mercedes-Benz и автоматическую 5-ступенчатую коробку передач ZF.

Несколько лет нареканий к такой комплектации не было - всем всё нравилось, клиентов такое сочетание устраивало.
Потребитель был не столь капризным, как сейчас. Но с годами требования выросли, и АМАЗ старается им соответствовать.
Иными словами, МАЗ-271 для обслуживания авиапассажиров появился как ответ на запросы транспортных операторов.

Перронный автобус второго поколения МАЗ-271 для обслуживания аэропортов пришёл на смену первенцу - модели МАЗ-171.
Первый показ "Сто семьдесят первого" состоялся 15 лет назад, в январе 2005 года, на выставке, посвящённой Дню белорусской науки.
Тогда показ техники белорусского производства был устроен на территории Минского моторного завода (ММЗ).

А вот первый не статичный, а динамичный показ в работе устроили по месту применения, в Национальном аэропорту "Минск".
Любопытная деталь: с начала серийного производства в 2005-м до 2020 года включительно МАЗ-171 выпускали почти без изменений!
Не оттачивался дизайн, не пересматривалась агрегатная база, не менялся салон, словом, минчане исповедали принцип "от добра добра не ищут".

И как раз к настоящему времени настала потребность в рокировке машины на сборочных мощностях: клиент стал взыскательнее.
Главный конструктор ОАО "МАЗ" по пассажирской технике Юрий Дмитриевич Сырокваш ... объясняет:
- Когда мы создавали МАЗ-171, аэропорты не имели таких финансовых возможностей, как сейчас. Мы сделали ставку на более дешёвую модель".
Конечно, минский перронник выбирали ещё по ряду практичных соображений, и этого никто не скрывает.
Европейские аналоги стоят заоблачно дорого, запчасти к ним тоже не из бюджетных, и сроки поставки не короче, чем из Беларуси.

Сегодня потенциальные потребители хотят получить транспорт с внешним видом не хуже иномарок.
Они обращают внимание на уровень шума, плавность хода и ездовой комфорт, хотя расстояние перевозки авиапассажиров небольшое.
Особые требования заказчики предъявляют к системам отопления и особенно - к климатическим установкам.
Слабый двигатель при работающем на полную мощность кондиционере и забитом салоне автобуса "дохнет".
А никому из операторов перевозок пассажиров на территории аэропорта выслушивать жалобы и претензии неприятно.

Совершенствовать перронник специалисты АМАЗа взялись не самостоятельно, а привлекли других специалистов.
Дизайн МАЗ-271 взлся разработать РКЦ машиностроительного профиля ГНУ "Объединённый институт машиностроения НАН Беларуси".
Никакой унификации с первенцем семейства у заново сконструированного МАЗ-271 не осталось: это абсолютно новая модель.
Первое, что заметно даже без измерений: МАЗ-271 укрупнился в габаритных размерах и в чём-то превзошёл аналогичные иномарки.
Заметно и то, что состоялась перепланировка салона. Расстановка сидений теперь совершенно другая, она стала оптимальнее.

От глаз скрыты новые агрегаты, а именно: более мощный двигатель, другая коробка передач, разумеется, тоже "автомат".
На МАЗ-271 установили 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель OM 926 LA экологического класса Евро-5.
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха позволяют снимать с мотора 238 л.с. мощности.
Передачу крутящего момента к колёсам возложили на автоматическую 6-ступенчатую коробку передач Allison T270.

Конструкторы не поскупились, и применили другие мосты и более совершенную подвеску более поздней конструкции.
Только не думайте, что минчане тянули с заменой до последнего, пока их, что называется, не прижало.

Первые мысли о предстоящей замене МАЗ-171 на более совершенную модель были высказаны в коллективе ни много ни мало - 7 лет назад!
Четыре года ушло на "созревание" технических идей и понимание последовательности действий в интересах операторов.

Реализация задуманного началась три года назад, в 2017-м. Поэтапный план выполняли своими силами, не привлекая дополнительных ресурсов.
Были созданы отдельные узлы и агрегаты, которые прошли процедуру стендовых испытаний на своих производственных мощностях.
Тщательно готовили производственную базу по оснастке и применяемым материалам. В общем, далось всё не быстро.
К сборке опытного экземпляра (того самого, что на фото в аэропорту "Борисполь"), приступили во второй половине 2019 года.
На все работы коллективу понадобилось почти полгода. Но с завершением не спешили: проверяли всё по нескольку раз.

В результате появилась 15-метровый низкопольный автобус с 12 служебными дверями по левому и правому борту.
Максимальная пассажировместимость МАЗ-271 составляет 90-99 человек, с числом сидячих мест от 8 до 14.

Кстати, украинские заказчики узнали о новинке совершенно случайно. Они приезжали прошлым летом в Минск, чтобы приобрести МАЗ-171.
Но как только они узнали о готовящемся дебюте перронника второго поколения МАЗ-271, как сразу выразили желание купить именно его.
Контракт на поставку в Украину был подписан на 5 единиц, а дальнейшие планы будут озвучены по итогам эксплуатации.

Поставки МАЗ-271 за рубеж планируюися в те же страны, где уже оценили достоинства МАЗ-171.
И это не только ближнее зарубежье со странами СНГ, но и государства так называемого дальнего зарубежья.
...
Фото Александра Трохачёва и пресс-службы МАЗ (съёмка 06.07.2015, полигон МАЗ, Минская область, Республика Беларусь;
международный аэропорт "Борисполь", г. Киев, Украина).


_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6286
Location: Беларусь

PostPosted: 25 Feb 2020 21:26    Post subject: Reply with quote

Хм... Еще 20 в дополнение к ранее закупленным 20, или просто началась поставка тех самых 20, о которых писали ранее?

Тернополь закупил еще 20 новых автобусов МАЗ

Quote:
Тернополь закупает еще 20 новых автобусов МАЗ 206 по схеме финансового лизинга. Уже скоро эти автобусы прибудут в город Об этом сообщил городской голова Тернополя Сергей Надал.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6286
Location: Беларусь

PostPosted: 25 Feb 2020 21:28    Post subject: Reply with quote

Мариуполь получил уже все 64 автобуса, которые куплены за кредитные средства Международной финансовой корпорации

Quote:
По словам чиновников Мариупольского горсовета, этот транспорт уже работает на маршрутах № 16А, 18А и 28А



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6286
Location: Беларусь

PostPosted: 26 Feb 2020 13:18    Post subject: Reply with quote

Кривой Рог получил уже третью партию троллейбусов, купленных за средства кредита ЕБРР

Quote:
В понедельник, 24 февраля 2020 года ООО «Торговый дом «Литан» доставил в Кривой Рог первый троллейбус из третьей партии. В ее составе будет еще шесть троллейбусов, которые обещают доставить на протяжении 10 дней.

На данный момент ООО «Торговый дом «Литан», которое выиграло тендер на поставку 54 троллейбусов в Кривой Рог за средства кредита Европейского банка реконструкции и развития, поставило уже 9 новых троллейбусов. Машины первой партии выехали на маршрут № 20, а из второй – на новый маршрут в микрорайон Заречный.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6286
Location: Беларусь

PostPosted: 28 Feb 2020 22:30    Post subject: Reply with quote

кратко про автобус, не про Казань

Автобус МАЗ-303 успешно прошел испытания в Казани (ВИДЕО)

Quote:
Новинка Минского автомобильного завода - пассажирский автобус МАЗ-303 - успешно прошла испытания в российском городе Казань на одном из самых непростых маршрутов. У машины новый яркий дизайн с элементами символа завода - зубра. Кузов из нержавеющих материалов. Немало бонусов в салоне для пассажиров - кондиционер, USB-зарядки, более комфортабельные сидения. Новым МАЗом заинтересовались и польские города. Рассматривается экспорт в Румынию и Сербию. В перспективе автобус появится и на улицах Минска.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 371
Location: Гомель

PostPosted: 29 Feb 2020 16:22    Post subject: Reply with quote

Кстати, в конце января новый МАЗ 303 уже успел побывать в Польше - http://phototrans.pl/14,1016092,0,_______303266_AT_0136_7.html
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6286
Location: Беларусь

PostPosted: 29 Feb 2020 17:46    Post subject: Reply with quote

Первая партия автобусов МАЗ 206086 уже прибыла в троллейбусное депо Тернополя

Quote:
Поставка первой партии автобусов состоялась буквально через несколько дней после того, как мэр города Сергей Надал сообщил о подписании договора финансового лизинга

Новые белорусских автобусы МАЗ 206086 уже прибыли в Тернополь и уже находятся в троллейбусном депо КП «Тернопольэлектротранс». В Тернополь автобусы прибыли своим ходом – их движение заснял на видео тернополянин Виктор Мадри.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6286
Location: Беларусь

PostPosted: 01 Mar 2020 19:21    Post subject: Reply with quote

Выполнена поставка 4-х МАЗ-231.185 в Карелию. Да-да, тех самых с широкой дверью, подъемником и накопительной площадкой.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/1524589/


_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6286
Location: Беларусь

PostPosted: 03 Mar 2020 14:53    Post subject: Reply with quote

Тернополь уже получил все 20 новых автобусов МАЗ 206

Quote:
В троллейбусом депо Тернополя уже находятся все 20 новых белорусских автобуса МАЗ 206, которые КП «Тернопольэлектротранс» приобрело по схеме финансового лизинга. Новые автобусы закупаются в рамках создания единой коммунальной транспортной компании, которая будет оказывать услуги пассажирских перевозок в границах Тернопольской городской территориальной громады. Лизингодателем выступает государственный «ПриватБанк». Новый транспорт осмотрел мэр Тернополя Сергей Надал. Об этом сообщили в пресс-службе Тернопольского городского совета.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1644

PostPosted: 04 Mar 2020 12:26    Post subject: Reply with quote

В прошлом году в Карелию прибыл первый МАЗ-203.116
http://fotobus.msk.ru/photo/2314799/?vid=1489156

Мне показалось или один из поручней на накопительной площадке "обёрнут" в мягкую ткань по образу и подобию накопительной площадки МАЗ-303?

на фото ниже обратите внимание на стрелочки:


_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6286
Location: Беларусь

PostPosted: 06 Mar 2020 19:44    Post subject: Reply with quote

Smn wrote:
В прошлом году в Карелию прибыл первый МАЗ-203.116
http://fotobus.msk.ru/photo/2314799/?vid=1489156

Мне показалось или один из поручней на накопительной площадке "обёрнут" в мягкую ткань по образу и подобию накопительной площадки МАЗ-303?

на фото ниже обратите внимание на стрелочки:



Это спинка для откидных кресел, они немного видны на фото. Я это понял благодаря фото нового питерского МАЗ-216
https://www.facebook.com/pitertransportcom/photos/pcb.2576164272492099/2576163629158830/?type=3&theater

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6286
Location: Беларусь

PostPosted: 06 Mar 2020 19:45    Post subject: Reply with quote

Питертранспорт | Обозреватель транспорта СПб фото по ссылке
эта же новость в Facebook

Quote:
Вчера в АП-2 приехали первые 5 автобусов-"гармошек" МАЗ-216 - всего таких машин согласно проведённому в прошлом году аукциону (pitertransport.com/post-1856) должно прибыть в город 100 штук!

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6286
Location: Беларусь

PostPosted: 10 Mar 2020 11:34    Post subject: Reply with quote

Украинские автобусы vs белорусские. Кто кого?

Quote:
Стараемся разобраться, почему белорусы активно «теснят» украинских производителей автобусов, а также ответить на традиционные вопросы: «Кто виноват ?» и «Что делать?»



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6286
Location: Беларусь

PostPosted: 10 Mar 2020 22:09    Post subject: Reply with quote

Первый в Беларуси МАЗ-281, замеченный на регулярных рейсах

Quote:
Лида, МАЗ-281.040 № 4ТАХ8280
Автовокзал
http://busphoto.eu/photo/316872/


_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6286
Location: Беларусь

PostPosted: 13 Mar 2020 10:13    Post subject: Reply with quote

Получается, сиреневые 103-е только-только готовятся на маршрут выйти

В Кременчуге обкатывают новые коммунальные автобусы

Quote:
В Кременчуге коммунальное предприятие «Кременчугское троллейбусное управление» стало победителем конкурса по перевозкам пассажиров на автобусном маршруте № 25, который курсирует от Нефетеперерабатывающего завода до Раковки. Этот маршрут будут обслуживать новые автобусы большого класса МАЗ 103, которые город закупил в прошлом году.

Как сообщает местное интернет издание «Кремечук.today», сейчас уже проходит обкатка новых автобусов по трассе маршрута № 25 по проспектам Леси Украинки и Свободы и улице Свиштовской в правобережной части города.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6286
Location: Беларусь

PostPosted: 14 Mar 2020 21:07    Post subject: Reply with quote

МАЗ поставит 100 "гармошек" в Санкт-Петербург. Первые пять уже прибыли в город на Неве

Quote:
Как сообщили abw.by на Минском автозаводе, автобусы питерской поставки имеют следующие особенности комплектации: установлены системы кондиционирования воздуха с функциями отопления и охлаждения, а также система микроклимата в кабине водителя; для комфортной перевозки слабовидящих пассажиров на все кнопки и информационные таблички нанесен шрифт Брайля; салон оборудован USB-разъемами для подзарядки мобильных телефонов и планшетов; в кабине водителя устроен специальный отсек для систем мониторинга; еще одна дополнительная опция - сенсорный экран, с которого водитель может управлять системами автобуса и контролировать их состояние; наружные боковые информационные табло размещены не в верхней части кузова, а на уровне глаз пассажиров.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 120, 121, 122, 123, 124  Next
Page 121 of 124
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.258 sec