forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости предприятия "МАЗ"
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 111, 112, 113, 114  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1652
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 28 Aug 2019 11:43    Post subject: Reply with quote

Один из последних линейных 260-х бело-голубого цвета я фотографировал, ещё на "мыльницу", на ДС "Корженевского" поздней весной или летом 2007 года. Он работал на А82.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1498

PostPosted: 28 Aug 2019 11:47    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, значит 260-е выводили из эксплуатации в летний период 2007 г., а все остальные - осенью 2007 г. (осенью была соответствующая публикация в "Комсомолке").
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1207
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 28 Aug 2019 15:25    Post subject: Reply with quote

Smn wrote:
Driver>BY, значит 260-е выводили из эксплуатации в летний период 2007 г., а все остальные - осенью 2007 г. (осенью была соответствующая публикация в "Комсомолке").

Полистал хронику за 2007г.:В Минске в июле автобусы марки ЛАЗ-695 сняты со всех регулярных маршрутов коммунального пассажирского транспорта. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил заместитель генерального директора КУП "Минсктранс" Владимир Вайзнер.

Собеседник пояснил, что решение о выводе из эксплуатации старых автобусов Львовского автозавода было принято в связи с празднованием 940-летия Минска. "Старые ЛАЗы не украшали облик города. Более того, они были некомфортны для пассажиров - имели малую вместимость, душные салоны и узкие двери, что сказывалось на скорости посадки, а также негативно влияли на экологию", - сказал Владимир Вайзнер.;

С 5.09 прекращена эксплуатация Икарус-280.
Про 260-е не записал
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 272
Location: Минск

PostPosted: 29 Aug 2019 00:07    Post subject: Reply with quote

Странно, я думал Икарусы поснимали одновременно вместе с ЛАЗами и ЛиАЗами. По крайней мере, после лета 2007г. мне ничего кроме МАЗов и Неманов не попадалось.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18984
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 29 Aug 2019 08:46    Post subject: Reply with quote

Toss, ЛиАЗ-5256 ходили примерно до прихода первых МАЗов-203. Помню, ЛиАЗ-5256 на А116 и помню, что бригаду с него пересадили на АЕ2015-7.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5645
Location: Беларусь

PostPosted: 31 Aug 2019 21:40    Post subject: Reply with quote

МАЗ представит новинки производства на выставке COMTRANS в Москве

Quote:
30 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Минский автомобильный завод представит новинки производства на выставке COMTRANS 2019, которая пройдет в Москве с 3 по 7 сентября, сообщили БЕЛТА в пресс-службе предприятия.

В частности, впервые на территории России будет показан автобус третьего поколения МАЗ-303 экологического класса Евро-6. Он создан как базовая модель для целого семейства пассажирской автотехники третьего поколения, которая будет иметь различные исполнения, в том числе и по длине - от 9 до 18,5 м.

...Также в экспозиции можно будет увидеть автобус среднего класса МАЗ-257030, предназначенный для перевозки пассажиров по городским и пригородным маршрутам.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1498

PostPosted: 02 Sep 2019 16:51    Post subject: Reply with quote

Quote:
"КОМТРАНС-2019".

Всего через несколько часов в Москве начнёт свою работу 15-я международная выставка коммерческих автомобилей "КОМТРАНС".
С понедельника, 2 сентября, по субботу, 7 сентября, это будет главное место притяжения транспортников, производителей, дилеров.
Первый день будет традиционно отведен для специалистов и прессы, а с 3 сентября выставка распахнёт двери для всех желающих.

...

Участвующий в выставке Минский автозавод организовал экспозицию под лозунгом "Нам 75 лет!". Кстати, у МАЗа сразу 6 новинок!





http://rcforum.ru/showthread.php?p=4068509
по ссылке фото больше - и всё кликабельны.

И, кстати! expert Глядя на экспозицию МАЗа, а именнно на продукцию коричневого, синего, зелёного цветов, появляется мысль, что не только жёлтый цвет мог бы быть основным в Минске. Эх, мечты, мечты... слова, слова...

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1652
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 02 Sep 2019 18:36    Post subject: Reply with quote

Smn, зеленого по-моему уже "накушались" сполна. Коричневый? Бу-эээ. Мало остановок жуткого вида покрашенных в этот цвет? (чтобы ржавчина не была видна). Так что жёлтый не так уж плохо. Хотя чиновники из Минсктранса "не кровати должны переставлять" и "не траву красить", а обеспечивать их клиентам (пассажирам) спокойный проезд. Чего они не делают. Теперь садясь в ОТ и пробивая талон я ещё и проверяю информацию на нём, хотя делать этого не должен!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 914
Location: Молодечно

PostPosted: 03 Sep 2019 08:20    Post subject: Reply with quote

А вообще кто-нибудь озвучит цену сего 303-го экземпляра. Если кто-то скажет что это "вау" купят за любые деньги, то так не будет. Похожий Нефаз, на метане!, стоит 11 российских, это чудо на дизеле может не вписаться в эту сумму. А дизайн у него противоречивый, напоминает какой-то конструктор, целостности образа как в том же Солярисе не вижу. Эту белую дылду на верху некоторые уже сравнили с крышкой гроба.
Меня удивляет другой вопрос: почему не идёт в массы 257-й, хотя бы в Беларуси. На российский рынок путь по-большому ему заказан, так как Вексты дешевле, низкопольнее, да и производят лучшее впечатление по большинству параметрам.
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1498

PostPosted: 03 Sep 2019 12:32    Post subject: Reply with quote

МАЗ-303 на выставке "Комтранс"
http://fotobus.msk.ru/photo/2276119/

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5645
Location: Беларусь

PostPosted: 03 Sep 2019 22:36    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:

В Запорожье прибыл первый троллейбус «Днипро Т203»

Quote:
Запорожье получило первый троллейбус с автономным ходом – это троллейбус «Днипро Т203» украинской сборки. Всего в этом году город должен получить пять таких троллейбусов. Об этом на своей официальной странице в социальной сети «Фейсбук» сообщил городской голова Запорожья Владимир Буряк.



Quote:
Все пять троллейбусов в парке №2
http://transphoto.ru/photo/1253233/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5645
Location: Беларусь

PostPosted: 10 Sep 2019 17:26    Post subject: Reply with quote

Торговый дом «Литан» поставит в Кривой Рог 54 троллейбуса за средства кредита ЕБРР
https://traffic.od.ua/news/eltransua/1218542

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5645
Location: Беларусь

PostPosted: 11 Sep 2019 09:29    Post subject: Reply with quote

Какой город первым получит новейший автобус МАЗ-303 на тесты? Нет, это будет не Минск
https://www.abw.by/novosti/commercial/211552

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5645
Location: Беларусь

PostPosted: 11 Sep 2019 11:47    Post subject: Reply with quote

Фудтрак из автобуса МАЗ 103

Quote:
В начале августа фудтрак МАЗ 103 совершил свой первый выезд. Он уже принимал участие в мероприятиях “Рок за Бобров”, “Наш Грунвальд” и ряде других. А в обычные дни здесь готовят обеды для минчан и гостей белорусской столицы.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1498

PostPosted: 11 Sep 2019 12:02    Post subject: Reply with quote

Quote:
В год своего 75-летия Минский автозавод не мог проигнорировать такую выставку коммерческого автотранспорта, как COMTRANS'19.
Минчане привезли в Москву 6 единиц техники, из которых 4 - грузовики. Точнее, были два отдельных грузовика и два автопоезда.

Порадовал МАЗ двумя автобусами, один из которых - модель 257030 среднего класса в малиновом кузове.



Этот "извозчик" для города и пригорода создан на базе школьного автобуса МАЗ-257S30 (4х2). Шасси у него от среднетоннажного грузовика.
Вместимость данной модели - 31 место для сидения. В салоне предусмотрены и багажные полки под потолком.

МАЗ-257030 комплектуют 4-цилиндровым рядным дизелем Cummins Евро-5 мощностью 123 л.с. и механической коробкой передач Fast Gear.



И самая яркая премьера минчан: городской автобус третьего поколения МАЗ-303 позитивного зелёного цвета.





Это базовая модель целого семейства пассажирской техники Минского автозавода третьего поколения с моделями длиной от 9 до 18,5 метров.
Общая вместимость новинки - 95-110 человек при наличии в салоне 26 мест для сидения. В будущем появятся разные компоновочные схемы.




Агрегатная база включает двигатель Daimler OM 936 LA мощностью 220 кВт (299 л.с.) и 6-ступенчатую гидромеханическую коробку передач ZF Ecolife 1200B.
Одним словом, МАЗ выступил очень достойно! При этом хватило средств не только на участие в выставке, но и на подарки! Всё-таки заводу 75 лет!

Продолжение следует…
Фото Александра Трохачёва


по ссылке больше фото
http://rcforum.ru/showthread.php?p=4073633

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1498

PostPosted: 11 Sep 2019 12:12    Post subject: Reply with quote

цитата из темы "Белкоммунмаш":

http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8877&start=475

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
...машины под европейские требования и строить будут дороже (и там, кстати, это написано). Пример: МАЗ 105 и МАЗ 215. В таёжном союзе с 01.01.2018 запретили выпускать ниже евро-5, и в результате гораздо более дешёвого МАЗ 105 нет, а темпы обновления ПС в регионах и без того малые...


Меня интересует один момент. МАЗ-105 запрещено выпускать и эксплуатировать на территории Таможенного Союза (в т.ч. и на территории РБ) или можно теоретически выпускать МАЗ-105 для внутреннего рынка и эксплуатировать на территории РБ?

И ещё. Какова стоимость МАЗ-105 и МАЗ-215, например, по состоянию на 2014 г.?


Сергей wrote:
Фудтрак из автобуса МАЗ 103





Так а где этот фудтрак можно увидеть или он функционирует лишь на фестивалях?

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
владимир
консультант


 bytrans

Joined: 24 Dec 2013
Posts: 567
Location: Гомель

PostPosted: 11 Sep 2019 13:55    Post subject: Reply with quote

Smn, да забудьте про этот МАЗ-105. МАЗу уже сейчас нужно избавляться от 1 поколения, а через пару-тройку лет и от второго и активно развивать третье. Сделать в эти годы "гармошку" и аналог МАЗ-107. По цене 303, за счёт удешевления материалов, можно сделать как и 103.
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1498

PostPosted: 11 Sep 2019 16:23    Post subject: Reply with quote

владимир, да просто интересно. Не более того...
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
w0lf_119
молчун


 bytrans

Joined: 11 Sep 2019
Posts: 5

PostPosted: 12 Sep 2019 15:02    Post subject: Reply with quote

Доброго времени суток... Хотелось бы поинтересоваться, насчет мазов 203т для Гродно. Возможно слышал или видел, что за звери и с чем их едят)
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 914
Location: Молодечно

PostPosted: 12 Sep 2019 20:26    Post subject: Reply with quote

владимир wrote:
Smn, да забудьте про этот МАЗ-105. МАЗу уже сейчас нужно избавляться от 1 поколения, а через пару-тройку лет и от второго и активно развивать третье. Сделать в эти годы "гармошку" и аналог МАЗ-107. По цене 303, за счёт удешевления материалов, можно сделать как и 103.

А как, там только зетеэфовский портал стоит, наверное, как пол103-го, а плюс остальные фишки, дай Бог, чтобы он был на процентов 10 дороже 203, это уже прогресс! Отказаться можно, но это значит отказаться и от денег. На 103-й есть покупатели, им лучше купить их 100 штук, чем 203 - 70, да и ничем не хуже.
Вопрос к мазовским инсайдерам: правда, что Казань уже готова купить 303-е?
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21878
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 12 Sep 2019 23:58    Post subject: Reply with quote

Смешныя людзі, мы будзем ездзіць на спрынтарах, а ў Казань паедзе 80 303. Вось і ўсё што будзе з вашай мега-ідэі зняць 103 з канвеера.
У свой час, упэўнены каб нехта дамовіўся - можна было і 105 рабіць, там у ТР ТС такое потым адкацілі да спрашчэння, што і гэта б зрабілі, не было каму займацца.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1498

PostPosted: 13 Sep 2019 09:08    Post subject: Reply with quote

Пока есть спрос, то пусть выпускают и 103, и 203.
Что касается внутреннего рынка, то для периферии (Хойники, Рогачёв) наиболее уместен 103.
Для больших городов 103 и 203 - в зависимости от наличия денег у облавтотрансов.
Для областных городов и Минска 203 (или параллельно 103 - тоже в зависимости от количества денег).
А несколько 303-х мог бы взять Минсктранс по аналогии с четырьмя серыми 203. Взяли бы 4 МАЗ-303 по одному в каждый парк и тестировали бы их круглосуточно "до потери пульса" - и ежемесячно отправляли бы отчёт на завод о том, как они ведут себя в эксплуатации.

А вообще должна быть альтернатива: от бюджетной продукции (тот же 103) до продукции премиум-класса (303).

P.S. Прочитав о том, что МАЗ-303 напичкан электроникой и обычный пассажир не сможет самостоятельно открыть даже люки и форточки (без участия водителя), вспомнил старинный анекдот.

Разговор тёщи с зятем.
-Слушай, а что это у тебя за грязь на сковороде была? Еле вычистила...
-Ааа, так это антипригарное покрытие

:-D :-D
Именно в этот момент я пытаюсь представить старушку в салоне 303, пытающуюся во что бы то ни стало открыть форточку :-D

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
беларус
гуру


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1547
Location: Гомель

PostPosted: 13 Sep 2019 09:33    Post subject: Reply with quote

Я помню, в нашем МАЗ-203 АА 9090-3 (он 2007 года, зав.номер 11) тоже люки открывались только нажатием кнопки водителем. Думаю, в МАЗ-303 будут тоже со временем ставить обычные люки и форточки. Всё зависит от заказчика.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1498

PostPosted: 13 Sep 2019 10:57    Post subject: Reply with quote

Кстати, о 303. Мне показалоссь или после минской премьеры 303-го на внутрисалонных стеклянных перегородках появились белорусские узорчики и эмблема "МАЗ"? Ну во всяком случае нанесённые узорчики мне явно понравились Super!

http://fotobus.msk.ru/photo/2281972/

беларус, думаю, если 303-й будет заказан любым белорусским перевозчиком (хотя бы в единичном экземпляре), то заказчик постарается сэкономить на некоторых опциях за счёт их отсутствия.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21878
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 13 Sep 2019 14:09    Post subject: Reply with quote

Ну вось SOR, робіць для райцэнтраў версіі BN, CN, у стыле ЛАЗ/104с.. нешта такое... а для вялікіх гарадоў нізакполы NB.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 111, 112, 113, 114  Next
Page 112 of 114
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.350 sec