forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости предприятия "МАЗ"
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, ... 122, 123, 124  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Антон Чиграй
консультант


Joined: 16 Jun 2004
Posts: 332
Location: Москва

PostPosted: 12 Jan 2005 12:06    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
В новостях проскальзывало, что Минск закажет на МАЗе "туалеты как Питер и Москва". С Питером понятно, а в Москве разве есть туалеты на автобусном шасси МАЗа???

Ни разу не видел и не слышал. В Москве типовой сортир - переносной биотуалет из синей пластмассы. Стоят у большинства станций метро по 2-3 кабинки, + вывозят на массовые мероприятия (резервы - с полсотни как минимум), так что потребность в автобусах-туалетах очень сомнительна.
Back to top
View user's profile Send private message
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1261
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 12 Jan 2005 12:32    Post subject: Reply with quote

[quote="Антон Чиграй
Да, и к сожалению МАЗы в основном идут "узкокабинные", только на отурникечиваемые маршруты :’([/quote]
Почему к сожалению. Так называемые широкие кабины это чисто советское изобретение. Однажды в автобусных парках заметили, что водительскую перегородку можно переставить так , что для "господина" водителя появится отдельный вход, а то что для пассажиров стало хуже так это и тогда и сейчас (турникеты) в расчет не принимается В последствии они это рацпредложение внесли в заказ на автобусы. В Германии в автобусах,во всяком случае в Берлине, нет вообще перегородки между салоном и водителем и ничего никто не жалуется.
Back to top
View user's profile Send private message
Антон Чиграй
консультант


Joined: 16 Jun 2004
Posts: 332
Location: Москва

PostPosted: 12 Jan 2005 15:56    Post subject: Reply with quote

Quote:
Почему к сожалению.

Потому что турникеты.
Quote:
В Германии в автобусах,во всяком случае в Берлине, нет вообще перегородки между салоном и водителем и ничего никто не жалуется.

Видимо там водителям меньше достаётся от пассажиров, да и водители сами меньше курят и матерятся. Водитель в бывшСССР в большинстве случаев - именно водитель, которому не всегда надо общаться с пассажирами. Да и погода несколько другая.
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7374
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 15 Jan 2005 04:19    Post subject: Reply with quote

володя wrote:
В Германии в автобусах,во всяком случае в Берлине, нет вообще перегородки между салоном и водителем и ничего никто не жалуется.

А в ЛАЗах такой перегородки тоже нет. И никто не жалуется :-)
А еще на ждановичских MAN с маршрутов 1177 и 1179 нет перегородки.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7374
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 29 Jan 2005 04:54    Post subject: Reply with quote

Статья в Минском Курьере, где нам обещают много чего:
http://www.mk.by/archiv/28.01.2005/rub1.php#4

Старость — не радость, или Как вернуть молодость общественному транспорту

Факты
* Парк столичного предприятия «Минсктранс» на сегодняшний день насчитывает 1.258 автобусов, 1.027 троллейбусов и 151 трамвайный вагон
* Между тем количество автобусов с полной амортизацией составляет 56 процентов всего парка, троллейбусов – 71,8, трамваев – 66,2 процента
* Средний возраст некоторых моделей автобусов, работающих сегодня на линиях: «ЛАЗ-695» – 15,2 года, «ЛиАЗ-677» – 15 лет, «Икарус-250» – 15,8, «Икарус-260» – 17,1 года.
А возраст еще двух с половиной сотен машин, до сих пор обслуживающих пассажиров, перевалил за два десятка
* В автопарках сегодня эксплуатируется 291 автобус «ЛАЗ» и свыше 550 – «Икарусов». Это 52,6 процента от общего количества подвижного состава, работающего на маршрутах
* В 1990 году автомобильная база автобусных и троллейбусных парков ежегодно обновлялась на девять и восемь процентов соответственно.
В 1994 – 1997 годах эта цифра снизилась до одного процента. В прошлом году транспортникам удалось добиться обновления подвижного состава во всех отраслях городского пассажирского транспорта на пять процентов
* В 2004 году производственная база предприятия «Минсктранс» пополнилась 78 автобусами, 52 троллейбусами и 8 трамвайными вагонами

Комментарий
В 2004-м году Президент страны поставил перед всеми транспортными предприятиями задачу ежегодно обновлять не менее десяти процентов автопарка. Специалисты столичного предприятия «Минсктранс» подготовили и представили на согласование в управление финансов Мингорисполкома Программу по обновлению подвижного состава пассажирского транспорта на 2005 год

Ни для кого не секрет, что автобусы, троллейбусы и трамваи, которые перевозят жителей и гостей столицы, в большинстве своем достигли «пенсионного» возраста. Сегодня главная головная боль предприятия «Минсктранс» – замена технически и морально устаревших машин.
Первыми в очереди на списание стоят автобусы марок «ЛАЗ» и «Икарус». «ЛАЗы» лет двадцать назад получали с Львовского автомобильного завода в основном для почасового обслуживания на пригородных маршрутах. Эти машины, по большому счету, и не предназначены для города: узкие дверные проемы, маленькая вместимость. Кроме того, «Лазы» работают на бензине, что экономически не выгодно для столичных перевозок. К тому же автобусы не соответствуют экологическим нормам. С «Икарусами» и того хуже. Их в автопарках в два раза больше, чем «ЛАЗов». Среди них 16 машин 1984 года, 42 – 1985-го, 49 – 1986-го. До наших дней дожил «экспонат» 27-летнего возраста, который до сих пор «радует» своим появлением пассажиров на остановках. Чтобы снять все это старье с маршрутов в ближайшие несколько лет, мало и десятипроцентного обновления подвижного состава. Поэтому, когда в конце прошлого года специалисты ТКУП «Минсктранс» составляли Программу обновления городского пассажирского транспорта до 2010 года, планировали три года подряд, начиная с 2005-го, менять хотя бы по 12 процентов автобусной базы. Это позволило бы к 2010 году сохранить количество единиц подвижного состава и обновить его практически наполовину.
Электротранспорт сегодня находится в еще более плачевном состоянии. Количество троллейбусов с полной амортизацией составляет две трети от всех работающих на маршрутах. В течение четырех лет их планировалось заменять новыми как минимум на 14 процентов ежегодно.
Амортизационный срок службы у трамваев больше, чем у автобусов и троллейбусов. Но, например, с 1997 по 2000 год их парк не обновлялся вовсе. Это повлекло за собой снижение производственной базы с 225 единиц в 1990 году до 151 в настоящее время. Ежегодное десятипроцентное обновление трамвайного парка позволило бы через пять лет уменьшить количество вагонов с полной амортизацией до 20 процентов.
Планомерно выполняя такие прогнозные показатели по замене подвижного состава, к 2010 году столичный общественный транспорт вышел бы на уровень 1990-го.
Однако все упирается в финансовый вопрос. Основной источник дохода предприятия «Минсктранс» – транспортный сбор. Но его вместе с дотациями, которые выделяет город (в прошлом году эта сумма составила 10 миллиардов рублей), хватает только на пятипроцентное обновление парка. В связи с этим Программа обновления подвижного состава пассажирского транспорта на 2005 год подверглась некоторой корректировке.
Чтобы выполнить поставленную Президентом Беларуси задачу, столичным транспортникам необходимо ни много ни мало – около 33 миллиардов рублей для автопарка и 39 миллиардов для электротранспорта. По подсчетам специалистов, транспортный сбор – только половина от общей суммы. Если учитывать тот факт, что автобусы (в отличие от троллейбусов), согласно белорусскому законодательству, можно приобретать в лизинг, то в этой части достижение 10-процентного порога несколько облегчается. Что же касается электротранспорта, было принято решение в нынешнем году обновить его только на пять процентов.
Как сообщил заместитель генерального директора «Минсктранса» Леонтий Попенок, в следующем году троллейбусные и трамвайное депо получат соответственно 52 и 8 новых машин. Основными поставщиками по-прежнему будут столичные предприятия – МАЗ и «Белкоммунмаш». Уже сегодня тендер на поставку троллейбусов модели МАЗ-103Т выиграл Минский автомобильный завод.
Что касается автобусов, то их на столичных улицах в следующем году станет на 131 больше – это будут «МАЗ-103» (короткий) и «МАЗ-105» (сочлененный). Все автомобили, приобретаемые в этом году, будут соответствовать современным стандартам: двигатель Евро 2, автоматическая коробка передач, комфортабельный салон, электронное табло, речевой информатор. Кроме того, «Минсктранс» планирует обновить и парк пригородных и междугородных автобусов на 35 единиц. Более половины всех новых машин приобретут в лизинг.
По словам Леонтия Трифоновича, при составлении документа специалисты предприятия «Минсктранс» делали акцент на закупке подвижного состава большой вместимости (сочлененных автобусов и троллейбусов). Это позволит разгрузить напряженный пассажиропоток в часы пик.
В связи с открытием трех новых станций метро для столичной подземки необходимо приобрести еще шесть четырехвагонных составов, на что Программой предусмотрено 22 с половиной миллиарда рублей. Это позволит метрополитену работать в обычном режиме, без сокращения интервалов движения.
Специалисты предприятия «Минсктранс» считают, что Программу можно не только выполнить, но и перевыполнить. Заинтересованность – очевидна. От обновления подвижного состава зависит в первую очередь благополучие и комфорт пассажиров. Улучшается также техническое состояние производственной базы, на порядок выше становится качество оказываемых услуг. Больше транспорта на линии, значит, лучше связь с новыми районами столицы.

Виктория РОМАНОВА
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 31 Jan 2005 12:48    Post subject: Reply with quote

Quote:

Уже сегодня тендер на поставку троллейбусов модели МАЗ-103Т выиграл Минский автомобильный завод.


Super! Кто еще участвовал в тендере?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Borik
писатель


 bytrans

Joined: 13 Oct 2004
Posts: 190
Location: Chicago-Detroit, USA

PostPosted: 23 Feb 2005 00:08    Post subject: Reply with quote

Вот кстати, если кому интерестно взглянуть на последние разработки
российских конкурентов МАЗa в автoбусостpоений:
http://www.bus.ru/prod_gm.htm

Ну, а если Вас интересует мировое автобусостроение, то тогда посетите этот сайт:
http://www.busesww.freeserve.co.uk/busmakers.htm#Top
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6286
Location: Беларусь

PostPosted: 05 Mar 2005 20:30    Post subject: Reply with quote

http://naviny.by/ru/content/rubriki/0-ya_gruppa/novosti/avto/23-02-05-09/

МАЗ в 2005 году готов удвоить объемы выпуска городских автобусов

23.02.2005, 10:47

РУП "Минский автомобильный завод" (МАЗ) в 2005 году готово удвоить запланированные объемы выпуска автобусов для внутригородского сообщения.

Специалисты отметили, что на 2005 год запланирован выпуск 650 автобусов. В то же время при наличии заказов предприятие готово увеличить выпуск автобусов до 1200 единиц.

В 2004 году МАЗ выпустил 607 автобусов, что на 26,2% больше по сравнению с 2003 годом.

Специалисты предприятия пояснили, что ожидания по возможному увеличению портфеля заказов на выпуск городских автобусов обусловлены намеченной реализацией республиканской программы обновления городского транспорта, которая предусматривает бюджетные ассигнования на эти цели. В соответствии с программой перед предприятиями городского транспорта Беларуси поставлена задача обновить подвижной состав на 10%. В частности, только "Минсктранс" планирует в 2005 году приобрести 164 автобуса для внутригородских перевозок.

Между тем, местные администрации и транспортные организации пока еще не скорректировали свои планы по закупкам автобусов на 2005 год и не разместили заказы на предприятии, что может повлечь в дальнейшем сложности при изменении производственных планов МАЗа, отметили специалисты. Они пояснили, что основной объем заказов городских автобусов формируют внешние покупатели (Россия, Украина, страны Восточной Европы), доля продаж на внутреннем рынке составляет всего 12%. В прошлом году МАЗ выиграл тендер на поставку городского транспорта для румынского города Констанц. Также для перевозки белорусских туристов на курорты Румынии, румынская сторона заказала у МАЗа международный автобус.

Автобусы для международных перевозок МАЗ выпускает только под заказ. Ориентировочная стоимость одного автобуса составляет порядка 200 тысяч евро. Интерес к таким автобусам проявляют в основном заказчики из стран Восточной Европы. Белорусские перевозчики и туристические фирмы приобретают в основном подержанные автобусы европейского производства. Внутренний потребитель пока не готов приобретать международные автобусы производства МАЗ, констатировали на предприятии, сообщает MAZ.by.com.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6286
Location: Беларусь

PostPosted: 05 Mar 2005 20:32    Post subject: Reply with quote

Замечу, что 12% от 607 автобусов - это 73 машины (с округлением LOL объемы одного лишь Минска за 2004 год. Так что с процентом продаж на внутренний рынок в статье не все гладко.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7374
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 15 Mar 2005 03:00    Post subject: Reply with quote

В этом году МАЗ поставит в Минск 26 троллейбусов МАЗ-103Т и приблизительно столько же в Киев. На стоянке в районе МЗКТ замечены 2 собранных троллейбуса, правда еще без электрооборудования.

Last edited by Алексей Косинский on 19 Mar 2005 12:11; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 16 Mar 2005 20:14    Post subject: Reply with quote

Кстати, расчетная проектная мощность завода АМАЗ была 500 машин. Однако, в последнее время руководство взяло курс на расширение производственных площадей. Например, недавно вступил в строй цех для автобусов малого класса - там собирают МАЗ-256. Подробности читайте на сайте МАЗа.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7374
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 17 Mar 2005 00:54    Post subject: Reply with quote

http://newsvm.com/articles/2005/03/16/avtobusy.html

Спрос на минские автобусы растет

Как сообщила пресс-секретарь Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Нина Канунникова, в начале марта на РУП “Минский автомобильный завод” состоялось совещание, на котором обсуждался весьма актуальный для транспортников и пассажиров вопрос — обновление парка автобусов за счет машин отечественного производства. В совещании приняли участие представители Минтранса и Минпрома.
Минские автобусы закупаются и эксплуатируются предприятиями системы Минтранса не первый год. В нынешнем году планируется закупить на Минском автозаводе машины особо большой, большой и средней вместимости. Главным “персонажем”, о котором говорилось на совещании, стал автобус МАЗ-256. Потребность в машинах этой марки организаций, подведомственных Минтрансу, составит в 2005-м не менее 250 штук. Представители Минпрома уверяют, что такая задача им по силам.
Заинтересованность Минтранса в этой модели автобусов не случайна. Во-первых, МАЗ-256 соответствует экологическим требованиям Евро-2 и Евро-3 (в зависимости от установленного двигателя). Во-вторых, возможны различные комплектации автобуса в зависимости от назначения: для использования в городском и пригородном сообщении, для перевозки школьников или для туристических целей. Кроме того, продукция завода уже не первый год пользуется спросом на международном рынке.

Марина Борисова
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 17 Mar 2005 01:33    Post subject: Reply with quote

Увеличить выпуск всегда можно найти возможность. А вот, с необходимостью тяжелее. Я во многих случаях часто вспоминал общий рынок бывших соцстран - СЭВ, благодаря которому не было проблем со сбытом своей продукции, и приобретением продукции других соцстран. Типичный пример выгоды от существования этой организации - автобусы "Икарус". После распада СЭВ венгры стали требовать валюту за свою продукцию. И не только они. Латыши тоже за свою - трамваи РВЗ и микроавтобусы РАФ. А теперь Беларусь, фактически, перестала зависеть от импорта, но, надо и своей продукцией себя же обеспечить, а нет денег (сапожники без сапог), и сбывать ее на экспорт тоже. Очевидно, пока заказов намного меньше, чем завод может выполнить.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7374
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 17 Mar 2005 22:35    Post subject: Reply with quote

Статья на сайте МАЗа о автобусах МАЗ-256
http://www.maz.by/index.php/ru/press-service/15/
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Anneke
консультант


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 731
Location: Питер-Минск

PostPosted: 19 Mar 2005 04:59    Post subject: Reply with quote

Вот около моего дома стоял



Back to top
View user's profile Send private message
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 08 Apr 2005 18:49    Post subject: Reply with quote

Три дня назад в Минске появился интересный автобус. Он поступил в АП №7 и отличается оригинальной окраской: верхняя часть желтая, а нижняя - зеленая с белыми ромашками. Этот МАЗ-103 можно увидеть на маршрутах 91 (вчера) либо 33 (сегодня), госномер КН 0173.
Однако автобус интересен не окраской, а оснащением. Модель носит название
МАЗ-103.065 и оснащена двигателем Mercedes, который отвечает нормам Euro-3. Коробка передач - автоматическая, Voith 851.3Е, однако не трехступенчатая, как обычно, а четырехступенчатая. Соответственно, кнопки переключения передач на передней панели идут в следующей последовательности: 3-2-1-D-N-R.
Автобус может приседать на остановках по команде водителя (кнопка находится на передней панели слева от руля). Машина оборудована выдвижным трапом для инвалидных колясок (средняя дверь).
Еще одна интересная особенность - радиатор охлаждения веретенки с вентиллятором вынесен на крышу, он легко заметен снаружи.
По словам водителя, машина долго скиталась по выставкам в России и несколько дней назад попала к ним в парк. Это объясняет такую комплектацию. Правда, на ней также не установлены электронные маршрутоуказатели, но их обещали прислать в конце апреля.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 08 Apr 2005 23:42    Post subject: Reply with quote

Вообще, как мне кажется, автоматическая коробка передач намного лучше ручной. Но стоит, очевидно, значительно дороже. Но для водителей, стартующих с 3-й передачи, это было бы лучше, чтобы они не ломали автобус.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3524
Location: Менск.by

PostPosted: 16 Apr 2005 22:03    Post subject: Reply with quote

Моя мама наконец-то проехала в новом АКСМ 321. И вынесла свой профессиональный вердикт (работает на МАЗе): "кустарный самопал"! :-) Она сказала, что салон сделан материалами и качеством прошлого века: во-первых, видны швы отделки между панелями отделки, во-вторых металические ручки ляков (по крайней мере в трамваях), но больше всего ее сразила конструкция окон, весь мир уже давно делает их из профилей, благо у всех автобусов-троллейбусов мира они стандартизированы, у всех одинаковая ширина между стеклом и панелью отделки... Здесь же все селано на клею и вдобавок прикрыто алюминиевой полоской... В общем, повторюсь, "кустарный самопал" в отделке салона. :-)

Да, и скоро МАЗ начнет делать в автобусах то, что прикрепляется на угол первой ступеньки (забыл официальное название этой штуковины) (желтого цвета в троллейбусах) не из крашеного алюминия как делал раньше, а из пластика, кстати, кто скажет почему делают именно желтого цыета в троллейусах, и почему МАЗ переходит на желтый? Высшее руководство МАЗа никак не могло понять почему же желтого обязательно, а не какого-то другого? :-)


А, и еще один комичный случай, На МАЗ прислали экземпляры молдинга (крепится по краям многих легковышек и не только), дак вот, понесли этот экземпляр зам главного конструктора МАЗа, он не мог поверить, что он будет держаться за две узенькие полосочки клея, который скрывался за пленочкой, ну что ж, мама недолго подумав, решила проверить... Ну, отодрала пленочку, ну и приклеила к косяку стола... Теперь все никак не отдерет экземпляр, хоть он и был приклеян всего одним углом, за него можно ухватится пальцами, но он не поддается, все думает, что с ним делать.... LOL beer
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
АКСМ
писатель


Joined: 06 Jan 2005
Posts: 44
Location: г. Минск

PostPosted: 19 Apr 2005 12:06    Post subject: Reply with quote

Xenos писал:
Quote:

Моя мама наконец-то проехала в новом АКСМ 321. И вынесла свой профессиональный вердикт (работает на МАЗе): "кустарный самопал"! Она сказала, что салон сделан материалами и качеством прошлого века: во-первых, видны швы отделки между панелями отделки, во-вторых металические ручки ляков (по крайней мере в трамваях), но больше всего ее сразила конструкция окон, весь мир уже давно делает их из профилей, благо у всех автобусов-троллейбусов мира они стандартизированы, у всех одинаковая ширина между стеклом и панелью отделки... Здесь же все селано на клею и вдобавок прикрыто алюминиевой полоской... В общем, повторюсь, "кустарный самопал" в отделке салона.


Не спорю отдельные элементы выполнены не совсем аккуратно, в особенности стыковочные швы пластика оконного обрамления. Особенно на первых 321. Но в этом направлении ведётся работа и "как делают ведущие производители" в дальнейшем это будет цельный пластиковый кожух изготовленыый методом вакуумной формовки. Что касается алюминиевой накладки то не понятно о чём идёт речь, если снаружи троллейбус гладкий и все швы между стёклами не прикрыты ("как делают ведущие производители"). Кроме того "весь мир", надо полагать "ведущие производители", давно отказались от профилей для окон транспрортных средств, то есть стёкла вклеиваются, а не вставляются в профиля. Немного не понятна привязка "металические ручки ляков (по крайней мере в трамваях)" к троллейбусу 321, так как ручки люков, как в прочем и сами люки в салоне используются производства МАЗ.
Что касается качества изготовления АМАЗа, то там также не всё гладко и есть над чем ещё работать.
Я не спорю, что останавливаться на достигнутом нет смысла, если хочешь прожить достойно в этом мире, поэтому всё модернизируется, вводятся новые технологии. Но вот как вылить ведро грязи без оснований на то на новую модель троллейбуса, технология изготовления которого отлаживается по крайней мери не солидно.

_________________
Днём удобно, ночью забавно
Back to top
View user's profile Send private message
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3524
Location: Менск.by

PostPosted: 19 Apr 2005 15:15    Post subject: Reply with quote

АКСМ, У вас оконные проемы заклеены кусками пластмассы, швы заделаны силиконом... Это о многом говорит. раньше же в трамваях вы использовали такой же метод, как и в МАЗах, но потом почему-то перешли.
Люков в троллейбусах нет, но вот в трамваях ручки сделаны из метала... Насчет наличия их в тролейбусах ошибся.
Над окнами в крайней части потолка с каждой стороны у вас детали отделки приделаны просто к соседним за счет полоски, которая прикрывает шов... Не раз уже видел отвалившуюся наполовину эту часть, следовательно крепление ненадежное, в МАЗах же угловая эта часть больше и крепится профилями, никогда не видел, чтобы отламывалась, максимум - снизу в месте закрытия не держалось, но это уже скорее не к производителю, просто плохо закрыли...

Алюминиевая накладка, я имел ввиду угол между оконным проемом и стенкой салона, она накрывает шов, но это опять же крепление окна...

Я лично думал, что вы уже довольно все модернизировали, ведь вы же и раньше выпускали тролейбусы, а это, на мой взгляд, уже новое поколение их...

Да и, сложно понять вкусы ваших дизайнеров, которые на абсолютно белоснежном потолке разместили динамики черного цвета, но так как у меня нет художественного образования, то могу сказать, что со стороны обывателя уместнее было бы их сделать белыми...

Насчет вакуумной формовки. вроде технология очень современна, так держать, надо проконсультироваться у мамы... :-)
Удачи!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
vl80
гуру


 bytrans

Joined: 25 Mar 2005
Posts: 1731
Location: г. Баранавічы

PostPosted: 20 Apr 2005 19:52    Post subject: Reply with quote

Xenos wrote:
володя, ну шо тут можно сказать, вообще считается, что МАЗ по кузову и есть та мода, которая сейчас есть, сейчас вроде в дизайне автобусов наметилась тенденция на строгие прямоугольники, ушло время круглых ЛАЗов...


Дизайн МАЗа это разработки Неоплана конца 80-х
зайдите на сайт www.neoplan.de и посмотрите новый Cityliner
Вот это современный дизайн!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3524
Location: Менск.by

PostPosted: 20 Apr 2005 21:23    Post subject: Reply with quote

Ну, новые разработки МАЗа практически не уступают, я имею ввиду малыша и четырехзвездочного туристического, а городские, дак их пока и так берут, и довольны... :-)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
vl80
гуру


 bytrans

Joined: 25 Mar 2005
Posts: 1731
Location: г. Баранавічы

PostPosted: 21 Apr 2005 12:56    Post subject: Reply with quote

Xenos wrote:
Ну, новые разработки МАЗа практически не уступают, я имею ввиду малыша и четырехзвездочного туристического, а городские, дак их пока и так берут, и довольны... :-)


Психология обычного человека.
Если сейчас не вкладывать деньги в новые разработки, завтра окажемся на "обочине". Потому что у конкурентов будет современнее и дешевле.
Посмотрите на ЛиАЗ. До сих пор из ямы 90-х выбраться не может.

Тоже самое может быть на МАЗе если через 10 лет модельный ряд не обновиться
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
vl80
гуру


 bytrans

Joined: 25 Mar 2005
Posts: 1731
Location: г. Баранавічы

PostPosted: 21 Apr 2005 12:59    Post subject: Reply with quote

Рынок это постоянное движение вперед. Кто стоит на месте проигрывает и уходит.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3524
Location: Менск.by

PostPosted: 21 Apr 2005 14:49    Post subject: Reply with quote

Victogan, вот поэтому МАЗ сечас и завоевывает рынок междугородних автобусов, а во-вторых ОЧЕНЬ нужных Беларуси малых автобусов (только не говори, что они уступают тем, что на сайте www.neoplan.de )
Вот:130 км\ч - полетели-полетели. LOL LOL LOL
Ну, а там уже дело дойдет и до городских... 203ой вот будет... Правда снаружи он вряд ли будет чем-то отличатся, хотя...
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, ... 122, 123, 124  Next
Page 2 of 124
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.220 sec