forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости предприятия "МАЗ"
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 106, 107, 108  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1269
Location: от верблюда

PostPosted: 06 May 2004 20:15    Post subject: Reply with quote

АВТОБУСЫ "МАЗ" ИЗ САМАРЫ: ЕСТЬ ЛИ ПЕРСПЕКТИВЫ?
Мнения на этот счет высказываются разные

--------------------------------------------------------------------------------

Компания "Транс-Контракт" из российского Поволжья ознакомила общественность с подробностями проекта по сборке городских автобусов "МАЗ" в своем регионе. Как стало известно "АБw", до конца нынешнего года будет закуплено 40 белорусских машинокомплектов. "Транс-Контракт" намеревается сбыть эти автобусы частным перевозчикам.

Как пишет российская газета "Ведомости", соглашение об организации сборочного производства в Самаре было подписано между городской администрацией, МАЗом и компанией "Транс-Контракт" в рамках Самарского автосалона. По словам генерального директора "Транс-Контракта" Николая МОЗЫРЦА, подписан и договор с МАЗом на поставку до конца декабря 40 машинокомплектов. Российская компания будет собирать городской автобус "МАЗ-104", оснащенный двигателем "ЯМЗ-236М2". Первый такой автобус и был представлен на автосалоне.

Как говорит заместитель начальника технического отдела "Транс-Контракта" Эдуард САДЫКОВ, россияне будут дособирать "МАЗы", а именно - устанавливать поручни, сиденья, светильники, элементы интерьера, настилать напольное покрытие. В настоящее время цена собранного в Самаре мазовского автобуса составляет около 2 миллионов российских рублей, что на 20.000-25.000 рублей дешевле, чем готовая машина из Минска. По расчетам специалистов, до конца года разница в цене может увеличиться до 45.000 рублей, что уже немало.

Российские наблюдатели весьма осторожны в оценках самарского сборочного проекта. В частности, некоторые считают, что сборка "МАЗов" имеет под собой скорее политическую, нежели коммерческую подоплеку. По их мнению, сборка белорусских автобусов в России будет рентабельна только при объемах не менее 100 машин в год.

К слову, пишут далее "Ведомости", аналогичный проект по сборке "МАЗов" в прошлом году анонсировался в Новосибирске. Начальник управления промышленности мэрии этого города Геннадий КОМАРОВ сегодня говорит, что данная затея не реализована, потому что в местном бюджете не были предусмотрены средства на покупку этих автобусов. Вот и заместитель руководителя городского департамента транспорта Самары Виктор ПАНТЕЛЕЕВ утверждает, что на нынешний год в бюджете не предусмотрены средства на закупку "МАЗов". Однако он надеется, что горадминистрация с 2005 года будет покупать 1-2 автобуса в год. Так что вся надежда на "частников".


"Автобизнес"
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1269
Location: от верблюда

PostPosted: 21 May 2004 21:42    Post subject: Reply with quote

Нашел в Автогазете. Статье уже месяц, но на форуме это, кажется, не проходило.

http://www.autogazeta.com/index.phtml?stealth=index--id-30359.html

Минский автомобильный завод в 2004г. поставит в Москву 50 низкопольных автобусов МАЗ-107

Минский автомобильный завод в 2004г. поставит в Москву 50 низкопольных автобусов МАЗ-107, сообщили РБК на предприятии. Такое решение принято в ходе визита вице-мэра Москвы Валерия Шанцева в Минск. Ранее, Москва планировала закупить 25 низкопольных автобусов производства Минского автозавода, однако по итогам переговоров было решено удвоить объем поставок.

Минский автозавод в 2003г. поставил в Москву 400 автобусов МАЗ-103, оснащенных двигателями Mercedes-Benz. Объем производства товарной продукции Минским автомобильным заводом в январе-феврале 2004г. увеличился на 14,1% по сравнению с аналогичным периодом 2003г. и составил 171 млрд 133,6 млн руб. За указанный период предприятие произвело 2 тыс. 981 автомобиль, что на 15% больше, чем в январе-феврале 2002г., 110 автобусов (+71,9%) и 754 прицепов и полуприцепов (+15,3%).


Объем реализации товарной продукции МАЗ в 2003г. увеличился на 8,9% - до 321,8 млн долл. (696 млрд 911 млн белорусских руб.). В 2003г. предприятие произвело 15 тыс. 431 автомобиль (+9,2% к 2002г.), 481 автобус (+3,7%), 4 тыс. 109 прицепов и полуприцепов (+15,9%).
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5402
Location: Беларусь

PostPosted: 23 May 2004 21:54    Post subject: Reply with quote

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=2&i=129953&t=129953

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 18 мая 2004 года N 302-ПП

СПЕЦИФИКАЦИЯ
поставок подвижного состава пассажирского транспорта
для ГУП города Москвы "Мосгортранс" и ГУП "Зеленоградский
автокомбинат", поставляемого в счет капитальных
вложений 2004 года

...

4.МАЗ-107-065
(РУП "МАЗ" и ОАО "ТМЗ") - 5 - 3975,0 - 19875,0 - 50 (кол-во, цена за ед. тыс. руб. с учетом 18% НДС, объем тыс.руб, размер аванса %)

---

Замечу, что согласно указанному документу 15-ти метровый автобус Волжанин-6270 (шасси Вольво) стоит 5220,0 тыс. рублей.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1269
Location: от верблюда

PostPosted: 20 Aug 2004 00:28    Post subject: Новости белорусских производителей Reply with quote

Может кто-нибудь обладает информацией об объемах выпуска троллейбусов Белкоммунмашем? И куда были поставки в последнее время?
То же самое и про автобусы МАЗ.
Объемы выпуска МАЗов знаю примерно. В 2000-2001 годах делали по 500 машин в год, следующие два года- чуть меньше (порядка 430- 460), в этом году наблюдается рост производства, судя по цифрам за первое полугодие, барьер в 500 автобусов будет преодолен.

Интересно было бы знать о нашей технике, работающей за пределами Беларуси. Бывает приятно видеть там наши МАЗы и АКСМы, своеобразная гордость за свою страну.
Предлагаю выкладывать в эту тему известную вам информацию о поставках наших автобусов и троллейбусов в разные города.

Из последних поставок могу вспомнить:
г. Киев- МАЗ-103, 105, 103Т.
г. Москва- МАЗ-103, интересно, сколько купили в этом году?
г. Белград, АКСМ-333, 12 штук.

Дополняйте, буду рад любой информации.


Last edited by Егор on 02 Sep 2004 21:40; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Антон Чиграй
консультант


Joined: 16 Jun 2004
Posts: 332
Location: Москва

PostPosted: 20 Aug 2004 09:51    Post subject: Reply with quote

Quote:

г. Москва- МАЗ-103, интересно, сколько купили в этом году?


Пока пришли 5 МАЗ-103 ("инвалидных"), и один МАЗ-107. Ожидаются ещё 20 МАЗ-103 и 4 МАЗ-107. Общий список московских МАЗ-103 тут: http://bus.ruz.net/cars/maz-103/list/
Back to top
View user's profile Send private message
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1269
Location: от верблюда

PostPosted: 02 Sep 2004 22:00    Post subject: Reply with quote



ИЗ МОСКВЫ - С ПОБЕДОЙ

--------------------------------------------------------------------------------

Новый туристический автобус "МАЗ-251" победил сразу в двух номинациях на выставке "МоторШоу'2004" в Москве.

Первенец туристических автобусов "МАЗ" - новый комфортабельный автобус "МАЗ-251", только 23 августа вышедший из ворот завода, сразу же отправился на 8-ю Московскую международную автомобильную выставку "МоторШоу'2004", проходившую в "Экспоцентре" с 25 по 29 августа 2004 года. Перед дорогой на выставку он успел только показаться белорусским журналистам.

Уже несколько лет журналом "Автоперевозчик" с участием специалистов автотранспортных предприятий России проводится конкурс "Автобус выставки" по нескольким номинациям.

В 2004 году "МАЗ-251" стал победителем сразу в двух номинациях. Авторитетное жюри признало его "Лучшим туристическим автобусом", а посетители автомобильной выставки тоже отдали ему свои голоса в номинации "Симпатии зрителей".

Таким образом, новинка автобусного производства Минского автомобильного завода признана в Москве и профессионалами-перевозчиками, и будущими пассажирами автобуса.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1269
Location: от верблюда

PostPosted: 02 Sep 2004 22:06    Post subject: Reply with quote

МАЗ ПЛАНИРУЕТ УВЕЛИЧИТЬ ВЫПУСК АВТОБУСОВ

--------------------------------------------------------------------------------

Минский автомобильный завод в 2005-2006 годах удвоит выпуск автобусов, сообщил директор филиала МАЗа РУП "Автобусы Минского автозавода" Григорий КАПАЧ 23 августа на встрече с журналистами.

Он отметил, что существующие мощности рассчитаны на 500 автобусов в год, однако уже в нынешнем году предприятие выпустит 650 машин. Для расширения автобусного производства на территории Минского автозавода будет выделено здание под производство нового автобуса "МАЗ-256". Эта модель является представителем нового класса - так называемых "малых" 8-метровых автобусов, которые могут использоваться как маршрутные пригородные, школьные, туристические, служебные. Ее первый образец был продемонстрирован в июне текущего года, а уже в ноябре-декабре на предприятии планируется выпустить первую промышленную партию.

Кроме того, отдельные площади будут изысканы для освоения производства туристического автобуса "МАЗ-251". Первый образец этой новинки уже изготовлен, в 2005 году начнется выпуск промышленных партий, а к концу будущего года планируется наладить серийное производство.

Кроме того, по словам Григория Капача, в ближайших планах предприятия - освоение выпуска специализированного автобуса для перевозки пассажиров в аэропортах. Опытный образец такого автобуса будет разработан до конца нынешнего года. Перспективным направлением является также развитие производства троллейбусов. Совместно с венгерскими партнерами создан опытный образец нового низкопольного троллейбуса, в настоящее время он работает в Риге. В октябре-ноябре состоятся переговоры с венгерской компанией о дальнейшем совершенствовании данной модели. Кроме того, предполагается освоить выпуск троллейбусов на базе автобуса "МАЗ-107", а также на основе сочлененного автобуса.

Григорий Капач отметил, что на сегодняшний день в автобусном филиале МАЗа трудится полторы тысячи человек. Работа идет в 3 смены. Для дальнейшего расширения производства потребуется увеличение численности работающих. Предположительно в ближайшие год-два она возрастет до 2600-2800 человек.


"Автобизнес"
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
ДЕМОН
консультант


Joined: 17 Jun 2004
Posts: 657
Location: Минск

PostPosted: 03 Sep 2004 00:28    Post subject: Reply with quote

Quote:
г. Киев- МАЗ-103, 105, 103Т
. на сайте о киевском транспорте (www.gortrans.kiev.ua) по-моему, есть его фото. Работает он там на относительно новом м-те. Да и была проведена его частичная модернизация
Back to top
View user's profile Send private message
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1189
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 14 Sep 2004 10:31    Post subject: Reply with quote

Егор wrote:

МАЗ-107 в фирменной московской бело-зеленой окраске.

Вообще-то Москва не имеет своей фирменной окраски. Это стандартная окраска Тушинского механического завода на котором производится досборка автобусов, в т.ч. МАЗов. Именно поэтому большинство ЛиАЗов, которые поставляются во многие города России, и не только в Москву, имеют такую окраску.
Back to top
View user's profile Send private message
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 14 Sep 2004 15:34    Post subject: Reply with quote

Минский автомобильный завод выпустил первый белорусский туристический автобус МАЗ-251. Как сообщил корреспонденту БЕЛТА директор филиала МАЗа РУП "Автобусы Минского автозавода" Григорий Капач, это собственная разработка конструкторов предприятия. Автобус имеет современный дизайн, который по своему исполнению может успешно конкурировать с зарубежными образцами. Кузов выполнен из пластиковых деталей отечественного производства, вклеенных в металлический каркас. На сегодняшний день такая технология соответствует мировым тенденциям, подчеркнул специалист. Тонированные боковые стеклопакеты иностранного производства также вклеены в каркас. Лобовое стекло панорамное, оно разработано и изготовлено по специальному заказу могилевской фирмой "Куво".

В пассажирском салоне МАЗа-251 в зависимости от его категории может быть от 46 до 53 мест, включая водителя. Удобные мягкие сидения с регулировками, кондиционер, индивидуальная система освещения и вентиляции, кухня, туалет, аудио- и видеосистемы - все это предусмотрено для обеспечения комфорта в пути. Объем багажного отделения - 11 кубических метров.

Григорий Капач отметил, что на новом автобусе установлен двигатель немецкой фирмы MAN мощностью 360 лошадиных сил, соответствующий нормам Евро-3. Установлена тормозная система с АБС и дисковыми тормозами на всех колесах. Комфорт путешествия в новом автобусе во многом определяет также пневматическая подвеска передней оси и заднего моста с электронным управлением. В целом, подчеркнул он, автобус обладает полным набором современных характеристик по безопасности.

По словам Григория Капача, в нынешнем году предполагается изготовить еще несколько образцов нового автобуса для доработки и усовершенствования его конструкции. В 2005 году начнется выпуск промышленных партий, а к концу будущего года планируется наладить серийный выпуск МАЗа-251. Ожидается, что стоимость белорусского туристического автобуса, в зависимости от комплектации, будет на уровне 150-200 тыс. долларов, в то время как стоимость зарубежных моделей аналогичного уровня составляет 350-360 тыс. долларов. 27/08/2004
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Bacёk
консультант


Joined: 10 Mar 2004
Posts: 342

PostPosted: 15 Sep 2004 12:22    Post subject: Reply with quote

Расскажу про МАЗы в Питере. Они там в двух реинкарнациях.
1. Пассажирские. Сиреневого цвета 103-е. С шильдочкой, всё как положено. Обычные такие, как и у нас.
2. Тихий ужас. Синие с белой крышей. Используются как платный туалет. Во многих местах припаркованы рядом с канализационной системой. Толстый шланг в люк под землю уходит. Внутри - вполне приличный туалет. Писуары, пара унитазов, тётка сидит, денюшку берёт.

Причём, что интересно. Создаётся впечатление, что это не самопал, а именно промышленная сборка. Вот интересно, где их так "тюнингуют". В Минске или уже в Питере ? LOL LOL

ЗЫ. Поищу у себя фотку. Должна быть где-то. Картинка - Super!
Back to top
View user's profile Send private message
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 15 Sep 2004 15:31    Post subject: Reply with quote

Видел я эти туалеты в Питере и даже пользовался :-)

Кстати, все МАЗы в Питере работают только на коммерческих маршрутах.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Mary Poppins
писатель


Joined: 18 Mar 2004
Posts: 89

PostPosted: 16 Sep 2004 09:09    Post subject: Reply with quote

Quote:

Кстати, все МАЗы в Питере работают только на коммерческих маршрутах.

это какое-то имеет объяснение или просто стечение обстоятельств?
Back to top
View user's profile Send private message
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1189
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 16 Sep 2004 09:46    Post subject: Reply with quote

Антон Чиграй wrote:


Во-первых, ТМЗ не поставляет ЛиАЗы в города отличные от Москвы. Во-вторых, не только ТМЗ поставляет автобусы в Москву - есть и родные ликинские, и они тоже бело-зелёные. В третьих, ТМЗ сам почти ничего не красит - большинство машин приходит на досборку своим ходом. Так что окраска - именно "московская". Не в ней была только Скания, которая была всего лишь взята на испытания (т.е. не куплена) и с позором прогнана под улюлюканье новеньких МАЗов LOL


Вам в Москве конечно видней кто где красит, но во многих городах России работают ЛиАЗы в "московской" окраске. В частности в Казани,Пятигорске, Петрозаводске , Ярославле и др. Согласитесь странно видеть такие автобусы если это фирменная окраска Москы в других городах. В самой Москве в такой окраске только Икарусы, ЛиАЗы и МАЗы. Автобусы других маров: Мерседесы,МаРЗы.Волжанин не окрашены в светлозеленый цвет.
Back to top
View user's profile Send private message
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1269
Location: от верблюда

PostPosted: 16 Sep 2004 21:11    Post subject: Reply with quote

В авторевю ("Грузовики и автобусы") вышла большая статья про МАЗ-256 и автобусное производство на МАЗе. Вроде электронная версия не готова еще (я купил журнал), потом дам ссылку.
Кстати, в августе был выпущен 3000-й автобус МАЗ. На этот год запланировано 650 (с начала года).

Еще интересный факт. Ну-ка скажите, какой автобус был самым первым, выпущенным МАЗом? Лицензионный Неоплан? Ан-нет, оказывается первым было то самое "чудо техники", которое на сайте проходит как МАЗ-102. Он был построен в 1991 году. Теперь покрашен в зеленый цвет и иногда носится возле завода.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5402
Location: Беларусь

PostPosted: 02 Oct 2004 19:15    Post subject: Reply with quote

Видел сегодня МАЗ-103 гос. № КА 9522 (АП-4). Надпись на борту гласит "Автобусы МАЗ - 3000". roll
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1269
Location: от верблюда

PostPosted: 02 Oct 2004 21:20    Post subject: Reply with quote

Quote:

Видел сегодня МАЗ-103 гос. № КА 9522 (АП-4). Надпись на борту гласит "Автобусы МАЗ - 3000".

Трехтысячный МАЗ-автобус. Так вот он куда поступил... Я видел его фотку на стапелях в сборочном цеху в Авторевю. Только электронной версии все еще нет. :-(
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 05 Oct 2004 13:08    Post subject: Reply with quote

В Донецке будут собирать МАЗы:

Quote:

В 2005 году на совместном производстве в Донецке будет собрано 90 минских автобусов. Такая договоренность достигнута 1 октября во время визита делегации Донецкой области в Минск.

Между Минском и Донецком складываются хорошие дружеские и деловые отношения. Совместный проект по сборке минских автобусов в этом украинском городе укрепляет наши связи, помогает решать проблемы поиска рынков сбыта. Об этом заявил председатель Минского горисполкома Михаил Павлов на встрече с мэром города Донецка Александром Лукьянченко. В переговорах принимал участие Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в Украине Валентин Величко.

В ходе встречи, которая проходила сразу после посещения украинскими гостями Минского автомобильного завода, было отмечено, что уже в текущем году в Донецк на завод "Донецкэлектроавтотранс", на базе которого в марте нынешнего года создано совместное производство автобусов Минского автозавода, дополнительно к контракту на 30 машинокомплектов будет поставлено еще 15 единиц. Это будут городские сочлененные автобусы "МАЗ-105". До этого на украинском заводе собирали только МАЗ-104" для городских маршрутов. В 2005 году к этим моделям добавится еще трехосный "МАЗ-107" повышенной вместимости для городов с интенсивным пассажиропотоком.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
РомкА
молчун


Joined: 05 Oct 2004
Posts: 2
Location: Санкт-Петербург

PostPosted: 05 Oct 2004 15:37    Post subject: Reply with quote

Денис Блищ wrote:
Кстати, все МАЗы в Питере работают только на коммерческих маршрутах.

Антон Чиграй wrote:
По питерским представлениям, хорошие машины лучше ставить там, где они привлекают клиентов и окупаются. А на т.н. "социальные" маршруты (то есть те на которых ездят преимущественно ездящие бесплатно hammer ) ставят самые древние и дохлые машины, которые зачастую все дружно ломаются посреди дня.


Чего за фигня :-) ? МАЗы в СПб работают как на социале (Пассажиравтотрансовские), так и на коммерции (частные, те самые сиреневые). Кстати, все свои сиреневые МАЗы частник недавно продал в Ростов-на-Дону.
Да, МАЗы не все на ходу (из около 40 МАЗ-103, поступивших в ПАТ на данный момент числятся "мертвыми" 18 штук), у одного из них пару лет назад попросту вывалился двигатель! Все три МАЗ-105 - на маршрутах.

Bacёk wrote:
Причём, что интересно. Создаётся впечатление, что это не самопал, а именно промышленная сборка. Вот интересно, где их так "тюнингуют". В Минске или уже в Питере ? LOL LOL


Построены специально по заказу "Водоканала" СПб, который заведует в том числе и городскими туалетами.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1269
Location: от верблюда

PostPosted: 19 Oct 2004 21:54    Post subject: Reply with quote

Кривой Рог пересаживается на МАЗы

Чтобы решить обострившиеся в последнее время транспортные проблемы Кривого Рога, крупного центра горно-металлургической промышленности Украины, представители его властных структур отправились в Минск. На столичном автозаводе они подписали контракт на закупку 65-ти автобусов МАЗ (это лишь первая партия, будут и другие – белорусская техника станет базовой для предприятий Кривого Рога) и такого же количества автомобилей различной квалификации.
Нанесли гости и визит вежливости председателю Мингорисполкома Михаилу Павлову. Он и криворожский городской Голова (так звучит по-украински название должности мэра) Юрий Любоненко говорили о расширении поставок товаров, с минской маркой на Днепропетровщину. Криворожцы заинтересовались опытом работы коммунальных служб столицы Беларуси по уборке города, его освещению, благоустройству.

сайт горисполкома
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Антон Чиграй
консультант


Joined: 16 Jun 2004
Posts: 332
Location: Москва

PostPosted: 20 Oct 2004 15:43    Post subject: Reply with quote

Quote:

Вчера по лентам прошло сообщение, что Москва купила 30 штук МАЗ 103 в инвалидном исполнении и будет организовывать социальные маршруты.


5 машин уже с 1 июня работают, ещё 25 должны придти - из них 2 машины в Зеленоград и 23 собственно в Москву: http://www.mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&osn_id=0&id_rub=2016&news_unom=34521
Back to top
View user's profile Send private message
EXEMOK
графоман


Joined: 21 Nov 2003
Posts: 2339
Location: Mahileu / Minsk

PostPosted: 18 Nov 2004 21:19    Post subject: Reply with quote

Из свежего Минского Курьера ( http://www.mk.by/archiv/18.11.2004/rub1.php )
«МАЗ» не простой, специальный

Лилия КРАПИВИНА
Десять автобусов «МАЗ-103» со специальной планировкой для эксплуатации на улицах Москвы отправил Минский автомобильный завод в российскую столицу

Модель отличает низкий уровень пола, машина оборудована системой наклонения автобуса в сторону тротуара, средняя дверь имеет специальную ступеньку для заезда инвалидных колясок. В передней двери установлен турникет и система для оплаты проезда через пластиковые карточки.
Сейчас в Москве эксплуатируется более 250 автобусов марки «МАЗ». Согласно Программе развития сотрудничества между Беларусью и Москвой на 2004 – 2006 годы, в текущем году Минский автозавод поставит в российскую столицу не менее сотни автобусов.

_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Back to top
View user's profile Send private message
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 06 Jan 2005 12:41    Post subject: Reply with quote

На АМАЗе МГИКом заказано два автобуса-туалета.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5402
Location: Беларусь

PostPosted: 07 Jan 2005 00:47    Post subject: Reply with quote

В новостях проскальзывало, что Минск закажет на МАЗе "туалеты как Питер и Москва". С Питером понятно, а в Москве разве есть туалеты на автобусном шасси МАЗа???

Учитывая, что обеспеченность столицы туалетами 25%, машин может быть и больше LOL

p.s. Давно пора, а то после beer по праздникам напряженка...

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7212
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 12 Jan 2005 02:49    Post subject: Reply with quote

“МАЗы” для Москвы

В 2004 году Минский автомобильный завод поставил в Москву для сборки на ОАО “Тушинский машиностроительный завод” 64 комплекта автобусов марки “МАЗ”. На 2005 год планируется поставка около 200 комплектов. О том, как она будет реализовываться, шел разговор в ходе посещения премьер-министром Беларуси Сергеем Сидорским Тушинского машиностроительного завода.
На этом предприятии собирают практически все наиболее популярные модели городских автобусов: низкопольные, сочлененные, трехосные. В декабре текущего года сюда поставлены 25 комплектов автобусов низкопольных “МАЗ-103” с трапом для инвалидных колясок. В ходе переговоров на заводе отмечено, что контакты между предприятиями развиваются стабильно, на взаимовыгодной основе. И этот проект по сборке минских автобусов в Москве имеет хорошие перспективы.
Всего парк автобусов “МАЗ” в российской столице составляет более 250 машин. Кроме того, за последние полтора года в российскую столицу поставлено 70 троллейбусов “Белкоммунмаша”.

Лилия Крапивина. БелТА.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 106, 107, 108  Next
Page 1 of 108
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.980 sec