forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, старые фотографии городского транспорта
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3 ... 97, 98, 99  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2994
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2004 11:49    Заголовок сообщения: Минск, старые фотографии городского транспорта Ответить с цитатой

Нашел в Сети КТМ1+КТП1 на Варвашени, а за ним стоит РВЗ6: http://transit.parovoz.com/muralista-data/BYMN/ktm1+ktp1-minsk-1974.jpg

А также РВЗ-6 №309: http://transit.parovoz.com/muralista-data/BYMN/rvz6-minsk-1974.jpg (на площади Якуба Коласа)

КТМ-2+КТП-2 http://transit.parovoz.com/muralista-data/BYMN/20111115_43429.jpg

К сожалению, я таких древностей уже не помню :-(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
EXEMOK
графоман


Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 2340
Откуда: Mahileu / Minsk

СообщениеДобавлено: 31 Янв 2004 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати интересный момент, что на второй фотке видны две антенны глушителя.
_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1916
Откуда: ул.Маяковского

СообщениеДобавлено: 31 Янв 2004 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на заднем плане на второй фотке кажется ЗиУ-5.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рю
писатель


Зарегистрирован: 31.01.2004
Сообщения: 113
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2004 01:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще Икарус-180 справа - явно 50-й маршрут (только что открытый) на конечной Я.Коласа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Krolikov
эксперт


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 1411

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2004 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пылаев Александр писал(а):
А на заднем плане на второй фотке кажется ЗиУ-5.


Причем, та его разновидность, что с маршрутным окошком сзади справа (были и без него).

На черно-белом снимке окраску троллейбуса стопроцентно определить трудно... все же, мне кажется, подобный раскрас был характерен для троллейбусов 2-го депо: желтый фон, красная юбка и красная полоса по периметру под окнами.

Если это так, то этот троллейбус может быть только пятеркой.

Если же я ошибаюсь, и цвет троллейбуса белый с синим, то это может быть маршрут 1, 2, 6 или 8...


Последний раз редактировалось: Krolikov (01 Фев 2004 11:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krolikov
эксперт


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 1411

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2004 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще пара наблюдений.

На первом снимке в просвете между трамваями сзади видна морда автобуса ЛАЗ, скорей всего, 695Е или -М. Если это рейсовый автобус, то, вероятней всего, 19-го маршрута.

Судя по флажкам на трамваях, речь идет о днях в районе майских или ноябрьских праздников. Одежда прохожих и достаточно пышная крона деревьев говорит о том, что это, скорей всего, май.

Отсюда можно примерно прикинуть дату снимков: первая декада мая.
Год же был указан в комментарии 1974.

А что еще шерлоки холмсы смогут извлечь из этих фотографий? :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1916
Откуда: ул.Маяковского

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2004 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я когда приближал, то мне тоже казалась ЗиУ-5 на 5 маршруте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1861
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2004 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krolikov писал(а):

Причем, та его разновидность, что с маршрутным окошком сзади справа (были и без него).

На черно-белом снимке окраску троллейбуса стопроцентно определить трудно... все же, мне кажется, подобный раскрас был характерен для троллейбусов 2-го депо: желтый фон, красная юбка и красная полоса по периметру под окнами.

Если это так, то этот троллейбус может быть только пятеркой.

Если же я ошибаюсь, и цвет троллейбуса белый с синим, то это может быть маршрут 1, 2, 6 или 8...


Евгений, здесь очень много нюансов. Попробуем разобраться.

Троллейбусы ЗИУ-5 во втором депо имели две одинаковые широкие полосы. Одна широкая полоса внизу, и одна узкая по окантовке под окнами, что мы имеем на фото, была в то время характерна только для троллейбусов 1 депо.

Про 8-й маршрут. Было время, когда этот маршрут обслуживало 1 депо, но потом маршруты № 8, 10 и 11 стало обслуживать 2-е депо, вплоть до открытия в 1978 году 3-го депо. Когда точно 8-й маршрут отошел 2-му депо я уже и не помню. Год 1974-1975. Так что, вероятность того, что это троллейбус 8 маршрута - еще ниже. Остаются 1, 2, 6.

Да, вот еще особенность: На снимке четко видно, что боковой указатель маршрута расположен у задней двери. В троллейбусах 2 депо маршрутоуказатели были расположены по центру, и совокупность двух указанных мной особенностей дает мне полное право решительно исключить принадлежность этого троллейбуса ко 2-му депо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Krolikov
эксперт


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 1411

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2004 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь, ты уверен, что восьмерка вообще когда-либо обслуживалась вторым депо? По-моему, она сразу перешла из 1-го в 3-е при его открытии.

Собственно говоря, это и логично, поскольку 2-е депо находится в стороне от тогдашнего ее пути следования (пл. Я Коласа - Лермонтова), и смысла в этой передаче не было.

Что же касается толщины полос...
Согласен со всем сказанным тобой, но слишком уж светлыми на снимке выглядят эти полосы, чтобы быть темно-синими в реальности...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krolikov
эксперт


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 1411

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2004 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще несколько старых фотографий, пусть и не таким крупным планом:



http://minskoldnew.iatp.by/NearVokzal/003-Vokzal.jpg

Привокзальная площадь, 1958. МТВ-82 в характерной оригинальной окраске, с ниспадающей полосой.



http://minskoldnew.iatp.by/NearVokzal/085-Vokzal.jpg

Там же, поезд КТМ-КТП-1



http://minskoldnew.iatp.by/Respublikanskaj/004-Respublikanskaj.jpg

Республиканская, 1957. Снова МТВ-82



http://oldminsk.by.ru/minsk_files/63.jpg

Х+М, угол Советской и Энгельса, 1935


http://minskoldnew.iatp.by/Liberty/053-Liberty.jpg

Пл. Свободы, 1957. Автобусы ЗиС-154 (или 155?) и КАвЗ-685
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1861
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2004 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krolikov писал(а):
Игорь, ты уверен, что восьмерка вообще когда-либо обслуживалась вторым депо? По-моему, она сразу перешла из 1-го в 3-е при его открытии.

Что же касается толщины полос...
Согласен со всем сказанным тобой, но слишком уж светлыми на снимке выглядят эти полосы, чтобы быть темно-синими в реальности...


Евгений, уверен - это не то слово. Я очень четко это помню. Действительно, какое-то время не только 8, а также 10 и 11 маршруты обслуживались 2-м депо. Это было, Евгений, поверь мне на слово.

Насчет признаков принадлежности этого троллейбуса к 1 депо - их 2. Верхняя полоса - узкая, что противоречило схеме окраски 2 депо, где эта полоса была по ширине лишь немного уже нижней, но не такая узкая. Вот снимок троллейбусов 2 депо:


И второе, что у троллейбусов 2 депо указатель маршрутов находился по середине, а на этом снимке - у задней двери, что было характерно для троллейбусов 1 депо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Krolikov
эксперт


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 1411

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2004 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь писал(а):
Евгений, уверен - это не то слово. Я очень четко это помню. Действительно, какое-то время не только 8, а также 10 и 11 маршруты обслуживались 2-м депо. Это было, Евгений, поверь мне на слово.


В том-то и дело, 10 и 11 - это и я помню, их перекинули во 2-е депо вплоть до появления 3-го.

А вот насчет восьмерки - нет, не помню. А если да - какая могла быть в этом логика?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рю
писатель


Зарегистрирован: 31.01.2004
Сообщения: 113
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2004 02:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>На первом снимке в просвете между трамваями сзади видна морда автобуса ЛАЗ, >скорей всего, 695Е или -М. Если это рейсовый автобус, то, вероятней всего, 19-го >маршрута.

На этом участке также мог быть 32 или 39 маршрут (все три с В.Хоружей начинались и обслуживались АП-4). А также это мог быть 15 или 20 маршрут, следующий в тот же автобусный парк. Кстати, и модель может быть даже 695В (к тому году они еще работали).

>Пл. Свободы, 1957. Автобусы ЗиС-154 (или 155?) и КАвЗ-685

ЗиЛ - однозначно 155 (154 характерен сверхдлинным передним свесом с передней дверью и в Минске, насколько я знаю, не наблюдался). Второй же - это ПАЗ-651, а то и ГАЗ-651 (КАвЗ только в 1958 году приступил к выпуску однотипной модели 651, маловероятно, что она сразу же попала в Минск).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1861
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2004 02:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

15 автобусный маршрут в то время однозначно обслуживался автоколонной 2438, впоследствии переименованной в автобусный парк №7. Лишь в 80-е годы недолго он находился в АП №4. Маршруты № 19, 20, 25, 32 - могли быть.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6760
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2004 03:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krolikov писал(а):
А что еще шерлоки холмсы смогут извлечь из этих фотографий? :-)

А трамвай-то в депо идет.

На второй фотке сквозь РВЗ что-то видно. Вроде тоже троллейбус.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рю
писатель


Зарегистрирован: 31.01.2004
Сообщения: 113
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2004 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчасти оффтопик.

Во многих местах читал - в частности, на самом Bytranse - что в Минске работала ОДНА сцепка легинградских трамваев - ЛТ-49, моторвагон который сейчас в депо доржавеет :-( Между прочим, самолично помню в нем табличку на кабине вожатого, где так и говорилось, что трамвай передан в дар Минску в 1957 г. по случаю 40-й годовщины... сами знаете, чего. И, опять же, между прочим, хорошо помню, что этот вагон в последние годы своего существования работал как одиночка - причем иногда на 7-м маршруте.

Однако так же хорошо помню, что в Минске была в те же годы ВТОРАЯ сцепка ленинградцев, о которой нигде не упоминается (во всяком случае, я не нашел) - тоже на 6-м маршруте! И вот вопрос - не был ли это ЛМ-47 или экспериментальный РВЗ? Потому что точно не ЛТ-57 (по внешнему виду). А что еще?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Krolikov
эксперт


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 1411

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2004 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Вы уверены, что это была ДРУГАЯ сцепка, а не та же самая (моторный 248, прицепной 1248)?

Дело в том, что минская сцепка могла немного отличаться по внешнему виду от ленинградских. В частности, я хорошо помню бугель на ней, тогда как в оригинале они были оснащены пантографом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рю
писатель


Зарегистрирован: 31.01.2004
Сообщения: 113
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 03 Фев 2004 00:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю точно, когда они были выведены из эксплуатации. Но в 60-70 гг. точно были ОБЕ - и никаких сомнений, что это были ДВЕ разных сцепки. Потому что у той, второй (которая не ЛМ-49) было по две двери на вагон (а не три), причем двери были распашными створчатыми (не сдвижными).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6783
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 12 Фев 2004 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пылаев Александр писал(а):
У меня тоже LOL LOL LOL

Понаразмещают на всяких полухостингах невесть что, а потом открыть не могут 8)
Все отлично открывается, ужимается до разумного размера, копируется в приличное место и показывается уже оттуда:

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jazz
писатель


Зарегистрирован: 10.07.2004
Сообщения: 145

СообщениеДобавлено: 10 Июл 2004 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Троллейбусы СВАРЗ в депо


Троллейбус МТБ-82 на Ленинском проспекте.


А где это едет МТБ-82?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krolikov
эксперт


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 1411

СообщениеДобавлено: 10 Июл 2004 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jazz писал(а):
А где это едет МТБ-82?
Сразу не бейте ;-) , но первое, что пришло в голову навскидку - угол Долгобродской и О. Кошевого, 4-й маршрут. А какие еще версии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6760
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 11 Июл 2004 03:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно, что в 1962 не могло быть более 6 маршрутов троллейбуса. Значит надо мысленно пройтись по их маршрутам, тем более что в то время не по многим улицам ходил троллейбус.
На остановке явно висят таблички и для автобусов, и для троллейбусов. На здании написано название улицы, вроде "...ерская"(почему-то хочется сказать Коммунистическая), рядом сквер. На Ленинский проспект вроде не похоже, близко к троллейбусу навален снег со встречной полосы - дорога узкая. И крепление провод не такое. Маршрут троллейбуса или 2, или 3 (чуть видно у заднего стекла).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1861
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 11 Июл 2004 08:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, то, что ты считаешьназванием улицы -это вывеска "Парикмахерская", а, вот что за место - точно определить затрудняюсь. Как мне показалось - улица Свердлова.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Subway
консультант


Зарегистрирован: 15.01.2004
Сообщения: 306
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Июл 2004 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На фото -- трамвай 5-го маршрута следует по ул. Энгельса.
Рядом -- Дворец пионеров. 1938 г.

ул. Советская(ныне - пр. Скорины). На месте тех домов, что видны
слева, сейчас находится Центральный книжный магазин. 1930 г.

_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"


Последний раз редактировалось: Subway (12 Июл 2004 00:36), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рю
писатель


Зарегистрирован: 31.01.2004
Сообщения: 113
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 12 Июл 2004 01:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вариант еще один - неубиваемый, потому что правильный roll

В галерее у Ааре этот снимок тролля борт № 22 соседствует со снимком борта № 34 маршрута № 5 (что-то прямой ссылки не могу найти :-|). И там хорошо видно, что дом - один и тот же (определяется по элементам фасада и той же угловой "Парихмахерской"). И является угловым на пересечении Маяковского и Солнечной (приходится сделать вывод, что в то время Солнечная была, как минимум, без двух полос автомобильного движения). В этом доме сейчас находится "Гастроном" и дальше по Маяковского районная библиотека (парикмахерская как-то не отложилась в памяти).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 97, 98, 99  След.
Страница 1 из 99
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.295 sec