forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минск, старые фотографии городского транспорта
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку 1, 2, 3 ... 97, 98, 99  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
TheTube
контролер


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 2994
Адкуль: Минск, Ангарская-4

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2004 11:49    Загаловак допісу: Минск, старые фотографии городского транспорта Адказаць з цытатай

Нашел в Сети КТМ1+КТП1 на Варвашени, а за ним стоит РВЗ6: http://transit.parovoz.com/muralista-data/BYMN/ktm1+ktp1-minsk-1974.jpg

А также РВЗ-6 №309: http://transit.parovoz.com/muralista-data/BYMN/rvz6-minsk-1974.jpg (на площади Якуба Коласа)

КТМ-2+КТП-2 http://transit.parovoz.com/muralista-data/BYMN/20111115_43429.jpg

К сожалению, я таких древностей уже не помню :-(
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
EXEMOK
графоман


Далучыўся: 21.11.2003
Допісы: 2340
Адкуль: Mahileu / Minsk

ДопісЗмешчанае: 31 Стд 2004 14:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Кстати интересный момент, что на второй фотке видны две антенны глушителя.
_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1916
Адкуль: ул.Маяковского

ДопісЗмешчанае: 31 Стд 2004 14:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А на заднем плане на второй фотке кажется ЗиУ-5.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Рю
писатель


Далучыўся: 31.01.2004
Допісы: 113
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 01 Лют 2004 01:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

И еще Икарус-180 справа - явно 50-й маршрут (только что открытый) на конечной Я.Коласа
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Krolikov
эксперт


Далучыўся: 14.01.2004
Допісы: 1411

ДопісЗмешчанае: 01 Лют 2004 10:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Пылаев Александр пісаў(ла):
А на заднем плане на второй фотке кажется ЗиУ-5.


Причем, та его разновидность, что с маршрутным окошком сзади справа (были и без него).

На черно-белом снимке окраску троллейбуса стопроцентно определить трудно... все же, мне кажется, подобный раскрас был характерен для троллейбусов 2-го депо: желтый фон, красная юбка и красная полоса по периметру под окнами.

Если это так, то этот троллейбус может быть только пятеркой.

Если же я ошибаюсь, и цвет троллейбуса белый с синим, то это может быть маршрут 1, 2, 6 или 8...


Апошні раз рэдагаванае: Krolikov (01 Лют 2004 11:10), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Krolikov
эксперт


Далучыўся: 14.01.2004
Допісы: 1411

ДопісЗмешчанае: 01 Лют 2004 11:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

И еще пара наблюдений.

На первом снимке в просвете между трамваями сзади видна морда автобуса ЛАЗ, скорей всего, 695Е или -М. Если это рейсовый автобус, то, вероятней всего, 19-го маршрута.

Судя по флажкам на трамваях, речь идет о днях в районе майских или ноябрьских праздников. Одежда прохожих и достаточно пышная крона деревьев говорит о том, что это, скорей всего, май.

Отсюда можно примерно прикинуть дату снимков: первая декада мая.
Год же был указан в комментарии 1974.

А что еще шерлоки холмсы смогут извлечь из этих фотографий? :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1916
Адкуль: ул.Маяковского

ДопісЗмешчанае: 01 Лют 2004 11:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Я когда приближал, то мне тоже казалась ЗиУ-5 на 5 маршруте.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Игорь
гуру


Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1861
Адкуль: Хайфа, Израиль

ДопісЗмешчанае: 01 Лют 2004 11:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Krolikov пісаў(ла):

Причем, та его разновидность, что с маршрутным окошком сзади справа (были и без него).

На черно-белом снимке окраску троллейбуса стопроцентно определить трудно... все же, мне кажется, подобный раскрас был характерен для троллейбусов 2-го депо: желтый фон, красная юбка и красная полоса по периметру под окнами.

Если это так, то этот троллейбус может быть только пятеркой.

Если же я ошибаюсь, и цвет троллейбуса белый с синим, то это может быть маршрут 1, 2, 6 или 8...


Евгений, здесь очень много нюансов. Попробуем разобраться.

Троллейбусы ЗИУ-5 во втором депо имели две одинаковые широкие полосы. Одна широкая полоса внизу, и одна узкая по окантовке под окнами, что мы имеем на фото, была в то время характерна только для троллейбусов 1 депо.

Про 8-й маршрут. Было время, когда этот маршрут обслуживало 1 депо, но потом маршруты № 8, 10 и 11 стало обслуживать 2-е депо, вплоть до открытия в 1978 году 3-го депо. Когда точно 8-й маршрут отошел 2-му депо я уже и не помню. Год 1974-1975. Так что, вероятность того, что это троллейбус 8 маршрута - еще ниже. Остаются 1, 2, 6.

Да, вот еще особенность: На снимке четко видно, что боковой указатель маршрута расположен у задней двери. В троллейбусах 2 депо маршрутоуказатели были расположены по центру, и совокупность двух указанных мной особенностей дает мне полное право решительно исключить принадлежность этого троллейбуса ко 2-му депо.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail MSN Messenger
Krolikov
эксперт


Далучыўся: 14.01.2004
Допісы: 1411

ДопісЗмешчанае: 01 Лют 2004 12:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Игорь, ты уверен, что восьмерка вообще когда-либо обслуживалась вторым депо? По-моему, она сразу перешла из 1-го в 3-е при его открытии.

Собственно говоря, это и логично, поскольку 2-е депо находится в стороне от тогдашнего ее пути следования (пл. Я Коласа - Лермонтова), и смысла в этой передаче не было.

Что же касается толщины полос...
Согласен со всем сказанным тобой, но слишком уж светлыми на снимке выглядят эти полосы, чтобы быть темно-синими в реальности...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Krolikov
эксперт


Далучыўся: 14.01.2004
Допісы: 1411

ДопісЗмешчанае: 01 Лют 2004 12:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

И еще несколько старых фотографий, пусть и не таким крупным планом:



http://minskoldnew.iatp.by/NearVokzal/003-Vokzal.jpg

Привокзальная площадь, 1958. МТВ-82 в характерной оригинальной окраске, с ниспадающей полосой.



http://minskoldnew.iatp.by/NearVokzal/085-Vokzal.jpg

Там же, поезд КТМ-КТП-1



http://minskoldnew.iatp.by/Respublikanskaj/004-Respublikanskaj.jpg

Республиканская, 1957. Снова МТВ-82



http://oldminsk.by.ru/minsk_files/63.jpg

Х+М, угол Советской и Энгельса, 1935


http://minskoldnew.iatp.by/Liberty/053-Liberty.jpg

Пл. Свободы, 1957. Автобусы ЗиС-154 (или 155?) и КАвЗ-685
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Игорь
гуру


Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1861
Адкуль: Хайфа, Израиль

ДопісЗмешчанае: 01 Лют 2004 15:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Krolikov пісаў(ла):
Игорь, ты уверен, что восьмерка вообще когда-либо обслуживалась вторым депо? По-моему, она сразу перешла из 1-го в 3-е при его открытии.

Что же касается толщины полос...
Согласен со всем сказанным тобой, но слишком уж светлыми на снимке выглядят эти полосы, чтобы быть темно-синими в реальности...


Евгений, уверен - это не то слово. Я очень четко это помню. Действительно, какое-то время не только 8, а также 10 и 11 маршруты обслуживались 2-м депо. Это было, Евгений, поверь мне на слово.

Насчет признаков принадлежности этого троллейбуса к 1 депо - их 2. Верхняя полоса - узкая, что противоречило схеме окраски 2 депо, где эта полоса была по ширине лишь немного уже нижней, но не такая узкая. Вот снимок троллейбусов 2 депо:


И второе, что у троллейбусов 2 депо указатель маршрутов находился по середине, а на этом снимке - у задней двери, что было характерно для троллейбусов 1 депо.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail MSN Messenger
Krolikov
эксперт


Далучыўся: 14.01.2004
Допісы: 1411

ДопісЗмешчанае: 01 Лют 2004 22:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Игорь пісаў(ла):
Евгений, уверен - это не то слово. Я очень четко это помню. Действительно, какое-то время не только 8, а также 10 и 11 маршруты обслуживались 2-м депо. Это было, Евгений, поверь мне на слово.


В том-то и дело, 10 и 11 - это и я помню, их перекинули во 2-е депо вплоть до появления 3-го.

А вот насчет восьмерки - нет, не помню. А если да - какая могла быть в этом логика?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Рю
писатель


Далучыўся: 31.01.2004
Допісы: 113
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 02 Лют 2004 02:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

>На первом снимке в просвете между трамваями сзади видна морда автобуса ЛАЗ, >скорей всего, 695Е или -М. Если это рейсовый автобус, то, вероятней всего, 19-го >маршрута.

На этом участке также мог быть 32 или 39 маршрут (все три с В.Хоружей начинались и обслуживались АП-4). А также это мог быть 15 или 20 маршрут, следующий в тот же автобусный парк. Кстати, и модель может быть даже 695В (к тому году они еще работали).

>Пл. Свободы, 1957. Автобусы ЗиС-154 (или 155?) и КАвЗ-685

ЗиЛ - однозначно 155 (154 характерен сверхдлинным передним свесом с передней дверью и в Минске, насколько я знаю, не наблюдался). Второй же - это ПАЗ-651, а то и ГАЗ-651 (КАвЗ только в 1958 году приступил к выпуску однотипной модели 651, маловероятно, что она сразу же попала в Минск).
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Игорь
гуру


Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1861
Адкуль: Хайфа, Израиль

ДопісЗмешчанае: 02 Лют 2004 02:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

15 автобусный маршрут в то время однозначно обслуживался автоколонной 2438, впоследствии переименованной в автобусный парк №7. Лишь в 80-е годы недолго он находился в АП №4. Маршруты № 19, 20, 25, 32 - могли быть.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail MSN Messenger
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6760
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 02 Лют 2004 03:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Krolikov пісаў(ла):
А что еще шерлоки холмсы смогут извлечь из этих фотографий? :-)

А трамвай-то в депо идет.

На второй фотке сквозь РВЗ что-то видно. Вроде тоже троллейбус.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Рю
писатель


Далучыўся: 31.01.2004
Допісы: 113
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 02 Лют 2004 11:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Отчасти оффтопик.

Во многих местах читал - в частности, на самом Bytranse - что в Минске работала ОДНА сцепка легинградских трамваев - ЛТ-49, моторвагон который сейчас в депо доржавеет :-( Между прочим, самолично помню в нем табличку на кабине вожатого, где так и говорилось, что трамвай передан в дар Минску в 1957 г. по случаю 40-й годовщины... сами знаете, чего. И, опять же, между прочим, хорошо помню, что этот вагон в последние годы своего существования работал как одиночка - причем иногда на 7-м маршруте.

Однако так же хорошо помню, что в Минске была в те же годы ВТОРАЯ сцепка ленинградцев, о которой нигде не упоминается (во всяком случае, я не нашел) - тоже на 6-м маршруте! И вот вопрос - не был ли это ЛМ-47 или экспериментальный РВЗ? Потому что точно не ЛТ-57 (по внешнему виду). А что еще?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Krolikov
эксперт


Далучыўся: 14.01.2004
Допісы: 1411

ДопісЗмешчанае: 02 Лют 2004 21:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А Вы уверены, что это была ДРУГАЯ сцепка, а не та же самая (моторный 248, прицепной 1248)?

Дело в том, что минская сцепка могла немного отличаться по внешнему виду от ленинградских. В частности, я хорошо помню бугель на ней, тогда как в оригинале они были оснащены пантографом...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Рю
писатель


Далучыўся: 31.01.2004
Допісы: 113
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 03 Лют 2004 00:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Не знаю точно, когда они были выведены из эксплуатации. Но в 60-70 гг. точно были ОБЕ - и никаких сомнений, что это были ДВЕ разных сцепки. Потому что у той, второй (которая не ЛМ-49) было по две двери на вагон (а не три), причем двери были распашными створчатыми (не сдвижными).
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6785
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 12 Лют 2004 18:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Пылаев Александр пісаў(ла):
У меня тоже LOL LOL LOL

Понаразмещают на всяких полухостингах невесть что, а потом открыть не могут 8)
Все отлично открывается, ужимается до разумного размера, копируется в приличное место и показывается уже оттуда:

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Jazz
писатель


Далучыўся: 10.07.2004
Допісы: 145

ДопісЗмешчанае: 10 Ліп 2004 23:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Троллейбусы СВАРЗ в депо


Троллейбус МТБ-82 на Ленинском проспекте.


А где это едет МТБ-82?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Krolikov
эксперт


Далучыўся: 14.01.2004
Допісы: 1411

ДопісЗмешчанае: 10 Ліп 2004 23:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Jazz пісаў(ла):
А где это едет МТБ-82?
Сразу не бейте ;-) , но первое, что пришло в голову навскидку - угол Долгобродской и О. Кошевого, 4-й маршрут. А какие еще версии?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6760
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 11 Ліп 2004 03:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Понятно, что в 1962 не могло быть более 6 маршрутов троллейбуса. Значит надо мысленно пройтись по их маршрутам, тем более что в то время не по многим улицам ходил троллейбус.
На остановке явно висят таблички и для автобусов, и для троллейбусов. На здании написано название улицы, вроде "...ерская"(почему-то хочется сказать Коммунистическая), рядом сквер. На Ленинский проспект вроде не похоже, близко к троллейбусу навален снег со встречной полосы - дорога узкая. И крепление провод не такое. Маршрут троллейбуса или 2, или 3 (чуть видно у заднего стекла).
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Игорь
гуру


Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1861
Адкуль: Хайфа, Израиль

ДопісЗмешчанае: 11 Ліп 2004 08:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Алексей, то, что ты считаешьназванием улицы -это вывеска "Парикмахерская", а, вот что за место - точно определить затрудняюсь. Как мне показалось - улица Свердлова.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail MSN Messenger
Subway
консультант


Далучыўся: 15.01.2004
Допісы: 306
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Ліп 2004 17:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На фото -- трамвай 5-го маршрута следует по ул. Энгельса.
Рядом -- Дворец пионеров. 1938 г.

ул. Советская(ныне - пр. Скорины). На месте тех домов, что видны
слева, сейчас находится Центральный книжный магазин. 1930 г.

_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"


Апошні раз рэдагаванае: Subway (12 Ліп 2004 00:36), усяго рэдагавалася 3 раз(оў)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Рю
писатель


Далучыўся: 31.01.2004
Допісы: 113
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 12 Ліп 2004 01:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вариант еще один - неубиваемый, потому что правильный roll

В галерее у Ааре этот снимок тролля борт № 22 соседствует со снимком борта № 34 маршрута № 5 (что-то прямой ссылки не могу найти :-|). И там хорошо видно, что дом - один и тот же (определяется по элементам фасада и той же угловой "Парихмахерской"). И является угловым на пересечении Маяковского и Солнечной (приходится сделать вывод, что в то время Солнечная была, как минимум, без двух полос автомобильного движения). В этом доме сейчас находится "Гастроном" и дальше по Маяковского районная библиотека (парикмахерская как-то не отложилась в памяти).
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку 1, 2, 3 ... 97, 98, 99  Наст.
Старонка 1 з 99
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.386 sec