forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, старые фотографии городского транспорта
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, ... 101, 102, 103  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Рю
писатель


Joined: 31 Jan 2004
Posts: 113
Location: Минск

PostPosted: 12 Jul 2004 01:16    Post subject: Reply with quote

Кстати, по первому снимку. Есть сильные предположения, что ЛиАЗ-158, поворачивающий с Долгобродской на проспект, есть не что иное, как автобус 19-го маршрута. В то время его конечная была на площади Якуба Коласа на площадке напротив быв. Инфизкульта (сейчас там стоянка такси). На пл. В.Хоружей он стал ходить примерно в году 1964, после постройки там автостанции.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 12 Jul 2004 09:50    Post subject: Reply with quote

Вах! Первую фотографию вижу впервые и, что самое удивительно, на ней изображен дом, в котором я сейчас работаю :-) И улица ведь почти не изменилась, нет только этих частных домиков.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
UncleSam
консультант


 bytrans

Joined: 19 Jan 2004
Posts: 327

PostPosted: 12 Jul 2004 10:37    Post subject: Reply with quote

Рю wrote:
В галерее у Ааре этот снимок тролля борт № 22 соседствует со снимком борта № 34 маршрута № 5 (что-то прямой ссылки не могу найти :-|). И там хорошо видно, что дом - один и тот же (определяется по элементам фасада и той же угловой "Парихмахерской").

Парикмахерская там есть до сих пор - вход как раз со стороны Солнечной - на этом снимке закрыт троллейбусом.
Back to top
View user's profile Send private message
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 12 Jul 2004 12:47    Post subject: Reply with quote

Как интересно на все это смотреть. Улица Энгельса так и не стала какой-то значительной улицей, и не стоило убирать оттуда трамваи. В результате получилось так, что трамвай чуть совсем не исчез, хотя, его преимущество в том, что для него не надо строить и расширять дороги. Железную дорогу можно проложить и по бездорожью.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Subway
консультант


Joined: 15 Jan 2004
Posts: 306
Location: Минск

PostPosted: 12 Jul 2004 13:32    Post subject: Reply with quote

Пробный пуск трамвая в Минске состоялся в ночь с 8 на 9-е октября. По всех линиях прошел один вагон, на котором до 4 утра
успело прокатиться руководство горсовета и комгаса. Убедившись, что городские начальники остались живы, ночью через
сутки на трамвае ездили члены правительства БССР. А официальный пуск сделали 13 октября 1929 года, после митинга на
Привокзальной площади возле трамвайного кольца("Минск незнаемы", стр.14, 2002 г.)
Интересно, что трамвайное депо находилось примерно на том же месте, где сейчас располагается 1-е троллейбусное.
Трамвай на ул. Советской. Рядом вход в центральный сквер. 1938 г.

_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
Back to top
View user's profile Send private message
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 12 Jul 2004 13:39    Post subject: Reply with quote

Subway wrote:
Интересно, что трамвайное депо находилось примерно на том же месте, где сейчас располагается 1-е троллейбусное.

Трамвайное депо находилось именно на том месте, где сейчас 1-е троллейбусное. Еще помню остатки рельсов перед воротами депо, которые окончательно убрали лишь в середине 70-х

_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Jazz
писатель


Joined: 10 Jul 2004
Posts: 145

PostPosted: 17 Jul 2004 04:24    Post subject: Reply with quote

Рю wrote:
>

ЗиЛ - однозначно 155 (154 характерен сверхдлинным передним свесом с передней дверью и в Минске, насколько я знаю, не наблюдался).


Вспомнил.
В начале 80-х видел переделанный ЗиС-154 в бытовку на одной из дач в Ждановичах.
Back to top
View user's profile Send private message
Рю
писатель


Joined: 31 Jan 2004
Posts: 113
Location: Минск

PostPosted: 17 Jul 2004 12:36    Post subject: Reply with quote

Посмотрев еще раз фотографии ВСЕХ советских трамваев, пришел к выводу, что в Минске работала сцепка... киевских КТВ-55. Вот и бугель на крыше объяснение находит.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9049
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 18 Jul 2004 01:30    Post subject: Reply with quote

Насчёт "Икаруса", обсуждавшегося в феврале. Подозреваю, что это всё-таки не 180-ый (с гармошкой), а 556-ой - именно такие в большинстве бегали по пятидесятому.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 18 Jul 2004 08:05    Post subject: Reply with quote

Минчанин wrote:
Насчёт "Икаруса", обсуждавшегося в феврале. Подозреваю, что это всё-таки не 180-ый (с гармошкой), а 556-ой - именно такие в большинстве бегали по пятидесятому.

Как раз нет. Я точно помню большое количество Икарусов-180 на 50-м маршруте. Там всегда большая нагрузка была, и мне даже запомнились крайне маленькие интервалы движения на этом маршруте - 1-2 минуты.

_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Рю
писатель


Joined: 31 Jan 2004
Posts: 113
Location: Минск

PostPosted: 22 Jul 2004 00:37    Post subject: Reply with quote

+++Я в 70-х вроде помню видел трехдверные трамваи.+++
+++Кажется, он только один такой был. Тоже помню это.+++

Трехдверный - да, одна сцепка, ЛТ-49. А КТВ был двухдверным. Это я хорошо помню.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 22 Jul 2004 05:53    Post subject: Reply with quote

Предлагаю вашему вниманию фото сцепки КТВ-55 - КТП-55 №№ 248-1248. Фото сделано в городе Минске в 1964 году.


_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 22 Jul 2004 09:21    Post subject: Reply with quote

Классная фотка, наверно единственная в Минске такого качества.
А на какой улице сфоткано?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 22 Jul 2004 11:03    Post subject: Reply with quote

Пылаев Александр wrote:
А на какой улице сфоткано?

Улица Козлова (а в то время она еще называлась Долгобродская. до 1967 года), рядом с редакцией Вечернего Минска. Тогда еще не было Дворца искусств. Как раз на пустом месте, которое видно за трамваем он был построен в начале 70-х. Это вид с Ленинского проспекта (в то время он так назывался). На переднем плане как раз видна троллейбусная КС.

_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7236
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 24 Aug 2004 16:36    Post subject: Фото 1980 (?) Reply with quote

Фотографии Минска начала 80-х гг. Предположительно 1982 год. На первой фотке изображен ГУМ:
http://transphoto.ru/photo/325240/
А здесь площадь Веры Хоружей:
www.kosya.newmail.ru/1982B.jpg
На третьей фото - площадь Ленина. Справа снизу явно строят переход, слева - выход из метро?:
www.kosya.newmail.ru/1982C.jpg

P.S. Большое спасибо администратору интернет-кафе на Немиге Анне за оказанную помощь и терпимость ко мне при сканировании данных фотографий.


Last edited by Алексей Косинский on 12 Dec 2017 22:17; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
EXEMOK
графоман


Joined: 21 Nov 2003
Posts: 2339
Location: Mahileu / Minsk

PostPosted: 24 Aug 2004 17:10    Post subject: Reply with quote

супер. Сразу возникли вопросы :-)

1) А когда построили новое высокое здание педа?
2) А когда снесли конечную автобусов возле комаровки?

_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Back to top
View user's profile Send private message
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 24 Aug 2004 17:56    Post subject: Reply with quote

Классные фотки. На первом снимке видно, что троллейбусы заняли левый крайний ряд. Во время строительства метро они поворачивали на ул.Ленина.

Насчет площади Веры Хоружей: Преемником этой автостанции стала АС "Московская", открытая в 1986 году. После этого площадь Веры Хоружей и была сравнена с землей. Правда, на данном снимке еще видны автобусы городских маршрутов. В 1983 году все они были переведены на новую ДС Кульман.

Высотный корпус БГПУ построен в конце 80-х годов. Точнее сказать не могу, но помню, что к началу массовых мероприятий на площади (1991 год) здание уже стояло.

_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Аркадий
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1146
Location: Нью-Йорк, США

PostPosted: 25 Aug 2004 03:13    Post subject: Reply with quote

Фотки, если я не ошибаюсь, взяты из альбома "Росквіт рэспублікі маёй". Когда-то я очень любил просматривать эту книжку.
А ещё, несколькими годами позже, вышла похожая книжонка "Мінск. Минск. Minsk." В ней тоже было несколько интересных фотографий запечатлевающих транспорт: станция метро "Площадь Якуба Коласа"; вид на Немигу (на здание с рельефом) в момент прохождения по ней троллейбуса; групповой портрет передовой бригады фирменного поезда "Минск". Может ещё чего было, всего не припомню.

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website AIM Address
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 07 Apr 2005 08:19    Post subject: Reply with quote

За 43 года, не очень то изменилось. LOL



Last edited by Пылаев Александр on 09 Apr 2005 07:44; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Vitalik
консультант


Joined: 30 Nov 2004
Posts: 814
Location: Minsk

PostPosted: 09 Apr 2005 10:39    Post subject: Reply with quote

Жаль что троллейбус детсадик закрывает. Да и библиотеку не видно. :-(
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3523
Location: Менск.by

PostPosted: 09 Apr 2005 14:46    Post subject: Reply with quote

Super! Класс! Если б не номер 5, то у меня б даже возникли б сложности, где это... LOL
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Vitalik
консультант


Joined: 30 Nov 2004
Posts: 814
Location: Minsk

PostPosted: 09 Apr 2005 16:11    Post subject: Reply with quote

Кстати на задним плане мой бывшый дом(166)Сейчас там бабушка живёт.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6901
Location: Minsk

PostPosted: 11 Apr 2005 11:38    Post subject: Reply with quote

Quote:

За 43 года, не очень то изменилось

Что я могу сказать: тип крепления контактной сети поменяли :-)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3523
Location: Менск.by

PostPosted: 11 Apr 2005 13:43    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge, а если не касаться транспорта, то дверь в доме прорубили, ненавижу такое варварство, скоро весь город будет похожь на Свердлова со стороны жд вокзала. :-/ :-/ :-/
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1200
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 15 Aug 2005 11:42    Post subject: ЗИУ-5 Reply with quote

После открытия ТП2, часть машин из ТД1 было переведено туда. Нашел в своем архиве ( оказывается я когда-то этим интерессовался ;-) ) распределение машин между 1 и 2 депо со 130 по 369. Кому интерессно могу выслать.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, ... 101, 102, 103  Next
Page 2 of 103
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.456 sec