forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Дизель-поезда ДР1 (и их модификации) в Беларуси
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
littlefoot
консультант


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 402
Location: Варшава

PostPosted: 28 Jan 2006 18:20    Post subject: Reply with quote

Почему? Устают? Или меняется локомотив? А куда потом эти двое (в смысле машинист с помощником) деваются ночью, есть специальные комнаты отдыха на вокзалах или в депо?
_________________
Когда я ем, я глух и нем, хитер, быстр и дьявольски умен!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website MSN Messenger
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 28 Jan 2006 20:59    Post subject: Reply with quote

littlefoot, меняется локомотив - об этом когда-то мне мой знакомый из Москвы рассказывал.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2250
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 28 Jan 2006 21:39    Post subject: Reply with quote

littlefoot wrote:
Почему? Устают?

Дело в том, что есть нормативы времени в течении которого локомотивная бригада может везти локомотив, а поезд может идти гораздо больше этого времени, например поезд Брест-Москва идёт от Бреста до Вязьмы 11 часов, поэтому машиниста и помошника меняют в Орше примерно через 8-9 часов .
littlefoot wrote:

Или меняется локомотив?

А в Вязьме меняется ещё и локомотив из-за перехода с электрической тяги переменного тока, на тягу постоянного тока, но скоро будет ходить на минск экспресс с двухсистемным электровозом, и не будут в Вязьме менять локомотив.
littlefoot wrote:

А куда потом эти двое (в смысле машинист с помощником) деваются ночью, есть специальные комнаты отдыха на вокзалах или в депо?

В локомотивных депо есть дома отдыха локомотивных бригад.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
vl80
гуру


 bytrans

Joined: 25 Mar 2005
Posts: 1728
Location: г. Баранавічы

PostPosted: 01 Feb 2006 16:45    Post subject: Reply with quote

TheTube wrote:
Victogan, это может быть могилевский состав, который ползет в Лиду маршрутом Могилев - Осиповичи - Слуцк - Солигорск - Барановичи - Гродно - Лида.

Барановичи-Слуцк все местного формирования. Да и нет такого маршрута (Могилев - Осиповичи - Слуцк - Солигорск - Барановичи - Гродно - Лида). :-P
Даже стыковки дизель-поездов по этому маршруту нет.

ТЧ-3 г. Барановичи обслуживает все маршруты Барановичи-Слуцк, -Лунинец, -Волковыск-Гродно, -Лида-Молодечно. И никаких ДРБ, ДДБ никогда здесь не было.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
vl80
гуру


 bytrans

Joined: 25 Mar 2005
Posts: 1728
Location: г. Баранавічы

PostPosted: 01 Feb 2006 16:59    Post subject: Reply with quote

littlefoot wrote:
На страничке http://railwayz.info/ узнал, что дизель-поезда ДРБ1 прописаны в Полоцке и Могилеве. Иногда такой вижу на вокзале в Банановичах, причем, отпрвляющимся в Гродно. Он чей?

Скорее всего ты видел не ДРБ1, а ДР1А "плоскомордый", коих в Барановичах аж 2 штуки под номерами 321 и 326.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
littlefoot
консультант


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 402
Location: Варшава

PostPosted: 01 Feb 2006 17:39    Post subject: Reply with quote

Victogan wrote:
littlefoot wrote:
На страничке http://railwayz.info/ узнал, что дизель-поезда ДРБ1 прописаны в Полоцке и Могилеве. Иногда такой вижу на вокзале в Банановичах, причем, отпрвляющимся в Гродно. Он чей?

Скорее всего ты видел не ДРБ1, а ДР1А "плоскомордый", коих в Барановичах аж 2 штуки под номерами 321 и 326.
Вполне возможно.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website MSN Messenger
Саныч
консультант


 bytrans

Joined: 02 Nov 2005
Posts: 294
Location: Кунцевщина-Вокзал

PostPosted: 02 Feb 2006 20:09    Post subject: Reply with quote

nejest wrote:
скоро будет ходить на минск экспресс с двухсистемным электровозом, и не будут в Вязьме менять локомотив.

Источник таких знаний укажи
Back to top
View user's profile Send private message
Саныч
консультант


 bytrans

Joined: 02 Nov 2005
Posts: 294
Location: Кунцевщина-Вокзал

PostPosted: 02 Feb 2006 20:20    Post subject: Reply with quote

TheTube wrote:
littlefoot, чей угодно. В Гродно видел дизель типа ДР1А приписки ТЧ Орша..

Скорее всего это был д-п переданный в ТЧ Барановичи из Орши,а надписи не успели перекрасить к твоему приезду
так в ноябре в Гродно я катался на ДР1П-119 со свежей надписью "депо Барановичи"---ещё в октябре я "общался" с ним в Орше,где он был прописан с рождения
Quote:
Дело в том, что всем составам время от времени нужно ходить в депо Лида на ТО.

на ТР и КР их обычно отправляют порожняком [/quote]
Back to top
View user's profile Send private message
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 02 Feb 2006 20:32    Post subject: Reply with quote

Саныч, насчет двухсистемника по маршруту Минск - Москва был пресс-релиз от БЖД, по-моему на их сайте еще висит в новостях. Говорят о запуске в августе этого года.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2250
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 03 Feb 2006 01:25    Post subject: Reply with quote

Саныч wrote:
nejest wrote:
скоро будет ходить на минск экспресс с двухсистемным электровозом, и не будут в Вязьме менять локомотив.

Источник таких знаний укажи

Вот обсуждение на форуме tr.ru: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=328149&t=328149
Источник информации с которого началось обсуждение:
http://www.embassybel.ru/news/economics/2005/12/21/6257/
Было где-то подтверждение от руководства БЧ, но я не нашёл.
Косвенное подтверждение: организация скоростного движения на участке Красное-Брест:
http://www.rw.by/index.php/.177.1308.1..0.0.0.html

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
EIS
молчун


Joined: 20 Jan 2006
Posts: 7
Location: Гомель

PostPosted: 04 Feb 2006 20:09    Post subject: Reply with quote

У кого нибудь есть информация по новому ДР1Б-500, который недавно с Риги притащили. Как он там в эксплуатации - живой?
_________________
всем бесперебойного питания
Back to top
View user's profile Send private message
Саныч
консультант


 bytrans

Joined: 02 Nov 2005
Posts: 294
Location: Кунцевщина-Вокзал

PostPosted: 04 Feb 2006 22:03    Post subject: Reply with quote

Была уже попытка пустить 2системник Москва--Смоленск;построили специальный поезд на демиховском заводе,но так он никуда и не доехал expert
Back to top
View user's profile Send private message
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 05 Feb 2006 10:08    Post subject: Reply with quote

Саныч, а ты видел тот "двухсистемник"? :-) Гниет в Вязьме, заезжайте и смотрите.

Штука называется ЭД4ДК-001. Соединены немыслимыми способами электровоз-постоянник и переменник, которые, оказалось, умудрялись вагоны не толкать, а выталкивать из состава, то бишь что-то просчитались.

А он, кстати, один раз поехал - в пробный рейс.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
vl80
гуру


 bytrans

Joined: 25 Mar 2005
Posts: 1728
Location: г. Баранавічы

PostPosted: 06 Feb 2006 12:32    Post subject: Reply with quote

TheTube wrote:
Саныч, а ты видел тот "двухсистемник"? :-) Гниет в Вязьме, заезжайте и смотрите.

Штука называется ЭД4ДК-001. Соединены немыслимыми способами электровоз-постоянник и переменник, которые, оказалось, умудрялись вагоны не толкать, а выталкивать из состава, то бишь что-то просчитались.

А он, кстати, один раз поехал - в пробный рейс.

Читал что вроде одну "половинку" на испытаниях спалили. Переход с одной системы питания на другой плохо получался. Всё таки ВЛ80 и ВЛ10 по электрике очень разные машины.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5718
Location: Беларусь

PostPosted: 05 Jun 2006 20:57    Post subject: Reply with quote

На выходных проехался на ДР1Б-501 по маршруту Гомель - Калинковичи. Фото + впечатления прилагаются.

p.s. впечатления см. на 6 сообщений ниже.



dr1b.501.03.p6035854.500.jpg
 Description:
Салон вагона 1-го класса. С такого расстояния телевизор уже можно смотреть.
 Filesize:  28.27 KB
 Viewed:  25440 Time(s)

dr1b.501.03.p6035854.500.jpg



dr1b.501.02.p6035890.500.jpg
 Description:
Салон вагона 1-го класса. С другого конца вагона телевизор видно плохо.
 Filesize:  31.49 KB
 Viewed:  25440 Time(s)

dr1b.501.02.p6035890.500.jpg



dr1b.501.01.p6035833.500.jpg
 Description:
ДР1Б-501 на станции Минск-Пассажирский перед отправкой в рейс.
 Filesize:  41.49 KB
 Viewed:  25440 Time(s)

dr1b.501.01.p6035833.500.jpg



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)


Last edited by Сергей on 07 Jun 2006 23:45; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5718
Location: Беларусь

PostPosted: 05 Jun 2006 21:25    Post subject: Reply with quote

ДР1Б-501. Салон вагона 1-го класса.


dr1b.501.10.p6035871.500.jpg
 Description:
"Купе" на двоих.
 Filesize:  23.03 KB
 Viewed:  22034 Time(s)

dr1b.501.10.p6035871.500.jpg



dr1b.501.07.p6035852.500.jpg
 Description:
"Купе" на четверых.
 Filesize:  27.54 KB
 Viewed:  22034 Time(s)

dr1b.501.07.p6035852.500.jpg



dr1b.501.05.p6035860.500.jpg
 Description:
Пульт переключения аудиоканалов (музыка, звук ТВ) + гнездо для наушников.
 Filesize:  33.49 KB
 Viewed:  22034 Time(s)

dr1b.501.05.p6035860.500.jpg



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5718
Location: Беларусь

PostPosted: 05 Jun 2006 21:31    Post subject: Reply with quote

ДР1Б-501. Салон вагона 1-го класса.


dr1b.501.08.p6035889.375.jpg
 Description:
Громкохлопающая дверь в бар на петлях.
 Filesize:  13.59 KB
 Viewed:  22032 Time(s)

dr1b.501.08.p6035889.375.jpg



dr1b.501.14.p6035853.500.jpg
 Description:
Багажная полка, индивидуальное освещение, вешалка для верхней одежды.
 Filesize:  20.3 KB
 Viewed:  22032 Time(s)

dr1b.501.14.p6035853.500.jpg



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5718
Location: Беларусь

PostPosted: 05 Jun 2006 21:36    Post subject: Reply with quote

ДР1Б-501. Салон вагона 1-го класса.


dr1b.501.11.p6035869.500.jpg
 Description:
Складывающиеся "педали"-подставки для ног.
 Filesize:  19.18 KB
 Viewed:  22031 Time(s)

dr1b.501.11.p6035869.500.jpg



dr1b.501.13.p6035866.500.jpg
 Description:
Столик в раскрытом состоянии.
 Filesize:  15.47 KB
 Viewed:  22031 Time(s)

dr1b.501.13.p6035866.500.jpg



dr1b.501.12.p6035867.375.jpg
 Description:
Кресло. Вид сзади: столик в сложенном виде, зафиксированных защелкой; кармашек для всякой мелочи.
 Filesize:  15.97 KB
 Viewed:  22031 Time(s)

dr1b.501.12.p6035867.375.jpg



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Anneke
консультант


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 731
Location: Питер-Минск

PostPosted: 06 Jun 2006 19:08    Post subject: Reply with quote

Очень интересует вопрос - какой порядок провоза велосипедов в таком поезде? Он считается как пригородный или пассажирский? И куда их там ставить?
Back to top
View user's profile Send private message
автобус
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 825
Location: г. Минск, Партизанский район

PostPosted: 07 Jun 2006 08:10    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
На выходных проехался на ДР1Б-501 по маршруту Гомель - Калинковичи. Фото + впечатления прилагаются.

Кстати, кабина в этом поезде тоже очень красивая. Кто не видел, посмотрите. ;-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
TRAINer
писатель


Joined: 02 Jul 2005
Posts: 80
Location: Мінск

PostPosted: 07 Jun 2006 20:16    Post subject: Reply with quote

MethroGnome wrote:
Очень интересует вопрос - какой порядок провоза велосипедов в таком поезде? Он считается как пригородный или пассажирский? И куда их там ставить?


Он даже не пассажирский - он скорый.
А за проезд в только что продемострирванном вагоне заплатите по тарифу купе, хоть это и не купе, а "купе" :-(
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website MSN Messenger
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5718
Location: Беларусь

PostPosted: 07 Jun 2006 23:44    Post subject: Reply with quote

Впечатления от поездки по маршруту Минск - Калинковичи экспресс-дизелем в вагоне 1-го класса, позитивные и негативные, почти в хронологическом порядке по мере возникновения:

1. При покупке билетов выяснилось, что кассиры не знают, в каком вагоне находится буфет. Такая информация в системе продажи билетов не содержится.

2. Первое замечание по вагону 1-го класса появилось как только вошел в салон: нумерация мест - по рядам, в результате купе для четверых оказывается "разбитым": 5, 6, 9, 10. Места 7 и 8 - в соседнем купе вместе с 11 и 12. С точки зрения обычного купе - нелогично. Однозначно необходимо изменить нумерацию мест, что бы места 5-8, 9-12 и т.п. были в одном купе. Было бы хорошо, что бы и кассиры могли определить, что это за место: 1-ка, 2-ка или купешка.

3. Да-да, в вагоне 4 места, где сидишь исключительно один. Расположены возле дверей. Номера соответственно 1, 2, предпоследнее, последнее. Индивидуальный стационарный столик. Кому-то могут показаться удобными.

4. На "двушках" сидеть так-же неплохо: складвающиеся "педали"-подставки и столик, много места. Можно спокойно развалится, вытянуть ноги. Плохо, что кресло нельзя откинуть (как и везде в 1-м классе этого поезда).

5. В "купе" места тоже много, однако в общем итоге поменьше, чем в "двушке". Если едешь с незнакомыми людьми, ноги как в "двушке" не выдвинешь - попадешь за чужую территорию. Зато удобно ехать компанией... если только места возьмете вместе, см. п.2.

6. В салоне вагона с буфетом только два телевизора, по одному в каждом конце вагона, оба смотрят в середину салон. В результате с части мест, расположенных в концах салона, телевизор видно плохо. По хорошему, надо добавить еще два экрана в центре салона. В вагоне 1-го класса без буфета телевизоров 4, однако в нем тоже есть неудобные места, т.к. сам салон длиннее. На мой взгляд, там надо 6 экранов. Крутят сериал "Солдаты", с наушниками ехать весело.

7. Баланс звука полностью смещен в одну сторону, т.е. слушаешь одним ухом. Наушники не выдаются, нужно использовать свои, если нет - можно купить в буфете (4440 руб. - дороговато...). Кроме всего прочего, пульт управления на моем месте не работал... На пульте управления 8 каналов, рабочих было два: на одном музыка, на втором - звук от ТВ.

8. В буфете довольно громко играет музыка, та же что и по первому каналу в наушниках. В салоне ее хорошо слышно, возникает вопрос: если буфет все-равно создает шум, зачем пытаться искуственно создать тишину путем использования наушников? Кроме того, сильно шумит сам вагон, слышно как что-то побрязгивает...

9. Через 15 минут обнаружен самый большой недостаток вагона с буфетом: дверь - на петлях, можете представить, как громко и часто ее хлопают идущие в/из буфета пассажиры. По старой железнодорожной традиции, громче всех дверью хлопают проводники.

10. Пристально оглядываю салон и обнаруживаю, что вешалки в ряде случаев оказываются расположенными за спинкой кресла, перед следующим. Не очень-то и приятно на них оставлять верхнюю одежду с деньгами / мобильниками в карманах.

11 Посетил с визитом буфет - ассортимент не впечатляет: алкоголь, сигареты, шоколад, чипсы, чай-кофе. Пробегаюсь глазами по прайс-листу, сверяясь со знакомыми мне ценами - похоже, везде двойная накрутка, по крайней мере на алкоголь точно.

12. Постоянно присутствует ощущение, что едем медленно, хотя идем по графику, т.е. делаем километров 80 в час, не меньше. Замечаю ощутимую тряску - невооруженным глазом видно вибрацию кресел. Вагон ПДСа в этом отношении мягче и тише.

13. Долго стоим в Жлобине - 13 минут. Вот он реальный резерв сократить время в пути на 10 минут.

14. На данный момент точность прибытия в Калинковичи (21.10) зависит от точности прибытия туда-же дизеля Гомель - Калинковичи (21.05). Оба состава подают на первый путь, сперва ставят гомельский в сторону Бреста (далее он идет то-ли на Словечно, то-ли на Житковичи), затем минский - в сторону Гомеля. Мы опоздали на 7 минут, отстаиваясь перед Калинковичами...

p.s. В следующий раз однозначно поеду 2-м классом, во-1 попробовать и сравнить, во-2 дешевле, в-3 в вагоне первого класса с буфетом только 8 мест, к которым нет претензий (из общих 34-х).

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Anneke
консультант


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 731
Location: Питер-Минск

PostPosted: 08 Jun 2006 00:59    Post subject: Reply with quote

Quote:

Он даже не пассажирский - он скорый.
А за проезд в только что продемострирванном вагоне заплатите по тарифу купе, хоть это и не купе, а "купе"


Т.е. я правильно понимаю, что билет в вагоне 3-го класса приравнен к "общему" скорого поезда, 2-го класса к плацкартному скорому, 1-го класса к купейному скорому?

Сергей, какая была заполненность вагонов разных классов?

И как все таки там обстоят дела с провозом велосипедов?
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5718
Location: Беларусь

PostPosted: 08 Jun 2006 06:25    Post subject: Reply with quote

Quote:

Т.е. я правильно понимаю, что билет в вагоне 3-го класса приравнен к "общему" скорого поезда, 2-го класса к плацкартному скорому, 1-го класса к купейному скорому?


да.

Quote:

Сергей, какая была заполненность вагонов разных классов?


3-й клас оба вагона полностью (по 68 мест); во 2-й клас было человек 15 в 4-м вагоне, наполняемость 2-го вагона не знаю (оба вагона по 80 мест); в 1-й клас в 3-м вагоне 10 человек (34 места), в 4-м вагоне 2-3 человека (60 мест).

Quote:

И как все таки там обстоят дела с провозом велосипедов?


вероятно, как и в обычном поезде дальнего следования. вот только места для них я там не видел...

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5718
Location: Беларусь

PostPosted: 03 Jul 2006 12:51    Post subject: Reply with quote

перечитав рассказ Евгения Громова о первом рейсе ДР1Б-500 - http://railwayz.info/travelz/dr1b-500.shtml, кину еще пару бревнышек в рижан LOL

Quote:

Некоторым сюрпризом была секретка, которая закрывается лёгким движением руки и открывается... открывается..., которая всё же открывается изнутри с некоторым необходимым достаточно неслабым усилием. В связи с этим было несколько казусов, когда девушки не закрывались, а те, кто туда заходил ("здравствуйте, девушки" :-), несколько удивлялись: а чего же они не закрываются?


аналогично работала секретка в ДР1Б-501. были ли случаи "здравствуйте, девушки" не знаю, но одна закрылась, не смогла открыть дверь и долго-долго стучалась, что бы ее выпустили LOL "эвакуировали" при помощи проводника.

Quote:

В вагоне 5004 во время поездки постоянно отходил спускной клапан в туалете и вода текла постоянно, но до Минска хватило. Надеюсь, в депо отремонтируют.


в ДР1Б-501 спускной клапан после нажатия не возвращался на место без посторонней помощи. во время второй поездки (через две недели) работал нормально.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next
Page 3 of 6
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.502 sec