forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Дизель-поезда ДР1 (и их модификации) в Беларуси
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3, 4, 5, 6  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5076
Location: Беларусь

PostPosted: 08 Jul 2004 22:18    Post subject: Дизель-поезда ДР1 (и их модификации) в Беларуси Reply with quote

Двухвагонный модернизированный дизель-поезд ДР1А повышенной комфортности (купейные вагоны, начинку не рассмотрел, со стороны перрона - проход).

Обычная моторная + необычная безмоторная (1 дверь) головы. Пока еще без номеров.

По всей видимости будет работать на экспресс-маршруте "областной центр - столица". Рискну предположить, что это будет "Гродно - Минск".

Фото на http://belrw.transphoto.by.ru/line/dr1/ сделаны в Минске пару дней назад.


_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)


Last edited by Сергей on 06 Nov 2005 01:14; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1269
Location: от верблюда

PostPosted: 08 Jul 2004 22:52    Post subject: Reply with quote

Вроде нечто похожее ходило уже на Гродно.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5076
Location: Беларусь

PostPosted: 08 Jul 2004 23:10    Post subject: Reply with quote

Похожее, но не такое. В том дизеле было 5 вагонов: 4 пассажирских + 1 вагон-ресторан (посредине). Пассажирские вагоны были сидячими, по схеме 2+2 лицом друг к другу. Потом дизель заменили на обычный поезд, но вагонов там немного.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 09 Jul 2004 09:36    Post subject: Reply with quote

Да, скорее всего Гродно - Минск. Автобус этот сделан наверное из того же ДР1А, что ходил на Лиду. Он стоял в ТЧ Молодечно и гнил несколько лет.

Из мотрис еще удачна Д1М - из венгерской Д1.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Иван (Рига)
молчун


Joined: 14 Apr 2005
Posts: 4
Location: Рига, Латвия

PostPosted: 14 Apr 2005 09:07    Post subject: ДР1 в Белоруссии Reply with quote

Приветствую всех участников форума!

Я из Риги, собираю информацию и фотографии по дизель-поездам серии ДР1/ДР1П/ДР1А. В ближайшем будущем собираюсь издать книгу (история создания, приписка, фотографии) по истории дизель-поездов Рижского вагоностроительного завода (по крайней мере, спонсора в лице гендиректора РВЗ уже нашел). В настоящий момент собрал исчерпывающе полную информацию по ДР1 Эстонии/Латвии/Литвы/России. К сожалению, по белорусским (равно как и украинским) дизель-поездам информации у меня немного. В связи с этим, прошу откликнуться всех кто располагает информацией (и фотографиями) ДР1 Белоруссии и Украины.
Со своей стороны могу поделиться любой моей информацией, а также предложить на обмен фотоархив РВЗ (около 600 фотографий, от Ср до ЭР29, плюс дизель-поезда, трамваи). Пишите на мыло: ironjohn/собачка/mail.ru.


Для Сергея Изоха: Сергей, фотографии РВЗ-6 и опытных образцов трамваев пока не отсканировал, но в ближайшее время, как и обещал, вышлю.


Иван Руднев (Рига).
Back to top
View user's profile Send private message
Frank
летописец


Joined: 10 Sep 2004
Posts: 3106
Location: Минск-Центр

PostPosted: 14 Apr 2005 09:27    Post subject: Reply with quote

Ну вот. Только спорили 2 недели -- Белоруссия или Беларусь:-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 14 Apr 2005 09:31    Post subject: Reply with quote

Приписка всех ДР1 в таблице: http://subway.at.tut.by/dmu.xls - файл составлен коллективным разумом украинских подписчиков рассылки /1520mm/.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Иван (Рига)
молчун


Joined: 14 Apr 2005
Posts: 4
Location: Рига, Латвия

PostPosted: 14 Apr 2005 09:37    Post subject: Reply with quote

Денис Блищ wrote:
Приписка всех ДР1 в таблице: http://subway.at.tut.by/dmu.xls - файл составлен коллективным разумом украинских подписчиков рассылки /1520mm/.


Я Вас умоляю... expert
Там ошибок больше, чем подобает приличию...
Я уже Миколу (Воловенко) ругал за эти "данные".
Back to top
View user's profile Send private message
vl80
гуру


 bytrans

Joined: 25 Mar 2005
Posts: 1722
Location: г. Баранавічы

PostPosted: 14 Apr 2005 10:48    Post subject: Reply with quote

Frank wrote:
Ну вот. Только спорили 2 недели -- Белоруссия или Беларусь:-)


Беларусь и точка!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 5578
Location: Минск, Севастопольская

PostPosted: 14 Apr 2005 12:17    Post subject: Reply with quote

у меня собрано около двух десятков фотографий др1 в беларуси, правда не моих, а из сети. не знаю, насколько они могут быть вам полезны, но если что, пишите
на линии к моей бабушке (Брест-Высоколитовск) традиционно всегда и сейчас тоже всегда ходили др1...

_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3523
Location: Менск.by

PostPosted: 14 Apr 2005 22:39    Post subject: Reply with quote

Frank wrote:
Ну вот. Только спорили 2 недели -- Белоруссия или Беларусь:-)

А может имелись ввиду фотографии 14-летней давности? LOL
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Иван (Рига)
молчун


Joined: 14 Apr 2005
Posts: 4
Location: Рига, Латвия

PostPosted: 15 Apr 2005 08:44    Post subject: Reply with quote

Zoom wrote:
у меня собрано около двух десятков фотографий др1 в беларуси, правда не моих, а из сети. не знаю, насколько они могут быть вам полезны, но если что, пишите
на линии к моей бабушке (Брест-Высоколитовск) традиционно всегда и сейчас тоже всегда ходили др1...


Большое спасибо за отклик, но Ваши фотографии, боюсь не подойдут...
Для книги нужны ОЧЕНЬ высокого качества, и , соответственно, объема...
Back to top
View user's profile Send private message
dema111
писатель


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 126

PostPosted: 16 Apr 2005 12:15    Post subject: Reply with quote

----глючки форума----

Last edited by dema111 on 16 Apr 2005 12:18; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
dema111
писатель


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 126

PostPosted: 16 Apr 2005 12:16    Post subject: Reply with quote

Victogan, по русски - Белоруссия. В новом российском паспорте "выдан - посольство России, Белоруссия"
Back to top
View user's profile Send private message
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 16 Apr 2005 12:49    Post subject: Reply with quote

Слушайте, хватит обсуждать то, что не имеет отношение к этому топику!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Krolikov
эксперт


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 1411

PostPosted: 16 Apr 2005 15:22    Post subject: Reply with quote

Иван (Рига) wrote:
Денис Блищ wrote:
Приписка всех ДР1 в таблице: http://subway.at.tut.by/dmu.xls - файл составлен коллективным разумом украинских подписчиков рассылки /1520mm/.


Я Вас умоляю... expert
Там ошибок больше, чем подобает приличию...
Я уже Миколу (Воловенко) ругал за эти "данные".


А вот этот список - http://mavag.spb.ru/tekst/pr_rvr.htm - точнее?
Back to top
View user's profile Send private message
Иван (Рига)
молчун


Joined: 14 Apr 2005
Posts: 4
Location: Рига, Латвия

PostPosted: 20 Apr 2005 00:52    Post subject: Reply with quote

Krolikov wrote:
Иван (Рига) wrote:
Денис Блищ wrote:
Приписка всех ДР1 в таблице: http://subway.at.tut.by/dmu.xls - файл составлен коллективным разумом украинских подписчиков рассылки /1520mm/.


Я Вас умоляю... expert
Там ошибок больше, чем подобает приличию...
Я уже Миколу (Воловенко) ругал за эти "данные".


А вот этот список - http://mavag.spb.ru/tekst/pr_rvr.htm - точнее?


Этот - точнее. Даже могу объяснить почему. Потому что его составлял я ;-)
Back to top
View user's profile Send private message
Саныч
консультант


 bytrans

Joined: 02 Nov 2005
Posts: 293
Location: Кунцевщина-Вокзал

PostPosted: 03 Nov 2005 14:42    Post subject: Reply with quote

Тема конечно старая,к моменту когда я залез в нее, все наверняка все уже знают, что это не маршрутный д-п,а служебный транспорт начальника БЧ expert
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5076
Location: Беларусь

PostPosted: 06 Nov 2005 01:16    Post subject: Reply with quote

это все-же более удачное место, чем тема "Новости беларуских производителей" для обсуждения следующей темы (начало см. в http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=619&postdays=0&postorder=asc&start=240):

итак, novostnik писал:

Дизель-поезда, собранные на Рижском вагоностроительном заводе, хорошо знают в Беларуси. Их используют в основном на тех линиях, где нет электротяги. Что касается столицы страны, то пригородное сообщение из Минска по всем четырем отходящим от него железнодорожным веткам осуществляется электричками. Но, возможно, вскоре и дизели с эмблемой RVR станут более привычными для белорусского мегаполиса. В Риге побывала делегация руководящих специалистов Белорусской железной дороги, обсудившая там на вагоностроительном заводе возможность организации выпуска пассажирских дизель-поездов для организации сообщения между Минском и областными центрами страны – Витебском, Гомелем, Могилевом и Гродно. Кстати, первый состав повышенного комфорта планируется передать белорусам уже в предстоящем ноябре.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)


Last edited by Сергей on 06 Nov 2005 01:19; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5076
Location: Беларусь

PostPosted: 06 Nov 2005 01:19    Post subject: Reply with quote

как я понимаю, в Латвии начата обкатка первых поездов. фото ДР1Б-500 см. здесь - http://www.parovoz.com/newgallery/?LNG=RU&DESCR=%D0%94%D0%A01%D0%91-500
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 06 Nov 2005 01:50    Post subject: Reply with quote

Да этот выглядит более современно. Возможно, увеличилась и его мощность. Возможно, дизели станут более популярны даже там, где есть контактные линии, но все-таки, не стоит заменять ими электропоезда на трассах, где на всем протяжении от начальной до конечной станции есть контактная сеть.
Однако, в свое время наездился я на дизелях. С таким черепашим ходом меня эти поездки просто бесили.

_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Саныч
консультант


 bytrans

Joined: 02 Nov 2005
Posts: 293
Location: Кунцевщина-Вокзал

PostPosted: 08 Nov 2005 18:28    Post subject: Reply with quote

В Минске и сейчас каждый день можно видеть д-п ДР1А-283депо Вильнюс-дизельное.Он гоняет по маршруту 302/301 Вi-Мн/Мн-Вi

А ДР1Б-500 обсуждается здесь
Back to top
View user's profile Send private message
micha1520
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2005
Posts: 232
Location: Минск. Серебрянка

PostPosted: 08 Nov 2005 19:20    Post subject: Reply with quote

Не только 283, но и 280 и 318 идр ;-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
napTu3aH
известный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 13 Aug 2004
Posts: 843
Location: Гродно

PostPosted: 13 Nov 2005 00:07    Post subject: Reply with quote

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=310660&t=310200

еще немного фоток нового дизель-поезда

_________________
Nokia E51 (Celltrack+FieldTest) + Siemens M55
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1305

PostPosted: 13 Jan 2006 22:22    Post subject: Reply with quote

Я думал тут уже обсуждения на полстраницы, ан нет :-) . Пустили. На Гомель. С 16 января ежедневно, кроме вторника):
отправление из Гомеля — 18.43,
прибытие в Минск — 23.12,
отправление из Минска — 7.50,
прибытие в Гомель — 12.20.

Подробности тут http://www.sb.by/article.php?articleID=49298
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3, 4, 5, 6  Next
Page 1 of 6
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.294 sec