forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, "Черепашки", "ползунки" или Самые медленные маршруты
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3 ... 51, 52, 53  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6561
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 09 Апр 2009 21:47    Заголовок сообщения: "Черепашки", "ползунки" или Самые медленные маршруты Ответить с цитатой

Предлагаю обсудить данную тему. Все Вы пользуетесь общественным транспортом, и думаю не раз замечали, что на некоторых участках маршрута или в определенное время суток тот или иной автобус (троллейбус) едет ну уж так медленно, что хоть вешайся. Естественно будний день в часы "пик" не в счет (пробки, хотя есть и такие маршруты, которые и без пробок тягаются), но ведь такие случаи встречаются и по выходным дням. Яркий пример, автобусный маршрут № 100, время на рейс у которого в будний и выходной день одинаковое(!). К слову, порядка у 70 автобусных маршрутов расписание по будним и выходным дням одинаковое и даже не дифференцированное по часам суток. Да есть маршруты типа №105 с единым графиком движения по всем дням недели и там корректировки не нужны, но есть и автобусный маршрут № 38, у которого эксплуатациооная скорость - 12,8 км/ч, еще с ЛАЗовских времен. На сайте КУПа есть расписание движения по остановкам, расстояние посчитайте по CityInfo, разделите и получите скорость.
Что можно сделать с этой ситуацией? Прецедент уже есть, можете почитать ответ с сайта МГИКа. http://www.minsk.gov.by/user_files/forum/frm_34956_1.pdf Предлагаю подключиться к этой "игре" и собирать здесь информацию (а может и сразу писать на форум, раз есть реакция) такого типа: "день, время, маршрут, водитель, остановочный пункт: прибыл-отправился (план-факт) или медленно ехал или долго стоял или постоянно приезжает раньше времени". Пока начнем обсуждать выходные дни.

P.S. Любопытная цитата из газеты "Транспортник столицы" № 859 ( 03.04.2009).
Цитата:
В последнее время участились нарекания на несоблюдение графика движения автобусов. И дело не в том, что опаздывают, а в том, что приезжают раньше! Объяснение простое: в парке значительно обновлен подвижной состав, машины хорошие, двигатели новые. Вот молодые водители и забываются, гоняя, как на авторалли.
– За такие случаи наказываем со всей строгостью, – поясняет председатель комиссии по обращениям граждан, заместитель директора по перевозкам АП-6 Сергей Кравченко.

Как видите, водителям запрещают ездит быстро :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19866
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 09 Апр 2009 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну зразумела А100 безумоўны лідар :-D
Таксама даволі марудна ездяць А79, А59. А87 не хуткі далёка, хаця я не памятаю каб стары 62 ці 87 некалі ганялі, 62 быў зусім чарапшшым. А27 і А20 часта цягнуць час у раёне КП на Солтыса, хаця 27 з яго прыпынкамі пры кожным дрэве і няма там дзе разагнацца. А113 паміж АВМ і МКАД цягучы, далей больш менш нармальна. А так у сярэднім аўтобусы хуткасцю не радуюць, чаго не скажаш аб тралейбусах, там цяжка ўспомніць чарапашшы маршрут, можа 29? Але ён па такім вулачкам ідзе...

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 15858
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 09 Апр 2009 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А101:
Будние дни - 44 минуты
Выходные - 43
По выходным, особенно по утрам, автобус на Институт культуры (теперь на Дружную) прилетают минут на 6 быстрее.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Anax
консультант


Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 280
Откуда: Минск, Ангарская-3

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2009 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гм, такое ощущение, что на А47 здесь никто не ездил. На пустой Казинца в 11 вечера тащится 20-ку, по кольцу около 35. Неоднократно жаловался на эту тему,живя на филиале, в ответ отписки о состоянии дорожного покрытия, ПДД и т.д.
_________________
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3591
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2009 08:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

такое ощущение, что на А47 здесь никто не ездил. На пустой Казинца в 11 вечера тащится 20-ку, по кольцу около 35.


Anax, по Казинца все-таки 30 ездили LOL но даже это вечером на Казинца, с мигающими желтыми и минимум машин - жуткая черепашина.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
forum4anin
графоман


Зарегистрирован: 13.08.2007
Сообщения: 2187
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2009 08:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А47 и А100. Если первым пользуюсь редко, но каждый раз на Казинца можно уснуть, то А100 - регулярно. Часто при подъеме к Октябрьской кажется, что вот-вот автобус остановится и покатится вниз. Такая ситуация каждый день.
_________________
Всем защитникам ТП4 - горите синим пламенем в аду!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SF
водитель 3 класса


Зарегистрирован: 14.06.2007
Сообщения: 464
Откуда: Минск, Пл. Победы

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2009 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз уж вспомнили про А47, то нужно сказать, что и А132 едет по Дзержинского ничуть не быстрее.
_________________
Anything goes.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chorlep3
консультант


Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 806
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2009 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и сидел сидел я тихо... ;-)

А138 тоже лидер. Но всё зависит от водителя (см. форум МГИК где куча жалоб на него), один приедет на 5 минут раньше в П/У и стоит там 7-10 минут, другой поедет туда со стандартной скоростью черепахи, от Гаражей до П/У едет черпашка окола 3-4 минут (Было однажды 2 песни на айподе за это время прослушал :-/ )!!! Сегодня как всегда полез на МГИК и увидел вот просто найсупершую отписку по поводу А138 (ссылку на сам ответ не дам, дам ссылку на сообщение, вы размеры первого и второго сравните) КУП "Минсктранс" Добавлено: 10.04.2009 14:04 Там потом мое сообщение идет :-D :-D :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 1004
Откуда: Минск, Комаровка/Магистр

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2009 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каждый день я подъезжаю одну остановку от Комаровского рынка до метро на А19,25 или Т22 - что раньше придет. Так вот уже не раз замечено, что если на остановку "Комаровский рынок" прибывают сразу 19-й и 25-й или 19-й и 22-й, первым на следующую остановку прибывает А25 или Т22, даже если изначально они были позади.
А когда 19-й прибывает в гордом одиночестве и в нем присутствует кондуктор, то тут уж хочешь не хочешь, а за проезд заплатить придется - поскольку на том участке этот автобус движется так медленно, что даже не самая шустрая кондуктор успевает обилетить и переднюю и заднюю площадки. :-/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wolk
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 346
Откуда: Сухарево

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2009 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По субъективным ощущениям - А40. Вот уж ползунок!
_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автобусик
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 196

СообщениеДобавлено: 11 Апр 2009 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A73 в районе проспекта Победителей утром еле ползёт. Там где горочка с Гвардейской до Юбилейки часто водила вообще отключает зажигание, и автобус просто поинерции с горки едет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 5579
Откуда: Минск, Севастопольская

СообщениеДобавлено: 12 Апр 2009 01:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

95-й сильно тормозит очень, на Геологической и Подлесной.
_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
czyk
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 20.07.2004
Сообщения: 562
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: 12 Апр 2009 02:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На солтыса тармозяць усе аўтобусы, а потым яшчэ стаяць на Тралейбусным парку. На ровары ад Акадэміі навук да Байкальскай 25 хвілін. 20-ка едзе паўгадзіны.

Мне здаецца, затарможаныя ў сталіцы ўсе аўтобусы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NauTiLus
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщения: 361
Откуда: Минск, Чижовка-5

СообщениеДобавлено: 12 Апр 2009 03:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из наблюдений - А70 на протяжении всего пути, быстро не ехал ни разу.
А93 - очень странно, но то же самое. Редко им пользуюсь, но впечатление незабываемое ужасное (может мне на водителей не везёт? :-| )

_________________
Это не город, это Минск...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anax
консультант


Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 280
Откуда: Минск, Ангарская-3

СообщениеДобавлено: 12 Апр 2009 03:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

czyk, 41, 120 - вполне адекватные в плане скорости автобусы.
_________________
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19866
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 12 Апр 2009 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

czyk, у пятніцу я ехаў ад Акадэмічнай да Байкальскай на А20 55 хвілін :-)
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 15858
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 12 Апр 2009 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне не нравится, как медленно тянутся троллейбусы по объездной дороге между Дзержинского и Семашко.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
czyk
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 20.07.2004
Сообщения: 562
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: 12 Апр 2009 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anax писал(а):
czyk, 41, 120 - вполне адекватные в плане скорости автобусы.

Ня ведаю, як цяпер, а калі я быў яшчэ малінаўскім, памятаю, што не пасьпеў у А41 і сеў у Т65 за ім. На Касманаўтаў Т65 абагнаў А41. Проста пакатўшыся ў варшаўскіх ды люблянскіх аўтобусах, назваць хуткасьць нашых адэкватнай язык не паварочваецца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
katiala
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 229

СообщениеДобавлено: 12 Апр 2009 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deu, согласен. На обхездной троллейбусам объективно не хватает скорости. Может кто то знает причину?
А23-еще та черепаха. Мало того, что петляет, так еще еле ползет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1915
Откуда: ул.Маяковского

СообщениеДобавлено: 12 Апр 2009 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deu писал(а):
Мне не нравится, как медленно тянутся троллейбусы по объездной дороге между Дзержинского и Семашко.

Это из-за плохо закрепленной контактной сети. Через день вижу сход штанг у троллейбусов на данном участке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4094
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 12 Апр 2009 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Цитата:

Мне не нравится, как медленно тянутся троллейбусы по объездной дороге между Дзержинского и Семашко.

Это из-за плохо закрепленной контактной сети. Через день вижу сход штанг у троллейбусов на данном участке.

При мне у них ни разу не сходили там штанги, хотя я езжу там довольно часто confused (возможно, мне просто повезлоLOL , а за состояние КС не отвечаю ), вот на повороте с Дзержинского на продление Любимова по Т65 один раз у Т65 сошла штанга так, что водитель минут 5-10 стучал молотком, а под конец молоток слетел с рукоятки. Насколько помню, троллейбус 3452.

Иногда они быстро едут на этом участке. Причиной того, что они едут медленно, может быть и то, что приходится постоянно поворачивать: ровных участков практически нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19866
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 12 Апр 2009 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аднойчы ехаў на 3349 там, 64-ы здаецца... Карацей ад ДС Сямашкі да Дзяржынскага мы ехалі хвілін 15, ён цягнуўся 10 км/ч максімум :-) Але тут справа у раскладзе думаю.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lupus
писатель


Зарегистрирован: 18.01.2006
Сообщения: 129
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 17 Апр 2009 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леш, я не совсем понял, ты к чему эту тему вывел? Работая на 44-ке я практически не тормозил, а чаще приходилось выезжать на2 минуты раньше, чтобы ГАРАНТИРОВАННО успевать на "Соседи". В то же время на А64 даже 2-минутный запас был бесполезен из-за пробки на Филимонова и сближенного интервала с А25. Там вообще, кто первым отправляется, тот и попал. Второй едет порожняком, т.к всех выгребает "ведущий". Но это до перерыва. После обеда, отбивался на две минуты раньше, потом ждал еще 4минуты, а потом отправлялся. Последний круг ждал бывало и 7 и 10 минут. А мнение из салона учитывать бесполезно, там всего не видно. Бывало если заторов не было приезжал и с запасом, а если пробки, то весь 4-минутный запас забирал, и еще пару сверху прихватывал. Если видел, что люди спешат (из кабины многое видно), мог и поднажать, если рации нет на "плече". Пару раз просили, так вообще не отбивался, на 7 минут раньше проходил, а потом звонил на рацию, что промежуточная отметка не прошла. Водители тоже люди, вот только не ценится их труд, даже фанатами... Так что если менять интервалы и сокращать время, нужно минимум неделю по каждой карточке от звонка, до звонка в кабине проехать, и коментарии водителя выслушать. А обобщенно, то днем надо добавлять 2 минуты, а ночью можно 2-4 снимать, но это в общем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6561
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 17 Апр 2009 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lupus писал(а):
Леш, я не совсем понял, ты к чему эту тему вывел?

Lupus писал(а):
Так что если менять интервалы и сокращать время, нужно минимум неделю по каждой карточке от звонка, до звонка в кабине проехать, и коментарии водителя выслушать. А обобщенно, то днем надо добавлять 2 минуты, а ночью можно 2-4 снимать, но это в общем.

Я не говорю что надо снимать время в "пик". Я про утренние (до 7.00), ночные (после 21.00) часы и выходные дни. Так вот позиция КУп "Минсктранс" - только добавление времени, причем целодневно. За последние 3 года ни на одном маршруте (не считая трамвайные) не было снято ни 1 минуты (даже после 24.00). Только требования типа "добавить 5 минут в целодневном режиме по будним и выходным дням". Надо ведь все-таки совесть иметь. А ведь примеров хоть одбавляй:
- А47 будние с 5.00 до 20.00 - 74 минуты, после 20.00 - 70 минут; выходные с 5.00 до 1.00 - 74 минуты(!).
- А38 будние и выходные дни 75 минут с 7.00 до 20.00, остальное время - 73 минуты
- А19 участок Карастояновой - Я.Коласа - 15 минут, при том что Т22 проезжает этот же участок за 15 минут, но ему ехать на 1 КМ больше(!)
- А29, А77 выходные дни участок Саперов-2-е кольцо 1,2 км дается 6(!) минут.
- А6 участок Минина-Ковалевской будние дни целодневно 9 минут, выходные - 10 минут(!)
- Т5, Т30, Т48 будние часы "пик" и выходные одинаковое время на рейс.
- Т27, Т51 в межпиковое время днем время на рейс больше, чем в утренние часы "пик".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lupus
писатель


Зарегистрирован: 18.01.2006
Сообщения: 129
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 17 Апр 2009 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит мы друг друга правильно поняли. Просто я не знаю. насколько мнение форумчан поможет тебе в битве с нашей системой. Но если поможет, то я однозначно поддерживаю дифференцироване времени на круг. Моя жена еще "+1"
По А38 в часы "пик" времени может и не хватить, а вот вечером и первый круг утром... Лично я бывало на последний круг с 10-минутной задержкой уходил и это на Ик-260. Если бы промежуточные отметки были чаще, то вероятно засыпал бы за рулем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 51, 52, 53  След.
Страница 1 из 53
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.194 sec