forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, "Черепашки", "ползунки" или Самые медленные маршруты
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 54, 55, 56  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14111
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 14 Dec 2009 17:47    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский, благодарю.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 14 Dec 2009 19:20    Post subject: Reply with quote

Я как-то на А88 ехал с Могилевской с такой скоростью, что до конечной его обогнали 3 (три!) троллейбуса. И это при том, что у А88 на 3 остановки меньше. Причем на ост. 2й-Летний переулок он даже остановился (!) и (конечно не открывая двери) ждал пока дальше двинутся 2 тралика, обогнавшие его незадолго до того. Причем эти тралики он так и не догнал. До Зимней он ехал особенно быстро и проехал ее уже после того как тралики похлопали там дверями и укатились. После ост. Ангарская-3 автобус ехал со вполне обычной скоростью. Так что технических проблем видимо не было. Но в общем от могилевской до ангарской-4 А88 ехал примерно 16-17 минут.

Получается, что на Могилевскую А88 приехал минут на 7 раньше графика, соответственно пострадали пассажиры, которых он должен был бы увезти, если бы ехал по графику. И в тоже время пострадали пассажиры, которые как и я сели в этот А88 вместо того, чтобы доехать на троллейбусе быстрее. Получается на маршруте водитель творил что хотел, наверное полетал по Машиностроителей и по МКАДу, но на конечную приехал по графику - в итоге все ок.

И вот вопрос - не лучше ли было контролировать соблюдение графика на ключевой точке - на ст.м. Могилевская, а не на конечной - ведь какая разница, когда он приедет на конечную? На конечной можно контролировать опаздание, но не опережение! И еще вопрос - не надо ли снять с графика А88 минут эдак 10 после 8 вечера?

В общем ждем когда внедрят GPS... Или пустят на Ангарскую электричку...
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14111
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 14 Dec 2009 21:06    Post subject: Reply with quote

1. Да вот на прошлой неделе ехал в А51 АА4086-7 от ул. Филимонова до о.л. "Шафарнянская" 15 минут без всяких пробок, до библиотеки и от ст.м."Восток" до перекрестка с Калиновского что-то около 10-20 выжимал - так старался попасть на красный. Скоро пешком будем автобусы обгонять :-D .
2.
Quote:

На конечной можно контролировать опаздание, но не опережение!

Да вообще зачем контролировать опережение? С конечной отправился вовремя и поехал так, чтобы успеть не позже указанного в расписании времени.С системой GPS останется только следить, чтобы с расстоянием не халтурили.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19051
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 14 Dec 2009 21:33    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen,
Quote:
Да вообще зачем контролировать опережение?

ты пригодишь на остановку к назначенному времени и хорошо если целуешь хвост автобуса. Приятно? Водитель опоздавшего автобуса своих пассажиров заберт, а вот водитель опережающего график автобуса - нет.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Northern lights
консультант


Joined: 31 Jan 2009
Posts: 661
Location: Minsk

PostPosted: 15 Dec 2009 16:34    Post subject: Reply with quote

А чего так дружно на автобусников взъелись? троллейбусы у нас тоже не подарок. Уже столько раз получалось, что автобусы быстрее едут, хотя дорога прямая. Вообще надо почти со всех маршрутов 5-15 минут (в зависимости от протяженности) скинуть. Хоть быстрее ездить станут, а то мало того что плетутся, так ещё и машинам мешают же и аварийность от такой скорости не уменьшается точно.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14111
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 15 Dec 2009 18:09    Post subject: Reply with quote

Quote:

Вообще надо почти со всех маршрутов 5-15 минут (в зависимости от протяженности) скинуть. Хоть быстрее ездить станут, а то мало того что плетутся, так ещё и машинам мешают же и аварийность от такой скорости не уменьшается точно.

Northern lights. +1 Super!

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Sergeich
консультант


 bytrans

Joined: 15 Mar 2009
Posts: 404
Location: Минск Серебрянка

PostPosted: 15 Dec 2009 19:52    Post subject: Reply with quote

да, надо скидывать, а то даже быстрый 127 иногда тормозит и тупит, только из-за того, что у него график огого!!
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 15 Dec 2009 21:34    Post subject: Reply with quote

Похоже, что графики сделаны так, чтобы из них не выбиваться в случае пробок, ДТП, чтобы не переделывать при ремонтах дороги. С одной стороны - это страховка от массовых лишений премий, с другой стороны так повышается регулярность движения. Но в итоге в жертву регулярности принесена скорость. Надо видимо анализировать какие более продвинутые системы графиков движения существуют за кордоном и что-то внедрять.
Back to top
View user's profile Send private message
Northern lights
консультант


Joined: 31 Jan 2009
Posts: 661
Location: Minsk

PostPosted: 15 Dec 2009 21:45    Post subject: Reply with quote

Dennis, а что мешает опустить планки регулярности. Думается все будут рады, доезжая из точки "а" в точку "б" быстрее. А стабильность придет. Не с тоит забыть, и чуть вышенаписанное, почему водители просят увеличить время на круг - зачем сжигать всю солярку, если ее можно слить?

В случае ДТП или пробки у нас графики сбиваются не хуже.
Back to top
View user's profile Send private message
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Joined: 11 Jan 2009
Posts: 3623
Location: Минск / Владимир

PostPosted: 15 Dec 2009 21:53    Post subject: Reply with quote

Northern lights, ну уже ж написали, что тогда они будут приезжать раньше расписания и будет возможно ещё хуже. Возможно изменила бы ситуацию установка на каждой остановке электронного табло, на котором бы отображались изменения расписания, но это очень дорого.
_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 09 Mar 2008
Posts: 4036
Location: Минск (Озеро)

PostPosted: 15 Dec 2009 22:17    Post subject: Reply with quote

<<DeF>> wrote:
Northern lights, ну уже ж написали, что тогда они будут приезжать раньше расписания и будет возможно ещё хуже. Возможно изменила бы ситуацию установка на каждой остановке электронного табло, на котором бы отображались изменения расписания, но это очень дорого.

Это не только невыгодный, но и неудобный вариант.
1). На табло будет написано, что автобус опаздает. И из-за таких сбоев интервалы движения превратятся в хаос.
2). А как быть тем, кто переписывает расписание, и выходит в определённое время, а расписание меняется?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Northern lights
консультант


Joined: 31 Jan 2009
Posts: 661
Location: Minsk

PostPosted: 16 Dec 2009 17:49    Post subject: Reply with quote

<<DeF>>, пару раз приехали раньше - ещё скосили время, не поможет - лишили премии за такое. Тем более часы скоро будут одни у всех.

Владик, небольшое время придется потерпеть, потом все устаканится и будет нормально.

Вот только сделать это все правильно надо, а то сейчас скажете "А аварийность?"
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14111
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 03 Jan 2010 18:21    Post subject: Reply with quote

Вчера ехал на Т35 по ул.Радиальной, на мосте он обогнал АА7980-7 59 маршрута, так вот тралик уже заехал и проехал мост на Ваупшасова-Долгобродская, а автобус только подтягивался к о.п."Долгобродская", и это при том что у тралика на 2 остановки больше и стрелки на Круглой пл. и заезде на Долгобродскую.
Back to top
View user's profile Send private message
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Joined: 11 Jan 2009
Posts: 3623
Location: Минск / Владимир

PostPosted: 06 Jan 2010 01:37    Post subject: Reply with quote

А84 - король минских тормозов. И без того длинному маршруту добавили абсолютно ненужных кругов по всему Московскому району. Вчера с 19.30 по пустой дороге от Малиновки до пл. Ванеева он вёз меня больше часа с очень низкой скоростью, немного прибавив лишь на Аэродромной.
_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14111
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 19 Jan 2010 15:38    Post subject: Reply with quote

Вот это интересно вчера ехал на Т9 он отправился с Городского Вала позже Т13 на 3 минуты, а приехал на Запад-3 раньше на 3-4 минуты!, хотя расстояние больше.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Deniz
писатель


Joined: 11 Jan 2006
Posts: 59

PostPosted: 20 Jan 2010 03:31    Post subject: Reply with quote

Хоть убейте, не понимаю почему в Вильнюсе автобусы и тралики рвут и ездят до 70 кмч и укладываются при этом в расписание, которое висит на каждой остановке в пределах +-2 минуты. А у нас такое почему невозможно?
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14111
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 20 Jan 2010 09:49    Post subject: Reply with quote

Потому что у нас кругом раздолбайство, только начинают скидывать время начинается это бабское нытье - добавьте, добавьте... Да и как потом автобусникам соляру продавать?
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 20 Jan 2010 11:12    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
Вот это интересно вчера ехал на Т9 он отправился с Городского Вала позже Т13 на 3 минуты, а приехал на Запад-3 раньше на 3-4 минуты!, хотя расстояние больше.


Может потому, что Т13 был МВКО и ему составили такой график, чтобы он всегда в него укладывался?
Вот А88 явно стал медленнее ездить по Ангарской после того как побыл МВКО. Лет 5 назад помню И-280 долетали до кольца минут за 7-8, и даже быстрее. Сейчас минут 10.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21908
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 20 Jan 2010 11:30    Post subject: Reply with quote

Quote:

Вот А88 явно стал медленнее ездить по Ангарской после того как побыл МВКО. Лет 5 назад помню И-280 долетали до кольца минут за 7-8, и даже быстрее. Сейчас минут 10.

Ня ведаю, яны вельмi хутка едуць па Ангарскай.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14111
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 20 Jan 2010 12:50    Post subject: Reply with quote

По-моему у Т13 расписание менялось осенью или зимой по будням, а по выходным летает по Притыцкого нормально после 22
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
ja_naradziusia
писатель


Joined: 21 Mar 2010
Posts: 33

PostPosted: 07 Apr 2010 03:40    Post subject: Reply with quote

І састаў абнавілі, а хуткасьці не дадалося. Так, прыватных машын на вуліцах гарадоў стала ў разы больш, таму цяжкім аўтобусам скаладана манеўраваць... Але. У Варшаве, напрыклад, гармадскі транспарт (маршрутак у гарадах там няма!!) цалкам спраўляецца з первозкай пасажыраў хутка і камфортна, нягледзячы на запханыямашынамі вуліцы і тратуары. Чаму? Насамрэч справа ў арганізацыі. Мы жывем у ХХІ стагоддзі, а ездзім па разліках эпохі застою. Вось транспартнікі кажуць, што трэба падвышаць кошты праезду. А за што? За тое, што з пункта А у пункт Бэ я на ровары хутчэй даеду? Не, дзякуй!

Усё пазнаецца ў параўнаньні. Калі 10 год таму я сеў у Любліне ў рэйсавы Ікарус, і ён панёс мяне па халмістым горадзе, мне спачатку было нават страшна. Потым прызвычаіўся. Бо хутка - не заўжды ліха. Хутка можа быць і прафесійна. Затое калі потым вярнуўся ў нашае балота, беларускія "сучасныя" МАЗы проста даводзілі да"ісступленія". Дый добра. Гэта ўсё лірыка.

Практыка ж патрабуе зьменаў.
1. Нам патрэбныя BUS-пасы, каб па іх мог рухацца толькі грамадскі транспарт. Дзякаваць савецкім уладам - вуліцы маем шырокія.
2. Існуе патрэба ў пераглядзе раскладаў з п.г. новых сучасных рухавікоў. ЛіАЗ і МАЗ - розныя машыны. Пахвілінныя расклады маюць вісець на кожным прыпынку, а за спазьненьне без прычын кіроўцы мусяць несьці адказнасьць рублём. А то прабачце - еду пару дзён таму ў А131, а малады хлапец-кіроўца усю (!) дарогу пратрындзеў па тэлефоне, кіруючы адной левай. Думаю, калі б ён памятаў пра адказнасьць, то не трындзеў бы, што 28-га красавіка пойдзе ў адпачынак.
3. Сістэма адсяканьня патокаў павінна дзейнічаць больш эфектыўна. Калі ў аўтобус прэцца безліч народу, вельмі трафна было б каб прагучаў рэзкі сігнал, ці званок, і дзьверы адразу зачыніліся. Пад такое мерапрыемства трэба падрыхтаваць "ляхтарат" шляхам улётак і галасавой рэклямы (замест таго славеснага сьмецця, што ільецца цяпер на нашыя галовы). Улазіны ў транспарт пасьля сігналу павінны карацца рублём. Іншымі словамі гэта можа разглядацца як спроба перашкодзіць нармальнай працы гораду, як хуліганства.

Часам грамадскі транспарт служыць крыніцай коркаў, як напрыклад на Даўгінаўскім тракце паміж Арлоўскай і Навінкамі. Там курсуе шмат розных маршрутаў, і 99% зь іх нават на прамых адкрытых участках рэдка калі едуць больш за 40 км/г! За аўтобусам вырастае шлейф машын, якія вымушаны цягнуцца хвастом на трэцяй, а тое і другой перадачы (абгон забаронены). Проста выдатна для навакольнага асяроддзя!!
Back to top
View user's profile Send private message
zapadnik
профессионально заблужу


Joined: 03 Nov 2009
Posts: 1993
Location: Мінск, Захад-2

PostPosted: 07 Apr 2010 06:18    Post subject: Reply with quote

ja_naradziusia:
1. Ага... Асабліва на Адзінцова, Лабанка, Гарэцкага і Раманаўскай слабадзе. Ну, і Нямізе. :-D
Увогуле, на дастаткова шырокіх вуліцах і праспектах гэта не дапаможа, а на вузкіх -- ня будзе выконвацца.
2. Згодзен. Ехаў аднойчы на А85-с, дык ад Свярдлова да Сямёнава ён даехаў на 3 хвіліны пазней, чым 52, што спачатку ехаў ззаду!
3. Вы гэта прапануйце абкатаць у Шабанах ці на Каржанеўскага. :-D

4. З гэтым можна згадзіцца, але магчыма, што расклад такіх аўтобусаў разлічаны на коркі на Арлоўскай!

_________________
"В 1987 г. был разработан опытный электропоезд ЭР9Е-666 с реостатным торможением".
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Фанат
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Apr 2005
Posts: 1509
Location: г. Минск пр.Рокоссовского

PostPosted: 07 Apr 2010 08:19    Post subject: Reply with quote

+100 к ja_naradziusia. Среднюю эксплуатационную скорость нужно повышать. Вон, трамвайщики, как только попилили все РВЗ, тут же поуменьшали время на круг. А уменьшение времени круга ведет к уменьшению интервалов, а на ПС-емких маршрутах - к уменьшению необходимого ПС на маршруте
Back to top
View user's profile Send private message
Lupus
писатель


Joined: 18 Jan 2006
Posts: 129
Location: Минск

PostPosted: 10 Apr 2010 00:24    Post subject: Reply with quote

С введением GPS ОТ стал работать хуже. Это однозначно, т.к. я живу в районе, обслуживаемом АП5 и ТП3, и прекрасно это почувствовал. По вечерам вообще весело. Например, до ЖД вокзала с ОП "Уманская" теперь идут только Т32 и Т36. Почему при интервалах более 15 минут, они всегда приходят парой, я не понимаю. Мало, что парой, так и едут медленно. Хотя с введение хваленой GPS, все должно было быть наоборот. Может стоит кого-нибудь послать на маршруты после 19.00 и реально оценить скорости? Если ни у кого из руководства времени нет, я могу и сам покататься. Главное, чтобы пообещали, что все предложения по сокращению времени будут на самом деле рассмотрены...
Back to top
View user's profile Send private message
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 04 Jun 2005
Posts: 1331
Location: Мінск

PostPosted: 10 Apr 2010 00:52    Post subject: Reply with quote

Уласныя назіранні за GPS у кабіне 32 тралейбуса: на праезд паміж прыпынкамі Вакзал і Тэхналагічны універсітэт GPS давала падаецца 6 хвілін. Жанчынка за рулём даехала за 2. І аб якой хуткасці з такой сістэмай можа ісці размова?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 54, 55, 56  Next
Page 3 of 56
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.347 sec