forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, "Черепашки", "ползунки" или Самые медленные маршруты
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, ... 54, 55, 56  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7263
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 18 Apr 2009 19:50    Post subject: Reply with quote

Lupus wrote:
Лично я бывало на последний круг с 10-минутной задержкой уходил и это на Ик-260. Если бы промежуточные отметки были чаще, то вероятно засыпал бы за рулем

Так что же ты не попросил последним кругом время снять :-P
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Deniz
писатель


Joined: 11 Jan 2006
Posts: 59

PostPosted: 19 Apr 2009 15:37    Post subject: Reply with quote

Я поддерживаю двумя руками эту тему. Непонятно зачем 100е и прочие в 23 ползут по пустому проспеку еле-еле, уменьшить количество машин в полтора раза и увеличить скорость на столько же - ну что стоит? В вильнюсе тралики и автобусы жгут тока в путь, 70 кмч вдоль няриса - запросто (с жпс езжу), интенсивный разгон и торможение, в кракове трамваи - тоже самое. Чувствуешь что -едешь- а не ползешь сонным студнем в зеленом болоте.. ах да, не будем про политику :-)

п.с. и еще предложил бы начать использовать европейскую фишку, которая у нас почему то совсем не приживается. Кнопка "требование остановки". Зачем автобус каждый раз останавливается на пустой остановке в ночное время? причины вида "а там нехта бяжыць" не принимаются - это детский сад. Сколько топлива можно сэконосить если не останавливатся? Ехал как то на 95м ы 23 - на 3х подряд остановках никто не зашел не вышел. И правильно - лес кругом..
Back to top
View user's profile Send private message
Northern lights
консультант


Joined: 31 Jan 2009
Posts: 661
Location: Minsk

PostPosted: 19 Apr 2009 19:19    Post subject: Reply with quote

Deniz, водители бывают и не останавливаются. По вечерам из окна такое наблюдаю на Спорткомплексе. Ранее на Курасовщине такое бывало. С одной стороны верно, а с другой бывает так, что человек стоит за остановкой прячась от ветра и его можно не увидеть....
И конечно же жалобы тех,кто хочет просто так лишить премии водителя.
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7263
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 26 Apr 2009 21:30    Post subject: Reply with quote

Копаясь в расписании на сайте КУПа можно узнать много нового. Например, после 21.00 от Машиностроителей до Чижовки А21 едет 13 минут, а А16 - 14 минут. Также интересно, почему А100 от Парка Челюскинцев до АВ Московский едет 8 минут, а А91 - 10 минут + у него на 1 остановку меньше. roll

Кстати, теперь на 100-ке время оборотного рейса по выходным дням на 4 минуты меньше, чем по будним дням.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
forum4anin
графоман


Joined: 13 Aug 2007
Posts: 2183
Location: Минск

PostPosted: 26 Apr 2009 22:53    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Копаясь в расписании на сайте КУПа можно узнать много нового. Например, после 21.00 от Машиностроителей до Чижовки А21 едет 13 минут, а А16 - 14 минут. Также интересно, почему А100 от Парка Челюскинцев до АВ Московский едет 8 минут, а А91 - 10 минут + у него на 1 остановку меньше. roll

Кстати, теперь на 100-ке время оборотного рейса по выходным дням на 4 минуты меньше, чем по будним дням.

Хоть что-то сдвинулось! А по поводу разницы во времени на преодоление одинакового участка пути - вот в этом и ... идиотизм! Расстояние одинаковое. остановок меньше, а приходят вовремя, или что ещё интересней, автобус скоростного маршрута, плывя вслед за автобусом обычного маршрута, прибывает на свою следующую остановку также за этим же автобусом. И зачем такие автобусные маршруты и расписания?
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7263
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 26 Apr 2009 23:15    Post subject: Reply with quote

forum4anin wrote:
Хоть что-то сдвинулось! А по поводу разницы во времени на преодоление одинакового участка пути - вот в этом и ... идиотизм!

Ну так в чем дело. Вечером проехался "на черепашке" в 22.00, записал фамилию, номер, посмотрел расписание на сайте КУПа и вперед. Звони на горячую линию хотя бы (давече из Брилевич туда обращались, что в 5.20 утра 35-й чуть ползет).

Вот еще пример: воскресенье 19-й маршрут, отправление с Карастояновой в 23.02 - Коласа 23.17 (3,5 км за 15 минут) - Уральская 23.31 (3,5 км за 14 минут) - Слепянка 23.42 (2,5 км за 11 минут). Точно такое же расписание 11.02-11.17-11.31-11.42 (!), при том что вечером людей ездит меньше, часть светофоров не работает. И при этом, норматив в часы "пик" ок. 3,5 минут на 1 км, а здесь - 4,2 минуты/км
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Night_Man
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jun 2006
Posts: 559
Location: Серебрянка-3 -- Зеленый Луг-3

PostPosted: 28 Apr 2009 13:01    Post subject: Reply with quote

Сегодня порадовал А101 - на проспекте Пушкина остановился в первой полосе и ждал две фазы светофора !!! hammer Когда подошел к водиле и спросил в чем дело, то получил ответ - время на круг столько, что можно пешком обогнать, а после продления еще и увеличили... talk По моему ГУ СТИС пора на покой уходить....
_________________
Per aspera ad astra.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4741
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 28 Apr 2009 13:29    Post subject: Reply with quote

Quote:

По моему ГУ СТИС пора на покой уходить....

Возможно, это делается умышленно: если ОТ будет ездить как можно медленно --- люди будут пересаживаться на маршрутные такси.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18976
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 28 Apr 2009 13:54    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, а выручка за проданные талоны?
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 556
Location: Сухарево

PostPosted: 28 Apr 2009 14:18    Post subject: Reply with quote

deu, Выручка от проданных талонов идёт в доход КУП Минсктранс, а выручку маршруток можно и попилить.
_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 04 Jun 2005
Posts: 1327
Location: Мінск

PostPosted: 28 Apr 2009 20:21    Post subject: Reply with quote

У КУПе проста баяцца, што транспарт не будзе паспяваць на круг, бо ніколі на ім не ездзілі.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7263
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 28 Apr 2009 21:17    Post subject: Reply with quote

Night_Man wrote:
Сегодня порадовал А101 - на проспекте Пушкина остановился в первой полосе и ждал две фазы светофора !!! hammer Когда подошел к водиле и спросил в чем дело, то получил ответ - время на круг столько, что можно пешком обогнать, а после продления еще и увеличили... talk По моему ГУ СТИС пора на покой уходить....

Врет. При продлении 101-го 2 минутки "под шумок" сняли с круга, но видимо стоило снять больше. Возмем на заметку. И опять же заметь, водитель лучше два цикла светофора простоит , но не попросит снять время.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4741
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 28 Apr 2009 22:53    Post subject: Reply with quote

Quote:

И опять же заметь, водитель лучше два цикла светофора простоит , но не попросит снять время.

Алексей Косинский, так за эти два цикла светофора можно слегка вздремнуть! LOL В принципе, время с запасом на межпиковое время этим и можно объяснить: чтобы водители сильно не напрягались, а берегли силы на часы "пик".
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7263
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 29 Apr 2009 08:25    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Quote:

И опять же заметь, водитель лучше два цикла светофора простоит , но не попросит снять время.

Алексей Косинский, так за эти два цикла светофора можно слегка вздремнуть! LOL В принципе, время с запасом на межпиковое время этим и можно объяснить: чтобы водители сильно не напрягались, а берегли силы на часы "пик".

Какой час "пик". Разговор о выходном дне.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Lupus
писатель


Joined: 18 Jan 2006
Posts: 129
Location: Минск

PostPosted: 02 May 2009 18:18    Post subject: Reply with quote

Quote:

Так что же ты не попросил последним кругом время снять

Леш, так это был не мой маршрут. Меня туда на месяц поставили, когда "фишка" была на мой родной 44-й только МАЗы, а потом попадал только на прорыв. А в чужой монастырь со своим уставом... На 44-м время снимать было нельзя, т.к. последним кругом забиралась заводская смена "Атланта" и лично я обычно ждал, пока соберутся все.
И потом, был в этом один огромный "+". Когда "Кара" капризничала, можно было успеть и трубку пережать, и тормоза подвести, и что-то более серьезное сделать, например, утечку топлива с насоса устранить.
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1089
Location: Минск

PostPosted: 04 May 2009 00:14    Post subject: Reply with quote

Quote:

И при этом, норматив в часы "пик" ок. 3,5 минут на 1 км, а здесь - 4,2 минуты/км

Алексей Косинский, а можно немного подробнее про эти нормативы? Хотелось-бы узнать ещё и нормативы на экспресс.

с 16.03 изменилось расписание Э515, судя по табличкам на о.п. Теперь оно дифференцировано по времени суток.

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8977
Location: Минск

PostPosted: 23 Jun 2009 13:50    Post subject: Reply with quote

почему Т14 и Т58 во вне пик и по выходным дням так ползут?
как я понимаю время на круг дают из расчета на час пик, когда случаются пробки на 2-м кольце и пересечении с Машерова, но в остальное время Тимирязева и уж тем более Ольшевского полностью пустые, а троллейбусы от силы 30-35 едут. на Т14 как я понимаю добавили днем по будним даже карточку из-за этого
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Joined: 11 Jan 2009
Posts: 3623
Location: Минск / Владимир

PostPosted: 23 Jun 2009 19:35    Post subject: Reply with quote

str, по идее пиковое и непиковое может у одного маршрута отличатся. Меня вот сегодня добивал АКСМ-213 по Т33, вроде 5332. Он просто полз всю дорогу от м. Пушкинская до путепровода через ж/д на Радиальной. При попытке разогнаться на нём слетел с КС и минуты 2 водитель(ница) ставил(а) токоприемники на место. Хорош МВКО, короче.
_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7263
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 24 Jun 2009 09:12    Post subject: Reply with quote

str wrote:
почему Т14 и Т58 во вне пик и по выходным дням так ползут?
как я понимаю время на круг дают из расчета на час пик, когда случаются пробки на 2-м кольце и пересечении с Машерова, но в остальное время Тимирязева и уж тем более Ольшевского полностью пустые, а троллейбусы от силы 30-35 едут. на Т14 как я понимаю добавили днем по будним даже карточку из-за этого

Что, не заешь куда написать. Вон уже на А52 и на А2 жалобы появились, т.к. ГП самовольно добавили 5 минут на круг на А52 (и ночные стонки в Лошице по 7 минут), 8 минут на круг для А2 по будним и 6 минут по выходным дням. Вот это черепахи теперь.
А так, из последних изменений:
Т5, Т48 (-4 мин по выходным)
А9В, А19, А51, А77, А79 (-3 мин по выходным)
А29, А37, А63 (-5 мин по выходным)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7263
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 14 Dec 2009 16:23    Post subject: Reply with quote

Все-таки наш ОТ никогда не будет работать нормально.
ГП Минсктранс, в лице их зама по перевозкам, с барского плеча: А81 +6 минут по выходным с 5.00 до 1.00. А вот ТП-3 вообще по всем маршрутам по 4-6 минуты целодневно (особенно после 20.00) по всем дням недели просит время добавить (в целях обеспечения безопасной перевозки пассажиров и повышения культуры обслуживания). Так что народ, всем сочувствую. Скоро эксплуатационная скорость 10 км/ч будет считаться "экспресс"

P.S. хорошо, что я на работу на электричке и на метро езжу :-P
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14035
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 14 Dec 2009 16:44    Post subject: Reply with quote

Хорошо, что я в Малиновке не живу! А вообще вырубает А51, который тянется с ДС "Уручье-4" до ул.Филимонова в выходной 21 минуту, с Шафарнянской 11 минут. 1 минуту в час "пик", 2 в выходные и межпик можно смело убирать
Quote:

(в целях обеспечения безопасной перевозки пассажиров и повышения культуры обслудивания)

Даешь понижение культуры!!!!!!!! Хочется послать куда подальше!

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7263
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 14 Dec 2009 16:50    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
А вообще вырубает А51, который тянется с ДС "Уручье-4" до ул.Филимонова в выходной 21 минуту, с Шафарнянской 11 минут. 1 минуту в час "пик", 2 в выходные и межпик можно смело убирать

Уже 20 минут. Но крику было... Фишка ведь в том, что чем медленнее едешь, тем больше топлива сольешь.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14035
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 14 Dec 2009 17:18    Post subject: Reply with quote

Как то в сентябре считал среднеэксплутационную скорость А15, 51, 55, 99 по сайту ГП и карте: А15-20км/ч, А51-19км/ч, А55-16км/ч, А99-19км/ч по будням. Как видно, из этой "четверки" самый тормоз А55, с его зигзагами и мелкими улочками.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21876
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 14 Dec 2009 17:22    Post subject: Reply with quote

Яны хочуць каб усе на маршруткi пайшлi?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7263
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 14 Dec 2009 17:30    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
Как то в сентябре считал среднеэксплутационную скорость А15, 51, 55, 99 по сайту ГП и карте: А15-20км/ч, А51-19км/ч, А55-16км/ч, А99-19км/ч по будням.

Вот тебе официальные цифры (буд; вых)
А15 - 18,8 ; 18,8
А51 - 17,2 ; 17,6
А55 - 15,5 ; 16,1
А99 - 17,0 ; 17,0
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, ... 54, 55, 56  Next
Page 2 of 56
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.461 sec