forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, "Черепашки", "ползунки" или Самые медленные маршруты
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 53, 54, 55, 56  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Маакс
контролер


 bytrans

Joined: 29 Aug 2014
Posts: 2465
Location: Менск, Дамброўка-6

PostPosted: 05 Apr 2019 23:47    Post subject: Reply with quote

Quote:
А74С — это один из самых скоростных маршрутов. Там вполне может быть сложно выдержать график.

На 74с сапраўды сціслы графік. Рэдкі выпадак для Мінска) Увечары ў выходныя яшчэ і стаянкі па 5 хвілін на М-4. Бывае, што 74-я не стаяць зусім на М-4, адразу едуць на наступны круг, ужо са спазненнем.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14166
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 06 Apr 2019 08:32    Post subject: Reply with quote

а13 в межпик днем по будням тоже не стоит в ЗЛ
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2976
Location: ЦНА

PostPosted: 06 Apr 2019 10:16    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
Около 9:05 5417/т41 обогнал новенького АС3979-7/а87 на перегоне "Запарожская-Радиальная" по пустой улице. И по Филимонова пустой а87 полз.
Сегодня он с нормальной скоростью ехал.
Back to top
View user's profile Send private message
Маакс
контролер


 bytrans

Joined: 29 Aug 2014
Posts: 2465
Location: Менск, Дамброўка-6

PostPosted: 06 Apr 2019 11:04    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
а13 в межпик днем по будням тоже не стоит в ЗЛ

Але у 13 графік не такі сціслы, як у 74с
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5769
Location: Беларусь

PostPosted: 08 Apr 2019 11:54    Post subject: Reply with quote

Маакс wrote:
Quote:
А74С — это один из самых скоростных маршрутов. Там вполне может быть сложно выдержать график.

На 74с сапраўды сціслы графік. Рэдкі выпадак для Мінска) Увечары ў выходныя яшчэ і стаянкі па 5 хвілін на М-4. Бывае, што 74-я не стаяць зусім на М-4, адразу едуць на наступны круг, ужо са спазненнем.


Знатоки, может быть я чего-то не понимаю, поясните мне, пожалуйста, несколько вопросов:

1. где здесь сжатый график:

ст.м. Петровщина - см.м. Михалово - 1.57 км, 5 минут по расписанию, широкая 3-х полосная дорога, отсутствуют надземные переходы, 1 светофор. При 60 км/ч можно проехать за 2 минуты. Предположим, нужно в среднем 30 сек на светофор и 30 сек на посадку-высадку пассажиров. Итого может быть достаточно 3 минуты и 2 минуты резерв нагнать останется.
ст.м. Михалово - ст.м. Грушевка - 1.65 км, 4 минуты по расписанию, широкая 3-х полосная дорога, отсутствуют надземные переходы, 1 светофор. При 60 км/ч можно проехать за 2 минуты. Предположим, нужно в среднем 30 сек на светофор и 30 сек на посадку-высадку пассажиров. Итого может быть достаточно 3 минуты и 1 минута резерв нагнать останется.

2. в чем проявляется скоростность А74 по отношению к другим автобусным маршрутам на одинаковых участках?

а)
А103, Пн-Пт, Малиновка-4 - Гаражи, 8:07 - 8:19 - 12 минут
А74с, Пн-Пт, Малиновка-4 - Гаражи, 8:08 - 8:21 - 13 минут
Один и тот же участок, одно и то же время, А103 в расписании заложено на 1 минуту меньше

б)
А84, Пн-Пт, Малиновка-4 - ст.м. Михалово, 8:08 - 8:39 - 31 минута
А74с, Пн-Пт, Малиновка-4 - ст.м. Михалово, 8:08 - 8:39 - 31 минута
один и тот же участок, с одними и теми же остановками, идут за одно и то же время

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7292
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 08 Apr 2019 12:15    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
При 60 км/ч можно проехать за 2 минуты

Вот Ваш главный просчёт. Не ездят и не будут они так ездить
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5769
Location: Беларусь

PostPosted: 08 Apr 2019 13:09    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Вот Ваш главный просчёт. Не ездят и не будут они так ездить

Я понимаю, что не ездят.
Я не понимаю, вот совсем-совсем не понимаю, почему так не ездят на участке широкого проспекта Дзержинского, где отсутствуют надземные пешеходные переходы, выезды с прилегающей территории и припаркованные автомобили, где пешеходная дорожка в нескольких метрах от проезжей части, где хороший асфальт, хорошая видимость и хорошее освещение, где поток едет минимум 60.
И еще я отказываюсь понимать рассказы про нехватку времени, после того, как проедусь в А74с по пустому проспекту Дзержинского с неспешной скоростью в 30-40 км/час.
Не можете перелететь пробки? Так я вас и не заставляю. Просто провезите меня по свободным улицам с разрешенной на них скоростью.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1736

PostPosted: 08 Apr 2019 13:56    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Я не понимаю, вот совсем-совсем не понимаю, почему так не ездят на участке широкого проспекта Дзержинского […].

А яны кажуць нешта накшталт: «Дык там жа святлафоры. Навошта разганяцца, калі будзе чырвоны сігнал?» А нават калі зялёны сігнал і можна паспець, кажуць: «А дык там жа за святлафорам прыпынак. Навошта разганяцца, калі ўсё роўна тармазіць?» Да таго ж чым цішэй едзеш, тым меншая імавернасць, што нехта ў салоне ўпадзе. І г. д., і да т. п.
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 285
Location: Минск

PostPosted: 08 Apr 2019 16:01    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:

Я не понимаю, вот совсем-совсем не понимаю, почему так не ездят на участке широкого проспекта Дзержинского, где отсутствуют надземные пешеходные переходы, выезды с прилегающей территории и припаркованные автомобили, где пешеходная дорожка в нескольких метрах от проезжей части, где хороший асфальт, хорошая видимость и хорошее освещение, где поток едет минимум 60.
И еще я отказываюсь понимать рассказы про нехватку времени, после того, как проедусь в А74с по пустому проспекту Дзержинского с неспешной скоростью в 30-40 км/час.
Не можете перелететь пробки? Так я вас и не заставляю. Просто провезите меня по свободным улицам с разрешенной на них скоростью.

Вся эти вопли про безопасность только курам на смех. Троллейбусы с трамваями под 60 ездят и не жалуются. В топливе все дело. Если раньше водилы (не берусь говорить за всех, но такие случаи явно были) его экономили для того чтобы слить, то сейчас экономят чтобы хватило на смену. Нормы явно занижены. А платить из своего кармана никто не хочет. Вот и катятся на малых оборотах. Для сравнения, в Питере городские автобусы под 90 летают, причем не экспрессы. А там движение куда поплотнее нашего. Да и в Гомеле они очень шустрые, невзирая на то, что львиная доля - 105е МАЗы. Откровенно тошнят только в Минске.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4803
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 08 Apr 2019 18:57    Post subject: Reply with quote

Сергей, по А74С.
1. От ГВ до Р.Люксембург очень плохая ситуация. От ГВ до Театра Музкомедии в вечерний "пик" заторы в объезде и длинные светофоры. Сам выезд с ГВ (там непростой светофор поворота налево), перекрёсток Романовской, ГВ и Немиги, у поворота на Мясникова тоже непросто, затем идёт объезд Богушевича, где достаточно сложно.

Далее по случаю строительства развязки над Дзержинского была открыта только половина проспекта.Сейчас вроде открыли полностью, но недавно. Участник форума писал, что в "пик" там 15 минут стоял, причём не на ОТ.

Теперь рассчитаем среднюю скорость А74С на участке от ГВ до Петровщины. Дано 18 минут, т.е. 0,3 часа. Расстояние примерно 6,413 км. Итого средняя скорость примерно 21,4 км/ч. Для нескоростного автобуса норма порядка 17км/ч может быть. А74С делает 7 остановок и пропускает 3 остановки. Т.е. для такого случая 21,4 км/ч будет вполне хорошей скоростью.

Участок трассы от Петровщины до диспетчерской М4. Поскольку из-за сложных условий (разворот на ГВ, выезд с ГВ на Немигу, ситуация возле пл. Богушевича, участок трассы от Богушевича до Р. Люксембург) может съесть больше времени, то участок от Петрощины до М4 А74С проезжает быстрее, чем заложено в график. Поэтому есть ехать, например, от станции диагностики до какой-либо остановки в Малиновке, то он будет ехать достаточно быстро.

Если взять именно участок от РС до Михалова, то А74с дано 13 минут, Т53 дано 16 минут (оба отправляются от РС в 7.02). При этом для Т53 + 3 остановки и движение не верхнему уровню развязки над Жукова, а по кругу над Жукова. Как укладывается Т53 в график сейчас — не знаю. От РС до Михалова получилось примерно 20,4 км/ч для А74С и 16,6 км/ч — для Т53.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5769
Location: Беларусь

PostPosted: 08 Apr 2019 19:27    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, я про какие участки спрашивал и про какие Вы мне рассказали?
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4803
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 08 Apr 2019 19:39    Post subject: Reply with quote

Сергей, водитель работает на всём маршруте. Нет отдельных маршрутов от М4 до Петровщины и от Петровщины до ГВ, есть один маршрут от М4 до ГВ.
Если на одних участках отстаёт, то на других догоняет:
Quote:
Поскольку из-за сложных условий (разворот на ГВ, выезд с ГВ на Немигу, ситуация возле пл. Богушевича, участок трассы от Богушевича до Р. Люксембург) может съесть больше времени, то участок от Петрощины до М4 А74С проезжает быстрее, чем заложено в график.

Т.е. участок от Михалова до Малиновки-4 он может быть вынужден по факту проходить быстрее, чем по расписанию, чтобы нагнать время, потраченное на затор на участке ГВ-Люксембург. Иначе отстанет ещё больше.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
автобус
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 825
Location: г. Минск, Партизанский район

PostPosted: 08 Apr 2019 21:15    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Сергей wrote:
При 60 км/ч можно проехать за 2 минуты

Вот Ваш главный просчёт. Не ездят и не будут они так ездить

Ваш главный просчёт в том, что для того чтобы ехать на этом перегоне со средней скоростью 60 км/ч между остановками, нужно чтобы максимальная скорость была 85 км/ч, а это уже запрещено. Я езжу бывает на этом перегоне со скоростью 79 км/ч (что, кстати тоже запрещено, но по линии ГАИ не наказывается). Но все равно в выходные дни к ночи опоздание до 15 минут доходит почти каждую смену. Так что ничего это не даёт.
И как понять, что на проспекте Дзержинского отсутствуют припаркованные автомобили на перегоне Петровщина-Михалово? Вы серьёзно? Наверное меня глючит вместе с водителями троллейбусов: нам мерещатся паркуны и мы не можем по полминуты с остановки во вторую полосу выехать. LOL
И ещё, если троллейбусы так быстро ездят, почему именно водители троллейбусов первыми написали петицию о том, что по расписаниям, которые составляет СТиС в вечернее время невозможно работать?


Last edited by автобус on 08 Apr 2019 23:23; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Stanis
контролер


 bytrans

Joined: 01 Nov 2012
Posts: 2011
Location: Мінск, Лошыца-2

PostPosted: 08 Apr 2019 21:22    Post subject: Reply with quote

От ГВ до Грушевки 8 мин в вых. Да даже на машине будет за счастье за столько проехать, не нарушая ПДД.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5769
Location: Беларусь

PostPosted: 09 Apr 2019 11:07    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Т.е. участок от Михалова до Малиновки-4 он может быть вынужден по факту проходить быстрее, чем по расписанию, чтобы нагнать время, потраченное на затор на участке ГВ-Люксембург. Иначе отстанет ещё больше.


Давайте рассмотрим два случая, первый - когда автобус работает по расписанию, составленному как сейчас, с тянучими участками:

1.1 в случае, когда есть затор:
- автобус стоит в заторе - 5 условных минут (у.мин)
- автобус нагоняет часть времени, которое потерял в заторе - 2 у.мин

итого: 7 у.мин

1.2. в случае, когда затор отсутствует:
- автобус едет по расписанию на месте затора - 3 у.мин
- автобус едет по расписанию на месте нагона - 3 у.мин

итого: 6 у.мин

А теперь представьте, что автобус работает по расписанию, составленному без тянучих участков:

2.1 в случае, когда есть затор:
- автобус стоит в заторе - 5 у.мин
- автобус едет по расписанию, так же быстро, как и когда нагоняет время - 2 у.мин

итого: 7 у.мин

2.2 в случае, когда затор отсутствует:
- автобус едет по расписанию на месте затора - 3 у.мин
- автобус едет по расписанию на месте, где раньше был нагон - 2 у.мин

итого: 5 у.мин

Таким образом, когда есть заторы, фактическое время на перемещение из точки А в точку Б будет одинаковым, и в случае когда нагоняем, и в случае когда едем быстро планово. Зато когда заторы отсутствуют, можно быстрее перевезти пассажира из точки А в точку Б, убрав участки тянучки.
А что такое быстро перевезенный пассажир? Быстро перевезенный пассажир - это довольный пассажир => регулярно оплачивающий проезд => Минсктранс зарабатывает денег => водители получают зарплату. И чем довольней пассажир, тем выше зарплата.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1537

PostPosted: 09 Apr 2019 11:14    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Быстро перевезенный пассажир - это довольный пассажир => регулярно оплачивающий проезд И чем довольней пассажир, тем выше зарплата.


Сергей, простите, но это детский лепет.
Если я в студенчестве периодически "плохо" оплачивал проезд, то случалось это далеко не из-за качества обслуживания или скорости ОТ.
Сейчас проезд оплачиваю всегда, и это несмотря на то, что идеальными перевозки не назовёшь.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5769
Location: Беларусь

PostPosted: 09 Apr 2019 11:30    Post subject: Reply with quote

автобус wrote:
Ваш главный просчёт в том, что для того чтобы ехать на этом перегоне со средней скоростью 60 км/ч между остановками, нужно чтобы максимальная скорость была 85 км/ч, а это уже запрещено. Я езжу бывает на этом перегоне со скоростью 79 км/ч (что, кстати тоже запрещено, но по линии ГАИ не наказывается). Но все равно в выходные дни к ночи опоздание до 15 минут доходит почти каждую смену. Так что ничего это не даёт.

Если ехать со средней скоростью 60км/ч, равномерно, без остановок, то участок от Петровщины до Михалово длиной 1570 метров можно проехать за 95 секунд. Так что в моем расчете еще 25 секунд на разгон-торможение заложено.
По факту, специально засек сегодня, от открытия дверей на посадку на ст.м. Петровщина до открытия дверей на посадку на ст.м. Михалово прошло 2 мин 46 секунд. А74, ехал не более 50 км/ч, перекресток на зеленый. Вообще водитель молодец, ехал хоть и неспеша по Дзержинского, зато собрал зеленые светофоры и перед Петровщиной, и перед Михалово и по факту от Студенческой деревни до Михалово заехал за 10:05 при заложенных в расписание 11:00 минутах.

автобус wrote:
И как понять, что на проспекте Дзержинского отсутствуют припаркованные автомобили на перегоне Петровщина-Михалово? Вы серьёзно? Наверное меня глючит вместе с водителями троллейбусов: нам мерещатся паркуны и мы не можем по полминуты с остановки во вторую полосу выехать. LOL

Которые возле банка? Забыл про них. Однако согласитесь, что на Дзержинского это единственное место, и в принципе нет такого, как на той же Слободской, где вечная парковка, а если какой бус стоит - то ничего за ним не видно.
Что касается паркунов возле банка - может знаете, чего их ГАИ не уберет с проспекта? Там же паркинг за банком построили, пусть идут туда.

автобус wrote:
И ещё, если троллейбусы так быстро ездят, почему именно водители троллейбусов первыми написали петицию о том, что по расписаниям, которые составляет СТиС в вечернее время невозможно работать?

По моему мнению, водители троллейбусов написали петицию о том, что им денег мало. А уже вдогонку накидали других своих болячек, которые болят. И в некоторые я, как пассажир, не очень то и верю исходя из моего, пассажирского, опыта. Это про расписание.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5769
Location: Беларусь

PostPosted: 09 Apr 2019 11:37    Post subject: Reply with quote

Smn wrote:
Сергей wrote:
Быстро перевезенный пассажир - это довольный пассажир => регулярно оплачивающий проезд И чем довольней пассажир, тем выше зарплата.


Сергей, простите, но это детский лепет.
Если я в студенчестве периодически "плохо" оплачивал проезд, то случалось это далеко не из-за качества обслуживания или скорости ОТ.
Сейчас проезд оплачиваю всегда, и это несмотря на то, что идеальными перевозки не назовёшь.


А я нигде и не утверждал, что скорость перевозки - единственный критерий. Их много. И некоторые из них я описал здесь.
И чем больше потребностей пассажира удовлетворит перевозчик, тем больше денег он сможет заработать.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
автобус
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 825
Location: г. Минск, Партизанский район

PostPosted: 09 Apr 2019 21:40    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:

Которые возле банка? Забыл про них. Однако согласитесь, что на Дзержинского это единственное место, и в принципе нет такого, как на той же Слободской, где вечная парковка, а если какой бус стоит - то ничего за ним не видно.
Что касается паркунов возле банка - может знаете, чего их ГАИ не уберет с проспекта? Там же паркинг за банком построили, пусть идут туда.

Поверьте, не единственное. Очень часто каждая остановка возле метро превращается в сборище паркунов на аварийке, которые ждут кого-то из метро. Вот на той же Михалово в сторону Грушевки постоянно или маршрутка или другой дятел, который возле метро кого-то ждёт. И очень много времени теряется на то, чтобы перестроится во вторую полосу пропустив всех, чтобы сначала заехать на остановку, а потом тоже самое, чтобы выехать. Понятно что это не каждый раз, но очень много раз за день это происходит.
А по поводу паркунов возле банка это цирк абсурда. Если вы помните, то года два назад там даже висел знак "Полоса для маршрутных транспортных средств" (можете посмотреть на яндекс.Панораме). Я начал писать письма в ГАИ с требованием принять к меры к нарушителям. Мне писали отписки, что "будут усилены меры контроля с применением эвакуатора". Ни ГАИ, ни эвакуатора я за три месяца так и не увидел. Но после третьего письма таинственным образом исчез знак. :-D На мой запрос почему демонтирован знак пришёл ответ, что "в данном месте установка знака не целесообразна так как движение общественного транспорта не интенсивное". Хотел конечно написать запрос в СТиС, чтобы мне официально ответили сколько единиц ОТ в час там проходит (в час пик порядка 90-100 единиц в час, навскидку). Но в конце концов решил, что зачем мне всё это надо? Почему простой водила с тремя классами образования должен решать эти проблемы? Есть отделы перевозок, всякие СТиСы и т.д., которые сидят в кабинетах и рисуют красивую статистику поднимая среднюю скорость движения просто уменьшая время на рейс. Пусть сделают две минуты на круг: одна туда, одна обратно. Это ровным счётом для меня ничего не изменит. Я как не ездил по расписанию, так и не буду. Просто от этой дурости страдают пассажиры, а я в теплой кабине прекрасно себя чувствую, даже когда двигаюсь с сорокаминутным опозданием.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10134
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 09 Apr 2019 22:09    Post subject: Reply with quote

автобус, але пасажыры таксама могуць пачаць пісаць скаргі :-)
Quote:
Почему простой водила с тремя классами образования должен решать эти проблемы?

- Спецыялісты лічаць, што ў нас сітуацыя з грамадскім транспартам добрая.
- Але пасажыры і кіроўцы так не лічаць.
- Дык яны ж не спецыялісты.
Back to top
View user's profile Send private message
автобус
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 825
Location: г. Минск, Партизанский район

PostPosted: 09 Apr 2019 22:11    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:

- автобус нагоняет часть времени, которое потерял в заторе

Давайте разговаривать используя утверждённые термины, а не "пацанские" понятия . ;-)
Меня всегда улыбало это "нагоняет". Объясните мне, пожалуйста, что это за режим движения такой? Какие у него признаки, характеристики, отличия. От каких требований ТНПА в области пассажироперевозок и дорожного движения можно отступать в этом режиме и кто должен давать распоряжение на его осуществление?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16023
Location: Mинск

PostPosted: 09 Apr 2019 22:18    Post subject: Reply with quote

Ну вот сегодня.
Очередной типичный пример.
Поворачиваю по стрелке налево с Сурганова на Чорного.
Очередь не большая, но 5476/37 щемится со второй полосы в начало очереди.
Запустили его, ну может опаздывает.
А дальше эта мразота со скоростью плуга тянется во главе колоны от Сурганова до Калинина.
Тыже сука так лез. Тебеже западло в очереди постоять было. Ну так нажми на педальку и не собирай колону.
Как вы думаете, его пустят следующий раз? Я точно нет, пусть хоть обосрётся.


Last edited by Лёлик on 09 Apr 2019 22:19; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
автобус
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 825
Location: г. Минск, Партизанский район

PostPosted: 09 Apr 2019 22:19    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
автобус, але пасажыры таксама могуць пачаць пісаць скаргі :-)

Я бы и рад был бы, если бы пассажиры начали бы писать жалобы такого рода, а не ту фигню, что в основном пишут (не подождал, не рассказал про погоду, уехал на 15 секунд раньше, ехал и улыбался).
Если бы была куча жалоб от пассажиров, то вполне возможно что-нибудь и сдвинулось бы с мёртвой точки с этими расписаниями. А так, приеду я на 15 минут позже, они поматерятся про себя и едут.
Или на 43-м в выходные. В автобус все не влазят и претензия у них к водителю: почему у вас интервалы по 20 минут и как нам доехать? Я уже не выдерживал: выходил в салон и агитировал их, что придите домой и позвоните все 90 человек на горячую линию, чтоб они все там обо@#$%ись. Ан нет - пришла жалоба, что в автобусе было душно. LOL
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
автобус
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 825
Location: г. Минск, Партизанский район

PostPosted: 09 Apr 2019 22:22    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:

Поворачиваю по стрелке налево с Сурганова на Чорного.
Очередь не большая, но 5476/37 щемится со второй полосы в начало очереди.
Запустили его, ну может опаздывает.
А дальше эта мразота со скоростью плуга тянется во главе колоны от Сурганова до Калинина.
Тыже сука так лез. Тебеже западло в очереди постоять было. Ну так нажми на педальку и не собирай колону.
Как вы думаете, его пустят следующий раз? Я точно нет, пусть хоть обосрётся.

Я всегда, если меня на 929 так пропустят, становлюсь в правой полосе перед горкой в кармашке и жду пока проедет весь поток на стрелку, а потом спокойно себе еду под это гору. Но обращал, что не многие так делают.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16023
Location: Mинск

PostPosted: 09 Apr 2019 22:25    Post subject: Reply with quote

автобус wrote:
Лёлик wrote:

Поворачиваю по стрелке налево с Сурганова на Чорного.
Очередь не большая, но 5476/37 щемится со второй полосы в начало очереди.
Запустили его, ну может опаздывает.
А дальше эта мразота со скоростью плуга тянется во главе колоны от Сурганова до Калинина.
Тыже сука так лез. Тебеже западло в очереди постоять было. Ну так нажми на педальку и не собирай колону.
Как вы думаете, его пустят следующий раз? Я точно нет, пусть хоть обосрётся.

Я всегда, если меня на 929 так пропустят, становлюсь в правой полосе перед горкой в кармашке и жду пока проедет весь поток на стрелку, а потом спокойно себе еду под это гору. Но обращал, что не многие так делают.

Многие так делают. С тд4 это пошло.
А в Дражне насобирали комбайнёров.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 53, 54, 55, 56  Next
Page 54 of 56
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.278 sec