forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Очередное подорожание проезда в ОТ
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37, 38  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4316
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2017 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Litmanen писал(а):
Цитата:
- информирование о пользе валидирования карточки

Потрындели и забыли. Только лишняя никому не нужная инфа по динамикам. Как будто кто-то слушать будет.
Я вижу решение проблемы в кондукторах:

Кондукторы это вариант, работающий вариант, который решает проблему оплаты методом 100% контроля, как и в случае с турникетами на входе. 100% контроль стоит дороже, чем выборочный - при определенных условиях. Может быть и наоборот.
Мой вопрос в том, что может сделать перевозчик и город для формирования условий, при которых выборочный контроль за оплатой поезда будет эффективнее 100%го. И что это за условия

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4316
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2017 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger писал(а):
Сергей, я свои предложения расписал вот тут год назад еще. Думаю, многие с ними (или с частью их) согласятся.
Цитата:
Странные цены на проезд, бумажные талончики и больше 200 тарифов – как решить проблемы минского транспорта
http://citydog.by/post/transp/

Спасибо за ссылку, открыл, прочитаю

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4316
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2017 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krapachino писал(а):
Iкс писал(а):
І ўвогуле прыбраць падзяленне на віды.
вот это - самое главное! Пусть у себя там делят - кто сколько где "завалидировал", и исходя из этого делят прибыль...
Подскажите, куда устроиться начальником всего этого дерьма, и я наведу порядок...

По сути сказанного - избавиться от деления на виды - я поддерживаю. А вот над формой подачи материла стоило бы поработать, раз уж в начальники всего этого наводить порядок желаешь :-)
Вот как бы ты презентовал пользу от смены тарифных планов для пассажиров

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mtv-alex
водитель 3 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 31.08.2013
Сообщения: 253
Откуда: Минск, мкр-н Восток

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2017 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
полезно выстроить коммуникацию со СТиСом для онлайн анализа пассажирского трафика и получения цифровых аргументов сколько и какого ПС требуется для обеспечения потребностей города. Или пусть и дальше плачется, что денег нехватает.


По уму (мне так кажется), внедрением этой системы должен был заниматься Оператор перевозок. Т.е. ГУ "Столичный транспорт и связь". Чтобы все данные стекались в СТиС, а уже определённые данные были доступны Минсктрансу.
Пример в Польше: ZTiM в Варшаве, ZDiTM в Щецине, BKM в Белостоке и многие другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4316
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2017 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
Alex Digger писал(а):
Сергей, я свои предложения расписал вот тут год назад еще. Думаю, многие с ними (или с частью их) согласятся.
Цитата:
Странные цены на проезд, бумажные талончики и больше 200 тарифов – как решить проблемы минского транспорта
http://citydog.by/post/transp/

Спасибо за ссылку, открыл, прочитаю

Прочитал. Статья хороша тем, что присутствует анализ проблем и предложены решения. Некоторые решения и идеи интересны, некоторые спорны, часть - весьма спорны. Например, стоимость единого проездного = стоимости текущего проезного на два вида транспорта - спорна, т.к. Является личной интуитивной оценкой.
Было бы интересно в твоей статье увидеть в дополнение к анализу проблем еще и анализ потребностей пассажиров. На примере той же стоимости единого проездного - сколько пользователей проездных на один вид транспорта готовы начать платить больше, в чем их потребность - ездить меньше или платить меньше?
Понравилась идея с оплатой проездных через интернет. Ерип, в чем сложность то???

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4316
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2017 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mtv-alex писал(а):

По уму (мне так кажется), внедрением этой системы должен был заниматься Оператор перевозок. Т.е. ГУ "Столичный транспорт и связь". Чтобы все данные стекались в СТиС, а уже определённые данные были доступны Минсктрансу.
Пример в Польше: ZTiM в Варшаве, ZDiTM в Щецине, BKM в Белостоке и многие другие.

Предполагаю, что Москву, Питер тоже можно добавить в этот список.
Владельцем и заказчиком системы должен быть город, как самая заинтересованная сторона. А вот кто будет ответственной структурой - хороший вопрос. Оператор перевозок выгоден как ответственная структура в тех случаях, когда есть потребность управлять разными исполнителями, например муниципальными и частными компаниями. У Минска такая потребность отсутствует (исполнитель то один), поэтому выгода от главенства Оператора перевозок слабо видна, а традиции "вся власть исполнителю" сильна.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4769
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2017 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
Прочитал. Статья хороша тем, что присутствует анализ проблем и предложены решения. Некоторые решения и идеи интересны, некоторые спорны, часть - весьма спорны. Например, стоимость единого проездного = стоимости текущего проезного на два вида транспорта - спорна, т.к. Является личной интуитивной оценкой.
Было бы интересно в твоей статье увидеть в дополнение к анализу проблем еще и анализ потребностей пассажиров. На примере той же стоимости единого проездного - сколько пользователей проездных на один вид транспорта готовы начать платить больше, в чем их потребность - ездить меньше или платить меньше?

Это просто пример решения. Конечно, никто не анализировал этих цифр. По сути, внедряем проездной на все виды транспорта - но нельзя делать его цену такой же, как с сейчас у проездного на все виды, потому что мало кто будет его покупать (кроме тех, кто и без того брал на все виды). было бы желание, а решить можно.
Сергей писал(а):
Понравилась идея с оплатой проездных через интернет. Ерип, в чем сложность то???

Сложность в самом ЕРИПе. У нас блин прикрутить ввод показаний счетчиков не могут сколько лет... Конечно, будет неплохо, если это введут. Но одного интернета мало: нужны еще и терминалы. А у нас только абяцанки-цацанки. Три года назад обещали добавить возможность платить через валидатор за себя и за друга. Ну и где это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20872
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2017 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я б назад злучый Мінсктранс і СЦІС. Навошта две структуры та? Дзе такое ёсць? Яшчэ і метро асобна.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4316
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2017 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger писал(а):

По сути, внедряем проездной на все виды транспорта - но нельзя делать его цену такой же, как с сейчас у проездного на все виды, потому что мало кто будет его покупать (кроме тех, кто и без того брал на все виды). было бы желание, а решить можно.

Да, ты прав. Разовью идею, на старте внедрения единого проездного было бы замечательно "угадать" цену, которая удовлетворит процентов 80 ранее покупавших проездные и предложить остальным 20% альтернативу. Если делать цену "как на два вида" то потребуется как минимум отрабатывать возражения тех, кто раньше покупал проездной на один вид и давать им альтернативу.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4316
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2017 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
Я б назад злучый Мінсктранс і СЦІС. Навошта две структуры та? Дзе такое ёсць? Яшчэ і метро асобна.

Да примеров то масса разделения на заказчика и исполнителя, выше привели.
А нужно затем, что бы с одной стороны было единое управление перевозками, а с другой - конкуренция за маршрут между исполнителями.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20872
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2017 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канкурэнцыя каго з кім? Маршруткі 1001 і тр3? тр53 і мт1053? Дык пры чым тут падзяленне на Мінсктранс і СЦІС. Зараз сітуацыя калі ніхто не вінаваты, усё "спраўляецца на 100%" і абнаўлення ПС няма.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4316
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2017 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конкуренция перевозчика оао "автобусный парк Васи Пупкина" с автобусной компанией "имени второго колеса третьих ворот" за право обслуживать маршрут а100 в течении 3 лет автобусами особо большой вместимости. Точно так же, как это делается в Польше или Германии.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20872
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2017 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Конкуренция перевозчика оао "автобусный парк Васи Пупкина" с автобусной компанией "имени второго колеса третьих ворот" за право обслуживать маршрут а100 в течении 3 лет автобусами особо большой вместимости

я разумею, але ў нас магчыма пакуль толькі тое, што я напісаў. За рэдкім выключэннем Ворша з ПАЗамі і асобныя гарады ў 90--2000-я. Плюс у Брэсце нешта варушыцца.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vumnik
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 252
Откуда: Минск. площадь Бангадор

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2017 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Единый. Мечты. Скорее введут отдельный на электробус.
А если серьёзно, то для начала можно убрать всякую экзотику оставив реально востребованные виды. Или хотя бы на первых парах сделать цену экспресса равной метрошной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6811
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 16 Окт 2017 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МАРТ рекомендует поднять стоимость проезда в ОТ по всей стране до 20.10.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8921
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 16 Окт 2017 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канчатковы кошт пытання?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 1217
Откуда: Мінск

СообщениеДобавлено: 16 Окт 2017 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну гэта РЭКАМЕНДАЦЫЯ МАРТА, а не ўказанне да дзеяння.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8921
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 20 Окт 2017 08:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В регионах поднимают цены на проезд в городском транспорте
Читать полностью: https://finance.tut.by/news565407.html

Цитата:
Стоимость проезда на обычных и скоростных маршрутах вырастет до 50 копеек (сейчас — 45 копеек), а при покупке у водителя — до 55 копеек. Проезд в автобусах экспрессных маршрутов увеличится до 60 копеек (сейчас — 55 копеек).

Кроме того, выросла и стоимость проездных билетов многоразового пользования при осуществлении городских перевозок пассажиров всеми видами транспорта в регулярном сообщении.

К примеру, месячный проездной в городах с населением до 50 тысяч человек вырастет до 19,12 рубля, а декадный — до 6,7 рубля.

Напомним, заместитель министра транспорта и коммуникаций Алексей Ляхнович 16 сентября во время прямой телефонной линии сообщил, что в Беларуси не планируют в этом году повышать стоимость проезда в общественном транспорте, в том числе и железнодорожном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8921
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 20 Окт 2017 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Минске дорожает проезд в транспорте. Цену билета у водителя хотят повысить до рубля
Читать полностью: https://finance.tut.by/news565484.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1067

СообщениеДобавлено: 21 Окт 2017 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://vk.com/club_zhlobiautotrans

В группе "Жлобинавтотранс" во VK объявление о том, что с завтрашнего дня стоимость проезда в автобусах составит 50 копеек. Может по всей Гомельской области с завтрашнего дня?

На сайте "Гомельоблавтотранс" никакой информации.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
беларус
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 20.04.2015
Сообщения: 1257
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 21 Окт 2017 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smn писал(а):
https://vk.com/club_zhlobiautotrans

В группе "Жлобинавтотранс" во VK объявление о том, что с завтрашнего дня стоимость проезда в автобусах составит 50 копеек. Может по всей Гомельской области с завтрашнего дня?

На сайте "Гомельоблавтотранс" никакой информации.

Возможно. В самом Гомеле тоже с завтрашнего дня подорожание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
2106
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 2360
Откуда: юго-запад

СообщениеДобавлено: 24 Окт 2017 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну что слышно? когда бахнут?
_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
троллейбус
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 3159
Откуда: минск

СообщениеДобавлено: 24 Окт 2017 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В парках только разговоры! И гадают сколько будет у водителя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
2106
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 2360
Откуда: юго-запад

СообщениеДобавлено: 24 Окт 2017 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И гадают сколько будет у водителя

рупь или не рупь, вот в чем вопрос?

_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadimka
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 06.06.2012
Сообщения: 439
Откуда: БОРИСОВ.2 МКРН

СообщениеДобавлено: 25 Окт 2017 05:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, что делать рубль это многовато. Вот они этого и боятся, поэтому внимательно продумывают стОит или не стОит. Я еще понимаю разницу в 20 копеек, но 40 - это все-таки явный перебор.
_________________
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ the BEST.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37, 38  След.
Страница 36 из 38
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

1.191 sec