forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Очередное подорожание проезда в ОТ
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 35, 36, 37  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4210
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 10 Стд 2017 12:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Litmanen пісаў(ла):
Цытата:
- информирование о пользе валидирования карточки

Потрындели и забыли. Только лишняя никому не нужная инфа по динамикам. Как будто кто-то слушать будет.
Я вижу решение проблемы в кондукторах:

Кондукторы это вариант, работающий вариант, который решает проблему оплаты методом 100% контроля, как и в случае с турникетами на входе. 100% контроль стоит дороже, чем выборочный - при определенных условиях. Может быть и наоборот.
Мой вопрос в том, что может сделать перевозчик и город для формирования условий, при которых выборочный контроль за оплатой поезда будет эффективнее 100%го. И что это за условия

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4210
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 10 Стд 2017 12:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger пісаў(ла):
Сергей, я свои предложения расписал вот тут год назад еще. Думаю, многие с ними (или с частью их) согласятся.
Цытата:
Странные цены на проезд, бумажные талончики и больше 200 тарифов – как решить проблемы минского транспорта
http://citydog.by/post/transp/

Спасибо за ссылку, открыл, прочитаю

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4210
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 10 Стд 2017 12:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

krapachino пісаў(ла):
Iкс пісаў(ла):
І ўвогуле прыбраць падзяленне на віды.
вот это - самое главное! Пусть у себя там делят - кто сколько где "завалидировал", и исходя из этого делят прибыль...
Подскажите, куда устроиться начальником всего этого дерьма, и я наведу порядок...

По сути сказанного - избавиться от деления на виды - я поддерживаю. А вот над формой подачи материла стоило бы поработать, раз уж в начальники всего этого наводить порядок желаешь :-)
Вот как бы ты презентовал пользу от смены тарифных планов для пассажиров

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
mtv-alex
стажёр


 bytrans

Далучыўся: 31.08.2013
Допісы: 247
Адкуль: Минск, мкр-н Восток

ДопісЗмешчанае: 10 Стд 2017 13:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей пісаў(ла):
полезно выстроить коммуникацию со СТиСом для онлайн анализа пассажирского трафика и получения цифровых аргументов сколько и какого ПС требуется для обеспечения потребностей города. Или пусть и дальше плачется, что денег нехватает.


По уму (мне так кажется), внедрением этой системы должен был заниматься Оператор перевозок. Т.е. ГУ "Столичный транспорт и связь". Чтобы все данные стекались в СТиС, а уже определённые данные были доступны Минсктрансу.
Пример в Польше: ZTiM в Варшаве, ZDiTM в Щецине, BKM в Белостоке и многие другие.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4210
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 10 Стд 2017 13:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей пісаў(ла):
Alex Digger пісаў(ла):
Сергей, я свои предложения расписал вот тут год назад еще. Думаю, многие с ними (или с частью их) согласятся.
Цытата:
Странные цены на проезд, бумажные талончики и больше 200 тарифов – как решить проблемы минского транспорта
http://citydog.by/post/transp/

Спасибо за ссылку, открыл, прочитаю

Прочитал. Статья хороша тем, что присутствует анализ проблем и предложены решения. Некоторые решения и идеи интересны, некоторые спорны, часть - весьма спорны. Например, стоимость единого проездного = стоимости текущего проезного на два вида транспорта - спорна, т.к. Является личной интуитивной оценкой.
Было бы интересно в твоей статье увидеть в дополнение к анализу проблем еще и анализ потребностей пассажиров. На примере той же стоимости единого проездного - сколько пользователей проездных на один вид транспорта готовы начать платить больше, в чем их потребность - ездить меньше или платить меньше?
Понравилась идея с оплатой проездных через интернет. Ерип, в чем сложность то???

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4210
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 10 Стд 2017 13:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

mtv-alex пісаў(ла):

По уму (мне так кажется), внедрением этой системы должен был заниматься Оператор перевозок. Т.е. ГУ "Столичный транспорт и связь". Чтобы все данные стекались в СТиС, а уже определённые данные были доступны Минсктрансу.
Пример в Польше: ZTiM в Варшаве, ZDiTM в Щецине, BKM в Белостоке и многие другие.

Предполагаю, что Москву, Питер тоже можно добавить в этот список.
Владельцем и заказчиком системы должен быть город, как самая заинтересованная сторона. А вот кто будет ответственной структурой - хороший вопрос. Оператор перевозок выгоден как ответственная структура в тех случаях, когда есть потребность управлять разными исполнителями, например муниципальными и частными компаниями. У Минска такая потребность отсутствует (исполнитель то один), поэтому выгода от главенства Оператора перевозок слабо видна, а традиции "вся власть исполнителю" сильна.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4690
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 10 Стд 2017 13:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей пісаў(ла):
Прочитал. Статья хороша тем, что присутствует анализ проблем и предложены решения. Некоторые решения и идеи интересны, некоторые спорны, часть - весьма спорны. Например, стоимость единого проездного = стоимости текущего проезного на два вида транспорта - спорна, т.к. Является личной интуитивной оценкой.
Было бы интересно в твоей статье увидеть в дополнение к анализу проблем еще и анализ потребностей пассажиров. На примере той же стоимости единого проездного - сколько пользователей проездных на один вид транспорта готовы начать платить больше, в чем их потребность - ездить меньше или платить меньше?

Это просто пример решения. Конечно, никто не анализировал этих цифр. По сути, внедряем проездной на все виды транспорта - но нельзя делать его цену такой же, как с сейчас у проездного на все виды, потому что мало кто будет его покупать (кроме тех, кто и без того брал на все виды). было бы желание, а решить можно.
Сергей пісаў(ла):
Понравилась идея с оплатой проездных через интернет. Ерип, в чем сложность то???

Сложность в самом ЕРИПе. У нас блин прикрутить ввод показаний счетчиков не могут сколько лет... Конечно, будет неплохо, если это введут. Но одного интернета мало: нужны еще и терминалы. А у нас только абяцанки-цацанки. Три года назад обещали добавить возможность платить через валидатор за себя и за друга. Ну и где это?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20719
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 10 Стд 2017 13:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Я б назад злучый Мінсктранс і СЦІС. Навошта две структуры та? Дзе такое ёсць? Яшчэ і метро асобна.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4210
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 10 Стд 2017 14:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger пісаў(ла):

По сути, внедряем проездной на все виды транспорта - но нельзя делать его цену такой же, как с сейчас у проездного на все виды, потому что мало кто будет его покупать (кроме тех, кто и без того брал на все виды). было бы желание, а решить можно.

Да, ты прав. Разовью идею, на старте внедрения единого проездного было бы замечательно "угадать" цену, которая удовлетворит процентов 80 ранее покупавших проездные и предложить остальным 20% альтернативу. Если делать цену "как на два вида" то потребуется как минимум отрабатывать возражения тех, кто раньше покупал проездной на один вид и давать им альтернативу.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4210
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 10 Стд 2017 14:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс пісаў(ла):
Я б назад злучый Мінсктранс і СЦІС. Навошта две структуры та? Дзе такое ёсць? Яшчэ і метро асобна.

Да примеров то масса разделения на заказчика и исполнителя, выше привели.
А нужно затем, что бы с одной стороны было единое управление перевозками, а с другой - конкуренция за маршрут между исполнителями.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20719
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 10 Стд 2017 15:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Канкурэнцыя каго з кім? Маршруткі 1001 і тр3? тр53 і мт1053? Дык пры чым тут падзяленне на Мінсктранс і СЦІС. Зараз сітуацыя калі ніхто не вінаваты, усё "спраўляецца на 100%" і абнаўлення ПС няма.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4210
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 10 Стд 2017 15:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Конкуренция перевозчика оао "автобусный парк Васи Пупкина" с автобусной компанией "имени второго колеса третьих ворот" за право обслуживать маршрут а100 в течении 3 лет автобусами особо большой вместимости. Точно так же, как это делается в Польше или Германии.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20719
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 10 Стд 2017 16:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Конкуренция перевозчика оао "автобусный парк Васи Пупкина" с автобусной компанией "имени второго колеса третьих ворот" за право обслуживать маршрут а100 в течении 3 лет автобусами особо большой вместимости

я разумею, але ў нас магчыма пакуль толькі тое, што я напісаў. За рэдкім выключэннем Ворша з ПАЗамі і асобныя гарады ў 90--2000-я. Плюс у Брэсце нешта варушыцца.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Vumnik
консультант


 bytrans

Далучыўся: 03.12.2013
Допісы: 240
Адкуль: Минск. площадь Бангадор

ДопісЗмешчанае: 10 Стд 2017 21:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Единый. Мечты. Скорее введут отдельный на электробус.
А если серьёзно, то для начала можно убрать всякую экзотику оставив реально востребованные виды. Или хотя бы на первых парах сделать цену экспресса равной метрошной.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6761
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 16 Кас 2017 15:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

МАРТ рекомендует поднять стоимость проезда в ОТ по всей стране до 20.10.2017
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8662
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 16 Кас 2017 15:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Канчатковы кошт пытання?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 04.06.2005
Допісы: 1204
Адкуль: Мінск

ДопісЗмешчанае: 16 Кас 2017 17:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ну гэта РЭКАМЕНДАЦЫЯ МАРТА, а не ўказанне да дзеяння.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8662
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 20 Кас 2017 08:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В регионах поднимают цены на проезд в городском транспорте
Читать полностью: https://finance.tut.by/news565407.html

Цытата:
Стоимость проезда на обычных и скоростных маршрутах вырастет до 50 копеек (сейчас — 45 копеек), а при покупке у водителя — до 55 копеек. Проезд в автобусах экспрессных маршрутов увеличится до 60 копеек (сейчас — 55 копеек).

Кроме того, выросла и стоимость проездных билетов многоразового пользования при осуществлении городских перевозок пассажиров всеми видами транспорта в регулярном сообщении.

К примеру, месячный проездной в городах с населением до 50 тысяч человек вырастет до 19,12 рубля, а декадный — до 6,7 рубля.

Напомним, заместитель министра транспорта и коммуникаций Алексей Ляхнович 16 сентября во время прямой телефонной линии сообщил, что в Беларуси не планируют в этом году повышать стоимость проезда в общественном транспорте, в том числе и железнодорожном.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8662
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 20 Кас 2017 14:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В Минске дорожает проезд в транспорте. Цену билета у водителя хотят повысить до рубля
Читать полностью: https://finance.tut.by/news565484.html
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1042

ДопісЗмешчанае: 21 Кас 2017 23:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://vk.com/club_zhlobiautotrans

В группе "Жлобинавтотранс" во VK объявление о том, что с завтрашнего дня стоимость проезда в автобусах составит 50 копеек. Может по всей Гомельской области с завтрашнего дня?

На сайте "Гомельоблавтотранс" никакой информации.

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
беларус
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 20.04.2015
Допісы: 1208
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 21 Кас 2017 23:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Smn пісаў(ла):
https://vk.com/club_zhlobiautotrans

В группе "Жлобинавтотранс" во VK объявление о том, что с завтрашнего дня стоимость проезда в автобусах составит 50 копеек. Может по всей Гомельской области с завтрашнего дня?

На сайте "Гомельоблавтотранс" никакой информации.

Возможно. В самом Гомеле тоже с завтрашнего дня подорожание.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
2106
графоман


 bytrans

Далучыўся: 28.10.2011
Допісы: 2343
Адкуль: юго-запад

ДопісЗмешчанае: 24 Кас 2017 18:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

ну что слышно? когда бахнут?
_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
троллейбус
летописец


 bytrans

Далучыўся: 13.10.2011
Допісы: 3143
Адкуль: минск

ДопісЗмешчанае: 24 Кас 2017 18:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В парках только разговоры! И гадают сколько будет у водителя
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне AIM Address
2106
графоман


 bytrans

Далучыўся: 28.10.2011
Допісы: 2343
Адкуль: юго-запад

ДопісЗмешчанае: 24 Кас 2017 18:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
И гадают сколько будет у водителя

рупь или не рупь, вот в чем вопрос?

_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
vadimka
консультант


 bytrans

Далучыўся: 06.06.2012
Допісы: 411
Адкуль: БОРИСОВ.2 МКРН

ДопісЗмешчанае: 25 Кас 2017 05:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Мне кажется, что делать рубль это многовато. Вот они этого и боятся, поэтому внимательно продумывают стОит или не стОит. Я еще понимаю разницу в 20 копеек, но 40 - это все-таки явный перебор.
_________________
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ the BEST.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 35, 36, 37  Наст.
Старонка 36 з 37
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.477 sec