forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Очередное подорожание проезда в ОТ
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37, 38  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12983
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2017 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже если туда набьется 100 человек, физически все сразу оплатить не смогут даже если захотят. Очень удобно если надо обмануть пассажира и сэкономить.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9488
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2017 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
+ подсчёт пассажиропотока для управления частотой движения и вместимостью пс на маршруте

Пасля 22.00 шмат хто пікае карткай? А вагоны на Коласа паўнюткія на ЗЛ. І Т53 туды ж таксама. Як прыклад.
Цитата:
+ исключает конфликтные ситуации "ой забыл протезной дома в другой куртке", позволяет забывчивому пассажиру своевременно оплатить проезд у водителя

Калі я быў малы, трамваі на Севастопальскай кантралёры з міліцыяй трэслі. Канфліктных сітуацый амаль не было :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12983
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2017 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А теперь еще менты и отстрелить что-то могут в случае конфликта
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4611
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2017 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Litmanen писал(а):
Цитата:
+ подсчёт пассажиропотока для управления частотой движения и вместимостью пс на маршруте

Такой метод не подскажет о перегруженности ОТ, ведь кто не влез приложить карточку не может. Во-вторых при максимальной загруженности нет возможности дотянуться до валидатора, ЭК (обычно когда двери еле закрываются). Ну если только кому-то в бочину или челюсть не зарядить. А иногда и повернуться нельзя, не то что какие-то манипуляции с БСК.

Не подскажет о перегруженности, но подскажет, где поток достиг потолка и где стоит обратить внимание и провести дополнительное исследование, например пустить пс большей вместимости или два подряд, а затем проанализировать цифры.
Кстати, цифры загруженности, при которой перестают прикладывать карточки к Валидатору, могут быть полезны для определения максимальной нормированной загрузки пс.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4611
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2017 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
Цитата:
+ подсчёт пассажиропотока для управления частотой движения и вместимостью пс на маршруте

не актуальна пры массавай неаплаце, самападман.

Да, "зайцы" вносят погрешность, и чем их меньше, тем выше точность расчета.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4611
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2017 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):

Пасля 22.00 шмат хто пікае карткай? А вагоны на Коласа паўнюткія на ЗЛ. І Т53 туды ж таксама. Як прыклад.

Не пикают по какой причине?
- полный вагон
- избегает оплаты проезда
- лень доставать карточку
- что то ещё...
Соответственно и решения разные
- обеспечить комфортную наполняемость
- усиленный контроль маршрута
- информирование о пользе валидирования карточки
...
это первое, что приходит на ум, вероятно есть и другие причины и иные методы их устранить

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21395
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2017 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Не подскажет о перегруженности, но подскажет, где поток достиг потолка и где стоит обратить внимание и провести дополнительное исследование, например пустить пс большей вместимости или два подряд, а затем проанализировать цифры.

Пакуль грошай не дадуць на ПС - ніхто нічога рабіць не будзе, ні вывучаць ні падлічваць. Канешне можа і будуць для галачкі, але не больш за тое.
Цитата:
- полный вагон
- избегает оплаты проезда
- лень доставать карточку
- что то ещё...

Тыс сам ведаеш адказы.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
2106
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 2373
Откуда: юго-запад

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2017 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Не пикают по какой причине?
- полный вагон
- избегает оплаты проезда
- лень доставать карточку
- что то ещё...
Соответственно и решения разные
- обеспечить комфортную наполняемость
- усиленный контроль маршрута
- информирование о пользе валидирования карточки
...
это первое, что приходит на ум, вероятно есть и другие причины и иные методы их устранить
_________________



по поводу контроля. С августа по ноябрь ездил зайцем в трамвае(проездной на все остальные виды был). Обратно ехал с белинского до як в начале 11-го. Ни разу контору не видел... На этот месяц взял 4 вида..., а то как-то на стреме в хроническом полусонном состоянии стоять надоело.

_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9488
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2017 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Не пикают по какой причине?

Усё прасцей - на лініі няма кантралёраў :-D Калі шчыра - бачыў кантроль пасля 22.00 толькі аднойчы ў жыцці, ды і тое гэта было пасля масавага транвайсправіўся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12983
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2017 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
- информирование о пользе валидирования карточки

Потрындели и забыли. Только лишняя никому не нужная инфа по динамикам. Как будто кто-то слушать будет.
Я вижу решение проблемы в кондукторах:
Народ более дисциплинирует, повышается процент оплаты проезда, заняты рабочие места, не надо стоять на остановках пока водитель будет заниматься непрофильным делами. Всем проще и пассажиру не надо бегать ч/з весь салон, потом то сдачи нет то еще чего и водитель не отвлекается, не тратит время. Единственное надо было оборудовать кондукторов считывателями БСК и минитерминалами для пластиковых карт.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21395
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2017 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто слухае гэтыя высеры з дынамікаў? Палова ў навушніках, палове пофіг.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4979
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2017 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, я свои предложения расписал вот тут год назад еще. Думаю, многие с ними (или с частью их) согласятся.
Цитата:
Странные цены на проезд, бумажные талончики и больше 200 тарифов – как решить проблемы минского транспорта
http://citydog.by/post/transp/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7151
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2017 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо сделать просто карточку БСК. А дальше сколько хочешь - столько денег и клади, и из них либо покупай разовые поездки путем прикладывания БСК к валидатору, либо покупай проездной на Х дней онлайн или через кассу и тогда уже ничего не прикладывай.

И да - этот проездной должен действовать в НОТ, метро, маршрутке, ГЭ, пригороде. А еще можно как в Нидерландах - одна карточка для оплаты проезда по всей стране в т.ч. в междугородних автобусах и поездах.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21395
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2017 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну ладна ўжо па краіне, хаця б па горадзе.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3569
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2017 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
І ўвогуле прыбраць падзяленне на віды.
вот это - самое главное! Пусть у себя там делят - кто сколько где "завалидировал", и исходя из этого делят прибыль. Технически это решить - как 2 пальца обоссать, видно заинтересованности нет. Метро и Минсктранс знают, что все сливки метро достанутся, поэтому метрошники со своими проездными, Минсктранс в интергацию не лезет. БЧ вообще староверы, ЭПГ "их" и не трожьте. К слову, как-то ездил я в ЭПГ и предьявлял обычную карточку кондуктору. Никто, ниразу не проверил её.
Подскажите, куда устроиться начальником всего этого дерьма, и я наведу порядок...

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2017 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krapachino, в ом то и проблема, что начальника нет. Про карточку в ЭПг точно подмечено
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4611
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2017 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):

Пакуль грошай не дадуць на ПС - ніхто нічога рабіць не будзе, ні вывучаць ні падлічваць. Канешне можа і будуць для галачкі, але не больш за тое.

Вот для того, что бы дали грошы на ПС важно иметь аргументы, цифры - кого, когда, откуда, куда, сколько и как быстро везут. Сейчас Минсктранс скрывает цифры валидаторов от СТИСа и сам создаёт себе проблемы с подсчетом и аргументами, потому что у СТИСа инструменты до- и цифровой эпохи - обращения от граждан, организаций, информация от водителей и собственные наблюдения - и точность цифр, скорость анализа и реакции по ним ниже, чем по данным биг-дата эпохи, представителем которой являются валидаторы.
Минсктрансу что бы денег достаточно получать для обновления ПС полезно выстроить коммуникацию со СТиСом для онлайн анализа пассажирского трафика и получения цифровых аргументов сколько и какого ПС требуется для обеспечения потребностей города. Или пусть и дальше плачется, что денег нехватает.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4611
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2017 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2106 писал(а):



по поводу контроля. С августа по ноябрь ездил зайцем в трамвае(проездной на все остальные виды был). Обратно ехал с белинского до як в начале 11-го. Ни разу контору не видел... На этот месяц взял 4 вида..., а то как-то на стреме в хроническом полусонном состоянии стоять надоело.


в твоем сообщении есть и причина - избегал оплату поезда , и намёк на решение - контроль почаще. Да, усиленный контроль - это вариант. А я вот ещё о чем подумал:
Если рассматривать проездной на 4 вида, который позволяет передвигаться по городу без ограничений, как базовый тариф, то проездной на 1-2-3 вида - это своеобразная скидка для пассажира, сегментирования по типу ПС. В тоже время потребность пассажира заключается не в том, что бы уехать на конкретном виде транспорта, а в том что бы уехать сразу, доехать быстро...
Устранение разрыва между потребностями пассажира и возможностями перевозчика в оплате проезда - ещё один шаг к повышению выручки, причём технически уже реализуемый.

Было бы интересно узнать, какие альтернативные варианты сегментации пассажиров рассматриваются в Минске. Ведь появление проездных на 1-3-5 дней это сегментация на местных и приезжих, работающих и отпускников - т.е. по времен, по продолжительности пользования услугой

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4611
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2017 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Litmanen писал(а):
Цитата:
- информирование о пользе валидирования карточки

Потрындели и забыли. Только лишняя никому не нужная инфа по динамикам. Как будто кто-то слушать будет.
Я вижу решение проблемы в кондукторах:

Кондукторы это вариант, работающий вариант, который решает проблему оплаты методом 100% контроля, как и в случае с турникетами на входе. 100% контроль стоит дороже, чем выборочный - при определенных условиях. Может быть и наоборот.
Мой вопрос в том, что может сделать перевозчик и город для формирования условий, при которых выборочный контроль за оплатой поезда будет эффективнее 100%го. И что это за условия

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4611
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2017 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger писал(а):
Сергей, я свои предложения расписал вот тут год назад еще. Думаю, многие с ними (или с частью их) согласятся.
Цитата:
Странные цены на проезд, бумажные талончики и больше 200 тарифов – как решить проблемы минского транспорта
http://citydog.by/post/transp/

Спасибо за ссылку, открыл, прочитаю

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4611
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2017 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krapachino писал(а):
Iкс писал(а):
І ўвогуле прыбраць падзяленне на віды.
вот это - самое главное! Пусть у себя там делят - кто сколько где "завалидировал", и исходя из этого делят прибыль...
Подскажите, куда устроиться начальником всего этого дерьма, и я наведу порядок...

По сути сказанного - избавиться от деления на виды - я поддерживаю. А вот над формой подачи материла стоило бы поработать, раз уж в начальники всего этого наводить порядок желаешь :-)
Вот как бы ты презентовал пользу от смены тарифных планов для пассажиров

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mtv-alex
водитель 3 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 31.08.2013
Сообщения: 261
Откуда: Минск, мкр-н Восток

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2017 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
полезно выстроить коммуникацию со СТиСом для онлайн анализа пассажирского трафика и получения цифровых аргументов сколько и какого ПС требуется для обеспечения потребностей города. Или пусть и дальше плачется, что денег нехватает.


По уму (мне так кажется), внедрением этой системы должен был заниматься Оператор перевозок. Т.е. ГУ "Столичный транспорт и связь". Чтобы все данные стекались в СТиС, а уже определённые данные были доступны Минсктрансу.
Пример в Польше: ZTiM в Варшаве, ZDiTM в Щецине, BKM в Белостоке и многие другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4611
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2017 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
Alex Digger писал(а):
Сергей, я свои предложения расписал вот тут год назад еще. Думаю, многие с ними (или с частью их) согласятся.
Цитата:
Странные цены на проезд, бумажные талончики и больше 200 тарифов – как решить проблемы минского транспорта
http://citydog.by/post/transp/

Спасибо за ссылку, открыл, прочитаю

Прочитал. Статья хороша тем, что присутствует анализ проблем и предложены решения. Некоторые решения и идеи интересны, некоторые спорны, часть - весьма спорны. Например, стоимость единого проездного = стоимости текущего проезного на два вида транспорта - спорна, т.к. Является личной интуитивной оценкой.
Было бы интересно в твоей статье увидеть в дополнение к анализу проблем еще и анализ потребностей пассажиров. На примере той же стоимости единого проездного - сколько пользователей проездных на один вид транспорта готовы начать платить больше, в чем их потребность - ездить меньше или платить меньше?
Понравилась идея с оплатой проездных через интернет. Ерип, в чем сложность то???

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4611
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2017 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mtv-alex писал(а):

По уму (мне так кажется), внедрением этой системы должен был заниматься Оператор перевозок. Т.е. ГУ "Столичный транспорт и связь". Чтобы все данные стекались в СТиС, а уже определённые данные были доступны Минсктрансу.
Пример в Польше: ZTiM в Варшаве, ZDiTM в Щецине, BKM в Белостоке и многие другие.

Предполагаю, что Москву, Питер тоже можно добавить в этот список.
Владельцем и заказчиком системы должен быть город, как самая заинтересованная сторона. А вот кто будет ответственной структурой - хороший вопрос. Оператор перевозок выгоден как ответственная структура в тех случаях, когда есть потребность управлять разными исполнителями, например муниципальными и частными компаниями. У Минска такая потребность отсутствует (исполнитель то один), поэтому выгода от главенства Оператора перевозок слабо видна, а традиции "вся власть исполнителю" сильна.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4979
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2017 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
Прочитал. Статья хороша тем, что присутствует анализ проблем и предложены решения. Некоторые решения и идеи интересны, некоторые спорны, часть - весьма спорны. Например, стоимость единого проездного = стоимости текущего проезного на два вида транспорта - спорна, т.к. Является личной интуитивной оценкой.
Было бы интересно в твоей статье увидеть в дополнение к анализу проблем еще и анализ потребностей пассажиров. На примере той же стоимости единого проездного - сколько пользователей проездных на один вид транспорта готовы начать платить больше, в чем их потребность - ездить меньше или платить меньше?

Это просто пример решения. Конечно, никто не анализировал этих цифр. По сути, внедряем проездной на все виды транспорта - но нельзя делать его цену такой же, как с сейчас у проездного на все виды, потому что мало кто будет его покупать (кроме тех, кто и без того брал на все виды). было бы желание, а решить можно.
Сергей писал(а):
Понравилась идея с оплатой проездных через интернет. Ерип, в чем сложность то???

Сложность в самом ЕРИПе. У нас блин прикрутить ввод показаний счетчиков не могут сколько лет... Конечно, будет неплохо, если это введут. Но одного интернета мало: нужны еще и терминалы. А у нас только абяцанки-цацанки. Три года назад обещали добавить возможность платить через валидатор за себя и за друга. Ну и где это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37, 38  След.
Страница 35 из 38
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.319 sec