forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Очередное подорожание проезда в ОТ
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37, 38  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20881
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2017 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для пачатку любыя праяздныя на час пачынаць ад першай валідацыі. І другое ўжо тое метро далучыць да сістэмы транспарту цалкам і канчаткова, як паўсюль.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12312
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2017 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну во-первых сделать не на сутки, а на 24 часа со времени покупки, обязательно объединенный с метро, хрен с ним что дороже. Тоже самое на кол-во поездок до введения нового тарифа неограниченное кол-во времени + 10 суток объединенный с метро/без него (люди сами выберут). И на кол-во дней на выбор с метро или без с любого времени суток в пределах срока тарифа + 10 суток (Если в течение этого срока не успел активировать то все). И активация с 1-й поездки а не с даты покупки желательно.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20881
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2017 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

І ўвогуле прыбраць падзяленне на віды.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mtv-alex
водитель 3 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 31.08.2013
Сообщения: 253
Откуда: Минск, мкр-н Восток

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2017 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И не прикладывать каждый раз БСК с проездным при входе в транспорт (а это возможно сделать, если убрать раздел на виды).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4323
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2017 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикладывание карты каждый раз имеет и минусы и плюсы:
- неудобно для пассажира каждый раз доставать карту в начале поездки
+ подсчёт пассажиропотока для управления частотой движения и вместимостью пс на маршруте
+ исключает конфликтные ситуации "ой забыл протезной дома в другой куртке", позволяет забывчивому пассажиру своевременно оплатить проезд у водителя

Добавляйте

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12312
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2017 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
+ подсчёт пассажиропотока для управления частотой движения и вместимостью пс на маршруте

Такой метод не подскажет о перегруженности ОТ, ведь кто не влез приложить карточку не может. Во-вторых при максимальной загруженности нет возможности дотянуться до валидатора, ЭК (обычно когда двери еле закрываются). Ну если только кому-то в бочину или челюсть не зарядить. А иногда и повернуться нельзя, не то что какие-то манипуляции с БСК.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20881
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2017 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
+ подсчёт пассажиропотока для управления частотой движения и вместимостью пс на маршруте

не актуальна пры массавай неаплаце, самападман.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12312
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2017 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже если туда набьется 100 человек, физически все сразу оплатить не смогут даже если захотят. Очень удобно если надо обмануть пассажира и сэкономить.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8928
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2017 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
+ подсчёт пассажиропотока для управления частотой движения и вместимостью пс на маршруте

Пасля 22.00 шмат хто пікае карткай? А вагоны на Коласа паўнюткія на ЗЛ. І Т53 туды ж таксама. Як прыклад.
Цитата:
+ исключает конфликтные ситуации "ой забыл протезной дома в другой куртке", позволяет забывчивому пассажиру своевременно оплатить проезд у водителя

Калі я быў малы, трамваі на Севастопальскай кантралёры з міліцыяй трэслі. Канфліктных сітуацый амаль не было :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12312
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2017 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А теперь еще менты и отстрелить что-то могут в случае конфликта
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4323
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2017 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Litmanen писал(а):
Цитата:
+ подсчёт пассажиропотока для управления частотой движения и вместимостью пс на маршруте

Такой метод не подскажет о перегруженности ОТ, ведь кто не влез приложить карточку не может. Во-вторых при максимальной загруженности нет возможности дотянуться до валидатора, ЭК (обычно когда двери еле закрываются). Ну если только кому-то в бочину или челюсть не зарядить. А иногда и повернуться нельзя, не то что какие-то манипуляции с БСК.

Не подскажет о перегруженности, но подскажет, где поток достиг потолка и где стоит обратить внимание и провести дополнительное исследование, например пустить пс большей вместимости или два подряд, а затем проанализировать цифры.
Кстати, цифры загруженности, при которой перестают прикладывать карточки к Валидатору, могут быть полезны для определения максимальной нормированной загрузки пс.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4323
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2017 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
Цитата:
+ подсчёт пассажиропотока для управления частотой движения и вместимостью пс на маршруте

не актуальна пры массавай неаплаце, самападман.

Да, "зайцы" вносят погрешность, и чем их меньше, тем выше точность расчета.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4323
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2017 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):

Пасля 22.00 шмат хто пікае карткай? А вагоны на Коласа паўнюткія на ЗЛ. І Т53 туды ж таксама. Як прыклад.

Не пикают по какой причине?
- полный вагон
- избегает оплаты проезда
- лень доставать карточку
- что то ещё...
Соответственно и решения разные
- обеспечить комфортную наполняемость
- усиленный контроль маршрута
- информирование о пользе валидирования карточки
...
это первое, что приходит на ум, вероятно есть и другие причины и иные методы их устранить

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20881
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2017 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Не подскажет о перегруженности, но подскажет, где поток достиг потолка и где стоит обратить внимание и провести дополнительное исследование, например пустить пс большей вместимости или два подряд, а затем проанализировать цифры.

Пакуль грошай не дадуць на ПС - ніхто нічога рабіць не будзе, ні вывучаць ні падлічваць. Канешне можа і будуць для галачкі, але не больш за тое.
Цитата:
- полный вагон
- избегает оплаты проезда
- лень доставать карточку
- что то ещё...

Тыс сам ведаеш адказы.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
2106
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 2361
Откуда: юго-запад

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2017 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Не пикают по какой причине?
- полный вагон
- избегает оплаты проезда
- лень доставать карточку
- что то ещё...
Соответственно и решения разные
- обеспечить комфортную наполняемость
- усиленный контроль маршрута
- информирование о пользе валидирования карточки
...
это первое, что приходит на ум, вероятно есть и другие причины и иные методы их устранить
_________________



по поводу контроля. С августа по ноябрь ездил зайцем в трамвае(проездной на все остальные виды был). Обратно ехал с белинского до як в начале 11-го. Ни разу контору не видел... На этот месяц взял 4 вида..., а то как-то на стреме в хроническом полусонном состоянии стоять надоело.

_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8928
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2017 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Не пикают по какой причине?

Усё прасцей - на лініі няма кантралёраў :-D Калі шчыра - бачыў кантроль пасля 22.00 толькі аднойчы ў жыцці, ды і тое гэта было пасля масавага транвайсправіўся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12312
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2017 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
- информирование о пользе валидирования карточки

Потрындели и забыли. Только лишняя никому не нужная инфа по динамикам. Как будто кто-то слушать будет.
Я вижу решение проблемы в кондукторах:
Народ более дисциплинирует, повышается процент оплаты проезда, заняты рабочие места, не надо стоять на остановках пока водитель будет заниматься непрофильным делами. Всем проще и пассажиру не надо бегать ч/з весь салон, потом то сдачи нет то еще чего и водитель не отвлекается, не тратит время. Единственное надо было оборудовать кондукторов считывателями БСК и минитерминалами для пластиковых карт.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20881
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2017 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто слухае гэтыя высеры з дынамікаў? Палова ў навушніках, палове пофіг.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4771
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2017 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, я свои предложения расписал вот тут год назад еще. Думаю, многие с ними (или с частью их) согласятся.
Цитата:
Странные цены на проезд, бумажные талончики и больше 200 тарифов – как решить проблемы минского транспорта
http://citydog.by/post/transp/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6924
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2017 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо сделать просто карточку БСК. А дальше сколько хочешь - столько денег и клади, и из них либо покупай разовые поездки путем прикладывания БСК к валидатору, либо покупай проездной на Х дней онлайн или через кассу и тогда уже ничего не прикладывай.

И да - этот проездной должен действовать в НОТ, метро, маршрутке, ГЭ, пригороде. А еще можно как в Нидерландах - одна карточка для оплаты проезда по всей стране в т.ч. в междугородних автобусах и поездах.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20881
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2017 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну ладна ўжо па краіне, хаця б па горадзе.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3494
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2017 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
І ўвогуле прыбраць падзяленне на віды.
вот это - самое главное! Пусть у себя там делят - кто сколько где "завалидировал", и исходя из этого делят прибыль. Технически это решить - как 2 пальца обоссать, видно заинтересованности нет. Метро и Минсктранс знают, что все сливки метро достанутся, поэтому метрошники со своими проездными, Минсктранс в интергацию не лезет. БЧ вообще староверы, ЭПГ "их" и не трожьте. К слову, как-то ездил я в ЭПГ и предьявлял обычную карточку кондуктору. Никто, ниразу не проверил её.
Подскажите, куда устроиться начальником всего этого дерьма, и я наведу порядок...

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 1234

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2017 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krapachino, в ом то и проблема, что начальника нет. Про карточку в ЭПг точно подмечено
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4323
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2017 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):

Пакуль грошай не дадуць на ПС - ніхто нічога рабіць не будзе, ні вывучаць ні падлічваць. Канешне можа і будуць для галачкі, але не больш за тое.

Вот для того, что бы дали грошы на ПС важно иметь аргументы, цифры - кого, когда, откуда, куда, сколько и как быстро везут. Сейчас Минсктранс скрывает цифры валидаторов от СТИСа и сам создаёт себе проблемы с подсчетом и аргументами, потому что у СТИСа инструменты до- и цифровой эпохи - обращения от граждан, организаций, информация от водителей и собственные наблюдения - и точность цифр, скорость анализа и реакции по ним ниже, чем по данным биг-дата эпохи, представителем которой являются валидаторы.
Минсктрансу что бы денег достаточно получать для обновления ПС полезно выстроить коммуникацию со СТиСом для онлайн анализа пассажирского трафика и получения цифровых аргументов сколько и какого ПС требуется для обеспечения потребностей города. Или пусть и дальше плачется, что денег нехватает.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4323
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2017 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2106 писал(а):



по поводу контроля. С августа по ноябрь ездил зайцем в трамвае(проездной на все остальные виды был). Обратно ехал с белинского до як в начале 11-го. Ни разу контору не видел... На этот месяц взял 4 вида..., а то как-то на стреме в хроническом полусонном состоянии стоять надоело.


в твоем сообщении есть и причина - избегал оплату поезда , и намёк на решение - контроль почаще. Да, усиленный контроль - это вариант. А я вот ещё о чем подумал:
Если рассматривать проездной на 4 вида, который позволяет передвигаться по городу без ограничений, как базовый тариф, то проездной на 1-2-3 вида - это своеобразная скидка для пассажира, сегментирования по типу ПС. В тоже время потребность пассажира заключается не в том, что бы уехать на конкретном виде транспорта, а в том что бы уехать сразу, доехать быстро...
Устранение разрыва между потребностями пассажира и возможностями перевозчика в оплате проезда - ещё один шаг к повышению выручки, причём технически уже реализуемый.

Было бы интересно узнать, какие альтернативные варианты сегментации пассажиров рассматриваются в Минске. Ведь появление проездных на 1-3-5 дней это сегментация на местных и приезжих, работающих и отпускников - т.е. по времен, по продолжительности пользования услугой

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37, 38  След.
Страница 35 из 38
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.525 sec