forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Зима. Мороз. Транспорт.
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 22, 23, 24  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18594
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 09 Jan 2017 14:48    Post subject: Reply with quote

С 7 до 8 с линии ушло ещё 7 представителей 5 зоопарка.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
1Guy
консультант


 bytrans

Joined: 20 Aug 2006
Posts: 807

PostPosted: 09 Jan 2017 14:52    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:
Ну вот ехал я сегодня в А87. В салоне было тепло - руки без перчаток не мерзли даже. А окна полностью замерзшие.
В А34 ехал - было холоднее хоть отопление и работало - окна замерзшие кроме участков непосредственно над печками.
Еще на выходных ездил на бусе на экскурсию. Печка топилась возле водителя. Когда народ с буса выходил - окна оттаивали. Как только 12 человек назад садились в бус - через 10 минут все окна запотевшие и замерзшие. А в бусе было тепло - с малого даже куртку снимали чтоб не потел.

В общем не все так однозначно с замерзшими окнами. Я так понимаю чтоб они не потели и не замерзали потом надо либо обдув окон теплым воздухом, либо реально +15 в салоне чтобы окна прогревались выше нуля, либо отчистить и потом больше 10-15 человек в салоне не возить, чтобы конденсата не было.


Либо не возить пьяных пассажиров fun
Back to top
View user's profile Send private message
1Guy
консультант


 bytrans

Joined: 20 Aug 2006
Posts: 807

PostPosted: 09 Jan 2017 15:27    Post subject: Reply with quote

г. Москва, перекресток ул. Каховка - Керченская. 9-01-2016, 8:07, -22'C.
По пути на работу во встречном направлении встретил 2 ТС.
Сам ехал в Тс72. АКСМ 201. Окна наполовину замёрзшие (т.е. половина стёкол замерзла, половина прозрачная). В салоне работает 6 печей под сидениями. Салон переполнен.



-22.jpg
 Description:

Download
 Filename:   -22.jpg
 Filesize:  319.75 KB
 Downloaded:  216 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21767
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 09 Jan 2017 15:34    Post subject: Reply with quote

Quote:
Салон переполнен

гэта ў вас перапоўнены... spy

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
1Guy
консультант


 bytrans

Joined: 20 Aug 2006
Posts: 807

PostPosted: 09 Jan 2017 15:49    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Quote:
Салон переполнен

гэта ў вас перапоўнены... spy

Это ЛИАЗ, ехавший во встречном направлении. В АКСМе было рукой не двинуть - народ штурмовал троллейбус как через передние, так и через средние и задние двери. И времени стоять снимать не было
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21767
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 09 Jan 2017 19:32    Post subject: Reply with quote

Вось зараз ехаў у 127, МАЗ-103, веееельмі цёпла, але вокны падмарожаныя. Я не ведаю што вам тыя вокны, галоўнае каб цёпла ехаць было.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13695
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 09 Jan 2017 19:57    Post subject: Reply with quote

АК3777-7/а99, 067/тм6, АА4427-7/а37, АВ5355-7/а113 - теплые, но окна где-то наполовину подморожены. Действительно, главное, что тепло и что-то из окна видно (чтобы мимо не проехать)

АА4427-7/а37 - замерзла створка 3 двери

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
DimonS
консультант


 bytrans

Joined: 09 Jun 2011
Posts: 249
Location: Москва

PostPosted: 09 Jan 2017 23:32    Post subject: Reply with quote

Слышал, что в нынешние морозы в Москве водители МАЗ-203 Автолайна жаловались, что кабина очень холодная.
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1431

PostPosted: 09 Jan 2017 23:41    Post subject: Reply with quote

Странно, я не раз видел, как водители в Минске в 103 и 203 так отапливали кабину, что сидели в шлёпках и футболках....
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
NatanDanovich
консультант


 bytrans

Joined: 13 Dec 2012
Posts: 564
Location: Минск,Малиновка-8

PostPosted: 10 Jan 2017 01:32    Post subject: Reply with quote

В 3089 очень тепло! А если стать у печки, то вообще в ногах жарень. И при том через окна вообще ничего не видно, такой сильный налёт. Так что, их заледенелость не есть показатель чего-либо. И не является проблемой, если автоинформатор работает.
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1324

PostPosted: 10 Jan 2017 10:11    Post subject: Reply with quote

Вчера ехал в сторону Сухарева с Каменной горки - пришел 42 (номер не рассмотрел из-за огромной толпы) - вторая дверь - работает одна створка, 4 дверь - не работает. Табло показывает, что следующий А42 через 23 минуты (и это в час пик). Такого штурма я давно не видел.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
автобус
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 825
Location: г. Минск, Партизанский район

PostPosted: 11 Jan 2017 23:35    Post subject: Reply with quote

DimonS wrote:
Слышал, что в нынешние морозы в Москве водители МАЗ-203 Автолайна жаловались, что кабина очень холодная.

Кстати, подтверждаю: есть какая-то проблема с теплом в кабине МАЗ-203. Если всю смену ездить с печками, то всё нормально, но стоит их только на 5 секунд выключить, и в кабине сразу холодно. В МАЗ-103 такого нет.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Stanis
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 01 Nov 2012
Posts: 1975
Location: Мінск, Лошыца-2

PostPosted: 12 Jan 2017 22:05    Post subject: Reply with quote

АП6 выпраўляецца. Сёння ў АЕ 3561-7/123 было вельмі цёпла.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13695
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 17 Jan 2017 20:09    Post subject: Reply with quote

Quote:
Испытание большим «минусом»

Начало наступившего года, когда температура воздуха в отдельных уголках республики доходила до -320С, запомнится надолго, и у многих будет ассоциироваться с затянувшимся оранжевым уровнем опасности. Серьезное испытание пришлось преодолеть и столичным транспорт­никам, обеспечивавшим пассажирские перевозки.


Информация о значительном понижении температуры, необходимости подготовки подвижного состава к работе в сложных климатических условиях и привлечении в эти дни дополнительного водительского состава была доведена до руководителей всех филиалов «Минсктранса» заранее – на еженедельном совещании у генерального директора предприятия. Также по паркам разослали факсограмму о необходимости добавления в дизельное зимнее топливо реактивного топлива для улучшения низко-температурных характеристик.
Сложность ситуации в том, что температура понижалась очень быстро, и оборот топлива необходимо было производить в кратчайшие сроки. Морозный пик пришелся на рождественские праздники. С пятницы люди в филиалах работали в усиленном режиме. Трудились все: от директоров до водителей-перегонщиков, работа была организована круглосуточно. И тем не менее в некоторых парках справились лучше, в некоторых – хуже.
Ровно отработали электротранспортники: на протяжении всех «оранжевых» дней троллейбусные парки и утром, и вечером выделяли дополнительные подвижные единицы для закрытия городской маршрутной сети. Однако без съездов и недовыпусков, к сожалению, не обошлось.
По информации специалистов производственно-технического отдела предприятия, количество съездов с линии по причине технеисправностей увеличилось во многих парках. Чаще всего подводила пневмосистема, которая при таком большом «минусе» попросту замерзала. А болевой точкой в условиях низких температур стало именно загустевшее топливо. Самым тяжелым днем для второго и пятого автобусных парков оказался рабочий понедельник – 9 января, когда многие автобусы либо не завелись, либо сломались на линии, что говорит об одном: в условиях резкого падения температуры к процессу подготовки топлива здесь отнеслись не совсем ответственно. АП-4, АП-6 и АП-7 маршрутную сеть обеспечили на уровне.
Также необходимо отметить, что с 4 по 7 января в столичном спортивно-развлекательном комплексе «Чижовка-Арена» проходил ХIII Рождественский международный турнир любителей хоккея на приз Президента Республики Беларусь. Обслуживали мероприятие автобусные парки № 2, № 6 и троллейбусный парк № 2, которые отлично подготовили подвижной состав и вывели на линию дополнительное количество транспортных средств. К примеру, на протяжении всех дней на линии работал дополнительный троллейбусный маршрут № 926 «Ст. м. «Автозаводская» – «Чижовка-Арена», а 4 и 7 января к нему добавился автобусный маршрут № 926. 7 января в период с 11.00 до 18.00 на троллейбусном маршруте № 49 «ДС «Чижовка-1» – О. Кошевого» было увеличено количество подвижного состава. А по окончании матча, чтобы зрители могли вовремя уехать, на автобусные маршруты № 22, 926 и троллейбусные маршруты № 16, 49, 926 из резерва выделялся подвижной состав. То есть пассажирам-болельщикам долго ждать общественный транспорт на остановочных пунктах не приходилось.

Елена ИОСУБ
ТС
Сначала не мог понять что за херня...

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
троллейбус
летописец


 bytrans

Joined: 13 Oct 2011
Posts: 3198
Location: минск

PostPosted: 31 Jan 2017 08:47    Post subject: Reply with quote

http://minsknews.by/blog/2017/01/31/pochemu-v-morozyi-v-obshhestvennom-transporte-byivaet-holodno-i-kak-s-etim-borotsya-kommentariy-minsktransa/
Back to top
View user's profile Send private message AIM Address
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13695
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 02 Feb 2017 13:21    Post subject: Reply with quote

5514/т2 на 12:21 с о.п."Шафарнянская" до о.п."Карбышева" - отопление не работает, за поручни не взяться
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15285
Location: Mинск

PostPosted: 02 Feb 2017 14:54    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
5514/т2 на 12:21 с о.п."Шафарнянская" до о.п."Карбышева" - отопление не работает, за поручни не взяться

+375 29 7002172 зам по перевозкам ТД5.
Он сегодня как раз в духе приказы сочинять.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9988
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 11 Feb 2017 15:43    Post subject: Reply with quote

АВ 7267-7\А24 - ддддубак, вымерз як цуцык па дарозе ад Дружнай да ЗЛ-6. За бортам мінус 5.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15285
Location: Mинск

PostPosted: 02 Apr 2017 22:26    Post subject: Reply with quote

В 12 с чем то подъезжал 2 остановки на АВ 0594-7 130.
У этого "водителя" были включены все вебасто в салоне на полную мощность.
Вышел, хотел вытянуть его из кабины ткнуть в вебасто. А там деда чуть живой лет по 75 за плугом... Вот я в раздумьях, сливать его или нет. С одной стороны мразота, конечно. А с другой в его то возрасте можно и кнопки на панели попутать...
Back to top
View user's profile Send private message
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 10 Jan 2005
Posts: 1639
Location: Весь Минск

PostPosted: 03 Apr 2017 07:19    Post subject: Reply with quote

А сказать ему по-человечески нельзя было?
_________________
2^74207281-1 is prime!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9988
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 17 Nov 2017 19:31    Post subject: Reply with quote

У 163 на днях ацяпленне працавала ў кабіне кіроўцы. А нам тут пра мінус пяць расказваюць.
Back to top
View user's profile Send private message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 17 Nov 2017 19:52    Post subject: Reply with quote

Я считаю правильным, что включают отопление при минус 5. Теплее одеваться нужно, а то выйдешь из парилки на холод и всё - ОРВИ. И не надо сравнивать водителя с пассажирами, он дольше всё-таки находится в транспорте.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9988
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 17 Nov 2017 19:54    Post subject: Reply with quote

А давайце наогул не ўключаць. Выйшаў з мінус 15 у мінус 15 і нічога :-D
А каб не хварэць, прышчэплівацца трэба. Цана пытання - 12 рэ 68 капеек.
Quote:
И не надо сравнивать водителя с пассажирами

А шо, нарматывы адрозніваюцца?
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1598
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 17 Nov 2017 19:58    Post subject: Reply with quote

Лео wrote:
Я считаю правильным, что включают отопление при минус 5. Теплее одеваться нужно, а то выйдешь из парилки на холод и всё - ОРВИ. И не надо сравнивать водителя с пассажирами, он дольше всё-таки находится в транспорте.

Автобусы перевозят не водителей, а пассажиров. Я не спорю, что водителям нужна тёплая кабина в которой они проводят часами, но и салон сейчас в эту погоду нужен более-менее прогретый. Сейчас все одеваются тепло, но у каждого свой организм. И представьте, что пока вы идёте по улице вы потеете, но вам в общем-то тепло, потому что вы двигаетесь, а потом вы попадаете в ОТ, где уже стоите или сидите и не двигаетесь, но одежда нательная осталась влажной. Ощущение не из приятных, а тут ещё в транспорте многие чихают и кашляют, что в это время года вполне естественно. Так что отопление должно уже быть при +5, пусть и не сильное.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8960
Location: Минск

PostPosted: 17 Nov 2017 20:23    Post subject: Reply with quote

В электричках сегодня было тепло, кстати. БЧ еще не обыдлелась до этой степени.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 22, 23, 24  Next
Page 23 of 24
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.284 sec