forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Зима. Мороз. Транспорт.
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 22, 23, 24  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17986
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 09 Стд 2017 14:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

С 7 до 8 с линии ушло ещё 7 представителей 5 зоопарка.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
1Guy
консультант


 bytrans

Далучыўся: 20.08.2006
Допісы: 807

ДопісЗмешчанае: 09 Стд 2017 14:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis пісаў(ла):
Ну вот ехал я сегодня в А87. В салоне было тепло - руки без перчаток не мерзли даже. А окна полностью замерзшие.
В А34 ехал - было холоднее хоть отопление и работало - окна замерзшие кроме участков непосредственно над печками.
Еще на выходных ездил на бусе на экскурсию. Печка топилась возле водителя. Когда народ с буса выходил - окна оттаивали. Как только 12 человек назад садились в бус - через 10 минут все окна запотевшие и замерзшие. А в бусе было тепло - с малого даже куртку снимали чтоб не потел.

В общем не все так однозначно с замерзшими окнами. Я так понимаю чтоб они не потели и не замерзали потом надо либо обдув окон теплым воздухом, либо реально +15 в салоне чтобы окна прогревались выше нуля, либо отчистить и потом больше 10-15 человек в салоне не возить, чтобы конденсата не было.


Либо не возить пьяных пассажиров fun
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
1Guy
консультант


 bytrans

Далучыўся: 20.08.2006
Допісы: 807

ДопісЗмешчанае: 09 Стд 2017 15:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

г. Москва, перекресток ул. Каховка - Керченская. 9-01-2016, 8:07, -22'C.
По пути на работу во встречном направлении встретил 2 ТС.
Сам ехал в Тс72. АКСМ 201. Окна наполовину замёрзшие (т.е. половина стёкол замерзла, половина прозрачная). В салоне работает 6 печей под сидениями. Салон переполнен.



-22.jpg
 Апісанне:

Спампаваць файл
 Імя файла:   -22.jpg
 Памер файла:  319.75 KB
 Спампавана:  198 раз(оў)

Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21607
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 09 Стд 2017 15:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Салон переполнен

гэта ў вас перапоўнены... spy

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
1Guy
консультант


 bytrans

Далучыўся: 20.08.2006
Допісы: 807

ДопісЗмешчанае: 09 Стд 2017 15:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс пісаў(ла):
Цытата:
Салон переполнен

гэта ў вас перапоўнены... spy

Это ЛИАЗ, ехавший во встречном направлении. В АКСМе было рукой не двинуть - народ штурмовал троллейбус как через передние, так и через средние и задние двери. И времени стоять снимать не было
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21607
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 09 Стд 2017 19:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вось зараз ехаў у 127, МАЗ-103, веееельмі цёпла, але вокны падмарожаныя. Я не ведаю што вам тыя вокны, галоўнае каб цёпла ехаць было.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 13194
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 09 Стд 2017 19:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

АК3777-7/а99, 067/тм6, АА4427-7/а37, АВ5355-7/а113 - теплые, но окна где-то наполовину подморожены. Действительно, главное, что тепло и что-то из окна видно (чтобы мимо не проехать)

АА4427-7/а37 - замерзла створка 3 двери

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
DimonS
консультант


 bytrans

Далучыўся: 09.06.2011
Допісы: 244
Адкуль: Москва

ДопісЗмешчанае: 09 Стд 2017 23:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Слышал, что в нынешние морозы в Москве водители МАЗ-203 Автолайна жаловались, что кабина очень холодная.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1248

ДопісЗмешчанае: 09 Стд 2017 23:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Странно, я не раз видел, как водители в Минске в 103 и 203 так отапливали кабину, что сидели в шлёпках и футболках....
_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
NatanDanovich
консультант


 bytrans

Далучыўся: 13.12.2012
Допісы: 564
Адкуль: Минск,Малиновка-8

ДопісЗмешчанае: 10 Стд 2017 01:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В 3089 очень тепло! А если стать у печки, то вообще в ногах жарень. И при том через окна вообще ничего не видно, такой сильный налёт. Так что, их заледенелость не есть показатель чего-либо. И не является проблемой, если автоинформатор работает.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 22.12.2004
Допісы: 1298

ДопісЗмешчанае: 10 Стд 2017 10:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вчера ехал в сторону Сухарева с Каменной горки - пришел 42 (номер не рассмотрел из-за огромной толпы) - вторая дверь - работает одна створка, 4 дверь - не работает. Табло показывает, что следующий А42 через 23 минуты (и это в час пик). Такого штурма я давно не видел.
_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
автобус
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 14.06.2004
Допісы: 815
Адкуль: г. Минск, Партизанский район

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2017 23:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

DimonS пісаў(ла):
Слышал, что в нынешние морозы в Москве водители МАЗ-203 Автолайна жаловались, что кабина очень холодная.

Кстати, подтверждаю: есть какая-то проблема с теплом в кабине МАЗ-203. Если всю смену ездить с печками, то всё нормально, но стоит их только на 5 секунд выключить, и в кабине сразу холодно. В МАЗ-103 такого нет.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Stanis
водитель 1 класса


 bytrans

Далучыўся: 01.11.2012
Допісы: 1920
Адкуль: Мінск, Лошыца-2

ДопісЗмешчанае: 12 Стд 2017 22:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

АП6 выпраўляецца. Сёння ў АЕ 3561-7/123 было вельмі цёпла.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 13194
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 17 Стд 2017 20:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Испытание большим «минусом»

Начало наступившего года, когда температура воздуха в отдельных уголках республики доходила до -320С, запомнится надолго, и у многих будет ассоциироваться с затянувшимся оранжевым уровнем опасности. Серьезное испытание пришлось преодолеть и столичным транспорт­никам, обеспечивавшим пассажирские перевозки.


Информация о значительном понижении температуры, необходимости подготовки подвижного состава к работе в сложных климатических условиях и привлечении в эти дни дополнительного водительского состава была доведена до руководителей всех филиалов «Минсктранса» заранее – на еженедельном совещании у генерального директора предприятия. Также по паркам разослали факсограмму о необходимости добавления в дизельное зимнее топливо реактивного топлива для улучшения низко-температурных характеристик.
Сложность ситуации в том, что температура понижалась очень быстро, и оборот топлива необходимо было производить в кратчайшие сроки. Морозный пик пришелся на рождественские праздники. С пятницы люди в филиалах работали в усиленном режиме. Трудились все: от директоров до водителей-перегонщиков, работа была организована круглосуточно. И тем не менее в некоторых парках справились лучше, в некоторых – хуже.
Ровно отработали электротранспортники: на протяжении всех «оранжевых» дней троллейбусные парки и утром, и вечером выделяли дополнительные подвижные единицы для закрытия городской маршрутной сети. Однако без съездов и недовыпусков, к сожалению, не обошлось.
По информации специалистов производственно-технического отдела предприятия, количество съездов с линии по причине технеисправностей увеличилось во многих парках. Чаще всего подводила пневмосистема, которая при таком большом «минусе» попросту замерзала. А болевой точкой в условиях низких температур стало именно загустевшее топливо. Самым тяжелым днем для второго и пятого автобусных парков оказался рабочий понедельник – 9 января, когда многие автобусы либо не завелись, либо сломались на линии, что говорит об одном: в условиях резкого падения температуры к процессу подготовки топлива здесь отнеслись не совсем ответственно. АП-4, АП-6 и АП-7 маршрутную сеть обеспечили на уровне.
Также необходимо отметить, что с 4 по 7 января в столичном спортивно-развлекательном комплексе «Чижовка-Арена» проходил ХIII Рождественский международный турнир любителей хоккея на приз Президента Республики Беларусь. Обслуживали мероприятие автобусные парки № 2, № 6 и троллейбусный парк № 2, которые отлично подготовили подвижной состав и вывели на линию дополнительное количество транспортных средств. К примеру, на протяжении всех дней на линии работал дополнительный троллейбусный маршрут № 926 «Ст. м. «Автозаводская» – «Чижовка-Арена», а 4 и 7 января к нему добавился автобусный маршрут № 926. 7 января в период с 11.00 до 18.00 на троллейбусном маршруте № 49 «ДС «Чижовка-1» – О. Кошевого» было увеличено количество подвижного состава. А по окончании матча, чтобы зрители могли вовремя уехать, на автобусные маршруты № 22, 926 и троллейбусные маршруты № 16, 49, 926 из резерва выделялся подвижной состав. То есть пассажирам-болельщикам долго ждать общественный транспорт на остановочных пунктах не приходилось.

Елена ИОСУБ
ТС
Сначала не мог понять что за херня...

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
троллейбус
летописец


 bytrans

Далучыўся: 13.10.2011
Допісы: 3183
Адкуль: минск

ДопісЗмешчанае: 31 Стд 2017 08:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

http://minsknews.by/blog/2017/01/31/pochemu-v-morozyi-v-obshhestvennom-transporte-byivaet-holodno-i-kak-s-etim-borotsya-kommentariy-minsktransa/
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне AIM Address
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 13194
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 02 Лют 2017 13:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

5514/т2 на 12:21 с о.п."Шафарнянская" до о.п."Карбышева" - отопление не работает, за поручни не взяться
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14821
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 02 Лют 2017 14:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Litmanen пісаў(ла):
5514/т2 на 12:21 с о.п."Шафарнянская" до о.п."Карбышева" - отопление не работает, за поручни не взяться

+375 29 7002172 зам по перевозкам ТД5.
Он сегодня как раз в духе приказы сочинять.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9763
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 11 Лют 2017 15:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

АВ 7267-7\А24 - ддддубак, вымерз як цуцык па дарозе ад Дружнай да ЗЛ-6. За бортам мінус 5.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14821
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 02 Крс 2017 22:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В 12 с чем то подъезжал 2 остановки на АВ 0594-7 130.
У этого "водителя" были включены все вебасто в салоне на полную мощность.
Вышел, хотел вытянуть его из кабины ткнуть в вебасто. А там деда чуть живой лет по 75 за плугом... Вот я в раздумьях, сливать его или нет. С одной стороны мразота, конечно. А с другой в его то возрасте можно и кнопки на панели попутать...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 10.01.2005
Допісы: 1637
Адкуль: Весь Минск

ДопісЗмешчанае: 03 Крс 2017 07:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А сказать ему по-человечески нельзя было?
_________________
2^74207281-1 is prime!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9763
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 17 Ліс 2017 19:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

У 163 на днях ацяпленне працавала ў кабіне кіроўцы. А нам тут пра мінус пяць расказваюць.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лео
консультант


 bytrans

Далучыўся: 11.09.2016
Допісы: 370

ДопісЗмешчанае: 17 Ліс 2017 19:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Я считаю правильным, что включают отопление при минус 5. Теплее одеваться нужно, а то выйдешь из парилки на холод и всё - ОРВИ. И не надо сравнивать водителя с пассажирами, он дольше всё-таки находится в транспорте.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9763
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 17 Ліс 2017 19:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А давайце наогул не ўключаць. Выйшаў з мінус 15 у мінус 15 і нічога :-D
А каб не хварэць, прышчэплівацца трэба. Цана пытання - 12 рэ 68 капеек.
Цытата:
И не надо сравнивать водителя с пассажирами

А шо, нарматывы адрозніваюцца?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1446
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 17 Ліс 2017 19:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лео пісаў(ла):
Я считаю правильным, что включают отопление при минус 5. Теплее одеваться нужно, а то выйдешь из парилки на холод и всё - ОРВИ. И не надо сравнивать водителя с пассажирами, он дольше всё-таки находится в транспорте.

Автобусы перевозят не водителей, а пассажиров. Я не спорю, что водителям нужна тёплая кабина в которой они проводят часами, но и салон сейчас в эту погоду нужен более-менее прогретый. Сейчас все одеваются тепло, но у каждого свой организм. И представьте, что пока вы идёте по улице вы потеете, но вам в общем-то тепло, потому что вы двигаетесь, а потом вы попадаете в ОТ, где уже стоите или сидите и не двигаетесь, но одежда нательная осталась влажной. Ощущение не из приятных, а тут ещё в транспорте многие чихают и кашляют, что в это время года вполне естественно. Так что отопление должно уже быть при +5, пусть и не сильное.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8934
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 17 Ліс 2017 20:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В электричках сегодня было тепло, кстати. БЧ еще не обыдлелась до этой степени.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 22, 23, 24  Наст.
Старонка 23 з 24
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.436 sec