forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Зима. Мороз. Транспорт.
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 22, 23, 24  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Jazz
писатель


Joined: 10 Jul 2004
Posts: 145

PostPosted: 08 Dec 2005 02:51    Post subject: Ух! Зима пришла. Reply with quote

Ну и снегу навалило.
Как работает городской транспорт в такую непогоду?
Вчера ехал на маршрутке №1020 и попал в пробку (в сторону Уманская от кольцевой) на пр. Дзержинского.
Back to top
View user's profile Send private message
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 08 Dec 2005 09:00    Post subject: Reply with quote

Видел, как работал трамвай С-7 (снегоочиститель). Кстати, его фотки в работе есть?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 18 Dec 2005 01:05    Post subject: Reply with quote

Фото трамваев-снегоочистителей можно посмотреть на http://bytrans.net/foto
Там же можно найти фото вагона С-10 (вихревой снегоочиститель) в работе.

_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
vashkov
писатель


Joined: 08 Dec 2005
Posts: 12
Location: Беларусь

PostPosted: 24 Dec 2005 01:09    Post subject: Reply with quote

А еще поручни металлические ледяные... Почему бы не предусмотреть поручни в резине везде... Оранжевый цвет конечно теплый...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Jazz
писатель


Joined: 10 Jul 2004
Posts: 145

PostPosted: 18 Jan 2006 20:20    Post subject: Reply with quote

Транспорт Минска готов работать в сильные морозы, которые ожидаются в эти дни?
_________________
Трамвай экологический грязный вид транспорта (с) Мэр города Воронежа.
В Минске трамвай ходил через путепровод на Опанского в 1964 году.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 18 Jan 2006 21:07    Post subject: Reply with quote

Минский трамвай готов работать в любую погоду!
_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6888
Location: Minsk

PostPosted: 18 Jan 2006 21:15    Post subject: Reply with quote

Сергей Семченков, Неправда! В инструкции по эксплуатации есть запрет на работу в дождь при определенном уровне воды! :-)
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Vitalik
консультант


Joined: 30 Nov 2004
Posts: 814
Location: Minsk

PostPosted: 18 Jan 2006 23:01    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge, ну тогда "Минский трамвай готов плавать в любую погоду!" :-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 18 Jan 2006 23:05    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge, запрета на работу в дождь не существует! А повышенный уровень воды - это не атмосферные явления, а их следствия.
_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2847
Location: Минск

PostPosted: 19 Jan 2006 00:36    Post subject: Reply with quote

не знаю с чем связано, но раньше в морозы (а раньше не только водка крепче была, но и морозы честнее) старался ездить на троллейбусах, т.к. там в отличие от Икарусов было тепло. В этом году заметил, что в Икарусах теплее чем в троллейбусах...
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 19 Jan 2006 10:52    Post subject: Reply with quote

В троллейбусах надо сидеть около печки, что возле средних дверей по правому борту. Дедушки и бабушки эти места занимают инстинктивно :-) Ну и я в том числе предпочитаю там. Икарусы все промерзшие до не могу. МАЗы давних годов выпуска тем более. Сегодня видел как такой экземпляр года 97-98-го натужно скрипя открывал двери. Примерзли :-(
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3605
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 19 Jan 2006 23:34    Post subject: Reply with quote

Да, блин, не работающие двери теперь каждый день встречаю. Правда не известно, от мороза ли. Сегодня не работала сред. дверь в 5175, во вторник вообще сел в 113А, Икарус-280, вроде КС 4232, на автовокзале не открылась последняя дверь, проехали остановку, последняя открылась, а возле гормошки - нет. Проехали ещё одну, возле гормошки открылась и... больше не закрылась до самых Боровлян! Водитель так и повёз с открытой дверью! Правда вышел на Карбышева и сказал "Придётся вас высаживать, я не могу с открытой дверью ехать", но толпа в автобусе естесственно хором завопила "ехал до сих пор и дальше едь, никуда мы не выйдем".
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3523
Location: Менск.by

PostPosted: 20 Jan 2006 00:33    Post subject: Reply with quote

В трамваях просто ужас! В каждом трамвае, на котором сегодня ехал (а ехал штук на 5ти) кроме АКСМов и Татр (в Таатре ехать не пришлось) не работало 50 процентов дверей!!! expert expert expert
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Anneke
консультант


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 731
Location: Питер-Минск

PostPosted: 20 Jan 2006 00:43    Post subject: Reply with quote

а вчера вечером не работали двери в 1053 (или 1054 не помню) 56-го маршрута.

причем какие-то балбесы на остановке хотели ее открыть, хорошенько приложившись ногой. Так одна створка чуть-чуть приоткрылась и потом по салону гулял хороший морозный ветер. А лед так наверное потолще стекла был на окнах...

Теплее всего в ЛАЗиках и в МАЗ-105 около средней двери
Back to top
View user's profile Send private message
novostnik
гуру


 bytrans

Joined: 13 Jan 2005
Posts: 1529
Location: Минск

PostPosted: 20 Jan 2006 10:14    Post subject: Reply with quote

Про двери, думаю, без комментариев!!! Они будут "давать жару" до тех пор, пока эти грёбаные морозы не уйдут! :-/ Бедные водители...
А теперь по теме официальные заявления. Правда, информации, как это часто бывает, мало, но всё же...

Quote:

Крещенские морозы столичным транспортникам не помеха. Городской транспорт работает в обычном режиме, без сбоев. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщил заместитель генерального директора столичного предприятия «Минсктранс» Владимир Канопченко.
Сегодня пассажиров обслуживают на маршрутах 1713 автобусов и троллейбусов, 118 трамваев и маршрутные такси, которые принадлежат «Минсктрансу». Это столько же, сколько и в обычные дни.
Автопарки и депо к работе в сильные морозы подготовились заранее. Здесь повсеместно созданы дежурные бригады. В ночное время мастера периодически прогревают технику, особенно ту, которая престарелого возраста. Еще в начале зимы транспортники закупили необходимое количество специального топлива, которое позволяет машине работать и в тридцатиградусный мороз.
Единственная проблема, с которой могут столкнуться горожане, переполненный транспорт, особенно в часы пик, в некоторых районах столицы. Многие автолюбители не могли завести свои машины, и пересели на автобусы и троллейбусы. Поэтому пассажиропоток на некоторых маршрутах увеличился.

Естевственно, у нас, пассажиров, в этот мороз только
Quote:

Единственная проблема

LOL
Back to top
View user's profile Send private message
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3523
Location: Менск.by

PostPosted: 20 Jan 2006 14:35    Post subject: Reply with quote

Ага, а про то, что этот транспорт ходит не по маршруту, в частности трамваи из-за аватий едут не в Зеленый луг, а в сторону Озера - ни слова. Хоть и не по вине трамваев. LOL
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Фанат
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Apr 2005
Posts: 1509
Location: г. Минск пр.Рокоссовского

PostPosted: 20 Jan 2006 20:19    Post subject: Reply with quote

Сегодня и у меня машина не завелась :-) Поехал на работу на троллейбусе - 2280. Стою возле кабины, наблюдаю - водитель (девушка) ходовую кладет до пола, а машина даже на 15-ю позицию не выходит :’( Оказалось, она-то по инструкции на остановках ручник затягивает - вот колодки к переднему левому колесу и примерзли. Ехали до автобазы, пока колесо не задымилось - она позвонила по мобиле диспетчеру и дальше не поехала :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 20 Jan 2006 21:15    Post subject: Reply with quote

Фанат wrote:
Сегодня и у меня машина не завелась :-) Поехал на работу на троллейбусе - 2280. Стою возле кабины, наблюдаю - водитель (девушка) ходовую кладет до пола, а машина даже на 15-ю позицию не выходит :’( Оказалось, она-то по инструкции на остановках ручник затягивает - вот колодки к переднему левому колесу и примерзли. Ехали до автобазы, пока колесо не задымилось - она позвонила по мобиле диспетчеру и дальше не поехала :-)


К сожалению, на троллейбусах ЗиУ-682 никакой взаимосвязи между работой группового реостатного контроллера (контроллер не выходит на 15-ю позицию), ручным тормозом и тем более передними колесами нет.

Возможно, колодки примерзли, но только в результате действия пневмотормоза, так как ручной тормоз воздействует только на задние колеса.

А если ГРК действительно не выходил даже на 15-ю позицию - значит неисправности были в электрических цепях управления.

_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Фанат
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Apr 2005
Posts: 1509
Location: г. Минск пр.Рокоссовского

PostPosted: 20 Jan 2006 22:12    Post subject: Reply with quote

Да, с электрикой наверное тоже проблемы были - оба манометра показывают 4,5 ат, а компресор не включился пока водитель не сделала что-то в люке, выйдя из кабины на улицу. Короче - не троллейбус, а дефектоскоп :-)
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3605
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 20 Jan 2006 22:30    Post subject: Reply with quote

Вот по новостям сказали что весь транспорт вышел по графику, однако своего 113-го на 7:40 я не дождался. -30, замёрз как цуцык, назад не стал ждать, поехал на переполненном богдане и в тёплое метро. А двери в 20-ке сегодня приходилось открывать вручную.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18436
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 21 Jan 2006 00:34    Post subject: Reply with quote

Quote:
В Минске из-за морозов простаивает 8-9 процентов коммунального наземного транспорта

В Минске из-за сильных морозов простаивает 8-9 процентов коммунального наземного транспорта. Об этом БелаПАН сообщил заместитель генерального директора по эксплуатации КУП "Минсктранс" Владимир Вайзнер.
Он отметил, что на общую ситуацию влияет не только температура, но и сильный ветер с влажностью — все это вызывает сбои в работе различных систем автотранспорта, а также обрывы контактной сети на троллейбусных линиях.
По его словам, в городе круглосуточно работают бригады аварийной службы "Минсктранса". Руководители автопарков и депо также круглосуточно находятся на рабочих местах.
Заместитель гендиректора сообщил, что в ближайшие дни "Минсктранс" намерен "увеличить количество работающего электротранспорта, в том числе трамваев — в полтора раза, чтобы хотя бы таким образом дублировать автомобильный транспорт, который, к сожалению, особенно на дизельном топливе, при 30 градусах мороза ведет себя очень проблематично". "Все что возможно — делается", — подчеркнул В.Вайзнер.
По состоянию на 1 января 2006 года в Минске городские перевозки осуществляют 1 тыс. 271 автобус, 1 тыс. 31 троллейбус, 146 трамваев и 131 маршрутное такси. В городе также работают несколько частных предприятий, оказывающих транспортные услуги.

БелаПАН

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5324
Location: Беларусь

PostPosted: 21 Jan 2006 02:03    Post subject: Reply with quote

отопление:

вчера прокатился на 4458 и 4466 - печки работают, но воздух гонят какой-то прохладный. температура в салоне градусов на десять выше, чем на улице. 447(2?) - отопление отсутствует напрочь. температура воздуха что в салоне, что на улице - одинаково.

сегодня: 4500 - работает одна печка - возле средней двери. воздух гонит холодный, температура в салоне не отличается от температуры на улице. такое ощущение, что там обычный вентилятор стоит, без всякого подогрева.

в то же время в 4511 - обе печки работают, воздух идет теплый, в салоне тепло.

видел АКСМ-321 на 23-м маршруте: окна без инея. похоже, в салоне африка. как в целом 321-е отапливаются? кто ездил?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
napTu3aH
известный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 13 Aug 2004
Posts: 843
Location: Гродно

PostPosted: 21 Jan 2006 02:43    Post subject: Reply with quote

А вот мне в Гродно приходиться в маршрутках ездить (хорошо хоть на учебе сказали что пропоуски за эти дни учитываться не будут, хочешь ходи - хочешь нет), а то в троллейбусах и автобусах температура как за бортом, разве только ytne ветра!

Вообще, есть ли в РБ какой-либо норматив по отоплению ОТ?

_________________
Nokia E51 (Celltrack+FieldTest) + Siemens M55
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Ёжик в тумане
проводник куда угодно


Joined: 22 Jan 2004
Posts: 779
Location: Минск, Запад, Дражня, Тракторный Завод

PostPosted: 21 Jan 2006 08:23    Post subject: Reply with quote

Двери на ст.м. "Кунцевщина" промерзли приблизительно на 1 см. открывались вчера с трудом. Из метро вот уже которые сутки выходит что-то типа пара.
_________________
Под развесистым каштаном
Продали средь бела дня
Я тебя,
А ты меня
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 21 Jan 2006 08:35    Post subject: Reply with quote

молодцы транспортники!
у меня на маяковке все маршруты были обеспечены исправным подвижным составом, особенно порадовал АП-1, все МАЗы и ЛАЗы вышли на маршрут, тк. основная часть Икарусов не завелась.
Немножко слезла краска у 5213, и полморды у 3356, наверно из-за того, что краска была у них нанесена на обшивку.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 22, 23, 24  Next
Page 1 of 24
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.170 sec