forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, история маршрутов. Автобус
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Subway
консультант


Joined: 15 Jan 2004
Posts: 306
Location: Минск

PostPosted: 27 May 2004 19:59    Post subject: Минск, история маршрутов. Автобус Reply with quote

Сеть городских автобусных маршрутов Минска, 1947 - наше время (автор Zoom)
История изменений, с указанием дат и трасс линий

http://www.otryv.by/docs/ma1.html - часть 1, №№1 ... 20
http://www.otryv.by/docs/ma2.html - часть 2, №№21 ... 40
http://www.otryv.by/docs/ma3.html - часть 3, №№41 ... 80
http://www.otryv.by/docs/ma4.html - часть 4, №№81 ... 108
(продолжение следует)

Карта ОТ Минска по состоянию на 1967 год с подложкой спутниковой съемки:
http://busphoto.ru/photo/02/00/94/200947.gif

Перечень улиц, по которым ранее осуществлялось движение автобусов
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=299784#299784

модератор: первое сообщение темы
Subway wrote:
Есть карта общественного транспорта 1985 г. (+маршрутки!). Могу предложить желающим отсканировать

_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21761
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 26 Jan 2017 10:11    Post subject: Reply with quote

Гэта потым, Тонкасуконны. Спачатку Матусевіча
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21761
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 16 Feb 2017 15:45    Post subject: Reply with quote

Quote:
Дело в том, что в 1922 г. на московском автозаводе «АМО» организовали кузовной цех, где спустя два года спроектировали автобусный кузов, монтируемый на оставшиеся с войны шасси американских грузовиков "Уайт". Всего сделали 40 таких машин,10 из них были отправлены в Минск.

http://masheka.by/history_mogilev/897-istoriya-mogileva-dovoennye-avtobusy.html ну карацей там аб розным...

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5231
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 16 Jul 2017 12:44    Post subject: Reply with quote

Купил карту Минска 1994 года, про которую раньше никогда не слышал. Поверх улиц нанесен транспорт. Основная часть карты имеет размеры 70х58 см (масштаб в 1 см 300 м), центр - 44х36 см (150 м в 1 см). Кто может помочь со сканером большого размера?
Отдельным списком дается список маршрутов. Все на бел.мове.



1994 - 1.jpg
 Description:
 Filesize:  198.74 KB
 Viewed:  6269 Time(s)

 1994 - 1.jpg



1994 - 2.jpg
 Description:
 Filesize:  291.84 KB
 Viewed:  6269 Time(s)

 1994 - 2.jpg


Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21761
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 16 Jul 2017 12:52    Post subject: Reply with quote

хм, А36 жа здаецца яшчэ быў у цэнтры. І не хапае лініі трал. ля Педунівера на плошчы. І як тр4 трапляў на Бабруйскую з Адоезўкага праз Свярдлова?
Цікава было б ўсю схему паглядзець

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Маакс
контролер


 bytrans

Joined: 29 Aug 2014
Posts: 2399
Location: Менск, Дамброўка-6

PostPosted: 16 Jul 2017 12:58    Post subject: Reply with quote

О, у мяне была такая мапа.
Толькі цікава, што а50 па-мойму, не хадзіў яшчэ ў 1994-м у Сухарава, а на гэтай мапе ён ужо ёсць.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21761
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 16 Jul 2017 13:27    Post subject: Reply with quote

Хадзіў здаецца з 94 як раз.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2719
Location: Минск

PostPosted: 18 Jul 2017 11:09    Post subject: Reply with quote

Quote:
І як тр4 трапляў на Бабруйскую з Адоезўкага праз Свярдлова?


Iкс, это там стрелка от Т5 длинная (он же был в центре односторонний: Московская - Независимости - Свердлова к Маяковского, обратно - Маяковского - Свердлова - Бобруйская - Советская - Независимости - Московская).
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6888
Location: Minsk

PostPosted: 18 Jul 2017 11:17    Post subject: Reply with quote

Quote:
Поверх улиц нанесен транспорт.

Сарай №12, Карл!

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 10 Jan 2005
Posts: 1639
Location: Весь Минск

PostPosted: 18 Jul 2017 12:01    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Купил карту Минска 1994 года, про которую раньше никогда не слышал.
У меня такая лежит вроде.
_________________
2^74207281-1 is prime!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1733

PostPosted: 18 Jul 2017 12:01    Post subject: Reply with quote

У мяне ёсць такая карта, толькі цалейшая :-).
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 18 Jul 2017 13:23    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Quote:
Поверх улиц нанесен транспорт.

Сарай №12, Карл!

Мясникова-Тракторный завод!
Если я правильно понимаю - 11 (Волгоградская-ТЗ) и 12 ходили на время ремонта моста через жд на Долгобродской в ходе которого порезали автобусы типа 2,16,32,50 и заменили их на эти временные трамваи? Или я что-то путаю?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5231
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 19 Jul 2017 14:44    Post subject: Reply with quote

Viewer, зачем обижаешь? Моя тоже целая, только местами скотчем склеенная.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1043
Location: Минск

PostPosted: 24 Jul 2017 11:28    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Из "Вечернего Минска" за 1991


С 15 июня 1992 автобус №255 "Минск - Боровляны" переведен в разряд городских - это будет экспресс [номер не указан] (будет № 113). Пойдет по улицам Ульяновская, Первомайская, Купалы, проспекту Скорины, ул. Волгоградская, Логойский Тракт.

Не совсем корректно. Было 2 пригородних маршрута: 255, № второго точно не помню, но скорее всего 155. Оба отправлялись в разное время то с а/с Бобруйской, то с Центрального а/в и следовали один в НИИ Онкологии, другой в Тубдиспансер. А потом их в одночасье перевели в городские 113 (Тубдиспансер) и 113а (НИИ Онкологии). И отправляться они стали с Дружной. НМНИП, 113 и 113а никогда не ходили по Ульяновской, Первомайской, Купалы (по ним ходили пригородние 255 и 155(?)), а целиком по проспекту с остановками на ст. м. Московской и пл. Я коласа. Позже, (году может в 96-97)добавили остановку при следовании в город ул. Володарского. Как и пригородние, так и 113-е были в АП-1. Катались на линии двухдверные Ик-260 с планетарными дверями- редкость для Минска, очень хорошо помню одного уникума Ик-260 передняя дверь- ширмочная, задняя- планетарная. Был и 260.43, но гораздо позже, во второй половине 90-х, малым был ещё совсем, а у него на борту была реклама пикника (так и облизывался). Далее точно не могу припомнить, когда 113-е завернули то-ли на новый ав Московский (99-2000 г.), то-ли ещё раньше на а/с Московскую. Именно тогда исчезли все двухдверные Ик260, вместо них поставили обычные 260, и 1-2 шт 263. Совсем редко попадались Ик-280. АП1 (если не ошибаюсь, 3-я колонна) "тянул лямку", гоняя автобусы из автопарка через полгорода, года до 2004. Наверно, так сделали чтобы загрузить Л1, однако в 1999 организовали маршрут №115 (см. ниже). Точно не помню когда в 00-х годах, 113а отдали по выходным в АП7, потом и по будням, а где-то в 2004 в АП7/1 113е целиком, причём катались на них машины, которые ранее ездили на 115э до передачи 115э в АП2 (см. ниже).
В 1999-м (а может и в 1998) году АП7/1 пустил 115э ав Центральный- Тубдиспансер. Катались на нём пригородные МАЗ-104с 2475, 3055 и др. МАЗ-103с 3069, 3054. В 2001 (или 2000, помню что зимой было дело) году 115э отдали в АП2. Решение казалось очень странным, т.к. тогда на 115м катались исключительно междугородники Ик-250 и 256. Если сидишь- едешь с комфортом, но т.к. маршрут был уже очень популярным, то обычно они катались битком. Хорошо помню, как водители жаловались. В 2001 АП2 выпустил на 115э бело-синие МАЗ- 103с.041 ки 0247, 0248, 9353 и др. Ах, какие красивые были машины в заводской окраске! В 2004- 115э стали обслуживать АП-2 и АП-4 совместно. Потом 115-э целиком отдали в АП-4, толком не помню когда, но в 2006 уже только АП-4 катался на 115-э.
Вроде вспомнил всё, Пардон за некоторый оффтоп . Пожалуйста, поправьте меня в датах и деталях, если кто-то помнит лучше


Last edited by shuma on 24 Jul 2017 13:31; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21761
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 24 Jul 2017 12:52    Post subject: Reply with quote

да, 113/113а адразу ішлі з Дружнай па праспекту. Ну можа пару дзён і было як напісана, але ў 93 я ехаў на 113 па праспекце.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13695
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 24 Jul 2017 13:21    Post subject: Reply with quote

Quote:
когда 113-е завернули то-ли на новый ав Московский (99-2000 г.), то-ли ещё на а/с Московскую.

Я думаю год 97-98. Я на Филимонова в школу пересаживался, а113/а113А ходил уже на АС"Московская"

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1043
Location: Минск

PostPosted: 24 Jul 2017 13:36    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
Quote:
когда 113-е завернули то-ли на новый ав Московский (99-2000 г.), то-ли ещё на а/с Московскую.

Я думаю год 97-98. Я на Филимонова в школу пересаживался, а113/а113А ходил уже на АС"Московская"
Вот что-то похоже на лето 97. Вот теперь припоминаю, что приехали с моря на поезде, а домой в Лесной ехатьне на чем. Остановимся на 97.
14:20 24.07.2017 Вот ещё что вспомнил. В 90-х в середине была забастовка водителей, так вот, в то время 113е ходили от Дружной. И ещё вот что вспомнил. Гораздо раньше, не знаю с чем это было связано, но был период, когда одновременно с вышеупомянутыми Ик-260 катались красные междугородники АП-2 на 113х от Дружной. Возможно, это было временно из-за нехватки машин в АП-1. Помню что они выборочно останавливались на остановках- где хотели.
Про 115 вспомнил следующее. изначально у него были остановки: Дружная- ст. м. Московская- Обл. Больница (дальше не знаю, не ездил). Потом, когда уже на нём были междугородники АП-2 добавили Районную больницу. Когда бело-синие 103с- ещё добавили Боровляны-6, потом пов. на Малиновку (которая сейчас называется Боровляны-2), затем пос. лесной, потом и Учхоз. В какой последовательности добавили остановки в городе сначала на неЗависимости, потом на пл. Я Колоса уже и не вспомню, но вроде в такой.
И 113 (когда ходил от Дружной), и 115э имели техническую остановку на парке Челлюскинцев. Потом, при движении 115э из города эту т.о. отменили, а в обратную сторону сделали полноценной остановкой, только я не помню, было это при бело синих мазах 103с, то ли уже в ап-4.
К каким категориям маршрутов только не относили 113-е. И к экспресам, и к скоростным, и к специальным (что это значит- хз). В бытность, когда все экспрессы перенумеровали в 5хх, перенумеровали и 113 в 513, 115 в 515 (на 515 тогда были красные икарусы АП-2). Потом, когда 513 передали в АП7/1, их очень быстро обозвали скоростными и вернули классический номер 113, очень быстро добавили 113а остановку на Короленко, а где-то через год после передачи из АП1- ещё и магазин Электроника. В 2009 году у 113а уже останавливался и на Калиновского, это уже можно отследить по новостям минсктранса.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 03 Aug 2017 07:26    Post subject: Reply with quote

Нашел немного истории по боровлянским маршрутам.
с 15.06.92 маршрут 255 и похоже что номер 315 переведены в разряд городских маршрутов с просвоением категории "экспресс". стали 113 и 113а. Стоимость проезда была 80 коп. Вот только не знаю, два талона били по тарифу 40 коп - или был специальный талон экспресс.
тогда же отменили много промежуточных остановочных пунктов. в пригородной зоне затекм вернули "Опытное поле" и с 13.07.92 "Дачи" с требованием ее обустройства. Но за 25 лет так "Дачи" в сторону Тубдиспансера так и не обустроили.
с 10.11.94 открыт 113Д "ДС Карбышева - НИИ Онкологии".

остальное:
с 1.3.95 организован А32 ДС Малиновка-4 - ст.м. Институт Культуры по Есенина, Дзержинского.
с 12.03.92 открыт А1 "Малиновка-4 - Дружная"
с 8.01.92 сокращен А32 "ДС Карастояновой - Дражня" до ст.м. Тракторный завод
с 1.10.92 изменена трасса А65
с 30.12.93 продлен А43 до Степянки
с 23.05.94 продлен А71 до дс Карастояновой
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 03 Aug 2017 07:39    Post subject: Reply with quote

в марте 1992 переведены в городской экспресс
Кульман - Северное кладбище
ДС Карбышева - Северное кладбище
АВ центральный - Михановичское кладбище
Чижовка - Михановичское кладбище
Минск - Стайки
Минск - Сосны
Минск - Сокол
кроме того закрыт пригородный А204 АС Московская - Валерьяново, открыт обратно с 29.04.92 возможно уже с ДС Карбышева

А51 отменен в конце 1989 года
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1043
Location: Минск

PostPosted: 03 Aug 2017 09:45    Post subject: Reply with quote

Пылаев Александр, В 113х всегда били по 2 таллона, специальных талонов на экспресс в 90х не было
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21761
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 03 Aug 2017 09:49    Post subject: Reply with quote

Quote:
АВ центральный - Михановичское кладбище

Што гэта????

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 03 Aug 2017 10:50    Post subject: Reply with quote

Quote:
А51 отменен в конце 1989 года

именно отменен? Мне казалось он был не отменен, а перенаправлен в новое Уручье вместо центра.
Quote:
с 23.05.94 продлен А71 до дс Карастояновой

То есть его сокращали до АН в начале 90ых, потом возвращали на Каросту, а потом уже в середине 90ых окончательно сократили до АН?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1043
Location: Минск

PostPosted: 03 Aug 2017 11:08    Post subject: Reply with quote

Dennis, А71 в 93м уже опять от Каросты, а в 96м опять от Ан
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 03 Aug 2017 11:57    Post subject: Reply with quote

shuma wrote:
Dennis, А71 в 93м уже опять от Каросты, а в 96м опять от Ан

В моем представлении он ходил до Каросты до 1996 года, после чего был обрезан до АН.
Но выходит так, что в 93-94 он временно ходил до АН, потом в 94-96 до Каросты?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7206
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 03 Aug 2017 12:11    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Quote:
АВ центральный - Михановичское кладбище

Што гэта????

Бывший пригородный № 305. Делал пару рейсов по выходным.
С Чижовки отправлялся № 350
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1043
Location: Минск

PostPosted: 03 Aug 2017 14:29    Post subject: Reply with quote

Пылаев Александр wrote:
Нашел немного истории по боровлянским маршрутам.
с 15.06.92 маршрут 255 и похоже что номер 315 переведены в разряд городских маршрутов с просвоением категории "экспресс".

Глянул карту 85 года там 255 и 155
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25  Next
Page 23 of 25
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.377 sec