forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, история маршрутов. Автобус
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 23, 24, 25  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Subway
консультант


Joined: 15 Jan 2004
Posts: 306
Location: Минск

PostPosted: 27 May 2004 19:59    Post subject: Минск, история маршрутов. Автобус Reply with quote

Сеть городских автобусных маршрутов Минска, 1947 - наше время (автор Zoom)
История изменений, с указанием дат и трасс линий

http://www.otryv.by/docs/ma1.html - часть 1, №№1 ... 20
http://www.otryv.by/docs/ma2.html - часть 2, №№21 ... 40
http://www.otryv.by/docs/ma3.html - часть 3, №№41 ... 80
http://www.otryv.by/docs/ma4.html - часть 4, №№81 ... 108
(продолжение следует)

Карта ОТ Минска по состоянию на 1967 год с подложкой спутниковой съемки:
http://busphoto.ru/photo/02/00/94/200947.gif

Перечень улиц, по которым ранее осуществлялось движение автобусов
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=299784#299784

модератор: первое сообщение темы
Subway wrote:
Есть карта общественного транспорта 1985 г. (+маршрутки!). Могу предложить желающим отсканировать

_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
Back to top
View user's profile Send private message
Subway
консультант


Joined: 15 Jan 2004
Posts: 306
Location: Минск

PostPosted: 28 May 2004 11:14    Post subject: Reply with quote

Список маршруток согласно карте 1985 г:
1. Курасовщина(пл. Казинца) -- Веры Хоружей
2а. Ландера -- Веры Хоружей
4, 5, 6, 7, 8 -- соответственно с Чижовки, Одоевского, Северного кладбища, Серова, Запад-3 на ул. Веры Хоружей.
9. Пл. Чкалова -- Аэропорт "Минск-2 roll

_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7236
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 29 May 2004 03:04    Post subject: Reply with quote

Так что, маршрутная сеть почти не отличается от схемы 1987 или всё-таки есть изменения?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Subway
консультант


Joined: 15 Jan 2004
Posts: 306
Location: Минск

PostPosted: 29 May 2004 10:53    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Так что, маршрутная сеть почти не отличается от схемы 1987 или всё-таки есть изменения?

Есть отличия, хотя и не очень значительные

_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
Back to top
View user's profile Send private message
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 5578
Location: Минск, Севастопольская

PostPosted: 29 May 2004 11:12    Post subject: Reply with quote

А троллы и авто?
Интересуют:
Тб: 6, 8, 13, 17, 18, 32, 36, 37, 38д, 43, 45, 52
Авт: 3д, 7, 11, 13, 22, 23, 25а, 25д, 27, 31, 35, 35д, 37д, 42, 44, 53, 57д, 62д, 63, 64, 68, 73, 74, 75, 76, 80 и далее до последнего работающего в 1985.

_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7236
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 30 May 2004 02:25    Post subject: Reply with quote

До чего ж ты Zoom нетерпеливый - будет тебе карта, не волнуйся. Subway, я на днях позвоню и уточним место сбора.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 5578
Location: Минск, Севастопольская

PostPosted: 31 May 2004 02:21    Post subject: Reply with quote

Ну и трамваи - в 1985 5-ка уже пошла в Зел.Луг? а 8-ка открылась?
_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9049
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 04 Aug 2004 22:13    Post subject: Reply with quote

http://minchanin.esmasoft.com
Добавлена схема автобусов тех же лет.

Добавлена ещё "Схема городского пассажирского транспорта" 1994 года. И это всё на сегодня. Спокойной ночи!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 5578
Location: Минск, Севастопольская

PostPosted: 05 Aug 2004 12:18    Post subject: Reply with quote

Так, вроде скачал. Карта должна быть по идее датирована зима 1975/76, т.к. еще нет 51-53 автобусов, которые в 76 уже были... Спасибо :-)
_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
ДЕМОН
консультант


Joined: 17 Jun 2004
Posts: 657
Location: Минск

PostPosted: 06 Aug 2004 20:10    Post subject: Reply with quote

На карте 94 года сразу и запутаться можно, ведь теперь автобусные маршруты обозначают красным, а троллейбусные синим цветами, а там наоборот
Back to top
View user's profile Send private message
ДЕМОН
консультант


Joined: 17 Jun 2004
Posts: 657
Location: Минск

PostPosted: 06 Aug 2004 20:14    Post subject: Reply with quote

Граждане форумчане, есть у меня карта 95 года (по состоянию на январь), только разместить её не могу, нет сканера, как только найду, так сразу и появится...
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7236
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 22 Aug 2004 03:01    Post subject: Reply with quote

Карту 1985 года я уже отсканировал. Правда, возможно стоило ее сделать больше и немножко ровнее (я не сам её сканировал), но и так она весит много (700 Кб) + врезка (160 Кб). Zoom, для тебя есть много инересного, если интерисует, то позже могу выслать полный список маршрутов. Качайте здесь:
www.kosya.newmail.ru/karta85.jpg
www.kosya.newmail.ru/karta851.gif
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Krolikov
эксперт


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 1411

PostPosted: 22 Aug 2004 08:18    Post subject: Reply with quote

Zoom wrote:
Ну и трамваи - в 1985 5-ка уже пошла в Зел.Луг? а 8-ка открылась?

Как видно из карты, в 85-м пятерка до Зеленого Луга еще не доходила, восьмерка уже была, но на моей памяти маршрут этот ("Зел. Луг - Зм. Бядули) был достаточно "виртуальным" - ходил редко, только в часы пик, и то делеко не всегда.
Не обозначена и линия семерки по Чапаева - хотя ее, вроде бы, к тому времени уже построили. Впрочем, информация на картах нередко появлялась со значительным опозданием.

И еще интересный момент на этой карте - нет НИ ОДНОГО названия остановки, где упоминался бы какой-либо завод или предприятие (кроме таких, как, скажем, "Банно-прачечный к/т " на Октябрьской, который, очевидно, стратегического интереса для врага не представлял LOL ).
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7236
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 23 Aug 2004 02:57    Post subject: Reply with quote

8 трамвай был уже в 1984 и работал в часы "пик". Это верно.
Еще интересное в карте (написано на обратной стороне):
13 лишь в час "пик" следовал до Соснового Бора, в остальное время до м."Московская"
14 работал по будням, 60 ежедневно, 60Д по выходным. На карте 84г. по выходным работал 14Д, а не 60Д и тоже до Академической. Кому верить?
64 работал с 1.09 до 1.07
81 работал в час "пик". Вообще, по сравнению с нашим временем, тогда от ИК до Мединститута следовал лишь 45 троллейбус и 41 автобус + 81 в час "пик". А теперь!!!!! roll
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Krolikov
эксперт


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 1411

PostPosted: 23 Aug 2004 06:56    Post subject: Reply with quote

81-й был скоростным (я помню его характерные трафареты 81 СКОРОСТНОЙ 81 ), как и большинство других автобусных маршрутов, которые работали только в часы пик.
Back to top
View user's profile Send private message
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 23 Aug 2004 10:49    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
8 трамвай был уже в 1984 и работал в часы "пик". Это верно.
Еще интересное в карте (написано на обратной стороне):
13 лишь в час "пик" следовал до Соснового Бора, в остальное время до м."Московская"
14 работал по будням, 60 ежедневно, 60Д по выходным. На карте 84г. по выходным работал 14Д, а не 60Д и тоже до Академической. Кому верить?
64 работал с 1.09 до 1.07
81 работал в час "пик". Вообще, по сравнению с нашим временем, тогда от ИК до Мединститута следовал лишь 45 троллейбус и 41 автобус + 81 в час "пик". А теперь!!!!! roll

C момента открытия автобусный маршрут № 13 работал целый день. Потом организовали 13Д, и он работал вне часов пик, а в часы пик - 13. Потом 13 стал ходить до Архитектурного института. Потом - Уручье-4.
60-й маршрут был в то время скоростным. Был и 60Д, и 14Д - стал позже.
64 маршрут (я где-то об этом уже писал) - работал только в течение учебного года.
81 и 41 - разница была только в скоростном режиме. Правда, с момента организации 81 ходил только до Института Культуры. Потом 81 продлили до Дружной, 41 закрыли, этот номер какое-то время носил маршрут АП №6 Чижовка - Шабаны. Потом закрылся и он. Теперь 41 вернулся частично на старое место - Дружная - Малиновка-8.

_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Аркадий
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1146
Location: Нью-Йорк, США

PostPosted: 24 Aug 2004 14:46    Post subject: Reply with quote

А нет ли у кого цветной схемы за "81 год?
_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website AIM Address
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7236
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 25 Aug 2004 02:32    Post subject: Reply with quote

Схема есть, но не отсканированная. А список маршрутов-81 могу выслать.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7236
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 25 Aug 2004 02:37    Post subject: Reply with quote

В списке маршрутов за 1984 и 1985 еще попадаются автобусы с пл. В.Хоружей. В 1985, к примеру, 15, 44 и 44Д (на карте все нарисовано).
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Аркадий
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1146
Location: Нью-Йорк, США

PostPosted: 25 Aug 2004 03:23    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Схема есть, но не отсканированная. А список маршрутов-81 могу выслать.


Лучше, если сможешь, отсканируй саму схему.

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website AIM Address
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 25 Aug 2004 08:36    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
В списке маршрутов за 1984 и 1985 еще попадаются автобусы с пл. В.Хоружей. В 1985, к примеру, 15, 44 и 44Д (на карте все нарисовано).

Алексей, все верно. 44 маршрут был единственный, который разворачивался на пл. Веры Хоружей. Конечная остановка автобусного маршрута № 15 была на улице Веры Хоружей, возле Дома мебели. Маршрут 44Д позже трансформировался в №91 АС Московская - Веснинка, а 44 пошел на ДС Кульман. Но ты еще забыл про маршрут № 72 ДС Масюковщина - ул. Веры Хоружей. Тоже, без заезда на площадь.

_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1270
Location: от верблюда

PostPosted: 25 Aug 2004 15:39    Post subject: Reply with quote

Мне кажется, 15 разворачивался по Кульман- Коласа- Хоружей- Куйбышева. Он тогда останавливался как раз напротив моего дома на Некрасова. Работали в основном ЛАЗы. Но маршрут обслуживался, кажется, АП-7. Как-то на нем и ЛиАЗ-5256 ходил. А еще на комарову ходили пригородные маршруты 169(ныне 269), 167 (вроде так, хотя забыл уже... В Городище.) и 186 (сейчас он городской, 86). Вот не помню, сразу ли их перевели на Московскую. Все по Коласа бегали.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 25 Aug 2004 16:04    Post subject: Reply with quote

Егор, немного уточнить стоит. Кое-чтоты напутал.
15 разворачивался одно время по Я.Коласа, Кульман, Куйбышева, Веры Хоружей. Потом наоборот: Я.Коласа, В.Хоружей, Куйбышева, Кульман. Обслуживал маршрут АП №7, но какое-то время - АП №4. Тогда, действительно, в основном на маршруте работали ЛАЗы, и один раз довелось ехать на ЛиАЗ-677. Потом маршрут вернули в АП №7.

Маршрут № 167 - был такой. Минск - с-з "Большевик. Потом он ходил с Московской, но, кто-то посчитал, что до Московской он проделывает значительный холостой ход, и его, как и все остальные маршруты папернянского направления сократили до ДС Кульман.

186 теперь 286 АВ "Московский" - Городище. Тогда он отправлялся с АВ "Центральный", и кроме него в том же направлении следовали 134 на Глебковичи, 136 Дачи "Ветеран". Эти три маршрута тогда обслуживал АП №1, что давало возможность появления на них Икарусов 260.

Тот маршрут, что теперь 86 - раньше был 166 - пл.Веры Хоружей - Сухорукие. И бывший 168 пл.Веры Хоружей - Степянка теперь № 95. Был еще и 169А - пл.Веры Хоружей - ВИЗРУ (9 км). Сейчас ситуация очень изменилась, так как значительная часть того направления до 9 км покрывается городскими маршрутами, а все пригородные СРАЗУ ЖЕ были перенесены на АС "Московская" как только она открылась (1986 год). Логика понятна: уменьшить число маршрутов, идущих через центр города.

_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7236
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 26 Aug 2004 02:35    Post subject: Reply with quote

Аркадий, к сожалению, карта не транспортабельна. :-( Она практически на всех стыках склеена + заляпана в центре. Сканирование и доводка ее до нормального вида займет уйму времени. :-(
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9049
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 29 Aug 2004 00:33    Post subject: Reply with quote

Игорь wrote:

Маршрут № 167 - был такой. Минск - с-з "Большевик. Потом он ходил с Московской, но, кто-то посчитал, что до Московской он проделывает значительный холостой ход, и его, как и все остальные маршруты папернянского направления сократили до ДС Кульман.

А потом кто-то ещё что-то посчитал, и он опять ходит до Московского автовокзала. Вот так и живём.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 23, 24, 25  Next
Page 1 of 25
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.555 sec