forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, история маршрутов. Автобус
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3 ... 23, 24, 25  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Subway
консультант


Зарегистрирован: 15.01.2004
Сообщения: 306
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 19:59    Заголовок сообщения: Минск, история маршрутов. Автобус Ответить с цитатой

Сеть городских автобусных маршрутов Минска, 1947 - наше время (автор Zoom)
История изменений, с указанием дат и трасс линий

http://www.otryv.by/docs/ma1.html - часть 1, №№1 ... 20
http://www.otryv.by/docs/ma2.html - часть 2, №№21 ... 40
http://www.otryv.by/docs/ma3.html - часть 3, №№41 ... 80
http://www.otryv.by/docs/ma4.html - часть 4, №№81 ... 108
(продолжение следует)

Карта ОТ Минска по состоянию на 1967 год с подложкой спутниковой съемки:
http://busphoto.ru/photo/02/00/94/200947.gif

Перечень улиц, по которым ранее осуществлялось движение автобусов
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=299784#299784

модератор: первое сообщение темы
Subway писал(а):
Есть карта общественного транспорта 1985 г. (+маршрутки!). Могу предложить желающим отсканировать

_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subway
консультант


Зарегистрирован: 15.01.2004
Сообщения: 306
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Список маршруток согласно карте 1985 г:
1. Курасовщина(пл. Казинца) -- Веры Хоружей
2а. Ландера -- Веры Хоружей
4, 5, 6, 7, 8 -- соответственно с Чижовки, Одоевского, Северного кладбища, Серова, Запад-3 на ул. Веры Хоружей.
9. Пл. Чкалова -- Аэропорт "Минск-2 roll

_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6841
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 29 Май 2004 03:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так что, маршрутная сеть почти не отличается от схемы 1987 или всё-таки есть изменения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Subway
консультант


Зарегистрирован: 15.01.2004
Сообщения: 306
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 29 Май 2004 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Косинский писал(а):
Так что, маршрутная сеть почти не отличается от схемы 1987 или всё-таки есть изменения?

Есть отличия, хотя и не очень значительные

_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 5580
Откуда: Минск, Севастопольская

СообщениеДобавлено: 29 Май 2004 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А троллы и авто?
Интересуют:
Тб: 6, 8, 13, 17, 18, 32, 36, 37, 38д, 43, 45, 52
Авт: 3д, 7, 11, 13, 22, 23, 25а, 25д, 27, 31, 35, 35д, 37д, 42, 44, 53, 57д, 62д, 63, 64, 68, 73, 74, 75, 76, 80 и далее до последнего работающего в 1985.

_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6841
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 30 Май 2004 02:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До чего ж ты Zoom нетерпеливый - будет тебе карта, не волнуйся. Subway, я на днях позвоню и уточним место сбора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 5580
Откуда: Минск, Севастопольская

СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 02:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и трамваи - в 1985 5-ка уже пошла в Зел.Луг? а 8-ка открылась?
_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8966
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 04 Авг 2004 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://minchanin.esmasoft.com
Добавлена схема автобусов тех же лет.

Добавлена ещё "Схема городского пассажирского транспорта" 1994 года. И это всё на сегодня. Спокойной ночи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 5580
Откуда: Минск, Севастопольская

СообщениеДобавлено: 05 Авг 2004 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, вроде скачал. Карта должна быть по идее датирована зима 1975/76, т.к. еще нет 51-53 автобусов, которые в 76 уже были... Спасибо :-)
_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ДЕМОН
консультант


Зарегистрирован: 17.06.2004
Сообщения: 658
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 06 Авг 2004 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На карте 94 года сразу и запутаться можно, ведь теперь автобусные маршруты обозначают красным, а троллейбусные синим цветами, а там наоборот
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДЕМОН
консультант


Зарегистрирован: 17.06.2004
Сообщения: 658
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 06 Авг 2004 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Граждане форумчане, есть у меня карта 95 года (по состоянию на январь), только разместить её не могу, нет сканера, как только найду, так сразу и появится...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6841
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2004 03:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карту 1985 года я уже отсканировал. Правда, возможно стоило ее сделать больше и немножко ровнее (я не сам её сканировал), но и так она весит много (700 Кб) + врезка (160 Кб). Zoom, для тебя есть много инересного, если интерисует, то позже могу выслать полный список маршрутов. Качайте здесь:
www.kosya.newmail.ru/karta85.jpg
www.kosya.newmail.ru/karta851.gif
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Krolikov
эксперт


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 1411

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2004 08:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zoom писал(а):
Ну и трамваи - в 1985 5-ка уже пошла в Зел.Луг? а 8-ка открылась?

Как видно из карты, в 85-м пятерка до Зеленого Луга еще не доходила, восьмерка уже была, но на моей памяти маршрут этот ("Зел. Луг - Зм. Бядули) был достаточно "виртуальным" - ходил редко, только в часы пик, и то делеко не всегда.
Не обозначена и линия семерки по Чапаева - хотя ее, вроде бы, к тому времени уже построили. Впрочем, информация на картах нередко появлялась со значительным опозданием.

И еще интересный момент на этой карте - нет НИ ОДНОГО названия остановки, где упоминался бы какой-либо завод или предприятие (кроме таких, как, скажем, "Банно-прачечный к/т " на Октябрьской, который, очевидно, стратегического интереса для врага не представлял LOL ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6841
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 23 Авг 2004 02:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

8 трамвай был уже в 1984 и работал в часы "пик". Это верно.
Еще интересное в карте (написано на обратной стороне):
13 лишь в час "пик" следовал до Соснового Бора, в остальное время до м."Московская"
14 работал по будням, 60 ежедневно, 60Д по выходным. На карте 84г. по выходным работал 14Д, а не 60Д и тоже до Академической. Кому верить?
64 работал с 1.09 до 1.07
81 работал в час "пик". Вообще, по сравнению с нашим временем, тогда от ИК до Мединститута следовал лишь 45 троллейбус и 41 автобус + 81 в час "пик". А теперь!!!!! roll
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Krolikov
эксперт


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 1411

СообщениеДобавлено: 23 Авг 2004 06:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

81-й был скоростным (я помню его характерные трафареты 81 СКОРОСТНОЙ 81 ), как и большинство других автобусных маршрутов, которые работали только в часы пик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1861
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 23 Авг 2004 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Косинский писал(а):
8 трамвай был уже в 1984 и работал в часы "пик". Это верно.
Еще интересное в карте (написано на обратной стороне):
13 лишь в час "пик" следовал до Соснового Бора, в остальное время до м."Московская"
14 работал по будням, 60 ежедневно, 60Д по выходным. На карте 84г. по выходным работал 14Д, а не 60Д и тоже до Академической. Кому верить?
64 работал с 1.09 до 1.07
81 работал в час "пик". Вообще, по сравнению с нашим временем, тогда от ИК до Мединститута следовал лишь 45 троллейбус и 41 автобус + 81 в час "пик". А теперь!!!!! roll

C момента открытия автобусный маршрут № 13 работал целый день. Потом организовали 13Д, и он работал вне часов пик, а в часы пик - 13. Потом 13 стал ходить до Архитектурного института. Потом - Уручье-4.
60-й маршрут был в то время скоростным. Был и 60Д, и 14Д - стал позже.
64 маршрут (я где-то об этом уже писал) - работал только в течение учебного года.
81 и 41 - разница была только в скоростном режиме. Правда, с момента организации 81 ходил только до Института Культуры. Потом 81 продлили до Дружной, 41 закрыли, этот номер какое-то время носил маршрут АП №6 Чижовка - Шабаны. Потом закрылся и он. Теперь 41 вернулся частично на старое место - Дружная - Малиновка-8.

_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 24 Авг 2004 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А нет ли у кого цветной схемы за "81 год?
_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6841
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 25 Авг 2004 02:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Схема есть, но не отсканированная. А список маршрутов-81 могу выслать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6841
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 25 Авг 2004 02:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В списке маршрутов за 1984 и 1985 еще попадаются автобусы с пл. В.Хоружей. В 1985, к примеру, 15, 44 и 44Д (на карте все нарисовано).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 25 Авг 2004 03:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Косинский писал(а):
Схема есть, но не отсканированная. А список маршрутов-81 могу выслать.


Лучше, если сможешь, отсканируй саму схему.

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1861
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 25 Авг 2004 08:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Косинский писал(а):
В списке маршрутов за 1984 и 1985 еще попадаются автобусы с пл. В.Хоружей. В 1985, к примеру, 15, 44 и 44Д (на карте все нарисовано).

Алексей, все верно. 44 маршрут был единственный, который разворачивался на пл. Веры Хоружей. Конечная остановка автобусного маршрута № 15 была на улице Веры Хоружей, возле Дома мебели. Маршрут 44Д позже трансформировался в №91 АС Московская - Веснинка, а 44 пошел на ДС Кульман. Но ты еще забыл про маршрут № 72 ДС Масюковщина - ул. Веры Хоружей. Тоже, без заезда на площадь.

_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Егор
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1267
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: 25 Авг 2004 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, 15 разворачивался по Кульман- Коласа- Хоружей- Куйбышева. Он тогда останавливался как раз напротив моего дома на Некрасова. Работали в основном ЛАЗы. Но маршрут обслуживался, кажется, АП-7. Как-то на нем и ЛиАЗ-5256 ходил. А еще на комарову ходили пригородные маршруты 169(ныне 269), 167 (вроде так, хотя забыл уже... В Городище.) и 186 (сейчас он городской, 86). Вот не помню, сразу ли их перевели на Московскую. Все по Коласа бегали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1861
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 25 Авг 2004 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Егор, немного уточнить стоит. Кое-чтоты напутал.
15 разворачивался одно время по Я.Коласа, Кульман, Куйбышева, Веры Хоружей. Потом наоборот: Я.Коласа, В.Хоружей, Куйбышева, Кульман. Обслуживал маршрут АП №7, но какое-то время - АП №4. Тогда, действительно, в основном на маршруте работали ЛАЗы, и один раз довелось ехать на ЛиАЗ-677. Потом маршрут вернули в АП №7.

Маршрут № 167 - был такой. Минск - с-з "Большевик. Потом он ходил с Московской, но, кто-то посчитал, что до Московской он проделывает значительный холостой ход, и его, как и все остальные маршруты папернянского направления сократили до ДС Кульман.

186 теперь 286 АВ "Московский" - Городище. Тогда он отправлялся с АВ "Центральный", и кроме него в том же направлении следовали 134 на Глебковичи, 136 Дачи "Ветеран". Эти три маршрута тогда обслуживал АП №1, что давало возможность появления на них Икарусов 260.

Тот маршрут, что теперь 86 - раньше был 166 - пл.Веры Хоружей - Сухорукие. И бывший 168 пл.Веры Хоружей - Степянка теперь № 95. Был еще и 169А - пл.Веры Хоружей - ВИЗРУ (9 км). Сейчас ситуация очень изменилась, так как значительная часть того направления до 9 км покрывается городскими маршрутами, а все пригородные СРАЗУ ЖЕ были перенесены на АС "Московская" как только она открылась (1986 год). Логика понятна: уменьшить число маршрутов, идущих через центр города.

_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6841
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 26 Авг 2004 02:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аркадий, к сожалению, карта не транспортабельна. :-( Она практически на всех стыках склеена + заляпана в центре. Сканирование и доводка ее до нормального вида займет уйму времени. :-(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8966
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2004 00:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь писал(а):

Маршрут № 167 - был такой. Минск - с-з "Большевик. Потом он ходил с Московской, но, кто-то посчитал, что до Московской он проделывает значительный холостой ход, и его, как и все остальные маршруты папернянского направления сократили до ДС Кульман.

А потом кто-то ещё что-то посчитал, и он опять ходит до Московского автовокзала. Вот так и живём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 23, 24, 25  След.
Страница 1 из 25
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.371 sec