forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Реконструкция и строительство новых шоссе РБ
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 71, 72, 73, 74  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Дискуссионный клуб
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дедушка
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 868

СообщениеДобавлено: 18 Фев 2018 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk, Спасибо за инфу :-)

Кстати, из любопытства. А У Вас есть данные по тому, как улучшение дороги со второй до первой категории влияет на количество транзита большегрузов? Как я понимаю, основная цель М-10 - перспектива транзита на юг России.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2296
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 18 Фев 2018 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
как улучшение дороги со второй до первой категории влияет на количество транзита большегрузов


Дедушка, количественных данных именно по "большегрузам" у меня нет. По общему потоку один из относительно свежих белорусских примеров, который "на виду" - МКАД после ее реконструкции в 1-ю (правда , не без "косяков") категорию.
На интенсивность транспортных средств с большой полной массой (магистральные автопоезда и т.п.) в большей степени влияет допустимая нагрузка на ось на конкретной дороге. Она у нас разная (11,5 тс, 10 тс, 8 тс, 6 тс), при этом не все дороги 1 категории имеют допустимую нагрузку на ось 11,5 тс, которая нужна для пропуска всех видов дорожных транспортных средств (кроме БелАЗов и им подобных специальных).
А некоторые дороги с более низкими категориями получили дорожную одежду под нагрузку 11,5 тс. Реконструкция северного участка М-7 планируется как раз в этом "русле" - геометрию не менять, но прочность дорожной одежды (и, соответственно, допустимую нагрузку на ось) увеличить.
Украина в свое время привлекла транзит за счет административного разрешения движения транспортных средств с допустимой нагрузкой на ось 11,5 тс без переделки самих дорог. Дороги в результате "раздолбали", но транзит (и деньги за него) привлекли.
У нас пока больше работают по поговорке-анекдоту белорусских дорожников: "Для чего нужны автомобильные дороги? Для того, чтобы дорожникам было что ремонтировать и обслуживать". :-D Часть транзита при этом потеряли, но дороги более-менее сохранили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Clarkson
писатель


Зарегистрирован: 07.12.2015
Сообщения: 21
Откуда: Гродно

СообщениеДобавлено: 18 Фев 2018 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Учитывая "качество" дороги с литовской стороны в первой категории на М-7 особой необходимости действительно нету.

Либо Вы очень давно ездили по А3, либо видели ее только в панорамах Google. Уже давно нет той старой бетонки из плит с кучей заплаток и стыками километровой ширины. Уже много лет как там отстроена за деньги ЕС двухполоска наивысшего качества с асфальтированной обочиной. Точно так же, только без обочины, отстроили и продолжение нашей М-11 до Вильнюса. Везде отличнейший асфальт, идеальные знаки, островки безопасности, выделенные полосы на левый поворот, подсветки и т.п. Не сравнить с нашей М-11 где весь ремонт предполагает тупое наваливание щебня на битум с последующим выносом стекол у водителей. Ну а про четырехполоску М-6/М-7 в Воложинском районе вообще говорить нечего. Такого позорища там уже точно не найти.
Но в четырехполоске М-7 действительно смысла нет. Нет там такого потока ради которого стоит делать четыре полосы. Иногда можно доехать до Ошмян и ни одной фуры даже не обогнать - дорога полупустая, особенно когда пробки на Каменном Логу по 10 километров)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дедушка
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 868

СообщениеДобавлено: 18 Фев 2018 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Clarkson, Я наверное неправильно выразился. Именно учитывая то, что литовцы привели дорогу в порядок и сделали из нее качественную двухполосную "регионалку" странно будет нам бомбить к границе "автобан". Я как то не выбираюсь в Вильнюс по выходным, но в будние дни там действительно машин в разы меньше, чем на той же Минск-Молодечно-Нарочь. Внутренней же нагрузки, кроме Остравца, на эту дорогу нету.

Enk, Не очень тогда понимаю необходимость реконструкции M-10 по первой категории. Неужели там такой большой поток? Честно говоря, всего заезжал в те края раза три в жизни, но особого дискомфорта не чувствовал.
Как по мне, так после строительства дорог в областные центры и замыкания МКАД2 смысл с точки зрения потока имеют буквально пару участков на выезде из Минска. Вроде Курган Славы - Борисов и Заславль - Молодечно. Вроде как логичнее заняться строительством обходов. Тот же участок М-8 от Гомеля до Могилева с точки зрения потока вряд ли тянет на первую категорию, но вот количество населенных пунктов просто зашкаливает...
Если не прав - поправьте :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20878
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 18 Фев 2018 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Віцебскую абавязкова трэба рабіць аўтабанам, вельмі небяспечная. Ну па Маладэчна згодны.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Маакс
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 29.08.2014
Сообщения: 2066
Откуда: Менск, Дамброўка-6

СообщениеДобавлено: 18 Фев 2018 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Віцебскую абавязкова трэба рабіць аўтабанам, вельмі небяспечная.

Ой, там у Лагойскім раёне (недалёка ад паварота на Плешчаніцы) такі страшны ўчастак. Як які грузавік едзе, дык за ім шматкіламетровыя калоны збіраюцца. І фіг абгоніш, бо дарога звілістая...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2994
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 19 Фев 2018 08:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дважды проезжал М10 от начала до конца. Машины есть, но немного. Четырехполоска будет пустой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4769
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 19 Фев 2018 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там и двухпутка пустая. Только что от Гомеля до Мозыря и от Житковичей дор Микашей поток (дальше на Минск идут), ну еще в районе Кобрина. Ночью дорога вымирает почти полностью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2296
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 19 Фев 2018 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Не очень тогда понимаю необходимость реконструкции M-10 по первой категории. Неужели там такой большой поток? Честно говоря, всего заезжал в те края раза три в жизни, но особого дискомфорта не чувствовал.

Как по мне, так после строительства дорог в областные центры и замыкания МКАД2 смысл с точки зрения потока имеют буквально пару участков на выезде из Минска. Вроде Курган Славы - Борисов и Заславль - Молодечно. Вроде как логичнее заняться строительством обходов. Тот же участок М-8 от Гомеля до Могилева с точки зрения потока вряд ли тянет на первую категорию, но вот количество населенных пунктов просто зашкаливает...

Если не прав - поправьте

По этому вопросу поправлять негде, все логично :-) .
Выбор М-10 мне тоже непонятен. Там состояние дорожной одежды, конечно, критичное (местами), но это не повод делать реконструкцию под первую категорию. По интенсивности ближе всего гомельский участок от поворота на Р-33 до Калинокович и обход Калинкович.
В других местах переделать несколько перекрестков с Р-дорогами переделать в кольцевые развязки в одном уровне, подправить дорожную одежду - и достаточно было бы.
Но проект был на один из участков по Брестской области. Правда, "косяков" там столько, что когда он выйдет окончательно - не ясно.

По другим дорогам в Беларуси по данным обследований интенсивности и показателей аварийности 1-я категория нужна:
1. Р-80 (проект сделан, на экпертизе, но кольцо в Острошицком городке оставлено в нынешнем "кривом" виде);
2. Р-28 (участок Заславль - Радошковичи вместо "хваленого" участка 2-й категории с широкими обочинами) с реконструкцией основных перекрестков в кольцевые узлы + обход Радошкович (пока ничего нет);
3. Р-28 Радошковичи - Молодечно (в первую очередь нужен обход Плебани - Красного (с востока), 1-ю категорию можно позже (пока ничего нет));
4. Р-23 от Слуцка до Солигорска (где-то стройка, где-то проект);
5. Р-53 (от Кургана Славы до Жодино и обход Жодино) - пока разговоры;
6. Р-53 Жодино - Борисов (там мало что осталось уже) - общего проекта на участок нет;
7. М-3 (участок Логойск - обход Плещениц, позже - до Бегомля, дальше не обязательно) - пока разговоры Сивака.

Локальные обходы много где нужны. По моим оценкам, в первую очередь:
обход Волковыска по Р-99 (он там очень длинный, поэтому все откладывается);
обход Слонима по М-11;
обходы населенных пунктов (или эстакады) Борисово и Ленинский по М-1;
+ те обходы, что написал выше.

+ перекрестки дорог Р между собой переделать в кольцевые узлы.

Вот и была бы программа развития автомобильных дорог Беларуси. :-) :-)

PS. Из-за проблемного состояния многих мостов, вероятно, деньги будут перераспределяться со строительства новых дорог на реконструкцию и ремонт мостов и путепроводов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rk27
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 07.04.2013
Сообщения: 311
Откуда: Кобрин, Брест

СообщениеДобавлено: 19 Фев 2018 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk писал(а):

обходы населенных пунктов (или эстакады) Борисово по М-1


http://s13.ru/archives/85848
можно было бы что-то такое попробовать, как возле Щучина по М-6, если конечно влезет такая развязка там
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 1035
Откуда: Минск, Комаровка/Магистр

СообщениеДобавлено: 19 Фев 2018 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk писал(а):

2. Р-28 (участок Заславль - Радошковичи вместо "хваленого" участка 2-й категории с широкими обочинами) с реконструкцией основных перекрестков в кольцевые узлы + обход Радошкович (пока ничего нет);
3. Р-28 Радошковичи - Молодечно (в первую очередь нужен обход Плебани - Красного (с востока), 1-ю категорию можно позже (пока ничего нет));


Обход Радошкович в самом минимальном варианте получится почти 5 км, причем в основном по лесным массивам. Которые и так уже знатно порезали ради МКАД-2. И это всего лишь ради 400-метрового участка после моста через Ушу?
Я считаю, там будет достаточно построить два подземных перехода на месте существующих наземных и шумозащитные экраны.

А вот по пункту 3 согласен, очень проблемное место. В идеале обход нужно начинать до Красовщины, там где поворот на Граничи, и заканчивать перед Мясотой. Также я бы сюда добавил обход Молодечно с севера и востока с выходом на трассу в направлении Вилейки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 4019
Откуда: Минск (Озеро)

СообщениеДобавлено: 19 Фев 2018 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А не быстрее будет в Ригу ездить через Вильнюс и дальше по Е67? До Паневежиса там 4 полосы. А так то в Даугавпилс приехали и что? Даугавпилс-Рига так себе дорога - узкая и через населенные пункты идет.
В общем - может лучше Е28 от Воложина до госграницы расширить?

Быстрее. На выходных по ней в Ригу ездили. Это самый короткий вариант. И дорога везде хорошая кроме обхода Паневежиса, который сейчас реконструируют. На М7 достаточно сделать широкие обочины там, где их нет.

По М3. Осенью 2016 ездил в Новополоцк. До Лепеля проблемный только вышеназванный участок от Логойска до Плещениц или чуть дальше. Обогнать без шансов почти. А дальше там широкие обочины тоже, без проблем 4 машины в ряд помещаются, даже если 2 из них фуры. И дальше лучше Р46 реконструировать, (про Р114 пока ничего сказать не могу, не ездил). Потому что в сам Витебск как по мне гораздо проще поехать по М1-М8. Вот как раз над участком М8 Орша-Витебск тоже может стоит поработать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2296
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 20 Фев 2018 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Также я бы сюда добавил обход Молодечно с севера и востока с выходом на трассу в направлении Вилейки.

Соглашусь, забыл про него, только для Молодечно актуален не только северо-восточный обход (по Р-28), но и южный (по Р-106). По автопоездам так второй даже более актуальным стал из-за объезда платных участков М-6/М-7.
По обходу Красного - если глянуть Гугл-карту, то виден возможный коридор с востока и сделанный первый участок будущего обхода (до дороги Красное - Илья).

Цитата:
И это всего лишь ради 400-метрового участка после моста через Ушу?
Я считаю, там будет достаточно построить два подземных перехода на месте существующих наземных и шумозащитные экраны.

Как вариант, возможна эстакада над этим кусочком Радошкович. Подземные переходы и шумозащитные экраны слишком изменяют жизнь местных людей. Эстакада минимизирует такое воздействие. Но стоит дорого...

Цитата:
в сам Витебск как по мне гораздо проще поехать по М1-М8.

Зависит от точки выезда в Минске и от точки прибытия в Витебск. Есть варианты, когда так действительно быстрее.

Цитата:
Вот как раз над участком М8 Орша-Витебск тоже может стоит поработать.

В светлые головы руководителей Минтранса такая мысль тоже однажды забрела. Но над чем там работать? Разве что над узлом с Р-86. А так М-8 на этом участке полупустая даже с двумя полосами.
Про участки с широкими обочинами - от комментариев воздержусь, чтобы не повторяться и не ругаться...


Последний раз редактировалось: Enk (20 Фев 2018 23:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V92
водитель 1 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 13.09.2008
Сообщения: 1776
Откуда: Одна палка, два струна - я хозяин вся страна

СообщениеДобавлено: 20 Фев 2018 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk писал(а):
6. Р-53 Жодино - Борисов (там мало что осталось уже) - общего проекта на участок нет;

А как же поручение главнокомандующего?)
Мало что осталось в каком смысле?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2296
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 20 Фев 2018 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Мало что осталось в каком смысле?

В смысле, что Р-53 и так 3-полосная по ширине проезжей части (12 м) еще с давних времен. А местами уже и по 4-й полосе добавили возле перекрестков. И длина участка небольшая.
Но для строительства полноценной 1-й категории (хотя бы с узкой разделительной полосой из дельта-блоков) все равно потребуется расширение (хоть и небольшое) земляного полотна, а значит, и новый землеотвод. Поэтому "по-быстрому" не выйдет, тем более, что БелДжи уже сдали, а дорогу даже вдоль него не улучшили (кроме двух колец на пересечениях с выездами с завода). Так что эта статья денег "на дорогу" уже закончилась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 947
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 29 Мар 2018 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Беларусь доделает МКАД-2 за счет европейского кредита
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
depo Minsk
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 642
Откуда: DEPO MINSK

СообщениеДобавлено: 31 Мар 2018 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shuma писал(а):
Беларусь доделает МКАД-2 за счет европейского кредита


А как же участок от М1 через Р23 до М5?

_________________
Сайт Минского метро

http://minsk-metro.net/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samali
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 19.10.2015
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: 01 Апр 2018 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В отдельном куске р23-м5 по-моему нет смысла, гораздо важнее новый выезд из города на м5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
segga
писатель


Зарегистрирован: 05.12.2013
Сообщения: 19
Откуда: Warszawa

СообщениеДобавлено: 01 Апр 2018 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше бы в сторону Борисова что-нибудь придумали.
Хотя в конце она должна быть построена.

Ещё для полного щасця не хватает Р99 в четыре полосы и М1 от Бреста до Кобрина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6922
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 01 Апр 2018 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

depo Minsk писал(а):
shuma писал(а):
Беларусь доделает МКАД-2 за счет европейского кредита


А как же участок от М1 через Р23 до М5?

Так там же сама М1 и выполняет роль МКАД-2?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iae
писатель


Зарегистрирован: 05.09.2011
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: 02 Апр 2018 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кобяков поручил завершить реконструкцию трассы М6 до II Европейских игр

http://www.belta.by/regions/view/kobjakov-poruchil-zavershit-rekonstruktsiju-trassy-m6-do-ii-evropejskij-igr-296479-2018/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 947
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 02 Апр 2018 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гродненскую трассу (М6) после реконструкции сделают платной
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
depo Minsk
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 642
Откуда: DEPO MINSK

СообщениеДобавлено: 03 Апр 2018 07:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iae писал(а):
Кобяков поручил завершить реконструкцию трассы М6 до II Европейских игр

http://www.belta.by/regions/view/kobjakov-poruchil-zavershit-rekonstruktsiju-trassy-m6-do-ii-evropejskij-igr-296479-2018/


Кобяков к играм 2019. Калинин к 7 ноября 2018. http://grodnonews.by/category/glavnoe/news40015.html Кручу-верчу ...

_________________
Сайт Минского метро

http://minsk-metro.net/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iae
писатель


Зарегистрирован: 05.09.2011
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: 05 Апр 2018 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обещают открыть движение в обход Слуцка к 1 мая.
http://slutsk-gorod.by/novosti/item/dvizhenie-po-r23-nachnut-otkryvat-cherez-mesyats
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iae
писатель


Зарегистрирован: 05.09.2011
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: 14 Апр 2018 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пара мартовских спутниковых снимков состояния строительства М6 в районе Лиды.
Очень сомнительно что дорогу сдадут в этом году к 7 ноября.



lida1.jpg
 Описание:

Скачать файл
 Имя файла:  lida1.jpg
 Размер файла:  190.02 KB
 Скачано:  167 раз(а)


lida2.jpg
 Описание:

Скачать файл
 Имя файла:  lida2.jpg
 Размер файла:  135.11 KB
 Скачано:  128 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Дискуссионный клуб Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 71, 72, 73, 74  След.
Страница 72 из 74
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.622 sec