forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Реконструкция и строительство новых шоссе РБ
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 68, 69, 70 ... 72, 73, 74  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Дискуссионный клуб
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дедушка
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 868

СообщениеДобавлено: 30 Окт 2017 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iae, Вы вообще читали о чем я написал или просто хрень ляпнули?
Цитата:

Многие водители на наших трассах даже не держат разрешенную скорость 120.

Цитата:
Если сбил пешехода вне перехода, дело не открывать, сам виноват.

Цитата:
И статистика, когда дело касается жизни людей, НЕ должна приниматься во внимание.


Железная логика. :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iae
писатель


Зарегистрирован: 05.09.2011
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: 31 Окт 2017 08:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дедушка писал(а):
Цитата:
Снижаем скорость при подъезде к перекрестку и все. Лично я за собой замечаю, что на могилевской трассе концентрация намного выше, чем на М-1, потому что постоянно приходится отслеживать обстановку а не тупо переть на круизе 3 часа... И не вижу никакой прелести в участке М-6 перед Гродно.


Это ваша хрень. Обсуждение для себя закрыл. Мусорить на форуме не буду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KSV
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 22.05.2008
Сообщения: 141
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 31 Окт 2017 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понимаю только, что мешает в качестве переходов просто закапывать трубы?
Например, как это сделано на МКАД-2. дешево и сердито!

или вот, даже дорогу через трубу пропустили:

в случае подземного перехода можно даже ступеньки мрамором не мостить, просто сыграть на понижение рельефа и сделать дорожку, уходящую в трубу.

А теперь, когда дорога сделана, устройство перехода обойдется в разы дороже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дедушка
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 868

СообщениеДобавлено: 31 Окт 2017 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Это ваша хрень. Обсуждение для себя закрыл. Мусорить на форуме не буду.


Так у Вас пост - просто Ваша хотелка - хочу ограду вдоль дороги, и чтобы без пешеходов, и чтобы давить пешеходов без разбору, если они чего не так сделали. А мы живем в определнных условиях, где у государства есть определенное количество денег на дороги и определенное законодательство, где четко прописано в каких случаях кто виноват.

Поэтому у меня еще раз вопрос к Enk, на который он не ответил - Если он считает, что вместо режима, установленного на M-4/M-5 (120-90-120) стоит на M-6 вводить 90-90 90, то лично мне оооочень интересно увидеть статистику по ДТП, причем не только в количестве пострадавших, но и в причинах ДТП на трассах.

Цитата:
Не понимаю только, что мешает в качестве переходов просто закапывать трубы?
Например, как это сделано на МКАД-2. дешево и сердито!


Да Вы просто мне кажется зря цепляетесь к этим переходам. Опять же нужна статистика, но есть подозрение, что большинство пешеходов/велосипедистов гибнет на трассе вне обозначенных переходов. Таким в принципе все равно будет там сто переходов или нет. Мне кажется, что именно от этого отталкивается ГАИ, когда говорит, что на всех все равно переходов не настроишь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4818
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 31 Окт 2017 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дедушка, действительно, переходов на всех не настроишь. Но все же с подземником водитель может не снижать темп и не дергаться 120-60-120. Ну а если кто полезет вне перехода через дорогу, то будет сам виноват. Ведь наземные переходы точно так же игнорируются недисциплинированными пешеходами.

Чтобы закатать под землю все переходы на улице Маяковского, статистики не понадобилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дедушка
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 868

СообщениеДобавлено: 31 Окт 2017 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger, Да не спорю я, что подземный переход лучше наземного. Ну нету у нас на них денег, чего спорить. Одна труба это ерунда, но на 50 труб денег нету. Лично меня устраивает схема при которой мы делаем такие "полуавтобаны", зато за 10 лет связали Минск со всеми областными центрами - я себя чувствую уверенно и экономлю 20-30 минут в одну сторону. Поляки да, строят по всем правилам, но зато от Тересполя до Варшавы 20 км нормальной дороги всего :-)

Блин еще раз вслушайтесь
ГАИ, исходя из того, что есть объективное качество дороги предлагает схему 120-80-120. Еnk пишет о том, что данная схема небезопасна и Гродненская схема, типа 100-80-100 лучше. Я например не вижу в ней преимуществ. Меня этот участок бесит куда больше, чем М-4. Пока все упирается в то, что "Сложно дергаться 120-80-120". Почему "сложно" мне никто не объяснил. Меня например дорога в Москву, где реальная скорость на перегонах 120-130 вообще не напрягает, при это там и населенки и светофоры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4818
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 31 Окт 2017 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дедушка, но ведь в России допустимое превышение - 19, а не 9, как у нас. Так что в населенке типа должен ты скинуть до 60, но можешь ехать 79...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2319
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 31 Окт 2017 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Поэтому у меня еще раз вопрос к Enk, на который он не ответил - Если он считает, что вместо режима, установленного на M-4/M-5 (120-90-120) стоит на M-6 вводить 90-90 90, то лично мне оооочень интересно увидеть статистику по ДТП, причем не только в количестве пострадавших, но и в причинах ДТП на трассах.

Дедушка, доберусь до пароля - начну делать выборку из базы по Вашей настоятельной просьбе...
Пока навскидку. Относительное (на 100 тыс. населения) кол-во погибших ДТП в Гродненской области в 3,5 раза меньше, чем в Минской (без Минска), на которой расположена большая часть так любимых Вами белорусских "полуавтобанов". За 9 месяцев 2017 - статистика та же... Я уже не говорю про абсолютные показатели аварийности...
По "полуавтобанам". У нас пока получаются только "полуавтомагистрали", до "полуавтобанов" нам еще топать и топать...
На автомагистралях в большинстве стран ограничение 110 (это даже наш министр транспорта, который железнодорожник, уже "усек").
У нас "полуавтомагистрали", но под давлением отдельных вицепремьеров на них устанавливается скоростной режим 120 км/ч (и есть попытки сделать его 140). При этом наземные пешеходные переходы сохраняются именно как переходы (где пешеход - "король"), а не как "дырки" для возможности им перебраться через дорогу, найдя разрыв в скоростном транспортном потоке.
ГАИ МВД сначала молчит при предпроектных работах (если бы они настояли, все переходы на "полуавтомагистралях" были бы подземными). А потом навязывает схему с повышением скоростного режима, при этом требуя обеспечить безопасность пешеходов.
120-100-80-120 это уже они сами не хотят (по их же опыту на М-4 и М-1). Я же пытаюсь их убедить "не прятать голову в песок", пытаясь скрестить "ужа и ежа"...

Я не против 120-140-150 и даже (для особо желающих с особо ценным временем) 200 км/ч. Я против сочетаний такого скоростного режима с переходами, где водитель, не выполняющий маневров, должен уступать дорогу.
Не получается делать "подземник" (его точную стоимость мне пока узнать не удается) - делайте светофорное регулирование с вызовом (примерно 300 млн. BYR (30 тыс. BYN) на переход). Нет денег - не делайте переходов вообще, оставьте "дырку" в ограждении и обеспечьте видимость, пешеходы сами переберутся через дорогу.
Я против предъявления водителю "улучшенных условий движения, поэтому с повышением скорости", а потом загона его во второстепенном режиме на участок с непредсказуемым главным участником. А потом ему (водителю) разбираться с нашими следственными органами. Далеко не всем удалось из этого разбирательства выбраться, не поломав себе жизнь...

Кстати, именно в Беларуси криминалистическая наука в 70-80е годы прошлого века первой в СССР доказала необходимость использования разного времени реакции водителя (от 0,6 до 2,5 с) в зависимости от предсказуемости и "ожидаемости" ситуации. И эти цифры использовались в следственной практике (на основании ведомственных инструкций). Но это было в СССР, нынешнее следствие, вероятно, эти инструкции выбросило...
И давайте не будем вспоминать РФ в качестве "образца для подражания" в сфере ДД и его безопасности. Таких "эталонов-образцов" нам не надо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дедушка
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 868

СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2017 00:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Пока навскидку. Относительное (на 100 тыс. населения) кол-во погибших ДТП в Гродненской области в 3,5 раза меньше, чем в Минской (без Минска), на которой расположена большая часть так любимых Вами белорусских "полуавтобанов". За 9 месяцев 2017 - статистика та же... Я уже не говорю про абсолютные показатели аварийности...


Ну вот именно об этой статистике я знаю. Но она уж очень поверхностная, к примеру не учитывает интенсивность движения. Поищите пожалуйста, если у Вас будет время, какая была разница пару лет назад, в то время, как М-4 и M-5 до Бобруйска были готовы, но скорость на них ограничивалась 90-100 км/ч.

Цитата:
Я против предъявления водителю "улучшенных условий движения, поэтому с повышением скорости", а потом загона его во второстепенном режиме на участок с непредсказуемым главным участником. А потом ему (водителю) разбираться с нашими следственными органами. Далеко не всем удалось из этого разбирательства выбраться, не поломав себе жизнь...


Ну вот мне как раз удалось. И во многом потому, что на месте ДТП я двигался с разрешенной скоростью 120. Если бы разрешенная была 90, скорее всего результат был тот же, только пару лет я провел бы в местах не столь отдаленных, так как у меня могла появиться "техническая возможность". И я прекрасно, поверьте, теперь разбираюсь в наших ПДД и том самом пункте, о "должен принять меры к остановке в момент возникновения опасности" на котором "валят" невиновных на первый взгляд водителей, сбивших дебилов, переходящих не там и не здесь. У тебя есть 0.8 секунды на реакцию и не важно едешь ты возле школы или за городом - не важно 120 ограничение или 90. Для водителя по нашему законодательству выгодно бОльшее ограничение, так как это дает ему больше времени на эксперименте. Именно поэтому мне смешно, когда вы прикрываетесь "заботой о водителях". Ограничение в 90 км/ч на трассах увеличит число ситуаций, когда пешеход виноват, а водитель сидит

Цитата:

Я против предъявления водителю "улучшенных условий движения, поэтому с повышением скорости", а потом загона его во второстепенном режиме на участок с непредсказуемым главным участником. А потом ему (водителю) разбираться с нашими следственными органами. Далеко не всем удалось из этого разбирательства выбраться, не поломав себе жизнь.


Вы меня простите я не помню на М-4/М-5 преходов с разрешенной скоростью 120. На М-1 пару помню. То есть перед всеми этими переходами идет снижение скорости. И я даже пройдя через всю эту кашу, буду утверждать, что это задача водителя снизить скорость и убедиться, что по переходу никто не идет.

Цитата:
Не получается делать "подземник" (его точную стоимость мне пока узнать не удается) - делайте светофорное регулирование с вызовом (примерно 300 млн. BYR (30 тыс. BYN) на переход). Нет денег - не делайте переходов вообще, оставьте "дырку" в ограждении и обеспечьте видимость, пешеходы сами переберутся через дорогу.

Тут я соглашусь по светофорам. Но как я понимаю наличие переходов со светофорами на трассе с ограничением 120-80 (в зоне знака) здесь вызывает еще большее недоумение.

И как бы суммируя -
1. Я не поддерживаю "летчиков" но не вижу ни одной причины по которой ограничение 90-100 км/ч снизит их число. Схема "Минская - 120, Гродненская -100" просто увеличит число нарушителей в гродненской области. Мерзкое (а оно самое мерзкое) Гродненское ГАИ вместо отработки опасных участков будет и дальше стричь бабло, сидя на перегонах в замаскированных машинах.
2. Основная задача ГАИ контроль за неотвратимостью наказания и соблюдением ПДД. Если мы берем это за аксиому, а перед опасными участками выставляем одинаковые ограничения, эти опасные участки несут одинаковую угрозу, вне зависимости от разрешенной скорости на других участках трассы.
3. Ваша "забота о комфорте водителя", на мой взгляд, будет только снижать их концентрацию. Пока по нашему законодательству водитель должен среагировать на опасность в течении 0.8 секунд его в принципе не стоит приучать к "непрерывному движению". Тогда наши ПДД и судебная практика по крайней мере укладываются в некую единую парадигму - "Видишь ребенка на обочине - тормози", "Видишь переход - останавлявайся" и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KSV
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 22.05.2008
Сообщения: 141
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2017 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дедушка писал(а):
Поляки да, строят по всем правилам, но зато от Тересполя до Варшавы 20 км нормальной дороги всего :-)


Да просто не нужен им этот Тересполь, эта забытая Богом малонаселенная область Польши... Вы посмотрите что в центре с дорогами творится! Да за 10 лет страну не узнать!
А в нашу сторону есть отличная дорога на Белосток, уже доделывают. Уже больше 5 лет только через Белосток и езжу. Всего на десяток километров длиннее, чем через Брест, зато там сразу разгоняешься и нет проблеим с обгонами фур. Границу на том направлении пройти в разы проще, чем на варшавском мосту, и Варшаву объехать тоже проще, т.к. уже хорошо сделано скоростное северное полукольцо.
Сейчас езжу через Слоним/Волковыск, но вот доделают дорогу на Гродно, вероятно альтернатив других просто не будет по скорости и удобству.

Дедушка писал(а):
Тут я соглашусь по светофорам.


Светофоры - полумера, но возможно выход на некотрое время...
Нужно только еще метров за 100 повесить сверху хорошо заметный электронный знак 70, который будет загораться хотя бы секунд за 5 до включения красного и гореть все время до зеленого.
На Жуков Луге недавно, видел ситуацию. Выходные, поток большой. Все встали на красный, собралась очередь. Но машины подъезжают издалека и не видят особо светофора (особенно если там автобус или фура), да и непонятно почему машины впереди стоят. И начинают оттормаживаиться. Так и до паровозика недалеко...

Цена вороса - копейки: закопать (или подвесить на столбы) 100 метров кабеля и купиить 1 светодиодный знак.

Дедушка писал(а):
Одна труба это ерунда, но на 50 труб денег нету.

Да эту трубу сделать - копейки! Но потом, позже, сделать подхемный переход - это по цене как 10 таких труб воткнуть.
Я бы втыкал в потенциальных местах по максимуму: понадобится / не понадобится.
Думаю, по стоимости эти трубы - не более 1% от стоимости всей дороги.

Поверьте, бабкам тоже не захочется под колеса лезть. Многие проще через темную трубу с фонариком перейдут, чем перебегать, да еще через разделительное ограждение перелазать.
Вот у нас железка идет на насыпи, а под ней для речки проток... Некоторые вброд в сапогах переходят, проще и безопаснее, чем лезть на насыпь и перелазать рельсы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дедушка
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 868

СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2017 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вы посмотрите что в центре с дорогами творится! Да за 10 лет страну не узнать!


Да поймите Вы, мы нищие. Если бы мы строили по польским параметрам, сейчас наверное заканчивали бы M-4.... confused

По остальному согласен. Я вообще не вижу проблемы вешать ограничения метров за 500 до опасных участков. Простая схема - дорога в лесу, с ограждением от животных - едем 120, подъезжаем к перекресту, заранее меняем режим на 90... Вот и все. ;-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13890
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2017 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поляки строят за деньги Евросоюза.
Почитайте плакаты на каждом реконструируемом участке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iae
писатель


Зарегистрирован: 05.09.2011
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2017 09:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото отбойника с гродненского форума про М6. Арматуры в нем почти нет. Интересно, как он поведет себя при наезде автопоезда.


.jpg
 Описание:

Скачать файл
 Имя файла:  .jpg
 Размер файла:  244.15 KB
 Скачано:  224 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2319
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2017 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну вот мне как раз удалось. И во многом потому, что на месте ДТП я двигался с разрешенной скоростью 120. Если бы разрешенная была 90, скорее всего результат был тот же, только пару лет я провел бы в местах не столь отдаленных, так как у меня могла появиться "техническая возможность".

Что-то тут надо уточнять...
1. Скорее всего, ДТП не было связано с наездом на пешехода.
2. Похоже, Ваша скорость была около 120 (при разрешенной 120), поэтому эксперты считали "техническую возможность" соответствующим образом. Нарушений ПДД по скорости не было.
Если бы Вы ехали 120 при разрешенной 90, итог расчетов был бы другим, и при этом, естественно, было бы "отягчающее обстоятельство"...
Но есть еще один вариант. Если бы Вы ехали 90 (100) при разрешенной 90 (100), ДТП могло бы вообще не состояться (времени на реагирование хватило бы и т.п.). Т.е. результат мог бы быть совсем другим...

Цитата:
Для водителя по нашему законодательству выгодно бОльшее ограничение, так как это дает ему больше времени на эксперименте.

Во-первых, наверное все-таки не времени (Вы же пишете про постоянные 0,8 с), а расстояния, которое будет пройдено за это время (это далеко не одно и тоже)
Во-вторых, конечно, если ограничение будет везде 150 км/ч, нарушителей скоростного режима будет меньше (и, соответственно, отягчающих обстоятельств в случае ДТП). Конечно, для водителей так выгодней...

Цитата:
Именно поэтому мне смешно

Можете продолжать веселиться...

Цитата:
Простая схема - дорога в лесу, с ограждением от животных - едем 120, подъезжаем к перекресту, заранее меняем режим на 90... Вот и все.


Другая простая схема.
Сделали дорогу категории 1-в (т.е. сделали 4 полосы с разделительной и убрали обгоны, но оставили перекрестки и пеш. переходы) - повысили разрешенную скорость до 100 км/ч.
Убрали перекрестки и наземные переходы, запретили (с контролем) движение тихоходов, ликвидировали возможность разворотов через разделительную полосу (т.е. сделали дорогу категории 1-а или "автомагистраль" по международному определению) - ограничение 110 км/ч (опять-таки по международному определению).
Поставили сплошное ограждение от "диких" пешеходов, сплошное ограждение вдоль лесов от диких животных, сделали зверопроходы (т.е. получился "полуавтобан") - ограничение 130 км/ч.

P.S. Литва с 01.11.2017 на осенне-зимний период (с 1.11 до 01.04) снизила ограничение скорости на своих автомагистралях со 130 км/ч до 110 км/ч. Нашим дорогам категории 1-в до литовских автомагистралей еще "тянуться и тянуться".
P.P.S. Литва отказывается от табличек с зеленой стрелкой, установленных со светофорами и разрешающих постоянный поворот направо.
В тех местах, где разрешение движения направо при красном сигнале будет сохраняться (это будет не во всех нынешних местах), установят доп. секции светофора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6799
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2017 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Литва с 01.11.2017 на осенне-зимний период (с 1.11 до 01.04) снизила ограничение скорости на своих автомагистралях со 130 км/ч до 110 км/ч.

Непонятно, почему это подается как некая новация, когда это банально норма их ПДД на протяжении уже десятилетий.

Цитата:
Нашим дорогам категории 1-в до литовских автомагистралей еще "тянуться и тянуться".

Из того, что видел сам: 10 лет назад А1 и А2 у них далеко не везде соответствовали требованиям "на автобан", но максимум, что было -- это снижение скорости до 100 км/ч в районе пешеходных переходов со 130 (110 зимой).

Цитата:
Литва отказывается от табличек с зеленой стрелкой, установленных со светофорами и разрешающих постоянный поворот направо.

Насколько я понимаю -- это всего лишь плод унификационных терок с евробюрократией. Плюс исчерпание возможностей этого средства ОДД в местах с интенсивным движением.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2319
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2017 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Литва с 01.11.2017 на осенне-зимний период (с 1.11 до 01.04) снизила ограничение скорости на своих автомагистралях со 130 км/ч до 110 км/ч.

Непонятно, почему это подается как некая новация, когда это банально норма их ПДД на протяжении уже десятилетий.

Соглашусь, что непонятно, но наши СМИ это "несут" как "изменение ПДД"...

Цитата:
Нашим дорогам категории 1-в до литовских автомагистралей еще "тянуться и тянуться".

Из того, что видел сам: 10 лет назад А1 и А2 у них далеко не везде соответствовали требованиям "на автобан", но максимум, что было -- это снижение скорости до 100 км/ч в районе пешеходных переходов со 130 (110 зимой).


В прошлом году на А2 ни одного перехода не видел (мог что-нибудь пропустить), а вот места для разворота (с полосами торможения в разделительной полосе) были.

Обе мои ремарки были к тому, что в ЕС в целом стали осторожнее относиться к разным "вольностям" в дорожном движении, о которых у нас рассказывают как о "прорывах", решающих все (почти) проблемы. Литва как пример и по скорости, и по регулируемым перекресткам...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voron34
молчун


Зарегистрирован: 05.11.2017
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2017 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да отличные дороги сейчас строят у нас. Не критикуйте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAMont
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 231
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2017 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Закончили реконструкцию Р-58. Доделывают только подземный переход в Паперне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iae
писатель


Зарегистрирован: 05.09.2011
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2017 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Презентация реконструкции автомобильной дороги Р-80 Слобода-Паперня, км 0,000- км 14,770 от 31.07.2017г. http://www.maddor.by/news/n-pr?id=460
Только не понятно, что будет с кольцом около Острошицкого Городка. dash
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iae
писатель


Зарегистрирован: 05.09.2011
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2017 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реконструкция шоссе Минск - Витебск начнется после завершения работ на трассе Минск - Гродно http://www.vitebsk-region.gov.by/pda/ru/news-ru/view/rekonstruktsija-shosse-minsk-vitebsk-nachnetsja-posle-zavershenija-rabot-na-trasse-minsk-grodno-15511-2017/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2319
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2017 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Презентация реконструкции автомобильной дороги Р-80 Слобода-Паперня, км 0,000- км 14,770 от 31.07.2017г. http://www.maddor.by/news/n-pr?id=460

Только не понятно, что будет с кольцом около Острошицкого Городка.

На с. 39 написано, что этот узел остается без переустройства.
Несмотря на то, что будет 5 новых путепроводов, 9 перекрестков остаются в одном уровне. Короче, категория 1-в...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 983
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2017 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iae писал(а):
Реконструкция шоссе Минск - Витебск начнется после завершения работ на трассе Минск - Гродно http://www.vitebsk-region.gov.by/pda/ru/news-ru/view/rekonstruktsija-shosse-minsk-vitebsk-nachnetsja-posle-zavershenija-rabot-na-trasse-minsk-grodno-15511-2017/

хорошие новости.
В последнее время большие проблемы с Колядичами. Имхо, неплохо было бы запилить проект Минск - восточный обход Колядичей - западный Гатово - восточный Михановичей - Руденск - Марьина Горка с выходом на М5. На пересечении МКАД и Игуменского тракта надо делать нормальную полную развязку. Дорогу с Колядичей связать с новой трассой тоже хорошими развязками севернее и южнее Колядичей. Во-первых, Гомельское шоссе - единственное не имеющее прямого въезда в Минск. Во-вторых, ж/д на Осиповичи - единственная которая не имеет дублера в виде автодороги. В результате выше перечисленные поселки вынуждены добираться в Минск окольными путями. А ведь в Минске из них работают едва ли не 2/3 взрослого населения, хотят спутниками делать. А добраться только через ж/д либо долгими объездами. В местах приближения к этим городками и разумеется к Минску должно быть по 3 полосы в каждую сторону минимум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17259
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2017 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman, я сегодня по работе общался с минскими гаишниками. По Бабушкина проблема в том, что ради безопасности дорожного движения, решили под развязкой на МКАД установить светофор со стрелкой. И не подрасчитали, что может стопорнуться движение. Ко всему прочему, в первой полосе велся ремонт...

ГАИ собирается вынести предложение продлить Бабушкина до М1.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6979
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2017 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman, Ну Руденск и тем более Марьина Горка вовсе не окольными путями добираются - МГ вообще почти на М5 сидит, от самого Руденска 8 км по прямой до М5, но спутники - это Дружный и Свислочь, которые как раз гораздо ближе.
Гатово-Михановичи - не знаю - у них действительно проблема доехать до МКАД по Н9034?
Колядичи да - давно понятно что единственный заезд по Бабушкина - это так себе вариант. Поэтому пробить Бабушкина до М1, особенно если сразу за Колядичами пересечь жд и провести вдоль Мачулищ, будет весьма неплохая идея. Можно вывести на ту же Н9034 за Мачулищами кстати.

Еще нюанс - емнип по генплану нынешняя Южная магистраль должна в перспективе стать началом М5 и пройти как раз вдоль Колядич, между Гатово и Новым Двором и дальше к нынешней трассе. Т.е. примерно как вы предлагаете - только без захвата Михановичей.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21018
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2017 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ГАИ собирается вынести предложение продлить Бабушкина до М1.

Даўно трэба, толькі тады рабіць яе 6 палос і поўную развязку на МКАД. Плюс падоўжыць Гатаўскую Металургічную да Бабушкіна і злучыць Мачулішчы (Лясная) з гэтай жа падоўжанай Бабушкіна. Вырашыцца праблема адразу 3 раёнаў. Зараз у Мачулішчы хашчамі едуць праз аэрадром.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."


Последний раз редактировалось: Iкс (28 Ноя 2017 23:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Дискуссионный клуб Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 68, 69, 70 ... 72, 73, 74  След.
Страница 69 из 74
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.300 sec