forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, история маршрутов. Трамвай
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Subway
консультант


Joined: 15 Jan 2004
Posts: 306
Location: Минск

PostPosted: 27 May 2004 19:47    Post subject: Минск, история маршрутов. Трамвай Reply with quote

Трамвайные маршруты Минска, 1929 - наше время (автор Zoom)
История изменений, с указанием дат и трасс линий

http://www.otryv.by/docs/mtm.html

Карта ОТ Минска по состоянию на 1967 год с подложкой спутниковой съемки:
http://busphoto.ru/photo/02/00/94/200947.gif

модератор: первое сообщение темы
Subway wrote:
Куда делся трамвайный маршрут № 9 (кольцо на Тракторном заводе)? :-|

_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1071

PostPosted: 16 Jul 2015 09:50    Post subject: Reply with quote

Koridorow
Да, к сожалению Вы правы, трамвай не пришел никуда, хотя город и растет, и потенциал у него большой (в теории). Да, печально все это. Метро то хорошо, но в каждый район оно не придет, тем более с нашими темпами...
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10134
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 16 Jul 2015 10:47    Post subject: Reply with quote

dmkov, калі ім шчыльна заняцца, то сэнс будзе. Невырашальных праблем няма, тым больш што зараз адкрыты шлях абсалютна ва ўсе краіны для таго, каб пераняць вопыт.
Іншая справа, што ў нас гэтага ніхто не зробіць, бо проста нікому не патрэбна ламаць стан непрыкрытай рэцэсіі трамвая. Можа калі-небудзь што і зменіцца, але надзеі няма :-/
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1071

PostPosted: 16 Jul 2015 11:37    Post subject: Reply with quote

Koridorow Да, примеров в мире масса, да даже ближайший сосед (Польша) очень неплохой пример. Многое можно перенять, и тогда тем более не так критично будет смотреться низкий темп строительства метро. У нас же пока получается так, что метро начинают рисовать только потому, что в трамвай уже никто не верит, хотя метрошных потоков там возможно не будет никогда, а для трамвая в самый раз. Имхо кольцо в Минске есть смысл делать трамвайным (СТ), и лучше с интеграцией с метро. Но у нас же начнут говорить про отдельные проездные, новый вид транспорта и т.п. Чисто административные вещи, не имеющие к технике отношения...
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8985
Location: Минск

PostPosted: 16 Jul 2015 12:21    Post subject: Reply with quote

Quote:
У нас же пока получается так, что метро начинают рисовать только потому, что в трамвай уже никто не верит, хотя метрошных потоков там возможно не будет никогда, а для трамвая в самый раз.

из Новинок давно выпустили? это в Зеленый Луг нет метрошного потока? или в Серебрянку?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5378
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 16 Jul 2015 13:06    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Alex Litmanen, ну а яшчэ можна параўнаць колькасць перавозак у метро за 1984 і цяпер ;-) Толькі ці ёсць лічбы за той час?

Есть такая песня цифра!

Вечерний Минск за 20 августа 1984:

Quote:
"Со дня открытия по 10 августа Минским метрополитеном перевезено 10 миллионов пассажиров. Услугами метро ежедневно пользуются в среднем 200 тысяч человек. Особенно большой поток пассажиров проходит через станции "Площадь имени В.И.Ленина" (около 50 тысяч человек в день) и "Площадь Я.Коласа" (более 40 тысяч человек). заканчиваются подготовительные работы в местах будущих станций первого участка второй линии метрополитена "Тракторный завод" - "Фрунзенская". В сентябре-октябре на этих объектах начнутся строительно-монтажные и проходческие работы".

И до кучи, оттуда же:
Quote:
"Сегодня таксомоторный парк города насчитывает 1.216 автомобилей "Волга". К концу нынешнего года управление "Минсклегавтотранс" получит еще 143 такие машины. Суточный объем платных перевозок на такси составляет в среднем 248 тысяч километров".

Выходит, пробег одной машины такси - 204 км в день.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1071

PostPosted: 16 Jul 2015 14:23    Post subject: Reply with quote

str
Да, что то на этом форуме модерации вообще нет, оскорбления сыпятся только в путь! А Вас давно выпустили?
Вы мой пост давно читали? :-) Где я писал про Зеленый Луг. Про ЗЛ я вообще то писал раньше что вообще надо бы 3 линию проектировать с большей длиной платформ, а мне написали тогда, что по всей Л3 небольшой пассажиропоток :-)
Я писал про закругление Л4 за Веснянкой и пересечение на Спортивной. Вот про него я уже сомневаюсь очень... И это говорил не только я. Если бы Вы читали и другие ветки/форумы по общественному транспорту, в т.ч. метро, были бы в курсе!
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 16 Jul 2015 20:16    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Quote:
У нас же пока получается так, что метро начинают рисовать только потому, что в трамвай уже никто не верит, хотя метрошных потоков там возможно не будет никогда, а для трамвая в самый раз.

из Новинок давно выпустили? это в Зеленый Луг нет метрошного потока? или в Серебрянку?


А где в ЗЛ метрошный поток? По Л3 нету. Три маршрута (А24,Т46/53) - это не метрошный поток хоть убиться ап стенку. Это 25 ОБВ в час в пик что равно от силы 15 вагонам. Трехвагонный поезд раз в 10 минут. Ну ладно - четерехвагонный - возить кусок до бангалора. В целом вместе с потоком от м.Московская и по транваю - есть метрошный поток наверное. Но Л3 не заменит транвай и А37/113/921/35.
И в Курасы по Кижеватова нету. В целом наверное побольше - но это если вообще резать НОТ по Казинца.
Другое дело что Л3 можно загрузить в перспективе если залупить две кагорки вместо аэропорта и вместо сельхозпоселка + нью-боровая и нью-сеница.

А вот дальше я все-таки склюняюсь к мысли, что лучше строить более облегченное, частично наземное метро и интегрировать его с СТ. Причем делать это параллельно с метростроем пока речь не дойдет до строительства тоннелей для легкого метро.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10134
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 16 Jul 2015 21:59    Post subject: Reply with quote

Quote:
Другое дело что Л3 можно загрузить в перспективе если залупить две кагорки вместо аэропорта и вместо сельхозпоселка + нью-боровая и нью-сеница.

Дык ужо ж гоняць. Іншая справа, што на Сельгаспасёлку сітуацыя цікавая. З навакольных дамоў ездзяць на А24 не так і шмат (усё-такі там не ільготнікі пераважна будаваліся) у параўнанні з аншлагам на Тыражнай у 8.20-8.50 раніцы, калі народ прыязджае у офісы на працу. Хаця, можа, гэта ўлетку плынь проста зменшылася.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Skemish
консультант


 bytrans

Joined: 16 Jun 2013
Posts: 472

PostPosted: 16 Jul 2015 23:42    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:
А вот дальше я все-таки склюняюсь к мысли, что лучше строить более облегченное, частично наземное метро и интегрировать его с СТ. Причем делать это параллельно с метростроем пока речь не дойдет до строительства тоннелей для легкого метро.

Не представляю, где внутри МКАДа может быть частично наземное метро. В обозримом будущем достаточно будет три линии метро, развитой системы траМвая и доведённых до ума городских линий. Но это если ещё додумаются сделать. А лёгкое метро... откуда куда? для каких пассажиропотоков?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Маакс
контролер


 bytrans

Joined: 29 Aug 2014
Posts: 2465
Location: Менск, Дамброўка-6

PostPosted: 21 Dec 2015 21:21    Post subject: Reply with quote

У 2002-м працавалі наступныя трамваі-двайнікі:
Татра:
010-013/6
020-019/6
023-024/6
РВЗ:
394-430/6
412-413/6
424-464/1
431-390/1
438-437/6
444-445/3
448-449/1
452-418/3
454-471/6
459-460/1
461-446/6
463-499/1
470-469/3
474-475/1
479-478/6
480-481/1
483-400/6
484-485/6
487-486/6
494-493/6
495-432/1
502-504/6
503-505/7
508-506/1
510-458/7
513-512/3
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6935
Location: Minsk

PostPosted: 21 Dec 2015 23:06    Post subject: Reply with quote

Quote:
И в Курасы по Кижеватова нету.

Есть. В отличие от зеленых лугов, на южный край вливается море понаехов слуцкого направления, которое можно обсечь в ближнем послемкадье.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5378
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 29 Dec 2015 00:43    Post subject: Reply with quote

Из "Вечернего Минска" за 1996 год:

Quote:

К сведению пассажиров!

В связи с проводимыми работами по реконструкции аварийного путепровода через железнодорожные пути по ул. Долгобродской с 10 часов 22 марта до 25 сентября 1996 года сокращаются автобусные маршруты №№2, 16,84 до станции метро "Тракторный завод"с разворотом по ул. Долгобродской - Клумова - Олега Кошевого - Чеботарева.

Одновременно открываются:
* автобусный маршрут №31 "Академия наук - Слепянка" со следованием по улицам Аннаева, Уральской, Долгобродской, Платонова, Петруся Бровки, проспекту Ф.Скорины, улицам Сурганова, Платонова;
* трамвайный маршрут №8 "Тракторный завод - Змитрока Бядули".



Quote:
К сведению пассажиров!

В связи с ограниченным финансированием городского пассажирского транспорта с 10.06.96 года закрываются следующие маршруты:

* автобусные: №3д "Чижовка - Станция Минск-Южный", №76 "Карбышева - Товарная", №84 "Аэропорт - Станция метро Тракторный завод";
* троллейбусные: №19 "Серебрянка - Долгобродская", №42 "Серебрянка - Депо №5";
* трамвайный: №11 "Тракторный завод - Волгоградская".
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 5578
Location: Минск, Севастопольская

PostPosted: 15 Feb 2016 12:03    Post subject: Reply with quote


Кто из знающих подскажет, на этом фото 1951 года трамвай "Сторожовка-Товарная" - это тройка или пятёрка?
Судя по моим записям, это должна быть 5, всё совпадает. В это время 3 ходил Ворошилова-Парк Челюскинцев (с 1948 по 1954) - http://www.otryv.by/docs/mtm.html
Но, может, тройки там не было, и она здесь? Смущает что на фото номер маршрута скорее похож на 3, чем на 5...

_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
DudePetro
писатель


 bytrans

Joined: 26 Jan 2014
Posts: 57

PostPosted: 22 Apr 2016 12:50    Post subject: Reply with quote

Может у кого-нибудь есть фото старого кольца на площади Мясникова (за перекрестком)? Никак не удается найти...
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5378
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 22 Apr 2016 13:55    Post subject: Reply with quote

DudePetro, вот такое я снял в апреле 2004. Уже перед перекрестком...


2004 - 1200.jpg
 Description:

Download
 Filename:   2004 - 1200.jpg
 Filesize:  314.64 KB
 Downloaded:  451 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5378
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 22 Apr 2016 14:12    Post subject: Reply with quote

Из книжечки "Минск. План города" (1988) - маршруты ГОТ по состоянию на ноябрь 1986.

Вот здесь - автобусы.
Вот здесь - маршрутные такси.



1986.11 - 01.jpg
 Description:

Download
 Filename:   1986.11 - 01.jpg
 Filesize:  257.3 KB
 Downloaded:  822 Time(s)


1986.11 - 02.jpg
 Description:

Download
 Filename:   1986.11 - 02.jpg
 Filesize:  222.48 KB
 Downloaded:  546 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Пан Директор
молчун


Joined: 12 Feb 2015
Posts: 6
Location: Минск

PostPosted: 16 May 2016 13:01    Post subject: Reply with quote

Alex Skemish wrote:
Dennis wrote:
А вот дальше я все-таки склюняюсь к мысли, что лучше строить более облегченное, частично наземное метро и интегрировать его с СТ. Причем делать это параллельно с метростроем пока речь не дойдет до строительства тоннелей для легкого метро.

Не представляю, где внутри МКАДа может быть частично наземное метро. В обозримом будущем достаточно будет три линии метро, развитой системы траМвая и доведённых до ума городских линий. Но это если ещё додумаются сделать. А лёгкое метро... откуда куда? для каких пассажиропотоков?


Легкое метро (или лучше даже S-Bahn, на ж/д инфраструктуре) у нас должно быть от Минска-Лошица вдоль улицы Янки Лучины (к сожалению, северный фас ее сейчас застраивается), Корзюки (может быть, срезая залив водохранилища) и Голодеда до "центра" Чижовки.
И вторая напрашивающаяся линия: от Минска-Северного по профилю существующей промышленной ж/д ветки до Мингаза на Гурского, а дальше в Сухарево и к южным микрорайонам Запада.
Разумно вести эти линии не в тоннеле, а в заглубленном кювете. И тогда, может быть, даже с легким перекрытием (например, стеклянным).
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5378
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 16 May 2016 13:06    Post subject: Reply with quote

Пан Директор wrote:
Разумно вести эти линии не в тоннеле, а в заглубленном кювете. И тогда, может быть, даже с легким перекрытием (например, стеклянным).

Сколько понадобится мойщиков этих легких стеклянных перекрытий? Посмотрите на обычный навес на остановке, а теперь представьте, что он длиной в несколько километров.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8985
Location: Минск

PostPosted: 16 May 2016 13:39    Post subject: Reply with quote

Quote:
И вторая напрашивающаяся линия: от Минска-Северного по профилю существующей промышленной ж/д ветки до Мингаза на Гурского, а дальше в Сухарево и к южным микрорайонам Запада.

uno problemo: ветка более, чем живая, на ней 4-5 составов в сутки подается. А это 100+ вагонов. чем возить грузы предлагаете?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Пан Директор
молчун


Joined: 12 Feb 2015
Posts: 6
Location: Минск

PostPosted: 16 May 2016 13:52    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Пан Директор wrote:
Разумно вести эти линии не в тоннеле, а в заглубленном кювете. И тогда, может быть, даже с легким перекрытием (например, стеклянным).

Сколько понадобится мойщиков этих легких стеклянных перекрытий? Посмотрите на обычный навес на остановке, а теперь представьте, что он длиной в несколько километров.


"Тубусы" на линии В пражского метро.
Но это опционно, я не настаиваю.
Back to top
View user's profile Send private message
Пан Директор
молчун


Joined: 12 Feb 2015
Posts: 6
Location: Минск

PostPosted: 16 May 2016 13:53    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Quote:
И вторая напрашивающаяся линия: от Минска-Северного по профилю существующей промышленной ж/д ветки до Мингаза на Гурского, а дальше в Сухарево и к южным микрорайонам Запада.

uno problemo: ветка более, чем живая, на ней 4-5 составов в сутки подается. А это 100+ вагонов. чем возить грузы предлагаете?


На обычной железной дороге в том же Подмосковье интервалы между поездами в час пик от 5 минут ничуть не редкость. И электрички, и поезда дальнего следования, и товарные вполне себе мирно соседствуют.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8985
Location: Минск

PostPosted: 16 May 2016 14:01    Post subject: Reply with quote

Пан Директор, установку СЦБ и разъездов оплатите?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Пан Директор
молчун


Joined: 12 Feb 2015
Posts: 6
Location: Минск

PostPosted: 16 May 2016 14:13    Post subject: Reply with quote

Нет, конечно же, копать туннели полного профиля выйдет куда дешевле ;-)
Альтернатива: махнуть вообще рукой (в конце концов, сейчас же народец как-то добирается?)
Back to top
View user's profile Send private message
Пан Директор
молчун


Joined: 12 Feb 2015
Posts: 6
Location: Минск

PostPosted: 16 May 2016 14:16    Post subject: Reply with quote

Пан Директор wrote:
Alex Digger wrote:
Пан Директор wrote:
Разумно вести эти линии не в тоннеле, а в заглубленном кювете. И тогда, может быть, даже с легким перекрытием (например, стеклянным).

Сколько понадобится мойщиков этих легких стеклянных перекрытий? Посмотрите на обычный навес на остановке, а теперь представьте, что он длиной в несколько километров.


"Тубусы" на линии В пражского метро.
Но это опционно, я не настаиваю.


Вот, кстати, и пруфпики. Первый вариант вообще шикарный (поверху идет пешеходный путь с велодорожкой). И стекла вроде не очень блеклые.


Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2874
Location: Минск

PostPosted: 17 May 2016 21:31    Post subject: Reply with quote

АУ, господа....
Вы тему не попутали.
Просьба к модераторам перенести последние сообщения в тему про перспективы метро.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  Next
Page 13 of 15
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.276 sec