forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, история маршрутов. Трамвай
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Subway
консультант


Зарегистрирован: 15.01.2004
Сообщения: 306
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 19:47    Заголовок сообщения: Минск, история маршрутов. Трамвай Ответить с цитатой

Трамвайные маршруты Минска, 1929 - наше время (автор Zoom)
История изменений, с указанием дат и трасс линий

http://www.otryv.by/docs/mtm.html

модератор: первое сообщение темы
Subway писал(а):
Куда делся трамвайный маршрут № 9 (кольцо на Тракторном заводе)? :-|

_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 15964
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Закрыли. После открытия Партизанской вроде...
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Егор
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1253
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какое-то время ходил до З.Бедули. После открытия Партизанской. Вроде бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2954
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На девятке я последний раз ездил по-моему еще во времена СССР. Потому что он шел в сторону моего дома из Серебрянки, а в Серебрянке жили родственники. Кстати, когда-то давно обещали его восстановить. Но с подземным городом это вряд ли возможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6686
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Но с подземным городом это вряд ли возможно

А чем он там мешает?
Вообще же с этим путепроводом около"Туриста" изначально творилась разная ерунда, начиная с того, что один съезд изначально захватили трамвайной линией, а потом и стоянкой от гостиницы -- все это не могло хорошо закончиться.

А трамвай реинкарнировать туда имело бы смысл, если бы на "Автозаводской" он не обрывался, а шел куда-то дальше.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Subway
консультант


Зарегистрирован: 15.01.2004
Сообщения: 306
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис Блищ писал(а):
На девятке я последний раз ездил по-моему еще во времена СССР. Потому что он шел в сторону моего дома из Серебрянки, а в Серебрянке жили родственники. Кстати, когда-то давно обещали его восстановить.

Этот маршрут работал некоторое время ПОСЛЕ развала СССР. И было
это сравнительно недавно: трамвай на 9-м маршруте я видел
года 2 или три назад. Потом его почему-то закрыли, и кольцо
на "тракторном" снова стало пустовать.(Если не ошибаюсь,
когда-то давно это была конечная 8-го маршрута)

_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Семченков
эксперт


Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщения: 1175
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маршрут № 9 работал два года назад, когда строили подземный переход на Партизанской. Троллейбусы маршрута № 35 тогда шли по 41-му маршруту, а затем по 20-му. А для компенсации троллейбусного движения был организован трам.маршрут № 9
_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 5579
Откуда: Минск, Севастопольская

СообщениеДобавлено: 29 Май 2004 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и в 1996 - 9-ка ходила Серебрянка-Бядули а 8 - МТЗ-Бядули. Из-за ремонта путепровода на Козлова. Потом 8 стал Волгоградская - МТЗ вместо 11, а 9-ка - МТЗ-Серебрянка. А году в 1998 из объединили и осталась 8 Волгоградская-Серебрянка.
_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Егор
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1253
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: 29 Май 2004 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

8 и 11 одно время вместе разворачивались на Волгоградской. Тогда 8 ходила Волгоградская-Октябрьская. Еще ходил маршрут 12 Октябрьская- МТЗ. Потом 11 и 12 убрали, 8 пустили по маршруту бывшего 11.
Цитата:

Ну и в 1996 - 9-ка ходила Серебрянка-Бядули а 8 - МТЗ-Бядули. Из-за ремонта путепровода на Козлова.

Во-первых, на Козлова путепровода нет. Он находится на ул. Долгобродская.
Во-вторых, почему 8 и 9 ходили по таким маршрутам именно из-за ремонта этого путепровода? Не вижу логики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Семченков
эксперт


Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщения: 1175
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 29 Май 2004 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще 12 ходил Мясникова-МТЗ
_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дмитрий П
консультант


Зарегистрирован: 18.01.2004
Сообщения: 387
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 29 Май 2004 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А 12 точно на Октябрьскую ходил? Или все-таки на Мясникова?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий П
консультант


Зарегистрирован: 18.01.2004
Сообщения: 387
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 30 Май 2004 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если он и ходил "Октябрьская" - МТЗ (в чем я очень сильно сомневаюсь), но вероятно очень мало пассажиров ездила от начала до конца. Да и на 7 от Вокзала до МТЗ или Серебрянки ездить - извращение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 5579
Откуда: Минск, Севастопольская

СообщениеДобавлено: 30 Май 2004 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не-а. Я всего ОДИН раз видел 12-й. причем в выходной день. На перекрестке Свердлова-Ульяновской он стоял на светофоре к Вокзалу. Т.е. он ходил на Мясникова, а про Октябрьскую просьба не дезинформировать. Что касается путепровода - ну да, он на Долгобродской. А много трамваев... это вместо автобусов... типа 84. Еще был автобус 31 с той же функцией...
_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей Семченков
эксперт


Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщения: 1175
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 30 Май 2004 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласно карте 1995 года, трам.маршрут № 12 работает только по выходным дням и следует до Мясникова.
_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Krolikov
эксперт


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 1411

СообщениеДобавлено: 30 Май 2004 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Subway писал(а):
Если не ошибаюсь,
когда-то давно это была конечная 8-го маршрута

Временных маршрутов на месяц-два может быть сколько угодно.
Но что касается постоянных...
Кольцо "Тракторный" много лет (оклоло 40, вплоть до открытия линии в Серебрянку в 1987 году) "единолично" принадлежало одному-единственному трамвайному маршруту № 3.

Кстати, в "застойные" 70-е по непонятным причинам ("секретность", очевидно :-P) со схем и табличек исчезли названия всех остановок, где упоминался какой-либо завод: остановка "Завод шестерен" стала называться "Уральская", "Протезный завод" - "ул. Опанского дом номер..." не помню какой, "Часовой завод" - тоже как-то по-другому, "Автозавод" - "Кабушкина"...

Ну, а вышеупомянутое кольцо "Тракторный" стало носить весьма оригинальное название: "Трамвайное кольцо" (!) Super!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1861
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 30 Май 2004 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотя для автобусных и троллейбусных маршрутов слово "Завод" сохранилось в названиях остановок. Автозавод(ская), Гипсовый завод, Тракторный завод, Завод шампанских вин. Очень часто остановку "Коммунистическая" на улице Богдановича называли "Пивзавод" (ну, кого что больше волнует). А еще естьостановка Велозавод, Протезный завод (по-моему, именно она переименована в Пинскую). Короче, не всегда и не везде. А такой важный объект на Казинца, как Мясокомбинат тоже нашел свое отражение в названии остановки, как и заводы "Электроника" и "Транзистор" в Курасовщине. И какая там секретность, когда продукция была видна из окон общественного транспорта. Кстати, очень недолго на табличках не существующего теперь автобусного маршрута №5 было написано Калиновского - завод Вавилова. Что очень быстро привели в норму, вернув название Пионерская. Хотя, потом и конечную убрали подальше от завода, и теперь она соседствует с другим "режимным" объектом - госпиталем КГБ. Кстати, где-то я видел название этой остановки, как улица Пионерская. Улицей с таким названием там и близко не пахнет, а вот, не называют же остановку Макаенка, или Парниковая.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Krolikov
эксперт


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 1411

СообщениеДобавлено: 30 Май 2004 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь писал(а):
очень недолго на табличках не существующего теперь автобусного маршрута №5 было написано Калиновского - завод Вавилова. Что очень быстро привели в норму, вернув название Пионерская. ...Улицей с таким названием там и близко не пахнет, а вот, не называют же остановку Макаенка, или Парниковая.


Разумеется, поскольку имелась в виду не улица, а станция "Пионерская" детской железной дороги... Она жива, кстати?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 15964
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 30 Май 2004 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Да и на 7 от Вокзала до МТЗ или Серебрянки ездить - извращение

Ну почему же? Я, например, не люблю в метро пересаживаться с линии на линию, поэтому я бы предпочёл трамвай.
Кстати, учусь на Московской, офис — на пересечении Платонова и Козлова. Можно спокойно доехать на метро от Института Культуры до Победы, потом либо две остановки трамваем (19 автобусом), либо пешком 10 минут. Но я всё время спускаюсь на Мясникова, саждусь на семёрку и еду в нужное мне место.

Цитата:
а станция "Пионерская" детской железной дороги... Она жива, кстати?
А почему бы и нет?
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дмитрий П
консультант


Зарегистрирован: 18.01.2004
Сообщения: 387
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 06:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Дмитрий Умпирович"]
Цитата:
Да и на 7 от Вокзала до МТЗ или Серебрянки ездить - извращение

Ну почему же? Я, например, не люблю в метро пересаживаться с линии на линию, поэтому я бы предпочёл трамвай.
Кстати, учусь на Московской, офис — на пересечении Платонова и Козлова. Можно спокойно доехать на метро от Института Культуры до Победы, потом либо две остановки трамваем (19 автобусом), либо пешком 10 минут. Но я всё время спускаюсь на Мясникова, саждусь на семёрку и еду в нужное мне место.

Я тоже метро терпеть не могу, особенно пересадки т до пересечения Козлова с Платонова тоже ехал бы на 7, нолк МТЗ поехал бы на 36, а в Серебрянку на 8, 20 или 30
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 5579
Откуда: Минск, Севастопольская

СообщениеДобавлено: 24 Июл 2004 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У кого есть хоть что-то по маршрутам трамвая в послевоенные годы (1945-1955), большая просьба помочь с составлением исторической таблицы... Интересуют трассы (последовательности изменений), т.к. хронология у меня уже есть...
_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8849
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 24 Июл 2004 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zoom писал(а):
У кого есть хоть что-то по маршрутам трамвая в послевоенные годы (1945-1955), большая просьба помочь с составлением исторической таблицы... Интересуют трассы (последовательности изменений), т.к. хронология у меня уже есть...

Постараюсь помочь, но не быстро. Сперва надо найти старые карты города, которые засунуты довольно глубоко :-|
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 5579
Откуда: Минск, Севастопольская

СообщениеДобавлено: 25 Июл 2004 09:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, ведь маршруты после 1955-57 года легко восстанавливаются. А вот что из себя представляли 2,3,4,5,6,7 до 1957, то есть до открытия линий на Озеро и Радиаторный - очень интересно. В каком году закрыли линию на Товарную? Восстановили ли после войны кольцо "Переспа", или там "Кропоткина" которое продолжали до Озера? или там был просто поворот с Горького на Варвашени?
_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1861
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 25 Июл 2004 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я знаю, на Озеро трамваи пошли в день открытия Комсомольского озера - 22 июня 1941 года. Позже, по известным причинам движение трамвая пришлось в тот же день прекратить.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Ёжик в тумане
проводник куда угодно


Зарегистрирован: 22.01.2004
Сообщения: 779
Откуда: Минск, Запад, Дражня, Тракторный Завод

СообщениеДобавлено: 25 Июл 2004 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

будем искать, что-то есть у меня что-то я брал у Алексея Косинского (спасибо ему), собираюсь навестить музей.
_________________
Под развесистым каштаном
Продали средь бела дня
Я тебя,
А ты меня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 5579
Откуда: Минск, Севастопольская

СообщениеДобавлено: 25 Июл 2004 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, это понятно. Но по книжке Етчика линия на Озеро была вновь открыта только в 1957. Как и линия до Волгоградской. Пока я восстанавливаю таблицу маршрутов. Что собой представляли довоенные 3,6,7? Об этом никакой информации вроде нет...
_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
Страница 1 из 14
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.243 sec