forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, история маршрутов. Трамвай
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Subway
консультант


Joined: 15 Jan 2004
Posts: 306
Location: Минск

PostPosted: 27 May 2004 19:47    Post subject: Минск, история маршрутов. Трамвай Reply with quote

Трамвайные маршруты Минска, 1929 - наше время (автор Zoom)
История изменений, с указанием дат и трасс линий

http://www.otryv.by/docs/mtm.html

Карта ОТ Минска по состоянию на 1967 год с подложкой спутниковой съемки:
http://busphoto.ru/photo/02/00/94/200947.gif

модератор: первое сообщение темы
Subway wrote:
Куда делся трамвайный маршрут № 9 (кольцо на Тракторном заводе)? :-|

_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18586
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 27 May 2004 19:59    Post subject: Reply with quote

Закрыли. После открытия Партизанской вроде...
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1269
Location: от верблюда

PostPosted: 27 May 2004 21:04    Post subject: Reply with quote

Какое-то время ходил до З.Бедули. После открытия Партизанской. Вроде бы.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 28 May 2004 11:44    Post subject: Reply with quote

На девятке я последний раз ездил по-моему еще во времена СССР. Потому что он шел в сторону моего дома из Серебрянки, а в Серебрянке жили родственники. Кстати, когда-то давно обещали его восстановить. Но с подземным городом это вряд ли возможно.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6888
Location: Minsk

PostPosted: 28 May 2004 13:02    Post subject: Reply with quote

Quote:
Но с подземным городом это вряд ли возможно

А чем он там мешает?
Вообще же с этим путепроводом около"Туриста" изначально творилась разная ерунда, начиная с того, что один съезд изначально захватили трамвайной линией, а потом и стоянкой от гостиницы -- все это не могло хорошо закончиться.

А трамвай реинкарнировать туда имело бы смысл, если бы на "Автозаводской" он не обрывался, а шел куда-то дальше.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Subway
консультант


Joined: 15 Jan 2004
Posts: 306
Location: Минск

PostPosted: 28 May 2004 16:46    Post subject: Reply with quote

Денис Блищ wrote:
На девятке я последний раз ездил по-моему еще во времена СССР. Потому что он шел в сторону моего дома из Серебрянки, а в Серебрянке жили родственники. Кстати, когда-то давно обещали его восстановить.

Этот маршрут работал некоторое время ПОСЛЕ развала СССР. И было
это сравнительно недавно: трамвай на 9-м маршруте я видел
года 2 или три назад. Потом его почему-то закрыли, и кольцо
на "тракторном" снова стало пустовать.(Если не ошибаюсь,
когда-то давно это была конечная 8-го маршрута)

_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 28 May 2004 21:27    Post subject: Reply with quote

Маршрут № 9 работал два года назад, когда строили подземный переход на Партизанской. Троллейбусы маршрута № 35 тогда шли по 41-му маршруту, а затем по 20-му. А для компенсации троллейбусного движения был организован трам.маршрут № 9
_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 5578
Location: Минск, Севастопольская

PostPosted: 29 May 2004 11:20    Post subject: Reply with quote

Ну и в 1996 - 9-ка ходила Серебрянка-Бядули а 8 - МТЗ-Бядули. Из-за ремонта путепровода на Козлова. Потом 8 стал Волгоградская - МТЗ вместо 11, а 9-ка - МТЗ-Серебрянка. А году в 1998 из объединили и осталась 8 Волгоградская-Серебрянка.
_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1269
Location: от верблюда

PostPosted: 29 May 2004 14:56    Post subject: Reply with quote

8 и 11 одно время вместе разворачивались на Волгоградской. Тогда 8 ходила Волгоградская-Октябрьская. Еще ходил маршрут 12 Октябрьская- МТЗ. Потом 11 и 12 убрали, 8 пустили по маршруту бывшего 11.
Quote:

Ну и в 1996 - 9-ка ходила Серебрянка-Бядули а 8 - МТЗ-Бядули. Из-за ремонта путепровода на Козлова.

Во-первых, на Козлова путепровода нет. Он находится на ул. Долгобродская.
Во-вторых, почему 8 и 9 ходили по таким маршрутам именно из-за ремонта этого путепровода? Не вижу логики.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 29 May 2004 15:08    Post subject: Reply with quote

А еще 12 ходил Мясникова-МТЗ
_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Дмитрий П
консультант


Joined: 18 Jan 2004
Posts: 387
Location: Минск

PostPosted: 29 May 2004 15:09    Post subject: Reply with quote

А 12 точно на Октябрьскую ходил? Или все-таки на Мясникова?
Back to top
View user's profile Send private message
Дмитрий П
консультант


Joined: 18 Jan 2004
Posts: 387
Location: Минск

PostPosted: 30 May 2004 16:41    Post subject: Reply with quote

Если он и ходил "Октябрьская" - МТЗ (в чем я очень сильно сомневаюсь), но вероятно очень мало пассажиров ездила от начала до конца. Да и на 7 от Вокзала до МТЗ или Серебрянки ездить - извращение
Back to top
View user's profile Send private message
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 5578
Location: Минск, Севастопольская

PostPosted: 30 May 2004 17:26    Post subject: Reply with quote

Не-а. Я всего ОДИН раз видел 12-й. причем в выходной день. На перекрестке Свердлова-Ульяновской он стоял на светофоре к Вокзалу. Т.е. он ходил на Мясникова, а про Октябрьскую просьба не дезинформировать. Что касается путепровода - ну да, он на Долгобродской. А много трамваев... это вместо автобусов... типа 84. Еще был автобус 31 с той же функцией...
_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 30 May 2004 19:16    Post subject: Reply with quote

Согласно карте 1995 года, трам.маршрут № 12 работает только по выходным дням и следует до Мясникова.
_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Krolikov
эксперт


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 1411

PostPosted: 30 May 2004 19:32    Post subject: Reply with quote

Subway wrote:
Если не ошибаюсь,
когда-то давно это была конечная 8-го маршрута

Временных маршрутов на месяц-два может быть сколько угодно.
Но что касается постоянных...
Кольцо "Тракторный" много лет (оклоло 40, вплоть до открытия линии в Серебрянку в 1987 году) "единолично" принадлежало одному-единственному трамвайному маршруту № 3.

Кстати, в "застойные" 70-е по непонятным причинам ("секретность", очевидно :-P) со схем и табличек исчезли названия всех остановок, где упоминался какой-либо завод: остановка "Завод шестерен" стала называться "Уральская", "Протезный завод" - "ул. Опанского дом номер..." не помню какой, "Часовой завод" - тоже как-то по-другому, "Автозавод" - "Кабушкина"...

Ну, а вышеупомянутое кольцо "Тракторный" стало носить весьма оригинальное название: "Трамвайное кольцо" (!) Super!
Back to top
View user's profile Send private message
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 30 May 2004 20:10    Post subject: Reply with quote

Хотя для автобусных и троллейбусных маршрутов слово "Завод" сохранилось в названиях остановок. Автозавод(ская), Гипсовый завод, Тракторный завод, Завод шампанских вин. Очень часто остановку "Коммунистическая" на улице Богдановича называли "Пивзавод" (ну, кого что больше волнует). А еще естьостановка Велозавод, Протезный завод (по-моему, именно она переименована в Пинскую). Короче, не всегда и не везде. А такой важный объект на Казинца, как Мясокомбинат тоже нашел свое отражение в названии остановки, как и заводы "Электроника" и "Транзистор" в Курасовщине. И какая там секретность, когда продукция была видна из окон общественного транспорта. Кстати, очень недолго на табличках не существующего теперь автобусного маршрута №5 было написано Калиновского - завод Вавилова. Что очень быстро привели в норму, вернув название Пионерская. Хотя, потом и конечную убрали подальше от завода, и теперь она соседствует с другим "режимным" объектом - госпиталем КГБ. Кстати, где-то я видел название этой остановки, как улица Пионерская. Улицей с таким названием там и близко не пахнет, а вот, не называют же остановку Макаенка, или Парниковая.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Krolikov
эксперт


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 1411

PostPosted: 30 May 2004 20:16    Post subject: Reply with quote

Игорь wrote:
очень недолго на табличках не существующего теперь автобусного маршрута №5 было написано Калиновского - завод Вавилова. Что очень быстро привели в норму, вернув название Пионерская. ...Улицей с таким названием там и близко не пахнет, а вот, не называют же остановку Макаенка, или Парниковая.


Разумеется, поскольку имелась в виду не улица, а станция "Пионерская" детской железной дороги... Она жива, кстати?
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18586
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 30 May 2004 22:00    Post subject: Reply with quote

Quote:
Да и на 7 от Вокзала до МТЗ или Серебрянки ездить - извращение

Ну почему же? Я, например, не люблю в метро пересаживаться с линии на линию, поэтому я бы предпочёл трамвай.
Кстати, учусь на Московской, офис — на пересечении Платонова и Козлова. Можно спокойно доехать на метро от Института Культуры до Победы, потом либо две остановки трамваем (19 автобусом), либо пешком 10 минут. Но я всё время спускаюсь на Мясникова, саждусь на семёрку и еду в нужное мне место.

Quote:
а станция "Пионерская" детской железной дороги... Она жива, кстати?
А почему бы и нет?
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Дмитрий П
консультант


Joined: 18 Jan 2004
Posts: 387
Location: Минск

PostPosted: 31 May 2004 06:45    Post subject: Reply with quote

[quote="Дмитрий Умпирович"]
Quote:
Да и на 7 от Вокзала до МТЗ или Серебрянки ездить - извращение

Ну почему же? Я, например, не люблю в метро пересаживаться с линии на линию, поэтому я бы предпочёл трамвай.
Кстати, учусь на Московской, офис — на пересечении Платонова и Козлова. Можно спокойно доехать на метро от Института Культуры до Победы, потом либо две остановки трамваем (19 автобусом), либо пешком 10 минут. Но я всё время спускаюсь на Мясникова, саждусь на семёрку и еду в нужное мне место.

Я тоже метро терпеть не могу, особенно пересадки т до пересечения Козлова с Платонова тоже ехал бы на 7, нолк МТЗ поехал бы на 36, а в Серебрянку на 8, 20 или 30
Back to top
View user's profile Send private message
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 5578
Location: Минск, Севастопольская

PostPosted: 24 Jul 2004 16:46    Post subject: Reply with quote

У кого есть хоть что-то по маршрутам трамвая в послевоенные годы (1945-1955), большая просьба помочь с составлением исторической таблицы... Интересуют трассы (последовательности изменений), т.к. хронология у меня уже есть...
_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9049
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 24 Jul 2004 22:19    Post subject: Reply with quote

Zoom wrote:
У кого есть хоть что-то по маршрутам трамвая в послевоенные годы (1945-1955), большая просьба помочь с составлением исторической таблицы... Интересуют трассы (последовательности изменений), т.к. хронология у меня уже есть...

Постараюсь помочь, но не быстро. Сперва надо найти старые карты города, которые засунуты довольно глубоко :-|
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 5578
Location: Минск, Севастопольская

PostPosted: 25 Jul 2004 09:18    Post subject: Reply with quote

Да, ведь маршруты после 1955-57 года легко восстанавливаются. А вот что из себя представляли 2,3,4,5,6,7 до 1957, то есть до открытия линий на Озеро и Радиаторный - очень интересно. В каком году закрыли линию на Товарную? Восстановили ли после войны кольцо "Переспа", или там "Кропоткина" которое продолжали до Озера? или там был просто поворот с Горького на Варвашени?
_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 25 Jul 2004 09:38    Post subject: Reply with quote

Насколько я знаю, на Озеро трамваи пошли в день открытия Комсомольского озера - 22 июня 1941 года. Позже, по известным причинам движение трамвая пришлось в тот же день прекратить.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Ёжик в тумане
проводник куда угодно


Joined: 22 Jan 2004
Posts: 779
Location: Минск, Запад, Дражня, Тракторный Завод

PostPosted: 25 Jul 2004 12:43    Post subject: Reply with quote

будем искать, что-то есть у меня что-то я брал у Алексея Косинского (спасибо ему), собираюсь навестить музей.
_________________
Под развесистым каштаном
Продали средь бела дня
Я тебя,
А ты меня
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 5578
Location: Минск, Севастопольская

PostPosted: 25 Jul 2004 15:07    Post subject: Reply with quote

Хм, это понятно. Но по книжке Етчика линия на Озеро была вновь открыта только в 1957. Как и линия до Волгоградской. Пока я восстанавливаю таблицу маршрутов. Что собой представляли довоенные 3,6,7? Об этом никакой информации вроде нет...
_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  Next
Page 1 of 14
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.191 sec