forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минский метрополитен. Альтернативные варианты развития
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  

Каким бы Вы хотели видеть Минский метрополитен?
1. Согласно официальной схеме без кольцевой линии.
45%
 45%  [ 27 ]
2. С кольцевой линией (первый альтернативный план).
23%
 23%  [ 14 ]
3. С кольцевой линией (второй альтернативный план).
13%
 13%  [ 8 ]
4. Иную схему без кольцевой линии.
1%
 1%  [ 1 ]
5. Иную схему с кольцевой линией.
16%
 16%  [ 10 ]
Усяго прагаласавала : 60

Аўтар Паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 881
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 10 Ліс 2008 21:40    Загаловак допісу: Минский метрополитен. Альтернативные варианты развития Адказаць з цытатай

Уважаемые товарищи!
Хотелось бы узнать Ваше мнение по следующему вопросу.

По этому адресу подробно описаны две альтернативные схемы развития минского метрополитена с КОЛЬЦЕВОЙ линией.

http://five-lines.narod.ru/minsk.five-lines

Там почти два десятка ссылок на различные виды схем официального плана и двух альтернативных, приведу лишь несколько из них здесь.

1. Во-первых, сама официальная схема развития «Минскградо»/«Минскметропроекта»:

http://five-lines.narod.ru/Minsk-1112.jpg
(188 kB, с привязкой к карте города)

http://five-lines.narod.ru/Minsk-1662.jpg
(225 kB, схематично с соблюдением масштаба и с названиями станций)

Далее, собственно, предлагаемые альтернативные варианты.
2. Предлагаемая альтернативная схема с кольцевой линией. Первый вариант:

http://five-lines.narod.ru/Minsk-1331.jpg
(275 kB, схематично с соблюдением масштаба и с названиями станций)

http://five-lines.narod.ru/Minsk-1442.jpg
(261 kB, схема без соблюдения масштаба с названиями станций (под «вагон»))

3. Предлагаемая альтернативная схема с кольцевой линией. Второй вариант:

http://five-lines.narod.ru/Minsk-1221.jpg
(273 kB, схематично с соблюдением масштаба и с названиями станций)

http://five-lines.narod.ru/Minsk-1551.jpg
(284 kB, схема без соблюдения масштаба с названиями станций (под «вагон»))

4. Предлагаемая схема первоначального развития с кольцевой линией:

http://five-lines.narod.ru/Minsk-1772.jpg
(235 kB, схематично с соблюдением масштаба и с названиями станций)

Очень хотелось бы знать Ваши мнения, предложения, собственное видение по данному вопросу.
Аналогичное письмо (полностью повторяющее содержимое сайта) отправлено в «Минскградо». Если будет ответ, постараюсь Вас информировать.


Апошні раз рэдагаванае: Megaloman (10 Ліс 2008 21:43), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6734
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 10 Лют 2010 14:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

asabistydalakop, ну если по памяти.
1 "Уручье-Малиновка" + депо в Щомыслице (перенос с Фабрициуса)
2 "Красный Бор - Шабаны" + депо за МКАДом
3 "Курасовщина - Зеленый луг" + депо в райрне Кижеватова-МКАД
4 "Чижовка - Парк Дружбы народов" + депо за МКАДом
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
asabistydalakop
консультант


Далучыўся: 24.02.2009
Допісы: 917

ДопісЗмешчанае: 10 Лют 2010 16:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Алексей Косинский пісаў(ла):
asabistydalakop, ну если по памяти.
1 "Уручье-Малиновка" + депо в Щомыслице (перенос с Фабрициуса)
2 "Красный Бор - Шабаны" + депо за МКАДом
3 "Курасовщина - Зеленый луг" + депо в райрне Кижеватова-МКАД
4 "Чижовка - Парк Дружбы народов" + депо за МКАДом


Сильно отличается от этой?



1533454169_ee83ab8c49.jpg
 Апісанне:
 Памер файла:  115.57 KB
 Прагледжана:  12471 раз(оў)

1533454169_ee83ab8c49.jpg


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 11.01.2009
Допісы: 3627
Адкуль: Минск / Владимир

ДопісЗмешчанае: 10 Лют 2010 16:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Алексей Косинский, для 2 линии депо за МКАД имеется в виду существующее Могилёвское? Для 1 линии, депо в Щомыслице подразумевает там станцию?
_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6734
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 10 Лют 2010 16:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

<<DeF>> пісаў(ла):
для 2 линии депо за МКАД имеется в виду существующее Могилёвское? Для 1 линии, депо в Щомыслице подразумевает там станцию?

1. еще одно электродепо за станцией Красный Бор.
2. депо Щомыслица без станции.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 09.03.2008
Допісы: 4000
Адкуль: Минск (Озеро)

ДопісЗмешчанае: 10 Лют 2010 16:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
2. депо Щомыслица без станции.

А зря. Если начнут застраивать и включат в Минск Щомыслицу, станция там не помешает.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 11.01.2009
Допісы: 3627
Адкуль: Минск / Владимир

ДопісЗмешчанае: 10 Лют 2010 19:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Интересно, зачем 2 ЭД на западе? Неужели "Могилёвское" не вместит ещё около 10 составов (6 сейчас и по 2 для новых станций), и не понадобится ли при таком раскладе ЭД "Уручьское"? А уже есть планы по застройке территории "Московского"?
_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8440
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 10 Лют 2010 20:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:

и не понадобится ли при таком раскладе ЭД "Уручьское"?

в Щомыслице можно отгрохать такое, которого хватит на всю линию
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
katiala
консультант


 bytrans

Далучыўся: 24.06.2007
Допісы: 229

ДопісЗмешчанае: 10 Лют 2010 21:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

ТЧ-3 будет располагаться в районе Курасовщины
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
консультант


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 998

ДопісЗмешчанае: 10 Лют 2010 22:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

По старым советским СНИПам, насколько я помню, два депо на линии полагается, если длина линии превышает 30 км. В Минске даже теоритически такое не предвидится. Два депо на одной линии явно излишество
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4281
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 10 Лют 2010 22:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:

Интересно, зачем 2 ЭД на западе? Неужели "Могилёвское" не вместит ещё около 10 составов (6 сейчас и по 2 для новых станций), и не понадобится ли при таком раскладе ЭД "Уручьское"?

Ну, если сократить интервал с 2 мин до 1 мин 40 с, то ещё понадобится дополнительно довольно много поездов. Кроме того, и без этого 10 поездов — это 50 вагонов, причём у вагона метро примерно на 1/3 больше вместимость, чем АКСМ-60102. Насколько помню, Алексей Косинский раньше говорил о том, что уже дополнительные 6 поездов особо некуда ставить. А интервал сокращать придётся. Это раньше обсуждали и пришли к выводу, что интервал 1 минуту выдержать будет очень сложно и поставили под сомнение, возможно ли. А вот сократить интервал до 1 мин 40 с или до 1 мин 30 с можно и для этого понадобится ещё где-то около 15 поездов (75 вагонов, без учёта новой станции)
Цытата:
Два депо на одной линии явно излишество

Надо тогда ТЧ2 расширять раза в полтора
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
консультант


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 998

ДопісЗмешчанае: 10 Лют 2010 22:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Хотя есть вариант, при котором теоритически понадобится строительтсво второго депо на Московской линии ;-)
Если в далёкой-предалёкой перспективе, все же надумают строить кольцевую линию (приблизительно вдоль второго кольца с пересадкой на Грушевке) - то наиболее простым вариантом обеспечать её эксплуатацию будет использовать ТЧ-1. А для Московской линии- построить новое депо на окраине города. Но это всё чисто умозрительно, без всяких фактических оснований
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 09.03.2008
Допісы: 4000
Адкуль: Минск (Озеро)

ДопісЗмешчанае: 11 Лют 2010 15:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Если в далёкой-предалёкой перспективе, все же надумают строить кольцевую линию (приблизительно вдоль второго кольца с пересадкой на Грушевке) - то наиболее простым вариантом обеспечать её эксплуатацию будет использовать ТЧ-1.
ТЧ-1 там не будет.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Frank
летописец


Далучыўся: 10.09.2004
Допісы: 3110
Адкуль: Минск-Центр

ДопісЗмешчанае: 11 Лют 2010 16:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:

2. депо Щомыслица без станции.

А зря. Если начнут застраивать и включат в Минск Щомыслицу, станция там не помешает.


Тогда и в Дегтяревке станция не помешает...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
asabistydalakop
консультант


Далучыўся: 24.02.2009
Допісы: 917

ДопісЗмешчанае: 11 Лют 2010 16:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А зачем эти депо вообще? Пусть поезда на путях в перегонах ночуют. А сделать маленькие - ремонтные, и хватит.
_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8440
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Лют 2010 16:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

asabistydalakop, ТЧ3 в любом случае понадобится. перенос ТЧ1 вызван застройкой его территории. а вот без ТЧ4 Дегтяревка можно и обойтись
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 881
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 11 Лют 2010 21:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

zapadnik,
Цытата:

3 станции, одна из которых пересадочная, вторая помогает доставить людей в Сухарево и на Амкодор, о третья связана с Минск-сити.

Минск-сити либо Аэродромная - пересадка на третью линию к слову. Я бы еще добавил у гостиницы Спутник станцию.
Алексей Косинский,
Цытата:

те схемы, что видел я, не печатают.

http://five-lines.narod.ru/Minsk-GenPlan-2010.jpg
Простите за низкое качество, снимать генплан вообще было запрещено.
Цытата:

1 "Уручье-Малиновка" + депо в Щомыслице (перенос с Фабрициуса)
2 "Красный Бор - Шабаны" + депо за МКАДом
3 "Курасовщина - Зеленый луг" + депо в райрне Кижеватова-МКАД
4 "Чижовка - Парк Дружбы народов" + депо за МКАДом

Уточнения.
1. Депо в Уручье.
2. Шабаны - аж до Дегтяревки+депо там же. Хотя что-то слабо верится в такой аппендикс.
Цытата:

депо Щомыслица без станции.

Наоборот, если судить по плану.
<<DeF>>,
Цытата:

Интересно, зачем 2 ЭД на западе? Неужели "Могилёвское" не вместит ещё около 10 составов (6 сейчас и по 2 для новых станций), и не понадобится ли при таком раскладе ЭД "Уручьское"? А уже есть планы по застройке территории "Московского"?

По порядку - в Могилевском строят 5 канав под 6 новых составов (2-минутный интервал). В принципе место теориетически позволяет еще расшириться под Шабаны и Красный Бор.
В Московском тоже насколько я знаю будет расширение под Юго-Запад и Малиновку.
str,
Цытата:

перенос ТЧ1 вызван застройкой его территории.


Насчет сноса Московского - боюсь это крайне маловероятно - все же коммуникации метродепо - совсем не то, что перенести автопарк или тролдепо. Боюсь никакой инвестор такое не потянет даже с учетом цены земли на этом месте.
asabistydalakop,
Цытата:

А зачем эти депо вообще? Пусть поезда на путях в перегонах ночуют. А сделать маленькие - ремонтные, и хватит.

Что же касается якобы депо в Уручье и Дегтяревке - мое мнение, что это будет не депо вовсе, а что-либо типа отстойного корпуса на 5-6 составов с возможностью проведения ТО-1, ТО-2. Что-то наподобие ныне закрытого ПТО "Фрунзенский", только в наземном положении. Два же депо для наших линий - явный перебор.
Kalinin Nikita Vladimirov,
Цытата:

Ну, если сократить интервал с 2 мин до 1 мин 40 с, то ещё понадобится дополнительно довольно много поездов. Кроме того, и без этого 10 поездов — это 50 вагонов, причём у вагона метро примерно на 1/3 больше вместимость, чем АКСМ-60102. Насколько помню, Алексей Косинский раньше говорил о том, что уже дополнительные 6 поездов особо некуда ставить. А интервал сокращать придётся. Это раньше обсуждали и пришли к выводу, что интервал 1 минуту выдержать будет очень сложно и поставили под сомнение, возможно ли. А вот сократить интервал до 1 мин 40 с или до 1 мин 30 с можно и для этого понадобится ещё где-то около 15 поездов (75 вагонов, без учёта новой станции)

Читай выше, сейчас на второй линии интервал сократят в час=пик с 2,5 до 2 минут, дальнейшее сокращение, имхо крайне маловероятно.
Чебурашка2,
Цытата:

Если в далёкой-предалёкой перспективе, все же надумают строить кольцевую линию (приблизительно вдоль второго кольца с пересадкой на Грушевке) - то наиболее простым вариантом обеспечать её эксплуатацию будет использовать ТЧ-1. А для Московской линии - построить новое депо на окраине города.

Тут абсолютно согласен, вот только власти города упорно не хотят видеть кольцевой линии в Минске. confused
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4281
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 12 Лют 2010 13:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:

сейчас на второй линии интервал сократят в час=пик с 2,5 до 2 минут, дальнейшее сокращение, имхо крайне маловероятно.

Я знаю, что 6 поездов закупается для сокращения интервалов с 2,5 до 2 минут. Просто и этого скоро может оказаться мало. Если не до 1 мин 30 с или 1 мин 40 с, то хотя бы до 1 мин 50 с.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 09.03.2008
Допісы: 4000
Адкуль: Минск (Озеро)

ДопісЗмешчанае: 12 Лют 2010 17:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На первой или второй линии 2 ТЧ не помешает, т. к. кто-то должен будет обслуживать 3-ю линию до пуска её в Курасовщину и постройки там ЭД.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
zapadnik
профессионально заблужу


Далучыўся: 03.11.2009
Допісы: 1994
Адкуль: Мінск, Захад-2

ДопісЗмешчанае: 12 Лют 2010 19:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Владик пісаў(ла):
На первой или второй линии 2 ТЧ не помешает, т. к. кто-то должен будет обслуживать 3-ю линию до пуска её в Курасовщину и постройки там ЭД.

Вышеупомянутое ПТО "Фрунзенское", вот кто...
Как раз недалеко от временно конечной "Юбилейной".

_________________
"В 1987 г. был разработан опытный электропоезд ЭР9Е-666 с реостатным торможением".
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 11.01.2009
Допісы: 3627
Адкуль: Минск / Владимир

ДопісЗмешчанае: 13 Лют 2010 00:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А расскажите, пожалуйста, кто-нибудь поподробнее про ПТО "Фрунзенское"? Что там сейчас? Большое оно? Что над ним?
_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
GIBBON
консультант


 bytrans

Далучыўся: 18.10.2007
Допісы: 320
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 13 Лют 2010 02:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Нету сего ПТО и уже доволи давно. Обычноый кусок перегона и смотровые мостики стоят, стандартной длины, на один состав с хвостиком, по длине...
_________________
В метро как дома.


Апошні раз рэдагаванае: GIBBON (13 Лют 2010 03:15), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4281
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 13 Лют 2010 02:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А ПТО на Фрунзенской вроде незадолго после ввода ТЧ2 разобрали? Или позже?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
GIBBON
консультант


 bytrans

Далучыўся: 18.10.2007
Допісы: 320
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 13 Лют 2010 03:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
А ПТО на Фрунзенской вроде незадолго после ввода ТЧ2 разобрали? Или позже?

Конкретно точно не скажу, но было сие дело в один и тот же год - 2003-ий!

Вот тут, по ссылке ниже, кстати есть пару документов, про это ПТО:
http://minsk-metro.net/forum/index.php?showtopic=214
roll

_________________
В метро как дома.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 881
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 15 Лют 2010 23:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Владик,
Цытата:

На первой или второй линии 2 ТЧ не помешает, т. к. кто-то должен будет обслуживать 3-ю линию до пуска её в Курасовщину и постройки там ЭД.

Строить кусок 3 линии до депо вместе с 3 депо, вот и все решение.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 09.03.2008
Допісы: 4000
Адкуль: Минск (Озеро)

ДопісЗмешчанае: 16 Лют 2010 16:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman, но по плану то первая очередь до Аэродромной. И так строительство растянется ещё дольше.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Старонка 4 з 5
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.240 sec