forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минский метрополитен. Альтернативные варианты развития
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  

Каким бы Вы хотели видеть Минский метрополитен?
1. Согласно официальной схеме без кольцевой линии.
45%
 45%  [ 27 ]
2. С кольцевой линией (первый альтернативный план).
23%
 23%  [ 14 ]
3. С кольцевой линией (второй альтернативный план).
13%
 13%  [ 8 ]
4. Иную схему без кольцевой линии.
1%
 1%  [ 1 ]
5. Иную схему с кольцевой линией.
16%
 16%  [ 10 ]
Усяго прагаласавала : 60

Аўтар Паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 881
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 10 Ліс 2008 21:40    Загаловак допісу: Минский метрополитен. Альтернативные варианты развития Адказаць з цытатай

Уважаемые товарищи!
Хотелось бы узнать Ваше мнение по следующему вопросу.

По этому адресу подробно описаны две альтернативные схемы развития минского метрополитена с КОЛЬЦЕВОЙ линией.

http://five-lines.narod.ru/minsk.five-lines

Там почти два десятка ссылок на различные виды схем официального плана и двух альтернативных, приведу лишь несколько из них здесь.

1. Во-первых, сама официальная схема развития «Минскградо»/«Минскметропроекта»:

http://five-lines.narod.ru/Minsk-1112.jpg
(188 kB, с привязкой к карте города)

http://five-lines.narod.ru/Minsk-1662.jpg
(225 kB, схематично с соблюдением масштаба и с названиями станций)

Далее, собственно, предлагаемые альтернативные варианты.
2. Предлагаемая альтернативная схема с кольцевой линией. Первый вариант:

http://five-lines.narod.ru/Minsk-1331.jpg
(275 kB, схематично с соблюдением масштаба и с названиями станций)

http://five-lines.narod.ru/Minsk-1442.jpg
(261 kB, схема без соблюдения масштаба с названиями станций (под «вагон»))

3. Предлагаемая альтернативная схема с кольцевой линией. Второй вариант:

http://five-lines.narod.ru/Minsk-1221.jpg
(273 kB, схематично с соблюдением масштаба и с названиями станций)

http://five-lines.narod.ru/Minsk-1551.jpg
(284 kB, схема без соблюдения масштаба с названиями станций (под «вагон»))

4. Предлагаемая схема первоначального развития с кольцевой линией:

http://five-lines.narod.ru/Minsk-1772.jpg
(235 kB, схематично с соблюдением масштаба и с названиями станций)

Очень хотелось бы знать Ваши мнения, предложения, собственное видение по данному вопросу.
Аналогичное письмо (полностью повторяющее содержимое сайта) отправлено в «Минскградо». Если будет ответ, постараюсь Вас информировать.


Апошні раз рэдагаванае: Megaloman (10 Ліс 2008 21:43), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
NauTiLus
консультант


 bytrans

Далучыўся: 12.08.2007
Допісы: 362
Адкуль: Минск, Чижовка-5

ДопісЗмешчанае: 19 Ліс 2008 13:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:

на этом форуме тусуются, в основном, нищие студенты, которые не загадывают дальше следующей стипендии

Фантазия от зарплаты не зависит, так что не надо.
Цытата:

Не хотите строить метро - не надо.

Вот мы стеной окружили будущие котлованы и не даём строить.
Цытата:

Метро - прекрасный способ ... повысить производительность труда

Не вижу связи, на производительность больше влияет даже то, выспался я или нет. При чём здесь метро?
Цытата:

минские дворы заполняются автомобилями (а кое-где на Юго-Западе и в Зеленом Луге уже есть жуткие места, где машины стоят в проездах по ТРИ ряда), а на улицах появляются пробки

Опять не вижу связи. Мы в подземные переходы автомобили загонять будем или в тоннели?
Цытата:

построй быструю транспортную систему - и колхозники не будут цепляться за жизнь в Минске, повышая спрос и цены на квартиры, а прескокойно будут жить в своих колхозах, выезжая в город на работу

Колхозники не из-за метро цепляются за жизнь в Минске, а потому что в других городах нет работы (им бы своих жителей обеспечить, а если и есть, то совершенно с другими зарплатами), а на селе нет условий (вплоть до отсутствия горячей воды и сортира на улице - из Минска после "коммунального рая" уезжать не хочется). Они женятся/выходят замуж, создавая очереди на получение квартиры.
И не хочу показаться банальным, но возле метро квартиры намного дороже, нежели в удалении от него (однокомнатная квартира с окнами на ст.м.Уручье 174000$).

Я не против строительства "кольца" и третьей линии (даже создавал ветку в Дискуссионном клубе на эту тему), но Вы учтите ещё и то, что у нас метро строится не для повышения его сети в городе, а больше делается ставка на выгребание денег с него, т.е. чтобы оно ОБЯЗАТЕЛЬНО окупилось. Мы - не Запад, во всяком случае пока.
И метро наше во многом загружено искусственно. Во-первых, как отмечалось, можно (и нужно) разделить потоки рабочих, школьников, студентов по разным временным промежуткам, во-вторых, открывать метро НЕ В УЩЕРБ наземному транспорту, т.е. не так глобально отменять ВСЁ и оставлять один-два троллейбуса. Людям приходится пользоваться метро даже на небольшие расстояния, потому что ждать урезанного троллейбуса долго и желающих в него сесть уж слишком много. Примеров, сколько хотите: Партизанский проспект от Могилёвской до Партизанской (А9,93;Т3,3д,34 - вроде маршрутов немало, но как они ходят, особенно НЕ в час-пик), улица Притыцкого от Каменной горки до Пушкинской (Т13)... А на пропекте Скорины что-то нужно посущественнее сотки (задумка хорошая, но недоделанная).

_________________
Это не город, это Минск...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Tebus
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.02.2006
Допісы: 266
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 19 Ліс 2008 15:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Как постоянный пользователь 2-й линии метро с начал ее открытия могу сказать, что 2-я линию загружена на 100% лишь в период с 7.00 до 8.00 и с 17.00 до 18.00 по будним дням.


Я бы не сказал что оно в этотпериод загружено на 100%. Скорее на 150. Откуда бы вознікла фішка насчет закупкі 5-х вагонов после Нового Года?

Из за этого хренова "пика" усугубленного идиотскими скачками времени (переход Зимнее-Летнее) ненавижу приезжать на свою работу вовремя и вовремя уходить и на зиму превращаюсь в Сову :-/

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 881
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 29 Стд 2009 22:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Собственно, возможно кого заинтересует ответ Минскградо:
http://five-lines.narod.ru/Minsk-2223.jpg
(1,05 Мб)
либо
http://five-lines.narod.ru/Minsk-2223.tif
(0,17 Мб)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4281
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2009 01:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:

Я давно подозревал, что на этом форуме тусуются, в основном, нищие студенты, которые не загадывают дальше следующей стипендии. Но ведь даже у нищих должны быть мозги!

Это уже оскорбление. Нищие — это те, кто милостыню просят, и не факт, что они --- бедные. Можно обладать миллионами долларов, и при этом просить милостыню, а можно быть бедными и ничего не просить. И, как уже было сказано, дело вовсе не в доходах. Многим, причём — весьма состоятельным, глубоко плевать вообще на всё. Так что позиция в плане «нет денег — значит, дальше своей зарплаты не думают», не годится ни к чёрту.
Цытата:

И молодежь, вроде бы увлеченная транспортом, даже не пытается вникнуть в проблему.

Не следует обобщать.
Цытата:

Я отлично обхожусь двумя автомобилями.

И кто у нас создаёт пробки и загрязняет окружающую среду?

В плане просчётов при градостроительстве. Просчёты делаются до сих пор. Например: почему строят в новых микрорайонах дороги только из двух полос? Почему не проектируют отдельные полосы для велосипедов (разделение тротуара белой полосой на 2 части «велосипед — пешеход» не идёт ни в какие ворота)? Причём это — в новых районах! В плане метро... Одним метро дело не ограничится. Надо ещё прорабатывать вопросы, связанные со строительством скоростных трамвайных линий. А в плане строительства метро... К 2030 году, думаю, ещё и третью линию не закончат...
А троллейбусы и автобусы всё равно будут. Метро в каждый двор не заедет, метро и скоростной трамвай на каждой остановке останавливаться не станут. Скорее всего, даже Т53 останется, но будет выполнять функцию исключительно подвозящего маршрута:
Цытата:
Ехать из Малиновки в Зелёный луг на маршруте №53 очень долго. Но маршрут №53 и не предназначен для того, чтобы ехать им от одной конечной до другой через весь город. Маршрут №53 делает очень много остановок, на многих из которых много пассажиров выходит и заходит.

(С форума МГИК)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
wolk
консультант


 bytrans

Далучыўся: 20.09.2007
Допісы: 418
Адкуль: Сухарево

ДопісЗмешчанае: 01 Лют 2009 13:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Tebus пісаў(ла):
Из за этого хренова "пика" усугубленного идиотскими скачками времени (переход Зимнее-Летнее) ненавижу приезжать на свою работу вовремя и вовремя уходить и на зиму превращаюсь в Сову :-/


Предлагаете отказаться от этого перехода и нарваться на серьёзные претензии ООН, как румыны однажды чуть ли не санкции получили из-за этого? ООН весьма жёстко требует поддержания режима летнего/зимнего времени от всех государств без исключения. Чисто экономические причины.

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Frank
летописец


Далучыўся: 10.09.2004
Допісы: 3110
Адкуль: Минск-Центр

ДопісЗмешчанае: 01 Лют 2009 15:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:

ООН весьма жёстко требует поддержания режима летнего/зимнего времени от всех государств без исключения. Чисто экономические причины.


Откуда такая информация?
Вот взято из Википедии
В настоящее время 76 стран используют, в том или ином варианте, летнее время (из них в 10 странах оно применяется не во всех регионах) и 128 стран не используют[1]. В северном полушарии летнее время используется в США, Канаде, странах Европы, на всей территории России. В южном полушарии летнее время используется в Австралии, Новой Зеландии, Парагвае, Бразилии,Аргентине, Чили. Приэкваториальные страны не пользуются летним временем. Отказались от его введения также Япония, Китай, Сингапур, Узбекистан, Таджикистан и Туркменистан, Грузия, Казахстан.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
wolk
консультант


 bytrans

Далучыўся: 20.09.2007
Допісы: 418
Адкуль: Сухарево

ДопісЗмешчанае: 01 Лют 2009 21:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Frank, Википедия - тот ещё источнег, не стоит доверять сайту, на котором любой может написать что угодно. А вот на румын за их временный отказ от перехода на летнее/зимнее время в конце 90-х реально давили.
_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Frank
летописец


Далучыўся: 10.09.2004
Допісы: 3110
Адкуль: Минск-Центр

ДопісЗмешчанае: 01 Лют 2009 21:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

wolk, Да нет, я и из других источников знаю, что в Африке, например, многие стрелки не переводят. В Израиле вроде тоже. А вот в Европе все переводят, кажется.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 14.06.2004
Допісы: 8943
Адкуль: Минск, Добрые Мысли и Уборки

ДопісЗмешчанае: 01 Лют 2009 22:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Frank, переходят, но по-особенному: По религиозным соображениям переход на зимнее и летнее время начинается и заканчивается в Израиле на 6 - 8 недель раньше, чем в большинстве других стран.
В Японии правящая партия тоже за введение летнего времени.

И разговор про метро поехал в глууууубокий офтопик...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Фанат
водитель 1 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.04.2005
Допісы: 1510
Адкуль: г. Минск пр.Рокоссовского

ДопісЗмешчанае: 02 Лют 2009 09:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

vadim_i_z, это точно. Открываю эту тему и в предпоследнем посте читаю:
Цытата:

wolk, Да нет, я и из других источников знаю, что в Африке, например, многие стрелки не переводят. В Израиле вроде тоже. А вот в Европе все переводят, кажется.

%) Какое это, думаю, метро в Африке, в котором даже стрелки не переводят
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
zapadnik
профессионально заблужу


Далучыўся: 03.11.2009
Допісы: 1994
Адкуль: Мінск, Захад-2

ДопісЗмешчанае: 05 Лют 2010 21:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
Собственно, возможно кого заинтересует ответ Минскградо:
http://five-lines.narod.ru/Minsk-2223.jpg
(1,05 Мб)
либо
http://five-lines.narod.ru/Minsk-2223.tif
(0,17 Мб)

Интересно, понадобится ли в 2030 четвёртая линия? Лично я думаю -- вряд ли. В Веснянке её будет дублировать городская электричка, а в Серебрянке -- скоростной трамвай...
Голосую за 3 линии+кольцевая.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
katiala
консультант


 bytrans

Далучыўся: 24.06.2007
Допісы: 229

ДопісЗмешчанае: 06 Лют 2010 13:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Голосуй-не голосуй, все равно получиш.....
Да ничего не получиш! Я говорю про кольцевую, которая еще лет 100 нам не понадобиться.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
zapadnik
профессионально заблужу


Далучыўся: 03.11.2009
Допісы: 1994
Адкуль: Мінск, Захад-2

ДопісЗмешчанае: 06 Лют 2010 17:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

katiala пісаў(ла):
Я говорю про кольцевую, которая еще лет 100 нам не понадобиться.

А линия в Серебрянку и Веснянку после постройки скоростного транвая и городской электрички не понадобится лет 150. И что?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20587
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 06 Лют 2010 17:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

І усё, ня трэба грошы выкідаць. Лепей потым будаваць станцыі Шчомысліца, Дзегцяроўка, Шабаны і іншае.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
katiala
консультант


 bytrans

Далучыўся: 24.06.2007
Допісы: 229

ДопісЗмешчанае: 06 Лют 2010 18:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Не верю я в посторойку этих скоростных линий.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6670
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 09 Лют 2010 02:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В общем понятно. Постройка 3ей линии будет завершена к 2030 году. Четвертую линию если и начнут строить - то я думаю с куска под Сурганова. Т.е. Серебрянке метро года так до 2040 не светит. Что ж - если так - то конечно есть смысл сейчас строить трамвай в Серебрянку по Тростенецкой и дальше в Чижовку. Мне кажется к 2030 году население таких старых спальных районов как Серебрянка не вырастет уж точно. Плюс народ в еще большей степени пересядет на авто. Соответственно если трамвай будет успешно вывозить Серебрянку - то на кой там метро?

Лошицу вытащит третья линия. Остается только перспективный Новый Двор - но его опять таки можно вытащить трамваем - либо к Автозаводской, либо к третьей линии через планируемую кольцевую линию, либо СТ по продленной улице Якубова прямехонько на вокзал beer

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
zapadnik
профессионально заблужу


Далучыўся: 03.11.2009
Допісы: 1994
Адкуль: Мінск, Захад-2

ДопісЗмешчанае: 09 Лют 2010 08:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, и поэтому в 2040 можно будет продлить IV линию хотя бы до Пушкинской. А там уже по ситуации... Но как минимум в варианте Пушкинская -- Академия наук четвёртая линия необходима.
_________________
"В 1987 г. был разработан опытный электропоезд ЭР9Е-666 с реостатным торможением".
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6734
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 09 Лют 2010 09:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Кстати, на последних официальных схемах, что я видел, 4 линия нарисована только до пл. Бангалор.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 09.03.2008
Допісы: 4000
Адкуль: Минск (Озеро)

ДопісЗмешчанае: 09 Лют 2010 16:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Лошицу вытащит третья линия.
Это что, надо будет с Кижеватова ехать на Серова, там потопать, сесть на А65, 124 и доехать до Лошицы?
Если учитывать скоростной трамвай в Чижовку, может 4 линию из Серебрянки загнуть в Лошицу?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6670
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 09 Лют 2010 18:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:

Это что, надо будет с Кижеватова ехать на Серова, там потопать, сесть на А65, 124 и доехать до Лошицы?


Зачем?????? И сейчас есть А88 и А48, а в светлом будущем, к которому принадлежит третья линия, есть так же прямая дорога от Автоваза, выходящая прямиком на Шпилевского. И еще в светлом будущем по этой дороге ходит трамвай. В общем см. генплан. expert

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 09.03.2008
Допісы: 4000
Адкуль: Минск (Озеро)

ДопісЗмешчанае: 09 Лют 2010 20:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, согласен, про А88 не подумал.
А48 в сторону Чижовки ходит кругами.
Трамвай на Корженевского - знакомая идея, но мне кажется ей ждать ещё долго. В Чижовку всё-тки ЧМ-2014, а туда?..
Цытата:
есть так же прямая дорога от Автоваза, выходящая прямиком на Шпилевского
Если только так.
Но всё-же мне кажется, что если СТ пустят в Чижовку, метро будет нужнее в Лошице, чем в Чижовке. +не надо будет мудрить над метромостом через Чижовское вдхр.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 881
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 09 Лют 2010 22:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Алексей Косинский,
Цытата:

Кстати, на последних официальных схемах, что я видел, 4 линия нарисована только до пл. Бангалор.

В газетной статье про станцию Малиновка в Вечерке на прошлой неделе на карте есть и Нововиленская и Веснянка условно на пересечении Орловской/Победителей
http://www.vminsk.by/news/18/60585/
Почему-то в интернет версии эта карта не открывается.
zapadnik,
Цытата:

поэтому в 2040 можно будет продлить IV линию хотя бы до Пушкинской. А там уже по ситуации... Но как минимум в варианте Пушкинская -- Академия наук четвёртая линия необходима.

Владик,
Цытата:

Если учитывать скоростной трамвай в Чижовку, может 4 линию из Серебрянки загнуть в Лошицу?

А теперь посмотрите на карту - и сколько же останется построить станций между Пушкинской и Лошицей, чтобы замкнуть полукольцо в кольцевую линию?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
zapadnik
профессионально заблужу


Далучыўся: 03.11.2009
Допісы: 1994
Адкуль: Мінск, Захад-2

ДопісЗмешчанае: 10 Лют 2010 08:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman, 3 станции, одна из которых пересадочная, вторая помогает доставить людей в Сухарево и на Амкодор, о третья связана с Минск-сити.
_________________
"В 1987 г. был разработан опытный электропоезд ЭР9Е-666 с реостатным торможением".
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6734
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 10 Лют 2010 10:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman, те схемы, что видел я, не печатают. :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
asabistydalakop
консультант


Далучыўся: 24.02.2009
Допісы: 917

ДопісЗмешчанае: 10 Лют 2010 11:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Алексей Косинский пісаў(ла):
Megaloman, те схемы, что видел я, не печатают. :-)


Значит, нужно нарисовать по памяти и выложить тут. :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Старонка 3 з 5
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.262 sec