forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минский метрополитен. Альтернативные варианты развития
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Каким бы Вы хотели видеть Минский метрополитен?
1. Согласно официальной схеме без кольцевой линии.
45%
 45%  [ 27 ]
2. С кольцевой линией (первый альтернативный план).
23%
 23%  [ 14 ]
3. С кольцевой линией (второй альтернативный план).
13%
 13%  [ 8 ]
4. Иную схему без кольцевой линии.
1%
 1%  [ 1 ]
5. Иную схему с кольцевой линией.
16%
 16%  [ 10 ]
Всего проголосовало : 60

Автор Сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 881
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2008 21:40    Заголовок сообщения: Минский метрополитен. Альтернативные варианты развития Ответить с цитатой

Уважаемые товарищи!
Хотелось бы узнать Ваше мнение по следующему вопросу.

По этому адресу подробно описаны две альтернативные схемы развития минского метрополитена с КОЛЬЦЕВОЙ линией.

http://five-lines.narod.ru/minsk.five-lines

Там почти два десятка ссылок на различные виды схем официального плана и двух альтернативных, приведу лишь несколько из них здесь.

1. Во-первых, сама официальная схема развития «Минскградо»/«Минскметропроекта»:

http://five-lines.narod.ru/Minsk-1112.jpg
(188 kB, с привязкой к карте города)

http://five-lines.narod.ru/Minsk-1662.jpg
(225 kB, схематично с соблюдением масштаба и с названиями станций)

Далее, собственно, предлагаемые альтернативные варианты.
2. Предлагаемая альтернативная схема с кольцевой линией. Первый вариант:

http://five-lines.narod.ru/Minsk-1331.jpg
(275 kB, схематично с соблюдением масштаба и с названиями станций)

http://five-lines.narod.ru/Minsk-1442.jpg
(261 kB, схема без соблюдения масштаба с названиями станций (под «вагон»))

3. Предлагаемая альтернативная схема с кольцевой линией. Второй вариант:

http://five-lines.narod.ru/Minsk-1221.jpg
(273 kB, схематично с соблюдением масштаба и с названиями станций)

http://five-lines.narod.ru/Minsk-1551.jpg
(284 kB, схема без соблюдения масштаба с названиями станций (под «вагон»))

4. Предлагаемая схема первоначального развития с кольцевой линией:

http://five-lines.narod.ru/Minsk-1772.jpg
(235 kB, схематично с соблюдением масштаба и с названиями станций)

Очень хотелось бы знать Ваши мнения, предложения, собственное видение по данному вопросу.
Аналогичное письмо (полностью повторяющее содержимое сайта) отправлено в «Минскградо». Если будет ответ, постараюсь Вас информировать.


Последний раз редактировалось: Megaloman (10 Ноя 2008 21:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20587
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2008 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зноў узнялі даўні боянішчэ з фантазіямі на тэму "Станцыю метро у кожны двор" hammer
Галасую за афіцыйную, усё роўна сэнсу ад пражэктаў 0.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3427
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2008 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кольцо вещь полезная. В Москве без кольца никак, даже не помешало бы второе, большего радиуса. Да и от питерцев слышал, что без кольца им неудобно.
Этот сайт я уже читал раньше, мне больше понравился 1-й альтернативный вариант.
Хотя если даже так и будет, то будет очень не скоро...

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Viewer
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 20.03.2004
Сообщения: 1689

СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2008 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Божачка ты мой, ізноў? :-) Megaloman, а вы хіба ўжо не прапаноўвалі тут сваіх геніяльных схем? ;-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilavert
писатель


Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 166
Откуда: ст.м. Нямiга(мкр-н Вяснянка)- ст.м. Фрунзенская(Праца)

СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2008 01:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут дай бог увидеть 4-е линии ММ. А вы уже о 5-ой кольцевой? :-) Ещё 3-юю не начали строить, да и када 4-ую начнут проетировать может и вовсе по другому пустят и куда эти рассуждения о далёком будущем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vl80
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 25.03.2005
Сообщения: 1697
Откуда: г. Баранавічы

СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2008 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chilavert писал(а):
Тут дай бог увидеть 4-е линии ММ. А вы уже о 5-ой кольцевой? :-) Ещё 3-юю не начали строить, да и када 4-ую начнут проетировать может и вовсе по другому пустят и куда эти рассуждения о далёком будущем.

Ага, наши внуки в школу пойдут к тому времени :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Frank
летописец


Зарегистрирован: 10.09.2004
Сообщения: 3110
Откуда: Минск-Центр

СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2008 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я за то, чтобы было больше линий и станций! Но надо быть реалистом: метро строится медленно. А из имеющихся вариантов я -- за официальный. По-моему, все там правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8944
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2008 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вторая схема (http://five-lines.narod.ru/Minsk-1662.jpg) нерезкая и с какими-то непонятными названиями типа "ПЛ. КЛАРЫ ЦЕТКИН" - такой площади нет, есть площадь Богушевича и улица Клары Цеткин, как и написано на официальной карте.
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6734
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2008 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вместо кольцевой линии хватит и двух троллейбусных маршрутов (по и против часовой стрелки) с интервалом 2-3 минуты и ПС особо большой вместимости + куча вариантов других маршрутов с выездом на второе кольцо: Серебрянка-Уручье, Серебрянка-Малиновка, Сухарево-Зеленый луг и т.д.
4-я линия тоже погоды не сделает. В Серебрянке будет трамвайная линия к вокзалу (а на метро надо будет 2 пересадки: 4-2-1 или 4-к-3), Веснянка, Серебрянка и Чижовка и так уезжают, а огромного прироста насленеия в тех районах не будет. Дешевле от пр. Машерова построить трамвайную линию по пр-ту Победителей и запустить маршрут "СЕРЕБРЯНКА-Рокоссовского-Тростенецкая-Октябрьская-Ульяновская-Бобруйская-Цеткин-Машерова-Победителей-Ждановичи".
Мое мнение: 3 линии + кольцо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chilavert
писатель


Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 166
Откуда: ст.м. Нямiга(мкр-н Вяснянка)- ст.м. Фрунзенская(Праца)

СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2008 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Косинский писал(а):
Веснянка,...и так уезжают, а огромного прироста насленеия в тех районах не будет. Дешевле от пр. Машерова построить трамвайную линию по пр-ту Победителей и запустить маршрут "СЕРЕБРЯНКА-Рокоссовского-Тростенецкая-Октябрьская-Ульяновская-Бобруйская-Цеткин-Машерова-Победителей-Ждановичи".
Мое мнение: 3 линии + кольцо.

Тут позволю не согласится, за Веснянкой в скором времени может быть построен район Лебяжий www.minsk.gov.by/aktual/str_proekt/images/b_71.jpg визуально больший Веснянки, через 2 года будет полный ввод в работу Минск-арены, на чертежах лежит план 1-го аквапарка Беларуси(за Лебяжим ближе к кольцевой) http://minsk.gov.by/aktual/str_proekt/images/b_73.jpg , незабываем про всё строящующиеся и развивающиеся Ждановичи. Так что ко времени стр-ва 4-ой линии очень может быть актуально.
Хотя всё же трамвайную линию стоит признать более дешёвым и кратосрочным вариантом. Но у нас об этом обычно не задумываются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8440
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2008 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

офф.схема все-же пока лучше: с кольца надо было НАЧИНАТЬ строить метро, а так-"поздно, вася, пить боржоми...." и далее по тексту
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6780
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2008 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кольцевая линия в Минске не нужна в принципе. Достаточно, чтобы по наиболее нагруженным фрагментам 2-го кольца проходили отдельные участки линий метрополитена.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Frank
летописец


Зарегистрирован: 10.09.2004
Сообщения: 3110
Откуда: Минск-Центр

СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2008 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Тут позволю не согласится, за Веснянкой в скором времени может быть построен район Лебяжий


Вряд ли он будет больше Веснянки, там не так много свободного места.
Кстати, район Лебяжий два года назад переименовали в Ржавец, но везде он по прежнему фигурирует как Лебяжий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 881
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2008 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс,
Цитата:

Зноў узнялі даўні боянішчэ з фантазіямі на тэму "Станцыю метро у кожны двор"
Галасую за афіцыйную, усё роўна сэнсу ад пражэктаў 0.

Цікава, як можа быць баянішчам інформацыя, якую я размясьціў на сайце некалькі дзен таму? Магчыма былі падобныя, тады без аніякай іроніі прашу, дай спасылкі - я шукаю аднадумцаў. expert
Viewer,
Цитата:

Божачка ты мой, ізноў? Megaloman, а вы хіба ўжо не прапаноўвалі тут сваіх геніяльных схем?

Megalaman - Далучыўся: 25.09.2008 - цікава, калі пасьпеў? Можа хто без мне даваў спасылкі на мой сайт, я не ведаю. Але падкрэсліваю, я пару дзен таму аднавіў тэкст ды ўсе схемы.
chilavert,
Цитата:

Тут дай бог увидеть 4-е линии ММ. А вы уже о 5-ой кольцевой? Ещё 3-юю не начали строить, да и када 4-ую начнут проетировать может и вовсе по другому пустят и куда эти рассуждения о далёком будущем.

А вам не цікава як будуць жыць Вашы дзеці? І каб праектаваць лініі, перасадкі лепей за ўсе запраектаваць адразу.
str,
Цитата:

офф.схема все-же пока лучше: с кольца надо было НАЧИНАТЬ строить метро, а так-"поздно, вася, пить боржоми...." и далее по тексту

Абсолютно не поздно.

К сожалению, судя по Вашим высказываниям, текст конечно мало кто читал. Я пытался объяснить, почему нужна кольцевая, чем неудачно полукольцо, уж как мог. Ну да ладно.
Ежели кто дошел до конца, там был вопрос, задам Вам (хотя заранее понимаю, что не по адресу) - ну вот постороят метро по официальному плану, 4 линии, продлят за МКАД даже. Что дальше? С техникой, институтами проектными, технологиями?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 01.02.2005
Сообщения: 3011
Откуда: Минск, Сухарево

СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2008 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы в "генпланной" схеме изменил только одно: 4-ю линию завернул бы после Орловской не в Веснянку с ее престижными коттеджами и малым числом жителей, а довел бы до площади Притыцкого и там завершил. Все-таки Пушкинская-Сурганова - очень наряженное направление.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 1026
Откуда: Минск, Комаровка/Магистр

СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2008 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помечтать, вобщем-то не вредно. Я уже как-то предлагал свой вариант развития минского метрополитена, но утонул в пучинах критики. ;-) По сути это предложенный альтернативный вариант № 2 с шестой (Лошица - Сухарево) и седьмой (полукольцо по спальным микрорайонам) линиями.


114.JPG
 Описание:

Скачать файл
 Имя файла:  114.JPG
 Размер файла:  366.73 KB
 Скачано:  1113 раз(а)



Последний раз редактировалось: Dr. Stein (11 Ноя 2008 23:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Frank
летописец


Зарегистрирован: 10.09.2004
Сообщения: 3110
Откуда: Минск-Центр

СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2008 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman, А если построят метро по Вашему плану, с пятью линиями, что дальше? С техникой, проектными институтами, технологиями?LOL))
Что 4 линии, что 5 -- ой как нескоро это все будет. А вообще кто-то из метрошных начальников помню в интервью говорил что "В Минске метро будут строить вечно".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6780
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2008 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

А вообще кто-то из метрошных начальников помню в интервью говорил что "В Минске метро будут строить вечно

Я так думаю, он имел в виду свою персональную вечность :-)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6670
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2008 01:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vl80 писал(а):
chilavert писал(а):
Тут дай бог увидеть 4-е линии ММ. А вы уже о 5-ой кольцевой? :-) Ещё 3-юю не начали строить, да и када 4-ую начнут проетировать может и вовсе по другому пустят и куда эти рассуждения о далёком будущем.

Ага, наши внуки в школу пойдут к тому времени :-)


Наши внуки не пойдут в школу, а поедут на метро expert

Цитата:
Я бы в "генпланной" схеме изменил только одно: 4-ю линию завернул бы после Орловской не в Веснянку с ее престижными коттеджами и малым числом жителей, а довел бы до площади Притыцкого и там завершил. Все-таки Пушкинская-Сурганова - очень наряженное направление.


Я бы даже ее протянул еще на один перегон до харьковской чтобы была пересадка на линию скоростного трамвая в сухарево (если конечно такой трамвай случится). А в Веснянку вполне сгодлась бы образцово-показательная линия скоростного трамвая с немиги. В серебрянку все-таки думаю надо строить метро с учетом того что линия пойдет еще и в чижовку и в потенциальный район "новый двор".

А еще было бы круто в светлом будущем забомбить что-то типа легкого метро (тупо наземного с эстакадами только через автодороги) от Могилевской (ну или от будущей станции Шабаны) через Сосны, Обчак, Сокол в Минск-2! До Сокола поезда могут ходить с интервалом в 15-30 минут, а в аэропорт с часовым например. Ну еще раз - это дело будущего - ибо не может 2х миллионный город вечно иметь полузаброшенный полупустой аэропорт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NauTiLus
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщения: 362
Откуда: Минск, Чижовка-5

СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2008 03:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman, по поводу написанного скажу следующее...
Официальная схема Минскградо/Минскметропроекта (хотя они отличаются - первый предлагает пересечение с 4-й линией на пл.Я.Коласа, второй - на Академии наук) хороша тем, что обеспечивает практически равное расстояние между ними по окружности, т.е. линии одинаково доступны, наиболее равномерно покрывают город (сейчас такого нет - расстояния, даже если мерять вдоль МКАД, от Могилёвской до Уручья и от Уручья до будущего Красного бора несравнимы). Правда, при этом до последнего мне было непонятно рвение провести метро в Чижовку (ради 60-ти тысяч человек, львиная доля которых пенсионеры, а из новых строек предвидится только новый дом в Чижовке-6, яблоневый сад на этом месте уже разровняли), но потом вспомнил про будущий Новый двор и ещё вот эту хреновину: http://darriuss.livejournal.com/391548.html#cutid1
После ввода новых микрорайонов (Брилевичи, Каменная горка) и так битком набитые поезда метро не представляю как будут справляться с ещё большими потоками пассажиров, больше 5-ти вагонов всё равно на станцию не влазит (по Октябрьской-Купаловской прошу минуту молчания). Кольцевая линия спасёт разве что центральные участки радиальных линий, от Каменной горки до Пушкинской придётся-таки кишки подавить. Т.к. перестраивать станции под 6-7 вагонов (именно перестраивать, расширение путём битья стен невозможно) геморно и вряд ли на это пойдут, толпы придётся разрулить сверху и перетянуть часть народа из-под земли наверх, пустив по Дзержинского и Притыцкого-Кальварийской трамваи. Других путей решения проблемы не вижу.

Ни один вариант приведённых схем не пришёлся по душе. Строить четвёртую линию ради трёх станций в Серебрянке (при этом над линией будет ходить трамвай кратчайшим путём до вокзала) и Минск-арены, которая заполнится раз в год на каком-нибудь Чемпионате Союзного государства по красноречию или если Беларусь выиграет Евровидение, не стоит. Трамвая по бывш.Машерова со скоростными участками в районе Дроздов до посёлка Ждановичи вполне достаточно.
Восточный участок кольцевой линии хотелось бы вытянуть до Запорожской площади при условии, что вдоль ж.-д. путей подтянут человеческую дорогу до Степянки, а далее вдоль биозаказника "Глебовка" через посёлок Сокол до Национального аэропорта. Это кратчайший путь к Соколу и Аэропорту можно использовать вместо существующих трасс М2 или куска М1 (с использованием Могилёвского шоссе и части М2), от ст.м.Запорожская площадь пустить 112-й автобус до Сокола и что-либо в аэропорт. Также хотелось бы видеть пересадочный узел по версии Минскметропроекта (на Академии наук), хотя привожу ниже аргумент, почему разумнее поступить по версии Минскградо.
В заполняемости кольцевой линии будет присутствовать такой фактор, как "в лом пересаживаться 2 раза вместо одного". Люди не воспользуются данной линией, если экономия времени будет назначительной с учётом 2-х переходов вместо одного. Значит, станции пересадок нужно располагать в местах с максимальным пассажиропотоком (то есть сделать ставку не на возможность пересесть где-нибудь, а на присутствие альтернативы "на месте"), чтобы наиболее часто "попадать" на людей, которые не прочь бы ей воспользоваться.
Проголосовал за последний вариант. Я - за 3 линии + кольцевая (с учётом моих поправок и реорганизации движения наземного транспорта).

_________________
Это не город, это Минск...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2220
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2008 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

В заполняемости кольцевой линии будет присутствовать такой фактор, как "в лом пересаживаться 2 раза вместо одного". Люди не воспользуются данной линией, если экономия времени будет назначительной с учётом 2-х переходов вместо одного.

Поэтому еще один из вариантов разгрузки пересадочных станций - маршрутизация, т.е. организация движения поездов в том числе и с переходом с одной линии на другую (в списке для голосования отсутствует). Такой метод применяется, правда, не очень часто (Лондон, Париж, Баку и т.д). В Минском метро организация маршрута Каменная Горка - Уручье разгрузила бы Октябрьскую больше чем на 25%. Правда, надо строить один однопутный тоннель (в направлении Уручье - Каменная Горка можно использовать существующую служебную соединительную ветку). Вариант предлагался Минскградо, они его чуть-чуть обозначили в Генпале и забыли. А предлагаемая 3-я линия еще очень нескоро поможет Октябрьской-Купаловской.
Я бы проголосовал за вариант "4 линии с маршрутизацией"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2154
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2008 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прежде чем мечтать о пяти линиях нужно построить сначала хотя-бы 3 линии. Но 3-ю линию даже не начали строить, и даже не разработали окончательный проект.
_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 881
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2008 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frank,
Цитата:

Megaloman, А если построят метро по Вашему плану, с пятью линиями, что дальше? С техникой, проектными институтами, технологиями?))
Что 4 линии, что 5 -- ой как нескоро это все будет. А вообще кто-то из метрошных начальников помню в интервью говорил что "В Минске метро будут строить вечно".

Согласен, и все же это еще лет 20 форы, а там глядишь может в Гомель перекинутся (шутка, но в каждой шутке есть только доля шутки).
Слова это В.В.Чеканова, дир-ра Минскметропроекта, в тексте есть.
Dennis,
Цитата:

Я бы даже ее протянул еще на один перегон до харьковской чтобы была пересадка на линию скоростного трамвая в сухарево (если конечно такой трамвай случится). А в Веснянку вполне сгодлась бы образцово-показательная линия скоростного трамвая с немиги. В серебрянку все-таки думаю надо строить метро с учетом того что линия пойдет еще и в чижовку и в потенциальный район "новый двор".

Вот видите, одному надо до Пушкинской (именно это меня больше всего не нравится в официалке, ведь ни одно из полуколец никак не разгружает западное направление), второму до Харьковской, третьему понравилась Маяковского, как кратчайший путь в Лошицу. А теперь посмотрите на карту, сколько остается чтобы замкнуть кольцо? Пока выпадает по нагрузке юг и юго-запад, хотя это довольно спорно. Но вот читаю будет строится Минск-сити - 40 тысяч жителей + 55 тысяч рабочих мест = почти 100 тысяч дополнительных потенциальных пассажиров. Им что, всем как один надо будет в центр? А ведь этот район будет почти прилегать к кольцевой улицами Казинца-Чкалова и Кижеватова-Жуковского. Грушевка - частный сектор снесут, будут высотки. И т.д. и т.п.
По апендиксу в Серебрянку-Чижовку. В одном из немногих ответов Минскметропроект поставил мне в вину, что я лишаю эти районы метро. Поэтому я предлагаю не вместо, а вместе. Метро, имхо, в нашем компктном городе много не бывает. Кроме того, депо этото радиуса могло бы пригодится для обслуживания подвижного состава кольцевой линии.
NauTiLus,
Цитата:

Официальная схема Минскградо/Минскметропроекта (хотя они отличаются - первый предлагает пересечение с 4-й линией на пл.Я.Коласа, второй - на Академии наук)

Это исключено априори, ибо Минскметропроект всего лишь исполнитель, а Минскградо - заказчик. Т.е. метропроект делает то, что прикажет Минскградо.
Я был в Метропроекте, мне объяснили именно так.
Цитата:

После ввода новых микрорайонов (Брилевичи, Каменная горка) и так битком набитые поезда метро не представляю как будут справляться с ещё большими потоками пассажиров, больше 5-ти вагонов всё равно на станцию не влазит (по Октябрьской-Купаловской прошу минуту молчания). Кольцевая линия спасёт разве что центральные участки радиальных линий, от Каменной горки до Пушкинской придётся-таки кишки подавить.

А разве разгрузка центра с помощью кольца - это мало? До Пушкинской от КГ и планируемой еще одной станции - 3-4 станции, но вот если и на Пушкинской не будет перераспределения, тогда вилы будут и Окт/Куп, и Фрунзеской/Юбилейной...
А с юга еще накатят Юго-Запад, Малиновка, Дружба/Брилевичи, студенческая деревня. В общем третья линия мало что изменит.
Цитата:

В заполняемости кольцевой линии будет присутствовать такой фактор, как "в лом пересаживаться 2 раза вместо одного".

Безусловно. Но вот пара примеров. Как добраться по официальной схеме из Жданович или Веснянки на Запад - через Тр.Завод? Или из Курасовщины в Серебрянку - через Пл.Бангалор? Я лично вижу огромный потенциал у кольцевой. А я приведу обратный пример. Допустим, я живу на Ольшевского. Ближайший путь на Тр.Завод - через вторую линию. Но мне в лом пересесть, и доеду по кольцевой. И таких примеров тоже массу можно привести.
Enk,
Цитата:

Поэтому еще один из вариантов разгрузки пересадочных станций - маршрутизация, т.е. организация движения поездов в том числе и с переходом с одной линии на другую (в списке для голосования отсутствует). Такой метод применяется, правда, не очень часто (Лондон, Париж, Баку и т.д).

Предлагал и такой вариант - 1,2 линии, кольцо, 3+ответвление от вокзала через Червенский рынок на Чижовку/Серебрянку. В Метропроекте сказали что это очень плохо для эксплуатации и сложно построить в районе вокзала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 881
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2008 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr. Stein,
браток, ты сам рисовал эту схему? bravo! За исключением мелких нюансов у нас много общего fun Предлагаю выступить единым фронтом expert Веду пока неравную переписку с властьпредержащими, пока все отписки, но главное обратить внимание на существующую проблему, а там глядишь, и вода камень точит.
На само деле схеме хороша. beer Кольцо так и вовсе один к одному. fun Четвертая линия не пойдет - могу тебе сразу сказать ответь властей - почти пять станций дублируют вторую линию. Юго-западное полукольцо - хорошо, если по этому маршруту пройдет хотя бы скоростной трамвай. По Сухарево и Лощице - пускай сочтут меня мечтателем, но я верю что и там когда-то пройдет метро. И кольцевая была бы просто идеальным каркасом для любого радиуса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viewer
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 20.03.2004
Сообщения: 1689

СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2008 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Метро, имхо, в нашем компктном городе много не бывает.

Гэта, на маю думку, вельмі спрэчны тэзіс. Акурат дзякуючы кампактнасці нашага горада яму многа метро якраз і не трэба. У нас і без ніякага метро з цэнтра да многіх ускраін можна за паўгадзіны дабрацца — чым дрэнна? Правільна там казалі вышэй наконт другога гарадскога кольца — яму і тралейбусаў будзе больш чым дастаткова.
Цитата:

Как добраться по официальной схеме из Жданович или Веснянки на Запад - через Тр.Завод?

Ёсць дзесяты тралейбус, адзінаццаты і сто саракавы (ці які там) аўтобусы — вы забылі? З Курасоўшчыны ў Серабранку таксама маршруты ёсць. Ну, цяпер ехаць даўгавата. А пабудуюць тралейбусную лінію па Дзянісаўскай і Аэрадромнай — любата будзе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.332 sec