forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минский метрополитен. Альтернативные варианты развития
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку 1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  

Каким бы Вы хотели видеть Минский метрополитен?
1. Согласно официальной схеме без кольцевой линии.
45%
 45%  [ 27 ]
2. С кольцевой линией (первый альтернативный план).
23%
 23%  [ 14 ]
3. С кольцевой линией (второй альтернативный план).
13%
 13%  [ 8 ]
4. Иную схему без кольцевой линии.
1%
 1%  [ 1 ]
5. Иную схему с кольцевой линией.
16%
 16%  [ 10 ]
Усяго прагаласавала : 60

Аўтар Паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 924
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 10 Ліс 2008 21:40    Загаловак допісу: Минский метрополитен. Альтернативные варианты развития Адказаць з цытатай

Уважаемые товарищи!
Хотелось бы узнать Ваше мнение по следующему вопросу.

По этому адресу подробно описаны две альтернативные схемы развития минского метрополитена с КОЛЬЦЕВОЙ линией.

http://five-lines.narod.ru/minsk.five-lines

Там почти два десятка ссылок на различные виды схем официального плана и двух альтернативных, приведу лишь несколько из них здесь.

1. Во-первых, сама официальная схема развития «Минскградо»/«Минскметропроекта»:

http://five-lines.narod.ru/Minsk-1112.jpg
(188 kB, с привязкой к карте города)

http://five-lines.narod.ru/Minsk-1662.jpg
(225 kB, схематично с соблюдением масштаба и с названиями станций)

Далее, собственно, предлагаемые альтернативные варианты.
2. Предлагаемая альтернативная схема с кольцевой линией. Первый вариант:

http://five-lines.narod.ru/Minsk-1331.jpg
(275 kB, схематично с соблюдением масштаба и с названиями станций)

http://five-lines.narod.ru/Minsk-1442.jpg
(261 kB, схема без соблюдения масштаба с названиями станций (под «вагон»))

3. Предлагаемая альтернативная схема с кольцевой линией. Второй вариант:

http://five-lines.narod.ru/Minsk-1221.jpg
(273 kB, схематично с соблюдением масштаба и с названиями станций)

http://five-lines.narod.ru/Minsk-1551.jpg
(284 kB, схема без соблюдения масштаба с названиями станций (под «вагон»))

4. Предлагаемая схема первоначального развития с кольцевой линией:

http://five-lines.narod.ru/Minsk-1772.jpg
(235 kB, схематично с соблюдением масштаба и с названиями станций)

Очень хотелось бы знать Ваши мнения, предложения, собственное видение по данному вопросу.
Аналогичное письмо (полностью повторяющее содержимое сайта) отправлено в «Минскградо». Если будет ответ, постараюсь Вас информировать.


Апошні раз рэдагаванае: Megaloman (10 Ліс 2008 21:43), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20825
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 10 Ліс 2008 21:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Зноў узнялі даўні боянішчэ з фантазіямі на тэму "Станцыю метро у кожны двор" hammer
Галасую за афіцыйную, усё роўна сэнсу ад пражэктаў 0.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3477
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 10 Ліс 2008 22:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Кольцо вещь полезная. В Москве без кольца никак, даже не помешало бы второе, большего радиуса. Да и от питерцев слышал, что без кольца им неудобно.
Этот сайт я уже читал раньше, мне больше понравился 1-й альтернативный вариант.
Хотя если даже так и будет, то будет очень не скоро...

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Viewer
гуру


 bytrans

Далучыўся: 20.03.2004
Допісы: 1696

ДопісЗмешчанае: 10 Ліс 2008 22:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Божачка ты мой, ізноў? :-) Megaloman, а вы хіба ўжо не прапаноўвалі тут сваіх геніяльных схем? ;-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
chilavert
писатель


Далучыўся: 19.02.2008
Допісы: 166
Адкуль: ст.м. Нямiга(мкр-н Вяснянка)- ст.м. Фрунзенская(Праца)

ДопісЗмешчанае: 11 Ліс 2008 01:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тут дай бог увидеть 4-е линии ММ. А вы уже о 5-ой кольцевой? :-) Ещё 3-юю не начали строить, да и када 4-ую начнут проетировать может и вовсе по другому пустят и куда эти рассуждения о далёком будущем.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
vl80
гуру


 bytrans

Далучыўся: 25.03.2005
Допісы: 1703
Адкуль: г. Баранавічы

ДопісЗмешчанае: 11 Ліс 2008 10:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

chilavert пісаў(ла):
Тут дай бог увидеть 4-е линии ММ. А вы уже о 5-ой кольцевой? :-) Ещё 3-юю не начали строить, да и када 4-ую начнут проетировать может и вовсе по другому пустят и куда эти рассуждения о далёком будущем.

Ага, наши внуки в школу пойдут к тому времени :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Frank
летописец


Далучыўся: 10.09.2004
Допісы: 3110
Адкуль: Минск-Центр

ДопісЗмешчанае: 11 Ліс 2008 10:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Я за то, чтобы было больше линий и станций! Но надо быть реалистом: метро строится медленно. А из имеющихся вариантов я -- за официальный. По-моему, все там правильно.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 14.06.2004
Допісы: 8960
Адкуль: Минск, Добрые Мысли и Уборки

ДопісЗмешчанае: 11 Ліс 2008 11:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вторая схема (http://five-lines.narod.ru/Minsk-1662.jpg) нерезкая и с какими-то непонятными названиями типа "ПЛ. КЛАРЫ ЦЕТКИН" - такой площади нет, есть площадь Богушевича и улица Клары Цеткин, как и написано на официальной карте.
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6795
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 11 Ліс 2008 13:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вместо кольцевой линии хватит и двух троллейбусных маршрутов (по и против часовой стрелки) с интервалом 2-3 минуты и ПС особо большой вместимости + куча вариантов других маршрутов с выездом на второе кольцо: Серебрянка-Уручье, Серебрянка-Малиновка, Сухарево-Зеленый луг и т.д.
4-я линия тоже погоды не сделает. В Серебрянке будет трамвайная линия к вокзалу (а на метро надо будет 2 пересадки: 4-2-1 или 4-к-3), Веснянка, Серебрянка и Чижовка и так уезжают, а огромного прироста насленеия в тех районах не будет. Дешевле от пр. Машерова построить трамвайную линию по пр-ту Победителей и запустить маршрут "СЕРЕБРЯНКА-Рокоссовского-Тростенецкая-Октябрьская-Ульяновская-Бобруйская-Цеткин-Машерова-Победителей-Ждановичи".
Мое мнение: 3 линии + кольцо.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
chilavert
писатель


Далучыўся: 19.02.2008
Допісы: 166
Адкуль: ст.м. Нямiга(мкр-н Вяснянка)- ст.м. Фрунзенская(Праца)

ДопісЗмешчанае: 11 Ліс 2008 13:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Алексей Косинский пісаў(ла):
Веснянка,...и так уезжают, а огромного прироста насленеия в тех районах не будет. Дешевле от пр. Машерова построить трамвайную линию по пр-ту Победителей и запустить маршрут "СЕРЕБРЯНКА-Рокоссовского-Тростенецкая-Октябрьская-Ульяновская-Бобруйская-Цеткин-Машерова-Победителей-Ждановичи".
Мое мнение: 3 линии + кольцо.

Тут позволю не согласится, за Веснянкой в скором времени может быть построен район Лебяжий www.minsk.gov.by/aktual/str_proekt/images/b_71.jpg визуально больший Веснянки, через 2 года будет полный ввод в работу Минск-арены, на чертежах лежит план 1-го аквапарка Беларуси(за Лебяжим ближе к кольцевой) http://minsk.gov.by/aktual/str_proekt/images/b_73.jpg , незабываем про всё строящующиеся и развивающиеся Ждановичи. Так что ко времени стр-ва 4-ой линии очень может быть актуально.
Хотя всё же трамвайную линию стоит признать более дешёвым и кратосрочным вариантом. Но у нас об этом обычно не задумываются.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8536
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Ліс 2008 13:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

офф.схема все-же пока лучше: с кольца надо было НАЧИНАТЬ строить метро, а так-"поздно, вася, пить боржоми...." и далее по тексту
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6790
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 11 Ліс 2008 15:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Кольцевая линия в Минске не нужна в принципе. Достаточно, чтобы по наиболее нагруженным фрагментам 2-го кольца проходили отдельные участки линий метрополитена.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Frank
летописец


Далучыўся: 10.09.2004
Допісы: 3110
Адкуль: Минск-Центр

ДопісЗмешчанае: 11 Ліс 2008 16:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:

Тут позволю не согласится, за Веснянкой в скором времени может быть построен район Лебяжий


Вряд ли он будет больше Веснянки, там не так много свободного места.
Кстати, район Лебяжий два года назад переименовали в Ржавец, но везде он по прежнему фигурирует как Лебяжий.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 924
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 11 Ліс 2008 20:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс,
Цытата:

Зноў узнялі даўні боянішчэ з фантазіямі на тэму "Станцыю метро у кожны двор"
Галасую за афіцыйную, усё роўна сэнсу ад пражэктаў 0.

Цікава, як можа быць баянішчам інформацыя, якую я размясьціў на сайце некалькі дзен таму? Магчыма былі падобныя, тады без аніякай іроніі прашу, дай спасылкі - я шукаю аднадумцаў. expert
Viewer,
Цытата:

Божачка ты мой, ізноў? Megaloman, а вы хіба ўжо не прапаноўвалі тут сваіх геніяльных схем?

Megalaman - Далучыўся: 25.09.2008 - цікава, калі пасьпеў? Можа хто без мне даваў спасылкі на мой сайт, я не ведаю. Але падкрэсліваю, я пару дзен таму аднавіў тэкст ды ўсе схемы.
chilavert,
Цытата:

Тут дай бог увидеть 4-е линии ММ. А вы уже о 5-ой кольцевой? Ещё 3-юю не начали строить, да и када 4-ую начнут проетировать может и вовсе по другому пустят и куда эти рассуждения о далёком будущем.

А вам не цікава як будуць жыць Вашы дзеці? І каб праектаваць лініі, перасадкі лепей за ўсе запраектаваць адразу.
str,
Цытата:

офф.схема все-же пока лучше: с кольца надо было НАЧИНАТЬ строить метро, а так-"поздно, вася, пить боржоми...." и далее по тексту

Абсолютно не поздно.

К сожалению, судя по Вашим высказываниям, текст конечно мало кто читал. Я пытался объяснить, почему нужна кольцевая, чем неудачно полукольцо, уж как мог. Ну да ладно.
Ежели кто дошел до конца, там был вопрос, задам Вам (хотя заранее понимаю, что не по адресу) - ну вот постороят метро по официальному плану, 4 линии, продлят за МКАД даже. Что дальше? С техникой, институтами проектными, технологиями?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 01.02.2005
Допісы: 3011
Адкуль: Минск, Сухарево

ДопісЗмешчанае: 11 Ліс 2008 20:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Я бы в "генпланной" схеме изменил только одно: 4-ю линию завернул бы после Орловской не в Веснянку с ее престижными коттеджами и малым числом жителей, а довел бы до площади Притыцкого и там завершил. Все-таки Пушкинская-Сурганова - очень наряженное направление.
_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 19.07.2005
Допісы: 1033
Адкуль: Минск, Комаровка/Магистр

ДопісЗмешчанае: 11 Ліс 2008 20:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Помечтать, вобщем-то не вредно. Я уже как-то предлагал свой вариант развития минского метрополитена, но утонул в пучинах критики. ;-) По сути это предложенный альтернативный вариант № 2 с шестой (Лошица - Сухарево) и седьмой (полукольцо по спальным микрорайонам) линиями.


114.JPG
 Апісанне:

Спампаваць файл
 Імя файла:  114.JPG
 Памер файла:  366.73 KB
 Спампавана:  1119 раз(оў)



Апошні раз рэдагаванае: Dr. Stein (11 Ліс 2008 23:06), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Frank
летописец


Далучыўся: 10.09.2004
Допісы: 3110
Адкуль: Минск-Центр

ДопісЗмешчанае: 11 Ліс 2008 21:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman, А если построят метро по Вашему плану, с пятью линиями, что дальше? С техникой, проектными институтами, технологиями?LOL))
Что 4 линии, что 5 -- ой как нескоро это все будет. А вообще кто-то из метрошных начальников помню в интервью говорил что "В Минске метро будут строить вечно".
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6790
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 11 Ліс 2008 21:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:

А вообще кто-то из метрошных начальников помню в интервью говорил что "В Минске метро будут строить вечно

Я так думаю, он имел в виду свою персональную вечность :-)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6787
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 12 Ліс 2008 01:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

vl80 пісаў(ла):
chilavert пісаў(ла):
Тут дай бог увидеть 4-е линии ММ. А вы уже о 5-ой кольцевой? :-) Ещё 3-юю не начали строить, да и када 4-ую начнут проетировать может и вовсе по другому пустят и куда эти рассуждения о далёком будущем.

Ага, наши внуки в школу пойдут к тому времени :-)


Наши внуки не пойдут в школу, а поедут на метро expert

Цытата:
Я бы в "генпланной" схеме изменил только одно: 4-ю линию завернул бы после Орловской не в Веснянку с ее престижными коттеджами и малым числом жителей, а довел бы до площади Притыцкого и там завершил. Все-таки Пушкинская-Сурганова - очень наряженное направление.


Я бы даже ее протянул еще на один перегон до харьковской чтобы была пересадка на линию скоростного трамвая в сухарево (если конечно такой трамвай случится). А в Веснянку вполне сгодлась бы образцово-показательная линия скоростного трамвая с немиги. В серебрянку все-таки думаю надо строить метро с учетом того что линия пойдет еще и в чижовку и в потенциальный район "новый двор".

А еще было бы круто в светлом будущем забомбить что-то типа легкого метро (тупо наземного с эстакадами только через автодороги) от Могилевской (ну или от будущей станции Шабаны) через Сосны, Обчак, Сокол в Минск-2! До Сокола поезда могут ходить с интервалом в 15-30 минут, а в аэропорт с часовым например. Ну еще раз - это дело будущего - ибо не может 2х миллионный город вечно иметь полузаброшенный полупустой аэропорт.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
NauTiLus
консультант


 bytrans

Далучыўся: 12.08.2007
Допісы: 362
Адкуль: Минск, Чижовка-5

ДопісЗмешчанае: 12 Ліс 2008 03:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman, по поводу написанного скажу следующее...
Официальная схема Минскградо/Минскметропроекта (хотя они отличаются - первый предлагает пересечение с 4-й линией на пл.Я.Коласа, второй - на Академии наук) хороша тем, что обеспечивает практически равное расстояние между ними по окружности, т.е. линии одинаково доступны, наиболее равномерно покрывают город (сейчас такого нет - расстояния, даже если мерять вдоль МКАД, от Могилёвской до Уручья и от Уручья до будущего Красного бора несравнимы). Правда, при этом до последнего мне было непонятно рвение провести метро в Чижовку (ради 60-ти тысяч человек, львиная доля которых пенсионеры, а из новых строек предвидится только новый дом в Чижовке-6, яблоневый сад на этом месте уже разровняли), но потом вспомнил про будущий Новый двор и ещё вот эту хреновину: http://darriuss.livejournal.com/391548.html#cutid1
После ввода новых микрорайонов (Брилевичи, Каменная горка) и так битком набитые поезда метро не представляю как будут справляться с ещё большими потоками пассажиров, больше 5-ти вагонов всё равно на станцию не влазит (по Октябрьской-Купаловской прошу минуту молчания). Кольцевая линия спасёт разве что центральные участки радиальных линий, от Каменной горки до Пушкинской придётся-таки кишки подавить. Т.к. перестраивать станции под 6-7 вагонов (именно перестраивать, расширение путём битья стен невозможно) геморно и вряд ли на это пойдут, толпы придётся разрулить сверху и перетянуть часть народа из-под земли наверх, пустив по Дзержинского и Притыцкого-Кальварийской трамваи. Других путей решения проблемы не вижу.

Ни один вариант приведённых схем не пришёлся по душе. Строить четвёртую линию ради трёх станций в Серебрянке (при этом над линией будет ходить трамвай кратчайшим путём до вокзала) и Минск-арены, которая заполнится раз в год на каком-нибудь Чемпионате Союзного государства по красноречию или если Беларусь выиграет Евровидение, не стоит. Трамвая по бывш.Машерова со скоростными участками в районе Дроздов до посёлка Ждановичи вполне достаточно.
Восточный участок кольцевой линии хотелось бы вытянуть до Запорожской площади при условии, что вдоль ж.-д. путей подтянут человеческую дорогу до Степянки, а далее вдоль биозаказника "Глебовка" через посёлок Сокол до Национального аэропорта. Это кратчайший путь к Соколу и Аэропорту можно использовать вместо существующих трасс М2 или куска М1 (с использованием Могилёвского шоссе и части М2), от ст.м.Запорожская площадь пустить 112-й автобус до Сокола и что-либо в аэропорт. Также хотелось бы видеть пересадочный узел по версии Минскметропроекта (на Академии наук), хотя привожу ниже аргумент, почему разумнее поступить по версии Минскградо.
В заполняемости кольцевой линии будет присутствовать такой фактор, как "в лом пересаживаться 2 раза вместо одного". Люди не воспользуются данной линией, если экономия времени будет назначительной с учётом 2-х переходов вместо одного. Значит, станции пересадок нужно располагать в местах с максимальным пассажиропотоком (то есть сделать ставку не на возможность пересесть где-нибудь, а на присутствие альтернативы "на месте"), чтобы наиболее часто "попадать" на людей, которые не прочь бы ей воспользоваться.
Проголосовал за последний вариант. Я - за 3 линии + кольцевая (с учётом моих поправок и реорганизации движения наземного транспорта).

_________________
Это не город, это Минск...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2272
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 12 Ліс 2008 12:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:

В заполняемости кольцевой линии будет присутствовать такой фактор, как "в лом пересаживаться 2 раза вместо одного". Люди не воспользуются данной линией, если экономия времени будет назначительной с учётом 2-х переходов вместо одного.

Поэтому еще один из вариантов разгрузки пересадочных станций - маршрутизация, т.е. организация движения поездов в том числе и с переходом с одной линии на другую (в списке для голосования отсутствует). Такой метод применяется, правда, не очень часто (Лондон, Париж, Баку и т.д). В Минском метро организация маршрута Каменная Горка - Уручье разгрузила бы Октябрьскую больше чем на 25%. Правда, надо строить один однопутный тоннель (в направлении Уручье - Каменная Горка можно использовать существующую служебную соединительную ветку). Вариант предлагался Минскградо, они его чуть-чуть обозначили в Генпале и забыли. А предлагаемая 3-я линия еще очень нескоро поможет Октябрьской-Купаловской.
Я бы проголосовал за вариант "4 линии с маршрутизацией"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2178
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 12 Ліс 2008 20:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Прежде чем мечтать о пяти линиях нужно построить сначала хотя-бы 3 линии. Но 3-ю линию даже не начали строить, и даже не разработали окончательный проект.
_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 924
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 12 Ліс 2008 20:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Frank,
Цытата:

Megaloman, А если построят метро по Вашему плану, с пятью линиями, что дальше? С техникой, проектными институтами, технологиями?))
Что 4 линии, что 5 -- ой как нескоро это все будет. А вообще кто-то из метрошных начальников помню в интервью говорил что "В Минске метро будут строить вечно".

Согласен, и все же это еще лет 20 форы, а там глядишь может в Гомель перекинутся (шутка, но в каждой шутке есть только доля шутки).
Слова это В.В.Чеканова, дир-ра Минскметропроекта, в тексте есть.
Dennis,
Цытата:

Я бы даже ее протянул еще на один перегон до харьковской чтобы была пересадка на линию скоростного трамвая в сухарево (если конечно такой трамвай случится). А в Веснянку вполне сгодлась бы образцово-показательная линия скоростного трамвая с немиги. В серебрянку все-таки думаю надо строить метро с учетом того что линия пойдет еще и в чижовку и в потенциальный район "новый двор".

Вот видите, одному надо до Пушкинской (именно это меня больше всего не нравится в официалке, ведь ни одно из полуколец никак не разгружает западное направление), второму до Харьковской, третьему понравилась Маяковского, как кратчайший путь в Лошицу. А теперь посмотрите на карту, сколько остается чтобы замкнуть кольцо? Пока выпадает по нагрузке юг и юго-запад, хотя это довольно спорно. Но вот читаю будет строится Минск-сити - 40 тысяч жителей + 55 тысяч рабочих мест = почти 100 тысяч дополнительных потенциальных пассажиров. Им что, всем как один надо будет в центр? А ведь этот район будет почти прилегать к кольцевой улицами Казинца-Чкалова и Кижеватова-Жуковского. Грушевка - частный сектор снесут, будут высотки. И т.д. и т.п.
По апендиксу в Серебрянку-Чижовку. В одном из немногих ответов Минскметропроект поставил мне в вину, что я лишаю эти районы метро. Поэтому я предлагаю не вместо, а вместе. Метро, имхо, в нашем компктном городе много не бывает. Кроме того, депо этото радиуса могло бы пригодится для обслуживания подвижного состава кольцевой линии.
NauTiLus,
Цытата:

Официальная схема Минскградо/Минскметропроекта (хотя они отличаются - первый предлагает пересечение с 4-й линией на пл.Я.Коласа, второй - на Академии наук)

Это исключено априори, ибо Минскметропроект всего лишь исполнитель, а Минскградо - заказчик. Т.е. метропроект делает то, что прикажет Минскградо.
Я был в Метропроекте, мне объяснили именно так.
Цытата:

После ввода новых микрорайонов (Брилевичи, Каменная горка) и так битком набитые поезда метро не представляю как будут справляться с ещё большими потоками пассажиров, больше 5-ти вагонов всё равно на станцию не влазит (по Октябрьской-Купаловской прошу минуту молчания). Кольцевая линия спасёт разве что центральные участки радиальных линий, от Каменной горки до Пушкинской придётся-таки кишки подавить.

А разве разгрузка центра с помощью кольца - это мало? До Пушкинской от КГ и планируемой еще одной станции - 3-4 станции, но вот если и на Пушкинской не будет перераспределения, тогда вилы будут и Окт/Куп, и Фрунзеской/Юбилейной...
А с юга еще накатят Юго-Запад, Малиновка, Дружба/Брилевичи, студенческая деревня. В общем третья линия мало что изменит.
Цытата:

В заполняемости кольцевой линии будет присутствовать такой фактор, как "в лом пересаживаться 2 раза вместо одного".

Безусловно. Но вот пара примеров. Как добраться по официальной схеме из Жданович или Веснянки на Запад - через Тр.Завод? Или из Курасовщины в Серебрянку - через Пл.Бангалор? Я лично вижу огромный потенциал у кольцевой. А я приведу обратный пример. Допустим, я живу на Ольшевского. Ближайший путь на Тр.Завод - через вторую линию. Но мне в лом пересесть, и доеду по кольцевой. И таких примеров тоже массу можно привести.
Enk,
Цытата:

Поэтому еще один из вариантов разгрузки пересадочных станций - маршрутизация, т.е. организация движения поездов в том числе и с переходом с одной линии на другую (в списке для голосования отсутствует). Такой метод применяется, правда, не очень часто (Лондон, Париж, Баку и т.д).

Предлагал и такой вариант - 1,2 линии, кольцо, 3+ответвление от вокзала через Червенский рынок на Чижовку/Серебрянку. В Метропроекте сказали что это очень плохо для эксплуатации и сложно построить в районе вокзала.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 924
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 12 Ліс 2008 21:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dr. Stein,
браток, ты сам рисовал эту схему? bravo! За исключением мелких нюансов у нас много общего fun Предлагаю выступить единым фронтом expert Веду пока неравную переписку с властьпредержащими, пока все отписки, но главное обратить внимание на существующую проблему, а там глядишь, и вода камень точит.
На само деле схеме хороша. beer Кольцо так и вовсе один к одному. fun Четвертая линия не пойдет - могу тебе сразу сказать ответь властей - почти пять станций дублируют вторую линию. Юго-западное полукольцо - хорошо, если по этому маршруту пройдет хотя бы скоростной трамвай. По Сухарево и Лощице - пускай сочтут меня мечтателем, но я верю что и там когда-то пройдет метро. И кольцевая была бы просто идеальным каркасом для любого радиуса.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Viewer
гуру


 bytrans

Далучыўся: 20.03.2004
Допісы: 1696

ДопісЗмешчанае: 12 Ліс 2008 23:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:

Метро, имхо, в нашем компктном городе много не бывает.

Гэта, на маю думку, вельмі спрэчны тэзіс. Акурат дзякуючы кампактнасці нашага горада яму многа метро якраз і не трэба. У нас і без ніякага метро з цэнтра да многіх ускраін можна за паўгадзіны дабрацца — чым дрэнна? Правільна там казалі вышэй наконт другога гарадскога кольца — яму і тралейбусаў будзе больш чым дастаткова.
Цытата:

Как добраться по официальной схеме из Жданович или Веснянки на Запад - через Тр.Завод?

Ёсць дзесяты тралейбус, адзінаццаты і сто саракавы (ці які там) аўтобусы — вы забылі? З Курасоўшчыны ў Серабранку таксама маршруты ёсць. Ну, цяпер ехаць даўгавата. А пабудуюць тралейбусную лінію па Дзянісаўскай і Аэрадромнай — любата будзе.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку 1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Старонка 1 з 5
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.342 sec