forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, маршруты не особо высокой культуры или транспортная свалка на ходу
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 28, 29, 30  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8972
Location: Минск

PostPosted: 05 Nov 2008 13:32    Post subject: Минск, маршруты не особо высокой культуры или транспортная свалка на ходу Reply with quote

В эту тему предлагаю скидывать инфу о самом раздолбанном транспорте на улицах города
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1733

PostPosted: 05 Nov 2008 13:46    Post subject: Reply with quote

Неяк ужо вы празмерна распанелі. Што такога, што недзе ездзяць аўтобусы 1990-х гадоў выпуску? Пакуль іх не спісалі, ім жа трэба недзе ездзіць. І не толькі МАЗам-103, але і 104.
Бач ты, у нас цяпер новай тэхнікі шмат, дык старое сёй-той і бачыць не хоча.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8972
Location: Минск

PostPosted: 05 Nov 2008 13:57    Post subject: Reply with quote

в 4м троллейбусном парке таким всегда был и есть Т14, маршрут почти не появляющийся на главных улицах
раньше на нем мучали 4169 и 4162 теперь им на смену пришли отменные ломачины 4467 и 4472 hammer hammer да и 321 новыми сюда не попадают(здесь часто влачет существование 4523, как следет избитый на Т13)
в АП-5 раньше таким "отчтойником отбросов" был А40, после присвоения ему МВКО ситуация улучшилась но не слишком
теперь же сугубо по моим наблюдениям таким маршрутом является А116(попадал на нем на МАЗы-103 чуть ли не 199.х годов выпуска, черти сколько стоявших в АП, вследствии сего приобредшие весьма специфический запах затхлости гы! )

Viewer, не ў старасці справа, а ў
Quote:

черти сколько стоявших в АП, вследствии сего приобредшие весьма специфический запах затхлости
, у сувязі з чым ездзіць у гэтых аўтобусах ня вельмі прыемна, скажам так
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18873
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 05 Nov 2008 14:37    Post subject: Reply with quote

str,
Quote:
в 4м троллейбусном парке таким всегда был и есть Т14, маршрут почти не появляющийся на главных улицах
раньше на нем мучали 4169 и 4162 теперь им на смену пришли отменные ломачины 4467 и 4472 да и 321 новыми сюда не попадают(здесь часто влачет существование 4523, как следет избитый на Т13)

4467 и 4473 там были изначально. После сокращения Т21 на маршрут переместились 4485 и 4488.
Среди АКСМ-321 постоянно работают 4525 (а не 4523/44), который и на 13-ом то практически не был, 4543, 4544, 4545, периодически 4575. Теперь добавился и 4604.

Quote:
теперь же сугубо по моим наблюдениям таким маршрутом является А116(попадал на нем на МАЗы-103 чуть ли не 199.х годов выпуска, черти сколько стоявших в АП, вследствии сего приобредшие весьма специфический запах затхлости

опять же неправда. Много новых машин 2007-2008 г.в. (АВ3963-7, АЕ3825-7, АЕ3826-7, МАЗы-203: АЕ2015-7, АЕ3239-7, АЕ3240-7).

А вот А95 - действительно - сборище корыт. Самый новый там автобус я даже затрудняюсь назвать... KI8409 что ли... Все более-менее нормальные машины отданы на А18 и А57 (ну и на А46, 78 что-то порой появляется).

Т26 - одни корчи. Хотя сейчас уже периодически появляются и новенькие машины.

Viewer,
Quote:
Што такога, што недзе ездзяць аўтобусы 1990-х гадоў выпуску?

если учесть, что самый старый - 1997-го.

Quote:
Пакуль іх не спісалі, ім жа трэба недзе ездзіць.

можно равномерно распределять, а не из одного маршрута делать ВКО, а другой обескультуривать.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8972
Location: Минск

PostPosted: 05 Nov 2008 14:56    Post subject: Reply with quote

Quote:

Среди АКСМ-321 постоянно работают 4525 (а не 4523/44), который и на 13-ом то практически не был, 4543, 4544, 4545, периодически 4575. Теперь добавился и 4604.

сьезди в выходные ;-) будешь ну ооочень неприятно удивлен какие там машины и как они "ходят по расписанию"
Quote:

4525

как раз только по будним-в выходные его там просто НЕТ! езжу каждые выходные в них, и отлично ощущаю их качество
Quote:

4543, 4544, 4545

по очереди по выходным-только один на линии
Quote:

4604

угу, аж в часы пик наездами
Quote:

опять же неправда. Много новых машин 2007-2008 г.в. (АВ3963-7, АЕ3825-7, АЕ3826-7, МАЗы-203: АЕ2015-7, АЕ3239-7, АЕ3240-7).

ну я на нем не каждый день езжу, весь транспорт маршрута не вижу, но в пятницу ехал на отменном корче: когда он подполз к Малиновке-1 и я зашел в салон вообще решил что один из 101 заныкали и не списали, а вот теперь на линию выпустили
ЗЫ 4523 специально сфоткаю на 14м как только попадется
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Фанат
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Apr 2005
Posts: 1509
Location: г. Минск пр.Рокоссовского

PostPosted: 05 Nov 2008 15:27    Post subject: Reply with quote

А7 из этой же оперы. На нем на постоянке работает КМ320? и еще МАЗ-104 такой степени добитости
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8972
Location: Минск

PostPosted: 05 Nov 2008 15:47    Post subject: Reply with quote

зимой в "отменном" состоянии находился А31, но потом кто-то настучал и все исправилось, правда летом все те же драндулеты 104 пахали на А15
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18873
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 05 Nov 2008 15:52    Post subject: Reply with quote

Фанат, КМ3206. Остальные списаны.
str, а я видел много новых: АЕ3771-7, АА3800-7. 203-ий АЕ3195-7, гвоорят, работал.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8972
Location: Минск

PostPosted: 05 Nov 2008 15:59    Post subject: Reply with quote

Quote:

АЕ3195-7

УЖОС 8-0 8-0 8-0 его же там убьют :’(
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 05 Nov 2008 17:19    Post subject: Reply with quote

я уже давно заметил что в каждом парке есть маршрут на который сбрасывают "неликвид" (старые и к ним еще часто неисправные машины),
обычно этот маршрут дублируется на большем протяжении другими маршрутами с меньшими интервалами, и поломка машины на таком маршуте не так страшна
ТП2: 15
ТП3: 63
ТП4: 57
ТП5: 26, 37

АП-1: 41
АП-6: 70
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8972
Location: Минск

PostPosted: 05 Nov 2008 17:21    Post subject: Reply with quote

Quote:

ТП4: 57

вообще-то сейчас он вполне нормальными машинами насыщен, на 7 и похлеще есть
А70 не так чтобы уж сильно дублировался, да и на А56 корчи катаются
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4710
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 05 Nov 2008 17:43    Post subject: Reply with quote

Quote:

ТП2: 15

Отменные кастрюли. Впрочем, я на таких наездился на Т43 и Т51 (второго депо), и Т59. И на Т27 (второго депо) попадаются.
Quote:

ТП3: 63

Раньше были 3082 и 3180 (последнее время на Т63 мне попадаются нормальные троллейбусы), и на Т47 были расхлябанные (в 2003-2004 годах), которые после привели в лучшее состояние. Т11 (3-го депо): один 3185 чего стоил. На Т36 был такой 3319, и не он один. Но всем этим 3082, 3185, 3180 до кастрюль ТД2 2003-2004 года было далеко.
Quote:

ТП4: 57

Неужели Т7 привели в порядок?
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18873
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 05 Nov 2008 18:01    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov,
Т7. В основном, МАЗы: 4445, 4449, 4454, 4456, 4463, 4479, 4482, 4487, 4490, 4491, 4493, 4497, 4506, 4509, 4512 + 4585, 4606 + 201-ые: 4201, 4218 + пару корчей.
Т57: 201-ый: 4202 + 321-ые: 4592, 4593, 4601 + МАЗ: 4452.
Т15: 2099, 2109, 2429 (иногда)...
Т63: 3510
Т37: 5376, 5396, 5360, 5416, 5438, 5476.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4710
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 05 Nov 2008 20:04    Post subject: Reply with quote

Quote:

Т15: 2099, 2109, 2429 (иногда)...

Я летом ездил по Т15 на 2014 и ещё на ЗиУ или ЗиУ-БКМ.
На Т47 сейчас вижу несколько АКСМ-221 (3563, 3568, 3569), 1 АКСМ-213 (3405) и есть троллейбусы АКСМ-101, кто-то из 321.
Back to top
View user's profile Send private message
Александр Жоров
писатель


Joined: 16 Jan 2008
Posts: 82
Location: Мiнск, Паўдневы Захад - Лошыца

PostPosted: 05 Nov 2008 20:07    Post subject: Reply with quote

str wrote:
о маршрутах и транспорте с них,, на которых находится самый раздолбанный транспорт, который таким образом "прячут" от гостей города и тп
...
теперь же сугубо по моим наблюдениям таким маршрутом является А116(попадал на нем на МАЗы-103 чуть ли не 199.х годов выпуска, черти сколько стоявших в АП, вследствии сего приобредшие весьма специфический запах затхлости гы! )

Маршрут как маршрут. Работают на нем и новенькие 203, и постарше, ничего особенного.
А еще недавно водитель на этом маршруте уступил мне, пешеходу, дорогу без особой в этом необходимости, зато приятно.

Kalinin Nikita Vladimirov, Вы бы еще припомнили какой ужос творился в 1999-2000 гг. =))
(недавно как раз подумал о том, что сейчас нашим транспортом можно просто гордиться по сравнению с теми "проклятыми" временами)
Но, насколько я понимаю, ветка создана для того, чтобы писать о дне сегодняшнем.

_________________
Подпiс
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8972
Location: Минск

PostPosted: 05 Nov 2008 20:12    Post subject: Reply with quote

Александр Жоров, ну самых "отборных" представителей маршрутов-свалок прошлого негоже терять :-D
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4710
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 05 Nov 2008 20:12    Post subject: Reply with quote

Quote:

Вы бы еще припомнили какой ужос творился в 1999-2000 гг.

2014 --- это сегодняшний день, и некоторые АКСМ-201 ТД2 и транспорт ТД4 --- тоже.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21853
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 05 Nov 2008 20:14    Post subject: Reply with quote

Тр37 нармальны цалкам, ну і што, што ЗІУ бываюць? Сапраўды зажраліся.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4710
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 05 Nov 2008 20:17    Post subject: Reply with quote

Quote:

Тр37 нармальны цалкам, ну і што, што ЗІУ бываюць?

ЗИУ на Т37 лучше, чем иные МАЗ-103 в ТД4 и АКСМ-201/ТД2 на Курасовщину.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21853
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 05 Nov 2008 20:26    Post subject: Reply with quote

Quote:

ЗИУ на Т37 лучше, чем иные МАЗ-103 в ТД4 и АКСМ-201/ТД2 на Курасовщину.

Ну тое, што МАЗ-103Т/АКСМ-221 у ТП4 і АКСМ-201 паўсюль - гэта хлам, я ведаю. Цікава чаму у ТП-4 такія адносіны да тэхнікі? Тут заўсёды на АП6 грашылі, а гэтыя ня лепей.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8972
Location: Минск

PostPosted: 05 Nov 2008 20:41    Post subject: Reply with quote

Quote:

Цікава чаму у ТП-4 такія адносіны да тэхнікі? Тут заўсёды на АП6 грашылі, а гэтыя ня лепей.

потому что давали МАЗики толькоим и приток кадров был на эти машины, теперь им ни х** не надо, вот и уродствуют talk 4452 и 4453- только более менее из тех что новее 4504 и тд
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4710
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 05 Nov 2008 21:15    Post subject: Reply with quote

Quote:

Цікава чаму у ТП-4 такія адносіны да тэхнікі?

Были и объективные причины --- депо №4 перегружено все эти годы. Но раньше, когда был старый директор (года до 2001), такого безобразия не припомню, какое было в 2001-2005 годы под руководством Тимофеева. И сейчас тоже чёрт знает что. И перегрузка на 66,5%.
Quote:

потому что давали МАЗики толькоим и приток кадров был на эти машины, теперь им ни х** не надо, вот и уродствуют

Вот с поставкой МАЗов как-раз таки и началось.

У меня и к ТД2 претензии.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8972
Location: Минск

PostPosted: 05 Nov 2008 21:18    Post subject: Reply with quote

Quote:

Вот с поставкой МАЗов как-раз таки и началось.

тоже есть логика-новые машины ремонта еще не требовали
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15589
Location: Mинск

PostPosted: 05 Nov 2008 21:52    Post subject: Reply with quote

Всё это ничего. Вот что работало на т46 когда он был в 4тд это просто писец.
Их техничка ездила ежедневно как грибы собирала с улиц.
А корчи на 37-м на редкость живучие.
Back to top
View user's profile Send private message
1Guy
консультант


 bytrans

Joined: 20 Aug 2006
Posts: 807

PostPosted: 06 Nov 2008 01:36    Post subject: Reply with quote

А49 всегда был свалкой. Последнее время положение немного улучшилось, но не сильно
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 28, 29, 30  Next
Page 1 of 30
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.585 sec