forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Воспоминания о старом метро
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
beppi
консультант


 bytrans

Joined: 17 Aug 2011
Posts: 415
Location: Минск

PostPosted: 01 Jul 2014 20:45    Post subject: Reply with quote

я знаю, что Д никогда не обслуживали пассажиров. Я так понимаю они просто обкатывали новую линию метро. Но на предыдущей странице на фотографии вагон Д совсем не похож на бытовку, скорее как заброшенный, может быть потом его уже переоборудовали в бытовку? Может кто-нибудь на форуме видел вживую эти вагоны?

Quote:
вроде как должон был быть электровоз, но не срослось


я тоже об этом слышал, интересно если бы его все-таки пригнали сюда целиком, что бы с ним делали?
Back to top
View user's profile Send private message
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9022
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 03 Jul 2014 15:19    Post subject: Reply with quote

Статья 1974 года

http://vadim-i-z.livejournal.com/3797633.html

_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9022
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 11 Nov 2014 13:14    Post subject: Reply with quote

Это одна из первых публикаций о минском метро. Или, может быть, вообще самая первая. Дата сохранилась - 30 апреля 1968, а вот из какой газеты, непонятно. Скорее всего, «Вечерний Минск», но, может быть, и «Советская Белоруссия».
Ветка с Якуба Коласа к подшипниковому заводу, продление первой линии в Курасовщину, трасса от Центральной площади в Серебрянку... На окраинах поезда побегут даже не по земле, а по эстакадам... Загадочный жилой массив на 140 тысяч жителей южнее мотовелозавода, и это не Серебрянка...
Мечты, мечты!

_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1237
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 15 Nov 2014 20:45    Post subject: Reply with quote

beppi,
Quote:
интересно, а эти Д в минском метро остались, нет больше их фоток в т. ч. внутри, они линкрустовые были?

Вагонов Д в Минске не было
Quote:
Кстати, куда пропали 81-717/714 с коричневой и серой обшивкой салона, которые ходили до середины 200-ых, по идее они еще не выслужили свой ресурс? У меня даже появилось предположение, что их отгоняют на капремонт, а затем ставят табличку с годом КР как годом выпуска, примерно так, как делают из ЭР9П ЭМ9 в России...

они не куда не пропали просто откапиталены в 2007-12 г.г, серии 8562...8571, 7652...7659, 9737...9768, 9301...9326, 0074...0077, 9949...9952, всего 68 вагонов
Quote:
а какие у самых старых годы выпуска 83, 84? Списания уже были? Кстати где они проходят КР?

60 вагонов 83-84 г. выпуска, 0074...77, 9949...52 - 86-го.
Списаний не было. КР проходил в условиях депо Могилевское.
str,
Quote:
правильно, их 2 состава в 86 пришло

верно.
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 17 Nov 2014 10:16    Post subject: Reply with quote

Quote:
Ветка с Якуба Коласа к подшипниковому заводу, продление первой линии в Курасовщину, трасса от Центральной площади в Серебрянку... На окраинах поезда побегут даже не по земле, а по эстакадам... Загадочный жилой массив на 140 тысяч жителей южнее мотовелозавода, и это не Серебрянка...

Может они под Серебрянкой имели в виду район по правому берегу Свислочи? В 30ые годы то трамвай до "Серебрянки" ходил до Аранской. А загадочный жилой район и есть нынешняя Серебрянка.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
beppi
консультант


 bytrans

Joined: 17 Aug 2011
Posts: 415
Location: Минск

PostPosted: 17 Nov 2014 14:34    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
beppi,
Quote:
интересно, а эти Д в минском метро остались, нет больше их фоток в т. ч. внутри, они линкрустовые были?

Вагонов Д в Минске не было
Quote:
Кстати, куда пропали 81-717/714 с коричневой и серой обшивкой салона, которые ходили до середины 200-ых, по идее они еще не выслужили свой ресурс? У меня даже появилось предположение, что их отгоняют на капремонт, а затем ставят табличку с годом КР как годом выпуска, примерно так, как делают из ЭР9П ЭМ9 в России...

они не куда не пропали просто откапиталены в 2007-12 г.г, серии 8562...8571, 7652...7659, 9737...9768, 9301...9326, 0074...0077, 9949...9952, всего 68 вагонов
Quote:
а какие у самых старых годы выпуска 83, 84? Списания уже были? Кстати где они проходят КР?

60 вагонов 83-84 г. выпуска, 0074...77, 9949...52 - 86-го.
Списаний не было. КР проходил в условиях депо Могилевское.
str,
Quote:
правильно, их 2 состава в 86 пришло

верно.


я уже просто устал повторять всем, что я не говорил никогда, что в Минском метро были линейные вагоны серии Д.
Мой интерес связан с теми 2-мя вагонами, которые были для каких-то целей доставлены сюда из России и хранились в депо. На форуме эти вагоны уже обсуждались и есть фото. Меня интересует все с ними свзанное, в частности что было в салоне, для чего их сюда доставили и т. д. Ходили слухи, что какой-то энтузиаст их даже восстанавливал...
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5145
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 11 Dec 2016 20:09    Post subject: Reply with quote

В газете "Добры вечар" за 1991 год узнал точную дату открытия станции "Первомайская":
28 мая 1991.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
GIBBON
консультант


 bytrans

Joined: 18 Oct 2007
Posts: 322
Location: Минск

PostPosted: 12 Dec 2016 20:15    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, Спасибо! Super!
_________________
В метро как дома.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
dima67574
писатель


 bytrans

Joined: 26 Dec 2013
Posts: 60

PostPosted: 13 Dec 2016 11:45    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, Ага, тут даже есть фотка газеты на форуме. Вот
Back to top
View user's profile Send private message
Uladzimir
писатель


 bytrans

Joined: 06 Oct 2013
Posts: 64
Location: Vitsebsk

PostPosted: 04 Nov 2017 23:38    Post subject: Reply with quote

К юбилею пуска метро на Уручье возникли несколько вопросов:

Почему было решено сначала продлевать линию на северо - восток, а не на юго - запад - ведь Уручье поменьше Малиновки и ЮЗ будет? Да и Борисовский Тракт станция пустая по сей день.


Как обстояли дела с транспортом в Уручье до появления метро и как справлялась с этим потоком народа станция Восток? Там была полная жесть?

Недавно на форуме упоминалось, что на Уручье собирались строить ещё в восьмидесятых, но что-то пошло не так. Кто - нибудь может рассказать об этом поподробнее?
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13314
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 05 Nov 2017 10:21    Post subject: Reply with quote

Quote:
Как обстояли дела с транспортом в Уручье до появления метро и как справлялась с этим потоком народа станция Восток? Там была полная жесть?

На самой станции жести не было. Перед открытием жесть была в ЛАЗиках а99 разве что. т41, т62 худо-бедно справлялись. а2, а13, а15, а51, т42 и подавно

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
SDES
писатель


 bytrans

Joined: 01 Oct 2017
Posts: 55

PostPosted: 05 Nov 2017 15:18    Post subject: Reply with quote

Вопрос: есть ли у кого-нибудь фото/скан заметки о минском метрополитене в выпуске газеты "Ва-Банкъ" примерно начала 2000-ых? Заметка была небольшой, но зато со схемой четырёх линий, а называлась приблизительно "Куда пойдёт метро в XXI-ом веке?"
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5145
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 08 Nov 2017 10:58    Post subject: Reply with quote

SDES, возможно, у меня есть. В те годы собирал вырезки из городских газет, что-то точно осталось, но не могу сказать наверняка, какие номера каких газет. На этой неделе попробую заехать к родителям.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5145
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 08 Nov 2017 11:02    Post subject: Reply with quote

Uladzimir wrote:

Как обстояли дела с транспортом в Уручье до появления метро и как справлялась с этим потоком народа станция Восток? Там была полная жесть?


Ездили на Т41/а27, а частенько и на А61, пройти от "Сквера" до метро было не так чтобы и долго. На А71 было ехать долго, кругом, зато, ЕМНИП, утром он шел раньше всех. Да, были толпы народа постоянно на Востоке. Ну, часть народа ездила на А25/А64 на Московскую.

Поздно вечером от Востока до дома на Шугаева доходил пешком за 22 минуты:
7,5 минуты - БПИ; 11,5 минуты - МКАД; 14 минут - Шугаева, 22 минуты - дом.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 08 Nov 2017 13:00    Post subject: Reply with quote

Я одно время - 1999-2000 год часто вечером в пик ехал домой на Ангарскую с Востока.
Во-первых, А27 в вечерний пик приходил полным к метро Восток - видимо работники Оптрона и чего-то еще. Остальной транспорт из Уручья тоже непустой был. А99 в частности.
Во-вторых, транспорта таки было мега-много. Супер частые 99д,33,т62. Но при этом очень много было ЛАЗов - на 86,99,99д,2,пригород. Еще было весьма мало ОБВ. ЕМНИП регулярно ОБВ был только на 33 и 51. Троллейбусов ОБВ в то время, как известно, было очень мало.
В-третьих, с противоположной стороны всегда стояла черная туча народу просто. Наверное они все в целом выезжали как-то от метро.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5145
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 08 Nov 2017 13:18    Post subject: Reply with quote

Еще вспомнил, что от Востока часто ездил на А99, хотя он сворачивал на Никифорова, а одну остановку до моей. Зато А99 не останавливался на БПИ, где часто тусовались контролеры.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 08 Nov 2017 14:59    Post subject: Reply with quote

ОБВ в то время, ЕМНИП, полно было на А25, А15(15,15а,15д) и А71. Много кто пользовался и пригородним А269- вот в нём действительно была жэсть жэсточайшая.
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 08 Nov 2017 16:14    Post subject: Reply with quote

shuma wrote:
ОБВ в то время, ЕМНИП, полно было на А25, А15(15,15а,15д) и А71. Много кто пользовался и пригородним А269- вот в нём действительно была жэсть жэсточайшая.

25 на Востоке не ходил, но да - там были ОБВ. 71 был на ОБВ - но ходил в конце 90ых весьма редко, 15 я помню на ЛАЗах или иногда на 103. Собственно в то время я как раз регулярно ездил по маршруту ДС Славинского - метро Восток - Ангарская и часто подъезжал именно на 15. Я вообще не помню в то время никакаих ОБВ на Славинского.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13314
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 08 Nov 2017 20:45    Post subject: Reply with quote

Были на а15 2 КА3912 и 9845МИН, но это из 7 шт., никак не полно, тогда уже баяны а27 упомянем
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 09 Nov 2017 07:24    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
Были на а15 2 КА3912 и 9845МИН, но это из 7 шт., никак не полно, тогда уже баяны а27 упомянем

Баяны были по утрам на 27д. На 27 не помню баянов. Я вообще стандартно попадал на нейкий 5256. Если что - речь про 1998-2000 год.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5047
Location: Беларусь

PostPosted: 22 Mar 2019 16:21    Post subject: Reply with quote

Новые факты о пропуске пробного поезда минского метро в марте 1984 г. Не сенсация, но любопытно

Quote:
Некоторые новые подробности о подготовке к пробному рейсу и о том, что происходило 24 марта 1984 г., рассказал ветеран подземки, ныне ведущий инженер службы движения по безопасности, а на общественных началах — директор музея минского метро Григорий Федорович Якимков. Незадолго до нашей встречи в его руках оказался уникальный документ из архива метрополитена — «Журнал работы штаба по пропуску пробного поезда».



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3
Page 3 of 3
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.326 sec