forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Воспоминания о старом метро
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Аркадий
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1146
Location: Нью-Йорк, США

PostPosted: 05 Jul 2004 03:52    Post subject: Reply with quote

Кого интересуют нью-йоркские метровагоны, вот пожалуйста ссылка где можно найти множество фотографий нашего весьма разнообразного подвижного состава - от самого нового до самого старого используемого ныне.
http://www.nycsubway.org/cars/currentfleet.html

А вот фотографии, на которых запечатлена процедура расправы над списанными вагонами, известными в народе как "красные птички".
Обратите внимание на снимки сделанные под водой, в том числе на снимок интерьера утопленного вагона.
http://www.nycsubway.org/cars/redbird-scrap.html

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website AIM Address
Krolikov
эксперт


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 1411

PostPosted: 05 Jul 2004 09:05    Post subject: Reply with quote

Аркадий, ну, в Минске нет моря, чтобы топить в нем отслуживший свое транспорт. Поэтому находят ему другое применение: сараи, бытовки... Когда-то было много пневматических тиров, устроенных в бывших ЛиАЗах-158.
Back to top
View user's profile Send private message
Аркадий
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1146
Location: Нью-Йорк, США

PostPosted: 05 Jul 2004 14:34    Post subject: Reply with quote

Krolikov wrote:
Аркадий, ну, в Минске нет моря, чтобы топить в нем отслуживший свое транспорт.
Разве что Минское Море LOL
А вообще, топили их не просто так и не абы где. Эти вагоны доставлялись баржами в устье реки Делавер, довольно далеко от Нью-Йорка. Цель этой операции, продолжавшейся полтора-два года - создание искусственных рифов, которые укрепляют берег.

Зато в Минске когда-то было много тиров, сделанных из списанных ЗиУ-5, и даже из ранних ЗиУ-9. Сохранились ли хоть некоторые из этих тиров?

Что представляли собой ЛиАЗы-158? В какие годы они вышли из эксплуатации?

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website AIM Address
Krolikov
эксперт


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 1411

PostPosted: 05 Jul 2004 15:56    Post subject: Reply with quote

Аркадий wrote:
Что представляли собой ЛиАЗы-158? В какие годы они вышли из эксплуатации?
То же самое, что ЗиЛ-158, только выпущенные не в Москве, а в Ликино. Сняты с эксплуатации в Минске в начале 60-х (их заменили ЛАЗ-695). Ну а в Москве они бегали вплоть до середины 70-х.Фильм "Операция Ы" (первый сюжет, "Напарник") помнишь?

И еще вот ссылка:http://denisovets.narod.ru/zil/zilpages/zil158.html У меня, правда, эти автобусы ассоциируются в основном с надписью "пневматический тир". :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 05 Jul 2004 17:24    Post subject: Reply with quote

Женя, я помню еще ЛиАЗ-158 в начале 70-х годов. Но ходили они исключительно по пригородным маршрутам, в частности, в Боровляны.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Krolikov
эксперт


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 1411

PostPosted: 05 Jul 2004 19:43    Post subject: Reply with quote

Аркадий, да еще, на одном из форумов кто-то говорил, что аналогичным образом - с целью создания искусственных рифов - когда-то давно в Одессе топили трамваи КТМ-2. Ничего нет нового под Луной...
Back to top
View user's profile Send private message
Аркадий
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1146
Location: Нью-Йорк, США

PostPosted: 06 Jul 2004 02:18    Post subject: Reply with quote

Интересно, какая участь постигла старые списанные автобусы, ещё недавно курсировавшие по израильским городам - те что своими круглыми фарами и размером переднего маршрутоуказателя до боли напоминали ЛиАЗ-5256? Может и им находится какое-нибудь применение? А может некоторые из них переданы в частные руки в всё ещё бегают?
_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website AIM Address
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 06 Jul 2004 12:41    Post subject: Reply with quote

Аркадий, в Хайфе, по крайней мере, нет ни одного. Не думаю, что подобно своим ровесникам - Мерседес-303, они были проданы в Москву. За последние несколько лет Израиль получил столько автобусов MAN, что те старые сразу все списали. Но, возможно, где-то еще они и бегают. Вот только, где же?
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9049
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 04 Mar 2013 10:22    Post subject: Reply with quote

Каким будет минское метро?
Схема и текст из книги Минск и окрестности: Справочник-путеводитель (Минск, "Полымя", 1979, с. 28-30)

_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
beppi
консультант


 bytrans

Joined: 17 Aug 2011
Posts: 430
Location: Минск

PostPosted: 26 Jun 2014 17:40    Post subject: Reply with quote

интересно, а эти Д в минском метро остались, нет больше их фоток в т. ч. внутри, они линкрустовые были? Жаль что даже теоретически не могли попасть в качестве линейных на наше метро вагоны серии Е, ЕЖ.

Кстати, куда пропали 81-717/714 с коричневой и серой обшивкой салона, которые ходили до середины 200-ых, по идее они еще не выслужили свой ресурс? У меня даже появилось предположение, что их отгоняют на капремонт, а затем ставят табличку с годом КР как годом выпуска, примерно так, как делают из ЭР9П ЭМ9 в России...

Кстати в москве уже отставили от работы на линии все производные от Е (ЕЖ, Ема)?

Все-таки я не думаю, что даже теоретически к нам могли отдать вагоны Д в качестве линейных, я не прав?

Кстати какие сейчас самые старые линейные вагоны в Минском метро, ведь сейчас массово отдирают таблички, чтоб приклеить туда рекламу 8-0
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13695
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 26 Jun 2014 17:52    Post subject: Reply with quote

Quote:
Кстати, куда пропали 81-717/714 с коричневой и серой обшивкой салона, которые ходили до середины 200-ых, по идее они еще не выслужили свой ресурс? У меня даже появилось предположение, что их отгоняют на капремонт, а затем ставят табличку с годом КР как годом выпуска, примерно так, как делают из ЭР9П ЭМ9 в России...

Да, они уже все отКРены и ездят на 2-й ветке. вчера ехал на 7653 - одном из них.
Самые старые 7ххх, 8ххх, 9ххх, они по-моему все 1-й партией приходили. А ну еще головные 0076, 0077

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
beppi
консультант


 bytrans

Joined: 17 Aug 2011
Posts: 430
Location: Минск

PostPosted: 26 Jun 2014 18:20    Post subject: Reply with quote

а какие у самых старых годы выпуска 83, 84? Списания уже были? Кстати где они проходят КР?
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13695
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 26 Jun 2014 18:31    Post subject: Reply with quote

ЕМНИП, то в детстве я видел таблички и с 83г.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1594
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 26 Jun 2014 19:12    Post subject: Reply with quote

beppi wrote:
а какие у самых старых годы выпуска 83, 84? Списания уже были? Кстати где они проходят КР?

Насколько я знаю самые старые построены в октябре 1983 года. Сейчас в ТЧ-2.
beppi wrote:

Кстати в москве уже отставили от работы на линии все производные от Е (ЕЖ, Ема)?

Еж3 еще работают. Срок эксплуатации вагона метро наверно лет 35-40.
beppi wrote:

Все-таки я не думаю, что даже теоретически к нам могли отдать вагоны Д в качестве линейных, я не прав?

Не понял вопроса? Вагоны "Д" выпускались до 1963 года. Минское метро открыли в июне 1984 года. Вроде бы б/у вагонов нам не поставляли, а только новые прямо с Мытищ и Питера. 2 "Д" у нас работали по-моему только в качестве "пробников".


Last edited by Driver>BY on 26 Jun 2014 19:28; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15278
Location: Mинск

PostPosted: 26 Jun 2014 19:26    Post subject: Reply with quote

Именно, они были с голубым пластиком внутри.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13695
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 26 Jun 2014 19:28    Post subject: Reply with quote

С голубым пластиком пришли в 1990-м на 2-ю ветку. На 1-й были коричневый пластик, желтые двери и белый пластик, серые двери.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15278
Location: Mинск

PostPosted: 26 Jun 2014 19:50    Post subject: Reply with quote

Нет, там были и с голубым пластиком на 7 номера.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8959
Location: Минск

PostPosted: 26 Jun 2014 19:52    Post subject: Reply with quote

Лёлик, не было. были с коричневым, а при открытии "Востока", емнип, с желтым. голубых поездов всего штук 6+1 голубой с желтым
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13695
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 26 Jun 2014 19:56    Post subject: Reply with quote

Quote:
а при открытии "Востока", емнип, с желтым.

Это с головными 0074, 0075, 0076, 0077? Оранжевый пластик, таких 2 состава было.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15278
Location: Mинск

PostPosted: 26 Jun 2014 20:00    Post subject: Reply with quote

Вот как раз желтых в 84 году не было.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8959
Location: Минск

PostPosted: 26 Jun 2014 20:09    Post subject: Reply with quote

Лёлик, правильно, их 2 состава в 86 пришло
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
beppi
консультант


 bytrans

Joined: 17 Aug 2011
Posts: 430
Location: Минск

PostPosted: 26 Jun 2014 20:21    Post subject: Reply with quote

Не понял вопроса? Вагоны "Д" выпускались до 1963 года. Минское метро открыли в июне 1984 года. Вроде бы б/у вагонов нам не поставляли, а только новые прямо с Мытищ и Питера.

вроде бы в ссср была практика отдавать из столиц в менее "престижные" города устаревший подвижной состав. Быть может так могли сделать и в минске?

2 "Д" у нас работали по-моему только в качестве "пробников".

в смысле - для проверки надежности нового метро? Какова была их дальнейшая судьба? Убранство салона было там демонтировано?
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1594
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 26 Jun 2014 20:28    Post subject: Reply with quote

beppi wrote:
вроде бы в ссср была практика отдавать из столиц в менее "престижные" города устаревший подвижной состав. Быть может так могли сделать и в минске?

Видимо минского метро это не коснулось.
beppi wrote:

в смысле - для проверки надежности нового метро? Какова была их дальнейшая судьба? Убранство салона было там демонтировано?

О современном состоянии их я не в курсе. А так читайте на предыдущей странице сообщения десятилетней давности.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3608
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 27 Jun 2014 11:13    Post subject: Reply with quote

Д линейными у нас никогда не были. Была некая бытовка в депо, но её уже порезали.

зачем такую старую ветку подняли?)

сообщение 10-летней давности
Quote:
В Минске действительно нет ни одного списанного вагона серий 81-714/717 начиная с 1983 года. Первый под списание будет отправлен в 2014-2015 году.
а вот и не сбылось) капремонт, и катайтесь ещё пару десятков лет)
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8959
Location: Минск

PostPosted: 27 Jun 2014 11:25    Post subject: Reply with quote

Quote:
Была некая бытовка в депо, но её уже порезали.

вроде как должон был быть электровоз, но не срослось
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3  Next
Page 2 of 3
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.210 sec