forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Воспоминания о старом метро
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 05 Июл 2004 03:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кого интересуют нью-йоркские метровагоны, вот пожалуйста ссылка где можно найти множество фотографий нашего весьма разнообразного подвижного состава - от самого нового до самого старого используемого ныне.
http://www.nycsubway.org/cars/currentfleet.html

А вот фотографии, на которых запечатлена процедура расправы над списанными вагонами, известными в народе как "красные птички".
Обратите внимание на снимки сделанные под водой, в том числе на снимок интерьера утопленного вагона.
http://www.nycsubway.org/cars/redbird-scrap.html

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
Krolikov
эксперт


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 1411

СообщениеДобавлено: 05 Июл 2004 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аркадий, ну, в Минске нет моря, чтобы топить в нем отслуживший свое транспорт. Поэтому находят ему другое применение: сараи, бытовки... Когда-то было много пневматических тиров, устроенных в бывших ЛиАЗах-158.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 05 Июл 2004 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krolikov писал(а):
Аркадий, ну, в Минске нет моря, чтобы топить в нем отслуживший свое транспорт.
Разве что Минское Море LOL
А вообще, топили их не просто так и не абы где. Эти вагоны доставлялись баржами в устье реки Делавер, довольно далеко от Нью-Йорка. Цель этой операции, продолжавшейся полтора-два года - создание искусственных рифов, которые укрепляют берег.

Зато в Минске когда-то было много тиров, сделанных из списанных ЗиУ-5, и даже из ранних ЗиУ-9. Сохранились ли хоть некоторые из этих тиров?

Что представляли собой ЛиАЗы-158? В какие годы они вышли из эксплуатации?

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
Krolikov
эксперт


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 1411

СообщениеДобавлено: 05 Июл 2004 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аркадий писал(а):
Что представляли собой ЛиАЗы-158? В какие годы они вышли из эксплуатации?
То же самое, что ЗиЛ-158, только выпущенные не в Москве, а в Ликино. Сняты с эксплуатации в Минске в начале 60-х (их заменили ЛАЗ-695). Ну а в Москве они бегали вплоть до середины 70-х.Фильм "Операция Ы" (первый сюжет, "Напарник") помнишь?

И еще вот ссылка:http://denisovets.narod.ru/zil/zilpages/zil158.html У меня, правда, эти автобусы ассоциируются в основном с надписью "пневматический тир". :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1861
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 05 Июл 2004 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Женя, я помню еще ЛиАЗ-158 в начале 70-х годов. Но ходили они исключительно по пригородным маршрутам, в частности, в Боровляны.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Krolikov
эксперт


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 1411

СообщениеДобавлено: 05 Июл 2004 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аркадий, да еще, на одном из форумов кто-то говорил, что аналогичным образом - с целью создания искусственных рифов - когда-то давно в Одессе топили трамваи КТМ-2. Ничего нет нового под Луной...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 06 Июл 2004 02:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, какая участь постигла старые списанные автобусы, ещё недавно курсировавшие по израильским городам - те что своими круглыми фарами и размером переднего маршрутоуказателя до боли напоминали ЛиАЗ-5256? Может и им находится какое-нибудь применение? А может некоторые из них переданы в частные руки в всё ещё бегают?
_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1861
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 06 Июл 2004 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аркадий, в Хайфе, по крайней мере, нет ни одного. Не думаю, что подобно своим ровесникам - Мерседес-303, они были проданы в Москву. За последние несколько лет Израиль получил столько автобусов MAN, что те старые сразу все списали. Но, возможно, где-то еще они и бегают. Вот только, где же?
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8849
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 04 Мар 2013 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каким будет минское метро?
Схема и текст из книги Минск и окрестности: Справочник-путеводитель (Минск, "Полымя", 1979, с. 28-30)

_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
beppi
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 17.08.2011
Сообщения: 371
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 26 Июн 2014 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно, а эти Д в минском метро остались, нет больше их фоток в т. ч. внутри, они линкрустовые были? Жаль что даже теоретически не могли попасть в качестве линейных на наше метро вагоны серии Е, ЕЖ.

Кстати, куда пропали 81-717/714 с коричневой и серой обшивкой салона, которые ходили до середины 200-ых, по идее они еще не выслужили свой ресурс? У меня даже появилось предположение, что их отгоняют на капремонт, а затем ставят табличку с годом КР как годом выпуска, примерно так, как делают из ЭР9П ЭМ9 в России...

Кстати в москве уже отставили от работы на линии все производные от Е (ЕЖ, Ема)?

Все-таки я не думаю, что даже теоретически к нам могли отдать вагоны Д в качестве линейных, я не прав?

Кстати какие сейчас самые старые линейные вагоны в Минском метро, ведь сейчас массово отдирают таблички, чтоб приклеить туда рекламу 8-0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11051
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 26 Июн 2014 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Кстати, куда пропали 81-717/714 с коричневой и серой обшивкой салона, которые ходили до середины 200-ых, по идее они еще не выслужили свой ресурс? У меня даже появилось предположение, что их отгоняют на капремонт, а затем ставят табличку с годом КР как годом выпуска, примерно так, как делают из ЭР9П ЭМ9 в России...

Да, они уже все отКРены и ездят на 2-й ветке. вчера ехал на 7653 - одном из них.
Самые старые 7ххх, 8ххх, 9ххх, они по-моему все 1-й партией приходили. А ну еще головные 0076, 0077

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beppi
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 17.08.2011
Сообщения: 371
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 26 Июн 2014 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а какие у самых старых годы выпуска 83, 84? Списания уже были? Кстати где они проходят КР?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11051
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 26 Июн 2014 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЕМНИП, то в детстве я видел таблички и с 83г.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 853
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 26 Июн 2014 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

beppi писал(а):
а какие у самых старых годы выпуска 83, 84? Списания уже были? Кстати где они проходят КР?

Насколько я знаю самые старые построены в октябре 1983 года. Сейчас в ТЧ-2.
beppi писал(а):

Кстати в москве уже отставили от работы на линии все производные от Е (ЕЖ, Ема)?

Еж3 еще работают. Срок эксплуатации вагона метро наверно лет 35-40.
beppi писал(а):

Все-таки я не думаю, что даже теоретически к нам могли отдать вагоны Д в качестве линейных, я не прав?

Не понял вопроса? Вагоны "Д" выпускались до 1963 года. Минское метро открыли в июне 1984 года. Вроде бы б/у вагонов нам не поставляли, а только новые прямо с Мытищ и Питера. 2 "Д" у нас работали по-моему только в качестве "пробников".


Последний раз редактировалось: Driver>BY (26 Июн 2014 19:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 12130
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 26 Июн 2014 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно, они были с голубым пластиком внутри.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11051
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 26 Июн 2014 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С голубым пластиком пришли в 1990-м на 2-ю ветку. На 1-й были коричневый пластик, желтые двери и белый пластик, серые двери.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 12130
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 26 Июн 2014 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, там были и с голубым пластиком на 7 номера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8088
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 26 Июн 2014 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик, не было. были с коричневым, а при открытии "Востока", емнип, с желтым. голубых поездов всего штук 6+1 голубой с желтым
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11051
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 26 Июн 2014 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а при открытии "Востока", емнип, с желтым.

Это с головными 0074, 0075, 0076, 0077? Оранжевый пластик, таких 2 состава было.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 12130
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 26 Июн 2014 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот как раз желтых в 84 году не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8088
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 26 Июн 2014 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик, правильно, их 2 состава в 86 пришло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
beppi
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 17.08.2011
Сообщения: 371
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 26 Июн 2014 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понял вопроса? Вагоны "Д" выпускались до 1963 года. Минское метро открыли в июне 1984 года. Вроде бы б/у вагонов нам не поставляли, а только новые прямо с Мытищ и Питера.

вроде бы в ссср была практика отдавать из столиц в менее "престижные" города устаревший подвижной состав. Быть может так могли сделать и в минске?

2 "Д" у нас работали по-моему только в качестве "пробников".

в смысле - для проверки надежности нового метро? Какова была их дальнейшая судьба? Убранство салона было там демонтировано?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 853
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 26 Июн 2014 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

beppi писал(а):
вроде бы в ссср была практика отдавать из столиц в менее "престижные" города устаревший подвижной состав. Быть может так могли сделать и в минске?

Видимо минского метро это не коснулось.
beppi писал(а):

в смысле - для проверки надежности нового метро? Какова была их дальнейшая судьба? Убранство салона было там демонтировано?

О современном состоянии их я не в курсе. А так читайте на предыдущей странице сообщения десятилетней давности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3195
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 27 Июн 2014 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Д линейными у нас никогда не были. Была некая бытовка в депо, но её уже порезали.

зачем такую старую ветку подняли?)

сообщение 10-летней давности
Цитата:
В Минске действительно нет ни одного списанного вагона серий 81-714/717 начиная с 1983 года. Первый под списание будет отправлен в 2014-2015 году.
а вот и не сбылось) капремонт, и катайтесь ещё пару десятков лет)
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
str
советник министра


Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8088
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 27 Июн 2014 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Была некая бытовка в депо, но её уже порезали.

вроде как должон был быть электровоз, но не срослось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.266 sec