forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Водный транспорт
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Anneke
консультант


Далучыўся: 14.01.2004
Допісы: 731
Адкуль: Питер-Минск

ДопісЗмешчанае: 09 Крс 2008 02:07    Загаловак допісу: Паромы Беларуси Адказаць з цытатай

У кого есть информация и действующих паромах на крупных реках Беларуси? В частности, на Днепре, Соже и Припяти. На карте обозначено довольно много, вот только работают ли они на самом деле? Где можно узнать достоверную информацию и расписании и времени работы паромов?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2158
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 09 Крс 2008 08:55    Загаловак допісу: Re: Паромы Беларуси Адказаць з цытатай

MethroGnome пісаў(ла):
У кого есть информация и действующих паромах на крупных реках Беларуси? В частности, на Днепре, Соже и Припяти. На карте обозначено довольно много, вот только работают ли они на самом деле? Где можно узнать достоверную информацию и расписании и времени работы паромов?

На Соже в прошлом году открыли(возобновили) паромное сообщение в районе Новой Гуты.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Wowan
писатель


Далучыўся: 24.03.2008
Допісы: 26

ДопісЗмешчанае: 26 Чэр 2008 20:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А где вообще можно что почитать о речном транспорте? А то в стране куча судоходных рек, и куда все делось - ...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
vl80
гуру


 bytrans

Далучыўся: 25.03.2005
Допісы: 1698
Адкуль: г. Баранавічы

ДопісЗмешчанае: 27 Чэр 2008 08:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А может кто-нибудь что-нибудь знает о паромах на Днепровско-Бугском канале? Где и как работают?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Wowan
писатель


Далучыўся: 24.03.2008
Допісы: 26

ДопісЗмешчанае: 07 Ліп 2008 12:55    Загаловак допісу: Водный транспорт Адказаць з цытатай

Не придумал, куда запостить, поэтому создал новую тему.

Появилась интересная новостюха:

АФН пісаў(ла):
Минтранс намерен убедить Евросоюз профинансировать восстановление водного пути Днепр-Висла-Одер

Министерство транспорта и коммуникаций Беларуси намерено убедить Евросоюз выделить средства на реконструкцию и восстановление водного пути Днепр-Висла-Одер. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил начальнику управления морского и речного транспорта Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Бронислав Говоровский, передает БелТА.


По его словам, в настоящее время проект рассматривается Европейской экономической комиссией ООН по созданию технико-экономического обоснования. 18 июня в Женеве состоялось заседание рабочей группы по этому проекту. В нем приняли участие представители Германии, Польши, Украины, Литвы, Беларуси, Англии и других стран. Все представители транспортных организаций отметили заинтересованность в восстановлении данного соединения.

Бронислав Говоровский сообщил, что, по нормам ЕС, на реализацию проекта может быть выделено до 90% его стоимости с условием, что 10% должна вложить заинтересованная сторона. Беларусь инвестирует в этот проект немалые средства, уже ведется реконструкция водных сооружений, но с условием, что белорусские каналы войдут в данное водное соединение. После подготовки технико-экономического обоснования заинтересованные обратятся к Евросоюзу по вопросу выделения средств. "По опыту могу сказать, что реализация такого проекта может затянуться на три-пять лет", - добавил специалист.

Эксперты полагают, что стоимость реконструкции водных путей Польши и Беларуси составит около $150-200 млн. Основные затраты пойдут на Польшу, поскольку внутренние водные пути нашей республики пригодны для перевозки грузов, в частности, Днепро-Бугский канал, реки Припять и Днепр. В Польше река Буг практически не судоходна. Поэтому там должны быть построены гидроузлы с судоходными шлюзами. "На нашей территории мы рассчитываем построить пограничный шлюз и получить средства на строительство и реконструкцию своих шлюзов", - рассказал представитель ведомства.

Технические возможности пропуска грузов по данному водному соединению составляют 4 млн.т, после реконструкции возможности увеличатся в два раза - до 8 млн.т. Это достаточно большой объем, который может быть переложен с других видов транспорта, тем самым разгрузив транспортные магистрали. Кроме того, продолжил он, в условиях постоянно растущих цен на углеводородное топливо, многие страны ищут альтернативные источники и альтернативный транспорт. Водный является менее энергоемким. К примеру, если сравнить единицу транспортной работы водного транспорта (1 ткм) с автомобильным, то на водном расходуется в 10-15 раз меньше топлива, с железнодорожным - в 1,5-2 раза меньше. Кроме того, сжигая топливо, загрязняется окружающая среда. Водный транспорт считается наиболее экологически чистым.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
chuvash
консультант


 bytrans

Далучыўся: 03.10.2006
Допісы: 348
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 07 Ліп 2008 15:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вот как раз на тему водного транспорта давно хотел узнать:
по каким направлениям в Беларуси курсируют пассажирские теплоходы? Я имею ввиду не прогулочные, а именно пригородные. Или может даже междугородние?
До начала 90-х из гомельского речного вокзала выполянлись рейсы на Комарин, Чечерск, разные дачи и т.д. Даже рейс в Киев был аж по 3 раза в день. Отменили его не из-за малого количества пассажиров, а из-за аварии на ЧАЭС.

Может кто знает, где сейчас выполняются пассажирские водные перевозки?

Кстати, в ближайшие годы в Гомеле планируется строительство НОВОГО речного вокзала с пуском речных трамвайчиков с многочисленными остановками в черте города.

_________________
группа НЕПОСЕДЫ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2158
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 07 Ліп 2008 23:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

chuvash пісаў(ла):
Я имею ввиду не прогулочные, а именно пригородные. Или может даже междугородние?

Вроде нету, но хотят в Гомеле восстанавливать.
chuvash пісаў(ла):

До начала 90-х из гомельского речного вокзала выполянлись рейсы на Комарин, Чечерск, разные дачи и т.д. Даже рейс в Киев был аж по 3 раза в день. Отменили его не из-за малого количества пассажиров, а из-за аварии на ЧАЭС.

Отменили их из-за того, что спрос упал с появлением границы, да и приличных теплоходов, вроде Бреста в городе не осталось, как впрочем и катеров на подводных крыльях Полесье( хотя он врядли до Киева доплыл бы, но на него стабильный спрос был на пригороде).
chuvash пісаў(ла):

Кстати, в ближайшие годы в Гомеле планируется строительство НОВОГО речного вокзала с пуском речных трамвайчиков с многочисленными остановками в черте города.

Речные трамвайчики - бредовая идея, нужны катера на подводных крыльях, которые смогут обыгрывать шинокопытных на некоторых направлениях( с Гомеля на Лоев, Комарин, Ветку). Но ИМХО даже речные трамвайчики, труднореализуемая задача т.к. реку придётся готовить к их движению( ставить пристани, делать дноуглубительные работы).

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Аркадий
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1146
Адкуль: Нью-Йорк, США

ДопісЗмешчанае: 08 Ліп 2008 07:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Были также катера "Ракета" на подводных крыльях. Помню как в 1984 году, ещё детсадовским пацаном, мне довелось прокатиться на такой "Ракете" от Мозыря до Пинска. Рейс занимал около шести часов, с несколькими остановками. Две из этих остановок представляли собой шлюзы.
_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара AIM Address
turtile
консультант


 bytrans

Далучыўся: 17.11.2005
Допісы: 369

ДопісЗмешчанае: 08 Ліп 2008 11:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Насколько помню середину 80-х, основной пригородный парк в Гомеле был катера типа "Заря". И пристани им не нужны были, они причаливали к любому песчаному пляжу возле дач. Только в самом Гомеле возле церкви и была посадка с пристани. И много катеров было -- иногда по 2 посадки одновременно, и 3-4 катера в очереди... И люди ждали толпой...

Эти катера были скоростными, но не на подводных крыльях. Корпус от воды они не отрывали. И если восстановливать, то именно их.

Вообще же, катера на подводных крыльях (Ракета,Метеор) крайне прожорливы и абсолютно нерентабельны. И пускать их можно только на показушных скоростных линиях типа "Петергоф-Зимний" по цене 20 баксов за 20 км. И то ходят слухи, что после списания советских Метеоров, ту линию закроют за низкой рентабельностью.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2158
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 08 Ліп 2008 20:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Аркадий пісаў(ла):
Были также катера "Ракета" на подводных крыльях. Помню как в 1984 году, ещё детсадовским пацаном, мне довелось прокатиться на такой "Ракете" от Мозыря до Пинска. Рейс занимал около шести часов, с несколькими остановками. Две из этих остановок представляли собой шлюзы.

Только у нас они только назывались ракетами, а реально были меньшего водоизмещения и назывались Беларусь( более старые и округлые) и Полесье( более угловатые.)

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2158
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 08 Ліп 2008 20:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

turtile пісаў(ла):
Насколько помню середину 80-х, основной пригородный парк в Гомеле был катера типа "Заря". И пристани им не нужны были, они причаливали к любому песчаному пляжу возле дач.

А мне помнится , что Зори ходили по-весне, когда река поднималась, а после установок пристаней ходили нормальные теплоходы и катера на подводных крыльях.
turtile пісаў(ла):

Только в самом Гомеле возле церкви и была посадка с пристани. И много катеров было -- иногда по 2 посадки одновременно, и 3-4 катера в очереди... И люди ждали толпой...

А ещё и в 5-м. Последнее время, когда я помню катера на подводных крыльях, я помню что их ходило в сторону Скитка( может и далеше) несколько рейсов( сколько точно не помню, но около 2-3) и ходили они по 2-шт. с промежутком в минут 15-20.
turtile пісаў(ла):

Эти катера были скоростными, но не на подводных крыльях. Корпус от воды они не отрывали. И если восстановливать, то именно их.

С водомётоми они были и небыстрыми, по сравнению с Полесьями( их в народе звали Ракетами, и не зря). Зори заведомо сольют шинокопытным и по скорости и по цене, лучше уж и не пытатся тогда.
turtile пісаў(ла):

Вообще же, катера на подводных крыльях (Ракета,Метеор) крайне прожорливы и абсолютно нерентабельны. И пускать их можно только на показушных скоростных линиях типа "Петергоф-Зимний" по цене 20 баксов за 20 км. И то ходят слухи, что после списания советских Метеоров, ту линию закроют за низкой рентабельностью.

Надо рассказать Эквадорцам, которые по слухам купили Гомельские катера на подводных крыльях...
В Питере есть и наши Полесья и много других, да и при таких ценах на билеты даже постройка новых оправдается. А катера на подводных крыльях прожорливы только до отрыва водоизмещающего корпуса от воды, но если денег желко, то они могут плавать в водоизмещающем режиме с почти( всётаки крылья будут создавать небольшое сопротивление) с темже расходом, что и обычные катера.
P.S. Вчера поинтересовавшись состоянием дел в судоходстве, я с удивлением узнал, что в Киеве( там было 11 междугородних маршрутов) ситуация не намного лучше. А в Чернигове продали по цене дешевле металлолома все пассажирские суда, и на Десне нет пассажирского судоходства.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 14.06.2004
Допісы: 8953
Адкуль: Минск, Добрые Мысли и Уборки

ДопісЗмешчанае: 11 Ліп 2008 00:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:

Возможно в будущем в столице появятся речной автобус, речное такси и даже плавучий ресторан. Во всяком случае, я их уже видела, правда, пока на бумаге. Было это в Белорусской государственной академии искусств на кафедре промышленного дизайна, где студенты-четверокурсники защищали курсовую работу "Транспортные водные средства для реки Свислочь".

Как любят подчеркивать столичные архитекторы, Минск — едва ли не единственная европейская столица, которая не стоит на большой реке. И тем не менее река в городе есть, пусть небольшая, она все равно украшение Минска. Правда, пока мы не можем в полной мере любоваться Свислочью, потому что не везде берега благоустроены, и горожане могут прогуляться по набережной только в центральной части города. А представьте себе, как было бы здорово не только смотреть на Свислочь, но и с воды разглядывать достопримечательности Минска. Пока такой возможности у горожан и гостей столицы практически нет. Небольшой катер, курсирующий по реке от парка Горького до моста по ул.Я.Купалы, не в счет, потому что плавает на маленьком участке (его габариты не позволяют проплывать под мостом) и перевозит небольшое количество пассажиров. Но возможно в будущем ситуация изменится и в столице появится речной автобус, речное такси и даже плавучий ресторан. Во всяком случае я их уже видела, правда, пока на бумаге. Было это в Белорусской государственной академии искусств на кафедре промышленного дизайна, где студенты-четверокурсники защищали курсовую работу “Транспортные водные средства для реки Свислочь”.

Итак, представляем: речной автобус на 26—30 человек способен перемещаться со скоростью около 15 км в час. Гибридный двигатель (работающий на дизельном топливе и электричестве) позволяет эксплуатировать это плавсредство в городе, не загрязняя окружающую среду. А габариты 11 на 3 метра и 2,20 в высоту дают ему возможность проходить под мостом на ул.Я.Купалы. Речной автобус можно использовать прежде всего в туристических целях как прогулочное транспортное средство. Авторы проекта Алесь Фоменко и Евгений Курдун предусмотрели для этого многочисленные остановки на Свислочи.

Речное такси вмещает 6—7 человек и может передвигаться несколько быстрее по сравнению с речным автобусом. По мнению разработчиков — Артема Ржанова и Алексея Борозенникова, такое транспортное средство в часы пик способно составить конкуренцию даже наземному транспорту, на реке ведь пробок нет и можно быстрее добраться до нужной точки. Правда, Свислочь не полностью проходима из-за небольших плотин, которых в городской черте несколько.

Очень мне приглянулся плавающий ресторан, напоминающий медузу или морского моллюска. Он перемещается на небольшой скорости с остановками, например, через 20 минут. Вмещается в него до 40 человек. Такое очаровательное заведение-машина могло бы украсить Комсомольское озеро, Дроздовское или Чижовское водохранилище, то есть более крупные водные акватории. Ресторан может плавать и по центральной части Свислочи, пополняя свои запасы в “Журавинке”. Правда не под всеми мостами он пройдет. Это водное чудо придумал Станислав Таранович.

Чтобы обслуживать все перечисленные водные транспортные средства, понадобится топливно-заправочная станция, она появилась в этом проекте благодаря Ольге Нестерук.

Ознакомившись с работой студентов, прежде всего думаешь, насколько реально воплотить проект в жизнь.

— В российской столице начал реализовываться проект перемещения по Москве-реке, — рассказывает Артем Ржанов. — С прошлого года там работает речное такси, правда используются для этого старые суда. На мой взгляд, наш проект максимально приближен к жизни и может окупить себя за счет перевозок примерно через 10 лет, если сделать приемлемые цены на билеты.

— Ценность этой студенческой работы в том, что она решает вопрос комплексно,— говорит руководитель проекта преподаватель кафедры дизайна Юрий Жутяев.— Обычно в курсовых разрабатывается лишь какой-то небольшой фрагмент, и он оторван от контекста, от среды. А в этот раз собралась группа в 6 человек и создала проект, который полностью охватывает предложенную тему. Такую работу вполне можно предлагать для реализации городским властям. Кстати, за эту курсовую ребята получили высший балл — десятку.

— Учитывая, что наш город постоянно развивается, насыщается новыми объектами, мы подумали: придет время, когда внимание городских властей будет обращено и на реку с прибрежной инфраструктурой, — говорит Ольга Нестерук. — В ближайшем будущем по берегам Свислочи появятся новые привлекательные объекты — гостиницы, кафе, рестораны, бизнес-центры. А значит, по-другому заработает и сама река. Вот тогда и может встать вопрос, а как же использовать Свислочь? Наша работа предлагает ответ на него.

Остается добавить, что весьма достойный ответ. Если запланирован стационарный ресторан на воде “Каравелла” на Комсомольском озере, то почему бы не появиться и плавучему ресторану или бару?

А пока лишь один прогулочный катер курсирует по Свислочи. Хочется, чтобы было иначе.


Ольга Жарина, Вечерний Минск
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Wowan
писатель


Далучыўся: 24.03.2008
Допісы: 26

ДопісЗмешчанае: 12 Ліп 2008 13:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Народ, мне кажется, вы путаете типы судов. "Ракета", "Полесье", "Заря" - это все разные проекты.

В Бресте и Пинске точно есть по одному судну типа "Москва" (пинское называется, кажется, "Витебск"). Из Пинска есть рейсы в Кочановичи и Теребень, несколько раз в неделю. Где-то у меня даже расписание было, года этак 2006-го.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Макс
писатель


Далучыўся: 07.02.2006
Допісы: 37
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 14 Ліп 2008 23:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

nejest пісаў(ла):
turtile пісаў(ла):
Насколько помню середину 80-х, основной пригородный парк в Гомеле был катера типа "Заря". И пристани им не нужны были, они причаливали к любому песчаному пляжу возле дач.

А мне помнится , что Зори ходили по-весне, когда река поднималась, а после установок пристаней ходили нормальные теплоходы и катера на подводных крыльях.
Да нет, мне кажется, turtile прав. Зори ходили всю навигацию, а не только весной. Действительно без пристаней в песчаный кусок берега утыкались - и всё. Такие "дачные" рейсы были. Мне довелось ездить (или лучше сказать "ходить" :-) ) так до Ветки несколько раз... А до Скитка однажды на "Ракете" ехал...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Wowan
писатель


Далучыўся: 24.03.2008
Допісы: 26

ДопісЗмешчанае: 02 Жнв 2008 00:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Где сейчас все "Ракеты"? Списали-порезали?

Ну, одна стоит на набережной в Пинске - там ресторан, кажется, "Бригантина" назывался (если еще есть).

А остальные?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Stiv
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 13.07.2006
Допісы: 1140
Адкуль: КэГэБэ

ДопісЗмешчанае: 14 Вер 2008 17:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Господа!
интересует вопрос такого плана.
где будущим летом :-D можно будет прокатиться на параходе? или на каком либо другом речном транспорте?
интересует так же возможные маршруты.
и вообще, куда можно обратиться чтобы узнать данную информацию?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
chuvash
консультант


 bytrans

Далучыўся: 03.10.2006
Допісы: 348
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 14 Вер 2008 21:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В Гомеле по Сожу постоянно ездят прогулочные теплоходы.
Прогулки выполняются государственным предприятием речного порта.
Длительность катания 40 минут - цена около 5 тысяч.

На линии работает 2 теплохода - "Брест" и еще один чуть поменьше.
Теплоход "Брест" - немаленький. Точно такие же курсируют в Москве.
Отправляются по мере заполняемости. В жаркие дни - в среднем через каждые 25-30 минут. А вот в эти дни чуть ли не по полдня стоят на пристани в ожидании пассажиров.

Вот огромная фотка "Бреста" http://www.gomelphoto.com/albums/userpics/14011/%3DБрест%3D_на_прогулке.jpg

Лет 10 назад даже работал буфет на борту теплохода.

Еще прошлым летом по выходным дням в 8 утра выполнялся дачный маршрут Гомель-Крысин. А в этом году вроде как отменили.

Знаю, что еще на Соже, ближе к украинской границе несколько раз в неделю ходит пригородный теплоход. В основном - в те деревни, куда сложно добраться по обычной дороге.

_________________
группа НЕПОСЕДЫ


Апошні раз рэдагаванае: chuvash (14 Вер 2008 22:06), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
chuvash
консультант


 bytrans

Далучыўся: 03.10.2006
Допісы: 348
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 14 Вер 2008 21:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А вот еще довольно свежая статья газеты "Вечерний Брест".
Причем не просто, 2-3 строчки, а очень интересная публикация.
Прочитайте обязательно!
http://www.vb.by/article.php?topic=3&article=1267

_________________
группа НЕПОСЕДЫ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Stiv
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 13.07.2006
Допісы: 1140
Адкуль: КэГэБэ

ДопісЗмешчанае: 15 Вер 2008 01:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

спасибо!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2158
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 15 Вер 2008 08:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Wowan пісаў(ла):
Где сейчас все "Ракеты"? Списали-порезали?
Ну, одна стоит на набережной в Пинске - там ресторан, кажется, "Бригантина" назывался (если еще есть).
А остальные?

Гомельские слышал, что продали в латинскую америку, вроде в эквадор.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
chuvash
консультант


 bytrans

Далучыўся: 03.10.2006
Допісы: 348
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 15 Вер 2008 22:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:

На линии работает 2 теплохода - "Брест" и еще один чуть поменьше.

А вот, собственно и фотка теплохода, который *по-меньше* "Бреста"


Вот еще одну интересную статью удалось отыскать.
http://www.belarustime.ru/print/belarus/economy/a966790cc97332a2.html

_________________
группа НЕПОСЕДЫ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
chuvash
консультант


 bytrans

Далучыўся: 03.10.2006
Допісы: 348
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 11 Снж 2008 23:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

За прошедший период 2008 года водным транспортом перевезено 179,1 тысячи пассажиров, что на 4,6% больше по сравнению с 2007 годом.

Объем перевозок грузов внутренним водным транспортом составил 4,9 млн. тонн, что на 13,7% больше, чем в аналогичном периоде 2007 года,

_________________
группа НЕПОСЕДЫ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 27.01.2006
Допісы: 1017
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 13 Снж 2008 18:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Еще бы уточнили где именно перевезено это количество пассажиров.
Интересно, ходит ли еще рейсовый теплоход из Пинска в Качановичи?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
chuvash
консультант


 bytrans

Далучыўся: 03.10.2006
Допісы: 348
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 14 Снж 2008 02:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alstom пісаў(ла):
Еще бы уточнили где именно перевезено это количество пассажиров.
Интересно, ходит ли еще рейсовый теплоход из Пинска в Качановичи?

На 1 вопрос ответа у меня нет. Хотя с огромнейшим трудом можно представить, откуда вообще такие огромные цифры...
А вот по поводу теплохода Пинск-Качановичи есть достоверный ответ!!!
Теплоход до сих пор выполняет регулярные рейсы!!! Даже по ТВ был репортаж на эту тему. Корреспондент сама убедилась, что пассажиров очень много собирается.
В архиве СТВ на сайте этого репортажа не оказалось...

В новостях рассказывали, что теплоход плавает по маршруту 2-3 раза в неделю, а вот на этом сайте только - 1 раз. http://www.bp.by/index.php?page=det&year=2004&number=27&id=2059

_________________
группа НЕПОСЕДЫ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Wowan
писатель


Далучыўся: 24.03.2008
Допісы: 26

ДопісЗмешчанае: 14 Снж 2008 23:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Согласно тексту по ссылке - в Беларуси 20 пассажирских судов, из них 11 теплоходов.
А остальное что? И что считали пассажирскими судами?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наст.
Старонка 1 з 10
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.342 sec