forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Водный транспорт
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
vl80
гуру


 bytrans

Joined: 25 Mar 2005
Posts: 1731
Location: г. Баранавічы

PostPosted: 18 Jul 2010 22:19    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
- "Ракета" Мозырь - Туров (Туров - Моырь) ходит только по субботам (воскресеньям)?

Да именно так.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20168
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 25 Jul 2010 14:45    Post subject: Reply with quote

По Лоевскому расписанию, если интересно:
Лоев - Абакумы - Карповка 123
Лоев - Мохов - Подречицкое 567

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
vl80
гуру


 bytrans

Joined: 25 Mar 2005
Posts: 1731
Location: г. Баранавічы

PostPosted: 25 Jul 2010 22:13    Post subject: Reply with quote

Что значит 123 и 567?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20168
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 25 Jul 2010 23:24    Post subject: Reply with quote

vl80, понедельник-вторник-среда и пятница-суббота-воскресенье соотвественно.
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
MedveD
графоман


 bytrans

Joined: 05 May 2009
Posts: 2624
Location: Витебск

PostPosted: 26 Jul 2010 13:58    Post subject: Reply with quote

golkiper wrote:
Возможно, уже в этом году в г. Витебске по Западной Двине начнет курсировать пассажирский теплоход. Вначале его маршрут будет короткий – от Марковщины до Мазурино, а в перспективе на нем можно будет плавать и в Сураж, и в Полоцк.

Не факт, что его пустят до Полоцка. Причина проста: до 2009 года в г.п. Бешенковичи через Зап. Двину курсировал паром, после же его списали и он теперь так и лежит на правом берегу. С 2009 г. проложен пантонный мост, и "воякам", которые обслуживают и охраняют данный объект нет смысла разбирать мост только для того, чтобы пропускать теплоход туда и обратно. Да и как-то поговаривали насчет постройки малых ГЭС на вышеуказанной реке в районе поселка Лужесно Витебского района, д. Ржавка Бешенковичского р-на, что вообще ограничит маршрут движения теплохода (правда, когда начнется строительство, пока неизвестно). Поэтому, мое мнение, что маршрут скорее всего будет проходить в пределах границ города.
Back to top
View user's profile Send private message
vl80
гуру


 bytrans

Joined: 25 Mar 2005
Posts: 1731
Location: г. Баранавічы

PostPosted: 26 Jul 2010 14:39    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
vl80, понедельник-вторник-среда и пятница-суббота-воскресенье соотвественно.

А время?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 434
Location: Минск

PostPosted: 31 Jul 2010 16:16    Post subject: Reply with quote

Пытанне па раскладу "Ракеты" Мазыр-Тураў: гэта менавіта прыпынкі ці кантрольныя кропкі (бо той жа Хвоенск знаходзіцца ў рукаве кіламетрах у 3 ад асноўнага русла -- "Ракета" туды заходзіць?), а прыпынкаў менш? Калі так, які прыпынак бліжэйшы да Турава?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20168
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 07 Aug 2010 22:41    Post subject: Reply with quote

Обкатал Лоев-Подречицкое и Мозырь-Туров. Подробности в одном из ближаших номеров "СБ".
Serwik, Черничи в 12:30. Не знаю именно в рукаве ли Хвоенск, но Ракета сделала две остановки: в Костюковичах (вышло 3 пассажира), в Петрикове (вышли 6 пассажиров) и в Турове (9 пассажиров) - все из Мозыря. Больше полетать на Ракете никто не желал.

В Турове встретили... пинский теплоход "Витебск". Привезли корпоратив с предприятия "Гранит". Поговорил с капитаном Василием. Они до сих пор ходят в Теребень 4 раза в неделю и в Кривичи 2 раза. Только с 1 августа в Кривичи уже делают не два рейса в день, а один. Там же и остаиваются. Сегодня их на маршруте сменил, как они сказали, "речной трамвай".

Карповка - Лоев - Подречицкое. Работает ПТ-02 б/н 485, зав. 8.

Расписание:
Понедельник, Вторник, Среда
Карповка 7:10
Абакумы 8:00 - 8:05
Лоев 8:35

Лоев 14:00
Абакумы 14:40 - 14:45
Карповка 15:45

Пятница
Карповка 6:00
Абакумы 6:50 - 6:55
Лоев 7:25 - 7:30
Мохов 8:15 - 8:20
Подречицкое 9:10 - 9:15
Мохов 9:50 - 9:55
Лоев 10:25

Лоев 14:00
Мохов 14:40 - 14:50
Подречицкое 15:40 - 15:45
Мохов 16:20 - 16:25
Лоев 16:55 - 17:00
Абакумы 17:40 - 17:45
Карповка 18:45

Послеобеденный график скоро будет сдвинут на два часа вперед.

Суббота, воскресенье
Карповка 7:10
Абакумы 8:00 - 8:05
Лоев 8:35 - 8:45
Каменка (Украина) 9:00 - 9:10
Лоев 9:30

Лоев 12:00
Каменка (Украина) 12:15 - 12:25
Лоев 12:45 - 13:00
Мохов 13:45 - 13:50
Подречицкое 14:40 - 14:45
Мохов 15:20 - 15:25
Лоев 15:55 - 16:00
Абакумы 16:40 - 16:45
Карповка 17:45

Стоимость:
Абакумы - 1820
Мохов - 2080
Карповка - 4420
Подречицкое - 4420
Каменка (Украина) - 6200

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20168
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 16 Aug 2010 22:26    Post subject: Reply with quote

Quote:
Вилами по воде

Жарким августовским днем метеорологи фиксировали температурные максимумы. Воздух в Гомеле прогрелся аж до 38,5 градуса по Цельсию. А всего в 50 километрах, в Лоевском районе, на обрывистом берегу Днепра под палящим солнцем вглядывались вдаль старушка и мужчина средних лет. Ждали, пока на горизонте появится теплоход.
— Раньше вода «гудела», — вздыхала бабушка. — Каждый час мимо деревни проносились «грузовики», «ракеты», а теперь все затихло. Оставили нам один–единственный теплоход. Как по–другому попасть в город, ума не приложу...
Всего 4 маршрута, минимум пассажиров, социальный стандарт, убытки. Пожалуй, эти 4 характеристики как нельзя лучше описывают состояние дел в водных перевозках страны. Быстрые автобусы, маршрутные такси и поезда уже давно потеснили теплоходы–«тихоходы». Есть ли будущее у этого пассажирского транспорта? По некоторым сохранившимся маршрутам прокатились корреспонденты «СБ».

Днепровский рубеж
Если взглянуть на Гомельскую область из космоса, между двумя тоненькими голубыми нитками — Днепром и Сожем — можно заметить треугольник, который чем–то напомнил мне полуостров Индостан. Впрочем, термин «заречная зона» для жителей Лоевского района ближе. От деревень Подречицкое, Кошовое, Первомайск до райцентра рукой подать — не больше 20 километров. Однако преодолеть это расстояние не так уж и просто. С апреля по ноябрь, пока открыта речная навигация, путь займет «всего» час двадцать. Немногочисленных пассажиров на «большую землю» доставит теплоход. Зимой придется делать огромный крюк на машине или маршрутке. Ближайший мост здесь в 60 километрах, паром замер у причала еще в середине 1990–х. Попробуй доберись! «Радимичи» и «Газели» петляют по извилистым лесным тропинкам мимо непроходимых болот. Удивительно, но в глухих лесах Лоевщины, по словам местных жителей, до сих пор кое–где сохранилась «грэбля», известная многим по роману Мележа «Люди на болоте». Да уж, пассажирам не позавидуешь, но даже эти трудности — не помеха.
По извилистой траектории не спеша плывет и речной трамвайчик. Везет в вымирающие деревни всего шестерых пассажиров. Знакомлюсь. Задумчиво курит на палубе дедушка Лев, как он представился. Ему 75 лет, печник. Из Лоева добирается на работу. Веселятся в салоне трое ребятишек. На берегу их скоро встретит бабушка. Наши попутчики выйдут на первой остановке — напротив деревни Мохов. Дальше плывем только мы.
— Это еще ничего, — не унывает капитан Петр Чучвага. — Бывает, туда и обратно пустыми ходим. А что поделаешь? Пока кто–то здесь живет, будем плавать. Еще мы перевозим пассажиров по Сожу в Абакумы и Карповку, а по выходным — даже в Украину, в соседнюю деревню, где у многих родственники. Но маршрут по Днепру самый глухой! В тамошних прибрежных деревушках всего–то около 60 жителей наберется. При желании все могли бы поместиться ко мне на теплоход.
— В поликлинику ездим, больницу, райсобес, — перечисляют местные. — «Скорая», правда, из Гомеля приезжает. Так ближе.
Гонять теплоход ради троих пассажиров? Слишком уж накладно. Оставить стариков без связи с «большой землей»? Не вариант...
— Теплоход будет ходить даже ради троих человек, — уверяет заместитель председателя Лоевского райисполкома Михаил Попов. — Мы должны выполнять социальный стандарт. До Лоева по реке можно добраться 3 раза в неделю: по пятницам, субботам, воскресеньям. Мы даже немного изменили расписание, чтобы пассажиры могли проводить в райцентре на 2 часа больше. А еще маршрутка 2 раза в неделю появляется в Первомайске. Сложнее в межсезонье, когда на реках начинается паводок. Навигация еще не началась, а дороги размыты.

Полесские хроники
А в низовьях Припяти полешуки спустя много лет дождались «ракету». Весной здесь снова, рассекая волны, полетел скоростной катер. Пока по маршруту Мозырь — Туров, но в перспективе он доберется и до Пинска.
«Ракета» взлетает вверх по реке. На борту 18 «космонавтов». За штурвалом старый речной волк — капитан ближнего плавания Николай Юницкий. Бороздит водные просторы вот уже 40 лет, последние 18 — перевозит пассажиров.
«Орбит»–остановок по ходу движения судна «Полесье» (так правильно называется модель теплохода) — 16. В основном возле прибрежных полесских деревушек. Впрочем, пролетаем их почти без «приземления». Основные пассажиры — туристы, приехавшие полюбоваться красотами Припяти.
Вот компания из Минска. Для пятерых молодых людей поездка на «Полесье» — заманчивое приключение. Всю дорогу они проводят на верхней палубе и восторженно фотографируют. Щелк–щелк. Первый кадр, второй, 185–й... В объектив их камер попадают проходящие мимо лодки, неповторимая полесская природа, обрывистые берега, цепочка паромов возле Петрикова, редкие белые цапли... Вот пара из России: приехали к друзьям в Мозырь и решили на выходные съездить в Туров. Пожилая чета Тамара Ивановна и Владимир Петрович везут внучку на дачу в Костюковичи (это первая остановка). «Соседка сказала, что на дачу на «ракете» прилетела, — смеется женщина. — Так подумали, с ума сошла! А вот и нет. Конечно, кому охота париться в душном автобусе, когда можно с ветерком прокатиться на теплоходе?»
Пассажиров и тут маловато... А ведь еще пару месяцев назад речники строили грандиозные планы: мол, в Мозырь потянутся десятки туристов, которые захотят полюбоваться полесской аутентичностью. Увы. Информацию о новом маршруте я видел разве что на лентах информационных агентств да на специализированных транспортных форумах. Ни рекламы, ни достойных предложений. Ажиотаж случился всего пару раз. Поэтому возит скоростной катер чаще всего не пассажиров, а воздух.
Туристы хоть немного, да заполнили и пригородный маршрут, который соединяет Пинск с деревушкой Кривичи. В окрестные села еще лет десять назад из–за непроходимых болот можно было попасть разве что по воде. Сейчас пассажиров перехватил автобус. По словам капитана местного теплохода «Витебск» Василия Гацевича, если еще год назад судно возило до конечной всего по 2 — 3 человека (большинство пассажиров выходит в Теребне — там дачи), теперь бывает и 18 — 20. Прочитали в газетах о красоте этих мест. А кроме путешественников, ездить некому. В прибрежных деревнях доживают свой век старики. Но... Снова социальный стандарт. Про него мне говорили постоянно, когда речь заходила о водном пассажирском транспорте.

Плыви и смотри
Да уж, мелко плаваем... А может, и в самом деле будущее теплоходов и катеров за экскурсионными перевозками? Природа и история уже много сделали для развития туризма. Осталась самая малость — организовать экскурсионные туры. Прогулки на теплоходах видятся оптимальным вариантом. Нетронутое Полесье и выхлопные газы автомобилей — вещи, как мне кажется, несовместимые.
— В следующем году планируем запустить еще один пассажирско–экскурсионный маршрут между Брестом и Туровом по Днепровско–Бугскому каналу, Пине, Припяти, — рассказали в Министерстве транспорта и коммуникаций. — По задумке, программа может занять несколько дней — с остановками и экскурсиями в Бресте, Кобрине, Пинске, Турове. Уже сейчас на многих реках и озерах пользуются популярностью прогулочные маршруты: например, в Бобруйске, Пинске, Гомеле, на Выгонощанском водохранилище. Возможно, что–то подобное появится и в Витебске. Там сейчас углубляют фарватер Западной Двины.
Есть идеи и на районном уровне. У начальника отдела по физической культуре, спорту и туризму Лоевского райисполкома Василия Кацубо планов масса. Удастся ли заманить путешественников на борт теплохода? Вполне!
— Мы уже разработали 3 маршрута, — заверил меня он. — Например, патриотический: туда, где во время войны форсировали Днепр. Большой популярностью пользуется тур выходного дня — в урочище Вербуж. Там сейчас зона отдыха.

***
А диковинный для нынешнего поколения вид транспорта — теплоход — продолжает бороздить просторы Днепра, Сожа, Пины, Припяти. Кажется, жить ему вечно. Что бы транспортники ни говорили о рентабельности, на покой он уйдет вместе с последним жителем глухой деревушки Подречицкое. На берегу под палящим солнцем все так же будут стоять пассажиры, вглядываться вдаль, точно зная: их транспорт придет по графику.

Компетентно
Бронислав Говоровский, начальник управления морского и речного транспорта Министерства транспорта и коммуникаций:
— Да, водный пассажирский транспорт сегодня убыточен. Как он может приносить прибыль, если работает всего 5 месяцев в году, а простаивает — семь? А ведь нужно ремонтировать флот, платить сотрудникам зарплату. Такие перевозки окупаются всего на 40 — 50 процентов. Но мы можем позволить себе эти потери, чтобы поддержать социальный стандарт. Деньги зарабатываем за счет грузовых перевозок. Рентабельность там доходит до 10 — 15 процентов. В советские времена все было по–другому. Главная причина — дешевое топливо. Вот и сравнивайте! После развала СССР мы были вынуждены закрыть многие маршруты, а пассажирский флот продать в Россию, Украину, Китай — туда, где он еще может пригодиться.

Автор публикации: Дмитрий УМПИРОВИЧ
Дата публикации: 17.08.2010
http://www.sb.by/post/104028/


Примечания:
- Несколько фото в печатной версии.
- Гомель - Крысин не упоминал сознательно из-за ограниченного объема материала. Пришлось порезать и пинскую часть, и описание Лоевских проблем.
- есть интересная статистика по пассажиропотоку, завтра выложу. Самые популярные маршруты в 2009-м Пинск - Теребень и Гомель - Крысин.

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Гомельчанин
консультант


 bytrans

Joined: 06 Mar 2009
Posts: 585

PostPosted: 19 Aug 2010 16:44    Post subject: Reply with quote

deu wrote:

- есть интересная статистика по пассажиропотоку, завтра выложу. Самые популярные маршруты в 2009-м Пинск - Теребень и Гомель - Крысин.

Жду - не дождусь данной статистики :-) Подробной ПАССАЖИРСКОЙ водной статистики еще никогда не видел.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20168
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 19 Aug 2010 17:00    Post subject: Reply with quote

Гомельчанин, сорри, забыыыыыл...

Объем перевозок пассажиров за 2009 год составил 144,5 тыс.человек,
в том числе по направлениям:
переправа через р.Сож в черте г. Гомель – 16 776 человек;
экскурсии в городской и пригородной зонах г. Гомель – 27 962 человека;
по маршруту Гомель – Крысин – Гомель – 14 257 человек;
по маршруту Лоев – Абакумы – Карповка – 4 950 человек;
по маршруту Лоев – Каменка – 771 человек;
по маршруту Лоев – Мохов – Подречицкое – 2 248 человек
по маршруту Пинск – Теребень – Пинск – 18 056 человек;
по маршруту Пинск – Кривичи – Пинск – 2 430 человек;
экскурсионно-прогулочные перевозки в черте г. Пинск – 31 329 человек.
экскурсионно-прогулочные перевозки в черте г. Брест – 24,9 тыс. человек;

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
golkiper
писатель


Joined: 06 Dec 2008
Posts: 38
Location: Витебск

PostPosted: 09 Oct 2010 16:14    Post subject: Reply with quote

Новый теплоход прибыл в Витебск по суше



8 октября в порт приписки Витебск из Пинска прибыл новый теплоход повышенной комфортности «Витебск», который завтра отправится в свое первое плавание по Двине.


Вес теплохода составляет 45 тонн, высота — 5.7 м, длина — 25.5 м, ширина — 5.5 м, а осадка всего — 0.55 м. «Витебск» — теплоход легкого класса, предназначенный для плавания по мелководным рекам. Одновременно на судне по Двине смогут прокатиться 50 пассажиров.


Из Пинска в Витебск теплоход путешествовал на специальном тяжёлом тягаче СОО «Белдортяжтранс». Причем капитанскую рубку везли отдельно — с ней судно никак не прошло бы под проводами городских электросетей. За два дня конвой преодолел 730 километров.


В Витебск теплоход въехал по улице Титова, затем свернул на 14-ю Полоцкую, после неё через улицу Карла Маркса на 1-ю Пролетарскую и уже по улице Максима Горького добрался до речного порта. Весь путь через город занял больше часа. Следует отметить, что так быстро проехать по извилистым улочкам конвой смог благодаря слаженным и четким действиям ГАИ и электриков — последние по пути следования обесточивали электросеть и приподымали провода.



Фото: http://news.vitebsk.cc/2010/10/08/novyiy-teplohod-pribyil-v-vitebsk-po-sushe/
Back to top
View user's profile Send private message
Гара Джанін
летописец


 bytrans

Joined: 07 Sep 2010
Posts: 3770
Location: Віцебск

PostPosted: 09 Oct 2010 21:34    Post subject: Reply with quote

Эх паплаваюць віцябчане... Трэба будзе падліваць ваду ў Дзвіну для цеплахода... :-D
_________________
http://ap1vitebsk.by/files/raspisanie_gorod.xls
https://tramway.by/timetable
Back to top
View user's profile Send private message
Sergeich
консультант


 bytrans

Joined: 15 Mar 2009
Posts: 404
Location: Минск Серебрянка

PostPosted: 09 Oct 2010 23:25    Post subject: Reply with quote

эм, а в Пинске что? что-то я не понял, или это новый какой?
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20168
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 10 Oct 2010 09:35    Post subject: Reply with quote

Sergeich, в Пинске судоремонтный завод.
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Гомельчанин
консультант


 bytrans

Joined: 06 Mar 2009
Posts: 585

PostPosted: 10 Oct 2010 10:33    Post subject: Reply with quote

Весна прошла, лето закончилось, очень в самом разгаре и только сейчас смогли восстановить навигацию по Двине. Я, конечно, очень рад за витебчан, но все-таки сколько рейсов сделает этот теплоход? Пару дней - и речную навигацию закроют до следующего года. Могли бы летом прислать теплоход :-) Но если план наоборот перевыполнили за полгода (вместо весны 2011 на осень 2010), то это, конечно же, супер!!!!
Back to top
View user's profile Send private message
golkiper
писатель


Joined: 06 Dec 2008
Posts: 38
Location: Витебск

PostPosted: 10 Oct 2010 10:38    Post subject: Reply with quote

Теплоход «Витебск» отправился в плавание



Вчера в витебском речном порту торжественно спустили на воду пассажирский теплоход, который назвали в честь нашего города. (Кстати, первоначально были другие варианты, например, «Двина», «Александр Невский»). Свидетелями этого события стали многие горожане, под звуки оркестра наблюдавшие за всем происходящим с высокого берега Западной Двины. А первую прогулку на новом теплоходе совершили представители местной власти, почетные гости и журналисты.
В своей речи с трибуны, устроенной на берегу, мэр Витебска Виктор Николайкин отметил, что «этот красавец-теплоход построен за счет средств, выделенных из областного бюджета». «С этого момента Витебск опять становится судоходным, а в речном порту начнут осуществляться пассажирские перевозки по Западной Двине. Этого события мы ждали несколько месяцев. И то, что обещали жителям нашего города, сегодня воплощается в жизнь. Это одна из программ по развитию инфраструктуры нашего региона. Все это стало возможным благодаря материальной поддержке, прежде всего, президента нашей страны Александра Григорьевича Лукашенко. Он очень внимательно следит за развитием нашего города и постоянно поддерживает словом, делом и рублем, чтобы эти программы претворялись в жизнь», – сказал витебский градоначальник.
Далее он выразил благодарность губернатору Витебщины Александру Косинцу, «при всемерной поддержке и инициативе которого был построен теплоход», директору и рабочим Пинского судостроительно-судоремонтного завода, которые трудились над изготовлением теплохода «Витебск» в две смены.
В.Николайкин вручил директору Пинского завода Виктору Бруцкому благодарность за выполнение заказа. Тот в свою очередь вручил нашему мэру свидетельство годности к плаванию теплохода «Витебск» и ключи от его главного и вспомогательного двигателей. По словам В.Бруцкого, сегодня «более комфортного, более лучшего пассажирского теплохода в нашей республике нет».
Кстати, первый рейс на теплоходе доверили совершить капитану Вячеславу Дробышевскому, который проработал в речном транспорте более 30 лет. Помогал ему моторист Андрей Кокошко.
Судя по радостным лицам и отзывам, теплоходная прогулка всем понравилась. Этому во многом способствовало то, что двигатель у «Витебска» почти бесшумный и не создает пассажирам дискомфорта.
Жители города торжественно встречали первых пассажиров на пристани возле площади Победы. В течение сегодняшнего дня желающие горожане могли кататься на теплоходе бесплатно.
Затем на теплоходные экскурсии будет установлена цена. Предполагается, что она будет невысокой. Теплоход будет эксплуатироваться, пока позволит погода. Потом он станет на зимовку в речном порту. Пока для него построены три причала – в речном порту, возле площади Победы и возле Кировского моста. Планируется, что в будущем в черте города будет пять причалов.



ciplahod-vitebsk-20101009-01.jpg
 Description:
 Filesize:  54.22 KB
 Viewed:  19700 Time(s)

ciplahod-vitebsk-20101009-01.jpg



ciplahod-vitebsk-20101009-02.jpg
 Description:
 Filesize:  37.31 KB
 Viewed:  19700 Time(s)

ciplahod-vitebsk-20101009-02.jpg



ciplahod-vitebsk-20101009-04.jpg
 Description:
 Filesize:  44.83 KB
 Viewed:  19700 Time(s)

ciplahod-vitebsk-20101009-04.jpg



ciplahod-vitebsk-20101009-05.jpg
 Description:
 Filesize:  46.49 KB
 Viewed:  19700 Time(s)

ciplahod-vitebsk-20101009-05.jpg



ciplahod-vitebsk-20101009-06.jpg
 Description:
 Filesize:  31.26 KB
 Viewed:  19700 Time(s)

ciplahod-vitebsk-20101009-06.jpg



ciplahod-vitebsk-20101009-07.jpg
 Description:
 Filesize:  35.26 KB
 Viewed:  19700 Time(s)

ciplahod-vitebsk-20101009-07.jpg



ciplahod-vitebsk-20101009-12.jpg
 Description:
 Filesize:  67.14 KB
 Viewed:  19700 Time(s)

ciplahod-vitebsk-20101009-12.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 434
Location: Минск

PostPosted: 16 Oct 2010 16:32    Post subject: Reply with quote

А што за дзяўчына біла бутэльку?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
golkiper
писатель


Joined: 06 Dec 2008
Posts: 38
Location: Витебск

PostPosted: 19 Oct 2010 11:27    Post subject: Reply with quote

Serwik wrote:
А што за дзяўчына біла бутэльку?


Батутистка, учащаяся СДЮСШ олимпийского резерва, серебряный призер первых Молодежных Олимпийских игр в Сингапуре Светлана Макштарева
Back to top
View user's profile Send private message
novostnik
гуру


 bytrans

Joined: 13 Jan 2005
Posts: 1530
Location: Минск

PostPosted: 21 Oct 2010 16:30    Post subject: Reply with quote

Quote:

В Витебске любому желающему помогут осуществить мечту о белом теплоходе всего за Вr5 тыс. Такова стоимость часового катания на новеньком судне, которое всего две недели назад было спущено на воды Западной Двины, сообщили корреспонденту БЕЛТА в филиале "Витебскводтранс" РУЭСП "Днепробугводпуть".

Пассажирский теплоход "Витебск" может принять на борт около полусотни пассажиров. К их услугам верхняя палуба и корма, комфортабельный бар. Неоспоримым преимуществом теплохода "Витебск" является бесшумная работа двигателя.

Водное путешествие можно совершить от моста имени Блохина недалеко от площади Победы до парка Советской Армии. Маршрут протяженностью примерно 5 км пролегает вдоль живописных берегов, мимо исторических и архитектурных достопримечательностей древнего города. Обратно в Витебск можно будет также приплыть на теплоходе. Расписание составлено на будние и выходные дни.

Предполагая, что маршрут будет пользоваться популярностью и у организованных групп туристов, водники подсчитали стоимость катания и для них. Кстати, теплоход можно зафрахтовать и в режиме ожидания. Час стоянки обойдется заказчику меньше Br100 тыс.

Теплоход изготовлен на Пинском судостроительно-судоремонтном заводе. Габаритная высота судна составляет 5,7 м, длина - 25,5 м, ширина - 5,5 м, осадка - 0,55 м. Теплоход относится к классу легких и предназначен для плавания на малых и мелких реках. Без дополнительной заправки судно проплывает 100 км.


Зимой тоже будет плавать?
А вообще меня волнует, что за бар в нём? Пиво можно будет во время прогулки попить или не ехать в Витебск?
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2918
Location: Минск

PostPosted: 21 Oct 2010 18:47    Post subject: Reply with quote

novostnik wrote:
... А вообще меня волнует, что за бар в нём? Пиво можно будет во время прогулки попить или не ехать в Витебск?
на Августовском Немане вино-водка-коньяк точно были. Пива не заметил, у пассжиров не спрашивал. Наблюдал с берега во время шлюзования.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Гара Джанін
летописец


 bytrans

Joined: 07 Sep 2010
Posts: 3770
Location: Віцебск

PostPosted: 05 Nov 2010 23:06    Post subject: Reply with quote

[quote="novostnik"]
Quote:

Зимой тоже будет плавать?
А вообще меня волнует, что за бар в нём? Пиво можно будет во время прогулки попить или не ехать в Витебск?
Ужо збіраюць грошы на ледакол 8-)
Back to top
View user's profile Send private message
Hig007
консультант


 bytrans

Joined: 07 Feb 2010
Posts: 245
Location: Полоцк

PostPosted: 09 Nov 2010 16:54    Post subject: Reply with quote

MedveD wrote:
golkiper wrote:
Возможно, уже в этом году в г. Витебске по Западной Двине начнет курсировать пассажирский теплоход. Вначале его маршрут будет короткий – от Марковщины до Мазурино, а в перспективе на нем можно будет плавать и в Сураж, и в Полоцк.

Не факт, что его пустят до Полоцка. Причина проста: до 2009 года в г.п. Бешенковичи через Зап. Двину курсировал паром, после же его списали и он теперь так и лежит на правом берегу. С 2009 г. проложен пантонный мост, и "воякам", которые обслуживают и охраняют данный объект нет смысла разбирать мост только для того, чтобы пропускать теплоход туда и обратно. Да и как-то поговаривали насчет постройки малых ГЭС на вышеуказанной реке в районе поселка Лужесно Витебского района, д. Ржавка Бешенковичского р-на, что вообще ограничит маршрут движения теплохода (правда, когда начнется строительство, пока неизвестно). Поэтому, мое мнение, что маршрут скорее всего будет проходить в пределах границ города.

Сегодня прочитал в газете, что собираются пустить со временем теплоход до Полоцка. ГЭС также планируют строить возле Полоцка, по последний мне известным данным, построят к 2012 году.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20168
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 09 Nov 2010 17:04    Post subject: Reply with quote

Hig007, мне Говоровский летом говорил, что не пустят
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Hig007
консультант


 bytrans

Joined: 07 Feb 2010
Posts: 245
Location: Полоцк

PostPosted: 09 Nov 2010 17:50    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Hig007, мне Говоровский летом говорил, что не пустят

Если есть возможность, посмотрите выпуск газеты "Полоцкий вестник" за 9 ноября, страница 2. Чуть позже могу перепечатать сюда.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  Next
Page 3 of 13
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.336 sec