forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Водный транспорт
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Anneke
консультант


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 731
Location: Питер-Минск

PostPosted: 09 Apr 2008 02:07    Post subject: Паромы Беларуси Reply with quote

У кого есть информация и действующих паромах на крупных реках Беларуси? В частности, на Днепре, Соже и Припяти. На карте обозначено довольно много, вот только работают ли они на самом деле? Где можно узнать достоверную информацию и расписании и времени работы паромов?
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2243
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 09 Apr 2008 08:55    Post subject: Re: Паромы Беларуси Reply with quote

MethroGnome wrote:
У кого есть информация и действующих паромах на крупных реках Беларуси? В частности, на Днепре, Соже и Припяти. На карте обозначено довольно много, вот только работают ли они на самом деле? Где можно узнать достоверную информацию и расписании и времени работы паромов?

На Соже в прошлом году открыли(возобновили) паромное сообщение в районе Новой Гуты.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Wowan
писатель


Joined: 24 Mar 2008
Posts: 26

PostPosted: 26 Jun 2008 20:48    Post subject: Reply with quote

А где вообще можно что почитать о речном транспорте? А то в стране куча судоходных рек, и куда все делось - ...
Back to top
View user's profile Send private message
vl80
гуру


 bytrans

Joined: 25 Mar 2005
Posts: 1726
Location: г. Баранавічы

PostPosted: 27 Jun 2008 08:52    Post subject: Reply with quote

А может кто-нибудь что-нибудь знает о паромах на Днепровско-Бугском канале? Где и как работают?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Wowan
писатель


Joined: 24 Mar 2008
Posts: 26

PostPosted: 07 Jul 2008 12:55    Post subject: Водный транспорт Reply with quote

Не придумал, куда запостить, поэтому создал новую тему.

Появилась интересная новостюха:

АФН wrote:
Минтранс намерен убедить Евросоюз профинансировать восстановление водного пути Днепр-Висла-Одер

Министерство транспорта и коммуникаций Беларуси намерено убедить Евросоюз выделить средства на реконструкцию и восстановление водного пути Днепр-Висла-Одер. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил начальнику управления морского и речного транспорта Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Бронислав Говоровский, передает БелТА.


По его словам, в настоящее время проект рассматривается Европейской экономической комиссией ООН по созданию технико-экономического обоснования. 18 июня в Женеве состоялось заседание рабочей группы по этому проекту. В нем приняли участие представители Германии, Польши, Украины, Литвы, Беларуси, Англии и других стран. Все представители транспортных организаций отметили заинтересованность в восстановлении данного соединения.

Бронислав Говоровский сообщил, что, по нормам ЕС, на реализацию проекта может быть выделено до 90% его стоимости с условием, что 10% должна вложить заинтересованная сторона. Беларусь инвестирует в этот проект немалые средства, уже ведется реконструкция водных сооружений, но с условием, что белорусские каналы войдут в данное водное соединение. После подготовки технико-экономического обоснования заинтересованные обратятся к Евросоюзу по вопросу выделения средств. "По опыту могу сказать, что реализация такого проекта может затянуться на три-пять лет", - добавил специалист.

Эксперты полагают, что стоимость реконструкции водных путей Польши и Беларуси составит около $150-200 млн. Основные затраты пойдут на Польшу, поскольку внутренние водные пути нашей республики пригодны для перевозки грузов, в частности, Днепро-Бугский канал, реки Припять и Днепр. В Польше река Буг практически не судоходна. Поэтому там должны быть построены гидроузлы с судоходными шлюзами. "На нашей территории мы рассчитываем построить пограничный шлюз и получить средства на строительство и реконструкцию своих шлюзов", - рассказал представитель ведомства.

Технические возможности пропуска грузов по данному водному соединению составляют 4 млн.т, после реконструкции возможности увеличатся в два раза - до 8 млн.т. Это достаточно большой объем, который может быть переложен с других видов транспорта, тем самым разгрузив транспортные магистрали. Кроме того, продолжил он, в условиях постоянно растущих цен на углеводородное топливо, многие страны ищут альтернативные источники и альтернативный транспорт. Водный является менее энергоемким. К примеру, если сравнить единицу транспортной работы водного транспорта (1 ткм) с автомобильным, то на водном расходуется в 10-15 раз меньше топлива, с железнодорожным - в 1,5-2 раза меньше. Кроме того, сжигая топливо, загрязняется окружающая среда. Водный транспорт считается наиболее экологически чистым.
Back to top
View user's profile Send private message
chuvash
консультант


 bytrans

Joined: 03 Oct 2006
Posts: 348
Location: Гомель

PostPosted: 07 Jul 2008 15:33    Post subject: Reply with quote

Вот как раз на тему водного транспорта давно хотел узнать:
по каким направлениям в Беларуси курсируют пассажирские теплоходы? Я имею ввиду не прогулочные, а именно пригородные. Или может даже междугородние?
До начала 90-х из гомельского речного вокзала выполянлись рейсы на Комарин, Чечерск, разные дачи и т.д. Даже рейс в Киев был аж по 3 раза в день. Отменили его не из-за малого количества пассажиров, а из-за аварии на ЧАЭС.

Может кто знает, где сейчас выполняются пассажирские водные перевозки?

Кстати, в ближайшие годы в Гомеле планируется строительство НОВОГО речного вокзала с пуском речных трамвайчиков с многочисленными остановками в черте города.

_________________
группа НЕПОСЕДЫ
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2243
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 07 Jul 2008 23:47    Post subject: Reply with quote

chuvash wrote:
Я имею ввиду не прогулочные, а именно пригородные. Или может даже междугородние?

Вроде нету, но хотят в Гомеле восстанавливать.
chuvash wrote:

До начала 90-х из гомельского речного вокзала выполянлись рейсы на Комарин, Чечерск, разные дачи и т.д. Даже рейс в Киев был аж по 3 раза в день. Отменили его не из-за малого количества пассажиров, а из-за аварии на ЧАЭС.

Отменили их из-за того, что спрос упал с появлением границы, да и приличных теплоходов, вроде Бреста в городе не осталось, как впрочем и катеров на подводных крыльях Полесье( хотя он врядли до Киева доплыл бы, но на него стабильный спрос был на пригороде).
chuvash wrote:

Кстати, в ближайшие годы в Гомеле планируется строительство НОВОГО речного вокзала с пуском речных трамвайчиков с многочисленными остановками в черте города.

Речные трамвайчики - бредовая идея, нужны катера на подводных крыльях, которые смогут обыгрывать шинокопытных на некоторых направлениях( с Гомеля на Лоев, Комарин, Ветку). Но ИМХО даже речные трамвайчики, труднореализуемая задача т.к. реку придётся готовить к их движению( ставить пристани, делать дноуглубительные работы).

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Аркадий
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1146
Location: Нью-Йорк, США

PostPosted: 08 Jul 2008 07:15    Post subject: Reply with quote

Были также катера "Ракета" на подводных крыльях. Помню как в 1984 году, ещё детсадовским пацаном, мне довелось прокатиться на такой "Ракете" от Мозыря до Пинска. Рейс занимал около шести часов, с несколькими остановками. Две из этих остановок представляли собой шлюзы.
_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website AIM Address
turtile
консультант


 bytrans

Joined: 17 Nov 2005
Posts: 369

PostPosted: 08 Jul 2008 11:44    Post subject: Reply with quote

Насколько помню середину 80-х, основной пригородный парк в Гомеле был катера типа "Заря". И пристани им не нужны были, они причаливали к любому песчаному пляжу возле дач. Только в самом Гомеле возле церкви и была посадка с пристани. И много катеров было -- иногда по 2 посадки одновременно, и 3-4 катера в очереди... И люди ждали толпой...

Эти катера были скоростными, но не на подводных крыльях. Корпус от воды они не отрывали. И если восстановливать, то именно их.

Вообще же, катера на подводных крыльях (Ракета,Метеор) крайне прожорливы и абсолютно нерентабельны. И пускать их можно только на показушных скоростных линиях типа "Петергоф-Зимний" по цене 20 баксов за 20 км. И то ходят слухи, что после списания советских Метеоров, ту линию закроют за низкой рентабельностью.
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2243
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 08 Jul 2008 20:30    Post subject: Reply with quote

Аркадий wrote:
Были также катера "Ракета" на подводных крыльях. Помню как в 1984 году, ещё детсадовским пацаном, мне довелось прокатиться на такой "Ракете" от Мозыря до Пинска. Рейс занимал около шести часов, с несколькими остановками. Две из этих остановок представляли собой шлюзы.

Только у нас они только назывались ракетами, а реально были меньшего водоизмещения и назывались Беларусь( более старые и округлые) и Полесье( более угловатые.)

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2243
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 08 Jul 2008 20:50    Post subject: Reply with quote

turtile wrote:
Насколько помню середину 80-х, основной пригородный парк в Гомеле был катера типа "Заря". И пристани им не нужны были, они причаливали к любому песчаному пляжу возле дач.

А мне помнится , что Зори ходили по-весне, когда река поднималась, а после установок пристаней ходили нормальные теплоходы и катера на подводных крыльях.
turtile wrote:

Только в самом Гомеле возле церкви и была посадка с пристани. И много катеров было -- иногда по 2 посадки одновременно, и 3-4 катера в очереди... И люди ждали толпой...

А ещё и в 5-м. Последнее время, когда я помню катера на подводных крыльях, я помню что их ходило в сторону Скитка( может и далеше) несколько рейсов( сколько точно не помню, но около 2-3) и ходили они по 2-шт. с промежутком в минут 15-20.
turtile wrote:

Эти катера были скоростными, но не на подводных крыльях. Корпус от воды они не отрывали. И если восстановливать, то именно их.

С водомётоми они были и небыстрыми, по сравнению с Полесьями( их в народе звали Ракетами, и не зря). Зори заведомо сольют шинокопытным и по скорости и по цене, лучше уж и не пытатся тогда.
turtile wrote:

Вообще же, катера на подводных крыльях (Ракета,Метеор) крайне прожорливы и абсолютно нерентабельны. И пускать их можно только на показушных скоростных линиях типа "Петергоф-Зимний" по цене 20 баксов за 20 км. И то ходят слухи, что после списания советских Метеоров, ту линию закроют за низкой рентабельностью.

Надо рассказать Эквадорцам, которые по слухам купили Гомельские катера на подводных крыльях...
В Питере есть и наши Полесья и много других, да и при таких ценах на билеты даже постройка новых оправдается. А катера на подводных крыльях прожорливы только до отрыва водоизмещающего корпуса от воды, но если денег желко, то они могут плавать в водоизмещающем режиме с почти( всётаки крылья будут создавать небольшое сопротивление) с темже расходом, что и обычные катера.
P.S. Вчера поинтересовавшись состоянием дел в судоходстве, я с удивлением узнал, что в Киеве( там было 11 междугородних маршрутов) ситуация не намного лучше. А в Чернигове продали по цене дешевле металлолома все пассажирские суда, и на Десне нет пассажирского судоходства.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9049
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 11 Jul 2008 00:27    Post subject: Reply with quote

Quote:

Возможно в будущем в столице появятся речной автобус, речное такси и даже плавучий ресторан. Во всяком случае, я их уже видела, правда, пока на бумаге. Было это в Белорусской государственной академии искусств на кафедре промышленного дизайна, где студенты-четверокурсники защищали курсовую работу "Транспортные водные средства для реки Свислочь".

Как любят подчеркивать столичные архитекторы, Минск — едва ли не единственная европейская столица, которая не стоит на большой реке. И тем не менее река в городе есть, пусть небольшая, она все равно украшение Минска. Правда, пока мы не можем в полной мере любоваться Свислочью, потому что не везде берега благоустроены, и горожане могут прогуляться по набережной только в центральной части города. А представьте себе, как было бы здорово не только смотреть на Свислочь, но и с воды разглядывать достопримечательности Минска. Пока такой возможности у горожан и гостей столицы практически нет. Небольшой катер, курсирующий по реке от парка Горького до моста по ул.Я.Купалы, не в счет, потому что плавает на маленьком участке (его габариты не позволяют проплывать под мостом) и перевозит небольшое количество пассажиров. Но возможно в будущем ситуация изменится и в столице появится речной автобус, речное такси и даже плавучий ресторан. Во всяком случае я их уже видела, правда, пока на бумаге. Было это в Белорусской государственной академии искусств на кафедре промышленного дизайна, где студенты-четверокурсники защищали курсовую работу “Транспортные водные средства для реки Свислочь”.

Итак, представляем: речной автобус на 26—30 человек способен перемещаться со скоростью около 15 км в час. Гибридный двигатель (работающий на дизельном топливе и электричестве) позволяет эксплуатировать это плавсредство в городе, не загрязняя окружающую среду. А габариты 11 на 3 метра и 2,20 в высоту дают ему возможность проходить под мостом на ул.Я.Купалы. Речной автобус можно использовать прежде всего в туристических целях как прогулочное транспортное средство. Авторы проекта Алесь Фоменко и Евгений Курдун предусмотрели для этого многочисленные остановки на Свислочи.

Речное такси вмещает 6—7 человек и может передвигаться несколько быстрее по сравнению с речным автобусом. По мнению разработчиков — Артема Ржанова и Алексея Борозенникова, такое транспортное средство в часы пик способно составить конкуренцию даже наземному транспорту, на реке ведь пробок нет и можно быстрее добраться до нужной точки. Правда, Свислочь не полностью проходима из-за небольших плотин, которых в городской черте несколько.

Очень мне приглянулся плавающий ресторан, напоминающий медузу или морского моллюска. Он перемещается на небольшой скорости с остановками, например, через 20 минут. Вмещается в него до 40 человек. Такое очаровательное заведение-машина могло бы украсить Комсомольское озеро, Дроздовское или Чижовское водохранилище, то есть более крупные водные акватории. Ресторан может плавать и по центральной части Свислочи, пополняя свои запасы в “Журавинке”. Правда не под всеми мостами он пройдет. Это водное чудо придумал Станислав Таранович.

Чтобы обслуживать все перечисленные водные транспортные средства, понадобится топливно-заправочная станция, она появилась в этом проекте благодаря Ольге Нестерук.

Ознакомившись с работой студентов, прежде всего думаешь, насколько реально воплотить проект в жизнь.

— В российской столице начал реализовываться проект перемещения по Москве-реке, — рассказывает Артем Ржанов. — С прошлого года там работает речное такси, правда используются для этого старые суда. На мой взгляд, наш проект максимально приближен к жизни и может окупить себя за счет перевозок примерно через 10 лет, если сделать приемлемые цены на билеты.

— Ценность этой студенческой работы в том, что она решает вопрос комплексно,— говорит руководитель проекта преподаватель кафедры дизайна Юрий Жутяев.— Обычно в курсовых разрабатывается лишь какой-то небольшой фрагмент, и он оторван от контекста, от среды. А в этот раз собралась группа в 6 человек и создала проект, который полностью охватывает предложенную тему. Такую работу вполне можно предлагать для реализации городским властям. Кстати, за эту курсовую ребята получили высший балл — десятку.

— Учитывая, что наш город постоянно развивается, насыщается новыми объектами, мы подумали: придет время, когда внимание городских властей будет обращено и на реку с прибрежной инфраструктурой, — говорит Ольга Нестерук. — В ближайшем будущем по берегам Свислочи появятся новые привлекательные объекты — гостиницы, кафе, рестораны, бизнес-центры. А значит, по-другому заработает и сама река. Вот тогда и может встать вопрос, а как же использовать Свислочь? Наша работа предлагает ответ на него.

Остается добавить, что весьма достойный ответ. Если запланирован стационарный ресторан на воде “Каравелла” на Комсомольском озере, то почему бы не появиться и плавучему ресторану или бару?

А пока лишь один прогулочный катер курсирует по Свислочи. Хочется, чтобы было иначе.


Ольга Жарина, Вечерний Минск
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Wowan
писатель


Joined: 24 Mar 2008
Posts: 26

PostPosted: 12 Jul 2008 13:23    Post subject: Reply with quote

Народ, мне кажется, вы путаете типы судов. "Ракета", "Полесье", "Заря" - это все разные проекты.

В Бресте и Пинске точно есть по одному судну типа "Москва" (пинское называется, кажется, "Витебск"). Из Пинска есть рейсы в Кочановичи и Теребень, несколько раз в неделю. Где-то у меня даже расписание было, года этак 2006-го.
Back to top
View user's profile Send private message
Макс
писатель


Joined: 07 Feb 2006
Posts: 37
Location: Гомель

PostPosted: 14 Jul 2008 23:10    Post subject: Reply with quote

nejest wrote:
turtile wrote:
Насколько помню середину 80-х, основной пригородный парк в Гомеле был катера типа "Заря". И пристани им не нужны были, они причаливали к любому песчаному пляжу возле дач.

А мне помнится , что Зори ходили по-весне, когда река поднималась, а после установок пристаней ходили нормальные теплоходы и катера на подводных крыльях.
Да нет, мне кажется, turtile прав. Зори ходили всю навигацию, а не только весной. Действительно без пристаней в песчаный кусок берега утыкались - и всё. Такие "дачные" рейсы были. Мне довелось ездить (или лучше сказать "ходить" :-) ) так до Ветки несколько раз... А до Скитка однажды на "Ракете" ехал...
Back to top
View user's profile Send private message
Wowan
писатель


Joined: 24 Mar 2008
Posts: 26

PostPosted: 02 Aug 2008 00:51    Post subject: Reply with quote

Где сейчас все "Ракеты"? Списали-порезали?

Ну, одна стоит на набережной в Пинске - там ресторан, кажется, "Бригантина" назывался (если еще есть).

А остальные?
Back to top
View user's profile Send private message
Stiv
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 13 Jul 2006
Posts: 1145
Location: КэГэБэ

PostPosted: 14 Sep 2008 17:28    Post subject: Reply with quote

Господа!
интересует вопрос такого плана.
где будущим летом :-D можно будет прокатиться на параходе? или на каком либо другом речном транспорте?
интересует так же возможные маршруты.
и вообще, куда можно обратиться чтобы узнать данную информацию?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
chuvash
консультант


 bytrans

Joined: 03 Oct 2006
Posts: 348
Location: Гомель

PostPosted: 14 Sep 2008 21:57    Post subject: Reply with quote

В Гомеле по Сожу постоянно ездят прогулочные теплоходы.
Прогулки выполняются государственным предприятием речного порта.
Длительность катания 40 минут - цена около 5 тысяч.

На линии работает 2 теплохода - "Брест" и еще один чуть поменьше.
Теплоход "Брест" - немаленький. Точно такие же курсируют в Москве.
Отправляются по мере заполняемости. В жаркие дни - в среднем через каждые 25-30 минут. А вот в эти дни чуть ли не по полдня стоят на пристани в ожидании пассажиров.

Вот огромная фотка "Бреста" http://www.gomelphoto.com/albums/userpics/14011/%3DБрест%3D_на_прогулке.jpg

Лет 10 назад даже работал буфет на борту теплохода.

Еще прошлым летом по выходным дням в 8 утра выполнялся дачный маршрут Гомель-Крысин. А в этом году вроде как отменили.

Знаю, что еще на Соже, ближе к украинской границе несколько раз в неделю ходит пригородный теплоход. В основном - в те деревни, куда сложно добраться по обычной дороге.

_________________
группа НЕПОСЕДЫ


Last edited by chuvash on 14 Sep 2008 22:06; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
chuvash
консультант


 bytrans

Joined: 03 Oct 2006
Posts: 348
Location: Гомель

PostPosted: 14 Sep 2008 21:59    Post subject: Reply with quote

А вот еще довольно свежая статья газеты "Вечерний Брест".
Причем не просто, 2-3 строчки, а очень интересная публикация.
Прочитайте обязательно!
http://www.vb.by/article.php?topic=3&article=1267

_________________
группа НЕПОСЕДЫ
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Stiv
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 13 Jul 2006
Posts: 1145
Location: КэГэБэ

PostPosted: 15 Sep 2008 01:02    Post subject: Reply with quote

спасибо!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2243
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 15 Sep 2008 08:14    Post subject: Reply with quote

Wowan wrote:
Где сейчас все "Ракеты"? Списали-порезали?
Ну, одна стоит на набережной в Пинске - там ресторан, кажется, "Бригантина" назывался (если еще есть).
А остальные?

Гомельские слышал, что продали в латинскую америку, вроде в эквадор.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
chuvash
консультант


 bytrans

Joined: 03 Oct 2006
Posts: 348
Location: Гомель

PostPosted: 15 Sep 2008 22:56    Post subject: Reply with quote

Quote:

На линии работает 2 теплохода - "Брест" и еще один чуть поменьше.

А вот, собственно и фотка теплохода, который *по-меньше* "Бреста"


Вот еще одну интересную статью удалось отыскать.
http://www.belarustime.ru/print/belarus/economy/a966790cc97332a2.html

_________________
группа НЕПОСЕДЫ
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
chuvash
консультант


 bytrans

Joined: 03 Oct 2006
Posts: 348
Location: Гомель

PostPosted: 11 Dec 2008 23:45    Post subject: Reply with quote

За прошедший период 2008 года водным транспортом перевезено 179,1 тысячи пассажиров, что на 4,6% больше по сравнению с 2007 годом.

Объем перевозок грузов внутренним водным транспортом составил 4,9 млн. тонн, что на 13,7% больше, чем в аналогичном периоде 2007 года,

_________________
группа НЕПОСЕДЫ
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 27 Jan 2006
Posts: 1019
Location: Минск

PostPosted: 13 Dec 2008 18:42    Post subject: Reply with quote

Еще бы уточнили где именно перевезено это количество пассажиров.
Интересно, ходит ли еще рейсовый теплоход из Пинска в Качановичи?
Back to top
View user's profile Send private message
chuvash
консультант


 bytrans

Joined: 03 Oct 2006
Posts: 348
Location: Гомель

PostPosted: 14 Dec 2008 02:30    Post subject: Reply with quote

Alstom wrote:
Еще бы уточнили где именно перевезено это количество пассажиров.
Интересно, ходит ли еще рейсовый теплоход из Пинска в Качановичи?

На 1 вопрос ответа у меня нет. Хотя с огромнейшим трудом можно представить, откуда вообще такие огромные цифры...
А вот по поводу теплохода Пинск-Качановичи есть достоверный ответ!!!
Теплоход до сих пор выполняет регулярные рейсы!!! Даже по ТВ был репортаж на эту тему. Корреспондент сама убедилась, что пассажиров очень много собирается.
В архиве СТВ на сайте этого репортажа не оказалось...

В новостях рассказывали, что теплоход плавает по маршруту 2-3 раза в неделю, а вот на этом сайте только - 1 раз. http://www.bp.by/index.php?page=det&year=2004&number=27&id=2059

_________________
группа НЕПОСЕДЫ
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Wowan
писатель


Joined: 24 Mar 2008
Posts: 26

PostPosted: 14 Dec 2008 23:01    Post subject: Reply with quote

Согласно тексту по ссылке - в Беларуси 20 пассажирских судов, из них 11 теплоходов.
А остальное что? И что считали пассажирскими судами?
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  Next
Page 1 of 12
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.318 sec