forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

МОЛОДЕЧНО, городской транспорт
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 78, 79, 80  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2483
Location: Молодечно

PostPosted: 03 Mar 2020 19:56    Post subject: Reply with quote

Quote:
В Молодечно рейсов городских автобусов № 7 и 11 может стать меньше

Жители Молодечно жалуются на то, что городские автобусы 7-го и 11-го маршрутов не всегда ходят по расписанию. Руководство автопарка объясняет это тем, что автобусам, которые выезжают в рейс, по 12-13 лет, и они часто ломаются.

На сайте Удобный город (Petitions.by) 54 пользователя подписали обращение на предприятия «Миноблавтотранс» и «Миноблпассажиртранс» о несоответствии расписания городских автобусных маршрутов № 7 и 11 в Молодечно реальному графику их движения.

В обращении люди просят откорректировать расписания движения этих маршрутов, развешенные на остановках и опубликованные на сайте автобусного парка.

Миноблавтотранс» указал руководству молодечненского филиала «Автобусный парк № 4» на то, что недопустимо нарушать расписание городских маршрутов. На контроль взята проблема технического состояния автобусов в Молодечно.

Директор филиала «Автобусный парк № 4» Виктор Рутковский рассказал корреспонденту МЛЫН.BY, что расписание движения 7-го и 11-го маршрутов может измениться, но любые корректировки должны вноситься только с разрешения «Миноблавтотранса».

— Мы передали свои предложения об оптимизации графика движения маршрутов № 7 и 11 в «Миноблавтотранс». Со временем рейсов этих маршрутов может стать меньше, — рассказывает Виктор Рутковский. — Однако далеко не факт, что головное предприятие согласится с нашим предложением и одобрит его. Отмечу, что автобусы этих маршрутов действительно иногда не приходили по расписанию, но это были лишь единичные случаи, которые связаны с изношенностью нашего подвижного состава. Автобусы ломаются, но мы делаем все возможное, чтобы не создавать неудобств пассажирам. И в последнее время жалоб от них стало меньше.

В своей петиции жители Молодечно указывали на то, что автопарк № 4 в 2018–2019 годах получил от «Миноблавтотранса» девять новых автобусов МАЗ-103 для городских перевозок.

Виктор Рутковский подтверждает это, но отмечает, что такого количества новых машин для автопарка недостаточно.

— С 2007 по 2009 год Молодечно получило 95 автобусов, в том числе 48 — для городских маршрутов. Вы же понимаете, что 9 против 48 — это немного. Но те машины уже, конечно, старые и ломаются, — отметил наш собеседник.

По словам Виктора Рутковского, маршрут № 11 — не самый популярный и не исключительный. Он ходит по центральной улице города, Великому Гостинцу, из Здемелево до Шестого микрорайона. До Шестого можно доехать и на маршрутах № 10, 21,15.

Гораздо важнее обеспечить бесперебойную работу маршрута № 7, которым постоянно пользуются жители Залинейного микрорайона города, — это единственный маршрут в городе, который идет до конечной остановки «Кооперативные гаражи».


Тиханович Андрей, и после таких слов Рутковского, Вы до сих пор считаете что Ваше протеже не Чудак на букву "М"? Единичные случаи срывов? Совсем за баранов считает пассажиров??? В ремзону слесарем такого руководителя!!!!!!!!! hammer


https://www.mlyn.by/2020/03/v-molodechno-rejsov-gorodskih-avtobusov-7-i-11-mozhet-stat-menshe/

_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1095
Location: Молодечно

PostPosted: 04 Mar 2020 08:48    Post subject: Reply with quote

Zigzag Makryg wrote:
Quote:
В Молодечно рейсов городских автобусов № 7 и 11 может стать меньше

Жители Молодечно жалуются на то, что городские автобусы 7-го и 11-го маршрутов не всегда ходят по расписанию. Руководство автопарка объясняет это тем, что автобусам, которые выезжают в рейс, по 12-13 лет, и они часто ломаются.

На сайте Удобный город (Petitions.by) 54 пользователя подписали обращение на предприятия «Миноблавтотранс» и «Миноблпассажиртранс» о несоответствии расписания городских автобусных маршрутов № 7 и 11 в Молодечно реальному графику их движения.

В обращении люди просят откорректировать расписания движения этих маршрутов, развешенные на остановках и опубликованные на сайте автобусного парка.

Миноблавтотранс» указал руководству молодечненского филиала «Автобусный парк № 4» на то, что недопустимо нарушать расписание городских маршрутов. На контроль взята проблема технического состояния автобусов в Молодечно.

Директор филиала «Автобусный парк № 4» Виктор Рутковский рассказал корреспонденту МЛЫН.BY, что расписание движения 7-го и 11-го маршрутов может измениться, но любые корректировки должны вноситься только с разрешения «Миноблавтотранса».

— Мы передали свои предложения об оптимизации графика движения маршрутов № 7 и 11 в «Миноблавтотранс». Со временем рейсов этих маршрутов может стать меньше, — рассказывает Виктор Рутковский. — Однако далеко не факт, что головное предприятие согласится с нашим предложением и одобрит его. Отмечу, что автобусы этих маршрутов действительно иногда не приходили по расписанию, но это были лишь единичные случаи, которые связаны с изношенностью нашего подвижного состава. Автобусы ломаются, но мы делаем все возможное, чтобы не создавать неудобств пассажирам. И в последнее время жалоб от них стало меньше.

В своей петиции жители Молодечно указывали на то, что автопарк № 4 в 2018–2019 годах получил от «Миноблавтотранса» девять новых автобусов МАЗ-103 для городских перевозок.

Виктор Рутковский подтверждает это, но отмечает, что такого количества новых машин для автопарка недостаточно.

— С 2007 по 2009 год Молодечно получило 95 автобусов, в том числе 48 — для городских маршрутов. Вы же понимаете, что 9 против 48 — это немного. Но те машины уже, конечно, старые и ломаются, — отметил наш собеседник.

По словам Виктора Рутковского, маршрут № 11 — не самый популярный и не исключительный. Он ходит по центральной улице города, Великому Гостинцу, из Здемелево до Шестого микрорайона. До Шестого можно доехать и на маршрутах № 10, 21,15.

Гораздо важнее обеспечить бесперебойную работу маршрута № 7, которым постоянно пользуются жители Залинейного микрорайона города, — это единственный маршрут в городе, который идет до конечной остановки «Кооперативные гаражи».


Тиханович Андрей, и после таких слов Рутковского, Вы до сих пор считаете что Ваше протеже не Чудак на букву "М"? Единичные случаи срывов? Совсем за баранов считает пассажиров??? В ремзону слесарем такого руководителя!!!!!!!!! hammer


https://www.mlyn.by/2020/03/v-molodechno-rejsov-gorodskih-avtobusov-7-i-11-mozhet-stat-menshe/

Исключая злополучный выход 11-ки, выпуск обеспечивался, но некоторые не доезжали не то, что до второй, но и до конца первой смены, как утром сегодня 4-ка.
По поводу 11-го, да, в принципе спокойно можно обойтись двумя выходами, да и не сильно по размерам отличаются фестивальные районы по размерам с Лесными, да и по населению не в десятки раз, чтобы туда все маршруты сбрасывать.
А то, что вы сильно радуетесь, что было выделено 9 автобусов вместо 48, то здесь не сильно и отличаетесь от "моего протеже". Вам человек ясно сказал, что должно быть поставлено 48 штук вместо списываемых, среди них n-е количество гармошек, если нет, то пропорционально 60 БВ. Ему должны предоставлены условия для работы, а если так, то будет, как есть, даже хуже. В середине апреля будем разбираться и с облтрансом, и с минтрансом, и с гореруководством города. Нужно разгребать авгиевы канюшни.
Работа автопарка это не шахматы, в котором нужно просто поставить автобусы, нужно учитывать множество факторов. И то, что последний оратор поставил безубыточную работу на последнее место, я бы всё-таки поставил выше.
Да, хирург может вместо нормального скальпеля может вырезать ржавым ножом, но понравится ли это больному и не скажется ли на его дальнейшем здоровье.
А по поводу петиции - обыватель всегда видит поверхностный слой айсберга, а вникнув во внутреннюю структуру процесса, понимает, что не всё так просто. Вы разрушите то, что есть, но создадите ли. Флаг в руки.
Back to top
View user's profile Send private message
sshura
писатель


 bytrans

Joined: 07 Nov 2016
Posts: 10
Location: molo

PostPosted: 04 Mar 2020 09:16    Post subject: Reply with quote

М да

Last edited by sshura on 04 Mar 2020 12:35; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Dimitri
гуру


 bytrans

Joined: 26 Sep 2009
Posts: 1589
Location: Минск

PostPosted: 04 Mar 2020 09:22    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей а чего в середине апреля а не сейчас. Совещание может какое намечается по работе АП-4?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
AleksGol
консультант


 bytrans

Joined: 10 Aug 2016
Posts: 287
Location: Молодечно

PostPosted: 04 Mar 2020 09:43    Post subject: Reply with quote

Dimitri, в АП-4 еще на полном серьезе ходят слухи о возможном присоединении по образцу производственного участка г .Мяделя и АП-14 г. Воложина . Там вроде относительно живых осталось от 11ти до 13ти автобусов rus
Back to top
View user's profile Send private message
AleksGol
консультант


 bytrans

Joined: 10 Aug 2016
Posts: 287
Location: Молодечно

PostPosted: 04 Mar 2020 18:19    Post subject: Reply with quote

Сегодняшний выход ПС во вторую смену :
А-1 203.065 АI 6153-5
А-2 103.486 АТ 1206-5 + 203.065 АК 5706-5
А-4 103.465 АЕ 9812-5 + 203.065 АК 5705-5 + 103.486 АС 2849-5
А-5 103.060 АА 7362-5 + 103.486 АС 2848-5 + 105.065 АВ 6645-5
А-6 105.065 АЕ 9811-5 + 203.065 АI 7975-5 + 105.065 АЕ 5264-5
А-7 203.065 АI 4163-5 + 103.485 АО 2059-5 + 103.486 АТ 1208-5 + 103.465 АI 6199-5
А-9 103.465 АН 5246-5
А-10 105.065 АЕ 2639-5 + 105.465 АК 0656-5 + 103.465 АI 7669-5
А-10а 105.465 АК 5187-5
А-11 105.065 АЕ 9918-5 + 105.065 АВ 3521-5
А-11а 105.065 АЕ 0954-5
А-12 103.486 АТ 1205-5
А-15 103.485 АО 2069-5
А-17 203.065 АI 0857-5
А-19 103.486 АТ 1271-5
А-20 105.065 АЕ 9831-5
А-21 105.465 АI 4131-5
А-22 103.465 АМ 2774-5
Похоже руководство ОАО "Миноблавтотранс" все же неким образом повлияло на директора АП-4 , раз во вторую смену появился вечно отсутствующий четвертый А-7 ( отпр с о.п. 1000 мелочей в 16...59 МАЗ 203.065 АI 4163-5 ) и на на пиковое время был переброшен закрепленный на пригороде и работавший днем на Городок - МАЗ 103.465 АМ 2774-5 ! Отсутствовал лишь третий разрывной автобус по А-11 ...
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1095
Location: Молодечно

PostPosted: 04 Mar 2020 18:53    Post subject: Reply with quote

Dimitri wrote:
Тиханович Андрей а чего в середине апреля а не сейчас. Совещание может какое намечается по работе АП-4?

Будет в общем рассматриваться работа минтранса и облтрансов на уровне АГЛ, по области ситуация близка к критической, возможно, и сможем добиться машин 200 под гарантии правительства, да думаю, к этому моменту подгладят работу.


Last edited by Тиханович Андрей on 04 Mar 2020 19:20; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1095
Location: Молодечно

PostPosted: 04 Mar 2020 19:15    Post subject: Reply with quote

AleksGol wrote:
Dimitri, в АП-4 еще на полном серьезе ходят слухи о возможном присоединении по образцу производственного участка г .Мяделя и АП-14 г. Воложина . Там вроде относительно живых осталось от 11ти до 13ти автобусов rus

Да и не только, хотели было уже давно полностью региональный сделать, а то как бы Мядель оторванный получается.
Back to top
View user's profile Send private message
Нёман 5201
писатель


 bytrans

Joined: 30 Aug 2017
Posts: 33
Location: Молодечно

PostPosted: 05 Mar 2020 17:34    Post subject: Reply with quote

Сегодня в вечерний пик промониторил основные маршруты:
А4 103.465 АЕ 9812-5, 203.065 AI 7975-5, 103.486 АТ 1206-5
А5 103.486 АС 2849-5, 203.065 АК 5705-5, 105.065 АЕ 2639-5
A6 105.065 АЕ 9831-5, 203.065 АЕ 9808-5, 103.465 AI 6199-5
А7 103.465 AI 7669-5, 103.486 АТ 1271-5, 203.065 AI 4163-5 и AI 6153-5
А10 105.465 АК 5187-5 и AI 4131-5
А11 105.465 АК 0656-5, 105.065 АЕ 0954-5
А21 с АО Космонавтов на 15.56 не было, но позже выехал 105.065 АЕ 9918-5
А10 с АО Космонавтов на 16.40 не было
А11 с АО Криничная на 15.55 не было
А7 с АО 1000 мелочей на 16.59 также не было, хотя в сторону Кооперативных гаражей он изначально поехал. hammer
Back to top
View user's profile Send private message
AleksGol
консультант


 bytrans

Joined: 10 Aug 2016
Posts: 287
Location: Молодечно

PostPosted: 05 Mar 2020 19:00    Post subject: Reply with quote

Подъехал после работы к АП-4 узнать как и в прошлом году у знакомого ИТР чего на самом деле происходит на предприятии на данный момент :
МАЗ 105.065 АЕ 2638-5 стоит , т.к. единственный водитель закрепленный за ним находится в отпуске .
МАЗ 105.465 АI 2132-5 стоит из за пережога топлива dash
МАЗ 105.065 АЕ 2638-5 стоит с частично разобранным салоном из за неисправности системы охлаждения .
МАЗ 103.075 АВ 6246-5 стоит в мастерских на яме .
МАЗ 103.075 АВ 2967-5 ; МАЗ 103.562 АК 1962-5 ; Неманы 5201 АА 9129-5 , АВ 7146-5 , АВ 7263-5 и АЕ 0836-5 выстроены на улице в полумертвый ряд в ожидании не известно чего - хотя первые два из Неманов как бы на ходу , по всей видимости не находится желающих садиться за руль этих автобусов rus
МАЗ 103.465 АМ 0607-5 как я и писал стоит полуразобранный из-за коробки .
МАЗ 203.065 АК 4855-5 - застучал двигатель .
МАЗ 241.030 АС 0349-5 находится в подвешенном состоянии вообще без закрепленного водителя и используется от случая к случаю как переходная погремушка %)
Про Радимичи и Авроры не было особо времени на подробный разговор , но удалось узнать что сегодня один из МАЗов 103 не доработал во вторую смену по вечно отсутствующей А-7 - так как просто напросто водитель отказался работать во вторую смену и тупо поехал с конечной на Лесных в парк ... После 17...30 появился и третий автобус по А-10 МАЗ 103.465 АМ 1278-5 который приехал с заказа с Лебедевской СШ и водитель оказался куда более сознательным и согласился поработать во вторую смену !
Вот так протекает жизнь в АП-4 , где руководство максимум один день в неделю может организовать более-менее стабильную работу ОТ по городским маршрутам - а все зависит от сознательности водителей , кто согласится поработать в продленку - а кто и нет rus
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1095
Location: Молодечно

PostPosted: 05 Mar 2020 20:48    Post subject: Reply with quote

AleksGol wrote:
Подъехал после работы к АП-4 узнать как и в прошлом году у знакомого ИТР чего на самом деле происходит на предприятии на данный момент :
МАЗ 105.065 АЕ 2638-5 стоит , т.к. единственный водитель закрепленный за ним находится в отпуске .
МАЗ 105.465 АI 2132-5 стоит из за пережога топлива dash
МАЗ 105.065 АЕ 2638-5 стоит с частично разобранным салоном из за неисправности системы охлаждения .
МАЗ 103.075 АВ 6246-5 стоит в мастерских на яме .
МАЗ 103.075 АВ 2967-5 ; МАЗ 103.562 АК 1962-5 ; Неманы 5201 АА 9129-5 , АВ 7146-5 , АВ 7263-5 и АЕ 0836-5 выстроены на улице в полумертвый ряд в ожидании не известно чего - хотя первые два из Неманов как бы на ходу , по всей видимости не находится желающих садиться за руль этих автобусов rus
МАЗ 103.465 АМ 0607-5 как я и писал стоит полуразобранный из-за коробки .
МАЗ 203.065 АК 4855-5 - застучал двигатель .
МАЗ 241.030 АС 0349-5 находится в подвешенном состоянии вообще без закрепленного водителя и используется от случая к случаю как переходная погремушка %)
Про Радимичи и Авроры не было особо времени на подробный разговор , но удалось узнать что сегодня один из МАЗов 103 не доработал во вторую смену по вечно отсутствующей А-7 - так как просто напросто водитель отказался работать во вторую смену и тупо поехал с конечной на Лесных в парк ... После 17...30 появился и третий автобус по А-10 МАЗ 103.465 АМ 1278-5 который приехал с заказа с Лебедевской СШ и водитель оказался куда более сознательным и согласился поработать во вторую смену !
Вот так протекает жизнь в АП-4 , где руководство максимум один день в неделю может организовать более-менее стабильную работу ОТ по городским маршрутам - а все зависит от сознательности водителей , кто согласится поработать в продленку - а кто и нет rus

Ну да, а что вы думаете, они просто из-за своей сознательности будут день и ночь пахать, да нет. Тут Минск рядом - и огромное количество работает, даже в минсктрансовских парках, где зарплата порой в раза 3 больше за ту же работу.
Поэтому не нужно сарказма: чтобы они не поехали, нужно учитывать их прихоти. Это жизнь, это не идеальные схемы, рисуемые Вами.
А по поводу хлама - нехрен его делать: говорил Рутковскому, говорю и вам - это выброшенные на ветер деньги.
Back to top
View user's profile Send private message
Нёман 5201
писатель


 bytrans

Joined: 30 Aug 2017
Posts: 33
Location: Молодечно

PostPosted: 05 Mar 2020 22:24    Post subject: Reply with quote

Выброшенные на ветер деньги - это турникет и отдельная охрана на территории АП

Last edited by Нёман 5201 on 06 Mar 2020 07:28; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
AleksGol
консультант


 bytrans

Joined: 10 Aug 2016
Posts: 287
Location: Молодечно

PostPosted: 05 Mar 2020 22:41    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, ответьте тогда на вопрос - почему автобус 2007го года МАЗ 105.065 АВ 3521-5 находится в очень приличном состоянии для своего возраста , а упомянутый сегодня АI 2132-5 2009го года с ваших слов превратился в хлам и стоит под забором ? Другой пример : МАЗ 103.060 АА 7362-5 2006го года уже 14 лет практически без серьезных ремонтов и каждый день на линии , а автобус на шесть лет новее 103.465 АМ 0607-5 уже превратился в хлам ??? Ответ очевиден : некоторые водители при попустительстве таких руководителей как Рутковский позволяют себе за последние условные три года сменить 6...7 автобусов , работая на 105ом , потом на ПАЗ 3204 , дальше на Авроре , потом на Радимиче , этим летом по городу на МАЗ 203 , осенью опять на Авроре - какое может быть отношение этого человека к технике и состояние самой техники на которой он работал ??? И обратный пример : с конца 1970ых годов в автоколонне 2430 два Николая Романовский и Ровдо до середины 90ых годов получали новые и работали более чем по 10 лет на Икарусах 260 . Так эти люди на столько дорожили этой техникой и считали эти автобусы своим вторым домом - что сами всегда производили ТО и ремонты , особо не доверяя слесарям из ремзоны . А сейчас у хорошего хозяина на селе к телеге отношение в разы лучше , чем у некоторых водителей АП-4 к автобусам ... И еще раз повторюсь - все это на глазах и при попустительстве руководства АП-4 hammer
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1095
Location: Молодечно

PostPosted: 06 Mar 2020 08:51    Post subject: Reply with quote

AleksGol wrote:
Тиханович Андрей, ответьте тогда на вопрос - почему автобус 2007го года МАЗ 105.065 АВ 3521-5 находится в очень приличном состоянии для своего возраста , а упомянутый сегодня АI 2132-5 2009го года с ваших слов превратился в хлам и стоит под забором ? Другой пример : МАЗ 103.060 АА 7362-5 2006го года уже 14 лет практически без серьезных ремонтов и каждый день на линии , а автобус на шесть лет новее 103.465 АМ 0607-5 уже превратился в хлам ??? Ответ очевиден : некоторые водители при попустительстве таких руководителей как Рутковский позволяют себе за последние условные три года сменить 6...7 автобусов , работая на 105ом , потом на ПАЗ 3204 , дальше на Авроре , потом на Радимиче , этим летом по городу на МАЗ 203 , осенью опять на Авроре - какое может быть отношение этого человека к технике и состояние самой техники на которой он работал ??? И обратный пример : с конца 1970ых годов в автоколонне 2430 два Николая Романовский и Ровдо до середины 90ых годов получали новые и работали более чем по 10 лет на Икарусах 260 . Так эти люди на столько дорожили этой техникой и считали эти автобусы своим вторым домом - что сами всегда производили ТО и ремонты , особо не доверяя слесарям из ремзоны . А сейчас у хорошего хозяина на селе к телеге отношение в разы лучше , чем у некоторых водителей АП-4 к автобусам ... И еще раз повторюсь - все это на глазах и при попустительстве руководства АП-4 hammer

В Арзамасе ездил на 677-м, которому почти тридцатник стукнул и на котором один и тот же водитель всё это время буквально облизывает его. Знаю таких и в нашем городе. Да причём тут Рутковские и т.д. К каждому 50-летнему мужику няньку приставлять? Вы ж сами не так давно были против прикрепления за одним водителем машины.
Знаю и других, новые мазы скоростные - и молодые не смотрят ни на ямы, ни на лежачих, несутся даже по 70-80 на них. Да и сами мазовцы ... страдают: у последних 203-х с самого начала били подушки и стучали стёкла.
Да тут любым водилам рады, лишь бы было кому крутить баранку, они не получают по штуке баксов, как в каком-нибудь Познани. И нахрен им нужно при такой же выработке, а даже и больше, сильно раскорячиваться. Да, есть фанаты своего дела !, но это не больше четверти в нашем парке, а остальные - обычные люди.


Last edited by Тиханович Андрей on 06 Mar 2020 09:19; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1095
Location: Молодечно

PostPosted: 06 Mar 2020 09:10    Post subject: Reply with quote

Понимаете, в свою молодость я ещё работал с Карпенко Дмитричем, я люблю свой город. То, что делает парк сейчас, это их предел, они делают больше, чем могут. Мне много не нравится в транспортном обслуживании моего города, оно никакое. Но есть желания, а есть возможности. У меня и сейчас лежит план со всеми 28 маршрутами и 52-мя ежедневными выходами. Но сейчас не до жиру - быть бы живы.
Back to top
View user's profile Send private message
AleksGol
консультант


 bytrans

Joined: 10 Aug 2016
Posts: 287
Location: Молодечно

PostPosted: 06 Mar 2020 10:41    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, честно говоря приятные откровения с Вашей стороны ! На сколько я понимаю и возраста мы примерно одинакового +\- пару лет . Я так же родился и вырос и всю жизнь живу и работаю в Молодечно , за исключением пяти лет на учебу в ВУЗе ... Я прекрасно помню работу ОТ с самого начала 80ых годов - когда на каждом из восьми городских маршрутов работало практически по четыре 260ых Икаруса . И зимы тогда были как зимы с минусом 20...25*С , но срывы если и случались - то было это исключительно редко . Так как в те времена если упаси господь по причине схода автобуса с линии люди опоздали бы на завод или фабрику , то руководитель этого предприятия мог запросто позвонить в горком партии - а уже условно второй секретарь мог запросто влепить и выговор с занесением товарищу Петру Мамчицу . А сейчас у нас некая анархия , никто ни кого и ничего не боится - все на кого то кивают - а страдают самые слабо защищенные люди , т.к. если кто то считает себя более менее значащей фигурой нынешнего общества - то пользуется ОТ в редчайших случаях , от силы пару раз в год .
Самая слабая сторона нынешнего директора АП-4 на мой субъективный взгляд заключается в его закрытости . Нигде и никогда этот человек не дает в добровольном порядке интервью , не выносятся на общественное обсуждение предполагаемые изменения маршрутной сети ( в отличие даже от той же Вилейки ) ; ни разу в жизни директора АП-4 не проводили прямых линий с гражданами ( в отличие от того же генерального директора Миноблавтотранса Федоровича или директора филиала АП-3 Борисова Слайка ) ; по местному телевидению МКТВ по моему один раз показали сюжет с участием Рутковского по случаю дня Автомобилиста - где он похвастался , что на балансе у них более ста автобусов ; с сайта АП-4 и то дал указание убрать его фотографию и телефон - оставив для контактов лишь телефон Рогача ; когда в прошлом году мэр города Горлов пару раз брал с собой директора АП на встречи с горожанами - то и там он на вопросы о плохой работе ОТ давал заведомо ложные ответы , мол приобрели в этом году три автобуса для улучшения работы автопарка и еще получим пять до конца года - но при этом не уточнял , что два МАЗ 251 и один Неман 4202 полученные на то время никаким образом на работу ОТ по городу не влияют . Вот отсюда и сложившиеся мнения о директоре Рутковском - если почитать десятки комментариев в соцсетях , то от анекдотов и чуть ли не до прямой ненависти ...
Тиханович Андрей, и все же вы очень заинтриговали нас - если можно , то изложите по подробнее две вещи : 1) что это за план с 28ми маршрутами и 52мя выходами - это из прошлого , предполагаемого настоящего или предполагаемого будущего ? 2) я так понимаю информацию о предполагаемом совещании в середине апреля с участием АГЛ по вопросам ОТ Вы не придумали и о возможном приобретении порядка 200от автобусов для МОАТ тоже ... Просто на сегодняшний день несколько руководителей филиалов совершенно не в курсе данной темы и в кулуарах ведется речь лишь о точечном обновлении филиалов автобусами МАЗ 103 для городских перевозок и Неман 4202 для пригородных и межгорода ... И еще тихонько обсуждается на мой взгляд не совсем правдоподобная тема о постепенной поставке до 2025го года электробусов в большие города области - Борисов , Солигорск , Молодечно ... Если Вам что нибудь известно более подробно по этим темам - то поделитесь , всем это будет очень интересно ... Ведь по сути то никто не против , что бы тот же АП-4 получил 20ть автобусов за год - в том числе и несколько МАЗ 215 !
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1095
Location: Молодечно

PostPosted: 06 Mar 2020 15:37    Post subject: Reply with quote

AleksGol wrote:
Тиханович Андрей
Тиханович Андрей, и все же вы очень заинтриговали нас - если можно , то изложите по подробнее две вещи : 1) что это за план с 28ми маршрутами и 52мя выходами - это из прошлого , предполагаемого настоящего или предполагаемого будущего ? 2) я так понимаю информацию о предполагаемом совещании в середине апреля с участием АГЛ по вопросам ОТ Вы не придумали и о возможном приобретении порядка 200от автобусов для МОАТ тоже ... Просто на сегодняшний день несколько руководителей филиалов совершенно не в курсе данной темы и в кулуарах ведется речь лишь о точечном обновлении филиалов автобусами МАЗ 103 для городских перевозок и Неман 4202 для пригородных и межгорода ... И еще тихонько обсуждается на мой взгляд не совсем правдоподобная тема о постепенной поставке до 2025го года электробусов в большие города области - Борисов , Солигорск , Молодечно ... Если Вам что нибудь известно более подробно по этим темам - то поделитесь , всем это будет очень интересно ... Ведь по сути то никто не против , что бы тот же АП-4 получил 20ть автобусов за год - в том числе и несколько МАЗ 215 !

1 простой план, который ещё при Каравае был: выходы на всех существующих маршрутах, включая 3 по 14 с объездом водоканала, шляха, вокзала, 4 по тройке через тот же водоканал, 13-й с Лесных на Здемелево, 24-й с 10-го туда же через площадь по новой дороге, где и остановки поставили...
Как в самой АП, так и в исполкоме существует много течений, порой противоборствующих, посмотрим. Насчёт электробусов, было желание все большие города снабдить в полном объёме, но дальше Жодино в реальности вряд ли пойдёт, АП 4 в случае объединения с Вилейкой и Воложином нужно будет не 20, а минимум 50, причём половину пригорода.
Back to top
View user's profile Send private message
AleksGol
консультант


 bytrans

Joined: 10 Aug 2016
Posts: 287
Location: Молодечно

PostPosted: 07 Mar 2020 14:12    Post subject: Reply with quote

Сегодня отсутствовал А-4 отправлением в 11...53 с о.п. Батлейка hammer
Back to top
View user's profile Send private message
AleksGol
консультант


 bytrans

Joined: 10 Aug 2016
Posts: 287
Location: Молодечно

PostPosted: 17 Mar 2020 18:58    Post subject: Reply with quote

Сегодняшним выпуском в вечерний пик АП-4 несколько ошарашил и в то же время за последние три месяца приятно удивил . На городских маршрутах были задействованы 32 автобуса , что означает 100% согласно действующего расписания !
А-1 103.485 АО 2059-5
А-2 103.465 АМ 1278-5 + 105.465 АК 5187-5
А-4 103.465 АЕ 9812-5 + 103.486 АС 2847-5 + 203.065 АК 5706-5
А-5 203.065 АI 7975 + 103.486 AT 1208-5 + 105.065 АЕ 2638-5
А-6 105.065 АВ 6645-5 + 103.060 АА 7362-5 + 105.065 АЕ 0954-5
А-7 103.486 АТ 1207-5 + 203.065 АI 6153-5 + 203.065 АЕ 9808-5 + 103.486 АС 2848-5
А-9 103.465 АН 5246-5
А-10 105.465 АК 0656-5 + 105.065 АЕ 9811-5 + 203.065 АI 0857-5
А-10а 105.065 АЕ 9918-5
А-11 105.065 АЕ 6112-5 + 105.065 АЕ 9831-5 + 203.065 АК 5705-5
А-11а 105.065 АI 4131-5
А-12 из за лимита времени видел присутствие только в Яндекс Транспорт
А-15 103.485 АО 2069-5
А-17 103.465 АI 7669-5
А-19 103.486 АТ 1206-5
А-20 103.486 АТ 1271-5
А-21 105.065 АВ 3521-5
А-22 из за лимита времени видел присутствие только в Яндекс Транспорт
Есть вероятность , что из за закрытия границ часть водителей задействованных на экскурсионных международных маршрутах переведены на городские маршруты - но как бы там ни было , от лица пользователей Молодечненской ветки и всех пассажиров города выражаем благодарность директору АП-4 В. В. Рутковскому за возврат третьего автобуса на маршрут А-11 и за стабилизацию работы маршрута А-7 - где в последние две недели полноценно работают четыре автобуса Super!
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1095
Location: Молодечно

PostPosted: 19 Mar 2020 00:12    Post subject: Reply with quote

AleksGol wrote:
Сегодняшним выпуском в вечерний пик АП-4 несколько ошарашил и в то же время за последние три месяца приятно удивил . На городских маршрутах были задействованы 32 автобуса , что означает 100% согласно действующего расписания !
но как бы там ни было , от лица пользователей Молодечненской ветки и всех пассажиров города выражаем благодарность директору АП-4 В. В. Рутковскому за возврат третьего автобуса на маршрут А-11 и за стабилизацию работы маршрута А-7 - где в последние две недели полноценно работают четыре автобуса Super!

Да, от любви до ненависти шаг, обратно, как понимаю, тоже.
А вот один из последних случаев -

https://komkur.info/proisshestvija/v-bobrujske-vo-vremya-dvizheniya-zagorelsya-avtobus-s-passazhirami
Это к размышлению - стоит ли ремонтировать 10+-летние машины, и кто в итоге может чем поплотиться.
Back to top
View user's profile Send private message
Нёман 5201
писатель


 bytrans

Joined: 30 Aug 2017
Posts: 33
Location: Молодечно

PostPosted: 21 Mar 2020 07:23    Post subject: Reply with quote

Сегодня от АО Кооперативные гаражи отсутствовали А7 отправлением в 6.37 и 7.12
На линии сейчас только одна 7-ка, которая отправилась от АО Кооперативные гаражи в 6.02 hammer
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1095
Location: Молодечно

PostPosted: 26 Mar 2020 08:01    Post subject: Reply with quote

Нёман 5201 wrote:
Сегодня от АО Кооперативные гаражи отсутствовали А7 отправлением в 6.37 и 7.12
На линии сейчас только одна 7-ка, которая отправилась от АО Кооперативные гаражи в 6.02 hammer

Сейчас 7.50 ни одной 7-ки Яндекс не показывает. Чо произошло?
Back to top
View user's profile Send private message
AleksGol
консультант


 bytrans

Joined: 10 Aug 2016
Posts: 287
Location: Молодечно

PostPosted: 27 Mar 2020 07:54    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, сегодня утром на 07...30 Яндекс показывает наличие на маршрутах только двух из четырех А-7 и одну из трех А-11 . Яндекс же по сути копирует программу АСДУ ( автоматизированная система диспетчерского управления ) , которая представляет собой специализированную версию "Азимут" предназначенную для предприятий осуществляющих пассажирские перевозки ... В АП-4 за навигационную систему и настройки электронных табло в автобусах отвечает Николай Татун . Если в программу не вносить своевременно изменения про наличие ПС в реальном времени на том или ином маршруте ( а могут быть съезды с линии из за поломки , переброска автобуса с маршрута на маршрут и т.д. ) - то и на карте Яндекса точка реального автобуса высвечиваться не будет или будет лжесвидетельствовать о принадлежности автобуса к другому маршруту , а не к реальному . А все дело в том - что нету постоянного контроля со стороны руководства за этим , а так же не работает оперативно связь в цепочке диспетчер - программист facepalm
Back to top
View user's profile Send private message
Нёман 5201
писатель


 bytrans

Joined: 30 Aug 2017
Posts: 33
Location: Молодечно

PostPosted: 07 Apr 2020 18:13    Post subject: Reply with quote

Сегодняшний выход ПС в вечерний пик:
А1 103.485 АО 2059-5
А2 203.065 AI 0857-5 и АК 5705-5
А4 103.465 АЕ 9812-5; 103.486 АС 2847-5 и АС 2848-5
А5 103.486 АТ 1207-5; 203.065 AI 6153-5; 105.465 AI 4131-5
A6 103.060 АА 7362-5; 203.065 АК 5706-5 и AI 0856-5
А7 103.465 AI 6199-5; 203.065 AI 4163-5 и AI 7975-5 ( он сменил 103.465 AI 7669-5, который работал в 1 смену)
А9 103.485 АН 5246-5
А10 105.065 АВ 3521-5; 105.465 АК 0656-5; 103.486 АТ 1205-5
А10а 105.065 АЕ 0954-5
А11 105.065 АЕ 9811-5 и АЕ 9918-5
А11а 105.065 АЕ 5264-5
А12 103.486 АС 2849-5
А15 103.485 АО 2069-5
А17 103.486 АТ 1208-5
А19 203.065 АЕ 9808-5
А20 103.465 АМ 1278-5
А21 105.465 АК 5187-5
А22 103.486 АТ 1270-5
После небольшого перерыва опять на линии нету по одному из А7 и А11
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1095
Location: Молодечно

PostPosted: 07 Apr 2020 19:52    Post subject: Reply with quote

Нёман 5201 wrote:
Сегодняшний выход ПС в вечерний пик:
А1 103.485 АО 2059-5
А2 203.065 AI 0857-5 и АК 5705-5
А4 103.465 АЕ 9812-5; 103.486 АС 2847-5 и АС 2848-5
А5 103.486 АТ 1207-5; 203.065 AI 6153-5; 105.465 AI 4131-5
A6 103.060 АА 7362-5; 203.065 АК 5706-5 и AI 0856-5
А7 103.465 AI 6199-5; 203.065 AI 4163-5 и AI 7975-5 ( он сменил 103.465 AI 7669-5, который работал в 1 смену)
А9 103.485 АН 5246-5
А10 105.065 АВ 3521-5; 105.465 АК 0656-5; 103.486 АТ 1205-5
А10а 105.065 АЕ 0954-5
А11 105.065 АЕ 9811-5 и АЕ 9918-5
А11а 105.065 АЕ 5264-5
А12 103.486 АС 2849-5
А15 103.485 АО 2069-5
А17 103.486 АТ 1208-5
А19 203.065 АЕ 9808-5
А20 103.465 АМ 1278-5
А21 105.465 АК 5187-5
А22 103.486 АТ 1270-5
После небольшого перерыва опять на линии нету по одному из А7 и А11

Где-то бОльшая половина старших 105-х подевалась? Интересно, случайность или тенденция, хорошо бы сравнить с завтрашними выходами, если возможно. Спасибо за мониторинг.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 78, 79, 80  Next
Page 79 of 80
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.226 sec