forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

МОЛОДЕЧНО, городской транспорт
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 74, 75, 76
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 962
Location: Молодечно

PostPosted: 02 Dec 2019 17:28    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
, ну Вы нашли образец - Минск - город, в котором система ОТ (среди прочего) привела к почти неуправляемой автомобилизации. Сейчас (хотя бы на словах) об этом уже начали задумываться (что надо что-то улучшать).
Действительно, в Минске много маршрутов, где ОБВ избыточны (особенно в непиковые часы). Отсюда и запросы Минсктранса по себестоимости проезда. Но про 90% вы загнули. В КГ 5-7 минутные интервалы на ОБВ уже есть, куда там БВ.

Да, если учесть, что на 159-м 4 минуты, то БВ бы ходило друг за другом. Насчёт автомобилизации поднимают хорошие вопросы, но реальных решений не принимают. Какой у нас уровень заполняемости считают комфортным и какой в европейских столицах - вот из-за этого и пересаживаются на свой транспорт.
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 285
Location: Минск

PostPosted: 03 Dec 2019 00:47    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, да вроде как на 159 одни БВ и работают. По крайней мере, когда я последний раз там был, гармоней мне не попадалось.
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 285
Location: Минск

PostPosted: 03 Dec 2019 01:00    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
Так то и в Минске есть резервы и процентов 90% маршрутов перевести с обв на бв уменьшив при этом интервалы на треть ( в теории даже 100ка переводится). Ну что-то никто не идёт на это.

Toss, ну Вы нашли образец - Минск - город, в котором система ОТ (среди прочего) привела к почти неуправляемой автомобилизации. Сейчас (хотя бы на словах) об этом уже начали задумываться (что надо что-то улучшать).
Действительно, в Минске много маршрутов, где ОБВ избыточны (особенно в непиковые часы). Отсюда и запросы Минсктранса по себестоимости проезда. Но про 90% вы загнули. В КГ 5-7 минутные интервалы на ОБВ уже есть, куда там БВ.
Quote:
Более того, в городах с населением около 100к поток можно и на трамвай насобирать, не то что ОБВ

По немецким исследованиям, на трамвай обоснованные потоки начинают "собираться" примерно с 200000 жителей. Но тут много зависит от планировки. Для городов-"линий" (Новополоцк, Волгоград и т.п.) вполне может и при меньшем кол-ве жителей хватить. Моло к этой категории вряд ли отнесешь.
Quote:
учесть тенденции об различных оптимизициях и уменьшении транспортной работы

Это смотря как считать транспортную работу. В Минске 1 ОБВ дает примерно в 1,5 больше транспортной работы (в м*м*км), чем 1 БВ на том же маршруте.
Quote:
на сокращение интервалов перевозчик не пойдет в любом случае

Перевозчик пойдет на любое решение, которое ему полностью оплатит Заказчик. Именно Заказчик (через Оператора перевозок) определяет интервалы, транспортную работу и т.п. Оплатили 40 рейсов в день по городу - столько перевозчик и выполнит. Правда, "Операторы" у нас еще относительно новые структуры, но шаг в этом направлении (разделение заказчик-перевозчик) сделан.
Quote:
учитывая проблему кадрового голода, нехватки водителей, срывов отдельных рейсов - ОБВ даёт бо́льшую гарантию того, что уехать удастся хотя бы на следующем рейсе

Вероятность уехать на следующем ОБВ, конечно, больше. Но при срыве рейса и исходном интервале в 30-50 минут в Молодечно действительно ждут следующего рейса? Там же пешком дойдешь почти на другой конец города за время ожидания.
Quote:
Да и чисто эстетически, для обывателя появляется ещё один повод считать город очередной деревней где нет автобусов-гармошек

Ну да, серьезная причина :-D
Это как для городов с населением 6-8 тыс. человек построить первый светофорный объект (как правило, не нужный совсем) - "мы же город, а не деревня" :-D

Сорри за много букв

В любом случае, если есть условия на определенном маршруте, хотя бы в пиковые часы, забивать гармошку, то в процессе эксплуатации затраты на покупку и обслуживание, к примеру, 20 обв будут ниже, чем 30 БВ. Да, для пассажира это представляет некоторые неудобства в виде возможного увеличения интервалов. Но я сильно сомневаюсь, что даже в случае отказа ап4 от покупки 107/215/216 и списания имеющихся 105, город пойдет на сокращение интервалов на маршрутах, где сейчас работают автобусы ОБВ.
Back to top
View user's profile Send private message
Нёман 5201
писатель


 bytrans

Joined: 30 Aug 2017
Posts: 22
Location: Молодечно

PostPosted: 03 Dec 2019 17:21    Post subject: Reply with quote

AleksGol wrote:
Вроде бы сегодняшний день ни чем особенным не отличается от рабочих дней на прошлой неделе , но вот в работе АП-4 произошли существенные изменения к лучшему . Что в первой половине дня , что ближе к концу рабочего дня - ПС работал по городским маршрутам в полном объеме и согласно расписания . Было замечено и восемь автобусов МАЗ 103.486 , три из них из прошлогодней партии и пять новых . Вот так бы и всегда работало предприятие во главе с директором В.В.Рутковским ! ( хоть бы не сглазить :-D )))

Сегодня праздник закончился ... Во вторую смену с СШ-14 отсутствовали один за другим А-11 на 16-03 и А-10 на 16-11 hammer
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 962
Location: Молодечно

PostPosted: 03 Dec 2019 21:00    Post subject: Reply with quote

Toss wrote:

В любом случае, если есть условия на определенном маршруте, хотя бы в пиковые часы, забивать гармошку, то в процессе эксплуатации затраты на покупку и обслуживание, к примеру, 20 обв будут ниже, чем 30 БВ. Да, для пассажира это представляет некоторые неудобства в виде возможного увеличения интервалов. Но я сильно сомневаюсь, что даже в случае отказа ап4 от покупки 107/215/216 и списания имеющихся 105, город пойдет на сокращение интервалов на маршрутах, где сейчас работают автобусы ОБВ.

В городе нет такой привязки автобусов к маршрутам, как в Минске. Может быть каждый день разный автобус: в один - 105-й, в другой 4234. Здесь уже ежедневно сокращают выходы во вторую смену, а вы говорите о сокращении интервалов. По большому счёту и расписания нужно немного изменить, у некоторых маршрутов десятилетиями одни и теже, несмотря на изменения пассажиропотоков.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 962
Location: Молодечно

PostPosted: 03 Dec 2019 21:44    Post subject: Reply with quote

Нёман 5201 wrote:
AleksGol wrote:
Вроде бы сегодняшний день ни чем особенным не отличается от рабочих дней на прошлой неделе , но вот в работе АП-4 произошли существенные изменения к лучшему . Что в первой половине дня , что ближе к концу рабочего дня - ПС работал по городским маршрутам в полном объеме и согласно расписания . Было замечено и восемь автобусов МАЗ 103.486 , три из них из прошлогодней партии и пять новых . Вот так бы и всегда работало предприятие во главе с директором В.В.Рутковским ! ( хоть бы не сглазить :-D )))

Сегодня праздник закончился ... Во вторую смену с СШ-14 отсутствовали один за другим А-11 на 16-03 и А-10 на 16-11 hammer

Ну праздники каждый день это залишне.
Ну а снимают там, где это возможно, по одному с 7,10,11. Почему, уважаемый AleksGol объяснил выше.
В принципе на самой 11-ке реально его снять, даже с учётом 3-хминутного отстоя на конечных, 48 минут круг, и 24 интервал, что почти кореллирует с настоящим расписанием.
А вы в курсе, сколько должно автобусов быть по городу в таком городе:
статья 33. Норматив
обслуживания населения
по городским перевозкам
для городов и городских
поселков с численностью:
от 10 до 30 тыс.человек 1 автобус
на 8 тыс.человек
от 30 до 50 тыс.человек 1 автобус
на 4 тыс.человек
от 50 до 250 тыс.человек 1 автобус
на 2 тыс.человек
от 250 до 500 тыс.человек 1 автобус (троллейбус)
на 1,5 тыс.человек
Нигде не нашёл,что его изменили, просто законы у нас хорошие, а вот их исполение как-то не получается. Но это не вина автопарка, это его беда.
PS: где-то есть предельное расстояние от частного сектора до остановки, подскажите, кто знает.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2865
Location: Минск

PostPosted: 03 Dec 2019 21:53    Post subject: Reply with quote

Quote:
где-то есть предельное расстояние от частного сектора до остановки, подскажите, кто знает

800 м
Back to top
View user's profile Send private message
Нёман 5201
писатель


 bytrans

Joined: 30 Aug 2017
Posts: 22
Location: Молодечно

PostPosted: 03 Dec 2019 22:32    Post subject: Reply with quote

Все таки первоочередной и основной причиной не выпуска ПС особенно в вечерний пик является невыгодность этих же перевозок . Сорвал допустим автопарк суммарно к вечеру два-три автобуса с линии и как результат в итоге сэкономил . Дотации из местного бюджета из за этого не уменьшатся , а выручка от продажи билетов не покроет затраты на ГСМ , зарплаты водителю и кондуктору , а так же на амортизацию ПС . В голове у директора АП заложена одна истина - чем меньше по городу ездишь , тем лучше состояние предприятия по всем параметрам . Вот почему то если где заработать получается , то АП находит любые лазейки для достижения этой цели ... Даже работников предприятия по изготовлению металлопрофиля " Вертрагия " на обед ежедневно возит , что бы подписать у них 1,5 - 2 часа заветных ... ( для этого в обеденное время снимается автобус задействованный по маршруту А-22 и в расписании по городским остановочным пунктам предусмотрен так называемый технологический перерыв ). Примером этому может служить и беседа двух кондукторш ( фото прилагается ) вчера ехавших в автобусе номер 6 . Разговор был следующего плана : вопрос - ну как ты сегодня смену отрабатываешь ? ответ : ай , ерунда ... выручка слабая ... вот на прошлой неделе хорошо было , работала на маршруте - а перед нами автобус который должен был быть , не вышел на маршрут - так народу битком , и выручки собрала и план за смену перевыполнила ! Вот так размышляют женщины кондукторы - обе по всей видимости на пенсии работают .
В прошлом году проезд в городском ОТ подорожал на 5 коп в конце ноября , а в этом не известно ... Хотя дизтопливо за это время подорожало наверное на копеек 30 на литре - отсюда и никакого интереса у господина Рутковского работать на городе нету , все из под палки dash



lQOj3QZULI4.jpg
 Description:

Download
 Filename:  lQOj3QZULI4.jpg
 Filesize:  241.94 KB
 Downloaded:  34 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 962
Location: Молодечно

PostPosted: 03 Dec 2019 23:56    Post subject: Reply with quote

Нёман 5201 wrote:
Все таки первоочередной и основной причиной не выпуска ПС особенно в вечерний пик является невыгодность этих же перевозок . Сорвал допустим автопарк суммарно к вечеру два-три автобуса с линии и как результат в итоге сэкономил . Дотации из местного бюджета из за этого не уменьшатся , а выручка от продажи билетов не покроет затраты на ГСМ , зарплаты водителю и кондуктору , а так же на амортизацию ПС . В голове у директора АП заложена одна истина - чем меньше по городу ездишь , тем лучше состояние предприятия по всем параметрам . Вот почему то если где заработать получается , то АП находит любые лазейки для достижения этой цели ... Даже работников предприятия по изготовлению металлопрофиля " Вертрагия " на обед ежедневно возит , что бы подписать у них 1,5 - 2 часа заветных ... ( для этого в обеденное время снимается автобус задействованный по маршруту А-22 и в расписании по городским остановочным пунктам предусмотрен так называемый технологический перерыв ). Примером этому может служить и беседа двух кондукторш ( фото прилагается ) вчера ехавших в автобусе номер 6 . Разговор был следующего плана : вопрос - ну как ты сегодня смену отрабатываешь ? ответ : ай , ерунда ... выручка слабая ... вот на прошлой неделе хорошо было , работала на маршруте - а перед нами автобус который должен был быть , не вышел на маршрут - так народу битком , и выручки собрала и план за смену перевыполнила ! Вот так размышляют женщины кондукторы - обе по всей видимости на пенсии работают .
В прошлом году проезд в городском ОТ подорожал на 5 коп в конце ноября , а в этом не известно ... Хотя дизтопливо за это время подорожало наверное на копеек 30 на литре - отсюда и никакого интереса у господина Рутковского работать на городе нету , все из под палки dash

Амортизацию давно уже разрешили не учитывать, дотации не покрывают всего,любая копейка хлеб, и не просто так не ставят машины на маршрут.
Ну есть перерывы на маршрутах, у 22-ки с самого начала, был на час больше, на других тоже есть большие межпиковые , почему бы не использовать, катаются и на кладбища, и на свадьбы в это время. Если были бы так невыгодны машины на маршрутах, поступали, как в других города - убирали бы выходы совсем нафиг, и получали бы ещё премию за оптимизацию.
А шо кондукторши, конечно, по-человечески они рады, им постоянно урезают проценты по билетам, и не директор это делает.
Да зайдите к Рутковскому, поговорите, мужик толковый (да, есть свои черти в голове, ну а у кого их нет),на некоторые вещи посмотрите по-другому.
Back to top
View user's profile Send private message
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2437
Location: Молодечно

PostPosted: 05 Dec 2019 08:27    Post subject: Reply with quote

На 8-24 с 6-го микрорайона нету а10! dash
_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 74, 75, 76
Page 76 of 76
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.166 sec