forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

МОЛОДЕЧНО, городской транспорт
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 65, 66, 67 ... 69, 70, 71  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 797
Location: Молодечно

PostPosted: 29 Dec 2018 14:53    Post subject: Reply with quote

А Вы считаете рационально ставить Неманы на пригород с их расходом, ведь же есть 4234, 3204, 241, 092. Понимаю, что высокопол, но порой лучше ехать на нём, чем идти пешком.
Back to top
View user's profile Send private message
AleksGol
консультант


 bytrans

Joined: 10 Aug 2016
Posts: 212
Location: Молодечно

PostPosted: 29 Dec 2018 15:33    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, соглашусь с Вами на 100% и на счет Неманов 5201 , а так же и на счет расписания по А-5 и А-6 ! Разрывы в расписании по 45 минут в пиковое время - это конечно никуда не годится :-/ Вот только Неманов 5201 которые имеют надлежащий вид и находятся более менее в приличном состоянии для работы на городских маршрутах на мой субъективный взгляд осталось не более трех автобусов ( АЕ 9956-5 ; АВ 7146-5 и АА 9129-5 )...
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 797
Location: Молодечно

PostPosted: 29 Dec 2018 17:58    Post subject: Reply with quote

Ну что сказать, реально в Молодечно АП никак не анализирует и не корректирует работу транспорта. Не просто так же взяты цифры в 1 автобус на 2000 человек, что я бы сделал для удобства горожан:
вернул бы двойку, уже утром было ощутимо, когда ехал на электричку, что их меньше, если идти по принципу "никуда не денутся, всё равно будут ездить", можно вообще по одному на маршрут оставить;
тройку, но по другому маршруту, зачем ей на вокзал, если есть 9 и 10, если пустить через Строителей, Буйло сразу на Здемелево, то в часы пик и двух будет мало;
добавить четвёрку утром, которая бы заезжала на Гусовского, утром очень много народа и детей оттуда идёт, кто на 4, кто на 5, а это 1,5-2 км в обе стороны,
возвратил бы 5 и 6,
добавил бы к 7 какую-нибудь 13 с Лесных в Здемелево, оттуда в промзону вообще нечем добираться, даже семёрка пока объедет всё, на работу ехать час, и это по Молодечно;
чтобы семёрка не вертелась через вокзал, даже в плане экономии, оставить через вокзал 7а;
вернул 8, а то с Порошков многие на ЗЛМК едут 6,что по времени тоже много;
вернул бы 16 с Великого Села на Хлебозавод через вокзал, район большой, одна чуть ходящая пятёрка, и транпортных связей никаких.
Вот и насобирается на законные 2000.
Мечты, мечты...
Как мои предложения, чисто гипотетически?


Last edited by Тиханович Андрей on 30 Dec 2018 16:19; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
AleksGol
консультант


 bytrans

Joined: 10 Aug 2016
Posts: 212
Location: Молодечно

PostPosted: 30 Dec 2018 14:04    Post subject: Reply with quote

Сегодня по маршруту А-17 работает ПАЗ 3204 АО 1823-5.
Back to top
View user's profile Send private message
йцукенгшщз
писатель


 bytrans

Joined: 22 Apr 2015
Posts: 35

PostPosted: 01 Jan 2019 14:48    Post subject: Reply with quote

Тут проблема в том что маршруты многие неэффективно проложены. Например улица Сухая активно застраивается пятиэтажками, а значит должен быть нормальный пассажиропоток. Но транспорта там практически нет. На №7 идти совершенно нелогично, а №15 и №7а ходят раз в 2 часа и то неежедневно. Поэтому все население улицы предпочитает идти пешком через жд в центр. А вот №19 наоборот пускают в огромный крюк через переулок Осипенко, на котором кроме общаги, болота и пары избушек ничего нет а значит и пассажиропоток минимальный. Как по мне логично было бы №15 сократить до ул Сухой, уменьшить интервалы и сделать его ежедневным. №7а закрыть, №7 увеличить интервалы , №19 пустить сразу в сторону старой площади и далее на Лесные по маршруту №7а. И при такой схеме не увеличивая количество транспорта можно было сделать его более рентабельным. Что об этом думаете?
Back to top
View user's profile Send private message
AleksGol
консультант


 bytrans

Joined: 10 Aug 2016
Posts: 212
Location: Молодечно

PostPosted: 04 Jan 2019 14:48    Post subject: Reply with quote

Наступление небольших морозов и направление автобусов на заказы наложило негативный отпечаток на работу ПС по городским маршрутам . Сегодня столкнулся с отсутствием А-7 отправлением с о.п. Поликлиника в 11...28 и А-4 с о.п. Больница №2 в 14...09 . А чего интересно ожидать к примеру 8го января , когда по прогнозу синоптиков усилятся морозы и закончатся каникулы у школьников Молодечненского района %)
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5189
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 04 Jan 2019 15:10    Post subject: Reply with quote

Давайте и сюда продублирую.
Фото из семейного архива, Молодечно.

Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2352
Location: Молодечно

PostPosted: 08 Jan 2019 08:57    Post subject: Reply with quote

Вместе с AleksGol мы как знали когда сходить поманиторить выход пс на город. Правильно, в первый день учебы после каникул! И так сегодня минимум на утро мы не досчитались 4 автобусов на линии! Это по одному на а10, а11, а4 и а7! Диспетчер по телефону даже не уточняла каких автобусов нету, просто сказала - "нету чэм планировать выпуск. Многа автобусов в рэмзоне неисправны." Я говорю так прошлую неделю всё вроде было хорошо! Ну кто ж вам скажет, что с десяток автобусов возит детей в школы на районе...
_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Back to top
View user's profile Send private message
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2352
Location: Молодечно

PostPosted: 08 Jan 2019 17:30    Post subject: Reply with quote

Quote:
РОМАН ГОВОРКО БОЛЬШЕ НЕ ВОЗГЛАВЛЯЕТ МОЛОДЕЧНЕНСКИЙ АВТОПАРК
Обязанности директора филиала «Автобусный парк №4» ОАО «Миноблавтотранс» в настоящее время исполняет заместитель директора по перевозкам Виктор Рутковский.

Как сообщили kraj.by в отделе кадров автопарка, предыдущий руководитель Роман Говорко оставил свой пост 2 января. Трудовой договор с молодечненцем был прекращен по соглашению сторон.

Кандидатура на место нового руководителя сейчас подбирается. Решение о назначении будут принимать в Миноблавтотрансе.


https://kraj.by/belarus/news/sobitiya/-roman-govorko-bolshe-ne-vozglavlyaet-molodechnenskiy-avtopark-2019-01-08

_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 797
Location: Молодечно

PostPosted: 08 Jan 2019 23:25    Post subject: Reply with quote

Не мешало бы поставить Рутковского. Сколько лет на базе. Залётные пока опять вникнут, освоятся, другого присылать нужно будет. Они как думают: хлебное место, директор такого предприятия, а сталкнувшись с решением проблем, бегут. Когда увольняли старого, говорил, что здесь нужен человек с авторитетом в городе, знанием специфики местных кругов. Чем хорош борисовский директор: он спокойно может послать лишних ртов на транспорт.
Нужно что-то делать с РОО. Посмотрел, да нормальное состояние у их автобусов: Красное, Радошковичи и т.д. Жёлтый МАЗ пару раз видел - бегал по городу, но не со школьниками. Пазики около ДК стояли. Может просто нормально расфасовывать, или передать АП, перерасход топлива, возможно, но и автобусов столько не панодобиться лишних. Посмотрел расписание пригородных: к большинству школ есть транспорт по времени. Да и прислать вместо одного большого МАЗа шесть ПАЗиков, если уже на то пошло, ну и паз с ними.
Back to top
View user's profile Send private message
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2352
Location: Молодечно

PostPosted: 09 Jan 2019 07:31    Post subject: Reply with quote

Передаю пламенный привет ап4 и миноблавтотрансу! Снова с утра нету минимум одного а10. На ост.п.Электромодуль в районе 7-20 пришло сразу 2 МАЗ 105 а11 и а10а, полностью битком! Народ не смог влезть, двери трещали по швам! Человек 5 не уехало! И вы ещё проводите политику, что ап4 не надо сочленённые автобусы????
Кроме одного а10 ещё нету по одному а7 и а11.

_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Back to top
View user's profile Send private message
AleksGol
консультант


 bytrans

Joined: 10 Aug 2016
Posts: 212
Location: Молодечно

PostPosted: 09 Jan 2019 11:17    Post subject: Reply with quote

Zigzag Makryg, - похоже повторяется вчерашний сценарий срывов , помимо указанных тобой недостающих автобусов по маршрутам - отсутствовал и А-4 на о.п. Виленский Шлях отправлением в 09...04 hammer
Back to top
View user's profile Send private message
AleksGol
консультант


 bytrans

Joined: 10 Aug 2016
Posts: 212
Location: Молодечно

PostPosted: 10 Jan 2019 16:52    Post subject: Reply with quote

Сегодня с о.п. Виленский Шлях подряд отсутствовали А-2 отправлнием в 13...06 и А-7 в 13...09 . Пассажирам пришлось 20 мин ждать А-1 и А-17 что бы хоть как то доехать до места назначения . На А-17 кстати работал пригородный МАЗ 103.565 АI 9404-5 . Маршрут А-2 сократили с трех единиц ПС до двух и все равно АП-4 не в состоянии справится и с этим dash
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 797
Location: Молодечно

PostPosted: 10 Jan 2019 18:02    Post subject: Reply with quote

Всё, аут! В парке только штук 70 рабочих машин. 30 на город, штук 10 на заказы, на пригород, межгород. Блин, тут не то, что гармошки расставь на ходовые маршруты( а как поснимали графики на маршрутах, они почти все стали такими), тут вообще через полгода пазики на десятке будут. Попросить бы у Минска 105-е, которые списывают, штук 20. Они там уже 7-й год списывать начали, а у нас гармошки почти все 07-08. Пусть послужат ещё людям. Подпилим немножко - и ещё годика три покатаемся. Потому, что без машин 20-25 ближайшие месяцы, будем в полной...
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 797
Location: Молодечно

PostPosted: 10 Jan 2019 18:17    Post subject: Reply with quote

йцукенгшщз wrote:
Тут проблема в том что маршруты многие неэффективно проложены. Например улица Сухая активно застраивается пятиэтажками, а значит должен быть нормальный пассажиропоток. Но транспорта там практически нет. На №7 идти совершенно нелогично, а №15 и №7а ходят раз в 2 часа и то неежедневно. Поэтому все население улицы предпочитает идти пешком через жд в центр. А вот №19 наоборот пускают в огромный крюк через переулок Осипенко, на котором кроме общаги, болота и пары избушек ничего нет а значит и пассажиропоток минимальный. Как по мне логично было бы №15 сократить до ул Сухой, уменьшить интервалы и сделать его ежедневным. №7а закрыть, №7 увеличить интервалы , №19 пустить сразу в сторону старой площади и далее на Лесные по маршруту №7а. И при такой схеме не увеличивая количество транспорта можно было сделать его более рентабельным. Что об этом думаете?

19 специально для связи старого города с электричкой. Много народа молодечненского работает в столице. Если его завернуть ещё крюком на Лесные, ему ещё братика надо делать. Тут и на одну ПС не хватает.
Back to top
View user's profile Send private message
AleksGol
консультант


 bytrans

Joined: 10 Aug 2016
Posts: 212
Location: Молодечно

PostPosted: 10 Jan 2019 19:04    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, если быть более точным - то на заказы уходят минимум 17 автобусов . И что примечательно , как сегодня мне рассказал знакомый водитель - один из заказчиков работающих на БелАЭС желает что бы их обслуживал именно новый автобус , а не б/у ( сразу туда ездил МАЗ 103.486 АС 2849-5 , сейчас его сменил МАЗ 103.486 АС 2847-5 ). Что же касается гармошек - то практически все 11ть МАЗ 105.065 практически перевалили 10ти летний рубеж . Теоретическая замена на б/у из Минска - возможна как сиюминутное выправление ситуации , но с таким отношением и обслуживанием техники как в АП-4 - их на годика три никак не хватит . Остается надеется на то , что сложившуюся ситуацию в АП-4 проанализируют оперативно в Миноблавтотрансе и с помощью Миноблисполкома изыщут некие резервы на обновление ПС хотя бы по примеру города Борисова в 2018ом году ( в АП-3 поступило 17ть автобусов )...
Back to top
View user's profile Send private message
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2352
Location: Молодечно

PostPosted: 11 Jan 2019 08:36    Post subject: Reply with quote

Нету а10. Позвонил диспетчеру,она говорит что из-за мороза не вышло на линию 5 автобусов !!!! Super!
_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 797
Location: Молодечно

PostPosted: 11 Jan 2019 11:45    Post subject: Reply with quote

Zigzag Makryg wrote:
Уважаемые должностные лица Миноблавтотранса! Помогите навести порядок в вашем подразделении - автобусном парке №4 г. Молодечно! Сегодня из-за мороза сорвано 5 графиков. Это не мои догадки, а информация от диспетчера АП4. На досуге разговаривал с одним работником парка, так вот он мне поведал много чего интересного. На улице зима, морозы, а в охлаждающую систему автобусов заливают.....ВОДУ! Так неделю назад разморозили мотор Немана 5201 АВ 7146-5! И оказывается это не первый Неман которому разморозили мотор!!! И в парке в данный момент эксплуатируется множество автобусов с водой в системе! А это знаете что? Правильно - Статья 218. Умышленные уничтожение либо повреждение имущества . Наказываются исправительными работами на срок до двух лет, или арестом, или ограничением свободы на срок до двух лет. Пока обращаюсь к вам за помощью в наведении порядка с общественным транспортом г. Молодечно, но скоро терпение моё лопнет и мои жалобы подтверждённые документально, пойдут гораздо дальше и выше. Спасибо.


Хочу добавить следующее:
Почти треть парка в нерабочем состоянии, о каком нормальном ТО подвижного состава можно говорить, если все автобусы должны быть на линии, так как ПС не хватает. С 2014 года, когда госконтролем были выявлены массовые нарушения в АП 4 г. Молодечно, ничего не изменилось. Если в ближайшие месяцы автопарк не получит штук 20 машин, то предприятие загнётся окончательно. На первое время, пока АМАЗ загружен, списываемые Минском 105-е пригнать, молодечненские 65-е не лучше. И назначайте директором человека, который знает структуру от а до я, а не по блату, подумайте о Рутковском или Рогаче, так как нужно уже не просто руководить, а исправлять то, что навояли предшественники: ни ремонтной базы, ни нормальной логистики маршрутной сети, ни расчёта эффективности. На пригород ставятся Нёманы, на город пазики, новые машины, которые покупались для обслуживания городского населения, ставятся на заказы, радимичи, которые в Борисове бегают, тут уже убитые. Уже готовится обращение к Президенту, собрать тысяч 10 подписей можно за пару дней.

Чтобы не быть голословным:


Проверка филиала «Автобусный парк № 4» г. Молодечно открытого
акционерного общества «Миноблавтотранс» (далее – филиал),
проведенная Молодечненским межрайонным комитетом
государственного контроля, выявила нарушения требований
законодательства, а также существенные упущения, обусловленные
недостаточным контролем со стороны вышестоящей организации за
финансово-хозяйственной и производственной деятельностью
филиала.
Филиалом ежегодно не выполнялись доведенные показатели
социально-экономического развития, а реальные финансовые
результаты систематически «приукрашивались». Так, при наличии
убытка за 2013 год около 2 млрд. р., за 7 месяцев 2014 года — свыше
2 млрд. р. в государственной статистической отчетности отражалась
безубыточная работа филиала.
Недостаточно велась работа по снижению затрат на выполнение
пассажирских перевозок. В итоге за 2015 год затраты на городские
перевозки по г. Молодечно возмещены доходами от продажи билетов
только на 64,3%, а в г. Мядель — на 43,8%, по пригородным
перевозкам уровень возмещения затрат доходами от продажи
билетов по Молодечненскому району – 68%, по Мядельскому району
– 21,6%.
Не уделялось должного внимания оптимизации маршрутной сети и
графиков движения пассажирского транспорта. При этом 47,8%
пригородных маршрутов и 69,6% городских маршрутов филиала
являются убыточными.
Требует решения вопрос использования на маршрутах транспортных
средств вместимостью, соответствующей пассажиропотоку.
Филиалом не соблюдались нормативы периодичности прохождения
ТО-1 и ТО-2, не своевременно и не в полном объеме выполнялся
необходимый комплекс работ по обслуживанию транспортного
средства (ТС), что, по оценке Комитета, может являться причиной
ряда неисправностей ТС.
Контрольными мероприятиями также выявлены нарушения
бухгалтерского учета, законодательства о труде,
внешнеэкономических операциях (превышение сроков проведения
валютных операций до
64 дней) и др. Только после вмешательства контролеров, штрафы за
безбилетный проезд, полученные от пассажиров за 2014-2015 гг., в
сумме более 200 млн р. были перечислены филиалом в бюджет.
По итогам проверки Комитетом за допущенные нарушения к
административной ответственности привлечено 2 человека на сумму
2,7 млн р., к дисциплинарной – 5 должностных лиц, рассматривается
вопрос о применении штрафов к юридическому лицу до 40 млн р.
Материалы проверки направлены в правоохранительные органы.


Last edited by Тиханович Андрей on 12 Jan 2019 15:47; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
AleksGol
консультант


 bytrans

Joined: 10 Aug 2016
Posts: 212
Location: Молодечно

PostPosted: 12 Jan 2019 15:17    Post subject: Reply with quote

После критики в сегодняшнем номере Молодечненской Газеты , АП-4 начал выправлять ситуацию на пригородных маршрутах с помощью ПС Мядельского филиала . Так на маршруте Молодечно - Кулевщина была задействована последняя из трех поступивших в 2018ом году Газель Некст АС 6134-5 :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 797
Location: Молодечно

PostPosted: 12 Jan 2019 15:42    Post subject: Reply with quote

Да сегодня и по городу 23-25 штук бегают. Может даже лишнего чего поставили.
Блин, почему у нас работать многие начинают только когда втык дашь, ну или много денег.
Back to top
View user's profile Send private message
AleksGol
консультант


 bytrans

Joined: 10 Aug 2016
Posts: 212
Location: Молодечно

PostPosted: 12 Jan 2019 19:00    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, с чего Вы взяли что в выходной 23-25 штук и лишнее ??? Согласно графика в выходной день на город максимально выходит 29 автобусов ( А-1 - 1шт ; А-2 - 2шт ; А-4 - 3шт ; А-5 - 3шт ; А-6а - 3шт ; А-7 - 3шт ; А-7а - 1шт ; А-9 - 1шт ; А-10 - 3шт ; А-11 - 2шт ; А-12 - 1шт ; А-17 - 1шт ; А-18 - 1шт ; А-18а - 1шт ; А-19 - 1шт ; А-20 - 1шт ; А-22 - 1шт .)...
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 797
Location: Молодечно

PostPosted: 12 Jan 2019 20:26    Post subject: Reply with quote

AleksGol wrote:
Тиханович Андрей, с чего Вы взяли что в выходной 23-25 штук и лишнее ??? Согласно графика в выходной день на город максимально выходит 29 автобусов ( А-1 - 1шт ; А-2 - 2шт ; А-4 - 3шт ; А-5 - 3шт ; А-6а - 3шт ; А-7 - 3шт ; А-7а - 1шт ; А-9 - 1шт ; А-10 - 3шт ; А-11 - 2шт ; А-12 - 1шт ; А-17 - 1шт ; А-18 - 1шт ; А-18а - 1шт ; А-19 - 1шт ; А-20 - 1шт ; А-22 - 1шт .)...

Ну, извиняюсь. Я так на глазок, даже не считал, просто хотел хоть какой-никакой комплимент сделать. Хотя в статье ничего нового: ремонт зашкаливает, пригород сильно напряжённый (хотя район не самый большой по пригородной сетке), жалобы на нехватку пригородного ПС (вроде пазики все новые, есть 241-е, пригородные мазы, 3 пригородных Нёмана). А как Zigzag Makryg рассказал, как ТО проводят, так скоро останется штук 50, не больше. Вроде бы Авроры ещё более старые везде бегают, тут каюк. Не знаю, Богданы сколько в Киеве пашут, и нормально, ещё 91-е ходят. Силовая исудзовская при должном уходе почти вечная, а кузов всегда можно подлатать. Когда был в Будапеште, удивился, как у них много трамваев 70-х годов, больше трёх сотен. Оказывается, облизывают их покруче, чем новые Комбины.
Back to top
View user's profile Send private message
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2352
Location: Молодечно

PostPosted: 14 Jan 2019 08:03    Post subject: Reply with quote

Сегодня нету минимум 2-х автобусов. Одной а10 и одного а11.
_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Back to top
View user's profile Send private message
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2352
Location: Молодечно

PostPosted: 14 Jan 2019 12:03    Post subject: Reply with quote

Quote:
ТЕХНИКА НА РЕМОНТЕ, ВОДИТЕЛЕЙ НЕ ХВАТАЕТ. В МОЛОДЕЧНЕНСКОМ АВТОПАРКЕ ОБЪЯСНИЛИ, ПОЧЕМУ НЕ ПРИШЕЛ ПРИГОРОДНЫЙ АВТОБУС

Жители Молодечненского района направили жалобу в райисполком по поводу срывов рейсов автобуса Молодечно-Дорохи-Черневщина.

В результате дети не могли вовремя приехать на занятия, а работники опаздывали к началу смены на свои предприятия и в организации, пишет «Маладзечанская газета», в редакцию которой люди обратились с этой проблемой.

В автопарке подтвердили факты, изложенные в обращении. В ответе райисполкому за подписью исполняющего обязанности директора филиала «Автобусный парк №4» ОАО «Миноблавтотранс» Виктора Рутковского отмечено, что основной причиной срывов рейсов является техническая неисправность автобусов. На предприятии ежедневно в ремонте, как текущем, так и длительном, их находится 40-50 единиц.

«Учитывая факт, что большая часть автобусов, выполняющих пригородные перевозки, уже выработала свой ресурс или близка к этому, а также принимая во внимание определенную напряженность на этом виде перевозок, нередки случаи поломок автотранспорта. Если оперативная обстановка не позволяет привлечь автотранспортные средства с городских перевозок, то, как следствие, возникают ситуации срывов рейсов.

В настоящий момент сложилась неблагоприятная ситуация и с водительским составом. Так, по состоянию на 1 января при штатной численности водителей 165 единиц их фактическая численность составляет 110 человек. Это также негативно сказывается на регулярности движения автобусов по маршрутной сети».

Виктор Рутковский подчеркнул, что руководством и специалистами автопарка ведется непрерывная работа по недопущению срывов рейсов на регулярных пригородных маршрутах. Кроме того, принимаются меры по повышению качества обслуживания пассажиров.


https://kraj.by/belarus/news/sobitiya/-tehnika-na-remonte-voditeley-ne-hvataet-v-molodechnenskom-avtoparke-obyasnili-pochemu-ne-prihodyat-avtobusi-2019-01-14

_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 797
Location: Молодечно

PostPosted: 14 Jan 2019 12:29    Post subject: Reply with quote

Zigzag Makryg wrote:
Quote:
ТЕХНИКА НА РЕМОНТЕ, ВОДИТЕЛЕЙ НЕ ХВАТАЕТ. В МОЛОДЕЧНЕНСКОМ АВТОПАРКЕ ОБЪЯСНИЛИ, ПОЧЕМУ НЕ ПРИШЕЛ ПРИГОРОДНЫЙ АВТОБУС

Жители Молодечненского района направили жалобу в райисполком по поводу срывов рейсов автобуса Молодечно-Дорохи-Черневщина.

В результате дети не могли вовремя приехать на занятия, а работники опаздывали к началу смены на свои предприятия и в организации, пишет «Маладзечанская газета», в редакцию которой люди обратились с этой проблемой.

В автопарке подтвердили факты, изложенные в обращении. В ответе райисполкому за подписью исполняющего обязанности директора филиала «Автобусный парк №4» ОАО «Миноблавтотранс» Виктора Рутковского отмечено, что основной причиной срывов рейсов является техническая неисправность автобусов. На предприятии ежедневно в ремонте, как текущем, так и длительном, их находится 40-50 единиц.

«Учитывая факт, что большая часть автобусов, выполняющих пригородные перевозки, уже выработала свой ресурс или близка к этому, а также принимая во внимание определенную напряженность на этом виде перевозок, нередки случаи поломок автотранспорта. Если оперативная обстановка не позволяет привлечь автотранспортные средства с городских перевозок, то, как следствие, возникают ситуации срывов рейсов.

В настоящий момент сложилась неблагоприятная ситуация и с водительским составом. Так, по состоянию на 1 января при штатной численности водителей 165 единиц их фактическая численность составляет 110 человек. Это также негативно сказывается на регулярности движения автобусов по маршрутной сети».

Виктор Рутковский подчеркнул, что руководством и специалистами автопарка ведется непрерывная работа по недопущению срывов рейсов на регулярных пригородных маршрутах. Кроме того, принимаются меры по повышению качества обслуживания пассажиров.


https://kraj.by/belarus/news/sobitiya/-tehnika-na-remonte-voditeley-ne-hvataet-v-molodechnenskom-avtoparke-obyasnili-pochemu-ne-prihodyat-avtobusi-2019-01-14


Цугцванг получается: мы и сами хотим, что бы было хорошо, а они, падлы, стоят на ремонте, не хотят ездить. Да замкнутый круг получается. Заказы нужно ставить, чтобы зарабатывать хоть какую-то копейку на ремонты, водителей нужно не обижать, чтобы последние не улетели, водителям надоедает всё это, и уходят, надоедает постоянно проставляться, чтобы их автобусы ходили, руководству тоже надоедают постоянные отговорки по типу "вы там крепитесь, денег нет" в то время, когда другие получают.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 65, 66, 67 ... 69, 70, 71  Next
Page 66 of 71
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.288 sec