forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минск, новости ТП №5
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 32, 33, 34  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Кисель
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 01.11.2016
Допісы: 959
Адкуль: Минск, Красный бор

ДопісЗмешчанае: 15 Крс 2018 14:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Litmanen пісаў(ла):
В 4688 салон свежий, наверно единственный из 221-х

В 4686 тоже
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3491
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 24 Крс 2018 09:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Не знаю, куда определить - в поломки или "отличную работу", поэтому отпишусь здесь.
В воскресенье на т33 работал 5523 - переднее табло не работает, картонной таблички нет. Попробуй угадай, что за маршрут, учитывая, что другое табло в прицепе.
В салоне динамик работал наоборот, только в первой половине троллейбуса.
В довершение ко всему - валидаторы периодически показывали крест, а самый последний не работал вообще.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 13762
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 28 Крс 2018 15:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В тд5 приехало человек 10 с проверкой.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 13762
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 28 Крс 2018 16:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Поехал 5416, 5563.
Стали 5522(компрессор) и 5525.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2558
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 28 Крс 2018 17:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик пісаў(ла):
В тд5 приехало человек 10 с проверкой.
Проверка из Минсктранса?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 13762
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 28 Крс 2018 18:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Василек пісаў(ла):
Лёлик пісаў(ла):
В тд5 приехало человек 10 с проверкой.
Проверка из Минсктранса?

Не в курсе. 2251 из ап4 их отвозил.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2558
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 28 Крс 2018 21:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Правильно выбирайте скорость и дистанцию
6 апреля текущего года произошло дорожно-транспортное происшествие с участием троллейбуса филиала «Троллейбусный парк № 5» и автобуса филиала «Автобусный парк № 7».


В 15.30 водитель первого класса филиала «Троллейбусный парк № 5», управляя троллейбусом АКСМ-221, двигался по маршруту № 35 «ДС «Славинского» – ДС «Серебрянка» по ул. Славинского со стороны ул. Калиновского в направлении ул. Кедышко. Во время проезда спецчасти контактной сети из-за несоблюдения дистанции совершил столкновение с остановившимся на запрещающий сигнал светофора автобусом МАЗ-215 маршрута № 100 «ДС «Славинского» – Аэропорт Минск-1», находящимся на балансе филиала «Автобусный парк № 7».
В результате дорожно-транспортного происшествия пассажирка троллейбуса получила ушиб ноги и бригадой скорой медицинской помощи была доставлена в УЗ «Городская клиническая больница № 6» для обследования. После осмотра пострадавшая отпущена домой.
Материалы ДТП оформлены сотрудниками ОГАИ Первомайского РУВД.
Из объяснительной записки водителя ТП-5 следует, что во время отправления с диспетчерской станции «Славинского» в 15.34 (с опозданием на шесть минут), электротранспортник двигался по маршруту с максимальной скоростью до 50 км/ч. Автобус, стоящий на перекрестке с ул. Кедышко на запрещающий сигнал светофора, он видел и торможение начал применять заблаговременно. Проезжая спецчасть (изолятор) с нарушением скоростного режима (скорость составляла более 15 км/ч), не смог обеспечить эффективное электродинамическое и пневматическое торможение, что привело к столкновению троллейбуса со стоящим автобусом. Представителям Госавтоинспекции водитель сообщил, что причиной столкновения явилось отсутствие электротормоза.
Однако в ходе комиссионной проверки, которая была проведена в парке после ДТП, выявлено, что техническое состояние тормозной системы троллейбуса в норме. Истинными же причинами происшествия оказались нарушение инструкции водителя и правил технической эксплуатации троллейбуса в части проезда спецчастей. Другими словами, водитель проявил невнимательность во время подъезда к перекрестку и не обеспечил эффективное затормаживание троллейбуса. Необходимо отметить, что инструктаж о соблюдении скоростного режима, дистанции и боковых интервалов, о запрете разговоров по мобильному телефону во время работы на линии, о правилах проезда спецчастей на участках движения водитель пятого троллейбусного проходил своевременно.
Так все же, по каким причинам первоклассные водители предприятия умудряются совершать столь нелепые дорожно-транспортные происшествия?
– Все дело в том, что водитель пятого троллейбусного парка изначально при проезде перекрестка не соблюдал скорость проезда спецчастей, – комментирует ситуацию начальник управления безопасности движения «Минсктранса» Константин Гололобов. – Некоторые водители троллейбуса предприятия по-прежнему забывают, что основная тормозная система – пневматическая. Хотя именно на эту тему с водителями всех троллейбусных филиалов проводились практические занятия. Если бы изначально были выбраны безопасные скорость и дистанция, то столкновения удалось бы избежать.
Каждый водитель должен знать, понимать и помнить, что нельзя «висеть на хвосте» у двигающегося впереди транспортного средства. Напротив, всегда необходимо выбирать такую дистанцию, которая позволит остановиться при любых условиях и обстоятельствах. И тогда дорога не принесет беды.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 13762
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 28 Крс 2018 21:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Василек пісаў(ла):
Правильно выбирайте скорость и дистанцию
6 апреля текущего года произошло дорожно-транспортное происшествие с участием троллейбуса филиала «Троллейбусный парк № 5» и автобуса филиала «Автобусный парк № 7».


В 15.30 водитель первого класса филиала «Троллейбусный парк № 5», управляя троллейбусом АКСМ-221, двигался по маршруту № 35 «ДС «Славинского» – ДС «Серебрянка» по ул. Славинского со стороны ул. Калиновского в направлении ул. Кедышко. Во время проезда спецчасти контактной сети из-за несоблюдения дистанции совершил столкновение с остановившимся на запрещающий сигнал светофора автобусом МАЗ-215 маршрута № 100 «ДС «Славинского» – Аэропорт Минск-1», находящимся на балансе филиала «Автобусный парк № 7».
В результате дорожно-транспортного происшествия пассажирка троллейбуса получила ушиб ноги и бригадой скорой медицинской помощи была доставлена в УЗ «Городская клиническая больница № 6» для обследования. После осмотра пострадавшая отпущена домой.
Материалы ДТП оформлены сотрудниками ОГАИ Первомайского РУВД.
Из объяснительной записки водителя ТП-5 следует, что во время отправления с диспетчерской станции «Славинского» в 15.34 (с опозданием на шесть минут), электротранспортник двигался по маршруту с максимальной скоростью до 50 км/ч. Автобус, стоящий на перекрестке с ул. Кедышко на запрещающий сигнал светофора, он видел и торможение начал применять заблаговременно. Проезжая спецчасть (изолятор) с нарушением скоростного режима (скорость составляла более 15 км/ч), не смог обеспечить эффективное электродинамическое и пневматическое торможение, что привело к столкновению троллейбуса со стоящим автобусом. Представителям Госавтоинспекции водитель сообщил, что причиной столкновения явилось отсутствие электротормоза.
Однако в ходе комиссионной проверки, которая была проведена в парке после ДТП, выявлено, что техническое состояние тормозной системы троллейбуса в норме. Истинными же причинами происшествия оказались нарушение инструкции водителя и правил технической эксплуатации троллейбуса в части проезда спецчастей. Другими словами, водитель проявил невнимательность во время подъезда к перекрестку и не обеспечил эффективное затормаживание троллейбуса. Необходимо отметить, что инструктаж о соблюдении скоростного режима, дистанции и боковых интервалов, о запрете разговоров по мобильному телефону во время работы на линии, о правилах проезда спецчастей на участках движения водитель пятого троллейбусного проходил своевременно.
Так все же, по каким причинам первоклассные водители предприятия умудряются совершать столь нелепые дорожно-транспортные происшествия?
– Все дело в том, что водитель пятого троллейбусного парка изначально при проезде перекрестка не соблюдал скорость проезда спецчастей, – комментирует ситуацию начальник управления безопасности движения «Минсктранса» Константин Гололобов. – Некоторые водители троллейбуса предприятия по-прежнему забывают, что основная тормозная система – пневматическая. Хотя именно на эту тему с водителями всех троллейбусных филиалов проводились практические занятия. Если бы изначально были выбраны безопасные скорость и дистанция, то столкновения удалось бы избежать.
Каждый водитель должен знать, понимать и помнить, что нельзя «висеть на хвосте» у двигающегося впереди транспортного средства. Напротив, всегда необходимо выбирать такую дистанцию, которая позволит остановиться при любых условиях и обстоятельствах. И тогда дорога не принесет беды.

Водитель пишет в прокуратуру, что работал на списанном 2 года назад троллейбусе.
Посмотрим, что тогда закукарекает банда папёнков.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6918
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 07 Трв 2018 19:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Только что сарай 5399 остановился на музее валунов и начал откатываться назад пока водитель на ручник не поставила. Пару метров проехала...
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Кисель
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 01.11.2016
Допісы: 959
Адкуль: Минск, Красный бор

ДопісЗмешчанае: 18 Трв 2018 18:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

5322 прошёл КР
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
zlo666
графоман


 bytrans

Далучыўся: 26.02.2010
Допісы: 2448
Адкуль: Адтуль

ДопісЗмешчанае: 20 Трв 2018 16:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
5322 прошёл КР

Вряд ли, достаточно ржавый он справа
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 13762
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 28 Трв 2018 23:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

zlo666 пісаў(ла):
Цытата:
5322 прошёл КР

Вряд ли, достаточно ржавый он справа

Да, просто подкрасили.
Поехали редкие корчи 5400 и 5445
Оживляют 5367 и 5374.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 13762
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 13 Чэр 2018 19:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

5323 начали разбирать.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12298
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 13 Чэр 2018 20:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик, 5410 не работает?
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 13762
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 13 Чэр 2018 20:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

5410 пару недель назад стал.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 13762
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 21 Чэр 2018 17:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

5391 труп
5395 труп. Не долго мучался.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 13762
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 25 Чэр 2018 16:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

5332 труп.
И оживлять уже не будут на 99%.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.02.2010
Допісы: 289
Адкуль: г.Минск

ДопісЗмешчанае: 26 Чэр 2018 02:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Когда уже Карабаню за массовое убийство к ответу призовут?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2558
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 26 Чэр 2018 10:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

ЖЕКА пісаў(ла):
Когда уже Карабаню за массовое убийство к ответу призовут?
Наверно когда выпуск машин нечем будет закрывать.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8608
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 26 Чэр 2018 14:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

проехал сегодня в 5333. Это же пидец. полный. ржавый, трясется, чуть едет, грохот. как его из депо выпустили?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1198
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 26 Чэр 2018 15:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Кстати, а о списании всех оставшихся 213-х и 221-х ещё не думают?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2558
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 26 Чэр 2018 17:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Driver>BY пісаў(ла):
Кстати, а о списании всех оставшихся 213-х и 221-х ещё не думают?
Тогда нужно купить как минимум 106 машин на замену.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8917
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 26 Чэр 2018 17:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Василек, а можна абазваць прыгожым словамі "аптымізацыя" і не купляць нічога
:-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12298
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 29 Чэр 2018 18:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Еду в 5333/т29 - едет резво и нихера не гремит (по Кнорина, Калиновского). Правда хвост все-таки шатается
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино


Апошні раз рэдагаванае: Alex Litmanen (05 Ліп 2018 19:43), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12298
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 05 Ліп 2018 19:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

5462/т29 без бортового справа
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 32, 33, 34  Наст.
Старонка 33 з 34
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.824 sec